03.03.2020

Действующие правила перевозки детей в автомобиле. Действующие правила перевозки детей в автомобиле Правила дорожного движения детские


В России, наконец, которые касаются правил перевозки детей в автомобилях. Так отныне новые правила перевозки детей возрастом до 11 лет регулируются изменениями в правила дорожного движения, принятые Постановлением Правительства РФ № 761 от 28 июня 2017 года .

Так, например, новые правила обязывают водителей перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (), соответствующих весу и росту ребенка. То есть отныне перевозить детей с использованием «адаптеров ремней», бескаркасных устройств и других направляющих лямок ремней безопасности категорически запрещается. За нарушение этой нормы ПДД водителю грозит штраф в размере 3 000 рублей.

Перевозка детей возрастом до 7 лет разрешена только в автокреслах и бустерах.

Как можно перевозить детей в автомобиле возрастом до 7 лет?


Напомним, ранее законодательство разрешало водителям при перевозке детей использовать помимо автокресел и бустеров различные "иные устройства" , к которым относятся: книга, бескаркасное устройство, корректор (адаптер) лямок ремня безопасности .

Но, согласно изменением в ПДД, теперь слова "иные устройства" убраны на основании Постановления Правительство №761 от 28.06.2017 года .

Соответственно перевозка детей возрастом до 7 лет теперь возможна только в специальных автокреслах, бустерах, которые учитывают рост и вес ребенка.

Так согласно новому Постановлению Правительства РФ №761 в правилах дорожного движения вносятся изменения в пункт 22.9:

ПДД 29.9 Перевозка детей в машине

"Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX* , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка .

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Запрет детских для перевозки детей был необходим в связи с проведенными исследованиями, которые установили, что подобные устройства не только не защищают детей во время ДТП, но и усугубляют последствия аварии.

Так, в результате комплексных испытаний специалисты установили, что подобные устройства не обеспечивают должную безопасность детей по сравнению с автокреслами и бустерами.

Также стоит отметить, что во время испытаний бескаркасных удерживающих детских автомобильных устройств, адаптеров ремней безопасности и других аналогичных устройств, выяснилось, что усугубляются для ребенка последствия ДТП по сравнению с ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений.

То есть, другими словами адаптеры ремней безопасности, бескаркасные устройства и т.п., наносят больше вреда, чем простые ремни безопасности авто.

Как перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет?


Согласно изменением ПДД РФ, на основании Постановления Правительства РФ №761, в пункт 29.9, также внесены изменения связанные с перевозкой детей возрастом от 7 до 11 лет.

Вот цитата из новых правил дорожного движения:

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности , а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Можно ли перевозить ребенка возрастом от 7 до 11 лет на переднем сиденье без использования автокресла?

Согласно новым изменением в ПДД (в пункт 29.9), детей возрастом от 7 до 11 лет запрещено перевозить без автокресла на переднем сиденье.

Соответственно в случае нарушения этого пункта ПДД водителю грозит штраф за нарушение правил перевозки детей в автомобиле. Штраф в размере 3 000 рублей.

Можно ли перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сиденье автомобиля без автокресла?


Да, согласно Постановлению Правительства, который вносят изменения в пункт 29.9 ПДД РФ, разрешается перевозка ребенка на заднем сиденье в возрасте от 7 до 11 лет, как в автокресле, так и без него. Но в этом случае обязательно использование ремней безопасности .

Соответственно использование адаптеров ремней безопасности и бескаркасных детских устройств для перевозки детей в автомобиле запрещено.

Так что, согласно новому законодательству водитель имеет право перевозить ребенка на заднем сиденье без использования автокресла. В этом случае нужно пристегнуть ребенка возрастом от 7 до 11 лет штатным ремнем безопасности транспортного средства.

Опасно ли перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет без автокресел?

Стоит отметить, что появление в правилах дорожного движения пункта разрешающего перевозку детей от 7 до 11 лет с одной стороны упрощает правила перевозки ребенка в машине, но с другой стороны заставляет задуматься, постольку не всегда перевозка детей с использованием ремней безопасности предоставляет должную защиту во время аварии.

Здесь все дело в росте и весе ребенка возрастом от 7 до 11 лет. Ведь согласитесь, дети бывают разные. Например, не редко когда ребенок возрастом 7-8 лет имеет рост и вес как ребенок 10-11 лет, и наоборот не редко когда ребенок 11 лет имеет маленький вес и рост, сопоставимый с ребенком младшего возраста.


Соответственно, если вы пристегнете ремнем безопасности ребенка возрастом 10-11 лет, который выглядит как ребенок 7-9 лет (из-за роста и веса), то ремень безопасности не сможет в полной мере защитить ребенка от тяжелых последствий ДТП, так как ремень безопасности в принципе предназначен для пассажиров ростом и весом, который, как правило, соответствует людям старше 12 лет.

Так что мы рекомендуем водителям все-таки для перевозки детей возрастом до 11 лет использовать строго специальное автокресло, которое естественно безопаснее для вашего ребенка по сравнению с обычными ремнями безопасности.

Да, конечно, если ваш ребенок возрастом 10-11 лет выглядит как подросток 12-14 лет, то нецелесообразно покупать для него специальное кресло. В этом случае стоит использовать штатные ремни безопасности при перевозке ребенка на заднем сиденье.

Помните, что если закон разрешает перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет без кресла, это еще не означает, что для вашего ребенка это наиболее безопасный способ перевозки. Главное это рост и вес.

Например, если ваш ребенок не достаточно рослый, то если он пристегнут ремнем безопасности на заднем сиденье, существует риск, что во время ДТП поясная лямка ремня сместится на живот, что может привести к тяжелой травме органов брюшной полости, что естественно опасно для жизни ребенка.

Это происходит из-за особенностей скелетного строения детей возрастом до 12 лет. Соответственно если ваш ребенок маленького роста и у него небольшой вес, и, несмотря на то, что его возраст позволяет вам в соответствии с действующим законодательством перевозить детей с использованием ремней безопасности, лучше всего использовать все-таки , чтобы обеспечить ребенку максимальную защиту на случай аварии.

Также помните, что ни в коем случае не перевозите детей возрастом от 7 до 11 лет на переднем сиденье с использованием ремня безопасности, поскольку это не только теперь запрещает пункт 29.9 правил дорожного движения, за нарушение которого вам грозит штраф в размере 3 000 рублей, но и очень опасно, поскольку даже при мелкой аварии ребенок на переднем кресле может сильно пострадать.

Когда вступят в силу новые правила перевозки детей в автомобиле?


Согласно действующему законодательству Постановление Правительства вступает в силу по истечении семи дней со дня их официального опубликования. Так как Постановление №761 от 28.06.2017 года официально опубликовано на сайте Правительства РФ 03 июля 2017 года, то новые правила перевозки детей в машине вступят в силу 10 июля 2017 года.

Действующие особенности перевозки детей в автомобилях и автобусах призваны обезопасить жизнь и здоровье маленьких пассажиров. Правила перевозки детей в автомобиле в 2017 году были существенно изменены. В рамках настоящей статьи проанализируем официальные требования к перевозке и ответственность для водителей в случае их нарушения.

Правила и требования к перевозке детей в России

Основным законом, аккумулирующим правила и порядок осуществления перевозок несовершеннолетних наземным транспортом, является Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017) «О Правилах дорожного движения». Перевозке людей посвящена гл. 22 указанных правил.

Для перемещения группы детей следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 N 1177 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Помимо общих требований, которые распространяются на всех пассажиров, для детей действуют дополнительные ограничения, которые условно можно разделить в зависимости от возраста ребенка и вида транспорта.

На грузовом авто. Не допускается перевозить несовершеннолетних в кузове, в том числе с использованием оборудованных грузовых платформ. Правила перевозки детей в кабине грузового автомобиля такие же, как и в легковом авто.

На мотоцикле. Полный запрет на перевозку детей до 12 лет на заднем сидении.

На легковом авто. Правила предусматривают различные требования в зависимости от возраста маленького пассажира:

  • До 7 лет – обязательно наличие детского удерживающего устройства, которое может крепиться к кузову как обычными ремнями безопасности, так и системой ISOFIX (для новорожденных существуют специальные кресла-люльки, позволяющие фиксировать ребенка в лежачем состоянии). При этом устанавливать для грудных детей люльки на переднем сиденье следует по ходу движения либо отключать подушку безопасности при наличии.
  • От 7 до 12 лет – сотрудник ГИБДД обязательно проверит наличие детского кресла при перевозке на переднем сиденье, при этом на заднем разрешена фиксация только ремнями безопасности.
  • Старше 12 лет – действуют общие правила как для взрослых. Теперь перевозка детей на переднем сиденье (ПДД в 2017 году) стала соответствовать требованиям, предъявляемым в странах Европы.

На автобусах. Здесь следует ориентироваться на Правила организованной перевозки группы детей автобусами. В них, в частности, запрещено включать детей до 7 лет в организованные группы для перевозки, если длительность поездки по графику – более 4 часов. Транспортное средство должно иметь знак, содержащий информацию о перевозке детей и ограничении скорости движения. Особое внимание следует уделять перевозке в ночное время суток. Правила предоставляют такую возможность на расстояния не более 100 км в случаях:

  • к поезду на вокзал РЖД;
  • в аэропорт, в том числе к самолетам Аэрофлота;
  • до конечного пункта поездки;
  • задержки в пути вне плана.

Новое в ПДД

Изменения в законодательстве коснулись не только правил фиксации детей для легковых и грузовых автомобилей. Законодатель установил, что перевозка детей в автомобиле (ПДД в 2017 с изменениями, вступившими в силу 12.07.2017 года) предполагает полный запрет на оставление детей до 7 лет в авто без сопровождения родителей. Подобных норм ранее ПДД не содержали.

Следует отметить, что запрет распространяется на случаи оставления малолетних именно в припаркованном автомобиле. При остановке для посадки/высадки пассажиров по времени не более 5 минут закон не содержит каких-либо ограничений по оставлению в машине.

Ответственность за нарушение правил перевозки

Санкции за нарушение требований, устанавливающих правила перевозки несовершеннолетних, закреплены в ст. 12.23 КоАП РФ. Для водителей предусмотрены следующие виды ответственности:

  • нарушение правил перевозки на легковом, грузовом авто и мотоциклах влечет штраф для граждан до 3000 руб., для должностных лиц до 25 тыс. руб., а для ЮЛ – до 100 тыс. руб.;
  • нарушение правил организованной перевозки на автобусах - до 3000 руб. для водителя, для должностных лиц до 25 тыс. руб., а для ЮЛ – до 100 тыс. руб.;
  • за нарушение правил передвижения в ночное время предусмотрен более серьезный штраф, а именно для водителей – 5 тыс. руб. или лишение права управления до полугода, для должностных лиц – 50 тыс. руб., для ЮЛ – 200 тыс. руб.

Применение повышенных штрафов является превентивной мерой, направленной на уменьшение количества ДТП с участием детей. Следует строго соблюдать установленные законом требования – это позволит уменьшить вред жизни и здоровью маленького пассажира в случае ДТП, а также избежать наложения административной ответственности.

Проблема безопасности детей во время перевозки в автомобиле связана со
сложностями обеспечения защиты при аварийных ситуациях . Штатные средства (ремни , подушки , система деформации кузова при столкновении ) рассчитаны для взрослого человека .

Из специальных можно выделить только автокресла , которыми не всегда пользуются . Это стало причиной появления законопроекта об изменении ПДД при перевозке детей в автомобиле на 2017 г . Он еще не вступил силу , но его нормы можно уже сейчас использовать как рекомендации .

Законопроект об изменении ПДД : перевозка детей в автомобиле в 2017

По действующим нормам ПДД дети , возраст которых не достиг 12 лет , могут быть пассажирами легковой машины только с использованием специального автокресла . За нарушение этого правила (ст . 12 .23 КоАП ) предусмотрен штраф в размере 3000 р . Наличие квитанции не освобождает от повторной выписки .

При этом не важны особенности конструкции – это может быть кресло с жесткой рамой или его аналог с мягкой фиксацией к сиденью автомобиля . Новый законопроект расширяет возможности использования приспособлений этого типа . Разница с действующими правилами перевозки заключается в следующем :

  • Снизили верхнюю возрастную границу . Установка автокресла обязательна только для детей до 7 лет – п . 22 .9 .
  • Для грудных младенцев обязательно применение жесткой конструкции с фиксациями к сиденью авто и удерживающими ремнями .
  • Запрет оставлять ребенка , чей возраст меньше 7 лет , одного в машине . Эта мера призвана к уменьшению вероятности возникновения ситуаций , негативно влияющих на жизнь и здоровье детей . Не имеет значения , находится автомобиль на стоянке или на обочине дороги .

Неизменным осталось условие , что характеристики специальных средств для перевозки детей должны соответствовать весу и росту . Но на практике нет критериев для этих параметров – инспектор ГИБДД не сможет оценить степень безопасности автокресла .

Также останется в силе обязательная установка автокресла при посадке ребенка на переднее пассажирское сиденье . Это самая небезопасная зона во время аварии .

Окончательную редакцию закона No1090 , регулирующего ПДД и перевозку пассажиров , можно будет узнать только после принятия поправок . Они вступят в силу только через 6 месяцев . Действующий закон о перевозке детей в автомобиле на 2017 в России регламентирует обязательное использование автокресел для малышей возрастом до 12 лет .

Обоснование возможных изменений и рекомендации по безопасной перевозке детей

Вышеописанные корректировки действующего законодательства обусловлены большой разницей в росте и весе детей . В 9 лет ребенок может иметь строение тела двенадцатилетнего и наоборот . Иногда применение автокресла повышает риск нанесения травмы во время ДТП . Это объясняет актуальность возможных изменений в законе .

Эти выводы были сделаны в результате проведения серии краш —тестов . Использовались специальные детские кресла от различных производителей , симулировались ситуации переднего , бокового и заднего столкновения автомобиля . Если размеры и масса малыша хотя бы немного не соответствовали параметрам автокресла – резко повышалась вероятность получения травм от этого приспособления .

Также отмечалась низкая эффективность бустеров и аналогичных им крепежных компонентов . Зачастую они являются причинами получения травм во время аварии – сильное механическое воздействие разрушает пластик , формируя осколки .

Кроме действующих правил нужно изучить рекомендации от специалистов перевозок :

  • Приобретать только сертифицированные модели проверенных производителей . Оптимальное число точек крепления — 5 .
  • Учитывать не только степень безопасности , но и комфорт для детей . Малыш не должен чувствовать стеснений , давления на тело . Удобная поза — первый признак правильного использования автокресла .
  • Настоятельно не рекомендуется устанавливать модель с дефектом или самодельные приспособления . Эксперименты в этом случае неприемлемы .

Также нужно продумать возможные типы деформации кузова машины во время удара . Дети размещаются в наиболее безопасных зонах автомобиля . Дополнительно учитывается специфика конструкции конкретной модели машины .

Что поменялось в ПДД с 01 января 2017 г

Помимо перевозки детей по ПДД России в 2017г в силу вступают фактические изменения в законодательстве . Они отразятся на безопасности водителя , пассажиров , комфорта поездок . Нужно помнить , что их незнание не является основанием для аннулирования штрафа или протокола о нарушении .

Перечень основных изменений :

  • Запрет на перевозку детей автобусами , срок эксплуатации которых превышает 10 лет . Основание — постановление No652 . Это относится к групповой перевозке . Транспорт должен быть адаптирован для выполнения задачи , выполнены требования по безопасности .
  • Обязательная установка системы «ЭРА —ГЛОНАСС ». Легковые авто должны автоматически оповещать о возникновении ДТП . При этом обязательно наличие сертификации ОТТС для конкретной модели .
  • Обязательно для страховых компаний по требованию автовладельца предоставлять возможность оформления электронного полиса ОСАГО .
  • Появление нового , повышающего КБМ для обязательного автострахования . При его применении стоимость страховки возрастет в три раза .
  • Штраф за отсутствие талона , подтверждающего прохождение процедуры технического осмотра . Повторное составление протокола станет основанием лишения водительского удостоверения .

Возвращаясь к проблеме перевозки детей согласно ПДД . Актуальность изменений правил возникла давно . Планируемые корректировки , в отличие от многих других законопроектов , должны принести пользу и повысить безопасность .

Новые данные!! ! Обращаем ваше внимание, что в тексте речь идет о законопроекте, который должен был принят и вступить в силу с января 2017 года. Однако, на сегодняшний день (10 января 2017 года), несмотря на широкую огласку, законопроект не принят. Поэтому, сейчас действуют прежние нормы и правила перевозки детей.

Так как в целях повышения безопасности на дорогах могут быть приняты и утверждены новые поправки, которые потребуют от водителя выполнения определённых действий для защиты несовершеннолетних, находящихся в салоне автомобиля. Многим изменения покажутся слишком строгими. Однако все они направлены на благое дело – защитить жизнь и здоровье маленьких пассажиров.

С детским креслом или можно без?

Согласно обновлённым ПДД 2017 года, перевозка детей в автомобиле без специального кресла возможна уже при достижении ими 7-летнего возраста. Ранее это было разрешено лишь, если ребёнку исполнилось 12 лет. Однако новая поправка требует, чтобы малыш обязательно находился на заднем ряду сидений и был пристёгнут ремнём безопасности.

Причём если по своим физиологическим параметрам юный пассажир помещается в автокресло, то рекомендуется использовать для перевозки именно его. Также специалисты советуют обращать внимание на рост ребёнка. Когда малыш намного ниже 150 см, то штатные ремни оказываются малоэффективными и неудобными, оказывая давление на шею.

Если же вы хотите, чтобы 7-летний пассажир (и старше – до 12 лет), разместился на переднем сиденье рядом с водителем, тогда придётся посадить его в детское удерживающее устройство. Все дети младше 7 лет с 2017 года в обязательном порядке перевозятся только с применением автокресла или автолюльки, которые устанавливаются исключительно на заднем ряду. Причём конструкция таких фиксирующих устройств должна учитывать вес и рост юного пассажира.

Почему же в ПДД решили снизить возраст, до которого использование детского кресла – обязательное условие? Причём на целых пять лет – с 12 до 7. На это есть несколько причин:

  • Специалисты ЦНИ автомобильного и автомоторного института провели ряд испытаний и тестов, показавшие, что детям старше 7 лет зачастую более безопасно находиться на обычном сидении, но быть пристёгнутым надёжным рёмнем.
  • Кроме того, многие современные дети отличаются высоким ростом, плотной комплекцией. Поэтому усадить в детское кресло чадо 7-11 лет бывает сложно. Всё дело в физиологии – 8-летний пассажир сегодня может легко соответствовать подростку 12-14 лет и наоборот. Тем самым, родителям предстоит самостоятельно решить, как лучше перевозить детей старше 7 лет, ориентируясь на их фигуру.

Кстати, изначально разработчики закона хотели ввести специальную таблицу с указанием роста и веса ребёнка, при которых можно не использовать удерживающие устройства, а ограничиться ремнями безопасности и посадкой на задний ряд сидений. Однако из-за невозможности контролировать подобные физиологические параметры, было решено остановиться на возрастной отметке в 7 лет. Ведь было бы странным, если дорожный патруль ГИБДД при остановке ТС мог бы взвешивать малышей и измерять их рулеткой.

Можно ли оставлять ребёнка одного в машине?

Ещё одно важное изменение, которое возможно вступит в силу с 01.01.2017, запрещает оставлять дошкольника одного в салоне транспортного средства. Даже если взрослому нужно отлучиться всего на несколько секунд, он обязан взять его с собой. Логика такого нововведения понятна – человек младше 7 лет абсолютно беззащитен при возникновении критической ситуации:

  • Например, на улице лето и сильная жара. Ребёнок один в закрытом салоне машины, куда не поступает свежий воздух, где он может легко получить тёпловой удар, который имеет массу последствий для здоровья и даже жизни малыша.
  • Не забывайте про плохую криминогенную обстановку в нашей стране. В транспортное средство могут попытаться попасть злоумышленники.
  • К тому же, ваш припаркованный автомобиль, в салоне которого остался ребёнок, может стать участником ДТП, либо даже загореться из-за короткого замыкания.
  • Для мегаполисов актуальна и другая проблема, когда малыш остаётся в тонированной машине, а её увозят на эвакуаторе по причине нарушения правил парковки.

Штрафные санкции

Тем родителям, кто решил оставить детей машине одних без присутствия рядом совершеннолетнего лица, полагается штраф в размере 500 руб. Причём эта мера может быть ужесточена. В административный кодекс в ближайшее время хотят ввести ещё большее наказание за оставление малолетнего лица в транспортном средстве:

  • Денежный штраф в размере трёх-пяти тысяч руб;
  • Лишение водительских прав сроком на 12-24 месяцев в случае повторного нарушения.

Для тех, кто не соблюдает правила перевозки детей до 12 лет и игнорирует использование детских удерживающих устройств, предусмотрены не менее солидные штрафы размером до 3 тысяч руб. При этом правонарушением будет считаться не только движение на автомобиле, в салоне которого есть ребёнок, но нет автокресла. Неверное крепление подобного устройства также начнут наказывать денежной выплатой в пользу государства.

Что ещё запретят при перевозке детей?

С начала января 2017 года также вступает запрет на использование бустеров и различных адаптеров для особого крепления ремней безопасности. Теперь перевозящий детей автомобиль должен быть оборудован только автокреслами и автолюльками. Связано это с тем, что бустеры не защищают при боковых ударах, а при лобовом столкновении велик шанс получения повреждений внутренних органов.

Учебным организациям также нужно будет учитывать ещё одну поправку в ПДД. Она относится к перевозке группы детей, до которой может быть допущено лишь ТС не старше 10 лет.

Какие ещё нововведения ждать в 2017 году?

Кроме того, российское правительство всерьез озаботилось качеством детских автокресел. Производители и дистрибьюторы подобных устройств будут постоянно проверяться Роспотребнадзором, Таможенной Службой и пр. ведомствами на наличие соответствующих сертификатов качества. Связано это с тем, что около 90% детских автокресел на российском рынке не отвечают всем нормам и требованиям безопасности.

Пункт 22.9 ПДД изложен в следующей редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Новые правила перевозки детей в автомобиле с 12 июля 2017 года (возраст детей от 7 до 11 лет включительно)

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использование ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). В соответствии с изменениями, теперь появилась возможность перевозить детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля и кабине грузового автомобиля не только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, но и с использованием ремней безопасности без применения иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Ответственность за нарушение данных требований наступает в соответствии со статьей 12.23 ч.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 тысяч рублей.

Новые правила перевозки детей в автомобиле с 12 июля 2017 года. Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя, был дополнен абзацем следующего содержания: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

В случае выявления сотрудниками Госавтоинспекции факта оставления ребенка младше 7 лет в стоящем транспортном средстве без совершеннолетнего лица либо поступления информации по данному факту из других источников, принимается решение о привлечении водителя к административной ответственности по части 1 ст. 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения или административного штрафа в размере 500 рублей. Если это нарушение будет зафиксировано в городах федерального значения - Москве или Санкт-Петербурге, - то в соответствии с КоАП РФ на водителя будет наложен административный штраф в размере 2 500 рублей.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди