13.05.2019

Обращение к родителям «Как научить детей уважению к старшим? Обращение ребёнка к родителям


Обращение ребенка к родителям

* Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно

предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
* Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход.
Это позволяет мне определить свое место.
* Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому,
что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
* Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет
упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
* Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
* Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем,
чтобы просто расстроить вас. А то затем я пытаюсь достичь еще больших "побед".
* Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: "Я ненавижу вас". Я не имею это в виду.
Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
* Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.
Я отыграюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".
* Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам.
Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
* Не позволяйте моим "дурным привычкам" привлекать ко мне чрезмерную долю
вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
* Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше
внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
* Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым
объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами
становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте
поговорим об этом несколько позднее.
* Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав,
как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
* Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех.
Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
* Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать,
я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
* Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал.
Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе.
* Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность.
Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
* Не забывайте, что я люблю экспериментировать.
Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
* Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
* Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори.
Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия,
если это привлекает ко мне слишком большое внимание.
* Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы.
Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще
и стану искать информацию где-то на стороне.
* Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать,
то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
* Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы.
Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
* Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени.
Значение имеет то, как мы его проводим.
* Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства.
Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
* Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения,
но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
* Относитесь ко мне также, как вы относитесь к своим друзьям.
Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам,
а не подвергаясь критике.
* И кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же.

В школе нас учат математике, языку, физике, в университете – анатомии, психологии и т.д. Вузы выпускают множество направлений специальностей, но никто не учит нас, как быть хорошими родителями. Из поколения в поколения мы передаем эстафету с багажом знаний, полученных от наших родителей, в некоторых моментах измененных нами, в попытке исправить в них пробелы и всячески усовершенствовать, ведь мы желаем своему ребёнку только лучшего. Мы стараемся ему дать то, чего не было у нас, но важно помнить, то, что мы не должны делать его «собой».

Вы уже достаточно прочли, для того, чтоб иметь представление об этих детях. Родители должны осознавать всю ответственность за воспитание таких детей, ведь от того, какую направленность вы придадите этому воспитанию, зависят многие изменения в будущем человечества и Земли.

У вас, родители, сейчас в руках реальная возможность изменить мир. Ваши дети наделены гораздо большими способностями и возможностями, чем вы, постарайтесь воспитать их добрыми и открытыми, пусть они будут гармоничны с окружающим миром, и через время от их энергий мир станет гармоничнее.

Вы можете учиться у них, ибо восприятие маленького ребенка спонтанно, и часто кажется взрослым произвольным, поэтому, обращаясь с детьми, мы должны учиться избавляться от предвзятых мнений и использовать все наше воображение, чтобы видеть мир так, как его видят дети.

Вы не всегда до мельчайших подробностей замечаете, как растут ваши дети потому, что видите их каждый день. А ведь новые дети развиваются гораздо быстрее, чем вы думаете. Такой ребенок развивается с потрясающей скоростью и физически и умственно.

Родитель не должен оставаться в стороне, или относиться к такому ребёнку как к маленькому, даже если он еще в пелёнках. Даже там он жаждет новых знаний и как губка впитывает в себя всё, что видит рядом.

Родители должны стимулировать развитие своего ребёнка , не говорить ему: «Ты ещё маленький – тебе это рано», а быть чуткими и отзываться на просьбы детей. Чтобы добиться этого, родители должны очень внимательно наблюдать за тем, что и когда необходимо ребенку, что ему интересно, потому что именно родители ближе всех к нему.

Родительским заблуждением является то, когда мы говорим ребенку «Ты сделал глупость!» Такой ребенок начинает думать, что все, за что он берется, может стать глупостью и станет неуверенным в себе. С ним, конечно же, будет гораздо меньше проблем, так как он потеряет свою волю, отдав бразды правления всезнающим и всегда правым родителям, которые не совершают ошибок и сам перестанет проявлять инициативу.


Всем детям присуща от рождения необычайная чувствительность и великая мудрость
. Они выбрали вас себе в родители, не забывайте об этом. Они выбрали вас, и благодаря им вы получили возможность реализовать себя в роли родителя. Вам остается лишь отбросить все представления о том, что значит быть отцом или матерью, и просто быть ими. Вам ничего не стоит делать, просто позвольте своим детям самим вас преобразовать. Помните, что каждый день, каждый миг нов и полон неограниченных возможностей для совместного роста и обучения. Будьте чувствительны к текущему моменту. Ощутите глубочайшую истину вашей с ребенком жизни. Не прислушивайтесь к отголоскам вчерашнего дня. Впитывайте текущий момент не только зрением и слухом - воспринимайте мир всеми своими чувствами, многомерно. Примите свое истинное «Я» и свободно выражайте свою истинную сущность. Учите своих детей делать то же самое. Вы должны уважать и развивать острую чувствительность и уникальный интеллект детей. Их аномальное поведение отражает развитие черт, более близких истинной человеческой природе, чем допускают нынешние культурные нормы. Человечество изменяется, и дети играют в этом процессе исключительно важную роль. Их истинное предназначение и главная причина, почему они пришли на нашу планету, состоит в том, чтобы глубоко переосмыслить наши ценности, осознать истину и помочь в этом нам.

Никогда не лгите, даже в малом. Иногда так хочется завуалировать правду, чтобы легче было ее переварить или сказать. Щекотливые вопросы редко обсуждаются честно. Но близкие люди почти всегда чувствуют, когда им лгут, и реагируют соответственно. Недомолвки - это такая же ложь, как сообщение вымышленной информации. Если избегать упоминания о чем-то неприятном, этот предмет начинает вызывать повышенное внимание. Честность - лучшая стратегия. Обсуждайте щекотливые вопросы смело и открыто, не боясь в том числе честно признать: «Я не знаю». Помните, что первое условие для сближения - это искренность.

Любое воспитание всегда подразумевает необходимость не делать, а быть.
Ваши дети, как и все люди, существа безграничные, обладающие абсолютным потенциалом трансформации. Мы забываем о том, насколько сильны люди. Дети пришли напомнить нам об этом, они напоминают, что любые идеи основаны на воспоминаниях прошлого и предположениях относительно будущего, а дети живут в настоящем и чтобы встретиться с ними, нам нужно попасть туда же. Смотрите на своих детей, учитесь у них более широкому взгляду на жизнь, учитесь у них свободе в выражении эмоций, отдавайте им свою любовь, понимание и поддержку.

Дети очень чувствительны и благодарно впитают даже самые малые проявления любви с вашей стороны .
Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно все равно развалится на куски от сильного ветра или землетрясения. Раннее развитие ребёнка – это примерно и есть такой фундамент. Его нужно делать крепким с самого начала, потому что невозможно начать строить фундамент, когда здание уже готово.

Примерно в возрасте 2-3 месяцев малыш начинает улыбаться, лепетать и запоминать все, что происходит вокруг. Мы иногда даже не подозреваем, что в его мозгу уже отпечатываются все самые обычные слова и действия его мамы, поэтому матери, много разговаривающие с ребенком, оказывают огромное влияние на его интеллектуальное развитие. Но в современном мире все больше женщин посвящают себя работе, а не домашнему хозяйству и воспитанию детей, и поэтому все чаще появляется ребенок, у которого на шее весит ключик, который приходит после школы в пустую квартиру. Я не против того, чтобы оба родителя зарабатывали на жизнь, но я убеждена, что детей нельзя оставлять одних во имя идеи “свободного” воспитания, лишая их тем самым любви и заботы взрослых, в которой они так нуждаются.

По лицу любого ребёнка очень легко определить, когда его родители ругаются, ссорятся, конфликтуют: тогда выражение его лица подавленное и беспокойное. Вы можете возразить, что это чепуха, что новорожденный не может воспринимать все тонкости во взаимоотношениях между родителями. Между тем он наделен чувствительным умом, который реагирует на каждое внешнее изменение. Подумайте, что будет с ребенком, который каждый день наблюдает ссоры своих родителей. Конечно, он не понимает значения всех пререканий, но злоба и ругань обязательно отразятся на его чувствах, может быть, на всем его существе. И неудивительно, что у ребенка, выросшего в обстановке неприязни, мрачное, напряженное лицо. Внешность передаётся вашему ребенку по наследству, а выражение его лица – это то зеркало, в котором отражаются отношения в семье . Дети исключительно чувствительны к мыслям и эмоциям, поэтому чем более вы уравновешены, тем лучше это и для вас, и для вашего ребенка. Вы – часть одного целого, и потому любые мысли и чувства одного из вас непосредственно влияют на другого. В ребенке, выросшем в обстановке отчуждения и неприязни, к тому времени, как он пойдет в детский сад и школу, уже зреют ростки будущего несчастья и разрушения, потому сейчас всё в ваших руках. Вы можете изменить историю человечества и планеты, лишь заложив в своих детях те или иные качества. Когда мне говорят, что в мире так много зла, что одному бороться с ним бессмысленно, я говорю – воспитывайте своих детей добрыми, и перед этим не устоит никакое мировое зло . Мир преобразовывает человек и его действия: Вырастите доброго человека, и мир станет лучше.

ОБРАЩЕНИЕ РЕБЁНКА К РОДИТЕЛЯМ ☼

Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно давать мне все, что я требую. Я просто испытываю вас.

Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в вас.

Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то я попытаюсь достичь еще больших «побед».

Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас ненавижу». Я не имею это ввиду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь за это став «плаксой» и «нытиком».

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня войдет в привычку использовать вас в качестве прислуги.

Не обращайте внимания на мои «дурные привычки» - это меня портит.

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно, с глазу на глаз.

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, и мое желание действовать с вами заодно пропадает. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги позднее.

Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

Не заставляйте меня думать, что мои проступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю, так или иначе.

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Когда я запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смеритесь с этим.

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

Не обращайте слишком много внимания на мои хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще, и буду искать информацию где-то на стороне.

Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства, иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и обозрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что больше меня учит не критика, а примеры для подражания.

И, кроме того, помните, что я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью.

Дорогие родители!

Воспитание - ребёнка процесс трудный. Очень часто мы не понимаем своих детей, не можем постичь суть их поступков. Это обращение написано от имени ребёнка. Надеюсь, оно поможет вам разобраться в чувствах и мыслях детей, и вы будете испытывать только положительные эмоции от общения друг с другом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обращение ребенка к родителям

(материал подготовлен психологической службой Ломоносовской школы)

  1. Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
  2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
  4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  5. Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
  6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я пытаюсь достичь еще больших «побед».
  7. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
  8. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  9. Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  10. Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
  11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
  12. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
  13. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  14. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
  15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  16. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  17. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
  18. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
  19. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  20. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком большое внимание.
  21. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и стану искать информацию где-то на стороне.
  22. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
  23. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
  24. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
  25. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  26. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
  27. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
  28. И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же…

© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди