05.07.2019

Египет. Культ Исиды


31 Июл 2016 г. | 887

Теперь я хочу поговорить о термине «магия».
Почему мы используем этот термин? Дело в том, что речь идет о превращении отдельного человека в Бога. Это – волшебство, которое символизирует бог Гор (наполовину человек, наполовину сокол). Через алхимические практики он возносится до уровня Высшего Бога Гора. Это значит, что человек достиг высочайших состояний сознания.
Сексуальная Магия Изиды – метод расширения сознания (что само по себе магия) – достигается через энергии и экстаз, возникающие во время секса.

Магия – это методы, помогающие человеку с усиленным Ка влиять на реальность различными способами, которые другим кажутся волшебными. Возьмем, к примеру, основную практику Алхимии Гора – поднятие Черной и Золотой Змей вверх по позвоночнику, создание Чаши, активизацию внутреннего огня РА и смешение Красных и Белых Змеиных Капель. Все это магические акты, акты намерения, акты личной и духовной воли. Вот почему это называется магией.
Вернувшись к парадоксу, с которым сталкивается мужчина-Посвященный, мы обнаружим, что его естество до определенной степени мешает ему в практике Сексуальной Магии. Когда Ка мужчины-Посвященного заряжено, он стремится действовать, что-то делать. Однако если он, переборов себя, сможет покоиться со своей Возлюбленной, он вместе с ней погрузится в магнетизм, созданный их любовью, их сексом, и зарядить свое Ка еще сильнее.
Есть еще одно препятствие, с которым сталкивается в этом процессе мужчина-Посвященный, мешающее ему раскрыть свою природу Гора. Мы в Храмах называем его «Помехи Для Полета». Это существующие взгляды, верования, эмоциональные привычки – то есть то, что вы называете психологическими проблемами. Только устранив это препятствие, Посвященный способен взлететь к более высоким состояниям сознания.
Именно здесь мужчину-Посвященного ждет сложный, требующий большого умения переход.
Мать вынашивает сына в своем чреве, а затем питает и защищает его. Но наступает момент, когда мальчик обретает независимость и способность действовать самостоятельно. В это время ему может казаться, что мать ограничивает его, мешает ему. И он как бы отталкивает мать, чтобы встретиться с миром лицом к лицу. На этой стадии между ними может даже начаться противостояние.
Мужчина-Посвященный может все еще нести в себе связанные с этим эмоции. В таком случае ему будет трудно расслабиться и покоиться в магнитных полях, ведь на психологическом уровне он воспринимает это как капитуляцию перед женщиной. Если у мужчины-Посвященного остались нерешенные проблемы с матерью, он может сознательно или неосознанно повторять их со своей партнершей.
Оба Посвященных, участвующих в Сексуальной Магии Изиды, должны понять, что отправляются в длительное путешествие, и что это, по природе своей, алхимический процесс, цель – превращение одной субстанции в другую. Этого добиваются путем выжигания шлаков (или негативности), чтобы осталась или возникла чистая субстанция.
Субстанции, трансформируемые в процессе Сексуальной Магии Изиды – это сексуальные выделения, гормоны, нейротрансмиттеры и другие, еще неизвестные вашей науке. Этот процесс включает в себя также изменение психологии участников.
По своей природе Сексуальная Магия Изиды ускоряет алхимичесий процесс. Жар возрастает, шлаки выгорают; то, что необходимо очистить, становится болезненно заметным.
Если человек не понимает, что это один из побочных эффектов алхимии, его может обеспокоить то, что сложные психологические проблемы всплывают на поверхность. Но это один из результатов алхимии, ведь давление, возникающее при мощном алхимическом процессе, вызванном Сексуальной Магией Изиды, заставляет тело Ка выделять, выдавливать на поверхность все нечистоты и очищать себя ото всех Помех Для Полета.
У тех, кто занимается алхимией без партнера, Алхимия Гора также создает давление, выталкивающее все нечистое наружу. Но для них задача сложнее, потому что они должны сами прикладывать все усилия, чтобы поддерживать необходимый уровень энергии. Те, кто работает в паре, видят все свои достоинства и недостатки в своем партнере, как в зеркале; те же, кто практикует в одиночку, не имеют такой возможности. Однако и без этого можно обойтись.
Это основные знания, необходимые для практики Сексуальной Магии Изиды. На предыдущих страницах я открыла вам тайну веков, один из наиболее тщательно охраняемых секретов Храмов Изиды.
Этим практикам обучались только самые продвинутые.
Не важно, практикуете ли вы путь одиночек через Алхимию Гора или путь Священного Союза через Сексуальную Магию Изиды – вы вступаете на путь к раскрытию своей Божественной Природы.
Самое важное в этом путешествии – усиление Ка через экстатические состояния сознания. Не важно, создаются ли они самим человеком или возникают в время секса; Ка питается и усиливается экстатическими состояниями вне зависимости от их источника.
Но знайте: стыд – это яд для тела Ка, снижающий его живость и мощь.
Я, Посвященная Изиды, считаю трагедией, что церковь стыдила женщин и мужчин за их сексуальную природу и закрыла один из самых прямых путей к Осознанию Бога. Что бы вы ни делали на этом пути, мой совет – избавиться от стыда.
Внимательно вглядитесь в самого себя, разыщите в своем сознании и сердце темные углы, в которых таится стыд, и удалите его.
Ловите любой шанс вызвать состояние экстаза, ведь он усиливает вас и делает ваше тело Ка мощнее.
Да будут помехи для вашего полета редкими, а благословения на вашем пути – частыми.
Мария Магдалина.
(продолжение следует)

Культ Исиды
С течением столетий египетская магия изжила себя и ушла в прошлое, но один из элементов древнеегипетской космогонии оказался более живучим. Это – культ Исиды. Великая богиня Исида олицетворяла кротость и нежность, материнскую любовь, супружескую верность, плодовитость и женскую красоту. Она пестовала и берегла все живое. Она роняла животворную слезу в нильские воды, и Нил разливался, покрывая поля плодородным илом. Душа Исиды обитала на звезде Сириус. И первый утренний восход Сириуса, приблизительно совпадавший с летним солнцестоянием, долгое время служил египтянам сигналом о начале разлива реки, от которой зависела жизнь всей страны. Воскрешенный скорбящей Исидой ее супруг, Осирис, вновь восставал из мертвых. Из года в год повторялся вечный акт воссоздания мира: Осирис, священный Нил, оплодотворял землю Египта.

Исида носила множество имен и объединяла в себе качества многих местных божеств. Благочестивый египтянин обращался к ней за покровительством, а чужак узнавал в ней черты богинь-матерей своей родной страны – Минервы, Афродиты, Цереры, Гекаты... Исида превосходила их всех. Ее материнская любовь и супружеская верность противостояли распутству и жестокости Астарты, Анахиты, Кибелы и всех прочих чудовищных богинь Востока, калечивших судьбы бесчисленных девушек и женщин. Тем богиням были угодны человеческие жертвоприношения, война и бесплодие; Исида же любила и защищала жизнь.

Великая богиня Исида и Анубис.

Культ Исиды распространился по всей Европе и Западной Азии и, в конце концов, некоторые элементы его слились с новорожденным христианским вероучением. Многие эпитеты Исиды непосредственно были заимствованы в качестве атрибутов Девы Марии – например, "непорочная" или "mater domina"((в стяженном виде "Мадонна" это словосочетание сохранилось во многих языках до наших дней). "Величественный ритуал Исиды, – замечает Дж. Фрэзер, – эти жрецы с тонзурами, заутренние и вечерние службы, колокольный звон, крещение, окропление святой водой, торжественные шествия и ювелирные изображения божьей матери – и действительно во многих отношениях напоминает пышную обрядовость католицизма".

Облик и одеяние богини были преисполнены глубокой символической значимости. На постаменте ее статуи в городе Саис были высечены таинственные слова: "Я – все, что было, что есть и что будет... Ни одному смертному не дано узнать, что сокрыто под моим покрывалом". Апулей (II век нашей эры) дает живое и яркое описание этой богини, на основе которого иезуит Атанасиус Кирхер (1601 – 1608) создал гравюру с изображением Исиды. Прическа богини на этой гравюре увенчана завитком волос, символизирующим влияние луны на рост растений. Волосы Исиды украшены колосьями пшеницы в напоминание о том, что именно эта богиня даровала человечеству первые зерна и научила возделывать поля. Кроме того, голову богини венчает шар – символ вселенной – покоящийся на венке из цветов, что еще раз подчеркивает власть Исиды над растительным миром. Этот богатый головной убор довершают изображения двух змей, олицетворяющих плодотворную силу луны и ее извилистый путь на небосклоне.

Исида, богиня плодородия, воды, ветра, мореплавания, дочь Геба и Нут, сестра и супруга Осириса, древнеегипетский барельеф.

Локоны Исиды, свободно ниспадающие на плечи, подразумевают, что перед нами – питательница всего мироздания. В левой руке богиня держит ведро – символ разлива Нила; в правой – систр, посвященный ей у египтян ударный музыкальный инструмент. Эти атрибуты, согласно Кирхеру, характеризуют Исиду как владычицу Нила и защитницу от зла. Платье богини переливается лунными оттенками. Будучи также царицей тверди небесной, Исида облачена в расшитую звездами мантию, подол которой окаймлен цветами – символом почвы, напоминающим о том, что Исида была первооткрывательницей целебных трав. Лоно богини украшено полумесяцем, магические лучи которого даруют плодородие земле. Правая стопа Исиды покоится на земле, левая – погружена в воду: богиня властвует над обеими этими стихиями. Она – stella Maris, Звезда Моря, защитница всех плавающих и путешествующих. На заднем плане гравюры изображен корабль – символ женского начала, посвященный Исиде.

Все эти атрибуты культа Исиды должны были удивлять верующего и волновать его воображение. Облик Исиды одинаково чаровал и простодушного невежду, и мудрого философа. Искатель высшей истины не довольствовался объяснениями философов-стоиков: он не видел особого смысла в том, что миф об Исиде символизировал разлив Нила, затмение Луны или иные астрономические явления. Из мира материального искатель устремлялся в сферу идей в надежде обнаружить там трансцендентную разгадку легенды о Матери Мира.

Плутарх, которому были близки философские воззрения платоников и восточных мудрецов, говорит в туманных выражениях о мистической троице, ипостасями которой являются Осирис, Исида и их сын, Гор. В них, по мнению Плутарха, олицетворены разум, материя и космос. Они представляют собой идеальный треугольник, пропорции которого воплощают в себе божественную тайну: катет, равный четырем частям, соответствует Исиде, женскому принципу зачатия; высота, равная трем частям, – Осирису, мужскому порождающему принципу; а гипотенуза, равная пяти частям, – Гору, плоду союза.

Любой треугольник, построенный по этим пропорциям, – священный символ, наделенный магической силой; и сами эти три числа – тройка, четверка и пятерка – являются носителями сверхъестественных энергий. Египтяне и философы пифагорейской школы придавали мудрости чисел огромное значение, как мы увидим в следующей главе. История любых чисел и геометрических фигур, появляющихся на чертежах магических кругов и на талисманах в более поздние времена, восходит к этой древней нумерологии. "И сам я придерживаюсь того мнения, – говорит Плутарх, - что когда пифагорейцы присвоили имена некоторых богов отдельным числам, то этим они подразумевали что-то увиденное основателем их школы в египетских храмах, или какие-то церемонии, проводившиеся в них, или какие-то символы, увиденные там". В чем именно состоит тайна этих чисел, Плутарх нам не сообщает – либо из нежелания обнародовать сокровенное знание, либо по собственному неведению. Тем не менее, он настойчиво повторяет, что все элементы египетской религии следует понимать аллегорически.

Исида продолжала жить на христианском Западе – не только в культе Мадонны, но и в оккультном учении магов. Развивая идеи Плутарха, маги усмотрели в образе этой древней богини-матери оккультную аллегорию Мировой Души, по воле Бога питающей и хранящей весь сотворенный мир. Изгнанная с христианских небес, она обитает в мире звезд и над землей, вечно изливая в мир животворную силу. "Она представляет собой женскую часть природы, или же [воплощает в себе] качество, позволяющее ей быть причиной зарождения всех прочих живых существ". Изображение Мировой Души на гравюре XVII века все еще сохраняет некоторые символы древней Исиды: волосы ее свободно ниспадают на плечи, лоно украшено полумесяцем, одна нога покоится на суше, другая – погружена в воду. Мировая Душа прикована цепью к Богу, в согласии с высказыванием Плутарха: "Исида всегда причастна к высшему". В свою очередь, к Мировой Душе прикован человек (образ и подобие Бога!), ибо самое существование его зависит от животворных семян, которые изливаются из груди великой Матери Мира.

Миновали столетия, но древний образ Исиды не утратил своей власти над умами людей. В конце XVIII века ее вспомнили люди, казалось бы, абсолютно чуждые всяких мыслей о магии, – вожди Французской революции. На торжественной церемонии, устроенной в честь великой богини, Робеспьер, памятуя о таинственной саисской надписи, поднес зажженный факел к покрывалу, окутывавшему гигантскую статую Исиды, чья животворная сила теперь была истолкована как мощь разума, питающего прогресс.

История магии и оккультизма

Цивилизация древнего Египта - одна их величайших цивилизаций. Она просуществовала более 3000 лет. На протяжении веков Египет справедливо считался колыбелью магии, так как египтяне имели одну из наиболее развитых среди существующих магических систем.

В египетской магии в основном использовались амулеты, талисманы, магические фигурки, изображения и заклинания.

Заклинание, чары - магическая формула, состоящая из слов, обладающих волшебной силой, направленной на человека, место или вещь. Другими словами, любой предмет, над которым произносится заклинание, становится талисманом или амулетом.

Кроме талисманов египтяне также широко использовали астрологические таблицы и нумерологию. Для египтян числа были священны, и они включали их во все заклинания. Из таинственных глубин верований древних египтян поднялась лишь одна божественная сущность, которой суждено было пережить остальных. Ее имя - Исида .

История Исиды представляет собой древнейшую легенду о боге/богине - спасителе. Согласно этой легенде Осирис был фараоном и правил великой страной. Исида была его женой. Их брат, Сет, завидовал славе фараона и замыслил убить его. Сет дал в честь брата Осириса богатый пир. Во время празднества он с гордостью показал всем великолепный гроб, инкрустированный серебром, золотом и драгоценными камнями.

Действительно, это был гроб, достойный богов; любого, кто был бы похоронен в нем, ожидала бы слава! Сет предложил простое состязание, победителю которого достался бы гроб: каждый присутствовавший на празднике должен был лечь в него, и тот, кому он пришелся бы в пору, получил бы его в качестве награды. Фараон Осирис должен был быть первым. Гроб же служил ловушкой, и как только могущественный фараон лег в него, гроб закрыли крышкой, забили гвоздями и бросили в Нил, который унес его в море.

После потери мужа Исиду сразило горе. Говорили, что она много путешествовала в поисках богато украшенного гроба. Проведя много лет в странствиях, Исида высадилась на берегах Финикии, где царствовала Астарта, Астарта не узнала богиню, но, испытывая к ней жалость, взяла ее присматривать за своим маленьким сыном. Исида хорошо заботилась о мальчике и решила сделать его бессмертным. Для этого надо было поместить ребенка в пламя. К несчастью, царица Астарта увидела сына в огне, схватила его и забрала, разрушив чары и навсегда лишив его этого дара.

Когда Исиду призвали на совет держать ответ за свои действия, богиня открыла свое имя. Астарта помогла ей отыскать Осириса, рассказав, что рядом с берегом океана вырос большой тамариск. Дерево было таким огромным, что его срубили и использовали в качестве колонны в дворцовом храме. Финикийцы не знали, что в прекрасном дереве было сокрыто тело великого фараона Осириса.

Исида привезла спрятанное в тамариске тело в Египет. Злой Сет узнал об их возвращении и захвалит тело фараона. На этот раз он разрубил тело на куски и только после этого выбросил его в Нил. Исиде пришлось искать все части тела Осириса. Ей удалось найти все, кроме пениса. Тогда она сделала его из золота и сложила тело своего мужа. С помощью бальзамирования (Исида считается создательницей искусства бальзамирования) и заклинаний Исида возродила своего мужа, который возвращается к ней каждый год во время сбора урожая.

Исида была верховной богиней магии и благодаря своей любви к Осирису стала великой богиней любви и целительства. В ее храмах в Египте занимались лечением, и Исида была известна чудесными исцелениями, которые совершала. Она одинаково помогала и царям, и крестьянам и позже стала серьезной соперницей зарождавшемуся христианству из-за своей популярности.

Слава Исиды и ее культ распространились и в другие страны. Она вошла в греческий и римский пантеоны богов.

Исида стала известна как Владычица, имеющая десять тысяч имен, так как в каждой стране, где появлялся ее культ, она впитывала много черт и ипостасей местных богинь.


(По книге Тары Бакленд)

Теперь я хочу поговорить о термине «магия».

Почему мы используем этот термин? Дело в том, что речь идет о превращении отдельного человека в Бога. Это - волшебство, которое символизирует бог Гор (наполовину человек, наполовину сокол). Через алхимические практики он возносится до уровня Высшего Бога Гора. Это значит, что человек достиг высочайших состояний сознания.

Сексуальная Магия Изиды - метод расширения сознания (что само по себе магия) - достигается через энергии и экстаз, возникающие во время секса.

Магия - это методы, помогающие человеку с усиленным Ка влиять на реальность различными способами, которые другим кажутся волшебными. Возьмем, к примеру, основную практику Алхимии Гора - поднятие Черной и Золотой Змей вверх по позвоночнику, создание Чаши, активизацию внутреннего огня РА и смешение Красных и Белых Змеиных Капель. Все это магические акты, акты намерения, акты личной и духовной воли. Вот почему это называется магией.

Вернувшись к парадоксу, с которым сталкивается мужчина-Посвященный, мы обнаружим, что его естество до определенной степени мешает ему в практике Сексуальной Магии. Когда Ка мужчины-Посвященного заряжено, он стремится действовать, что-то делать. Однако если он, переборов себя, сможет покоиться со своей Возлюбленной, он вместе с ней погрузится в магнетизм, созданный их любовью, их сексом, и зарядить свое Ка еще сильнее.

Есть еще одно препятствие, с которым сталкивается в этом процессе мужчина-Посвященный, мешающее ему раскрыть свою природу Гора. Мы в Храмах называем его «Помехи Для Полета». Это существующие взгляды, верования, эмоциональные привычки - то есть то, что вы называете психологическими проблемами. Только устранив это препятствие, Посвященный способен взлететь к более высоким состояниям сознания.

Именно здесь мужчину-Посвященного ждет сложный, требующий большого умения переход.

Мать вынашивает сына в своем чреве, а затем питает и защищает его. Но наступает момент, когда мальчик обретает независимость и способность действовать самостоятельно. В это время ему может казаться, что мать ограничивает его, мешает ему. И он как бы отталкивает мать, чтобы встретиться с миром лицом к лицу. На этой стадии между ними может даже начаться противостояние.

Мужчина-Посвященный может все еще нести в себе связанные с этим эмоции. В таком случае ему будет трудно расслабиться и покоиться в магнитных полях, ведь на психологическом уровне он воспринимает это как капитуляцию перед женщиной. Если у мужчины-Посвященного остались нерешенные проблемы с матерью, он может сознательно или неосознанно повторять их со своей партнершей.

Оба Посвященных, участвующих в Сексуальной Магии Изиды, должны понять, что отправляются в длительное путешествие, и что это, по природе своей, алхимический процесс, цель - превращение одной субстанции в другую. Этого добиваются путем выжигания шлаков (или негативности), чтобы осталась или возникла чистая субстанция.

Субстанции, трансформируемые в процессе Сексуальной Магии Изиды - это сексуальные выделения, гормоны, нейротрансмиттеры и другие, еще неизвестные вашей науке. Этот процесс включает в себя также изменение психологии участников.

По своей природе Сексуальная Магия Изиды ускоряет алхимичесий процесс. Жар возрастает, шлаки выгорают; то, что необходимо очистить, становится болезненно заметным.

Если человек не понимает, что это один из побочных эффектов алхимии, его может обеспокоить то, что сложные психологические проблемы всплывают на поверхность. Но это один из результатов алхимии, ведь давление, возникающее при мощном алхимическом процессе, вызванном Сексуальной Магией Изиды, заставляет тело Ка выделять, выдавливать на поверхность все нечистоты и очищать себя ото всех Помех Для Полета.

У тех, кто занимается алхимией без партнера, Алхимия Гора также создает давление, выталкивающее все нечистое наружу. Но для них задача сложнее, потому что они должны сами прикладывать все усилия, чтобы поддерживать необходимый уровень энергии. Те, кто работает в паре, видят все свои достоинства и недостатки в своем партнере, как в зеркале; те же, кто практикует в одиночку, не имеют такой возможности. Однако и без этого можно обойтись.

Это основные знания, необходимые для практики Сексуальной Магии Изиды. На предыдущих страницах я открыла вам тайну веков, один из наиболее тщательно охраняемых секретов Храмов Изиды.

Этим практикам обучались только самые продвинутые.

Не важно, практикуете ли вы путь одиночек через Алхимию Гора или путь Священного Союза через Сексуальную Магию Изиды - вы вступаете на путь к раскрытию своей Божественной Природы.

Самое важное в этом путешествии - усиление Ка через экстатические состояния сознания. Не важно, создаются ли они самим человеком или возникают в время секса; Ка питается и усиливается экстатическими состояниями вне зависимости от их источника.

Цель издания этой книги – предоставить информацию на описанные в ней темы. Задача этой книги – обучение. Авторы, редакция и издатели не несут ответственности ни перед каким лицом или организацией за какой бы то ни было ущерб, прямо или косвенно нанесенный информацией, изложенной в этой книге.

ПРИЗЫВ К КОСМИЧЕСКОЙ МАТЕРИ

О Великая Мать, божественное женское начало, ты, породившая космос, Возлюбленная Духа, сотворившая материю, Королева всех миров внутри миров и тех, что вовне, мы призываем тебя в этот час.
Мы твои дети; услышь наш зов.Мы дочери и сыновья твоего божественного единения, плоть твоего страстного влечения к жизни. Ты возлежала с Духом, Отцом нашим, в начале времен, и породила нас в благословенном единении Духа и Материи. Мы твои дети, сыновья и дочери твоей плоти и твоего сердца; мы помним твое прикосновение и аромат твоего существа, и мы жаждем тебя.
Приди в наши сердца и даруй нам воспоминания. Приди в наши умы и раскрой нашу гениальность. Просвети нас своим присутствием. Отбрось покровы, дабы мы узрели; вними нашей мольбе и открой двери, чтобы красота и экстаз могли заполнить наши дома и сердца. Ныне, в час величайшей нужды, мы призываем тебя огнем и водой, землей и ветром, всем, что носит Твое имя. Мы призываем все родословные твои и все имена. Приди к нам. Приди в нас. Да будет так.

Джуди Сайон

ВСТУПЛЕНИЕ ТОМА К МАНУСКРИПТУ МАГДАЛИНЫ

Для меня этот манускрипт был серьезным испытанием. Начнем с того, что этот материал получен путем ченнелинга, а я думал, что оставил подобный тип письма позади, закончив «Материалы Хаторов».
По-моему, ченнелинг – сомнительная деятельность. Она напоминает мне неводы, которые люди ставят в протоках в районе Камарг на юге Франции, где, по преданию, высадилась Мария Магдалина. Вдоль берегов реки стоят большие сети. Иногда кто-нибудь вытаскивает невод, чтобы посмотреть, что в него попало. Я думаю, что ченнелинг очень на это похож.

В нашей душе есть разные течения. Они несут с собой кучу всякой всячины, часть которой интересна, часть бесполезна, а часть и просто странна. Иногда сеть ченнелинга вылавливает что-то несомненно ценное, но часто оно смешано с горой чепухи. Я впервые столкнулся с ченнелингом в семидесятых годах. Один из моих друзей был медиком, исследователем из Университета Дюка, и мы спланировали серию неформальных экспериментов для изучения этого феномена. Поскольку я использовал в своей психотерапевтической практике гипноз, мы решили посмотреть, какой материал может всплыть в состоянии гипноза.

В первый же вечер мы вышли «на контакт» с необъятным разумом, который мы назвали «Большой Дядя». Непочтительность свойственна моему характеру; любой, кто меня знает, может это подтвердить.
Большой Дядя говорил в типично высокопарном стиле, свойственном большинству сущностей или сознаний, выходящих на связь через ченнелинг. Он говорил о возможных изменениях на Земле; он говорил о взаимосвязанности всей вселенной. Хотя записи разговоров и были интересными, мы с моим другом сошлись на том, что в них нет ничего реально важного, и после трех месяцев встреч (примерно раз в две недели) мы забросили этот эксперимент.

Я много лет проработал в области межличностной психологии и повидал множество клиентов, занимавшихся ченнелингом. Некоторые из них чувствовали себя с этим вполне комфортно. Некоторым это серьезно мешало – как одной женщине сорока с плюсом, которую в течение года каждое утро будили в три часа утра. Она садилась с ручкой в руке и записывала послания «с той стороны». С той стороны чего – вот в чем вопрос. Ее записи говорили о силе любви исцелять; иногда в них попадались хорошие варианты решения проблем; иногда, честно говоря – очень странные вещи. Странные – это, конечно, относительное понятие. То, что странно для одного человека, другому кажется абсолютно логичным. Фильтры культуры, которые мы используем для просеивания наших переживаний, часто бывают произвольными и основанными на доставшейся нам в наследство чепухе.

Моя задача как психотерапевта состояла в том, чтобы помочь клиентам-ченнелерам разобраться в их «межличностной болтовне». Я специально использую этот термин. Наше коллективное подсознание наполнено самыми разными вещами. Населяющие его психологические сущности бывают такими же разными, как люди в реальной жизни. Некоторые из этих обитателей коллективного подсознания гениальны и имеют добрые намерения, а некоторые – идиоты, маскирующиеся под высокодуховные сущности.

В наше время есть огромное количество ченнелеров как среди простых людей, так и среди профессионалов. По-моему, это всего лишь знак, указывающий на то, что мы как сообщество начинаем получать доступ к психологическим и духовным глубинам. Многие люди переживают духовный прорыв, приобретают глубокий духовный опыт, в результате чего их взгляды на жизнь радикально меняются. Я верю, что в ближайшие десятилетия мы станем свидетелями еще большего количества таких психо-духовных «кризисов», связанных с возникновением в нашем коллективном сознании нового мифа.
В таком контексте ченнелинг – не более чем послание из глубин. Но, как в бухточках для летней ловли рыбы, некоторые из находящихся «в глубинах» вещей недостойны того, чтобы их удить. И все же они всплывают на поверхность ума, как старый ботинок или ржавая консервная банка.

Одна из задач человека, столкнувшегося с ченнелингом – это отделение ценного от бессмысленного, возвышающего дух от опасного. То, что информация поступает «с той стороны», само по себе еще не наделяет ее бо?льшим авторитетом, чем слова первого встречного на улице.

Когда люди дают мне что-то и говорят, что это результат ченнелинга, я сразу настораживаюсь. Когда существа с той стороны, так сказать, стоят на моем пороге, я начинаю искать логические непоследовательности. Я ставлю ловушки. Если они пройдут тест, я стану серьезнее относиться к их словам. Но в конечном итоге выбор за мной. Если то, что они говорят, покажется мне неразумным, я это выброшу.

Но, несмотря на мое сопротивление феномену ченнелинга, однажды вечером в Швейцарии, в Цюрихе, появилась Магдалина. Моя партнерша, Джуди, попросила меня попробовать получить информацию о Магдалине, поскольку мы вскоре должны были посетить Сен-Мари-де-ля-Мер – место, где, согласно легенде, Магдалина высадилась после распятия Иисуса.

Я закрыл глаза и вошел в легкий гипнотический транс. Перед моим мысленным взором немедленно предстала некая сущность и объявила, что она и есть Магдалина. Она начала диктовать манускрипт, который вы сейчас держите в руках. В течение многих сессий она говорила с потрясающей ясностью и настойчивостью. Каждое слово было очень точным, а атмосфера в комнате во время сессий была, казалось, наэлектризована.

Теперь, несколько месяцев спустя, я критически рассматриваю манускрипт, и меня поражают несколько вещей. Первое – это мой личный страх еще что-то добавить к переизбытку книг, написанных при помощи ченнелинга. Это никому не нужно, говорю я самому себе. Но этот материал не похож ни на что, виденное мною раньше. Я изучал внутреннюю алхимию в течение трех десятков лет, и меня приводят в восторг как сходства, так и различия алхимических традиций мира. Одна из моих задач – испытать как можно больше алхимических методов трансформации и расширения сознания. С этой точки зрения описываемые Магдалиной техники совершенно необычны. Я «духовный прагматик» и всегда все пробую сам. Если это работает, я это оставляю, а если не работает – выкидываю. Я использовал техники, описанные Магдалиной, и убедился, что они дают поразительные результаты. Применение этих техник положительно повлияло на все мои алхимические практики, не важно, из какой традиции они происходят.

Все это привело меня к единственно логичному выводу. Для тех, кто изучает алхимию, для тех, кто ищет более глубоких переживаний духовной трансформации, а также для тех, кто жаждет Священного Союза, этот материал может оказаться ценным. Именно поэтому я и решил издать манускрипт.

Для меня здесь все же есть несколько нерешенных проблем. Я приверженец точности. Но у меня нет способа узнать, правдива эта история или нет. Есть так много версий легенды о Магдалине, а описываемые события происходили так давно, что мы, наверное, никогда не узнаем этого точно – по крайней мере, с объективной точки зрения.

Описанная Магдалиной во время сессий история показалась мне захватывающей; некоторые отрывки все еще поражают меня. Однако основная часть ее рассказа для меня – просто еще одна история; она может быть правдой, а может и не быть.

Я прочно стою на якоре (кое-кто сказал бы «сел на мель») у берегов логики. Но я не могу решить, правдива эта история или нет, и мне это мешает. Но на меня произвели глубокое впечатление методы, которыми делится Магдалина, и откровения, которые она предлагает. И, разбирая для себя этот манускрипт, я опустил саму историю обратно в реку, оставив себе ее методы. Я прошу вас поступить так же. Прочтите это своим сердцем и своим умом. Оставьте себе то, что ценно для вас, и выбросьте все остальное.

Я знаю, что эта книга многим может показаться противоречивой. И все же я считаю правильным опубликовать этот манускрипт. Даже если он просто заставит нас задуматься над вопросами, которые в нем обсуждаются, я сочту, что существование этой книги оправдано. В конце концов, пришло время христианству переосмыслить свое отношение к женскому началу.

По-моему, для тех, кто ищет более глубокого понимания внутренней алхимии как средства для трансформации сознания, этот материал будет весьма полезен.

Когда я перечитывал манускрипт, произошло нечто необычное. Я рационально и критически оценивал этот материал. Но когда я задался вопросом, публиковать его или нет, передо мной явилась Изида – да, Изида. Она попросила меня завершить книгу как можно скорее.

Что мне оставалось делать?

Остров Парос, Киклады, Греция

Том Кенион и Джуди Сайон


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди