25.04.2019

Конкурс сладкая парочка визитка. Участники выходят на сцену и садятся на стулья. Вещи из зала


«Мой журнал» №4, 1997

Областной лагерь детского актива «Лидер» ГДТ и Ю СДО «Будущее России»

Проведение тематического Дня любви стало доброй традицией в лагере «Лидер». Сначала это были Дни нежности, Любви и благородства, потом День Валентина и Валентины и, наконец, День любви. Проводится этот день о6ычно за несколько дней до окончания смены, когда ребята уже подружились, и выявились симпатии. Почему вожатые решили выбрать именно этот день? Научить ребят быть внимательными друг к другу, уметь выразить свои чувства, уметь увидеть в каждом что-то хорошее, уметь сделать приятное для своего друга или подруги.

Утром, выйдя на зарядку, ребята уже видят на стене письменное признание вожатых в их любви к детям. Обычно это плакат с изображением двух улыбающихся сердец. А в одном экипаже на видном месте был помещен приказ капитанов: «Мы - ваши капитаны приказываем быть сегодня красивыми, талантливыми, смешливыми, нежными, заботливыми и просто Любимыми. Мальчики, будьте кавалерами! Девочки, будьте дамами! За нарушение приказа – гильотина!» После утренней линейки каждому вручается символ дня - маленькое сердце. Холлы корпусов украшаются для праздника: изображением маленьких сердец, цветами, признаниями в любви друг к другу. А за тем ребята начинают готовить подарок тайному другу. Чтобы никто в этот день не остался без подарка, накануне вожатые дали каждому вытянуть жребий, кто будет сегодня для него тайным другом. Подарки могли быть самыми разными: открытка, сувенир, букет цветов музыкальное поздравление по радио, стихи о любви. Но при этом должно быть соблюдено условие: человек, получающий подарок, не должен знать от кого он.

Следующий этап проведения праздника - общая линейка. В основу идеи проведения дня была взята идея сказки, первой сказки о любви, - «Дюймовочка». Звучит лирическая мелодия. На линейку выходит грустный Эльф. Фигура, выражение лица говорит о том, что у чего очень грустное настроение. В роли Эльфа выступал отрядный вожатый. Он рассказал ребятам о том, что он влюбился в Дюймовочку, но как раскрыть ей свои чувства, как показать ей силу своей любви, он не знает. Он обращается к ребятам с просьбой помочь ему советом. Наконец он признает, что самым лучшим подарком для Дюймовочки будет букет цветов, потому что Дюймовочка и Эльф живут среди цветов. Эльф обращается к ребятам с просьбой помочь ему собрать букет для Дюймовочки. Но для этого надо пройти классы в Школе любви. Каждому отряду выдается центральная часть от цветка. Участвуя в работе классов, они получают по одному лепестку, в итоге получается цветик-семицветик. По сути дела это был стилизованный маршрутный лист, где был указан порядок прохождения классов. Занятия классов проводили отрядные вожатые. Они были одето в романтические костюмы.

Классы в Школе любви:

«Символы любви». Здесь ребятам предлагалось выбрать символ любви и объяснить, почему они выбрали именно этот символ;

«Любовь - это…» Здесь каждому участнику выдавалось маленькое сердце из бумаги, и ребята должны были записать на них свое определение.

«Разбитое сердце». Здесь всему отряду предлагалось собрать, разрезанное на мелкие части одно большое сердце.

«Почта» Здесь каждому предлагалось написать письмо своему другу или подруге в любой отряд. По итогам работы этого класса почтальонами письма были рассортированы по отрядам и доставлены адресатам. Почтальоны работали до 8 часов вечера.

«Ситуация» Здесь ребятам были предложены ситуации (отдельно для девочек и мальчиков). Они должны были найти из нее выход.

«Скульптура любви». Здесь ребятам было предложено создать скульптурное изображение такого замечательного чувства, как любовь.

«Подарок другу». Здесь ребятам было предложено из цветной бумаги с помощью ножниц, клея и карандаша своими руками сделать подарок другу. Были и подсказки - образцы оформления открыток, сувениров, поделок из бумаги Каждый отряд делал подарок отряду- соседу.

«Легенда о цветах» Так как и Эльф и Дюймовочка жили среди цветов, и, как известно, лучший подарок для любимого человека – цветы, ребятам было предложено рассказать известные или придумать самим легенды о цветах. Здесь же шел разговор о том когда, кому, по какому случаю дарить цветы красные, белые, желтые.

«Комплимент» Здесь я ребята учились делать друг другу комплименты.

«Наряд для Эльфа». Из имеющихся материалов, одежды, аксессуаров было предложено создать наряд для Эльфа.

Работа классов в Школе любви проходила в течении полутора часов. В это же время работал радиоузел лагеря, он передавал музыкальные поздравления по заявкам.

Пройдя все классы, каждый отряд собирал свой цветок.

Следующий этап Дня любви – общий сбор на линейке. К этому времени на линейке оформляется букет из принесенных отрядами цветов. И вновь выходит Эльф. Он гадает на большой ромашке «Любит, не любит…» Звучит светлая, романтическая мелодия. На линейку выходит Дюймовочка. Она одета в белое бальное платье, в волосах цветы. Сначала она не замечает ни Эльфа, ни большого букета цветов. Она рассказывает ребятам о том, как она любит цветы и вдруг замечает грустного Эльфа. Он признается ей в любви и рассказывает какой красивый букет для нее помогли собрать ребята. Дюймовочка восхищается букетом, принимает любовь Эльфа, и приглашает вечером всех ребят на праздник в городе Эльфов.



Столовая в этот день тоже оформлена необычно. В этот день для всех здесь подают нектар любви.

После тихого часа в отрядах проводятся дела, связанные с темой дня Конкурс актерского мастерства, тема которого любовь, посвящение в Эльфы и т.д. Главное - выбрать 5 Дюймовочек и 5 Эльфов для участия в вечерней программе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА ДНЯ ЛЮБВИ

Звучит легкая романтическая мелодия. Отряды рассаживаются на свои места. Включается бравурный марш. На сцену выходят ведущие вечера: Дюймовочка и Эльф. Они рассказывают о том, как прошел праздник любви в лагере, и приглашают на сцену самых галантных Эльфов и самых очаровательных Дюймовочек. Звучит легкая романтическая мелодия, на сцену поднимаются участники программы, ведущий и ведущая представляют каждого участника.

Первое задание для участников: продолжить фразу «Любовь - это...» Эльф подходит с микрофоном к Дюймовочкам, Дюймовочка - к Эльфам.

Следующий этап вечерней программы - представление жюри. Сегодня оно у нас необычное. В городе эльфов создан компьютерный банк, который собирает информацию, о затем помогает каждому эльфу найти его единственную, предназначенную судьбой только для него Дюймовочку. Операторы банка – вожатые.

Следующее задание дается отдельно для Дюймовочек, отдельно для Эльфов. Дюймовочкам предлагается набор для костюма, и каждая должна выбрать для себя те предметы, которые помогут ей создать свой образ. Конкурс называется «Мой образ». Пока Дюймовочки за кулисами подбирают себе наряд, Эльфам предлагается принять участие конкурсе на лучшее знание истории Дюймовочки. А для этого надо хорошо знать сюжет сказки Андерсена «Дюймовочка».

(Вопросы к конкурсу прилагаются)

Пока Дюймовочки готовятся к параду образов, из зала приглашаются два мальчика. Они участвуют в конкурсе комплиментов. Победитель получает приз. А Дюймовочки, участвующие в программе, уже готовы к параду образов. Каждая одета соответствующим образом, знакомит жюри и зрителей со своим костюмом.

После парада образов Дюймовочки спускаются в зал, а на сцене остаются Эльфы. Им предложено поучаствовать в конкурсе «Ситуация». Ситуации составлены с учетом сюжета сказки «Дюймовочка» (вопросы прилагаются). Эльфы справились со своим заданием, они спускаются в зал, а на смену им поднимаются участницы программы – Дюймовочки.

Ведущий - Эльф предлагает им принять участие в конкурсе «Ситуация» (вопросы конкурса прилагаются).

И вновь на сцене Эльфы. Им предложен набор предметов, из которых нужно выбрать один для подарка Дюймовочке, и не только выбрать, но и объяснить, почему именно этот подарок выбран.

Следующее задание для Дюймовочек. Известно, что всем Дюймовочкам хочется, чтобы любовь их было взаимной, но в жизни так бывает не всегда. Поэтому иногда приходится прибегать к хитростям и тайным чарам. Следует задание для Дюймовочек - приготовить приворотное зелье.

Пока на сцене никого нет, ведущий Эльф предлагает включиться в программу зрителей. Сначала нужно погладить по голове и сказать комплимент соседу, сидящему справа, затем сидящему слева, затем соседу сидящему впереди вас, о затем соседу, сидящему сзади вас.

Следующее задание для зрителей. На сцену приглашаются из зала два Эльфа и две Дюймовочки из числа зрителей. Им предлагается поиграть в игру «Зеркало». Суть игры. Дюймовочка становится напротив Эльфа. Она собирается на бал, смотрится в «зеркало». Зеркалом для нее служит Эльф, стоящий напротив нее. Он повторяет как зеркало все, что делает Дюймовочка. Побеждает тот Эльф, который делает это мастерски.

Вновь на сцене участницы программы Дюймовочки. Они знакомят зрителей с приворотным зельем.

И, наконец, последнее задание. На сцене уже все. Участникам предлагается ответить на один вопрос «Какой бы вы хотели видеть свою Дюймовочку?» «Какими качествами должен обладать тот самый единственный для вас Эльф?»

Участники программы остаются на сцене. А ведущие напоминают, что на вечере работает компьютерный банк, который поможет для каждого подобрать ту самую единственную, предназначенную самой судьбой. Слово оператору банка.

Оператор банка раздает каждому участнику программы листочки, на которых написаны имена эльфов для девочек и имена Дюймовочек для мальчиков. Они должны отметить того или ту, которой или которому они симпатизируют. Компьютер смотрит, есть ли совпадение симпатий. Таким образом составляются пары.

Ведущие завершают программу. Вручают каждому участнику сувенир на память о встрече. Приглашают всех зрителей и участников программы на танцевальный вечер.

Завершается день любви танцевальным вечером. Продолжают звучать музыкальные поздравления с Днем любви. Проводится шуточная лотерея «Брачных объявлений». Вот некоторые из них:

«Простой, ничем не отличающийся от других, замахнувшийся на звезду, хочет познакомиться с высокой с длинными волосами девушкой. Немного о себе: простой Эльф 14 лет. Водолей, не верящий в гадания».

«Молодая сумасбродная инопланетянка, хохотушка – веселушка желает познакомиться с сильным, веселым, умным инопланетянином. Летающей тарелкой обеспечена. В финансах не очень нуждаюсь».

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭЛЬФОВ:

  1. Знание сказки о Дюймовочке.

Как попала Дюймовочка в страну Эльфов? (Прилетела на ласточке).

Скольким поклонникам дала Дюймовочка от ворот поворот? (Троим: жуку, кроту, жабе).

Сколько зернышек в день съедала Дюймовочка? (Ползерна).

Любимое занятие жука? (Танцы).

В какое время года в страну Эльфов прилетели ласточки? (Весной).

2. Как бы вы поступили в данной ситуации:

Вы - эльф. Сидите на цветке и сушите свои крылышки. Мимо вас пролетает пчелка, на которой сидит Дюймовочка вашей мечты. Ваши действия?

Вы с Дюймовочкой собираетесь раго утром сходить позавтракать. Но вдруг на Дюймомвочку падает большая капля росы. Дюймовочка мокрая. Ваши действия?

Вы – великий знаток страны цветов, решили показать своей Дюймовочке чудесный сад. Вы отправились на прогулку. Цветок за цветком, травинка за травинкой, и вы заблудились. Вам не хочется признаться в этом Дюймовочке. Ваши действия?

Дюймовочка гуляла по лесу, а в это время цветок, в котором она живет, сорвали. Она об этом еще не знает. Как ей об этом сказать, чтобы не огорчить?

Бал цветов – это очень важное событие в жизни эльфов. Но на балу вашу Дюймовочку пригласил другой Эльф. Что вы будете делать в такой ситуации, когда вам так хочется танцевать, а бал скоро закончится? Ваши действия?

КОНКУРС «СИТУАЦИЯ» для ДЮЙМОВОЧЕК

Вам необходимо сказать своему Эльфу что-то очень важное. Но Эльф уснул в цветке, а цветок закрылся. Ваши действия?

Вы клятвенно обещали приготовить своему Эльфу его любимый нектар. Но ваша младшая сестренка маленькая Дюймовочка выпила его. Как объяснить и что сделать?

Вы прогуливались по саду со своим Эльфом. И вдруг из-за ближайшего цветка ему на шею бросается другая Дюймовочка. Что делать?

На бал ваш Эльф надел костюм, который совершенно не подходит к вашему платью. Как убедить его надеть другой костюм или могут быть другие варианты?

Ваш Эльф зацепился крылышком за веточку, а вы опаздываете на бал. Ваши действия?

Техническое обеспечение и реквизит

Беджи с именами участников, причем каждый участник вправе написать любой вариант своего имени (например, «Катя», «Екатерина», «Катрин»), что может повлиять на возможность выполнения задания 4-го конкурса;

шляпа и карточки с цифрами по количеству участвующих пар для жеребьевки;

карточки с заданиями для 1-го конкурса;

чистые листы и ручки для 2-го и 4-го конкурсов;

платочки для завязывания глаз для 3-го конкурса;

музыкальные фонограммы для 5-го конкурса.

Для оценки конкурса необходимо жюри.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня нам предстоит выявить среди участников нашего вечера двух молодых людей, которые друг друга знают, понимают, чувствуют, тех, кого можно, без сомнения, назвать идеальной парой. Задача не из простых, и решать ее сегодня будете вы, дорогие зрители, и наше многоуважаемое жюри в составе... (представляются члены жюри).

Но надо заметить, что и участникам сегодняшнего вечера придется непросто. Дело в том, что они еще не знают, с кем в паре им придется бороться за победу. Итак, мы приглашаем на сцену наших участников.

Участники выходят на сцену и садятся на стулья.

Ведущий. Внимательные зрители, наверное, уже заметили, что на беджах молодых людей помимо имени написана еще и цифра. Это номер, под которым будет выступать пара. Осталось только определить пары. А поможет нам в этом старая шляпа, в которой лежат карточки с такими же номерами, что и у юношей. Девушкам предлагается вынуть наугад бумажки, и таким образом у нас определятся пары.

1-й конкурс. «Свидание»

Ведущий. Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на сегодняшнем вечере претендовать на звание «Идеальной пары». Посмотрим, как смогут договориться наши участники. Предлагаем назначить свидание без слов. Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чем они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.

Лучше всего при выполнении задания этого конкурса всех участников увести в отдельную комнату, чтобы они не видели выступления соперников и не стали повторяться. Тем ребятам, которые уже выполнили задание, можно предложить занять свои места на сцене.

Максимальная оценка конкурса - 3 балла.

Карточки с заданиями «Назначь свидание»:

в 6 вечера на лодочной станции;

в 3 дня у зоопарка;

в 10 утра у библиотеки;

в 8 вечера у цирка;

в 7 вечера у аптеки;

в 8 утра на стадионе;

в 4 дня у бассейна;

в 10 вечера в лесу.

2-й вариант. «Как выглядит твой партнер»

Всех участников также лучше увести в отдельную комнату, назвав только общую тему задания - знакомство.

При выполнении этого задания необходимо поставить партнеров спиной друг к другу и по очереди задавать им по 2-3 вопроса, касающихся внешности друг друга. Например, «Какого цвета глаза у Пети?», «Какого цвета камни в серьгах у Маши?». Вопросы могут быть провокационными. У той же Маши может вообще не быть сережек. За каждый правильный ответ пара получает 1 балл. Таким образом, максимальное количество баллов этого конкурса - 6.

3-й вариант

Ребятам предлагается самим за 3-4 минуты смоделировать и разыграть ситуацию самого невероятного, самого неожиданного знакомства. Это наиболее сложный вариант проведения конкурса, зато он позволяет участникам продемонстрировать и фантазию, и остроумие, и находчивость, и актерские способности.

2-й конкурс. «Единодушие»

Ведущий. Между двумя людьми, если они хотят называться идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим, насколько нашим парам присущи эти качества.

Одному из участников я на ухо называю какое-то понятие. Он должен написать 5 слов, которые ассоциируются у него с этим понятием. Потом его партнеру я называю то же самое понятие. Он должен назвать свои варианты ассоциаций с этим понятием. За каждое совпадение пара получает 1 балл.

Примеры понятий: куратор, лагерь, учебное занятие, вечернее мероприятие, преподаватель, свободное время, начальник лагеря, отбой.

Если этот вечер проводится в школе, можно использовать понятия, связанные со школьной жизнью.

3-й конкурс. «Золушка»

Ведущий. Все вы хорошо помните сказку Шарля Перро «Золушка», в которой встрече героев помогла хрустальная туфелька. В нашем следующем конкурсе именно туфелькам уготована самая важная роль, поэтому он называется «Золушка».

Все девушки садятся на стулья и снимают обувь. Юноши ставят обувь в центр круга, запомнив, как выглядит обувь их партнерш. Затем девушки завязывают своим партнерам глаза, после чего ведущий перемешивает обувь. По сигналу юноши сходятся в центр круга и пытаются найти обувь своих «Золушек». Девушки могут помогать юношам только словесно, давая советы и указания. Найдя обувь своей «Золушки», «Принц» направляется обратно к своей девушке (ведомый только ее словесными указаниями), надевает ей обувь (правильно!) и снимает с глаз повязку.

Тот, кто первым выполняет задание, получает 5 баллов; вторым - 4; третьим - 3; четвертым - 2; пятым - 1; шестым, седьмым и восьмым - 0.

4-й конкурс. «Имена»

Ведущий. Достаточно часто люди одно и то же имя варьируют по-своему: и Екатерина становится Катей, Катенькой, Катрин, а Максим - Максом, Максимкой и так далее. Вот и нашим участникам в начале вечера мы предложили на беджах написать свои имена так, как им нравится. В нашем конкурсе «Имена» это может сыграть важную роль.

Каждой паре предлагается сложить буквы, составляющие их имена на беджах, и, используя только их, за 1 минуту придумать слова из трех и более букв. Собственные имена и слова на иностранном языке не засчитываются.

За каждое слово в 3, 4 буквы присваивается 0,5 балла, из 5 букв и более - 1 балл.

5-й конкурс. «Танцевальный»

Ведущий. Нам думается, что участники сегодняшнего вечера достаточно сблизились друг с другом и теперь вполне готовы к выполнению последнего, самого сложного конкурсного задания, - танцевального. Каждой паре предлагается исполнить импровизированный танец на заданную музыку.

Мелодии можно использовать самые разнообразные и не повторяющие друг друга: вальс, танго, рок-н-ролл, ча-ча-ча, а также национальную музыку - русскую народную, цыганскую, испанскую и так далее.

Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

После подведения итогов определяется пара, которая называется идеальной.

Из книги: Юлия Капустина. Детям до шестнадцати вход разрешен. Вечера для старшеклассников в школе и загородном лагере. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.

Юлия Капустина

«Сладкая парочка»

Цели и задачи:

· сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.);

· развить у детей художественно-эстетические, музыкальные, театральные способностей и воображение.

Время проведения: 1 час.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: букет цветов, ракетки для бадминтона, листы бумаги, фломастеры, галстуки, дипломы, призы, гитара.

Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» - мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.) Подготовить визитку, в которой «парочки» представят себя.

Действующие лица:

Дездемона.

Отелло.

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона .

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюблённых!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

(крик за сценой )

Ах, это вновь опять Отелло!

Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъярённый Отелло , выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке ). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

Отелло

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (достаёт букет, дарит его Дездемоне ).

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо Мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

Отелло

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюблённые часов не наблюдают...

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников, которые садятся на стульчики с номерами отрядов. Ведущий представляет жюри.

Визитка

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюблённых, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вещи из зала

Дездемона. Многие молодые люди обещают достать своим дамам всё, что угодно, даже звезду с неба. И поэтому поводу следующее задание. Будьте внимательными. В этой игре участвуют все мальчики. Все спускаются со сцены и встают в одну линию. Я называю любую вещь, которая может находиться в зрительном зале, например, сотовый телефон. Ваша задача взять у любого сидящего в зале телефон, вернуться на место и поднять руку с предметом, который я назвала. Кто последний принесёт телефон, тот выходит из игры. Поехали!



Дездемона называет следующие предметы: очки, часы, кольцо, заколка, арбуз (шутка), шнурки, симка от сотового, шариковая ручка, бейджик.

Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится самый шустрый влюблённый.

Колыбельная

Отелло. Следующее задание для девочек. Ваш возлюбленный весь день работал, разгружал вагоны, пришёл домой очень уставший. Ваша задача, девочки, успокоить мальчиков, а именно спеть им колыбельную песенку так, чтобы они сразу уснули.

Скачки

Дездемона. А следующее задание снова для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздаёт ребятам коней - ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте, Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.


1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орёл.

8. Пошёл дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня и тот успокоился.

13. И вот показался дом возлюбленной.

14. Всё, приехали!

Подарок

Отелло. А следующее задание для наших принцесс. У вашего избранника день рождение. И нужно приготовить для него подарок, точнее, сделать его своими руками (Дездемона раздаёт девочкам по листу бумаги и фломастеру ). Ваша задача за три минуты нарисовать портрет своего возлюбленного. Время пошло!

Во время паузы Дездемона приглашает на сцену детей с творческими номерами.

После номеров каждая участница проходит по сцене и демонстрирует свою работу, затем отдаёт её жюри.

Рассмеши любимую

Дездемона. А теперь, мальчики, представили, что у вашей любимой, очень плохое настроение: сломался телевизор, и она пропустила очередной телесериал. Так вот ваша задача: придумать что-нибудь такое, чтобы рассмешить вашу даму сердца. Хочу предупредить, что щекотать и тормошить девочек не рекомендуется. Если нет вопросов, тогда прошу на сцену первую пару!

Галстук

Отелло. А вас, девочки, я прошу представить такую ситуацию. Ваш молодой человек опаздывает на работу, нужно быстро завязать ему галстук, на всё про всё дается 30 секунд. Итак, прошу первую пару на сцену.

Серенада

Дездемона. Ребята, кто знает, как мужчины в Испании признаются в любви? Правильно, берут гитару, идут к балкону любимой и поют серенаду. Вам нужно проделать то же самое. То есть спеть песню о том, как вы любите свою даму сердца. Приглашаю первых участников

Отелло ставит стул, на который встаёт девочка, а мальчику дают гитару.

Вопрос - ответ

Отелло. А сейчас я попрошу всех участников нашей «Сладкой парочки» построиться в две линии. В одной - мальчики, в другой - девочки, повернуться друг к другу спиной. Сейчас я буду зачитывать вопросы, на которые должен ответить каждый из вас и написать их на листочках.

Дездемона раздаёт участникам листочки и ручки.

Вопросы:

1. Ваши любимые цветы?

2. Ваша любимая музыкальная группа?

3. Ваш любимый мультик?

4. Ваше любимое блюдо?

Ведущий вызывает на сцену 1-ю пару и задаёт эти вопросы мальчику, который должен назвать её любимые цветы, мультик, группу, блюдо. Ответы мальчика ведущий сверяет с ответами девочки на листе. Затем те же вопросы задаются девочке. Побеждает та пара, которая назовёт больше всех правильных ответов.

Медленный танец

Дездемона. И последнее задание. Я объявляю конкурс на самый оригинальный медленный танец. Диджей, музыку! Звучит песня группы Челси “Я не умру без твоей любви”.

http://www.zaycev.net/pages/1887/188799.shtml

Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях: «Самая артистичная пара»;

«Самая танцевальная пара»;

«Самая представительная пара»;

«Самая весёлая пара»;

«Самая эмоциональная пара»;

«Самая находчивая пара»;

«Самая оригинальная пара»;

«Самая красивая пара»;

«Самая обаятельная пара»;

«Самая умная пара».

Ведущие. На сцену приглашаем победителей конкурса и вручаем им диплом в номинации «Сладкая парочка».

Отелло (мальчикам )

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадёт Амур.

Дездемона (девочкам )

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

До свидания друзья! До новых встреч!

ДЕНЬ ПЕТРУШКИ

Этот сценария я применяла во время работы в детском лагере, но его так же можно использовать и вшколе.

Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»

Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

Волшебница . Нет, нет!
Ведущая. Что? Кто вы?
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю. Чудеса зависят от нашего желания.
Ведущая
Волшебница
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).

Волшебница Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!

Святой Валентин.
Ведущая.
Святой Валентин
Волшебница Да! Да!
Ведущая.
Святой Валентин.
Волшебница
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!


Воин.
Невеста.
Воин.
Невеста.
Святой Валентин

В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают.


Дочь тюремщика
Святой Валентин.
Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.
Святой Валентин.
Дочь тюремщика.
Святой Валентин. Бедняжка!
Дочь тюремщика.
Святой Валентин.
Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.
Святой Валентин (с надеждой в голосе).
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.
Дочь тюремщика.
Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!
Святой Валентин
Дочь тюремщика.
Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.
Святой Валентин.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь.
Стражник.
Дочь тюремщика. Отпустите его!
Стражник её не слушают и уводит пленника прочь.
Святой Валентин
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика
Короткое затемнение, и появляются Ведущая.
Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

(Герои покидают сцену )

Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».

Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).

А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:

Парням:

Какого цвета глаза у твоей девушки?

Какую музыку предпочитает твоя девушка?

Девушкам:

Какой длинны волосы у твоей девушки?

Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?

Сколько лет твоему юноше?

Какие книги читает твоя девушка?

Что из музыки предпочитает твоя девушка?

Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?

Когда у твоей девушки день рождения?

Когда родился твой парень?

Хобби твоей девушки?

Любит ли твоя девушка животных? Каких?

Хобби твоего мальчика?

2 конкурс «Ваше знакомство»

Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.

В очереди к стоматологу

В кинотеатре

На стадионе, вы болельщики разных команд

На вокзале

3 конкурс «Ласковые слова»

А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.

4 конкурс «Статуя любви»

Участники должны придумать статую любви и дать ей название.

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

4 конкурс «Назови пару»

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

5 конкурс «Знание-сила»

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Пары должны изобразить:

Зал грязнуль

Зал плакс

Зал хамства

Зал пустосмешек

Зал ссор между мальчиком и девочкой

Зал обжор

7 конкурс «Любовь и танец»

Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:

журавлей

пингвинов

8 конкурс «Сладкий мандарин»

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

9 конкурс «Немой подарок»

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.

Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.

И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»

Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

Волшебница . Нет, нет!
Ведущая. Что? Кто вы?
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю . Чудеса зависят от нашего желания . Если мы чего-то хотим от всего сердца… То может произойти любое чудо! Я могу попробовать… Немного поколдовать… И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!
Ведущая (задумчиво). Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу.) Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам.) Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.
Волшебница (обращаясь к залу). Нам понадобится и ваша помощь! Соедините руки и поднимите их над головой. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло! Повторяйте вместе с нами волшебные слова.
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).

Волшебница Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!

Святой Валентин. Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей.)
Ведущая. Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!
Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?
Волшебница Да! Да!
Ведущая. Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?
Святой Валентин. Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрая волшебница
Волшебница Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!

Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста.
Воин. О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.
Невеста. Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!
Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!
Невеста. А нам не жить друг без друга!
Святой Валентин (мягко улыбаясь). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают.

Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.
Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.
Святой Валентин. Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?
Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.
Святой Валентин. Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?
Дочь тюремщика. Я слепа. Я никогда не видела солнца.
Святой Валентин. Бедняжка!
Дочь тюремщика. Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.
Святой Валентин. Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.
Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.
Святой Валентин (с надеждой в голосе).
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.
Дочь тюремщика. Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.
Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!
Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…
Дочь тюремщика. О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?
Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.
Святой Валентин. Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь.
Стражник. Эй, собирайся живее! Палач тебя заждался!
Дочь тюремщика. Отпустите его!
Стражник её не слушают и уводит пленника прочь.
Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.
Короткое затемнение, и появляются Ведущая.
Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

(Герои покидают сцену)

Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».

Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).

А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)

1 пара:

2 пара:

3 пара:

4 пара:

5 пара:

1 конкурс «Хорошо ли вы друг друга знаете?»

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:

Парням:

Какого цвета глаза у твоей девушки?

Какую музыку предпочитает твоя девушка?

Девушкам:

Какого цвета глаза у твоего парня?

Какую музыку предпочитает твой парень?

Какой длинны волосы у твоей девушки?

Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?

Какой длинны волосы у твоего парня?

Сколько лет твоему юноше?

Какие книги читает твоя девушка?

Что из музыки предпочитает твоя девушка?

Какие книги читает твой мальчик?

Что из музыки предпочитает ваш мальчик?

Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?

Когда у твоей девушки день рождения?

Какой марки сотовый телефон у твоего парня?

Когда родился твой парень?

Хобби твоей девушки?

Любит ли твоя девушка животных? Каких?

Хобби твоего мальчика?

Любит ли твой мальчик животных? Каких?

2 конкурс «Ваше знакомство»

Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.

На пляже

В очереди к стоматологу

В кинотеатре

На стадионе, вы болельщики разных команд

На вокзале

3 конкурс «Ласковые слова»

А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.

4 конкурс «Статуя любви»

Участники должны придумать статую любви и дать ей название.

Игра со зрителями «Счастливое место»

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

4 конкурс «Назови пару»

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

5 конкурс «Знание-сила»

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

6 конкурс «Музей вредных привычек»

Пары должны изобразить:

Зал грязнуль

Зал плакс

Зал хамства

Зал пустосмешек

Зал ссор между мальчиком и девочкой

Зал обжор

7 конкурс «Любовь и танец»

Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:

журавлей

пингвинов

зайцев

обезьян

лошадей.

8 конкурс «Сладкий мандарин»

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

9 конкурс «Немой подарок»

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.

10 конкурс «Танцевальный конкурс»

Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.

И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»

Подведение итогов. Награждение.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!




Перед вами я представлюсь -
Александр меня зовут,
Я девчонкам очень нравлюсь,
Говорят, красив! Не врут!
Я на конкурсе впервые,
Но ни капли не боюсь!
И за честную победу
По достоинству сражусь!
За меня друзья болеют,
Мне с поддержкой веселей,
Буду очень я стараться,
Чтоб не подвести друзей!
Всем желаю я победы,
Все достойны победить,
Но кому отдать победу,
Только вам дано решить.
Проиграю - не заплачу,
Впереди все у меня,
Всем соперникам удачи
От души желаю я!


Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.


Я - мальчик - праздник, просто буйство красок,
В котором есть и лёгкость, и напор,
Реальность жизни, вера в чудо сказок…
Палитра яркая сошлась в один узор.
Калейдоскоп из математика, мечтателя,
Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,
Художника, мыслителя, изобретателя,
Из музыканта, активиста, юмориста…


Сильный и ловкий,
Вожу машину.
Кто я такой?
Настоящий мужчина!


Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали!
Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо.
Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много,
Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли,
Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно
И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться.
Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга,
Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства,
Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать.
Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,
Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь.
Но ради школы постараюсь себя неплохо показать
И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам,
Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить.
Я постараюсь победить!


Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.


Господа! Познакомьтесь вы со мной!
Человек я не плохой,
Хорошо учусь я в школе
И посуду дома мою.
Все футбольные команды
Знаю я на перечет,
И какой в итоге счет.
Я люблю играть в футбол,
Очень весело со мной.
У меня есть младший брат -
С ним всегда играть я рад.
Говорит мне папа дома:
- Будь примером ты для Тёмы,
Хорошо себя веди
И читать его учи.
И тогда твоя семья
Будет рада за тебя!
Если хорошо учиться,
Можно многого добиться -
Можно президентом стать
И законы издавать.
Тогда примем мы закон
Поощрять учеников.
Тем, кто учится на "пять"
Ноутбуки выдавать.
Все тогда ученики
Будут сплошь отличники,
Так как в наше время дети
Все играют в Интернете.
Можно новости читать
И в футбол в сети играть.
И хотя мой младший брат
Ходит только в детский сад,
Буду хорошо учиться,
Чтобы мог он мной гордиться.
Чтоб пример с меня он брал,
Здесь на сцене выступал,
Педагогов уважал
И пятёрки получал!


Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!


Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!


Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!
Как Принц люблю свою семью и маму, и отца,
И брата старшего люблю, Михайлу – молодца.
Очень бабушку свою маму мамину люблю.
Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал?
И сегодня я зачем с этой сцены выступал!
А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть!
И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть!
Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире,
чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал
и подольше бы со мною вечерами он играл!
Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите!
Когда здесь повыступаете - про дрожь в коленках вы узнаете!
Спасибо за внимание, за ваше понимание!


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди