23.03.2019

Классически красивое модельное женское лицо. Модельная внешность девушки. Одно из главных качеств модельной внешности у девушки


Каждая юная красотка, мечтающая о блистательной успешной карьере модели, хоть раз, но задавалась таким вопросом, а какие они, эти параметры модельной внешности , которыми она должна непременно обладать.

Данные критерии непосредственным образом будут зависеть от выбранной и желательной специализации. Будь то манекенщица или фотомодель, пусть не существенная, но разница все же присутствует. Все будет обусловливаться выбранным направлением, основным параметром всегда будет считаться – своеобразная, некая харизма, уникальность и неповторимость, так сказать отличительная особенность от общей массы прекрасных девушек.

Также, в независимости от спроса модельного рынка, который собственно и диктует те самые критерии отбора, отдается предпочтение обладательницам длинных волос, девушкам, имеющим натуральные брови, без татуажа, прямой аккуратный нос и великолепную белоснежную улыбку.
Самые жесткие требования к параметрам модельной внешности выставляют зарубежные агентства, так как там самые требовательные заказчики. Претендентки непременно должны быть ростом не ниже, чем 172 сантиметров, в совершенстве рост девушки должен быть 176 – 180 см, объем бедер должен приравниваться к 88 см. У манекенщицы внешность не обязана быть уникальной, чтобы ни отвлекать потенциального покупателя от демонстрируемого наряда. Именно в таком соотношении девушка будет выглядеть одинаково хорошо, как на подиуме, так и на камере, потомучто показы знаменитых модельеров смотрят не только присутствующие в зале, но транслируют по телевидению. Естественно, такие критерии таят в себе практический смысл, так как демонстрируемые наряды экономичней шить по одним меркам и эксклюзивный образ с такими параметрами выглядит намного эстетичней.

Девушке с ростом от 170 до 175 см. тяжело будет сделать карьеру в Европе, большая конкуренция практически не оставляет ей ни каких шансов, но в Азии вероятность того, что модель будет пользоваться спросом на свои услуги, значительно выше.

Как ни странно, но и с ростом в 167 – 169 см вполне реально сделать хорошую модельную карьеру, несмотря на строгие границы параметров модельной внешности. Ярким примером тому является одна из успешнейших моделей мирового уровня – Кейт Мосс, рост которой не достигает и 168 см.

В Украине, что касается параметров модельной внешности, с которыми стоит начинать модельную карьеру, все обстоит немного проще и не столь категорично. Открыть для себя такую профессию, как модель может позволить обладательница стандартных параметров 90х60х90, причем обхват груди не принципиален, главное не превышающий, и рост от 170 см.

Также, не последнее место в списке параметров модельной внешности занимает гармоничное сочетание мимики, черт лица и актерского мастерства. Ведь модель – это не просто кукла, которую одевают в наряды, это целое искусство.

Всем известно, что профессия модели требует от девушек соответствия их параметров определенным стандартам. Общепринятые модельные параметры для девушек и женщин, которые работают в данной сфере, составляют « » (объем груди, талии и бедер). Рост при этом может быть в пределах 170-185 сантиметров. Такие параметры модельной внешности позволяют девушке одинаково гармонично смотреться на подиуме и в объективе камеры. Однако исключений из правила гораздо больше.

Не телом единым

Конечно, стандартные или приближенные к стандартным параметры модельной фигуры – это основное требование для работы в сфере модельного бизнеса. Но и лицо имеет немаловажное значение. Как это ни удивительно, но оно не должно быть запоминающимся. Модель – это не личность, а полотно, на котором стилисты, дизайнеры, визажисты и парикмахеры воплощают свои задумки. Аккуратный прямой носик, не узкие и не слишком пухлые губки, овальная форма лица, безупречная улыбка – такие характеристики предпочтительнее. Кроме того, девушкам, претендующим на роль модели, нельзя коротко стричь волосы, а их брови должны иметь природную форму (никаких выщипываний, коррекции, татуажа).

Стоит отметить, что в разных странах требования к параметрам отличаются. Если на территории стран СНГ к «90-60-90» можно приплюсовать до 5 сантиметров, а рост может быть 168-170 сантиметров, то в Европе и Америке более конкурентоспособными считаются обладательницы миниатюрных «88-58-86» при росте от 178 до 180 сантиметров. Кроме прочего, модель должна обладать актерским талантом, харизмой и покладистым характером. Конечно, есть и исключения – склочная и истеричная Наоми Кэмпбелл, Кэйт Мосс, рост которой составляет 167 сантиметров, и Катя Жаркова с 52-м размером одежды, но они уникальны в своем роде.

Текст: Алёна Белая

В современном институте селебрити модели занимают верхние строчки, олицетворяя образ роскошной и легкой жизни: кажется, достаточно родиться красивой и попасть в нужное место - и вот уже на твой счет начинают литься шестизначные суммы, а ты только ходи по подиуму в дорогой одежде и фотографируйся. Во-первых, это не так (см. «пищевые расстройства», «страшная конкуренция», «изматывающие недели моды», «нищета»), во-вторых, положение моделей в иерархии модной индустрии не всегда было безупречным. В начале XX века девушек, демонстрировавших модные коллекции, приравнивали к маргинальному классу: эта профессия считалась неподобающей для «приличных» женщин, поэтому в манекенщицы шли девушки из бедных неблагополучных семей. Их называли «манекен» («моделью» были выставочные образцы коллекции), что очевидно дегуманизировало женщину и сводило ее восприятие и роль к подставке для одежды. Именно эта коннотация «пустая кукла с идеальными пропорциями лица и тела» сохранится в индустрии вплоть до 1970-х, а в обществе - гораздо дольше: именно отсюда берется привычка пренебрежительно называть моделей «вешалками».

Первым дизайнером, решившим использовать вместо статичных презентаций подиумные показы, считается лондонский модельер Люси Дафф Гордон. Она сама воспитывала манекенщиц для своего модного дома, давая им сценические псевдонимы, что тоже навевало ассоциации со жрицами любви. К 1910 году почти все парижские кутюрье держали в штате собственных манекенщиц, причем двух категорий: одни демонстрировали коллекции на показе, другие - частным клиентам в ателье. На этом их различия заканчивались. У всех были правильные черты лица и гармоничное телосложение, проще говоря, они были красотками по меркам времени - в манекенщицы нередко шли девушки, мечтавшие о карьере актрис, но отсеянные Голливудом.

Такого понятия, как жесткие модельные параметры, выраженные в сантиметрах, не существовало вовсе. Напротив, дизайнеры использовали манекенщиц разной комплекции, чтобы показать вариативность своих моделей. В то время манекенщицы не служили олицетворением недостижимого идеала красоты - наоборот, они должны были имитировать пропорции среднестатистических клиенток кутюра, будь то парижские аристократки или жены американских нуворишей. Некоторые кутюрье, включая Жана Пату, даже выписывали манекенщиц из Америки, так как считалось, что француженки с их типом фигуры не смогут «продать» наряды американским клиенткам.

20-е

В 1920-е на смену концепции одежды, призванной скульптурировать тело и подчеркивать его изгибы, загоняя женщину в жесткие оковы корсета, приходит идея освобождения и расслабленности. Благодаря массовому увлечению спортом в моду входит стройная подтянутая фигура, а прямой силуэт платьев намекает на то, что красивая женщина - женщина без округлостей. Более того, Мадлен Вионне в этом время говорит, что новый корсет для женщины - ее собственное тело. Модельеры понимают, что новые фасоны платьев лучше всего смотрятся на совсем молоденьких, не всегда сформировавшихся девушках, и так профессия манекенщиц заметно молодеет. Впрочем, женственность была важна. Во второй половине 20-х лицами эмансипированного поколения становятся девушки с решительной внешностью Марион Морхаус и Ли Миллер - будущая муза Мана Рэя и военный спецкор. Они отличались от популярного в 20-е типажа легкомысленной и раскрепощенной flapper girl своей благородно-зрелой внешностью и манерами.

30-е

Золотую эру Голливуда 1930-х мы знаем как эпоху, породившую концепцию гламура с культом женщин, роскошных от белоснежного мехового манто до кончиков ногтей. Голливуд предложил новый, очень живучий идеал красоты - недосягаемых див, будто бы без изменений сходящих с экрана в реальность и обратно. В это время в моду входит классическая красота, подчеркнутая драматическим макияжем: высокие скулы, изогнутые выразительной дугой брови и глубоко посаженные глаза. Впрочем, для моделей это десятилетие было не самым доходным временем - для съемок в журналах им всё чаще предпочитали голливудских звезд. В фаворе оказались модели, которые транслировали тот самый голливудский шик: Хелен Беннетт, русская красавица Людмила Федосеева и шведка Лиза Фонсагривс, которую называют первой в истории супермоделью.

40–50-е

Мир гламура разбился о Вторую мировую, как хрустальная ваза, а на смену шелкам и бриллиантам пришли сдержанные наряды словно с плеча Ингрид Бергман из «Касабланки». Послевоенная эпоха неизбежно диктовала другой курс: модные фотографы избавляются в своих работах от голливудского апломба, а доминирующим трендом становится не роскошный, а здоровый и спортивный образ жизни. Модели всё еще воплощают элегантность и безукоризненную женственность, но выглядят куда более земными существами по сравнению с эталонами предыдущего десятилетия. Образцовыми красавицами второй половины 1940-х и воплощением идеала естественной красоты были Бетти Трет и Лиз Бенн.

Именно в это время происходит один из ключевых моментов в модельной индустрии: разделение на подиумных, то есть high fashion, и коммерческих моделей - тех, кто даже при большой востребованности и гонорарах не мог рассчитывать на обложку Vogue или Harper’s Bazaar. После 1947 года стандарты женской красоты сформируются во вполне определенный канон: высокая грудь, тончайшая талия, выдающиеся бедра. И тут, конечно, не обошлось без Кристиана Диора и его концепции New Look. Силуэт, предложенный Диором, вывел в лидеры модельной индустрии девушек с параметрами 96–63–94 см, что по нынешним меркам находится на пороге профпригодности - сегодня с такими объемами девушек ждут разве что на кастнге Victoria’s Secret. Но в 50-х модели Дориан Лей, Довима, Сьюзи Паркер, Джин Пэтчетт, Санни Харнетт стали олицетворением рафинированной женственности Диора и новыми идеалами благородной красоты.

60-е


Впрочем, эталон красоты «по Диору» закрепился ненадолго - ровно до начала нового десятилетия. Шестидесятые стали поворотной точкой, навсегда изменившей восприятие моды. Если до этого основными клиентами модных кутюрье были взрослые женщины высокого происхождения и дохода, то 1960-е с их повальным увлечением молодежными субкультурами поставили дизайнеров перед фактом: отныне музыку заказывают молодые. Все эти принципиально новые А-силуэты и экстремально короткая длина юбок вкупе с общей инфантильностью моды требовали новых лиц и тел. Ими становятся худенькие девушки с кукольными лицами: Твигги, Джин Шримптон, Пенелопа Три, Патти Бойд и Линда Кит. Их пубертатный образ и мальчишеская фигура были свежим глотком после абсолютного доминирования зрелой женской красоты в духе femme fatale. Модная индустрия 60-х провернула и еще одну небольшую революцию, отменив границу между манекенщицами и фотомоделями.

70-е

Пройдет еще десяток лет, прежде чем профессия модели станет считаться по-настоящему престижным делом. Именно 1970-м мы обязаны феноменом супермоделей, с появлением которых модная индустрия уже никогда не станет прежней. С приходом 70-х модели становятся одними из символов поп-культуры, оказавшись на одной доске почета со знаменитыми актрисами и певицами. В девушках, ставших главными лицами модной индустрии 70-х и последовавших 80-х, не было и следа тинейджерской инфантильности их предшественниц. Это были сильные, эффектные женщины с ярко выраженной сексуальностью и не менее выраженными половыми признаками. Эпоха гламура вернулась. Его посланницами стали любимица Vogue и первая модель, подписавшая контракт с косметическим гигантом Revlon, Лорен Хаттон, а также Джерри Холл, темнокожая муза Ива Сен-Лорана и будущая жена Дэвида Боуи Иман, Мариса Беренсон, внучка Эльзы Скиапарелли, которую Сен-Лоран называл «девушкой 70-х», звезда Sports Illustrated Кристи Бринкли, а также Дейл Хэддон и Дженис Дикинсон.

80-е

Десятилетие аэробики, химзавивки и лосин возглавили спортивные американки Джейн Фонда и Синди Кроуфорд. По видеоурокам Фонды (а позже и Кроуфорд) занимались все женщины планеты, и даже некоторые мужчины. Культ тела определил новые идеалы, а значит, и стандарты модельной внешности. Главным были женственные формы, отточенные занятиями в фитнес-зале. Модели окончательно сформировали подразделение героинь современной культуры, а делать бренд из собственного имени стало новой традицией. Отныне модели стали не приложением к роскошным дизайнерским коллекциям, а лидерами общественного мнения, которым модельеры были готовы платить немыслимые деньги за работу: именно их лица и фигуры запускали механизм массовых продаж чего угодно.

90-е

Сформировавшиеся правила закономерно породили золотую эпоху супермоделей, имена которых были не просто говорящими и самодостаточными, но почти нарицательными: Наоми, Линда, Кристи, Синди. Считается, что за их славой стояли не столько неземная красота или умение позировать перед камерой (хотя и это, безусловно, тоже), сколько сила личности и харизматичность - сочетание обаяния, достоинства, самоуверенности и каких-то неуловимых качеств, которое не оставляет окружающим шанса усомниться в вашей исключительности.

Культ личности в индустрии, где 90 % участниц оставались безвестными, сопровождался многомиллионными гонорарами (в историю вошло знаменитое «Мы не встаем с кровати меньше чем за 10 000 долларов в день» Линды Евангелисты) и славой, шлейф от которой тянется до сих пор. Вскоре к ним присоединилась Кейт Мосс, на первый взгляд абсолютно выпадавшая из стандарта и вроде бы сильно уступавшая коллегам со своими 170 см роста и андрогинной внешностью. Столь резкий контраст (хотя, конечно, не только он) «выстрелил», и Кейт с ноги распахнула дверь «героиновому шику» - новому гламуру эпохи гранжа и брит-попа, когда роскошью стала бледная кожа, невыспавшийся вид и трогательно торчащие ключицы.

00-е

Считается, что закат эпохи супермоделей был вызван, во-первых, нежеланием дизайнеров платить те самые условные 10 000 долларов за съемку или выход на показе. Поэтому модельные агентства всё чаще стали предлагать брендам новые лица из Южной Америки и Восточной Европы - эти девушки просили куда меньше, а на фоне примелькавшихся фигур выглядели свежо и ново. Во-вторых, к началу 2000-х мода качнулась в сторону интеллектуальной, без фейерверков в духе Версаче, и она требовала новых лиц, которые не затмевали бы коллекцию.

Поэтому, с одной стороны, на подиумах набрал обороты тренд на болезненно худых, анорексичного вида девушек со странными инопланетными лицами - отчасти мы обязаны этим одному из ключевых дизайнеров начала 2000-х Александру Маккуину, с чьей подачи всё странное стало ультрамодным. С другой - начинает развиваться тренд на новую сексуальность, во главе которого встали «ангелы» Victoria’s Secret. Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амбросио постепенно возвращали на подиумы классическую женственность, правда, всё же наиболее востребованную в «бельевом» сегменте, где сексуальность вещей традиционно подавалась через сексуальность их носительницы.

В целом 2000-е оказались десятилетием, крайне плодовитым на самые разные типы модельной внешности (а значит, и женской красоты в целом). Тренды некоммерческих моделей вроде «ангелов» сосуществовали с нетипичной красотой в лице Дарьи Вербовой и Коко Роши, а «куклы наследника Тутти» Джемма Уорд и Лили Коллинз отлично уживались с андрогинными Агнеcс Дейн и Фреей Бехой Эриксен. Именно бум на моделей-андрогинов конца 2000-х можно назвать предвестником того, что сегодня мы видим на подиумах: размывания гендерной дифференциации, неофеминизма и возрождения популярной девяностнической идеи унисекс - на этот раз , нового креативного директора Gucci.

Что происходит сейчас


Многие девочки в детстве мечтают стать профессиональными моделями, носить шикарные наряды, участвовать в показах, работать с известными дизайнерами. Вся эта красочная и насыщенная жизнь никого не оставит равнодушным, кто мечтает быть в курсе модных тенденций и непосредственно участвовать в их создании. Но, несмотря на красивую привлекательную внешность, не каждая девушка соответствует всем необходимым модельным параметрам. Коммерческая внешность - главное требование к моделям. Чтобы стать моделью, необходимо понимать какими параметрами должна обладать профессиональная модель.

Фотогеничная внешность

Прежде всего, лицо модели должно подходить под любой макияж, потому что данная профессия предполагает частое перевоплощение. Очень ярким примером является внешность Натальи Водяновой. Сама по себе она не обладает достаточной красотой, но независимо от вида нанесенного макияжа, она смотрится великолепно. Модель обязательно должна обладать отличной фотогеничностью и превосходно смотреться в кадре, быть раскованной и вести себя естественно.

Модельная фигура

Всем известно о знаменитых модельных параметрах. Но специализаций моделей существует несколько, каждая из которых выдвигает свои конкретные требования к фигуре. Например, некоторые модели посвятили свою жизнь подиуму, другие же обожают сверкать на обложках журналов. В первом случае, рост и походка имеют весомое значение в модельном бизнесе, а во втором они практически не берутся во внимание.

Мечта любой девушки - достичь заветных 90х60х90. Но если вашу фигуру все-таки портят парочка лишних сантиметров в области бедер и талии, это не является весомым аргументом, чтоб двери модельного бизнеса перед вами плотно закрылись. Рост, конечно, не играет большой роли, но должен быть не менее 175 сантиметров. Это требование к моделям выдвигается на основании того, что вся линейка дизайнерской одежды имеет стандартные размеры, и каждый раз подгонять наряды под рост моделей не является целесообразным.

А если конкретно, то профессиональная топ-модель должна быть достаточно стройной, с привлекательной внешностью, фотогеничной. Модель должна быть не моложе 17 лет и не старше 25. Очень часто случается, что многие модельные агентства отказывают в сотрудничестве девушкам, которые многократно окрашивали свои волосы. Рост топ-модели не должен быть ниже 174 сантиметров.

Каноны, правила, разделение рынков. Как-то устрашает, не правда ли? Но что же это значит? В этой статье я хочу рассказать вам о модельных типажах и различиях между ними.

Некоторые модели, находясь в европейских городах, сидят без работы, но при этом, улетев в Азию, неплохо зарабатывают. Скорее всего, дело тут в именно в типаже, который каждая модель для себя должна знать. Не стоит тешить себя лишний раз иллюзиями. Зарабатывайте деньги и опыт, а увидеть Париж, и даже «умереть» там можно в любое свободное время, еще и со всеми удобствами.

В Китае приемлют милые лица с фарфоровой кожей. В Японии — детские круглые. В Турции хотят бедра в 93 см. Все-таки модельный бизнес остается бизнесом, никуда не деться от спроса и предложения.

Strong face

Дикий взгляд, острые скулы и очень выразительные черты лица, длинные ноги и завидная худоба. По мнению многих – самый «крутой» типаж. Начинающие модели, и не только, стремятся выглядеть так, втягивая щёки до появления синяков, и даже умудряются это делать на снепах. Выглядит нелепо. Девочки, обладательницам такого типажа не нужно бросать дикие взгляды и как то деформировать лицо, так уж сотворила их мать-природа.

Baby-face

Много раз слышала, что сейчас это самый популярный тип лица в моделинге. Как правило, большие выразительные глаза, аккуратный нос, маленькие, надутые губки, круглое личико. Такие себе куколки. Выглядеть на 15-16 лет, даже если тебе уже за второй десяток – для них это обычное дело.

Strange look

Погоня за этим типом лица никогда не прекращается. Если ты слышишь от знакомых: «Какая из тебя модель? У тебя лицо странное!», — быстро беги в агентство. Скауты так и норовят выхватить модель с таким типажом. Эти девушки могут быть и некрасивыми, и не обладать строгими чертами лица, и быть, на первый взгляд, коммерчески не востребованными. Но есть в них что-то захватывающее. Приведу примеры, и вы сразу поймете, о чем речь.

Commercial face

Само слово «коммерция» говорит само за себя. Это реклама и заработок денег. Такие лица считаются красивыми по законам общества, как в моделинге, так и в жизни. Можно услышать такую версию, от тех, кто недоел моркови и не занимался в детстве, кратко говоря – не дорос: «Ну, есть же модели и фотомодели, последние – обладательницы коммерческих лиц». Они заблуждаться, не существует такого разделения. Просто именно этот типаж обладает идеальным, точным лицом, излучающим женскую красоту и обаяние. Именно их вы видите в рекламах парфюмерии, косметики и разных брендов. Они привлекают внимание, а значит — хорошо продают продукт, который рекламируют.

Внимательно посмотри на себя в зеркало, оцени свои шансы, определи свой типаж и страну, в которой ты и вправду сможешь заработать. А лучше, мой вам совет, найти себе хорошее материнское агентство, которое всё сделает куда профессиональнее. Как это сделала я, попав в The Personal Model Management. Я всегда думала, что у меня baby-face, а тут оказалось – коммерция с нотками классики. Да, и так бывает, мы все настолько разные и уникальные. В нас могут сочетаться много типажей, что и позволяет работать на многих рынках и во многих странах.

P.S. Хотела извиниться. За что? Думаю, многие, исходя из моего обещания в предыдущей статье, ожидали тему сотрудничества Азии со странами «Большой четверки». Но не огорчайтесь, мы обязательно рассмотрим все нюансы этого вопроса.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди