01.05.2019

«День железнодорожника». Сценарий развлечения в детском саду. Сценарий на День железнодорожника «Праздник летний отмечаем


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для старшей группы

повещённого «Дню железнодорожника»

Павленко Елена Александровна

Старший воспитатель

НДОУ «Детский сад № 258 ОАО «РЖД»

п. Новый Ургал.

Задачи: обогатить знания детей о железной дороге, о железнодорожных профессиях; закрепить знание песен, танцев и стихов, которые были выучены к празднику, воспитывать интерес к железной дороге и ее работникам, доставлять детям радость и положительные эмоции.

Материальное обеспечение: флажки с российской символикой, панно - паровозик с фотографиями детей, фуражка машиниста, сигнальные флажки, рисунки на тему железной дороги; музыкальное сопровождение песни: "Паровоз - Букашка!" Музыка: А. Ермолов, слова: А. Морозов, « Песня Паровозика» (муз. Владимир Юровский , сл. Генрих Сапгир , Геннадий Цыферов ), песня из м\ф «Крокодил Гена и Чебурашка» «Голубой вагон», песня В. Викторова «Быстрая песенка».

Ход праздника

Зал украшен панно в виде паровозика, в вагонах - портреты детей.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! сегодня у нас праздник. А какой, вы скоро узнаете.

Нас сегодня свежий ветер

Утром рано разбудил.

Наш веселый паровозик

Лучик солнца осветил!

Босиком по мягкой травке,

По целительной росе

Замелькали шорты, майки,

Зазвучал задорный смех!

Дети исполняют танец-упражнение «С предметами» под песню "Паровоз - Букашка!" Музыка: А. Ермолов, слова: А. Морозов.

Дети читают стихи:

1 – й ребенок:

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня песни звонкие звучат!

День железнодорожника отмечает детский сад!

2 – й ребенок:

С Днем железнодорожника поздравляем

Наш любимый детский сад,

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!

Дети исполняют песню «Мы в поезде».

Выход сказочных персонажей под музыку « Песня Паровозика» (муз. Владимир Юровский , сл. Генрих Сапгир , Геннадий Цыферов ): Чебурашка и крокодил Гена.

Чебурашка: Здравствуйте друзья! Вы конечно узнали нас? Правильно я Чебурашка, а это мой друг крокодил Гена.

Крокодил Гена: Ребята близится праздник, который называется День железнодорожника. А как вы думаете много ли на свете железнодорожников? Чебурашка: Очень много. А какие железнодорожные профессии вы знаете?

Ведущий: Все люди этой профессии делают одно общее дело. Ведь построить железную дорогу это дело не простое. В России первую железную дорогу построили больше ста лет назад. Это стало большим праздником для людей. Сейчас вся страна покрыта сетью железных дорог. И много людей трудятся для того, чтобы поезда вовремя, быстро доставляли грузы и перевозили людей в любой город.

Крокодил Гена: Мы с Чебурашкой предлагаем вам совершить настоящее железнодорожное путешествие . А поможет нам в этом паровозик из Ромашково.

Чебурашка: Но прежде чем отправиться в путь, вы должны отгадать загадки.

Я зашел в зеленый дом,

Но не долго побыл в нем,

Оказался этот дом

Быстров городе другом.

(Поезд)

Четыре братца

Друг друга догоняют,

А догнать не могут

(Колеса)

Тянется нитка,

А в клубок не смотать

(Железная дорога)

Железные избушки

Держатся друг за дружку

(Вагоны)

На путях он стоит

На одной ноге

И яркими глазами

Подмигивает мне

(Семафор)

Кто по рельсам, по путям

Поезда приводит к нам?

(Машинист)

Крокодил Гена: А теперь ребята отправимся в путь, давайте закроем глаза и… окажемся на волшебном вокзале.

Дети открывают глаза: перед ними проводница.

Проводница: Здравствуйте дорогие мои пассажиры! Мы рады видеть вас на перроне, от которого через несколько минут отправиться наш поезд. А что нам нужно для того чтобы сесть на поезд? Правильно! Билет!

Давайте с вами, ребята получим билет на поезд. А получим мы его за стихи, которые вы знаете о железной дороге.

Дети читают стихи:

1 – й ребенок:

Много нитей

Живых серебристых

Размотало клубочки свои,

Чтобы нас по железной дороге

Поезда днем и ночью везли.

2 – й ребенок:

Нет надежней дороги железной,

Это знает ребенок любой,

Если это «дороги России»,

У дороги характер стальной.

3 – й ребенок:

В наше трудное время – работать,

Не отстать и не сбиться с пути,

Ведь не каждому это под силу –

Тепловозы по рельсам везти.

4 – й ребенок:

РЖД – это звонкие скрипки

В огромном оркестре страны,

И любой человек без ошибки

Эти звуки услышат вдали.

Дети получают большой красочный билет и отправляются в путь.

Проводница: Внимание, внимание! Граждане пассажиры! До отправления поезда остается 3 минуты. Прошу занять свои места, провожающих просьба выйти из вагона.

Проводница: А чтобы нам веселей было ехать давайте исполним песню.

Дети исполняют песню В. Викторова «Быстрая песенка»

Проводница: Внимание, внимание! Наш поезд делает остановку на прекрасной лесной поляне. Стоянка поезда 15 минут. Выходите дети из вагонов.

Крокодил Гена: Дети, а теперь давайте с вами поиграем.
Подвижная игра «ПАРОВОЗИК »

Цель игры: развивать ловкость, физическую силу и выносливость.

Материалы необходимые для игры: верёвочка для обозначения линии старта (финиша), флажки на подставке или другие предметы для обозначения места поворота.

Ход игры

Все играющие делятся на 2 команды. По сигналу первый игрок бежит, обегает флажок и возвращается обратно. На старте за него цепляется следующий игрок, положив ему руки на талию, и они бегут ту же дистанцию вместе. Затем на старте к ним присоединяется третий игрок и всё повторяется сначала. Действие повторяется, пока все участники команды не пробегут дистанцию, сцепившись в паровозик. Побеждает та команда, которая первой вернётся к старту. Чем длиннее будут паровозики, тем веселее будет игра.

Герои праздника следят за выполнение правил игры.

Проводница: Внимание, внимание! Граждане пассажиры! До отправления поезда остается 3 минуты. Прошу занять свои места.

Дети рассаживаются по местам. Звучит песня из м\ф «Крокодил Гена и Чебурашка» «Голубой вагон».

Проводница: А мы отправляемся дальше, и чтобы нам было веселей давайте послушаем частушки.

Дети исполняют частушки

  1. Мы частушек много знаем,

Знаем целый миллион,

Приглашаем вас приехать

В Железнодорожный наш район.

  1. По железной по дороге

Паровозик мчится,

Наши дети на концерт

Едут веселиться.

  1. Мы ребята заводные,

Складные да ладные.

Мы в районе славимся,

Мы и вам понравимся.

  1. Машинист составы водит,

Он везде на высоте.

У меня свой интерес –

Буду я водить экспресс.

  1. Чтоб в дороге не столкнулись,

Мчались четко поезда,

У диспетчера есть график,

В нем минута дорога.

  1. У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем – молодец!

Проводница: Внимание, внимание! Граждане пассажиры! Наше путешествие заканчивается, и мы возвращаемся в наш родной детский сад. Просьба пассажирам не забывать свои вещи в вагоне.

Чебурашка: Ребята вам понравилось путешествие?

Крокодил Гена: А я хочу вам всем подарить подарки.

Детям раздаются подарки.


Сценарий

(Под песню «Паровоз-Букашка» (музыка А. Ермолова, слова А. Морозова) дети заходят на площадку или в зал)

Ведущий – Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать на поезде? А праздники?

Давайте «отправимся» на праздник на поезде

(Звучит запись объявления «Отправление поезда», затем–

запись песни «Мы едем на праздник» (Ю. Чичков) дети «едут» на свои места)

Ведущий – Ребята, а какой сегодня праздник? (День железнодорожника)

Откуда вы узнали об этом? (От родителей)

А ваши родители работают на железной дороге? (Да)

— А скажите, пожалуйста, без чего не сможет поехать поезд?

(Без локомотива. Паровоза)

— Представляете, у нас на празднике будет гость — маленький Паровозик.

Позовем его?!

(Дети зовут. Но никто не выходит.)

Ведущий — Ой, а что же наш паровозик не приходит? Как вы думаете? Может, он пошел заправиться или ему кто-нибудь повстречался на пути, как в нашей песенке про Котенка и Паровоз?

Споем эту песенку?

(коллективное исполнение с движением песни «Котенок и паровоз»)

Ведущий – Я очень беспокоюсь. Где же наш паровозик? Неужели он забыл про нас?

Давайте станцуем танец под песню «Собрались на праздник все мои друзья», он услышит, что уже все в сборе и тут же приедет.

(Танец «Собрались на праздник все мои друзья»

(Студия детского праздника «Мальвина» )

Ведущий — Что же с ним случилось? Давайте еще раз дружно его позовем! Паровозик!

(Музыка «Песенка Шапокляк» Сл. Э.Успенского, муз В.Шаинского — входит старушка Шапокляк)

Шапокляк — Что тут происходит? Почему сборище?

Праздник? Так это вы меня поздравляете?

Молодцы, правильно! Давайте быстро подарки! Где они? Почему не вижу?

Ведущий — Ребята, вы узнали кто это? (Шапокляк)

У нас нет для тебя подарков. Ведь сегодня не твой праздник

Шапокляк — Ах, так! Не хотите подарки давать, ну и не отпущу ваш Паровоз!

Ведущий — Так это ты набезобразила? Верни нам Паровозик, у нас праздник!

Шапокляк — А вот и не верну! А вот и не верну! А вот и не верну! (показывает язык) — Я ему красный свет поставила на семафоре, и он не может поехать. Ха – ха!

Ведущий — А мы тебе тогда не споем твою любимую песню!

Шапокляк — « Голубой вагон?»

Ведущий — Да.

Шапокляк — Ладно, так и быть, пойте, а потом я его отпущу.

Ведущий — Нет, уж, сначала ты иди, поставь ему зеленый свет, а потом мы тебе споем!

Шапокляк — Ладно, только без меня не пойте!

(Уходит. Под песню «Я веселый паровоз» входит персонаж Паровозик, позади его приплясывает Шапокляк)

Паровозик — Здравствуйте, ребята! Рад, что мы все приехали на праздник, посвященный Дню железнодорожника.

Железнодорожник – важная профессия.

Без железной дороги трудно переезжать на большие расстояния, перевозить различные грузы.

Шапокляк (перебивая) — Все, привела я его вам, пойте быстрее мою любимую песню.

Ведущий — А ты будешь еще вредничать?

Шапокляк — Конечно же, нет!

(Песня « Голубой вагон» Сл. Э.Успенского, муз В.Шаинского в исполнении детей)

Шапокляк — Спасибо, спасибо! Ну, все, пока! Меня ждут великие дела! Пойду к Крокодилу Гене и Чебурашке.

Ведущий — Мы очень рады, Паровозик, что ты к нам вернулся, и хотим порадовать тебя. Послушай, какие дети знают стихи про железную дорогу

(Дети подготовительной группы читают стихи про железную дорогу:

« Железная дорога» И. Смолевский, «Поезд» С. Капутикян)

Паровозик — Ребята, путешествовать на поезде очень интересно, можно увидеть вокруг очень много увлекательного, поэтому, когда я еду, вместе с моими вагончиками пою веселую песню.

(Дети старшей группы с паровозиком исполняют песню «Едет, едет паровоз»

слова С. Эрнесакса, русский текст В. Татаринова, музыка Г. Эрнесакса )

Ведущий — Паровозик, а ты знаешь танец « Летка – енька»?

Паровозик — Да, это мой любимый танец, потому что он похож на паровозик.

(Танец « Летка – енька»)

Ведущий — Ребята, а вы знаете, что когда едут далеко, то берут много вещей, и сдают их в багаж. Помните стихотворение С. Маршака « Багаж»?

(Сценка «Дама сдавала в багаж» — исполняют дети средней группы)

Паровозик- А давайте, поиграем. Представим, что мы сдаем в багаж вещи. Кто желает?

(Конкурс « Сдаем багаж» — 2 команды встают в ряд и передают предметы друг другу из одной корзины в другую –«Кто быстрее»)

Паровозик — Молодцы! Вы сдали вещи в багаж. Теперь покатаемся!

(массовый танец «Песенка друзей» («Мы едем, едем,едем…») – Слова С.Михалкова, муз. М. Старокадомского)

Ведущий — Но вот наступает ночь, и все пассажиры ложатся спать

(групповое прочтение стихотворения — игра «Песня машиниста» А.Введенский, Паровозик задает вопросы, а дети отвечают )

Спят ли волки?

Спят. Спят.

Спят ли пчелки?

Спят. Спят.

Спят синички?

Спят. Спят.

А лисички?

Спят. Спят.

А тюлени?

Спят. Спят.

Спят. Спят.

А все дети?

Спят. Спят.

Все на свете?

Спят. Спят.

Только я и паровоз,

Мы не спим,

Мы не спим.

И летит до самых звезд

К небу дым,

К небу дым.

Ведущий — Паровозик, мы знаем, что машинисту в пути надо быть очень внимательным.

Паровозик — Да, а то может случиться авария.

Ведущий — У нас ребята очень внимательные. Правда, ребята?

(Игра на внимание – «Кто из вас не знает скуки…»)

Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?
Вещи кто хранит в порядке?
Кто рвет книжки и тетрадки?
Кто из вас благодарит?
Кто спасибо говорит?
Поднимите руки, дети,
Кто слова не знает эти?

Ведущий — Паровозик, а ты знаешь, что такое паповоз? А вы, ребята?

(версии детей – папа возит — паповоз)

(Свободная пляска – «Мы играли в паповоз» (А.Пинегин, А.Усачев)

Паровозик — Ребята, с вами так весело, но меня ждут в другом детском саду. Но я к вам обязательно приеду в гости еще! До свиданья!

(уходит под песню «Паровозик из Ромашкова» (муз. Юровский В., слова Сапгир Г., Цыферов Г.)

Ведущий — Вот и подошел к концу наш праздник. Вам понравилось?

Пора отправляться домой. Садимся в свои вагончики и поехали!

(также под песню «Паровозик из Ромашкова»)

Название: Праздник для детей детского сада, посвященный Дню железнодорожника
Номинация: Праздники, развлечения, сценарии / тематические праздники


Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: Детский сад №89 ОАО «РЖД»
Месторасположение: город Ярославль, Россия

Развлечение, посвящённое празднованию 175-летия Российских железных дорог.

Дети входят в зал, садятся.

1 Ведущий. Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. Как хорошо, что мы все вместе сегодня в нашем зале, а по какому случаю? (Показывая на экран) Вот карта большой нашей страны, а вот железные дороги на ней, они идут во все стороны, по городам и сёлам, и днём и ночью мчатся по ним поезда. Железная дорога, как большой организм, работает без отдыха. Хотите послушать шум поезда? (звучит запись с шумом приближающегося поезда).

В 2012 г. железным дорогам России исполняется 175 лет. Словно серебряные нити, они связывают нашу страну воедино, простираясь даже в самые отдалённые уголки - на север и юг, на запад и восток. Куда угодно домчат сегодня поезда людей и грузы. И нам трудно представить, что когда-то всё было по-другому.

Текст сопровождается показом слайдов.

2 Ведущий. Первая железная дорога, которую построили в России 175 лет назад, соединила Петербург и Царское Село. Она была совсем небольшой, поезда двигались по ней со скоростью чуть больше 30 километров в час, а в вагонах не было ни света, ни отопления. Но это всё равно было намного быстрее и удобнее, чем поездки на лошадях. Очень скоро началось бурное развитие железнодорожного вида транспорта. Посмотрим на прибытие первого паровоза.

Видеоролик о прибытии первого паровоза.

1 Ведущий. Сегодня во всём мире существует два миллиона километров железных дорог. Если все эти дороги соединить в одну цепочку, то её длина будет в пять раз больше расстояния от Земли до Луны. Хочешь добраться в какой-нибудь другой город? Нет проблем: покупай билет, садись в поезд, и через несколько часов или дней ты туда приедешь в уютном и тёплом вагоне. А ещё по железным дорогам ходят товарные поезда, которые перевозят разные грузы.

Сегодня я приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться в страну юных железнодорожников. Предлагаю взять с собой знания, смекалку, смелость и находчивость.

2 Ведущий.

Поезд мчится, будто птица,

Будто птица в небеса.

За окном зелёным ситцем

Расступаются леса.

Деревеньки, перелески остаются позади,

И сама собою песня вылетает из груди.

Исполняется Гимн детского сада

2 Ведущий. Профессия железнодорожника интересная, нужная и почетная. Многие дети мечтают в будущемработать на железной дороге. (Имя мальчика), например, хочет стать машинистом.

Стихотворение «Буду машинистом»

Антошка хочет быть врачом,

Валерка хоккеистом,

А я давно уже решил,

Что буду машинистом.

Я буду поезда водить,

По силам мне работа.

По всей стране людей возить

Садись, кому охота.

Помчит мой поезд, лишь дымок

Растает в поле чистом.

Вы позавидуете мне,

Врачи и хоккеисты!

Мне нет пока что и шести,

Но я спешу скорей расти.

Дни незаметно пробегут -

Детсадик, школа, институт…

Ты подожди немного,

Российская

железная

любимая дорога!

Дети читают стихотворение:

Железную дорогу

Обслуживают много:

Помощник машиниста,

Кассир и замминистра,

А также машинист,

А также сам министр,

А также ревизор,

А также контролер,

Плюс путевой обходчик,

Диспетчер, проводник.

Состав не загрохочет

Без каждого из них.

За то, что ходит поезд,

Им кланяемся в пояс!

Исполняется танец «Весёлая песенка».

1 Ведущий. Пришла пора, ребятки, вам отгадать загадки.

Ведущие загадывают их по-очереди.

Загадки.

Мимо рощи, мимо яра,

Мчит без дыма, мчит без пара

Паровозова сестричка. Кто такая?(электричка)

Спозаранку за окошком -

Стук и звон, и кутерьма:

По прямым стальным дорожкам

Ездят быстрые дома.(поезд)

Я зашёл в зелёный дом

И недолго пробыл в нём.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом.(вагон)

Кто по рельсам, по путям

Поезда привозит к нам?(машинист)

Я - хозяйка в доме на колёсах,

Я всегда вас чаем напою.

День и ночь тружусь, не уставая.

Назови профессию мою?(проводница)

Целый день я всё хожу

По колёсам я стучу

Неполадки устраняю.

В путь вагоны отправляю.(осмотрщик).

2 Ведущий.

Да, железная дорога,

В наше время так нужна!

И любая из профессий, -

Машиниста и кассира,

Грузчика, проводника,

Всем почётна и важна!

Благодарность вам большая

И успешного труда!

Пусть работа будет в радость,

И поёт всегда душа!

Дети старшей группы исполняют песню «Осень - радости пора».

Шуточная музыкальная сценка «Слава-машинист»

1 Ведущий. Три девицы рано утром

Сели в ряд на лавочку

Чтоб придумать, как завлечь

Машиниста Славочку.

1. Стану шелком на подушке

Я цветочки вышивать

Подарю подушку Славе,

Чтобы мог в поездке спать.

2. Вот диковинка, цветочки!

Вдоль путей цветов не счесть

Я спеку ватрушки Славе

Чтобы смог в обед поесть.

3. То цветочки, то ватрушки…

Знайте, это все не то.

Славе я свяжу перчатки,

А к зиме сошью пальто.

Зря старались три подружки -

Славик холост до сих пор.

Он влюблен лишь в электричку,

Да в зеленый семафор!

Исполняется песня «Нотные бусинки» в исполнении детской вокальной студии «Театр песни».

2 Ведущий. Много профессий на железнодорожном транспорте. И все они требуют хороших знаний, умений и опыта. Давайте поиграем в юных железнодорожников.

Подвижная игра «Проедем по туннелю» для детей средней группы. (Ползание на четвереньках по прямой через туннель).

Подвижная игра «Чей поезд будет быстрее готов к отправлению» для детей старшей группы. (Две команды, два состава разного цвета. Два электровоза плюс вагоны. Дети-вагончики разбегаются. На звон колокольчика собираются в составы поездов.)

1 Ведущий.

Да, сегодня мы никак не можем обойтись без железнодорожного транспорта, он прочно вошёл в нашу жизнь. Новым скоростным и сверхскоростным поездам требуются современные и надёжные дороги. И, возможно, водить и обслуживать эти поезда придётся вам, ребята. В добрый путь!

2 Ведущий.

Нам кажется, нет у нее конца,

Железная дорога бесконечна,

Названьям станций тоже нет числа -

Но это по незнанию, конечно.

Железная дорога, как всегда,

Жива людьми, дающими заботу,

И жизнь свою, дороге посвятив,

Они вложили душу в ту работу.

Звучит песня «Вперёд, зовёт страна», дети выходят из зала.

Попросили найти игровую программу Для взрослых к Дню железнодорожника,ну хоть что нибудь там переплеталось с ЖД Спасибо,может что у кого..есть..

Сереж, этот сценарий Ластенка с ИН-КУ. Спасибо ей. Может, что-то отсюда возьмешь…

Сценарий Дня работников железнодорожного транспорта

Предлагаемый сценарий рассчитан на проведение праздника в полуофициальной обстановке. Помещение можно украсить гирляндами из шаров и шутливыми рисунками на профессиональную тему. Перед вступительным словом тамады, пока гости размещаются за столом, звучит фонограмма песни «Голубой вагон».

Тамада: Добрый вечер, дорогие друзья! От имени всех пассажиров и грузополучателей поздравляю вас с вашим замечательным праздником. На нашем вечере присутствуют очень дорогие гости — ветераны труда и старейшие сотрудники. Давайте поприветствуем их.

(Почетные гости встают, им вручают подарки или цветы.)

Тамада: Низкий поклон людям, которые на всю жизнь выбрали для себя нелегкую, но такую нужную для страны, для всех нас профессию железнодорожника, посвятив свою жизнь железной дороге. И мой первый тост — за вас, ветераны, за опыт и мудрость! И за то, чтобы ваша жизнь была такой же длинной, как бесконечный путь без конечной станции.

(После тоста все общаются под песню «Дорога железная как ниточка тянется».)

Тамада: На нашем празднике присутствуют и молодые кадры. Хотите потягаться с опытными и мудрыми? Пожалуйста, по двое мужчин от ветеранов и молодых. Итак, первая пара готова? Вот вам конкурсное задание: все вы наете, что во время движения поезда машинисту и помощнику разговаривать запрещено. Вы — машинист и помощник, и вам срочно надо обсудить тему вчерашнего футбольного матча. Вы разговариваете жестами, я пытаюсь перевести на человеческий язык, а вы даете понять, правильно я перевел или нет.

(Участники показывают пантомиму, звучит музыка.)

Тамада: Прошу садиться, спасибо. Следующая пара!

(Выходят двое участников второй команды, и им предлагается жестами и мимикой объясниться на тему черашнего семейного скандала. Затем тамада вызывает обе пары, объявляет победителей и вручает символические призы.)

Тамада: А вообще-то, победила дружба. Я хочу поднять бокал за опыт ветеранов и за силу и энергию молодых!

(Все поддерживают тост, выпивают, закусывают. Следует танцевальная пауза.)

Тамада (пока он зачитывает шуточно оформленный приказ по МТС, звучат фанфары): Работники железной дороги, принимающие участие в сегодняшнем празднике, должны быть снабжены на период застолья сигнальными свистками для подачи сигналов о приближении поезда и для его остановки, если это потребуется. При-з № 789 от 2 августа 200_года.

(В этом конкурсе соревнуются мужчины и женщины либо представители разных поколений. Всем раздаются простейшие свистки с маленькими наклеенными номерами; номера дублируются: каждый из них должен быть как у дамы, так и у кавалера.)

Тамада: Ну-ка, посмотрим, у кого сильнее легкие -у дам или кавалеров? Кто громче предупредит путейцев о паровозике из Ромашкова? Кавалеры первые. Теперь дамы! (Если количественное соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое, то проводят конкурс между ними, если нет — между поколениями.)

Тамада: Ну конечно же, и тут дамы первые! Шампанское прекрасному полу! За наших прекрасных дам!

(После этого тоста объявляется получасовой танцевальный марафон.)

Тамада: Итак, мы хорошо разогрелись в танцах. Но какой же путеец без песни! Объявляю следующий конкурс. Кто назовет больше всех песен, где говорится про железную дорогу?

(Участники с места называют песни, при паузах тамада подсказывает, напевая мотив:

«Он уехал прочь на ночной электричке…»; «Сиреневый туман»; «Не надо печалиться…»; «Постой, паровоз…»; «Мчится поезд…»; «Голубой вагон»; «Опять от меня сбежала…»; «Красная стрела». Далее всем раздаются слова переделанной песни «Исповедь диспетчера» на мотив песни «Постой, паровоз», все исполняют под фонограмму «минус».)

Постой, паровоз, не стучите, колеса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
К начальству родному опять на ковер я
Иду, опустив свои глаза.

Прости меня, шеф,
нерадивого сына,
Что скорый на путь седьмой загнал,
Почтовый стоял трое суток в отстое,
Чужой товарняк в депо стоял.

Я сам не пойму, как такое случилось,
На кнопку запретную нажал —
И вместо инструкций по карточным взяткам
Советы давал на весь вокзал.

Я точно исправлюсь, и по расписанью
Точь-в-точь будут поезда ходить,
Вот только сигналы, цвета светофора
Мне надо немного подучить.

Тамада: По просьбе мужчин объявляю белый танец.

(Звучит песня «Сиреневый туман». Самая экзотичная пара награждается подарком — коробкой конфет, шоколадом и объявляется «сладкой парочкой».)

Тамада: Сотрудник железной дороги должен обладать быстрой реакцией и сообразительностью. Вот и проверим сейчас, кому мы доверяем свое время, а подчас и судьбу. Вопрос: во сколько придет поезд из Киева в Москву, если он вышел в полночь по местному времени и в пути находился 12 часов?

(Правильный ответ — в 13.00, поскольку разница между поясами составляет 1 час. Первому ответившему тамада вешает на шею медаль «Самый умный железнодорожник» и произносит за него тост.)

Тамада: Ну что ж, сейчас, когда наш праздник в разгаре и произнесено много тостов, наступило время проверить профессионализм наших дам. Объявляется конкурс на лучшую проводницу.

(Звучит песня группы «Машина времени» «Проводница». Первая часть конкурса состоит в том, чтобы как можно быстрее уложить спать разгулявшихся пассажиров. Для помощи приглашаются 3-4 человека. Оцениваются выдержка, такт, воля и физическая сила. Вторая часть конкурса — кто быстрее напоит пассажиров чаем: его нужно приготовить, разлить, разнести. Победительница награждается медалью «Самая лучшая проводница». За нее произносится тост. Затем объявляется танцевальный марафон.)

Тамада: Дорогие друзья! Я думаю, пришло время подвести итоги творческого конкурса.

(Участники конкурса распределяются на две группы. Заранее или в начале вечера им раздаются любые железнодорожные инструкции, которые нужно переложить на известную мелодию, желательно в рифму. После исполнения номеров победившая команда награждается символическим призом. В ее честь тамада произносит тост, после чего все некоторое время общаются за столом. Затем объявляется танцевальная пауза.)

Тамада: Ну что же, потанцевали от души. А теперь -новый конкурс, в котором опять будут принимать участие наши милые железнодорожные феи. На этот раз нам предстоит выбрать среди них лучшего диктора. Обязательное условие — оставаться максимально серьезной, даже если предложенный дикторский текст будет смешным.

Образцы дикторских объявлений:

Дорогие пассажиры и гости нашего города! Если вам жгут карман командировочные или отпускные деньги, к вашим услугам привокзальный рынок, где действуют профессиональные воры-карманники. В центральной части вокзала можно развлечься на тараканьих бегах. На привокзальной площади имеется сеть игровых автоматов. Здесь же всего за несколько рублей чревовещатель предскажет, в каком направлении от нашей станции вам следует искать свое счастье. Счастливого пути! Внимание! Поезд № 1809 «Киев — Кацапетовка» прибывает на третий путь. Нумерация вагонов с середины состава. Вагоны 1, 4, 13 и 19 будут находиться в голове поезда. Вагоны 2, 3, 21 и 22 будут находиться в разных местах состава. Вагоны 5, 9 и 10 вообще неизвестно, где будут находиться. Внимание! Поезд № 189 прибывает на девятый путь. Пассажиры! Поезд № 189 отправляется с пятого пути. Кто не успел на посадку, просьба сдать билеты. (Тамада вручает медаль «Самый стильный диктор» и произносит тост в честь победительницы. Затем объявляется танцевальная пауза.)

Тамада: А эта последняя бутылка шампанского достанется тому, кто последний назовет литературное произведение, в котором упоминается железная дорога.

(Варианты ответов: «Анна Каренина», «Железная дорога», «Москва — Петушки», «Злоумышленник», «Генрих». Тамада награждает победителя медалью «Самый эрудированный железнодорожник» и произносит тост в его честь. После танцевальной паузы тамада объявляет последний конкурс — кто быстрее загонит паровоз в депо. В нем принимают участие мужчины. К поясу каждого из них привязывается бутылка с водой, с ее помощью мужчины должны загнать под стул игрушечный вагон или машинку. Победивший приглашает даму на танец.)

Тамада: Ну что ж, друзья, я хочу сказать последний тост в вашу честь. Я пью за вас. Ведь именно благодаря вам мы попадаем в разные города. Благодаря вам мы встречаем новых друзей, мы можем путешествовать и проводить свой отпуск там, где захотим. Благодаря вам всего за сутки мы попадаем в другой климатический пояс, а за двое суток — в другую часть света. За вас, дорогие!

(Вновь звучит песня «Голубой вагон».)

Сценарий музыкального развлечения открытия детского сада и Дня железнодорожника «У нас новоселье» с использованием материала по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспорта

Видишева Марина Михайловна,

музыкальный руководитель

д/с № 47 ОАО «РЖД»

г. Александров, Владимирская обл.

Заведующая детским садом встречает гостей у крыльца хлебом-солью, произносит слова приветствия и выражает признательность ОАО «РЖД» и его президенту В. Якунину за содействие в строительстве нового детского сада для детей железнодорожников.

Дети (четверо) встречают гостей у крыльца

Железная дорога,

Заработав денег много,

Решила их потратить на нас - своих ребят.

И сделала подарок -

Огромен он и ярок:

Просторный и красивый, уютный детский сад

«Спасибо»! - скажем дружно.

Нам садик очень нужен

Для игр, занятий, песен и всяческих затей.

Мы на правах хозяев

Пройти вас приглашаем

Как самых долгожданных и дорогих гостей!

Гостей приглашают в музыкальный зал на праздничный концерт.

Зал празднично украшен. Звучат мелодии популярных детских песен.

Дети стоят полукругом у центральной стены.

Ведущая:

Два знаменательных события

Отметить мы сегодня рады -

День железнодорожника

И день открытия детсада.

Пусть в честь событий этих радостных

Звучат стихи и песни льются

Пусть с нами в хороводе праздничном

Все гости пляшут и смеются.

Хоровод «Праздник к нам пришел» (под муз. песни «Научи нас веселиться»)

Если радостные лица тут и там,

Если гости все расселись по местам,

Значит праздник бодрым шагом

К нам вошел, и всем нам надо

В хоровод скорее встать потанцевать.

Если ноги так и рвутся сами в пляс,

Если есть здоровье, бодрости запас,

Значит, время в пляс пуститься

Петь, шутить и веселиться

Потому что новоселие у нас

Если солнышко за облако уйдет,

С неба серого холодный дождь пойдет,

Мы назло дождю запляшем

В хороводе дружном нашем.

Вот такой мы непоседливый народ!

Ведущая:

Все мы - пассажиры. Мы любим путешествия и стремимся умчаться в неизвестное и прекрасное «далеко». И всегда в наших путешествиях нас сопровождают удивительные люди - те, кто посвятил себя железной дороге и не мыслит своей жизни без стука колес.

Железные дороги
Артерии страны!
Понятно очень многим
То, как они важны!

А железнодорожник -
Профессия людей
Разумных, осторожных
Ответственных в труде!

И вновь собрало лето
Друзей стальных машин,
Чтоб добрый праздник этот
Отметить от души!

Всех Вас мы поздравляем,
Здоровья - на сто лет!
И от души желаем
В делах - зеленый свет!

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди