19.05.2019

Компактная коляска люлька. Легкие коляски для новорожденных


Началось с того, что в доме сломался лифт, и я потянула спину затаскивая свою любимую коляску-трансформер на 3-й этаж. Прогулки с ребенком никто не отменял, но ни на руках, ни в нашей коляске, весом 12,5 кг вывести 9-месячную малышку на улицу я оказалась не в состоянии. Мне срочно понадобилась прогулочная коляска, которая была бы настолько же удобной, как мой трансформер, но раза в два легче. И, конечно, важна была цена.

Начав поиск, я обнаружила, что, во-первых, у большинства колясок облегченный вес достигается за счет отказа от части опций, которые для меня лично остаются принципиальными. И, во-вторых, в официальных пресс-релизах не всегда указывается реальный вес коляски: где-то указан только «вес шасси», где-то вес без бампера и капюшона. Формально никто никого не вводит в заблуждение, но это сильно затрудняет поиск, если нет возможности объехать все магазины с ребенком, которому еще нет и года.

Итак, в данный список попали только коляски, отвечающие следующим требованиям:

  1. Вес – не более 6 кг. И это должен быть реальный вес коляски в собранном виде – с бампером, колесами, капюшоном, а не «вес шасси». Поднимать и спускать по лестницам мы будем ее в сборке, значит, должны знать ее актуальный вес.
  2. Регулируемая спинка. Ребенок в возрасте 9-18 месяцев на прогулках засыпает довольно часто. Потому важно, чтобы он мог хотя бы полулежать в коляске.
  3. Капюшон. Именно капюшон, а не зонтик, не плоский козырек, роняющий тень, куда угодно, но не на голову ребенка. Если речь идет о коляске на лето, то наличие защиты от солнца – это обязательное условие, согласитесь.
  4. Ремни безопасности - 5-точечные. Для маленького ребенка это единственная гарантия не выпасть из коляски и не перевернуть ее лицом вперед. Особенно, если в коляске нет штатного бампера.
  5. Держащая форму спинка. В ряде колясок спинка оказалась слишком мягкой тканевой, и ребенок оказывается в ней, словно в гамаке. С точки зрения эргономики, для полноценных прогулок это существенный минус.
  6. Цена. Возможно, вы, в отличие от меня, не станете ограничивать себя в средствах, но я решила, что нет смысла тратить на летнюю коляску больше 10-11 тысяч рублей. (Прим. автора: статья писалась в 2014 году, в данный момент цены на коляски, естественно, выросли, и мы добавили новые данные от 2015 года)

В итоге был составлен список из 10 действительно легких и сравнительно доступных по цене колясок для летних прогулок с малышом, который уже умеет сидеть. Коляски выстроены не по моим предпочтениям, а просто от самой легкой к самой «тяжелой», если так можно говорить о полнофункциональной «трости» весом всего 6 кг.

Прогулочная коляска Aprica Magical Air

Вес коляски: 2,9 кг
Средняя цена 2015 года: 13 900 руб.
Средняя цена 2014 года: 9900 рублей

Возраст пассажира: от 7 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: глубокое, внутренняя ширина сиденья – 32 см, глубина сиденья – 27 см, высота спинки – 45 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Спереди имеется также бампер, отстегивающийся с одной стороны. По бокам сиденья расположены удобные подлокотники. Спинка коляски регулируется при помощи специального ремня в пределах от 120° до 135°. Подножки нет, но есть специальная перекладина для ног.
Капюшон: небольшой, регулируемый, съемный, оснащен солнцезащитным козырьком, защищающим от УФ- лучей.

.

Колеса: сдвоенные (всего 8), передние поворачиваются на 360 градусов, но их можно зафиксировать в положении прямо. 3-D - амортизация

Система складывания: по типу «книжки» – коляска складывается и раскладывается одним нажатием кнопки. В сложенном виде стоит самостоятельно. Колеса не пачкают чехлы и капюшон.
Размеры в сложенном виде: 46×27×97 см

Японская Aprica Magical Air - это самая легкая из найденных прогулочных колясок, отвечающих требованиям комфорта. Ее вес действительно чуть меньше 3 кг. При этом она сохранила важный набор характеристик, делающих ее удобным летним транспортом для ребенка, который уже умеет сидеть. Недавно у Aprica Magical Air появилась модификация – Aprica Magical Air Plus. Она весит на 400 г больше. Эти почти полкило «наросли» за счет удлинения спинки, расширения сиденья на 1 см и удлинения солнцезащитного козырька. Соответственно, и цена подросла до 10900 руб. В остальном они практически идентичны. Явный плюс коляски – хороший обзор для ребенка, глубокое сиденье (не как на жердочке), удобные подлокотники, бампер (что для колясок-тростей – редкость), наличие положения «полулежа». Сплошная ручка коляски – еще одно преимущество, т.к. дает возможность без усилий управлять ею одной рукой. Большой плюс и то, что коляска стоит самостоятельно в сложенном виде.

Видео прогулочной коляски Aprica Magical Air

Прогулочная коляска Ecobaby Oasis

Вес коляски: 3,45 кг
Средняя цена 2015 года: 5 600 руб.
Средняя цена 2014 года: 3590 рублей

Характеристики коляски:

Возраст пассажира:

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 33 см, длина спального места – 72 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Комфортные для длительных прогулок подлокотники. Бампер не съемный, представляет собой одно целое с коляской. К бамперу пристегивается дополнительная поперечная перекладина для предотвращения сползания ребенка. Спинка коляски регулируется одной рукой в нескольких положениях, максимальный угол наклона – почти 180°. Имеется также полноценная подножка, которая регулирует длину спального места, позволяет поднимать ножки ребенка, дабы во время сна они не были согнуты в коленях. Есть также перекладина для ног.
Капюшон: Небольшой, регулируемый. Капюшон выполнен в виде бесшумного складного колпака.
Корзина: отсутствует

Колеса: небольшие, диаметром 12 см, передние – поворотные, сдвоены, задние – одинарные, итого 6 штук. На задних колесах независимые тормоза.

Система складывания: по типу «книжки», в несколько простых приемов. В сложенном виде сама стоит.
Размеры в сложенном виде: 82х17х44 см

Российский «ответ» японским технологиям – коляска Ecobaby Oasis. Было неожиданно приятно найти среди функциональных и доступных по цене прогулочных колясок представителя собственной страны. Продавцы позиционируют ее как самую бюджетную коляску-книжку с таким весом. Действительно, безусловный плюс коляски – ее малая цена. Кроме того, за спинку, которая откидывается почти до горизонтального положения, и полноценную регулируемую подножку ее оценят мамы, чьи дети спят на прогулках. Минусом может для кого-то стать несъемный бампер. По отзывам владельцев, коляска будет удобна мамам небольшого роста.

Видео прогулочной коляски Ecobaby Oasis:

Прогулочная коляска Combi QuicKids

Вес коляски: 4 кг
Средняя цена 2015 года: 11 000 руб.
Средняя цена 2014 года: 9 200 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-4 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 17 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, длина спального места – 80 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Удобные подлокотники компенсируют отсутствие бампера. Наклон спинки регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Кроме того, можно регулировать наклон самого сиденья, поднимая его под углом 25°, что предотвращает соскальзывание малыша. Есть подставка для ножек.
Капюшон: Небольшой, регулируемый.
Корзина: есть, вместительная
Дождевик: отсутствует, приобретается отдельно

Колеса: 8 парных колес небольшого диаметра, передние колеса поворотные с блокировкой.
Система складывания: инновационная система складывания «книжка» + «трость». В сложенном виде коляска самостоятельно стоит на полу – ее не нужно держать. Складывается коляска без усилий одной рукой.
100х34х54 см

Combi QuicKids - типичный представитель японских прогулочных колясок, обладающих рядом особенностей, которые так нравятся мамам малышей. Коляска эргономична, комфортна для ребенка. Обивка коляски выполнена из дышащего 3D материала – так что ваш ребенок не будет потеть даже в самую жаркую погоду. Возможно, это не самая компактная «трость», но безусловно, одна из самых легких и удобных, к тому же складывающихся одной рукой и не пачкающих сиденье и капюшон в сложенном виде.

Видео прогулочной коляски Combi QuicKids:

Прогулочная коляска-трость Cybex Ruby

Вес коляски: 5,3 кг
Средняя цена 2015 года: 8 326 руб.
Средняя цена 2014 года: 6700 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 23 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 33 см, глубина сиденья – 21 см, высота спинки – 53 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Наклон спинки регулируется в двух положениях при помощи застежек, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Есть подставка для ножек.
Капюшон: большой, регулируется при помощи молнии, съемный. Регулируется по высоте в зависимости от роста маленького пассажира
Корзина: небольшая
Дождевик: входит в комплект

Колеса: Колеса имеют диаметр 12 см. Передние колеса поворотные с фиксацией.

Система складывания:
Размеры в сложенном виде: 20х30х109 см

Комфортная коляска для лета: сиденье выполнено из дышащих материалов, что дает дополнительный комфорт ребенку во время летних прогулок. Центральный тросиковый тормоз на задних колесах надежно удержит коляску на месте. Мягкая подвеска на задних колесах будет сглаживать неровности дороги. Отдельное спасибо хочется сказать производителю за регулируемый по высоте капюшон, что очень важно для защиты от солнца пассажиров маленького роста. Как можно заметить по фотографиям, данная коляска отмечена вниманием звезд, которых считают законодательницами модных тенденций. Сара Джессика Паркер выгуливает своих двойняшек в колясках Cybex Ruby.

Видео прогулочной коляски Cybex Ruby:

Прогулочная коляска-трость Silver Cross Fizz

Вес коляски 5,3 кг (4,5 кг без гарнитуры)
Средняя цена 2015 года: 9 900 руб.
Средняя цена 2014 года: 6500 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-4 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 35 см, длина спального места – 70 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Жесткая спинка, наклон регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 135°, минимальный - 120°. Есть подставка для ножек.
Капюшон: небольшой, но с выдвигающимся козырьком от солнца. Сделан из ткани с защитой от солнечных лучей UPF 50+
Корзина: есть, вместительная
Дождевик: входит в комплект

Колеса: Колеса литые, диаметр 12,5 см. Передние колеса поворотные с фиксацией.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит. Можно носить на плече, благодаря специальному ремешку
Размеры в сложенном виде: 22х29х105 см

Прогулочная «трость» от одного из старейших производителей колясок в Европе и любимой марки английских монархов Silver Cross. Коляска достаточно комфортная даже для ребенка до года, благодаря глубокому сиденью и расположению его под углом (что предотвращает выскальзывание ребенка и повисание на ремнях безопасности. Из приятных особенностей - матрасик для сидения, который можно перевернуть и тем самым изменить расцветку коляски. «Трость» Silver Cross Fizz маневренная, может «шагать» по ступенькам.

Видео прогулочной коляски-трости Silver Cross Fizz:

Прогулочная коляска QuickSmart Easy Fold Stroller

Вес коляски: 5,5 кг
Средняя цена 2015 года: 6 640 руб.
Средняя цена 2014 года: 4600 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: несмотря на внешний вид, сиденье глубокое, внутренняя ширина его – 31 см, глубина – 27 см, высота спинки – 42,5 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Спинка коляски регулируется в двух положениях при помощи застежек по бокам в пределах от 120° до 135°. Подножки нет, но есть специальная перекладина для ног.
Капюшон: небольшой, регулируемый, имеет смотровое окошко сверху
Корзина: есть, небольшая
Дождевик: входит в комплект.

Колеса: передние сдвоенные, небольшие (диаметр 11 см), поворотные. Задние одинарные, большего диаметра (16 см).

Система складывания: по типу «книжки» – коляска складывается и раскладывается в несколько простых приемов очень компактно. В сложенном виде можно поместить во входящую в комплект сумку. Колеса не пачкают чехлы и капюшон.
Размеры в сложенном виде: 23х55х52 см

Перебирая бюджетные легкие коляски, невозможно пройти мимо этого австралийского изобретения. Несколько лет назад оно перевернуло представление о том, какой может быть коляска для путешествий и шоппинга. Для того, чтобы понять, насколько она компактна, достаточно еще раз взглянуть на ее габариты в сложенном виде. И это делает ее вне конкуренции для тех родителей, кто любит путешествовать с детьми, особенно на самолетах и в машинах, но не готов потратить на коляску больше 5-6 тысяч рублей. Тем паче, что за эту цену получаешь не только коляску, но и дождевик, и накидку на ноги, и сумку-переноску. В качестве летней городской «прогулки» QuickSmart Easy Fold Stroller тоже неплохо себя зарекомендовал: коляска проходит задними колесами в стандартный пандус, шагает по стандартным лестницам, легко за счет крупных задних колес преодолвает бордюры. У нее хорошая амортизация, она не гремит на брусчатке. Ложкой дегтя является скромный капюшон и всего два положения спинки. Впрочем, по отзывам, благодаря глубокому сиденью, ребенку спать в коляске достаточно комфортно. Для мам, часто выгуливающих малышей без сопровождения, может показаться неудобным то, что складывать коляску приходится двумя руками.
Более дорогие аналоги QuickSmart Easy Fold Stroller, имеющие очень схожий принцип складывания: BabyZen YoYo и Mountain Buggy Nano

Видео прогулочной коляски Quicksmart Easy Fold Stroller:

Прогулочная коляска-трость Maclaren Triumph

Вес коляски 5,8 кг (вместе с капюшоном и корзиной)
Средняя цена 2015 года: 14 500 руб.
Средняя цена 2014 года: 9400 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3-5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 32 см, глубина сиденья – 23 см, высота спинки – 49 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер, как у подавляющего большинства «тростей» отсутствует. Спинка коляски ровная с твердой основой, наклон регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 150° (у модели 2014 года). Есть резиновая подставка для ножек.
Капюшон: Небольшой, регулируемый. Имеет функцию Stay Back, благодаря которой при складывании коляски он не падает на колеса и не пачкается.
Корзина: увеличенного размера (объем – 12 л, у модели 2014 года).
Дождевик: входит в комплект.

Колеса: 8 колес, передние колеса поворотные с блокировкой. Диаметр колеса: 12,7 см

Система складывания:
Размеры в сложенном виде с колесами: 17х26х104 см

Семейство колясок Maclaren обласкано вниманием знаменитостей по всему миру. Не обошли стороной и Maclaren Triumph. Например, в этой коляске выгуливал своего сына знаменитый актер Кевин Костнер (Kevin Costner). Маневренная, подвижная, удобная даже на ограниченном пространстве, легко «шагает» по любым ступеням, коляска, особенно в своей обновленной версии 2014 года, понравится любителям классических «тростей».

Видео прогулочной коляски Maclaren Triumph:

Прогулочная коляска-трость Joovy Groove Ultralight

Вес коляски: 5,8 кг
Средняя цена 2015 года: 13 000 руб.
Средняя цена 2014 года: 8999 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 25 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, глубина сиденья (без подножки) – 20 см, высота спинки – 48 см. Длина спального места 82 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Бампер отсутствует. Изнутри по бокам расположены сетчатые кармашки для игрушек. Наклон спинки регулируется ремнем в нескольких положениях, максимальный угол наклона – 149°. Есть регулируемая подножка (14 см) и подставка для ножек.
Капюшон: большой, водонепроницаемый, с козырьком от солнца, со смотровым окошком сверху, сзади есть удлинение для откинутой спиинки.
Корзина: вместительная
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: Колеса имеют диаметр 15 см. Все колеса сдвоенные, передние поворотные с возможностью фиксации.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит. Можно носить на плече, благодаря специальному ремешку.
Размеры в сложенном виде: 32х33х102 см

Joovy Groove Ultralight - одна из наиболее функциональных колясок типа «трость». В отличие от большинства «одноклассниц», коляска имеет внушительный капюшон для защиты от солнца и ветра, откидывающуюся почти до положения лежа спинку сиденья и регулируемую подножку. С таким набором характеристик она будет очень удобна для малышей, которые спят на прогулках (и для их мам). Кроме того, по отзывам, коляска подходит для большинства пандусов, хорошо справляется с бордюрами и прочими неровностями. Большой для этого класса колясок диаметр колес.

Видео прогулочной коляски Joovy Groove Ultralight

Прогулочная коляска-трость Hauck Palma

Вес коляски: 5,9 кг
Средняя цена 2015 года: 3 393 руб.
Средняя цена 2014 года: 2835 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 3 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 15 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 29 см, длина спального места – 70 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Коляска оснащена бампером, который можно при желании отстегнуть. Спинка коляски: регулируется в двух положениях от 98° до 127°. Есть перекладина для ног.
Капюшон: средних размеров, с солнцезащитным козырьком.
Корзина: есть, средних размеров
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: 4 пары сдвоенных колес, передние - поворотные, есть фиксаторы. Диаметр колес - 13,5 см. Ножной тормоз на задних колесах.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде сама не стоит.
Размеры в сложенном виде: 115x29x24 cm

Прогулочная коляска-трость известной немецкой компании Hauck. Palma - самая легкая из колясок марки, которая обладает достаточной функциональностью: имеет регулируемую спинку, капюшон с солнцезащитным козырьком, бампер и сравнительно большие колеса. Эта стильная легкая коляска, достаточно маневренна за счет колес увеличенного диаметра. Помимо основных цветов была выпущена лимитированная линия с героями Disney.

Видео прогулочной коляски-трости Hauck Palma:

Прогулочная коляска-трость UPPAbaby G-Luxe

Вес коляски: 6 кг
Средняя цена 2015 года: 13 999 руб.
Средняя цена 2014 года: 9999 рублей

Возраст пассажира: от 6 месяцев до 4-5 лет (максимальный вес ребенка не должен превышать 25 кг).

Посадочное место: внутренняя ширина сиденья – 30 см, длина спального места при поднятой подножке – 83 см. Сиденье снабжено 5-точечными ремнями безопасности. Спинка откидывается назад до угла в 150°. Бампера нет. Подножка полноценная, регулируемая в нескольких положениях. Есть также перекладина для ног.
Капюшон: большой, со специальной вставкой от солнца, (со степенью защиты SPF 50+)
Корзина: большая, вместительная, хороший доступ к ней
Дождевик: приобретается отдельно

Колеса: двойные, имеют хорошую для «тростей» амортизацию. Диаметр колес - 14 см.

Система складывания: по типу «трость». В сложенном виде может стоять сама.
Размеры в сложенном виде: 40х30х108 см

Особенности: Американская прогулочная коляска UPPAbaby G-Luxe, пожалуй, самая интересная «трость» весом до 6 кг, среди рассматриваемых для ребенка до года. Ее создателям удалось при таком весе сохранить практически все важные опции: просторное сиденье с дышащим матрасиком, большой, надежно защищающий от солнца капюшон, сильно откидывающуюся спинку, полноценную регулируемую подножку, достаточно большие колеса с системой амортизации. «Грузоподъемность» коляски такова, что служить она может долго. Особого внимания достойна продвинутая система складывания коляски - при помощи специального «кольца» на рукоятке, которое освобождает блокиратор и запускает процесс складывания. При этом подцеплять блокиратор носком обуви (царапая ее неизбежно), как у большиства тростей, не надо.

Видео прогулочной коляски-трости UPPAbaby G-Luxe:


После рождения ребенка возникает необходимость приобретения коляски для новорожденного. На первый взгляд выбор данной коляски – дело не хитрое, но не все так просто. Коляска должна быть удобной не только для родителя, но и для ребенка. Сон на улице, прогулки по парку, мамин шопинг по магазинам – все это время препровождения ребенка в коляске. А значит и к выбору коляски для новорожденных нужно отнестись ответственно. В помощь новоиспеченным родителям - наш рейтинг лучших колясок для новорожденных. В качестве критериев для отбора были взяты:

  • Комфорт и безопасность ребенка (система амортизации, число положений спинки, противомоскитная сетка)
  • Удобство в использовании (маневренность, вес, габариты)
  • Внешний вид (расцветка, качество материала)
  • Стоимость коляски
  • Отзывы покупателей
  • Мнение экспертов.

Лучшие коляски для новорожденных 3 в 1

Коляски 3 в 1 – это самые универсальные устройства для маленьких детей. Набор включает в себя прогулочный блок, шасси, люльку и автокресло 0+. Каждый отдельный модуль снимается и устанавливается на шасси. Покупка универсальной коляски 3 в 1 позволит сэкономить львиную долю денежных средств. Может использоваться для новорожденных и детей до 4-х лет.

3 Anex Sport (3 в 1)

Самая легкая (вес с прогулочным блоком 12,3 кг)
Страна: Польша
Средняя цена: 47800 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Легкость коляски – это существенный показатель, который может повлиять на выбор из огромного списка моделей. Этим качеством и отличается польская коляска 3 в 1 Anex Sport, ее вес шасси с прогулочным местом составляет всего 12,3 кг, это преимущество перед другими моделями. Она также имеет широкий функционал, красивый лаконичный дизайн, качество сборки. Но и цена на данный модуль относительно высокая.

Колес здесь четыре, передние из которых вращаются, что дает маневренность и устойчивость одновременно. Колеса надувные, о преимуществах которых мы писали выше. Материал капюшона – комбинированный. Люлька внутри имеет экологичную хлопковую обивку. В комплектацию входят также прогулочное место, люлька, автокресло, сумка, москитная сетка, дождевик. Anex Sport (3 в 1) соответствует абсолютно всем нормам безопасности и произведено по усовершенствованным технологиям. Производитель ответственно подошел к каждой детали и продумал все до мелочей: водоотталкивающие материалы, регулировка спинки, система установки, позволяющая все делать одной рукой.

Достоинства: легкость, удобство складывания.

Недостатки: высокая цена, узкий прогулочный блок, маркость материалов.

2 CAM Cortina Evolution X3 Tris (3 в 1)

Лучшая цена
Страна: Италия
Средняя цена: 45900 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Трехколесная модель, несмотря на увесистость и впечатляющие габариты (115 см – длина, 61 см – ширина), отличается маневренностью и устойчивостью. Благодаря 30-сантиметровым колесам, переднее из которых легко поворачивается вокруг оси, с ней без посторонней помощи управится даже миниатюрная женщина. Ширина колесной базы легко входит в любой лифт. В комплектацию включено все необходимое – люлька с вентилируемым дном и регулировкой наклона подголовника, автокресло категории 0+ с креплением к шасси коляски, прогулочный блок с раскладной спинкой и спальным местом длиной 103 см.

Основательно продуман родительский комфорт: высоту ручки можно отрегулировать под свой рост с 84 до 105 см, есть сумка и корзина для покупок, для смены блоков предусмотрен механизм трансформации одним нажатием «клик-клак», в сложенном состоянии занимает не так много места, как другие комплекты 3 в 1. Лучшей в своей категории эту модель назвать нельзя, так как в отзывах то и дело жалуются на неудобный ребенку прогулочный блок, но в общем зачете она получает высокие оценки за качество.

Достоинства: большие колеса, бесшумность хода, качественное исполнение.

Недостатки: непродуманная конструкция прогулочного блока.

1 Tutis Tapu-Tapu (3 в 1)

Самая надежная
Страна: Литва
Средняя цена: 27200 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Единственный прибалтийский производитель транспорта для новорожденных порадовал родителей новой моделью коляски 3 в 1 Tutis Tapu-Tapu. Она предназначена для длительных прогулок и обладает всеми необходимыми для этого характеристиками: легкостью, маневренностью, просторностью. Осенью и зимой малышу в ней лежать тепло и уютно, так как сквозняку надежно перекрываются все возможные доступы, а летом через вентиляционные отверстия к ребенку беспрепятственно проникает свежий воздух.

В комплект включены кокосовый матрасик, сумка-шоппер, антимоскитная сетка, чехол на ножки, дождевик и 5-точечные ремни безопасности. Даже в сравнении с более дорогими колясками из ТОПа ее считают лучшей по надежности шасси и легкости управления. Как всегда, фирма «Тутис» уделила много внимания дизайну и предложила покупателям на выбор 10 расцветок. Правда, учитывая, что чехлы не снимаются, предпочтение стоит все-таки отдать немарким оттенкам.

Достоинства: богатая качественная комплектация, легкая в управлении и надежная ходовая часть.

Недостатки: несъемные чехлы, маркие расцветки в ассортименте.

Видео-обзор

Лучшие коляски для новорожденных 2 в 1

Многие родители выбирают универсальную коляску или так называемую коляску «2 в 1». Она включает в себя модуль, на который крепится отдельно люлька и отдельно прогулочное место. Это дает возможность создать полноценные комфортные условия для новорожденного ребенка, в отличие от колясок- трансформеров. Рассмотрим рейтинг самых популярных и покупаемых колясок системы «2 в 1».

3 Noordline Stephania

Самая большая люлька
Страна: Польша/Россия
Средняя цена: 33500 руб.
Рейтинг (2018): 4.2

Ох уж эти коляски с миниатюрными люльками! Для зимы они совсем непрактичны – стоит одеть ребенка потеплее, и ему в коляске становится тесно. Поляки разработали детский транспорт по-настоящему всесезонный: в просторной люльке (ее габариты 78х34 см) маленькому пассажиру будет комфортно, даже если надеть на него объемный комбинезон или уложить в зимний конверт. Предусмотрены также чехол для ног и функциональная ветровая защита. При сильном ветре или косом ливне ее нужно приподнять, и новорожденный надежно защищен от погодных оказий. Летом и говорить нечего – царское ложе!

Главное достоинство модели – обивка из качественного кожзама. Материал легок в уходе, не промокает, эффектно смотрится и, по отзывам, выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Внутри люлька обита натуральным хлопком – лучшим видом текстиля для нежной кожи малышей. Коляска весьма заботливо укомплектована: есть подстаканник, ремни безопасности с мягкими накладками, дождевик, сумка-шоппер и нижняя корзина. Поворотной ручки, к сожалению, нет, но реверсивный съемный блок позволяет менять положение ребенка по обоюдному желанию.

Достоинства: эффектный дизайн, много свободного места для ребенка в зимнем конверте.

Недостатки: отсутствие поворотной ручки.

2 Bugaboo Cameleon

Лучшая амортизация
Страна: Нидерланды
Средняя цена: 68800 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Это самая дорогая коляска нашего рейтинга, но в топ она попала не из-за цены. И даже не потому, что в ней катали своих детей мировые звезды – Мадонна, Мэтт Деймон, Гвинет Пэлтроу. Все дело в уникальной конструкции, ведь создавалась она с определенной миссией: превратить прогулки с ребенком в нескучное и разнообразное времяпрепровождение. В результате коляска отличается удивительной управляемостью, маневренностью и тихоходностью. Она легко обходит все препятствия, например, неровности в парке или на лесной тропинке, и осилит даже песчаный пляж. Однозначно, это лучший выбор для активных мам и пап.

Модель появилась в 1994 году, и сейчас переживает уже 3-е возрождение. Все в ней – от перекидной ручки и ручного тормоза до складываемой гармошкой люльки и огромного количества дополнительных аксессуаров – продумано до мелочей! Беспрецедентную популярность ей обеспечила не только технологичность исполнения, но и шикарный дизайн. Его придумывают сами родители, выбирая 2 понравившиеся расцветки из десятков предложенных. Между прочим, к разработке принтов приложили руки мировые дизайнеры – Пол Франк, Марк Джейкобс, модные дома Missoni и Diesel.

Достоинства: великолепная амортизация, складываемая люлька, богатая комплектация.

Недостатки: высокая цена.

1 Camarelo Sevilla (2 в 1)

Самый легкий вес
Страна: Польша
Средняя цена: 21900 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Лидирующую позицию в рейтинге лучших колясок для новорожденных 2 в 1 заняла модель от польского производителя Camarelo, которая подкупает своим небольшим весом, всего 12 кг. Также она имеет малую ширину шасси, которая позволяет поместиться в любой лифт. Коляска обладает современным стильным дизайном, легкой рамой, удобной системой снятия модулей, что является преимуществом для современных молодых родителей, живущих в быстром ритме. Четыре надувных колеса, передние из которых вращаются и имеют меньший диаметр, дают коляске высокую проходимость и маневренность. Camarelo Sevilla (2 в 1) имеет богатую цветовую палитру, что позволит легко выбрать коляску по своему вкусу. Включает в себя всю комплектацию: москитную сетку, сумку, дождевик. Если для вас крайне важны такие показатели как легкость и маневренность - Camarelo Sevilla одно из лучших решений для покупки.

Достоинства: легкая, маневренная, красивая.

Недостатки: тугой тормоз.

Видео-обзор

Лучшие коляски-люльки для новорожденных

Самым оптимальным вариантом перевозки новорожденного ребенка является коляска - люлька. Она удобна для сна, защищает малыша от снега, ветра, дождя – это так важно в то время, когда он большую часть времени прогулки спит в коляске. Коляску- люльку использую с рождения и до того момента, когда ребенок не научится сидеть, обычно до 6 месяцев. В дальнейшем её нужно будет заменить на другую прогулочную коляску, либо закупать другой съемный блок. Кратко рассмотрим рейтинг самых популярных и покупаемых колясок – люлек.

3 Teddy Angelina Lite PKL

Самая дешевая из колясок-люлек
Страна: Польша
Средняя цена: 10250 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Поляки наступают на пятки не только немецким, но и китайским фирмам. Так, на модель польского производителя Bart-Plast «Ангелина» обращают внимание, прежде всего, из-за ее дешевизны. А уже потом остаются приятно удивлены ее характеристиками и, что самое главное, положительным отзывам. Коляска полностью подходит для зимы – большие надувные колеса, крепкая рама и хорошая амортизация превращают ее в настоящий вездеход. В просторной люльке малышу в зимнем конверте или комбинезоне очень комфортно.

Педиатры рекомендуют гулять с новорожденными практически в любую погоду, и в транспорте продумано все для защиты ребенка от непогоды: накидка на ножки с ветрозащитой, козырек от солнца или косого дождя, плотная непродуваемая ткань обивки. Варианты расцветки весьма разнообразны, актуальны и никак не выдают бюджетность покупки. Минусов немного: кажется не очень надежным крепление козырька и бампера на пластиковых гайках, у нескольких покупателей быстро ломались спицы одного из колес. Если сделать скидку на стоимость и приготовиться к бережной эксплуатации, модель все-таки стоит взять во внимание при выборе.

Достоинства: доступная цена, надувные колеса, вездеходность.

Недостатки: ненадежные крепления козырька и бампера.

2 Inglesina Sofia (шасси Ergo Bike)

Лучшая проходимость
Страна: Италия
Средняя цена: 34500 руб
Рейтинг (2018): 4.5

Коляска-люлька Inglesina Sofia отличается хорошей проходимостью и наличием амортизационных пружин, обеспечивающих плавное движение. Модель выполнена из качественного материала, в ней ребенок всегда находится в тепле и комфорте. Не продуваемая люлька отлично защищает от ветра, дождя, снега и т.д. Коляска помещается в узкие маленькие пространства за счет складного механизма ручки и небольших габаритов. Весь тканевый материал легко снимается и стирается в машинке. Просторная люлька сделана из высококачественного пластика, легко крепится и снимается, имеет вентиляционные отверстия и три ручки для переноски. Итальянское качество и хорошая функциональность – отличное сочетание.

Достоинства: просторная корзина, кармашек внутри, надежный большой капюшон, надежные тормоза.

Недостатки: корзина не защищает предметы в ней от загрязнений, используется короткий срок (до 6 мес.), высокая цена.

1 Navington Caravel

Отличная функциональность
Страна: Польша
Средняя цена: 23650 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Кажется, польская фирма Navington пошла по следам немецких производителей колясок, предложив модель Caravel с очень мягким ходом, легкую в управлении и привлекательную внешне. Конструкция ее подвески обеспечивает такое поглощение ударов, при котором дорожная тряска превращается в легкое покачивание люльки. Ребенок засыпает в ней моментально – так утверждается почти во всех отзывах. Очень удобна обтянутая кожезаменителем ручка управления шасси с регулятором высоты, такая же ручка-переноска прикреплена непосредственно к люльке. Радует и наличие в базовом комплекте чехлов для защиты багажника авто от загрязнения.

Колеса у этой коляски просто огромные – все 4 по 14 дюймов (почти 36 см)! На передней оси размещен стопор для стояночной блокировки и рычаг для включения функции поворота колес. Шасси выполнено из прочной металлической трубы, покрытой сверкающим хромом. Вообще вся коляска своим ретро-стилем ассоциируется cо старинной парижской улочкой, по которой чинно прогуливают своих деток дамы-аристократки в длинных платьях.

Достоинства: большие колеса, мягкая подвеска, эффект укачивания новорожденного.

Недостатки: не всем нравится классический стиль.

Видео-обзор

Лучшие коляски для зимы

Если ваш ребенок родился в зимнее время года, то при выборе коляски следует обратить особое внимание на такие показатели, как ширину спального места, плотность и теплоту материалов, проходимость. Ребенку, тем более новорожденному, важно в зимний период получать достаточное количество свежего воздуха. С удобной и теплой коляской, прогулки в холодную погоду тоже могут принести массу пользы и радости.

3 Lonex Parrilla (2 в 1)

Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Польша
Средняя цена: 23400 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Фирма Lonex известна еще со времен Советского Союза – когда о немецких колясках могли только мечтать, польские были образцом дизайна и качества. Судя по отзывам о модели Parrilla, современные покупатели по-прежнему высоко оценивают товары этого производителя. Коляску хвалят за великолепную проходимость, столь необходимую зимой, когда появляются снежные сугробы, за очень мягкую ременную амортизацию, обеспечивающую спокойный сон новорожденного при прогулке по неровной дороге, и комфортную комплектацию.

Несмотря на то, что изначально модель рассчитана на зимнюю эксплуатацию, летом ее использовать тоже удобно: итальянская ткань обивки пропитана УФ-составом, поэтому не выгорает и не перегревается. Большой капор легко спрячет ребенка от утреннего солнца, а сетчатая вставка откроет внутреннее пространство для проветривания. Вот о маневренности отзываются по-разному: кому-то нравится, что колеса не имеют поворотного механизма (мол, зимой эта опция не нужна), а другие сетуют, что с ней все-таки лучше. Но все сходятся в одном: коляска до копейки оправдывает свою стоимость.

Достоинства: мягкая ременная амортизация, отличное качество материалов.

Недостатки: колеса без поворотного механизма.

2 Adamex Barletta (2 в 1)

Просторная люлька
Страна: Польша
Средняя цена: 24500 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Второе место лучших колясок для зимы занимает польская модель Adamex Barletta (2 в 1). Она устойчиво ведет себя на снегу и бездорожью благодаря прочному каркасу и надувным колесам. Хорошая пружинная система амортизации создаст комфортные условия для прогулки малыша. Люлька и прогулочный блок в Adamex Barletta (2 в 1) достаточно просторные, благодаря чему ребенку даже в объемных конвертах и комбинезонах было бы удобно и не тесно. Для зимнего периода есть небольшой бонус для мамы – муфта для рук.

Достоинства: маневренная, большие надувные колеса, удобна даже для крупных деток в зимний период.

Недостатки: цена.

1 BeBe-Mobile Toscana (2 в 1)

Надувные колеса
Страна: Польша
Средняя цена: 23200 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Первое место рейтинга лучших зимних колясок занимает универсальная модель - BeBe-Mobile Toscana (2 в 1). Она вобрала в себя лучшие качества колясок для зимы. Во – первых, она проходима. Благодаря большим надувным колесам она проедет по всем сугробам, ухабам и неровностям. Во – вторых, люлька имеет широкое спальное место – это комфорт и простор ребенка в любой одежде. В – третьих, чехол коляски создан из плотных не продуваемых материалов – никакая непогода не испортит прогулку. Добавьте к этому превосходный дизайн, отличную амортизацию и простейшую установку прогулочного блока. Рекомендуем!

Достоинства: проходимая, большая люлька с высокими бортами, красивая.

Недостатки: тугой тормоз, тяжелая.

Видео-обзор

Лучшие коляски-трансформеры для новорожденных

Коляска-трансформер – это современное изобретение, решающее сразу несколько проблем. Родители могут эксплуатировать ее с рождения и вплоть до 3-х летнего возраста ребенка. Достаточно лишь изменить положение спинки и закрепить/убрать специальные бортики. Такой вид оснащен большим надежным капюшоном, который защищает от солнца, ветра и непогоды. Также коляски-трансформеры имеют простой механизм сложения и чаще всего в таком виде не занимают много места. Еще одно преимущество этого типа – просторное спальное место для малыша. С момента, как кроха научится сидеть, родителям не придется покупать прогулочную коляску или менять люльку. В этом есть огромный плюс – на прогулке малыш по-прежнему сможет спать с комфортом за счет возможности горизонтального уровня наклона спинки.

3 Indigo Maximo

Самая простая в обращении
Страна: Польша
Средняя цена: 12390 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Коляска-трансформер польского производства – отличный вариант для ребенка от рождения до трех лет. Благодаря специальному механизму, модель имеет несколько положений спинки по высоте. Эта регулировка пригодится по мере роста и развития ребенка, а также в случае, когда малыш уснул. Ручка сделана из специального пластика, очень износостойкая и функциональная – она может менять положения. Большой капюшон имеет 4 уровня складывания и надежно защищает ребенка от солнца, ветра, снега. Большие колеса отлично показывают себя на плохой дороге, а наличие амортизации делает пребывание малыша в люльке комфортным.

Достоинства:

  • хороший функционал;
  • несколько дизайнов на выбор;
  • просторная люлька;
  • регулировка по высоте;
  • легко раскладывается;
  • удобный механизм;
  • оптимальная стоимость;
  • большой капюшон.

Недостатки:

  • большие габариты;
  • тяжелая;
  • неповоротные колеса.

2 CBX by Cybex Bimisi Flex

Максимально простая трансформация
Страна: Германия (производится в Китае)
Средняя цена: 22500 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Что поражает в немецких колясках, так это безупречная подгонка всех элементов и, соответственно, идеальная сборка. Не является исключением и модель Bimisi Flex от популярной фирмы «Сайбекс»: никаких скрипов, расхлябанности, люфтов и неровных зазоров, все болты на месте и крепко затянуты. Рассчитана она на прогулки с новорожденными детками, а по достижению где-то полугода уже можно переходить на прогулочный модуль. В целом, кататься на ней можно вплоть до 3 лет.

Меняются блоки чуть ли не одним движением руки и точно так же легко коляска собирается после покупки в интернет-магазине. Чтобы позвоночник младенца всегда занимал правильное положение, немецкие конструкторы разработали специальную форму прогулочного блока в виде гамака. Полностью горизонтально ребенок в нем не ложится, его ножки всегда остаются чуть приподнятыми, таким образом, он не сползает на паховые ремни и спит лучше, чем лежа. А когда просыпается, блок можно приподнять в одно из 2 положений, и он может созерцать окрестности.

Достоинства: трансформация коляски с минимальными усилиями, идеальная сборка, инновационная конструкция.

Недостатки: подросший ребенок не может спать в «прогулке» на боку.

1 Chicco Urban Plus Crossover

Самый компактный из трансформеров
Страна: Италия (производится в Китае)
Средняя цена: 22400 руб.
Рейтинг (2018): 4.9

Обычные трансформеры в силу конструкции весят, в среднем, 16–20 кг. Каркас коляски от известного итальянского бренда Chicco Urban Plus Crossover изготовлен из анодированного алюминия, отличающегося малым весом, повышенной прочностью и респектабельным внешним видом. В результате вес коляски уменьшился до рекордных для этой категории 10,5 кг. Она запросто входит в лифты старого образца, а если его нет, то легко заносится на нужный этаж. В сложенном виде коляска занимает минимум места: при желании можно отделить колеса, шасси и трансформируемый прогулочный блок.

Другой особенностью модели является возможность менять ее цвет за счет смены чехлов. Их нужно докупать отдельно, равно как набор аксессуаров: складной капюшон, теплый чехол для зимы, вкладыш в «прогулку» для новорожденного и мягкие накладки для ремней. В базовую комплектацию входит минимум необходимого – дождевик и мягкий матрас. При покупке всего необходимого коляска обходится где-то на 4 тыс. руб. дороже. Но это не мешает оставаться ей в топе, наоборот, мобильность, эффектность и способность адаптироваться под потребности владельца делают ее любимицей.

Достоинства: престижность бренда, легкий вес, возможность изменения дизайна.

Недостатки: скудная комплектация.

Видео-обзор

Лучшие прогулочные коляски

При всей практичности трансформеров и систем 2 в 1 без легкой прогулочной колясочки не обойтись. Особенно нужна она тем, кто живет на 4-х и 5-х этажах хрущевок, а также владельцам классических колясок-люлек. При выборе «прогулки» для новорожденного важно обращать внимание на регулировку спинки до почти горизонтального положения и степень амортизации (хотя у большинства облегченных моделей она все равно будет слабой – это минус конструкции).

3 Yoya Plus

Рекордная легкость
Страна: Китай
Средняя цена: 6900 руб.
Рейтинг (2018): 4.0

Мы долго сомневались, стоит ли включать эту коляску в топ – уж слишком она неоднозначна. Но увидев количество позитивных отзывов на разных сайтах, все-таки решились. Итак, вот несколько причин, по которым «Йойа» получила звездный статус:

  • ультралегкость – ее вес составляет всего 6,8 кг, можно перенести с места на место даже вместе со спящим ребенком;
  • компактность – модель в сложенном виде напоминает чемоданчик на колесах (даже ручка предусмотрена), и ее можно брать в самолет в качестве ручной клади;
  • откидная до 180° спинка – и что немаловажно, она твердая, так что можно возить ребенка, который еще не сидит (примерно с 3 месяцев);
  • масса подарков – в придачу к коляске фирма дарит много нужностей (подстаканник, крючки для игрушек, бамбуковая цинковка и т. д.).

А вот с надежностью у модели не ладится: примерно 30% покупателей уже в первое полугодие пожаловались на ту или иную поломку. Вышедшие из строя детали обычно подлежат ремонту или недорогой замене, но впечатление от покупки, конечно, портится. В пользу производителя надо отметить, что он откликается на отзывы своих клиентов и многие конструктивные недостатки уже устранил.

Достоинства: доступная цена, минимально возможный вес, богатая комплектация (у продавцов ее нужно уточнять).

Недостатки: ненадежность отдельных элементов.

2 Peg-Perego Pliko Mini Classico

Самое удобное сидение
Страна: Италия
Средняя цена: 9200 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Официально коляска-трость Pliko Mini предназначена для младенцев от 6 месяцев, но на практике ее используют для коротких прогулок с 4-месячными малышами. Спинка шириной 35 см раскладывается до 170°, образуя просторное и длинное ложе. По-настоящему эта модель начинает цениться, когда ребенок, особенно крупный, чуть подрастает – ножки не будут свисать ни во сне, ни сидя. По быстроте складывания в трость ей также нет равных, причем манипуляция проводится действительно одной рукой. Конструкцию в сложенном виде нести в руках необязательно, ее можно поставить или покатить.

Некоторые характеристики особо не отличаются от других прогулочных колясок: она так же гремит на неровной дороге, узкий капюшон практически не защищает от дождя и солнца, отсутствует бампер, дождевик и накидка. Те аксессуары, которые предлагается докупить, на наш взгляд, слишком дороги. Для повседневного использования и для только что новорожденного малыша ее приобретать не рекомендуется, зато в магазин, а то и в отпуск с ней перемещаться очень удобно.

Достоинства: широкое и длинное раскладное сидение.

Недостатки: шумная ходовая, отсутствие аксессуаров в базовом комплекте.

1 X-lander X-Cite

Лучшая эргономика
Страна: Польша
Средняя цена: 22200 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Сразу оговоримся, что сиденье модели X-Cite имеет форму гамака и пригодно для транспортировки новорожденного только при условии использования специального вкладыша X-rest (приобретается отдельно и стоит около 3000 руб). Он сглаживает неровности и придает «постельке» анатомическую форму. По отзывам мам, младенцам спится в ней замечательно. Огромный плюс этой коляски – большие колеса и система амортизации на каждом из них. Тем не менее, плавность хода, по замечанию некоторых мам, все-таки уступает трансформерам и люлькам.

Замечательно, что в конструкции предусмотрены столь важные элементы безопасности, как светодиодная колесная подсветка. Благодаря ей в темное время суток видны все неровности, а водители и пешеходы видят ваш транспорт издалека. Дизайн стильный и универсальный – нравится как старшему поколению, так и младшему. Несмотря на компактность, коляска хорошо оборудована с точки зрения эргономики: есть большая корзина для игрушек и покупок, блок переустанавливается на шасси в двух положениях, высота ручки регулируется по росту.

Достоинства: компактное сложение «книжкой», удобное управление, продуманность деталей.

Недостатки: неглубокий капюшон, нет смотрового окошка.

Видео-обзор

Как выбрать коляску для новорожденных

Коляска для новорожденных – очень полезный атрибут для любого родителя. К ее выбору стоит подходить с особой серьезностью. Именно в ней ваш малыш будет проводить много времени на прогулке. Важно, чтобы коляска была удобна не только родителям, но и ребенку. Мы выяснили, на что стоит обратить внимание при покупке:

  1. Функциональность – это особо важный момент. Сюда относится наличие регулировок высоты спинки, подножки, простота механизма складывания, крепление люльки к шасси и т.д.
  2. Износостойкость. Чем она выше, тем дольше прослужит вам любимая коляска. Самое важное здесь качество материалов, креплений, механизма и т.д.
  3. Проходимость. Этот показатель зависит от размера и качества колес, их поворотных способностей. Чем лучше в совокупности эти характеристики, тем легче коляску будет везти на неровных или узких дорогах.
  4. Внешний вид. Дизайн важен практически всем, именно от цвета коляски и качества материалов во многом зависит настроение мамы и ребенка.
  5. Тип. Здесь чаще всего стоит учитывать индивидуальные предпочтения. Коляски-трансформеры прослужат вам полгода, 3 в 1 почти три года, а, например, трости предназначены только для теплой погоды.
  6. Габариты. Это один из самых важных характеристик. От веса коляски зависит насколько просто ее возить, сможет ли мама в одиночку поднять ее при необходимости и поместится ли она, например, в лифт.

Легкая коляска 2 в 1 — это не только удобное средство передвижения, но и люлька, в которой ребёнок сможет спать. При желании, родители быстро превратят ее в переноску, а сидячему модулю придадут нужное положение.

Рождение ребенка — замечательное событие. Чтобы малышу было комфортно приспосабливаться к новому миру, а родителям — удобно вывозить младенца на прогулку, подумайте о том, какое детское транспортное средство купить?

Что такое коляска 2 в 1

Легкие коляски для новорожденных 2 в 1 - это и вместительная люлька, и прогулочное сиденье. Данные приспособления установлены на шасси, у которого большие колеса, что помогает транспортному средству двигаться даже по сложной дороге. Большинство детских колясок 2 в 1 рассчитаны на период эксплуатации от ноля до 3 лет.

  1. В люльке новорождённые пребывают в горизонтальном положении, чтобы спать или некоторое время бодрствовать.
  2. Если мама идет в магазин или в поликлинику, она может отстегнуть люльку и взять колыбель за ручки, чтобы проследовать с младенцем к месту назначения.
  3. Такое приспособление превращается и в кроватку для новорождённых, что позволит сэкономить место в комнате, пока не тратиться на приобретение этого предмета мебели.
  4. Когда малыш уже научится присаживаться, родители уберут люльку из коляски, посадят ребенка в прогулочный блок, который имеет регулируемую спинку. Для бодрствующих детей до 6 месяцев устанавливают положение «полулежа», от полугода до трех лет — «сидя».
  5. Родителям важно, чтобы транспортное средство имело легкий вес, коляска 2 в 1 отвечает этим требованиям.
  6. Чтобы даже на сложной дороге коляска имела плавный ход, приобретайте легкую коляску 2 в 1 с амортизацией. На этот показатель влияют и надувные колеса, призванные еще и облегчать вес устройства.
  7. Еще один плюс 2 в 1 — компактный вид в сложенном положении, поэтому коляска не займет много места в доме.

Подытоживая вышесказанное, отметим плюсы легкой коляски 2 в 1:

  • люлька — это комфортное спальное место на улице и дома;
  • спинку прогулочного блока легко регулировать, устанавливая в положение «сидя», «полулёжа»;
  • транспортное средство легкое и одновременно устойчивое;
  • амортизаторы обеспечивают плавный ход на дороге;
  • люлька легко превращается в переноску;
  • складывается коляска, как книжка, а другие конструкции, как трость, что экономит место при хранении;
  • два в одном подходит для продолжительного использования, это хороший вариант для детей от 0 до 3 лет.

Самые легкие коляски 2 в 1. Как выбрать лучшую модель?

  1. Сменные люльки бывают пластмассовыми или каркасными. Если нужен недорогой вариант для теплого времени года, лучше взять каркасную. На эту основу натянута ткань, которая пропускает воздух. Наиболее предпочтителен зимний вариант из пластмассы, которая сдержит порывы ветра, поэтому в такой люльке маленькому будет теплее.
  2. Если на прогулке ребенок задремлет сидя, родители придадут малышу нужное положение, изменив уровень регулировки кресла на нужный. У некоторых устройств их несколько, у других только 2. Последний? дешевый прогулочный вариант с минимумом положений.
  3. Если нужна облегченная коляска 2 в 1, остановите выбор на такой. Перед покупкой определите, не тяжело ли будет поднимать транспортное средство по лестнице или заносить в частный дом.
  4. Чтобы трансформер легко заходил в маленький лифт, узнайте размеры будущего приобретения.
  5. Съемный тканевый чехол позволит извлекать эту часть коляски для стирки.
  6. Делая выбор, узнайте, из какого материала состоит рама. Сталь в таких конструкциях считается более надежной, а вот пластмассовая основа не так долговечна.
  7. На резиновых колесах детские транспортные средства отлично едут в теплое время года, плавно амортизируя. Если нужна коляска для зимнего использования, не используйте данный материал, он будет вязнуть в снегу, тогда как пластиковые колеса более маневренные на таких дорогах. Лучше остановить выбор на конструкциях, у которых можно менять колеса, используя для одного времени года резиновые, для другого — пластиковые.
  8. Чтобы высоким родителям не пришлось нагибаться во время управления детской машиной для путешествий, желательно выбрать коляску, на которой регулируется длина ручки, чтобы увеличить ее.
  9. Чтобы прогулочный экипаж малышей был удобен для них, поможет следующий совет. Для лучшей амортизации отдайте предпочтение люльке, подвешенной не на ремнях, а на пружине. Тогда, находясь в коляске, ребенок не будет испытывать дискомфорт, какой доставляет штурм родителями бордюров, всяческих возвышений.

Какие марки предлагают лучшие легкие коляски 2 в 1?

Польские производители выпускают коляски 2 в 1 в трех ценовых категориях, это:

  • эконом (Bogus, Cacper);
  • бизнес (Lonex, ТАКО, Prampol);
  • элит (Adamex, Anmar, Roan marita, Navington).
  • антимоскитной сеткой;
  • муфтой-варежками;
  • дождевиком;
  • сумкой для продуктов;
  • подстаканником.

Родители оставляют позитивные отзывы о легкой коляске 2 в 1 Sojan Zippy Lux польского производителя. Сравнивают ту с лёгким джипом с достаточными внутренними размерами при малом весе. Это зимний вариант детского транспортного средства с надежными надувными колесами. Даже после продолжительной эксплуатации они и механизмы коляски работают без нареканий.

Немецкий производитель подобной продукции — фирма «Hauck», изготавливает товар, отличающийся повышенной проходимостью. Этому способствуют большие надувные колеса. Продуманная система амортизации обеспечивает плавный ход коляски два в одном. Сидения — достаточной ширины, чтобы не стеснять ребенка, одетого по-зимнему.

Английский производитель также авторитетен. Британский бренд Ooba предлагает несколько положений регулировки наклона спины, чтобы маленьким путешественникам было комфортно сидеть и спать здесь. Высота ручки легко изменяется. У этих английских колясок хорошая амортизация. При желании, на основу устанавливают автокресло, которое придётся купить отдельно.

Чтобы сделать классный выбор, купите коляску 2 в 1 английского или немецкого производителя. Единственное, что иногда останавливает покупателей — сумма, которую придется отдать за изделие.

Польские транспортные средства для детей — качественные, с доступной ценой.

Если желаете купить коляску дешево, выручит китайский производитель. Но есть здесь и дорогие модели, которые наделены множеством функций.

Качественная коляска 2 в 1 — задел на будущее. Так как в таком «джипе» сможет ездить не только ребенок, для которого она приобреталась, но и его младшие братики, сестрички, которые появятся на свет впоследствии!

Обсуждение

Стоял очень сложный выбор перед покупкой коляски.Хотелось что, то надежное и практичное, но в то же время,и не очень дорогое. Пересмотрели с мужем очень много вариантов, и наш выбор пал на коляску бренда Индиго модель Мадонна.Купили и не прогадали очень удобная, и практичная, а самое главное за оптимальную цену.

У нас была достаточно компактная и удобная прогулочная коляска UPPAbaby Cruz, мне очень она нравилась за счет своей маневренности и функцональности. Достаточно легко складывается, компактных размеров, хороший объемный козырек, который защищает ребенка. Отличная модель, в которой ребенку было комфортно.

Комментировать статью "Как выбрать легкую коляску 2 в 1"

Посоветуйте какую коляску купить!. Коляски, автокресла, кенгуру. Посоветуйте какую коляску купить! Сейчас такой огромный выбор, прям глаза разбегаются, хочется красивую, но в то же...

Обсуждение

У нас польская коляска анекс спорт, удобная, легкая и маневренная. Мы очень довольные что купили именно ее.

Я покупала Польскую коляску адамекс, бывают и другие, у них цена качества соответствует. Покупала 2 в 1, чтоб в будущем не переплачивать! Я и моя доча очень довольна))) Покупала тут Life-Kids.ru

14.12.2016 10:07:47, Марина11

Коляска трансформер. Коляски, автокресла, кенгуру. Я в деревне уже со вторым пользуюсь польским дешевым трансформером и очень довольна, ничего не сломалось, комплектация...

Обсуждение

А у нас вот такая) Ни секунды не пожалели, что взяли именно ее! Столько в ней полезный мелочей, вроде думаешь - фигня, а когда пользоваться начинаешь - понимаешь)) ну и сравнивая с другими колясками, мне кажется она супер. Но, есть 2 недостатка - 1. тяжелая(если нет пандуса и лифта, помрешь, пока дотащишь)
Люлька немного меньше, чем у инглизины(в ширину) хотя даже не знаю, недостаток ли это? мы во 4300 родились и до 6 месяцев докатались отлично! Управляется одной рукой отлично, короб цельный, всякие кармашки, подстаканники, перекидная ручка на люльке(что бы можно было коляску вывезти из подъезда и дверь некому подержать..)И еще много всего! Такие вроде мелочи, но при использовании правда облегчает))
[ссылка-1]

Мне нравится Инглезина Магнум: очень легкий ход, люлька высоко и снимается, все можно стирать, амортизация и проходимость отличные, на шасси крепится автокресло. С 2013 г не выпускается. Я взяла практически новую на Авито, т.к. так и не подобрала лучше с учетом зимы и деревни летом, а такая успешно использовалась 11 лет назад.

Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни Можно написать название коляски. А то мне хотелось бы хоть приблизительно понять нужна мне...

коляска - трансформер ф.Carolina. Коляски, автокресла, кенгуру. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие.

Обсуждение

у нас Каролина Элеганс- об этой коляске идет речь?
Дочке сейчас 11 мес., а купили мы коляску в 5 ее месяцев с учетом того, что зимой дочка будет однозначно на улице спать, а удобнее это делать в коляске типа люлька.
Сразу скажу, что люлькой-переноской мы пользовались очень мало, т.к. дочку я уже присаживала в коляске в то время, когда мы купили коляску. Т.е. не могу ничего сказать по использованию переноски, только что немаленькая она. В целом, коляской очень довольна. Положительные моменты:
1) оч. большое спальное место,
2) легкая для такого вида колясок (я ее даже в автобус одна заношу, неудобно, конечно, бывает);
3) то, что ручка перекидывается- мне тоже очень удобно, пользовалась не раз этой функцией (при ветре, например);
4) материал непромокаемый: я как-то два часа гуляла под дождем и коляска не промокла нисколько (дождевик не люблю одевать, если нет сильного ветра и дождь не попадает на ребенка). В каком-то отзыве читала, что материал у Каролины ужасный до безобразия, типа клеенки. А по мне- очень даже неплохой материальчик, не дает тем более промокнуть ребенку в дождь да и пыли меньше собирает;
5) внешне (визуально) мне эта коляска симпатична;
6) входит в разные лифты (если вам это важно): сейчас мы живем с моими свекрами- у них лифт узкий (дверь), а до этого мы снимали квартиру- в том доме был неглубокий лифт,- Каролина везде вмещалась без проблем.
7) колеса камерные большие, проходимые по сугробам и слякоти. Не скрипят (одно иногда издает какой-то даже не скрип, а треск, но я не могу понять отчего это) в отличие, например, от Делтим-трансформер (у знакомых такая коляска, вроде и колеса хорошие, но скрип стоит!..)
Из минусов (небольших))):
1) имеется люфт у ручки (ну засчет того, что она перекидная), но мне это совсем не мешает;
2) чуть больше приходися прилагать усилий при заезде на бордюр и поворотах, когда ребенок сидит в коляске в положении "лицом по ходу движения", чем в других позициях;
3) коляска, конечно, не очень маневренная, но это же трансформер.
Постаралась все припомнить, но если есть у вас вопросы- пишите, постараюсь ответить.

я могу написать вам про нее, но вечером, если для вас актуально еще

Автокресло + одежда малыша зимой. Коляски, автокресла, кенгуру. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие.

Обсуждение

У моей дочки был комбез флисовый, тоненький, и потеплее. Возили в одном, или в другом, в зависимости от температуры, а гулять я ее еще в ягнячью шкуру клала, она на молнии, быстро достали, переложили, и все:) Еще бывают конверты без ножек, но с прорезями для авторемней, я очень много таких видела.

А я купила своему комбез керри, очень теплый и в то же время легкий. В автокресло пристегивается нормально (у нас чикко).

Каждый родитель выдвигает свои требования к детскому транспорту. Для кого-то важней всего комфорт малыша, кто-то мечтает об ультрамодной новинке от знаменитого бренда, а иногда семье приходится рассматривать только варианты колясок с повышенной проходимостью. Некоторые из всего разнообразия стремятся выбрать самую легкую коляску для новорожденного, особенно, если хрупкой маме придется совершать прогулки с малышом без посторонней помощи.

Если для вас актуален именно этот момент, наши советы и небольшая подборка облегченных моделей вам наверняка пригодятся. Конечно, в рамках одной статьи невозможно рассмотреть все существующие варианты, поэтому мы уделим внимание наиболее качественным, удобным и популярным в нашей стране моделям детского транспорта.

Разновидности

Можно выделить несколько основных групп. Это поможет сузить круг поиска.

  • Коляски-трости с люлькой для новорожденного. Это самый легкий и компактный транспорт, но большинство моделей имеют небольшие колеса и посредственные ходовые характеристики.
  • Модульные коляски, состоящие из рамы и нескольких сменных блоков (к этой же категории относят системы для путешествий). Комфорт такого транспорта повышен, колеса обычно крупнее, но вес несколько больше.
  • Трансформеры. Когда-то этим словом называли бюджетный тяжеловесный транспорт. Но современные производители, взяв за основу идею, значительно ее усовершенствовали. Особенность колясок этого типа заключается в том, что прогулочный блок можно преобразовать в прогулочное сиденье. В наш обзор колясок для новорожденных попало сразу несколько трансформеров с великолепным современным дизайном и очень небольшим весом.

Конечно, разделение весьма условное. К примеру, модель с шасси-тростью может иметь сменные блоки.

Inglesina Trilogy System

Наш обзор мы начнем именно с такой легкой коляски для новорожденных. Отзывы об итальянском производителе Inglesina всегда пестрели восторженными эпитетами, которые красноречиво свидетельствуют, что абсолютное большинство клиентов довольны покупкой.

Модель Trilogy System в первую очередь представляет собой облегченную прогулочную коляску-трость. В линейке немало моделей с подобной конструкцией. Но ее главное отличие заключается в двух дополнительных блоках - полноразмерной солидной люльке для новорожденных и автокресле 0+. Все чехлы прогулочного блока легко снимаются с шасси, и на него удобно установить один из дополнительных модулей.

При покупке коляски-трости многих останавливает опасение, что колеса окажутся слабыми. Но владельцы Trilogy System нередко упоминают в отзывах о неплохих ходовых характеристиках. Конечно, небольшие пластиковые колеса сравниться с крупными надувными не могут, но со своей задачей они вполне справляются. Этот транспорт имеет качественные амортизаторы, а в маневренности даст фору многим аналогам.

Нельзя не упомянуть и о таком важном, особенно для молодых мам, моменте, как дизайн. Модель выдержана в классическом итальянском стиле, она выглядит очень элегантно, но при этом современно.

Вес варианта для новорожденных, который состоит из установленной на шасси люльки, составляет 9,5 кг. При этом раму можно легко сложить одной рукой. Обратить внимание стоит и на то, что люльку можно использовать в автомобиле (предусмотрены пазы для ремней), а также в качестве колыбели на подставке.

Cosatto Giggle

Английский бренд Cosatto заявляет, что его главная миссия - спасти мир от скучных вещей и тривиальных расцветок. Глядя на коляску Cosatto Giggle, можно предположить, что ее главная особенность именно в ярком, ни на что другое не похожем дизайне. Но это не совсем так.

Вес рамы составляет всего 6,1 кг, а люльки - 3,75. Это одна из самых легких колясок для новорожденных, оснащенная крупными колесами, просторным спальным местом и большим капюшоном.

В комплект входит прогулочный блок и автокресло. Базовая комплектация вообще довольно обширна. Она включает также дождевик, чехол для ножек с отстегивающейся флисовой подкладкой, адаптеры для автокресла, сумку, муфту для малыша, вкладыш для новорожденных и мягкие накладки на ремни.

Cybex Callisto

Германский производитель уже не один год выпускает модель Callisto. Изначально это была удобная достаточно вместительная и комфортная. Следуя тенденциям рынка, специалисты компании разработали и совместимую с шасси люльку Cybex Carrycot.

Чехлы прогулочного блока Callisto съемные. Люлька складная, она представляет собой раму, обтянутую тканью. Для перевозки малыша в авто ее использовать не рекомендуется, но для этой цели предусмотрено фирменное автокресло. Его тоже можно установить на раму (с помощью адаптеров). Кстати, автокресла от этого производителя уже много лет входят в топ самых безопасных средств для перевозки малышей в мире.

Эта легкая и удобная коляска для новорожденных весит чуть меньше 9 кг.

Phil and Teds Smart

Эти коляски производятся в Новой Зеландии, но, как свидетельствуют многочисленные отзывы, они прекрасно зарекомендовали себя в российских реалиях.

Шасси модели Smart выполнено из что обуславливает относительно небольшой вес без потери прочности.

Люлька имеет литое ударопрочное основание, благодаря чему может использоваться в авто.

Немаловажны и габариты коляски. Ширина колесной базы всего 50 см, это меньше большинства лифтов и дверных проемов. Вес шасси с люлькой не превышает 10 кг.

Seed Pli MG

Тем, кто не робеет под восхищенными взглядами и готов отвечать на многочисленные вопросы прохожих, однозначно стоит обратить внимание на эту коляску-трансформер для новорожденных.

Легкая, стильная и очень необычная модель Seed Pli MG производится в Дании. L-образное шасси выполнено из особого сплава, в состав которого входит магний. А съемный блок легко трансформируется из люльки в прогулочное сиденье. Обратите внимание, что коляска довольно просторная: длина спального места достигает 80 см.

Колеса выполнены из особого морозостойкого материала, который не боится проколов. Хорошая амортизация и поворотный механизм передних колес - залог великолепных ходовых характеристик. Весит эта модель всего 12,9 кг, что совсем немного для колясок данного класса. Немаловажно, что в сложенном состоянии модель занимает очень мало места, она поместится даже в багажник малолитражки. Причем даже снимать блок для складывания необязательно.

В отзывах обладатели этой коляски акцентируют внимание потенциальных покупателей на том, что в базовую комплектацию ничего, кроме рамы и люльки не входит. Но аксессуары можно докупить и отдельно.

Bugaboo Bee+

Даже многие звезды Голливуда делают выбор в пользу колясок от голландского бренда Bugaboo. Полюбились стильные и качественные модели детского транспорта и российским родителям, которые прозвали ее «пчелкой» (именно так переводится название).

Модель Bugaboo Bee изначально являлась прогулочной коляской. Анализируя отзывы и стремясь удовлетворить самых требовательных покупателей, разработчики значительно модернизировали ее, дополнив аксессуарами. Сегодня Bugaboo Bee+ является одной из самых легких колясок для новорожденных, которую можно адаптировать под потребности растущего малыша.

Для первых месяцев жизни крохи разработана специальная люлька, совместимая с шасси. Но даже когда она перестанет быть актуальной, прогулки не станут менее удобными, ведь жесткая спинка «пчелки» раскладывается до полностью горизонтального положения.

Вес коляски с люлькой для новорожденных составляет всего 8 кг. В отзывах владельцы отмечают великолепный стиль. Но вряд ли стоит приобретать модель жителям населенных пунктов, в которых плохо очищаются дороги от снега. С сугробами небольшим колесикам справиться сложно (впрочем, по глубокому снегу порой даже автомобилю проехать нелегко). Зато в остальное время года прогулки с этой коляской принесут одну сплошную радость. Самые легкие и компактные коляски для новорожденных просто незаменимы и в путешествиях.

Jane Crosswalk

С виду эта модель кажется внушительной и монументальной. На самом же деле это одна из самых легких колясок для новорожденных 3 в 1.

Вес этой разработки испанской компании Jane составляет 10,5 кг (шасси + люлька).

Помимо стильной внешности, производитель уделил немалое внимание и комфорту маленького пассажира. Внутренняя часть люльки продублирована натуральным хлопком, капюшон регулируется бесшумно и может быть зафиксирован в любом положении. Этот блок можно использовать для перевозки младенца, зафиксировав на сидении с помощью ремней (предусмотрены крепления).

Рама выполнена из сплава. Ее можно легко сложить и разложить (механизм - книжка). Колеса оснащены автономными амортизаторами.

Chicco Urban Plus

Если вы подбираете самую легкую коляску для новорожденного, которая надолго станет верной спутницей и избавит от лишних трат, непременно обратите внимание на новинку от одного из старейших итальянских производителей товаров для малышей. Модель Chicco Urban Plus весит чуть более 10 кг, но при этом обладает отличной проходимостью, а ее комфорт просто на высоте.

В комплект входит четырехколесное шасси с матрасиком, дождевик и универсальный блок со съемным бампером. Ручка регулируется, позволяя родителям разного роста выбрать наиболее удобное положение.

Немаловажно, что все продукты бренда производятся в Китае в строгом соответствии с высокими стандартами ЕС. Это позволяет снизить себестоимость товаров, не теряя на качестве. Детский транспорт Chicco пользуется спросом среди российских потребителей. Эти относительно недорогие легкие зарекомендовали себя благодаря элегантному стилю, удобству и хорошим характеристикам.

Mima Xari

Это одна из самых желанных многими родителями моделей детского транспорта, которая нередко попадает в рейтинг колясок для новорожденных. Ее часто называют самой стильной, самой удобной и самой безопасной, но вес в 11 кг делает испанскую Xari еще и одной из самых легких.

Качественный пошив, великолепная экокожа, стильные цветовые решения и уникальный дизайн - все это оправдывает принадлежность модели к классу премиум.

Люлька Mima Xari трансформируется в прогулочный блок. Капюшон регулируется, не издавая лишних звуков, которые могут помешать малышу. Понимая, что поклонников модели немало даже далеко за пределами солнечной Испании, производитель позаботился о сменном зимнем текстиле. А от знойных лучей спрятать малыша можно с помощью зонтика.

Заключение

Выбирая транспорт для своего малыша, старайтесь обращать внимание на все детали. Очень хорошо, если перед покупкой у вас будет возможность оценить достоинства понравившейся модели в живую. Попробуйте покатать коляску, прислушиваясь к своим ощущениям. Хватает ли высоты ручки? Не мешает ли шагу перекладина? Приподнимите коляску, чтобы оценить, будет ли удобно нести ее по лестнице. Если какая-то деталь вызывает сомнения, не стоит надеяться, что в процессе эксплуатации вы привыкнете к ней. Скорее всего, ситуация только усугубится.

Ну а если при ознакомлении с моделью вы почувствовали, что это любовь с первого взгляда, остановить свой выбор стоит именно на ней.

Выбор коляски для недавно родившегося человечка очень непрост из-за многообразия видов, конструкционных особенностей и дополнительных опций, которые предлагают родителям производители этого детского транспорта. Чтоб выбрать лучшее, «Эксперт цен» обратил внимание на следующие ключевые критерии покупки коляски:

Комфорт и безопасность для малыша . Сюда нужно отнести большое и утепленное спальное место с жесткими бортами и регулируемой вентиляцией, глубокий капюшон и непродуваемую накидку с широким откидным язычком, мягкую амортизацию.

Удобство для родителей . Это маневренность, проходимость, простота складывания и транспортировки, регулировка положения ручки, размеры корзины, смотровое окошко и дополнительные опции, облегчающие пользование коляской.

Тип коляски : люлька или универсальная коляска. Люльки идеальны для малышей благодаря жесткому и ровному спальному месту, высоким бортикам и глубокому капюшону. Они отличаются проходимостью, мягким ходом и простой надежной конструкцией. Однако они тяжелы, неманевренны и срок службы их недолог: как только малыш начнет сидеть, ему потребуется транспорт с другими характеристиками. Плюсы коляски 2 в 1 : универсальность, экономичность (средняя цена комплекта примерно равна цене люльки), маневренность, разнообразие технических решений. Недостатки: меньшая проходимость и необходимость где-то хранить неиспользуемый блок. Кроме того, прогулочный блок, купленный «впрок», может и вовсе потом не понравиться ни маме, ни ребенку. Такой тип универсальных колясок, как трансформеры , традиционно не рекомендуется для новорожденных, но и среди них «Эксперт цен» обнаружил образцы, заслуживающие нашего внимания.

Какого производителя колясок для грудничков выбрать?

Лидерами рынка колясок для новорожденных являются компании Италии (Peg Perego, Chicco, Inglesina), Германии (Hartan), Англии (Silvercross), Португалии (Bebecar). Они предлагают лучшее качество в средней и высокой ценовых категориях. При этом итальянские образцы хороши для лета и межсезонья, английские особенно практичны, немецкие могут похвастаться наилучшим качеством, а португальские - функциональностью.

В последние несколько лет к европейским лидерам заметно подтянулись польские производители: TAKO, Lonex, Caramelo, Roan, Baby Design и другие, выпускающие пусть и не высококачественные, но намного более доступные по цене универсальные модели. Их главный плюс и отличие от европейских колясок (кроме цены) - приспособленность к условиям суровых русских зим. К бюджетным моделям приемлемого качества можно отнести китайские (Baby Care, Geoby) и российские (Little Trek, Стрелец), которые и приобрести не затратно, и «выкинуть не жалко».

Какую коляску лучше купить — дорогую или не очень?

Ответ на этот вопрос зависит не только от количества денег в кошельке, но и от трезвого расчета родителей. За что мы платим, покупая дорогую коляску? Конечно, за высокое качество и прочность материалов и механизмов, стильный и узнаваемый внешний вид, проработанность мельчайших нюансов. Дорогие коляски проверенных мировых брендов долговечны и способны послужить верой и правдой нескольким малышам, а то и нескольким поколениям. При этом нужно понимать, что мы платим не только за качество, но и за имя. Одним родителям «брендовость» коляски необходима, другие равнодушны к громким именам, а ребенку, пожалуй, все равно.

Однако стоит учесть, что и дорогие коляски неидеальны. К примеру, итальянские скрипят, английские тяжелы, а немецкие недостаточно утеплены для русских зим. Не исключено, что коляска может просто не понравиться ребенку или надоесть его родителям. Поэтому не стоит зацикливаться на дорогих марках, уповая на их «неубиваемость». Ассортимент недорогих колясок несравненно шире, и хотя технически они уступают дорогим моделям, хорошие польские, российские и китайские варианты прекрасно смотрятся и вполне способны с комфортом откатать 1-2 малышей, чтобы затем благополучно отправиться «на покой». В связи с этим, «Эксперт цен» советует при выборе коляски руководствоваться не ценой и брендом, а удобством и функциональностью той или иной модели.

Рейтинг 15 лучших колясок для новорожденных

«Эксперт цен» выбрал 15 самых качественных и популярных в 2017-2018 г.г. колясок для новорожденных.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди