07.04.2019

Эссе мое призвание педагог доу. Эссе воспитателя «Мое призвание. Эссе «Моё призвание - Воспитатель»


Педагогическое эссе «Моё призвание – воспитатель» Воспитатель- это состояние души. Без особых наград и званий. Господь одарил меня великимпризваньем. Счастливей нет, меня на свете. Меня окружают любимые дети. Я не мечтала стать воспитателем. По воле судьбы пришла в детский сад младшим воспитателем 20 лет назад. И поняла, что стать воспитателем - это моё призвание. Дети это всегда радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. А жизнь рядом с детьми это - настоящая жизнь, которая бьет ключом. Мне захотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей. Вот уже 20 лет я работаю в детском саду. Все было за это время: радость и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы - годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится все пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем – все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала воспитателем. Судьба. Скажу ли я ей спасибо? Наверно, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребенок вдруг восклицал: «Получилось!» - и обретал веру в себя. Воспитатель -человек, который в душе всегда остается ребенком. Иначе дети не примут, не пустят его в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Я часто задумываюсь: «А какой меня хотят видеть дети?» Детям интересны ищущие собеседники, они меняются каждую минуту, и от меня того же ждут. Они веселы, игривы, активны, подвижны, и хотят, чтобы я была такой. Они хотят видеть во мне помощника, а не человека который им указывает. Они ждут понимания, хотят, чтобы рядом был человек творческий. И я очень стараюсь такой быть! Внедряются новые образовательные технологии, подходы к обучению и воспитанию, но в моей практике остаётся одно – ДОБРОТА И ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ! Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей –это игра. Ведь дети живут в игре. На собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают нерешительного, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься. Хотелось бы процитировать слова одного философа Йохан Хёйзинга «Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребенке целостно милосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию, справедливость и наблюдательность, язык и реактивность - словом, все, что составляет богатство человеческой личности». Для меня воспитатель - это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Но быть воспитателем не просто. Я должна быть примером не только для детей, но и для родителей. Вот тут ещё одна ступень моей профессии. Как помочь родителям в воспитании их драгоценных чад? Как повернуть их лицом к детям? Эти вопросы каждый раз задаю себе, и каждый раз заново ищу ответы. Очень приятно, когда родители откликаются на твои просьбы, прислушиваются к твоим рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…

Эссе «Моё призвание - Воспитатель».

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!
Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься...
Но, всегда продолжать навещать!

«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника» (В. И. Даль)

«Каждый человек – творец своей судьбы» , и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием Школа-интернат.

Воспитатель - это первый, после мамы, человек который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Поэтому, ты среди них уже для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! И вспоминаешь, что ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась и была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться все делать сами, жили с ощущением, что их здесь любят.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Я выбрала свой путь, я воспитатель, а значит должна постоянно совершенствоваться, повышать свой профессиональный уровень, чтобы нести новые знания детям. Ведь как сказал французский писатель Андрэ Моруа : «Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам» . Вот и я воспитываю у детей характер, развиваю их ум, прививаю любовь и веду их к вершинам….

Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Я стараюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил в себя, в свои силы.

Очень важно каждому сказать ласковое слово, уделить внимание, а не отмахнуться от переживаний ребенка. Ни что не действует так ужасно на юную душу как холодность. Я пытаюсь создать в детском коллективе атмосферу уюта и тепла, которую, к сожалению, не хватает многим нашим детям в их семьях.

Как писал В. А. Сухомлинский - «чтобы узнать хорошо детей, нужно знать семью - отца, мать, братьев, сестер, дедушек и бабушек». Любовь к детям объединяет, дает толчок к самосовершенствованию родителей и воспитателя. Растут дети, и вместе с ними должны расти и взрослые. Как научить этому отцов и матерей? Как найти к ним дорожку?

«Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждет, чтобы ему помогли – излечили от зла» - В. А. Сухомлинский. Сейчас мы часто слышим слова, что дети стали злыми, безжалостными, бесчеловечными! А может быть за всем этим скрывается проблема,которая например гнетет ребенка. Он не может это показать и рассказать, и он прячется за маской всего этого!

К сожалению, существует много теоретиков педагогов, которые знают всю теорию, но не чувствуют и не могут ее применить находясь рядом и вместе с детьми. «Если хочешь стать настоящим педагогом – воспитателем , надо пройти «школу сердечности» - в течение длительного времени познавать сердцем всё, чем живёт, что думает, чему радуется и чем тревожиться ваш питомец» - В. А Сухомлинский.

На протяжении всей педагогичсекой деятельности я не устаю напоминать детишкам одно золотое правило: «Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь чтобы поступили с тобой». Ведь, пока ребёнок не поймёт обратную сторону ситуацию, не перенесёт её на себя, он не поймёт, как правильно поступить.

Так важно воспитать в ребенке личность.
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Г. НАДЫМА»

__________________________________________________________________________

ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель»

Воспитатель: Колешня Н.А.

Надым 2016г

Воспитатель - что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему.

Что же такое профессия воспитатель для меня? Как оказалось, это нелегкий вопрос, на который дать ответ довольно сложно. Но …я попробую.

До недавнего времени вопросы педагогики меня практически не интересовали. Я получила высшее экономическое образование в «Западно-Сибирском государственном университете » и планировала свои профессиональные амбиции реализовать в экономике. Но жизнь сама все расставляет по своим местам, и вместо профессии экономиста я стала осваивать профессию «мама».

И тут произошло что-то невероятное - мой мир перевернулся! Я стала совершенно другим человеком, как будто заново родилась вместе со своим сыновьями!

Мне стало интересно абсолютно все, что касается воспитания детей раннего возраста и дошкольников в целом. Я с удовольствием погрузилась в этот увлекательный мир.

Поэтому я сразу же поступила в « Институт социализации и образования» Российской академии образования, и получила профессиональную переподготовку на базе высшего образования по программе «Педагогика. Преподавательская деятельность в дошкольных образовательных учреждениях»

К моей большой радости, детский сад «Буратино» города Надыма ЯНАО открыл для меня свои гостеприимные двери. И вот, я среди опытных педагогов детского сада.

Не скрою, первые дни и даже месяцы я испытывала чувство страха и неуверенности и перед педагогами, и перед моими юными воспитанниками. Ведь заниматься воспитанием и развитием пятнадцати малышей несравнимо труднее, чем воспитывать двух сыновей. Естественно, в моих мыслях возникал сомнительный вопрос: «А правильный ли выбор я сделала? Не поспешила ли?»

Особенно сложно было привыкнуть к общению с родителями воспитанников, ведь каждому нужно уделить максимум внимания. А все родители хотят слышать о своем малыше только хорошее. Для меня это было не просто, ведь как сказал русский писатель Ф.А. Искандер «Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании».

Поэтому в начале своего творческого пути я была в затруднительном положении.

Но все мои тревоги и печали постепенно развеялись, страх отступил, и я с удовольствием «окунулась» в мир педагогики.

И вот я провожу свое первое занятие. На меня с интересом и любопытством смотрят 15 маленьких ребят. Что сказать им? С чего начать? Ведь я ежесекундно помню о том, что: «…Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке», так писал Януш Корчак (выдающийся польский педагог)

Я считаю, что очень важно видеть в ребенке личность, человека уже с первых дней его жизни. Стоит сразу задуматься о его воспитании, обучении; развить его выдающиеся способности и увидеть его скрытые таланты. Следует постоянно поддерживать малыша, направлять его на верный путь.

Неоценимую заслугу в моем становлении как «воспитатель детского сада» оказал весь педагогический коллектив детского сада «Буратино». Коллеги всегда были рядом со мной; всегда были милы, добры, приветливы и отзывчивы.

Поэтому в профессии воспитатель я чувствую себя очень комфортно и уверенно. Ведь рядом со мной мои ребята, мои малыши, которые ждут меня, радуются каждой встрече и, конечно же, со мной всегда рядом мои верные коллеги.

В нашем детском саду царит творческая, уютная, по-настоящему, семейная атмосфера. Мы стараемся подарить нашим воспитанникам как можно больше любви и ласки, окружить их заботой и вниманием. Ведь ребенок еще не сформирован как личность. Его нужно оберегать, наставлять. И здесь я еще раз обращусь к словам Я. Корчак «Все, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, - непрочно, неверно и ненадежно». Ведь от педагога зависит очень многое: нужно не только дать ребенку необходимый минимум знаний и навыков, но и подготовить его к дальнейшему жизненному пути, подготовить его к следующему, очень важному в жизни этапу, - к школе.

Подводя итог моего сочинения, хочется признаться, что профессия воспитатель не была мои призванием, как говорят многие, но я пришла в нее по велению судьбы и понимаю, что этот выбор не был ошибкой.

Закончить свое эссе хочу словами В.Г.Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни - в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».
«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю.
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры - Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятии. И так на притяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».

В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

Елена Рязанцева
Эссе «Мое призвание-воспитатель»

Моё призвание – воспитатель !

И очень хорошо об этом сказал поэт :

Избрали в жизни вы дорогу верную

И вам сходить с неё, причины нет.

Нельзя забыть учительницу первую –

Наставницу детей дошкольных лет!

Порой весёлая, подчас и трудна

Не назовёшь забавною игрой,

Из всех профессий мирная и нужная

Дошкольная работа с детворой.

«Не надо ни славы, ни мненья людей, мила мне одна лишь улыбка детей»

Эти слова говорят о многом и очень впечатляют.

Мир детства целиком зависит от нас, взрослых, от душевной щедрости первого воспитателя. Наша задача – не погасить в детях огонёк познания нового, а поддержать их в исследовании мира.

Эссе

Моё педагогическое кредо «Сердце отдаю детям» .

«…Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Я, безусловно, согласна с Владимиром Маяковским.

Тем не менее, считаю, что самая нужная и важная – это профессия

Воспитателя.

Я стала воспитателем и горжусь этим. С самого начала своей деятельности я постоянно задавала себе вопросы : «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я как личность быть примером для детей, дарить им свою любовь, опыт, доброту? Я не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание . Мне очень близко восточное изречение : «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. А для этого я просто живу детством : играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.

Какие же качества должны быть у педагога? Это обязательно любовь, к детям. Ведь без этого, на мой взгляд, и не стоит начинать педагогическую деятельность. Любовь должна стать основой любого начинания. Так же я считаю, что хороший педагог – это тот, который всегда добр. Ведь только любовь и доброта в профессии залог высоких достижений детей. Главное становится здесь создание благоприятного психологического климата, в котором каждый ребенок будет чувствовать себя комфортно. Сложность педагогического труда, наверное, в том, что необходимо найти путь к каждому ребенку, к их родителям и обязательно своим коллегам. Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ. Воспитатель вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных. Ведь недаром великие педагоги прошлого верили, что стоит только создать условия и талант обязательно проявится. Очень важно, чтобы это произошло как можно раньше. Поэтому я стараюсь увидеть в каждом ребенке творца.

Мои педагогические мысли просты, многое не высказать словами, а можно лишь почувствовать душой и сердцем. Я не люблю говорить высокими фразами, поэтому буду говорить просто.

Работа педагога одновременно и сложная и творческая, а поэтому очень интересная. Общаясь с детьми, я стараюсь, чтобы каждый ребенок чувствовал себя частью большой и дружной семьи, ему хотелось идти в детский сад, чтобы он ждал встречи со сверстниками, и был уверен, что его с радостью ждут. И достичь этого задача не простая для воспитателя!

Педагог обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нем личность и уметь распознать в нем положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребенком. Дети чувствуют уважение и, видя пример своих педагогов, начинают отвечать взаимностью. Не надо скупиться на похвалу, комплименты и теплые слова! «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется» поется в известной песне. В каждом ребенке есть так же отрицательные стороны его характера. Над ними опытные педагоги работают аккуратно, подобно ювелирам. Воспитателю недостаточно учить, что надо делать «хорошо» , ему необходимо каждый день делать это первым.

Педагог всегда должен иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой. «Да, я не волшебница, но к этому стремлюсь и учусь совершать чудеса» . Эти слова из старой, доброй сказки сопровождают меня всю жизнь. «В чем же секрет моей волшебной палочки?» - спросите Вы.

В моем имени «Елена» - это имя греческого происхождения "солнечная" или "светлая".

А второй секрет прост : чтобы быть волшебником, нужно просто любить детей, понимать их, суметь посмотреть на все окружающее детскими глазами, и увидеть, как прекрасен мир, если рядом – не просто взрослый, а добрый волшебник. Дети тоже часто бывают волшебниками - наши малыши могут научить взрослых : удивляться, смеяться, забывать о плохом. Глядя на них, понимаешь, что очень часто благодаря детям, можно справиться с какими –то жизненными трудностями и невзгодами. Дети – как живительный источник, дающий силы и наделяющий оптимизмом. Я убеждаюсь и твердо знаю одно - нужна любовь. Безмерная любовь к детям, искренне уважение к коллегам. Потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча - радость, когда общение вызывает подлинный интерес. Только внешне наша профессия кажется будничной : бесконечные планы, программы, проекты, анализы и др. А по сути своей она радостная и величественна, ибо мы растим человека и должны сделать его счастливым, а значит и себя тоже. Воспитание без любви и доброты, без дружбы с детьми – это блуждание в потемках. Когда дети чувствуют в тебе равного, они открываются и доверяются.

Счастливый ли я человек, выбрав свое дело и этот труд? Да! Я люблю свой труд, мне приятно общаться с родителями, детьми я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами. Я счастливый человек, потому что с радостью и любовью свои знания, свой опыт, свое сердце отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя.

Вот наши детишки -

Девчонки и мальчишки!

Кареглазочки, сероглазочки

Все красивые, как из сказочки.

Златовласые, чернокудрые,

То наивные, то очень мудрые.

И курносые и чернобровые -

Все веселые, все здоровые.

Есть и смуглые, есть и светлые,

Есть и робкие, есть и смелые.

Они все - НАШИ! Мы люблю их всех!

Пусть всегда звенит их счастливый смех!

Публикации по теме:

Эссе «Воспитатель - это призвание» Эссе «Воспитатель – это призвание».«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная,.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, я в светлую.

Эссе «Профессия воспитателя детского сада - моё призвание» Быть воспитателем я мечтала еще с детства, когда сама ходила в детский сад. Мне очень нравилось играть с детьми младшей группы и помогать.

Скрипникова Валентина Михайловна
Эссе воспитателя «Мое призвание»

От того, как прошло детство,

кто вёл ребёнка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из

окружающего мира – от этого в

решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский.

Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос. Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут.

Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание.

Как и в любых начинаниях было нелегко и волнительно: - Как сейчас помню свой первый день в группе. Эти детские личики, которые внимательно смотрят на тебя, кто с интересом, кто с настороженностью, и к каждому сердцу нужно подобрать ключик. Помню, когда я в первый раз пришла в детский сад, меня охватил страх: «Справлюсь ли я? Смогу ли? Стоит ли брать на себя такую ответственность? Как меня воспримут дети? Будут ли меня слушаться и уважать?». Но когда я увидела, как эти маленькие глазки ищут во мне помощь и поддержку, когда воспитанники с радостью бегут ко мне в объятья, все страхи остаются позади. Дети радуются искренне, радуются тому, что для нас является мелочью, они вносят в мою обыденную жизнь частичку праздника, наполняют ее красками.

Я поняла, что смогу! И я стала воспитателем!

Работая с детьми в детском саду, не перестаёшь удивляться, какие они удивительные, заботливые, умненькие, любопытные. Каждый ребёнок по-своему уникален, со своим характером, порой сложным характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет воспитатель, зависит будущее малыша, чему он их научит. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимо знать современные технологии и методики. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, т. к. нужны не только знания и опыт, но и огромное терпение, усердие, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Наша профессия нужна и даёт обществу детей , подготовленных к жизни, уверенных в себе. Работа с детьми очень интересна, они все разные по характеру и нужно к каждому ребенку найти свой подход: с кем-то быть ласковой, кому – то нужна ласка, внимание, с кем-то строгой. Воспитателем должен быть человек, который имеет к этому призвание, с детьми работать по принципу "пришел, отработал, ушел и забыл" просто недопустимо, так не получается. Воспитатель должен быть эрудированным. Маленький «почемучка» в любой момент может задать интересующий его вопрос, на который должен получить грамотный ответ. Педагог работающий с детьми в детском саду постоянно должен повышать уровень мастерства, осваивать нетрадиционные методики, пробовать инновационные подходы в воспитании детей дошкольного возраста.

Большое значение имеет умение воспитателя работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, потому что воспитатель чувствует поддержку родителей. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных.

Но самое главное – воспитатель должен уметь любить детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером, с очень порой сложным характером. Ко всем своим воспитанникам без исключения нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, непростая личность которую нужно помочь развить. Одна из главных ролей, которую должен играть воспитатель – это быть ребенку другом.

Быть воспитателем – это значит, по–матерински окружить заботой, нежностью, лаской, теплом и вниманием, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми сама волею судьбы становишься ребенком.

У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям.

Как говорил Л. Н. Толстой:

"Любить - это значит жить жизнью того, кого любишь".

В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский садик к детям.

Я - счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них - это самое прекрасное чувство.

"Уча других, учусь сама".

Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка!

Закончить свое эссе хочу словами В. Г. Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».

«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю

И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий

И так на притяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле»

Публикации по теме:

Эссе «Воспитатель - это призвание» Передо мной лист белой бумаги, который можно сравнить по своей чистоте только с открытой душой детей, которых я воспитываю. И моя задача,.

Эссе «Моё призвание-педагог» Эссе. «Моё призвание – педагог» «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». К. Д. Ушинский.

Эссе «Мое призвание - воспитатель» Эссе «Моё призвание – воспитатель». «Личность воспитывается личностью. Благородный человек воспитывается Благородным человеком. Любовью.

Эссе «Моя педагогическая философия. Моя мечта, моя любовь, мое призвание» О, смертные, мы всем другим наукам Стараемся учиться так усердно, А речь, единую царицу мира, Мы забываем? Вот кому служить Должны мы все,.

Эссе «Моя профессия - мое призвание» Эссе, «Моя профессия- мое призвание» И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не предавая знания, всякое же знание действует.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди