01.07.2019

Конспект интегрированной нод во второй младшей группе. Нод во второй младшей группе "цвет и форма"


Конспект НОД в 2 младшей группе по теме "У солнышка в гостях".

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей (3-4 лет)по теме "У солнышка в гостях". Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Это конспект познавательного занятия направленного на воспитание интереса о солнышке и развитию любознательности у младших дошкольников дошкольников. 1. Слайд НОД «У солнышка в гостях»
Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Встают полукругом. Звучит аудиозапись песни Черепахи и Львёнка про солнышко.
Воспитатель : Вводно-организационный этап. «С добрым утром!» Психологический настрой на деятельность, создание атмосферы, заинтересованности.
-С добрым утром глазки! Вы проснулись? (дети совместно с воспитателем-поглаживают веки глаз)
- С добрым утром ушки! Вы проснулись? (поглаживают ушки)
-С добрым утром ручки! Вы проснулись? (хлопаем в ладоши)
- С добрым утром ножки! Вы проснулись? (топаем)
- С добрым утром солнце! Мы проснулись!(руки раскрываются навстречу солнышку).
Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. Поздоровайтесь с ними.
Воспитатель: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.
Золотое яблочко
По небу катается
А в улыбке лучи
Очень горячи.
Ответы детей.(солнце)

Воспитатель : Правильно, и сегодня мы с вами будем говорить о солнце.
А как можно солнце назвать ласково?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, солнышко.
Воспитатель: Посмотрите, дети, какое солнышко к нам сегодня заглянуло в гости.
2. Слайд солнце

Какое оно?
Ответы детей(весёлое, радостное,теплое, горячее, лучистое, доброе, ясное, яркое, кра-сивое, нежное, ласковое, красно-солнышко).

Воспитатель : А теперь расскажем про солнышко стихами.

Смотрит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку. А. Барто

Солнце землю осмотрело,
Каждый луч оставил след.
В мире нет важнее дела,
Чем дарить тепло и свет. В. Нестеренко
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали
Мы б его расцеловали.

3.Слайд солнце улыбается
Давайте ребятки отправим солнышку воздушный поцелуй.

4. слайд солнце спряталось за тучку
Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Игра называется «Солнышко и дож-дик». Предлагаю встать в кружок вокруг нашего солнышка. Сейчас заиграет волшебная музыка и мы превратимся в лучики солнца. Если наше солнышко смеется, будем весело прыгать и бегать, но как только вы услышите звук дождя – вот такой(звук металлофона), должны спрятаться под зонтик.
5.Слайд люди, животные, птицы, растения

Воспитатель: Без солнышка всем тяжело и людям, и животным, и птицам, и растениям. А когда солнышко светит все рады!
А, что произойдёт если солнышко исчезнет? Ответы детей(станет темно, холодно, не будут расти растения).
Воспитатель: Правильно, а если не будут расти растения, то животным, птицам и людям нечего будет есть.
Но наше солнышко светит нам и мы ему рады, и растут растения.
Воспитатель обращает внимание на контейнер, в котором в песке спрятаны муляжи овощей и фруктов.
Воспитатель: Дети смотрите что я нашла. А что там внутри. Давайте проверим. Опустите руку в контейнер (дети по очереди опускают руку и достают муляжи овощей и фруктов).
Д/игра «Узнай на ощупь» (дети достают овощи и фрукты, называют их, цвет и форму)
6. Слайд овощи и фрукты

7. Слайд небо(музыка выглянуло солнышко)
Воспитатель: Дети, посмотрите, на столе лежит лист бумаги голубого цвета как будто кусочек неба, а солнца на нём нет. Давайте мы вылепим солнышки и отправим их на это небо. Для этого возьмём тесто жёлтого цвета, сначала скатаем шарик, затем расплющим его, сделаем кружок, а потом сбоку воткнём, окрашенные в жёлтый цвет, палочки(лучики). И отправим наши солнышки на небо и полюбуемся ими. Положите на картонку.
8. Слайд на небе солнышко
Воспитатель: Красивые получились у вас солнышки.
Итог: А что к нам сегодня в гости приходило? (солнышко)
Загадки про кого отгадывали? Стихи мы про кого читали?
А что произойдёт, если солнце исчезнет? Молодцы.

Воспитатель: Ребята, вы тоже лучики солнышка.
Согрейте ладошки своим теплом(дуют в ладошки, потирают их). А теперь передайте своё тепло и нежность нашим гостям. Подходите, не стесняйтесь! (дети подходят к гостям и берут их за руки). Посмотрите, как всем стало тепло и хорошо! Пойдёмте передадим наше тепло и другим детям.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «В стране сказок»

Подготовила воспитатель: Досаева И.В.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Формировать умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей; продолжать знакомство детей с русскими народными сказками (познавательное развитие);
Развивать активность детей в разговоре с педагогом; развивать умение детей услышать и понять заданный вопрос, делать простейшие обобщения (речевое развитие);
Закреплять умение детей в работе с цветными карандашами, прививать аккуратность и опрятность; способствовать развитию умения детей с помощью средств выразительности (мимика, жесты, поза, походка) передавать не только внешние черты героев, но и их внутренние переживания, различные эмоциональные состояния, чувства, отношения (художественно-эстетическое развитие);
Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным сказкам, желание прийти на помощь (социально-коммуникативное развитие).

Материалы и оборудование: мультимедиа, книга сказок, колокольчик, шапочки сказочных персонажей, цветные карандаши, шаблоны сказочных героев для раскрашивания, кукла –бибабо (мышка)

Приемы и методы: наглядный, игровой, рассказ воспитателя, беседа.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня с утра мне птичка принесла известие:
«Дорогие ребята! В Стране сказок приключилась беда, все сказочные герои перемешались. Просим вас помочь им попасть в свою сказку».

Ну что, поможем, ребята? (да). Сказка – это страна грез и фантазий. Только закроешь глаза, и сказка перенесет тебя в свой волшебный мир. Сказка научит быть смелым, сильным и мужественным, находчивым, трудолюбивым и добрым…Путешествовать по Стране сказок нам поможет волшебная книга сказок. Итак, путешествие начинается! (воспитатель звенит в колокольчик – звучит волшебная музыка).
Глазки закрываются
В страну сказок отправляемся,
Книга, книга, поспеши,
Двери в сказку отвори!

Вот мы с вами и в Стране сказок. Но почему волшебная книга не открывается? (ответы детей) Кажется я догадалась! Нам с вами нужно отгадать загадки, тогда книга и откроется!

Где и когда приключилось такое,
Мышка разбила яйцо золотое.
Дед горевал и печалилась баба.
Только кудахтала…(ответ на экране)

Удивительный народ!
Вместе вышли в огород,
Вот друг друга держат крепко,
Потянули…Вот и… (ответ на экране)

Только козой закрылась дверь,
Тут как тут голодный зверь.
Знает сказку каждый из ребят
Это…(ответ на экране)

Она по ягоды пошла,
Да на домик набрела,
Дом под старою сосной.
В доме жил медведь большой.
Заболела б от тоски,
Да спасли…пирожки.
(ответ на экране)

Разбойники белые!
Вот беды наделали:
В деревню прилетали
И мальчика украли.
Только смелая сестра
Всё равно его нашла.
Помогли ей печка,
Яблонька и речка. (ответ на экране)

Чашки три, и три постели.
Стульев тоже три, смотри,
И жильцов здесь в самом деле
Проживает ровно три.
(ответ на экране)
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел.
Круглый сам, румяный бок,
А зовется…(ответ на экране)

Он не низок, не высок,
И не заперт на замок,
Весь из бревен и досок,
Стоит в поле…(ответ на экране)

Серый волк за братьями гонялся.
В лапы ни один ему не дался.
Весело живут, смеются звонко
В домиках своих…(ответ на экране)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Вот наша книга и открылась. Давайте откроем с вами первую страницу «Волшебные превращения». Сейчас мы с вами превратимся в героев сказок (детям предлагается одеть шапочки героев и станцевать танец).

Воспитатель: Молодцы! Открываем следующую страницу «Продолжи сказку. Сейчас я буду начинать сказку, а вы ее продолжите.

Тянут потянут…
Высоко сижу…
Не садись на пенек…
Не пей, братец, из лужицы…
Заяц построил избушку лубяную…
Я от дедушки ушёл…
Дед бил-бил…
Кто, кто в теремочке живёт…
Козлятушки, ребятушки…

Какие вы все молодцы! Сколько сказок знаете! Но нам нужно двигаться дальше. Страница «Сказочная мастерская» (из-за ширмочки появляется Мышка – кукла бибабо).

Воспитатель: Ребята, кто это нас встречает? Мышка почему-то плачет. Давайте спросим у неё, что случилось.
Мышка: Здравствуйте, ребята! Художник, который рисовал сказки, забыл дорисовать некоторых героев и теперь дети не смогут прочитать новые сказки.
Воспитатель: Поможем мышке дорисовать сказочных героев? Но прежде чем приступить к заданию, давайте разомнем наши пальчики:
Физкультминута «Рукавичка».
Из-за леса, из-за гор
(Дети шлепают ладошками по коленям.)
Топал дедушка Егор.
Очень он домой спешил,
(Показывают обратную сторону ладони.)
Рукавичку обронил.
(Вытянуты большим пальцем вверх– показать жест «Рукавичка».)
Мышка по полю бежала.
(Бегают пальчиками одной руки по другой.)
Рукавичку увидала.
(Жест «Рукавичка».)
Кто, кто здесь живет?

Мышку здесь никто не ждет?
(Грозят пальцем.)
Стала жить – поживать,
Звонки песни распевать.
(Хлопки.)
Зайка по полю бежал,
(Жест «Зайка»)
Рукавичку увидал.
(Жест «Рукавичка».)
Кто, кто здесь живет?
(Стучат правым кулачком по левой ладощке.)
Звонко песенку поет?
(Хлопки.)
Мышка зайку пригласила,
(Зовут, жестикулируя правой рукой.)
Сладким чаем напоила.
(Вытягивают вперед руки, ладошки складывают в виде чашечки)
Зайка прыг, зайка скок,
Зайка пирогов напек.
(«Пекут» пирожки.)
Как по лесу шла лисичка,

Увидала рукавичку.
(Жест «Рукавичка».)
Кто, кто здесь живет?
(Стучат правым кулачком по левой ладощке.)
Звонко песенку поет?
(Хлопки.)
И лисичку пригласили.
(Мягкие движения кистями рук.)
Пирожками угостили.
(«Пекут» пирожки.)
Стала жить там поживать,
Пол метелкой подметать.
(Движение руками вправо-влево.)
Мишка по полю гулял.
(Стучат по коленкам кулачками.)
Рукавичку увидал.
(Жест «Рукавичка».)
Кто, кто здесь живет?
(Стучат правым кулачком по левой ладощке.)
Звонко песенку поет?
(Хлопки.)
Звери испугались.
(Сжать пальцы в «замок».)
В страхе разбежались.
(Развести руки в стороны.)

У вас на столе лежат картинки с героями и карандаши. Давайте разукрасим с вами героев разных сказок. (дети выполняют задание).

Воспитатель: Вот, мышка, посмотри! Ребята помогли тебе.
Мышка: Спасибо, дети! До свидания!
Воспитатель.
Ходят сказочки по свету,
Чтобы их читали дети,
В сказках чтоб добру учились,
И как в доброй сказке жили.
Сказочки кончаются,
С детками прощаются.

Воспитатель: вот и перевернута последняя страница волшебной книги. Наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в детский сад (воспитатель звенит в колокольчик – звучит волшебная музыка).

Глазки закрываются
В детский сад отправляемся.
1,2,3 -
Вернулись все из сказки мы.
Рефлексия.
Где мы сегодня с вами побывали? Какие мы сказки сегодня отгадывали? Что вам понравилось больше всего? Никогда не забывайте, сказки – это наши друзья. Они живут в нашем сердце, в нашей душе, в нашем уме и воображении. До скорых встреч!

Анализ непосредственно организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «А» по познавательному развитию (математическому развитию)

«Лесная гостья»

Место проведения: МДОУ «Детский сад №44»

Дата проведения: май 2017 г.

Воспитатель: Атеняева А.Н.

Программное содержание занятия и объем учебного материала соответствуют уровню развития детей данной группы. Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей второй младшей группы. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель занятия: обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года.

Мною были поставлены следующие задачи:

Образовательные: продолжать формировать элементарные математические представления: - различать форму, цвет, размер предметов и объектов;

Освоение простых связей и отношений: больше (меньше) по размеру, такое же, больше (меньше) по количеству, столько же, одинаковые и разные по цвету и размеру;

Закрепить умение составлять изображение предмета из частей;

Умение ориентироваться в небольшом пространстве: впереди (сзади), сверху (снизу), справа (слева).

Развивающие:

Развивать речевую и познавательную активность, внимание, память, мышление, сообразительность, воображение; развитие сенсорной культуры.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

На протяжении всего занятия обучение строила как увлекательную игровую деятельность. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила познавательную активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

На организационном этапе создала положительный и благоприятный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность, применив психологический прием «Улыбка».

Осуществляя переход к основному этапу НООД, использовала сюрпризный момент – письмо от Белочки, которая просила о помощи. В деятельность ввела игровую ситуацию: дети, назвав геометрические фигуры на билетах, находят свои места в вагончиках. Содержание основной части образовательной деятельности соответствовало возрасту и знаниям детей второй младшей группы.

На основном этапе НООД решались следующие задачи:

Задания: «На лесной опушке», «Три медведя», «Земляничка для медведей», «Теремок», были направлены на обращение к ранее накопленному опыту, развитию памяти, сообразительности, знанию математических понятий, представлений о геометрических фигурах.

В ходе занятия дети занимались продуктивной деятельностью, которая была направлена на умение составлять изображение предмета из частей. (Домики для животных).

В целях укрепления здоровья детей применила гимнастику (физкультминутку).

Образовательная деятельность на протяжении 15 минут была динамичной, предусматривала быструю смену детской деятельности, что позволило избежать утомляемости детей.

Дети все задания и упражнения выполняли с удовольствием и интересом, на протяжении всей образовательной деятельности были активны, любознательны. Атмосфера на занятии была доброжелательная.

В ходе образовательной деятельности я применяла метод контроля и стимулирования в виде одобрения, похвалы, поощрения. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу сотрудничества.

В целях закрепления материала на заключительном этапе детям было предложено вспомнить, какие выполняли задания, что им было интересно и запомнилось больше всего.

Включить в непосредственно организованную образовательную деятельность по познавательному развитию: дидактические игры или усложнить задания, предложив детям другие пути решения проблемы.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в младшей группе на тему «Моя семья»

Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; формировать понятие: мой дом, моя семья.

Словарная работа: семья, члены семьи, письмо.

Материалы и оборудование: изображения курицы, петуха и цыплёнка, письмо, фотографии членов семьи, магнитная доска с магнитами, развивающая игра «Малыш и мама».

Предварительная работа:

Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Разучивание стихов о папе, маме, бабушке, дедушке, сестренке. Разучивание пальчиковых игр. Беседа о семье в нерегламентированное время, лепка снеговиков на прогулке. Дидактические игры «Чей малыш?» , «Кто в домике живет?» , строительные игры «Мебель для дома» , «Дом для кукол» .

Ход НОД

Организационный момент (проводится в кругу) .

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Дети садятся полукругом.

На экране изображение картины «Курица, петух и цыплята» .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

Дети: Курочка, петух, и цыплята.

Воспитатель: Дети, кто курица для цыплят? (Мама)

А кто петушок для цыплят? (Петушок – это папа цыплят.)

А как вы думаете, у них дружная семья? (Да, у них дружная семья.)

Как вы догадались? (Они живут все вместе. Мама заботится о цыплятах. Папа защищает их от врагов. Никто не ссорится, не клюется.)

А у других животных есть семьи?

Дети: Да!

Воспитатель: К нам в гости пришли и другие семьи, но детишки такие маленькие и шустрые, что потеряли своих родителей. Давайте им поможем отыскать свои семьи?

Развивающая игра «Малыш и мама».

Воспитатель: Молодцы! Теперь все на месте и очень довольны! Дети! А курочка с цыплятами прислали нам письмо, интересно, что там?

Воспитатель достает письмо из почтового ящика.

Воспитатель: Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку:

Излучает она свет,
От улыбки ямочка…
Никого дороже нет,
Чем родная…

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку:

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно…

Дети: Папа.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Беседа:

- Как зовут твою маму?

Как зовут твоего папу?

Кто ты для папы и мамы?

Покажи своих родителей на фотографии.

Воспитатель: Замечательно, ребята! Читаем следующую загадку:

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он - старший …

Дети: Брат.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно!

Беседа (опрос 2-3 детей) :

У кого есть брат?

Как его зовут?

Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка:

Мама с папой говорят,

Что теперь я - старший брат,

Что за куколка в коляске плачет?

Видимо, от тряски?

В ванной ползунков гора!

Брату кто она? …

Дети: Сестра.

Воспитатель: Да, ребятки, правильно!

Беседа (опрос 2-3 детей) :

У кого есть сестра?

Как зовут вашу сестру?

Ребята, а вас любят в семье? (Да, любят.)

А как вы догадались, что вас любят? (Меня целуют, ласкают, говорят хорошие слова, жалеют, играют со мной, заботятся обо мне.)

Молодцы! Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки. Не расстраивайте взрослых: маму, папу, братиков и сестренок – всю свою семью.

Воспитатель:

Мама, папа, дети, а все эти люди вместе называются одним словом – Семья. Как хорошо, когда у человека есть дружная семья!

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши),

Кто живет у нас в квартире? (топаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте),

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши),

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево),

Мой щенок, сверчок и я (повороты вправо и влево)

Вот и вся моя семья! (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: А вы знаете, где же живёт семья?

Дети: В своём доме.

Пройдите к столам, где лежат вырезанные из бумаги, домики. Это дом вашей семьи. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что кого – то из семьи там нет. Поселите в ваш дом недостающего члена семьи (дети приклеивают)

Вот теперь вся семья дома. Давайте для всех расскажем стихотворение о доме.

Воспитатель (рассказывает ) :

Дома бывают разные:
Кирпичные, каркасные.
С балконами железными;
Бывают даже снежные,

Совсем как настоящие.
Но, самый лучший, – это мой,
Я в нём живу с моей семьёй.

Рефлексия

Итак, ребята, о чем мы сегодня говорили?

Дети: Говорили о семье.

Воспитатель: Семья – это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу (это дома) . А в детском саду у нас тоже есть дружная семья – это мы с вами.

И я хочу вам пожелать, чтобы вы принесли частичку тепла и света с нашего занятия в вашу семью. Вот вам частичка этого тепла (раздать солнышки) .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида № 48» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в сказочную деревню»

Выполнила: воспитатель 2 младшей группы № 3

Трифанова Анастасия Викторовна

г. Ачинск, 2017г.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, ФЭМП

Цель : развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи в игровом взаимодействии с взрослым и сверстниками.

Задачи:

Образовательные:

Закрепление у детей представление о диких и домашних животных;

Закрепление знания о том, что растет в саду, что в огороде (овощи, фрукты), из чего можно сварить суп и компот;

Закрепить у детей знания о транспортных средствах (едим, плаваем, летаем);

Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), основных цветах.

Продолжать формировать знания о профессии повара;

Упражнять в умении связно выражать свои мысли.

Развивающие:

Развивать логическое мышление при установлении причинно - следственных связей.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к животным; воспитывать уважительное отношение к старшим, умение работать в коллективе. Воспитывать интерес к чтению русских народных сказок.

Оборудование : мультимедийное оборудование, слайды деревни, сказок «Маша и медведь», «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Репка», аудиозапись; видеоразминка «Мишка-косалапый», игрушка Мишка или кукла, пластмассовые игрушки «Домашние и дикие животные», макет дома и леса, д/и «Варим суп и компот», д/и «Подбери ключ к домику» (геометрические фигуры); д/и «Угадай сказку»,атрибуты для бабушки корзинка с блинами.

Словарная работа: транспорт, деревня, овощи, фрукты, ягоды, дикие и домашние животные, поварята, город Ачинск, Россия.

Проведение НОД:

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Эмоциональный настрой «Вместе с солнышком встаем».

Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем. (Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками) . Здравствуйте, гости!

Ребята, скажите, где мы с вами живём, в городе или в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

Правильно. Мы живём в городе. Как называется наш город? (Предполагаемые ответы детей)

Молодцы, наш город называется Ачинск.

А вы хотите побывать в деревне? (Предполагаемые ответы детей)

Я приглашаю вас в сказочную деревню, которая полна чудес. Вы согласны? (Предполагаемые ответы детей)

Слышен плач. Из-за двери появляется Мишка. Сквозь слезы приветствует детей и рассказывает, что хотел навести знакомую бабушку Агафью в сказочной деревни, но для того чтобы попасть к бабушке нужно выполнить трудные задания, а он не может. Дети как можно помочь Мишутке? Тогда возьмем его с собой

Ребята, а как мы попадем в деревню? На чем можно поехать в деревню? Скажите дети, какие виды транспорта вы знаете?»

Дети: «Автобус, самолёт, троллейбус, поезд, корабль, велосипед и т.д.»

Воспитатель: «Правильно молодцы! А я предлагаю вам поехать на любом транспорте, на каком вы захотите. Поехали. Песня мы едем, едем в далекие края»

Остановка «Домашние и дикие животные» Мишка. Вот мы с с вами и приехали в деревню. Давайте вспомним какие животные здесь живут? (Предполагаемые ответы детей)

Правильно, в деревне живут: коровы, козы, овцы, гуси.

Воспитатель: «Молодцы, правильно.

Воспитатель: «Ребята, смотрите здесь у нас животные, они очень расстроены, потому что не могут найти свой дом. У нас есть две полянки. Первая полянка возле дома. Какие животные у нас живут дома?»

Дети: «Домашние»

Воспитатель: «Правильно! А вторая полянка возле леса. Какие у нас животные живут в лесу?»

Дети: «Дикие»

Воспитатель: «Молодцы! Давайте поможем животным попасть на свою полянку»

Когда зазвучит музыка нужно подойдите и взять каждый по одному любому животному. (На полу разложены игрушки животных , поставлены ёлочка и домик в разные места группы) Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Музыка и картинка «Деревня»

Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора ехать к бабушке Агафье и помочь Мишке. Звучит «Мы едем, едем

Д/и с мячом «Я радуюсь когда…»

Ребята, а давайте расскажем Мишутки, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать мяч и говорить: «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т.д.».

Спасибо, ребята, теперь Мишутка знает о том, когда мы радуемся. Посмотрите, Мишутка улыбается, ему тоже стало весело и он предлагает вам взять по одной фишке.

А мы прибыли на остановку «Поварята»

Мишутка хочет приготовить для бабушки суп и компот. Но не знает, что для этого нужно. А вы знаете? (суп, вода, овощи, фрукты, ягоды). Поможете. Для начала найдите свою кастрюлю по цвету фишки и встаньте в свою команду. Синяя кастрюля продукты для супа. Красная кастрюля – для компота.А теперь говорим раз, два, три вари. Звучит музыка. Дети раскладывают карточки.

Обсуждение в группах.

Видеоминутка «Мишка-косолапый».

Остановка «Подбери ключ к домику». Пальчиковая гимнастика «На полянке дом стоит»

Кто же в этом домике живёт? (Предполагаемые ответы детей)

Ребята подойдите к столам. Посмотрите у каждого есть домик, на них висят замочки – геометрические фигуры. Нужно правильно подобрать ключ к замку и войти в домик. Готовы. Работаем дружно парами. По сигналу 1-2-3 -ключ подбери.

(Если остается время)

Остановка «Длинный-короткий».

Что это? -Карандаши, а они одинаковые, (нет, а чем они отличаются длиной, а вот и задание. Разложи длинные и короткие карандаши по коробкам, а теперь видишь картинки мышат, они без хвостиков, первой нарисуй длинный, а другой короткий хвостик.

Молодцы ребята

Остановка «У бабушки-сказочницы» (надеваю платок, встречаю в роли бабушки)

Здравствуйте, ребятки, я бабушка-сказочница.

Вы любите сказки? А вы знаете их? Сейчас мы узнаем, как много сказок вы знаете. Садитесь в кружок. Кричать нельзя. Говори ответ бабушке на ушко, чтобы никто не услышал. За правильный ответ фишка. Маша и медведь. Колобок. Красная шапочка. Три медведя. Айболит. Теремок. Репка.

Бабушка угощает детей блинами.

8. Ритуал прощания.

А сейчас давайте попрощаемся – возьмем друг друга за руки пройдемся в хороводе и друг другу улыбнемся. - Наше путешествие в деревню подходит к концу и пора возвращаться в группу.

- Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

Раз, два, три мы покружились,

В группе снова очутились.

Ребята, скажите, а мы с вами сейчас, где побывали? (Предполагаемые ответы детей)

Да, мы были с вами в деревне. Кому помогали? (Предполагаемые ответы детей)

Вам понравилось? (Предполагаемые ответы детей).

Молодцы, ребята!

Пойдемте пить чай с блинами.



© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди