03.05.2019

Образы амазонок в изобразительном искусстве. В нашем представлении амазонки выглядят так


Давайте вспомним – кто такие Амазонки?

В древних мифах мы находим описание жизни и характера женщин-амазонок: воительницы, храбрые, искусны в военном деле, отлично стреляли, мужененавистницы, которые использовали мужчин только для продления рода. Иногда можно прочитать, что они славились своей красотой, а иногда – своей жестокостью.

Иногда, при упоминании про Амазонку, представляется образ красивой женщины на коне. Для кого-то очень даже романтический образ.

В современном мире принято называть «Амазонками» успешных, ухоженных, целеустремленных, красивых, умных, сексуальных, уверенных в себе женщин, которые все могут.

Это часто сильные, состоявшиеся женщины, владелицы своего бизнеса, или топ-менеджеры.

Но, как правило, у таких женщин не клеится личная жизнь.

Они либо в разводе, либо замужем, но муж – это не тот, за кем она в этой жизни, как за каменной стеной. Скорее наоборот.

Обычно такая жизненная стратегия возникает из взаимоотношений с отцом. Такой женщине в детстве либо сильно не хватало отца и его защиты, либо он был авторитетен в семье, а мать была слабой, не умеющей за себя постоять.

Как же узнать современную «Амазонку?»

  • Суперзвезда.

Эта женщина живет под девизом: «Я всё смогу, я сама!» Мужчин воспринимает как слабых, ни на что не способных. Она добивается поставленных целей, часто путём невероятных усилий. Она светит, сияет на небосклоне своей профессиональной деятельности, ей восхищаются. Но, как правило, такая история заканчивается перенапряжением, потерей смысла жизни и нередко депрессией.

  • Покорная, преисполненная долга дочь.

Такая женщина кажется воплощением праведности и добродетели, а на самом деле отрицает себя, свою самость. Для неё характерны чувство долга, жесткая дисциплина, никакой слабости, никакой мягкости, никаких удовольствий. Контроль – это все! Свои творческие возможности, спонтанность она вытесняет в тень. Эмоции проявлять нельзя, а расплата – опустошенность и тоже отсутствие смысла. Обязательство, которые она на себя взяла, на самом деле чужды ей.

«Покорная преисполненная долга дочь» попадает в услужение другим . В ее жизни нет места для развития собственных творческих способностей и межличностных отношений. И поэтому рано или поздно такая женщина оказывается в изоляции.

  • Мученица.

Да-да! Возможно, вы не поверите, но мученица – это разновидность стратегии Амазонки. В этом случае женщина как будто обречена на страдания. В ней заложена пассивная обидчивость, бездеятельность, часто при видимости деятельности. Она беззаветно «служит» своим детям и в отношениях с мужчинами у нее прослеживается та же стратегия. Основные черты такой женщины: самоотречение и самопожертвование. Отсюда и роль мученицы.

  • Королева-воительница.

Это сильная и целеустремлённая женщина. Часто чувствует себя «мужиком в юбке» или «бабой с яйцами» . Жесткость на грани с жестокостью в достижении целей в какой-то момент начинают пугать саму женщину.


Сложность современных «Амазонок» заключается в том, что построить личную жизнь сложно.

Хочется сильного мужчину рядом, на которого можно переложить ответственность, на которого можно опереться. Такая женщина мечтает о замужестве. Спутником ей видится сильный и успешный «альфа-самец». Но рядом с собой они обнаруживают мальчиков. Порой милых и послушных, порой – требовательных и сердитых. Вначале отношений такое отношения несут в себе много романтики, нежности, часто красивый секс, но потом женщина начинает испытывать неудовлетворенность. Опору в данном мужчине, о которой она мечтает, она не находит…

Поэтому часто относится к мужчинам с неуважением, порой, с презрением, считает их слабыми, безвольными, ни на что не годными…

Что же делать? Как изменить ситуацию? Как устроить свою личную жизнь так, чтобы чувствовать себя Любимой и Счастливой? И чтобы рядом был надёжный сильный и уверенный?

В этом случае важной является работа в двух направлениях.

Первый. Так как стратегии «Амазонки» основаны и вытекают из ее отношений с отцом, то важно увидеть, как отец до сих пор держит в тисках своей власти или своего безволия.

Второй аспект – это знакомство со своим Внутренним мужчиной. Эта часть личности женщины-Амазонки, несмотря на то, что нам кажется, что эти женщины проявлены в мужской энергии, оказывается не зрелой. Мальчики-мужчины, которые встречаются в жизни героини-амазонки, являются отражением ее Внутреннего мужчины. В этом случае развитие Внутреннего мужчины, возможность опереться на его силу и защиту дает колоссальные изменений в жизни женщины. Появляется возможность стать слабой. А мир начинает «приводить» этой женщине сильных мужчин.

Хотите больше узнать о том, как из «Амазонки» стать счастливой, любящей и любимой женщиной? Приходите на наш вебинар:

Образ амазонок – женщин-воительниц, которые в искусстве владения оружия дадут фору любому воину, волнует мужчин уже не первую тысячу лет. Кого только не видели под этим мифом: менад Диониса, скифских воительниц и даже индианок Южной Америки.

Воинство лозы

Миф об амазонках считается очень древним – его относят к утерянной Минойской цивилизации с острова Крит, то есть к концу III-II до нашей эры, связывая с культом Великой богини и матриархатом. В качестве доказательства приводят культ богини Артемиды – охотницы-девственницы, которая считалась покровительницей амазонок, а также с ее постоянным спутником, по некоторым версиям, ее мужской ипостасью, Дионисом.

Античных поклонниц Диониса нередко ассоциируют с амазонками. Женское воинство древнегреческого бога виноделия и безумства действительно внушало ужас в современниках. В полуобнаженном виде, в шкурах животных и с виноградными листьями менады, что переводится буквально как «безумствующие», менады и, впоследствии вакханки, носились по окрестностям, пугая население и превращаясь во временное стихийное бедствие. Источники описывают, как они в полубессознательном состоянии устраивали оргии, танцевали со змеями, выхватывали горящие бревна из костра и совершали ритуальные жертвоприношения животных.

Впрочем, дело не всегда ограничивалось братьями нашими меньшими. Известен миф об Орфее, который был растерзан менадами то ли за то, что стал свидетелем их мистерий, то ли за то, что, воспевая богов, пропустил Диониса. Его судьбу разделил и царь Перфей, который преследовал менад в лесах, чтобы вернуть свою мать, одурманенную Дионисом.

Могли ли менады стать прообразом Амазонок у античных авторов? Что ж, это было вполне возможно, учитывая, что социальной причиной вакханалий принято считать побег женщины от повседневных забот и устоев патриархального общества. Хотя бы на время. Все остальные дни в году женщине предстояло быть тихой, примерной и законопослушной. В дни прославления Диониса она могла отбросить все запреты, оставив позади дом, семью, обязанности, чтобы плясать до изнеможения и славить своего бога, не боясь расправы за свои вольные действия.

Амазонки Средней Азии

И тем не менее, описания вакханалий скорее напоминает последующую картину средневекового шабаша ведьм где-нибудь на лысой горе, нежели статных женщин-воительниц, дочерей Ареса, наводящих ужас и так восхищающих эллинов. Даже Геракл, который хитростью завладел поясом царицы амазонок Ипполиты, ставил этот подвиг в один ряд с победой над немейским львом и лернейской гидрой.

Да и если вернуться к древнегреческим историям об амазонках, их месторасположение античные авторы размещали где-то на периферии своей ойкумены, то есть на побережье Черного моря и Приазовья. Скорее всего, это может быть связано со столкновением греков с другими культурами, где еще сохранились черты матриархата. Если сравнивать с греческой женщиной, которая в классический период большую часть времени робко сидела в женской половине дома – гинекее, и была обязана беспрекословно подчиняться своему покровителю, свободолюбивые дикарки могли показаться эллинам фантастическими существами, наравне с сиренами, одноглазыми аримаспами или грифонами.

У далекой "Амазонки"

По мере открытия новых земель и расширения границ человеческой ойкумены, легендарная страна прекрасных воительниц отодвигалась все дальше на окраины карты. Вначале их родиной было Причерноморье, затем Индия, в средневековое время – центральная и Южная Африка, а также неизведанные острова Индийского океана. С открытием Нового Света, у поклонников древнего мифа появилась еще одна надежда.

Так, испанские чиновники, Хуана де Сан Мартина и Антонио де Лебрихи, принявшие участие в походе конкистадора Гонсало Хименеса де Кесада на территории современной Колумбии, в 1539 году рассказывали об одном народе женщин: «живущих сами по себе без проживания у них мужчин». Согласно записям путешественников, американские амазонки зачинали детей от купленных ими рабов, и если рождался мальчик – отправляли его обратно к отцу, который тоже не задерживался среди них, если девочка, прилежно воспитывали ее.

В отчете другой экспедиции, под командованием конкистадора Франсиско Орильяны, первооткрывателя реки Амазонки, некий монах Гаспар де Карвахаль упоминал о своей героической битве с амазонками. Правда, и на его время нашлись скептики. Испанский автор «Истории Индий» Франсиско Лопес де Гомара, в ответ на все впечатляющие рассказы путешественников заметил, что: «И другие, помимо Орильяны, рассказывали ту же басню об амазонках с того времени, как были открыты Индии, но никогда подобная вещь не была видана и никогда не будет видана. Из-за этого обмана некоторые уже пишут и говорят «река амазонок», и много партий собираются туда отправиться». Так, мечта о легендарном племени дала новое название крупнейшей в мире реке.

«За Танаисом рекой»

Неужели племена амазонок всего лишь плод фантазии греческих авторов? В наше время, когда «все острова давно открыты», легендарных воительниц осталось искать разве что только в прошлом. В таком случае, вернемся к истокам, а точнее к берегам Черного моря и Меотиде (Приазовье), там, где протекает река Танаис, сегодня известная как Дон. Геродот рассказывал, что амазонки прибыли в этот регион из Малой Азии, где их захватили эллины в сражении на реке Фермодонте.

Однако женщины, которых погрузили на корабли, напали на греков в открытом море и захватили суда. Правда, в морском деле они, судя по всему, уступали своим захватчикам – не умея управлять кораблями и ориентироваться в море, они не смогли вернуться домой. Отдавшись на волю ветру, они причалили к Приазовью, где захватили табун лошадей и принялись грабить Скифскую землю.
Почти через 400 лет после Геродота римский историк Помпей Трог, в I веке до нашей эры сообщал, что амазонки – это жены скифов, ушедших из Причерноморских земель в Малую Азию к реке Фермодонт. Там все мужчины-скифы были убиты, а женщины взялись за оружие, успешно защитив свои земли от врагов.

Возможно, именно скифские и сарматские женщины, которым нередко приходилось воевать рука об руку с мужчинами, стали прототипом для распространения мифа об амазонках. В конце концов, грекам приходилось постоянно сталкиваться и с теми и с другими.

Скифские курганы юга России, которые археологи планомерно раскапывают вот уже с XIX века, подтверждают, что многое из сочинений Геродота и других античных авторов – правда. В них находят множество захоронений вооруженных женщин. На их останках нередко обнаруживаются следы боевых травм – повреждений черепа, ключиц и костей конечностей от ударов колющим и рубящим оружием. Иногда даже наконечники стрел, застрявшие в костях. У многих наблюдается изменение фаланг на двух пальцах правой руки, что свидетельствует о постоянной стрельбе из лука.

В средневековье, на смену скифским амазонкам, очевидно, пришли хазарские. Около 30% женских хазарских захоронений всех возрастов сопровождались оружием, преимущественно топориками. Останки некоторых юных женщин-воительниц были обнаружены с полным комплектом вооружения: луками со стрелами, ножами и даже саблями. Кстати, хоронили таких «амазонок» отдельно от мужчин, в специально сооруженных для них могилах, в то время как обычных женщин, которых в иной мир сопровождали зеркала и украшения, нередко помещали в парное захоронение.

Хотите сделать фотосессию в стиле Амазонки в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Амазонка для мужчин и женщин!

Что такое стиль Амазонки?

Определение «Амазонки» в античности толковалось как «безгрудые» - согласно мифологии, девочкам-амазонкам в раннем возрасте прижигали одну из грудей, чтобы та не росла и не мешала впоследствии стрелять из лука. По другому мнению, грудь просто пережимали ремнем или одеждой.
Стиль Амазонка – воинственная, дерзкая, внимательная и притягательная девушка с оружием и минимумом одежды.

Одежда

Неглиже или однотонная одежда темных оттенков, шкуры-накидки, меховой жилет средней длины, ремни для оружия, кожаные сапоги, меховые унты или летняя обувь темного цвета. Учитывайте, что в сандалиях амазонкам вряд ли было удобно ходить по лесу. Считается, что металлической атрибутики у амазонок не было.

Реквизит для фотосъемки в стиле Амазонки

Лук и стрелы, меха, а также украшения из камней, перьев, меха, кожи, дерева:

  • лента-повязка на голову, возможно с декором из меха, камней, перьев, бусин.
  • украшение на шею с подвесками, например, в форме клыка.
  • серьги с перьями и камнями.
  • браслеты из бусин, камней, перьев, кожи, кусочков меха.
  • пояс плетеный и декорированный перьями, мехом, бусами.

Если вы решите провести фотосессию с участием лошади, учтите, что ездили амазонки без седла, и посадка их на лошади, по современным меркам, была нестандартной – ноги наездницы сильно согнуты в коленях и заведены назад.

Макияж и прическа

Макияж амазонки зависит от образа в целом – либо классический неброский, либо яркий, агрессивный. Внимание в «ярком» варианте макияжа в стиле Амазонки принято акцентировать на глазах. Глаза необходимо подчеркнуть черными удлиненными стрелками средней толщины на верхних и нижних веках. Тени предпочтительно темных оттенков: коричневые, темно-синие, темно-серые, черные. Скулы стоит оттенить румянами персикового или бронзового цвета. Помада или блеск для губ не должны быть яркими. Лучше остановиться на персиковых оттенках. Интересно смотрится грим на лице и руках в стиле отличительных племенных знаков, имитации окраса животных.
Прическа небрежная — распущенные, слегка завитые волосы, возможно собранные на затылке или завязанные в «конский хвост». Возможна прическа с начесом, которая будет фиксироваться повязкой.

Позы для фотосессии в стиле Амазонки

Гордая амазонка – дитя природы, леса и солнца, поэтому позы должны быть внимательными, гордыми, но не вульгарными. Съемка может проходить как в студии, так и на выезде – у реки, в лесу, в горах.

Образы, примеры фотографий в стиле Амазонки

Стоимость фотосессии в стиле Амазонки

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

Вот и один из обещанных разборов, и сегодня это будет разбор стиля. Эта история о софт драматике по линиям, мягком лете, со стилевой тягой к естественности и драме. Зовут нашу прекрасную героиню Евгения.


В самом начале нашей работы, Евгения была уверена, что она скорее всего Фламбоянт Натурал, и результат определения ее типа в теории линий как Софт Драматика натолкнул на идею стилевых поисков, поскольку стереотипная трактовка Софт Драмы ну никак не подходила. В процессе общения с Евгенией я узнала, что ей близок дух свободы , ощущение телесности (как существования собственного тела), Она уважает сильных духом людей, преодоление, а кроме того для нее важны традиции, семья , которую она ощущает как собственный клан, который всегда готов поддержать, а также ей важно духовное развитие . Мне все это показалось довольно знакомым и родным, поскольку я выросла примерно на таких же убеждениях, их многие придерживаются в моей семье, хотя мои взгляды сейчас несколько отличаются от этого. Но впечатление было, как будто я общаюсь с кем-то из родных=) Поэтому вопрос о том, чтобы взять Евгению добровольцем и попробовать выразить ее стиль, не стоял. Кроме того, задача тоже не самая очевидная - софт драму все-таки ассоциируют с женщиной вамп на каблуках. Я попросила Евгению поискать вдохновляющие картинки, и там ее стиль - персона выступила еще более четко.

Визуальные образы, которые нашли у нее отклик, хорошо показывают основное направление стиля Евгении. Это свобода, активность, целеустремленность , это дух Героя, сила природы , стремительная свободная сильная лошадь, гроза, ураган, горы...



Но этим ее образные ассоциации не ограничиваются — если посмотреть глубже, видно и Мудреца, хранителя знаний, глубокого образованного человека .


Дом мечты Евгении показывает, как в ее предпочтениях интересно сочетаются любовь к природе и к лаконичным современным интерьерам.

Фотографии, на которых Евгения себе нравится, тоже показывают красоту в лаконичности, дух свершений, а также ощущение себя частью чего-то большего, чувство принадлежности . Из того,что она рассказала о себе, вырисовывается четкая картинка — соединение любви к природе и к активности с лаконичностью, целеустремленность, но при этом мудрость, любовь к своей семье, готовность сделать их счастливыми. Интересен и ее подход к чувственности — понимание красоты здорового человеческого тела, очень созвучное древним грекам. От этого понимания идет любовь к лаконичности — красота как есть, без лишних добавок.

Из всего этого вырисовывается собственный стиль Евгении — Современная Амазонка или Мудрая Амазонка. Как и древнегреческими девами воительницами, Евгенией движет сила духа, благородство, но при этом она «дева», под броней есть привлекательная женщина, осознающая свою красоту. При этом она совсем не мифологический персонаж, она активно действует в реальном мире, отсюда любовь к удобной и практичной одежде, современным практичным интерьерам.

Первое, что влияет на визуальный посыл образа — это цвет. Поскольку Евгении нужно создать довольно минималистичные, но при этом живые и природные образы, ей понадобятся определенные цвета из ее палитры. Палитра мягкого лета на самом деле очень хорошо подходит для выражения стиля Евгении, его сложности. Обычно активные образы выражают яркими цветами, но ее стиль сложнее и глубже, поэтому и цвета должны быть не столь однозначными. Не зря большая часть визуальных ассоциаций, подобранных самой Евгенией, была именно в цветах близких к мягкому лету.

Как базовые цвета лучше всего использовать мягкие варианты белого и черного, поскольку активный образ и минимализм — это все-таки контрасты ахроматических цветов, светло -серый, как цвет камня и металла, а также подходящие оттенки коричневого и бежевого — как цвета деревьев.

Смягченные бордовые, винные и темно-розовый добавят живой энергии в ее образ. Это одновременно и цвет активности и цвет, добавляющий чувственности.


Близости к природе добавят синие и зеленые цвета палитры. А темно-синие и темно-сиреневые, ассоциирующиеся с грозовым небом, подчеркнут сложность натуры.


Создание определенного настроения предполагает и особые принципы сочетания цветов .

Образ Евгении строится на минимализме и практичной простоте, поэтому в его основе контрасты ахроматических цветов с хроматическими, а также динамичные контрасты цветов (например, бордовый и бирюзовый). А более спокойную и задумчивую часть ее натуры помогут выразить сочетания природной сине-зеленой гаммы.

Основные предметы одежды выражают главную идею стиля — активность, чувство принадлежности, внутреннюю силу, но при этом женскую привлекательность. Линии кроя, ткани и форма украшений подчиняются типу по линиям. Обрисовка контуров должна быть четкая, ткани довольно гладкие и тонкие, украшения островатые, но при этом плавные, вытянутые.

Топы . Основная часть топов Евгении -это довольно лаконичные и удобные футболки и свитера насыщенных цветов ее палитры. Но, тем не менее, в топах засчет деталей можно показать особенности ее индивидуального стиля. Первая интересная особенность — стилизация под кольчугу. Кольчуга - это и олицетворение силы и, в то же время, символ принадлежности — ее звенья сплетаются друг с другом, и именно засчет этого она защищает. Вторая особенность - это то,что некоторые топы могут открывать, например, часть спины. Не ради соблазнения, а как предмет античного искусства, ради красоты тела. А третья — это появление среди практичной и драматичной одежды легких атласных топов в бельевом стиле с кружевами, призванных подчеркнуть то, что под броней скрывается прекрасная дева. Однако,с этими топами стоит обратить внимание на то, с чем их сочетать — они должны играть на контрасте с предметами, выражающими силу.


Юбки и брюки , как правило, выступают как база, фон. В стиль прекрасно впишутся джинсы с хорошей посадкой по фигуре, а если понадобиться уйти в более классический стиль, активности и драмы можно добавить засчет ягодных красных. Что касается юбок — трикотажные макси-юбки с разрезами помогут продемонстрировать красоту тела без намеков на соблазнение. Их можно будет сочетать даже с чем-то спортивным. Драмы помогут добавить юбки- карандаши средней длины по фигуре, либо из удобного трикотажа, либо из кожи.

Платья и комбинезоны

Повседневные платья Евгении, в общем-то, повторяют рекомендации топов и юбок — это могут быть практичные трикотажные платья с кожаными или металлическими вставками для придания драмы, либо лаконичные платья с вырезами, открывающими какую-либо часть тела. Что касается платьев на выход — интересная находка — это платья по фигуре, повторяющие мелкое плетение кольчуги, которые можно сочетать с подходящими по линиям аксессуарами из природных материалов или из металла. С комбинезонами дело обстоит примерно так же, как и с бельевыми топами — они призваны показать женскую привлекательность Евгении на контрасте с силой, поэтому сами по себе они выглядят очень чувственно, что балансируется сочетаниями с более жесткими по посылу аксессуарами.

Верхняя одежда в этом стиле может быть как довольно строгой, закрытой, напоминающей мундир, но при этом обязательно приталенной, так и более драматичной (как кожаная куртка) или комфортной. Пуховики не должны быть громоздкими, они должны состоять из мелких элементов, и садиться по фигуре. В гардеробе могут быть и накидки (как в середине) — они, с одной стороны, дают удобство и свободу движения, с другой, могут быть своеобразным символом защиты от окружающего мира — более мягкий вариант брони.

Шапки будут довольно повседневными, слегка спортивными. Стоит обратить внимание на то, что вязка должна быть довольно тонкой, а шапка объемной. Для более женственных образов подойдут шляпы с широкими полями, использовать их можно как и все остальное, подчеркивающее женственность, на контрасте с тем, что выражает силу. Можно и самой шляпе добавить такие элементы — как цвет, близкий к хаки, и цепочка на иллюстрации. Шарфы должны быть удобные, лаконичные, однотонные. Принтов стиль Евгении не предполагает ни в шарфах, ни в топах.


Обувь должна быть удобной, на плоском ходу или на небольшом каблуке, она может напоминать мужскую, и, думаю, здесь можно слегка отойти от рекомендаций типа по линиям и использовать более тяжелую обувь. Но чтобы она выглядела все равно гармонично, нужно помнить, что носки не должны быть тупыми, а обувь должна иметь четкую форму. Зимой могут пригодиться тяжелые ботинки вроде dr martens, а летом отсыл к греческим амазонкам можно сделать более явным засчет сандалий-гладиаторов.

Сумки должны иметь четкую форму, быть удобными в носке. Для соответствия стилю Евгении на них могут быть металлические детали — цепочки, заклепки. Пояса тоже будут иметь металлические детали и смотреться скорее поясами унисекс, чем женскими.

Украшения помогут стилю Евгении расцвести в полном блеске. Ее тип по линиям не предусматривает излишней лаконичности, какие-то детали должны быть. И именно эти детали будут хорошо выражать сущность стиля. Тип по линиям striking ornate ("софт драма") - это не только витиеватые аксессуары, это еще и удлиненные дуги с острыми краями , поэтому она может использовать удлиненные островатые украшения из металла и природных материалов, лаконичные и многодетальные без витиеватости или явной геометричности. Многодетальность ее типа позволяет выдержать и такие аксессуары как цепи (но они должны быть с мелкими звеньями) или даже стилизованные кольчуги. Но такие аксессуары все равно будут украшением — заявлением. Портупея тоже аксессуар того же рода. Она должна состоять из довольно тонких полосок кожи, а сочетать ее лучше с одеждой натурально-активного направления, чтобы не возникало ненужных ассоциаций. В некоторых случаях она может сочетаться и с женственной одеждой на контрасте, если ее поддержат еще какие-нибудь аксессуары.

Построение гардероба согласно стилю процесс небыстрый, однако, при движении в правильном направлении, вещи будут хорошо сочетаться между собой, создавая разные по настроению и направленности образы, объединенные именно нужным стилем. В случае Евгении, любые комплекты должны отвечать основным параметрам:

Быть основанными на ее типе по линиям

Быть удобными и практичными

Выражать прекрасную деву с внутренней силой — либо показывать доспехи этой девы, либо ее привлекательность.

Тогда при любом настроении и одежде для случая будет читаться стиль Евгении «современная амазонка». Я составила несколько образов, которые могут пригодиться в разных случаях, но вцелом комбинирование вещей — это дело творчества, можно экспериментировать и наслаждаться процессом=).

Важную роль в создании образа играют и мелкие детали — макияж, прическа и использование определенного парфюма.

Макияж Евгении будет естественным, создавая впечатление чистого лица без косметики. Тем не менее, поскольку ее тип по линиям предполагает четкие линии, ей нужно будет подчеркивать брови и слегка подчеркивать скулы. Тени будут естественных бежевых оттенков, помада под цвет губ.

Для создания вечерних образов можно использовать смоки айз, но тоже в серых или серо-коричневых тонах, в сочетании с теми же четкими бровями, слегка выделенными скулами и нейтральными губами. И в том, и в другом случае макияж должен быть матовым.

Прически Евгении тоже должны напоминать о естественности и свободе, поэтому они не должны быть слишком сложными. Кроме распущенных волос ей подойдут хвосты и пучки, но поскольку тип многодетальный, их нужно будет делать поинтереснее засчет выделенных прядей или кос. Волосы при этом не должны быть слишком взъерошенными. Оптимальная длина волос для таких причесок — до лопаток.


Важную роль играет и выбор парфюма .

Чаще всего в любимых ароматах Евгении встречались естественные кожаные и древесные ноты (кедр, сандал, уд). Древесные ароматы часто ассоциируются с уверенностью в себе, благородством. А кожа — это про наслаждение природой, какая она есть.

Дополнительными нотами чаще всего были зелень, бергамот (активность, спорт), специи (драма, вызов). А цветы и ягоды чаще всего попадались те, которые подчеркивают нежность, но не кажутся при этом приторными — фиалка, жасмин, лесная малина.

И, напоследок, хочу свести воедино все то, что составляет стиль Евгении, делает его интересным и уникальным.

Индивидуальный эликсир стиля :

«Современная амазонка», сплав естественного стиля с драмой, телесность .

основа — практичная естественность в подходящем крое и тканях, лаконичность.

душа стиля — добавление драмы, силы, брони, чувства сплоченности.

перчинка — телесность — вплетение чувственных вещей в несвойственном для них контексте.

Женщина-воин, дева – воительница – именно так называют окружающие настоящую амазонку. Сильные, смелые, независимые, красивые, но в то же время такие привлекательные и не доступные… Эти девушки жили по своим правилам, не считаясь с обществом и окружающими. В их глазах читается вызов, а по жилам бежит горячая кровь. В сердце нет места любви и разочарованиям, а душа не страдает от одиночества. Они очаровывали мужчин, использовали их, выбрасывали из своей жизни с легкостью.
В наше время не осталось настоящих амазонок. Но в крови каждой девушки есть что-то дикое, безрассудное. И прочувствовать это следует к фотосессии в стиле «Амазонка».

Фото: Маргарита Карева
фото: Маргарита Карева

фото: Маргарита Карева
фото: Маргарита Карева

фото: Маргарита Карева фото: Victoria Bee


Давайте разберем, что нам необходимо для фотосессии в стиле «Амазонка». Начнем с костюма. Всеми известный стандарт одежды амазонки выглядит как обтягивающий корсет, короткая юбка, широкий пояс и много метала. Как вариант – корсет можно заменить лифом. Цвет одежды – черный, коричневый, золотой, металлик, оливковый. Иногда встречаются амазонки «в мехах» и с леопардовой расцветкой. Здесь все зависит от видения образа, который необходимо отобразить. Материал костюма должен быть натуральным – это дает дополнительный намек на дикость натуры. Обувь подойдет как открытая (босоножки), так и закрытая (сапожки). Можно хоть босиком. Главное – что б это было женственно и сексуально. Дополнить образ можно повязкой или жгутом на голове и массивными украшениями: ожерелье, браслеты, серьги.
Не спешите идти в след стандартам! При желании, всегда можно привнести нечто новое в образ. Корсет или лиф можно заменить белым облегающим коротким платьем, оголяющим одно плечо. Кстати, юбка не обязательно должна быть короткой – длинна в пол отлично подойдет! Только позаботьтесь, чтобы были вырезы, оголяющие ваши ноги. Амазонке должно быть удобно ходить на охоту!
Главное достоинство женщины-воина, а заодно и атрибут фотосессии в стиле «Амазонка» - оружие. Меч, арбалет или лук со стрелами будут отлично выглядеть в руках этих девушек! Нож, кинжал или копье так же займут достойное место в образе. А как оригинально будет смотреться в кадре веревка! Главное – пусть в ход фантазию.
Макияж амазонки должен быть ярким, дерзким. Здесь отлично подойдет стиль Smoky eyes. В качестве эксперимента можно попробовать макияж в натуральных тонах. Волосы распущены, слегка вьющиеся. Небрежная прическа – это так в их стиле! А еще можно просто собрать в высокий хвост.









Фотосессию в стиле «Амазонка» принято проводить на природе. Вот дева-воительница охотится на диких зверей, а вот она купается в озере… Но современные амазонки проводят военные операции не только в лесу, но и в каменных джунглях. Заброшенный склад, крыша высотки или просто обычная улица – при желании можно выбрать любое место.
Не стоит забывать, что в образе модели на фотосессии в стиле «Амазонка» должен присутствовать вызов. Вызов окружающим, вызов природе, вызов врагам. Воинственно вздернутый подбородок, оружие в твердой руке, а в глазах читается вызов. Именно модель должна донести весь образ в кадр. И если все сделано правильно, то вас порадуют отличные фотоснимки!


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди