08.06.2019

Обувь на какой подошве лучше


Испытания бытовой техники проводятся в условиях, максимально приближенных к условиям ее использования в быту

Программа испытаний формируется Заказчиком


Результаты испытаний (экспертной оценки) характеризуют исключительно те конкретные образцы, которые представлены в испытаниях (экспертизе), и не распространяются на аналогичную продукцию данных предприятий-производителей (брендов)

На вопрос « Как выбрать обувь?»

отвечает ИРИНА НОГИНА

НАЧАЛЬНИК :

ОБУВЬ – ЧТО САМОЛЕТ.
ХОРОШО «ХОДИТ» ТА, КОТОРАЯ ИЗГОТОВЛЕНА С ИГОЛОЧКИ

Есть такая фраза: хорошо летают только красивые самолеты. То же самое можно сказать про обувь: хорошо «ходит» та, которая на внешний вид без сучка и задоринки! Так что непременно дотошно, что называется, под лупой, осмотрите приглянувшуюся вам пару. Как снаружи, так и изнутри. Убедитесь в отсутствии каких-либо царапин, трещин, торчащих кончиков ниток, неровных строчек, сквозных повреждений, перекоса деталей. Посмотрите, чтобы на лицевой поверхности обуви не было пятен, следов растекшегося клея, разрывов швов. Просматриваемые отверстия между верхом и подошвой – верный признак того, что обувь изначально недостаточно надежно проклеена либо прошита.
«Пробежав» пальцами по периметру подошвы, выясните, плотно ли она прилегает и надежно ли приклеена. Запустите руку во внутрь полупары, чтобы прощупать подкладку. Ее качество отнюдь не третьестепенная деталь. Убедитесь, что не выступают гвозди, отсутствуют грубые швы, неровности… не должны прощупываться даже узелки! Кто-то на это может сказать: к чему такие придирчивые исследования? Не корову, мол, покупаем! Но выбор обуви не менее ответственное дело. Эти «пустяшные мелочи» из числа перечисленных выше возможных пороков свидетельствуют о низком качестве изготовления обуви. А значит, в лучшем случае, она долго не прослужит и будет некомфортна в носке, а в худшем - приведет доверенные ей ноги к травме.

НЕ ПАРА ТЫ МНЕ… НЕ ПАРА!
ОПАСНОСТЬ «МЕЗАЛЬЯНСА»

«Неравные браки» бывают и в парах обуви. Поэтому при осмотре обуви обязательным должен быть тест, называемый «проверка на непарность». Так, на языке профессионалов, обозначается дефект обуви, проявляющийся в различиях полупар по размеру, полноте, цвету, отделке и т. д. Внимательно осмотрите и левую, и правую полупары. Глядите в оба: вроде бы «родные», из одной коробки, полупары, случается, вовсе не образуют счастливую пару. Так что на всякий случай приложите одну полупару к другой, чтобы потом не переживать, что они оказались разновеликими по длине или высоте. Полупары должны быть симметричны между собой по швам и деталям.

КАК ВЫБРАТЬ ОБУВЬ НА КАБЛУКЕ

Каблук должен быть приделан аккуратно, а ходовая поверхность гладко лежать на горизонтальной плоскости. Поставив обувь на ровную поверхность, убедитесь в ее устойчивости. Пара обуви должна стоять ровно без отклонений от вертикальной оси. Особенно это важно для обуви на высоких каблуках. Ходовая поверхность каблука не должна отклоняться от горизонтальной плоскости, а носочная часть обуви должна быть приподнята на 10-12 мм. Выбирая «шпильки», поставьте их на горизонтальную поверхность и надавите на центральную часть: если каблук смещается назад, туфли испытание выдержали.

КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ

Подбирая зимнюю обувь, осмотрите меховую подкладку. В ней недопустимы «проплешины». Ворс по ГОСТу должен быть одной длины - от 6 до 20 мм, равномерного окраса, не жесткий, приятный на ощупь. От обуви с чересчур коротким и грубым мехом лучше стразу отказаться.

Лучше, если зимняя обувь на толстой подошве с рифлением : такая и тепло дольше держит, и, благодаря улучшенному сцеплению, повышает устойчивость при ходьбе, улучшает работу ног, а в гололед убережет от падения.

Повышенной морозоустойчивостью и способностью к высокоэластическим деформациям обладают подошвы из термоэластопласта и эластомера.

КАК ВЫБРАТЬ ОБУВЬ РЕБЕНКУ

Делать детскую обувь с открытой пяточной частью ГОСТом не допускается. У детской обуви обязательно должен быть задник, причем высокий, твердый, но эластичный, не жесткий, чтобы держал несформированную, неокрепшую детскую ножку. Таков ли он на самом деле, проверить не сложно: помните задник и, если на нем останутся вмятины и морщины, такие туфли крошке не годятся.

Непременно проверьте стелечки - они не должны морщиться, образовывать травмоопасные складки.

Подошва не должна быть скользкой. Самая безопасная - рифленая. Хорошо, если подошва легко гнется. Каблучок - обязательно, но не выше 20 мм. Не для фасонистости - каблучок помогает сформировать правильную походку. Туфельки ни в коем случае не должны быть громоздкими и тяжелыми гирями на ножках ребенка.

ОБУВЬ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ

Натуральная кожа не всегда и не во всем лучше искусственной. Вопреки очень распространенному убеждению.

Начнем с того, что обувь из искусственной кожи сегодня достаточно высокого качества, и неспециалисту «на глаз» даже не просто отличить обувь из искусственной кожи от той, что произведена из кожи натуральной.

Выбирая обувь из искусственной кожи , присмотритесь к качеству покрытия.

Правильно выбрать обувь из искусственной кожи поможет такой тест: если при надавливании пальцем на обувь из искусственной кожи образуются не разглаживающиеся глубокие морщины, так называемые заломы, то через некоторое время в процессе носки они неминуемо превратятся в трещины.

Самым ненадёжным соединением считается прошивной вариант. А вот литая подошва не подведёт никогда.

Прямо в магазине можно провести и такое испытание: капните на ботинок немного воды. Если жидкость впиталась, то в дождливую погоду вы рискуете промочить ноги. Если капля легко скатилась, можете смело бегать по лужам. Для этого теста не забудьте прихватить из дому пузырек с жидкостью.

Современный кожзаменитель хорошо пропускает воздух, что является непременным условием для верха. А вот подкладка, чтобы нога «дышала», должна быть изготовлена из натуральных материалов. Поэтому обувь из искусственной кожи более комфортна, если в качестве подкладки используется натуральная кожа или текстиль.


КАК ВЫБРАТЬ САПОГИ

Как известно о вкусах не спорят, но, пожалуй, все женщины согласятся в одном: зимние сапоги должны быть теплыми и устойчивыми.

Не хотите скользить почем зря, прежде чем купить зимние сапоги , выясните, какая на сапожках подошва .
Подошва из полиуретана скользит, так что сразу внесите полиуретан в "черный" список. Считается, что не скользит резиновая подошва , однако, это не совсем так: на морозе, как бы, окаменевая, резиновая подошва начинает скользить нежданно-негаданно.
Другое дело - подошва из эластомера и подошва из термоэластопласта . Подошва из эластомера и подошва из термоэластопласта, благодаря высокому коэффициенту трения, предотвратят опасное скольжение.
Легкость, прочность, не скользит, не имеет температурных ограничений... Все это про подошву с противогололедными добавками ТПУ, при изготовлении которой используются термоэластопласт + полиуретан.
Большое значение имеет способ, которым подошва прикреплена к верху. Если подошва пришита, то вас могут ожидать неприятные сюрпризы: даже вроде бы крепкие нитки, которыми пришита подошва , могут стать непрочными под воздействием перепадов температур, реагентов, влаги... Куда прочнее клеевой способ крепления подошвы. Но еще надежнее - литьевой!

  • подошва должна быть из эластомера и термоэластопласта
  • толщиной подошва должна быть не менее 5 миллиметров
  • способ крепления подошвы к верху – химический

КАК ВЫБРАТЬ ОБУВЬ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА

Сегодня обувь для активного отдыха в моде. Поэтому ее используют не только по прямому назначению. Но это не правильно. Нельзя без нужды насиловать ноги более грубыми, тяжеловесными и специально защищенными ботинками.

Итак, обувь для активного отдыха бывает из кожи или ткани (нейлона или ткани под замшу). Что выбрать? Это зависит от характера тех нагрузок, которые будет подвергаться обувь.

Общее требование: ботинки должны надежно фиксировать и поддерживать ноги. Подошва не должна предательски скользить. Большое значение имеет форма каблука. Специалисты предупреждают, что круглый каблук может «подкачать» при ходьбе по влажной траве, при подъемах и спусках. Куда надежнее каблук квадратный с глубоким рисунком подошвы либо с зубчиками.

Для прогулочных маршрутов по каменистой неровной поверхности рекомендуется обувь с негибкой, негнущейся подошвой.

Чтобы оценить степень жесткости, попробуйте скрутить ботинок, держа его одной рукой за носок, а другой, за каблук.

Для ровных трасс подходят ботинки с более гибкой и легкой подошвой. Если у вас есть основания для опасений травмировать суставы и сухожилия, то имейте в виду, что для этой категории потребителей специально выпускается обувь с подошвой, амортизирующей травмоопасные удары. Повышенную безопасность, если вы споткнулись о камень или корень дерева, гарантируют ботинки, мысок которых отделан резиновым кантом.

И В ДОЖДЬ, И В СЛЯКОТЬ

В большинстве своем любители активного отдыха отдают предпочтение обуви из натуральной кожи. И в этом определенно есть резон. Кожаная обувь надежно фиксирует и защищает лодыжку, поэтому незаменима при ходьбе по неровной местности. Еще одно всеми ценимое достоинство кожи – она не промокает! При всех своих плюсах обувь из кожи все же не идеальна. Она тяжела. И ее еще надо разносить, что усложняет ее подбор по ноге. Наконец, она дороговата.

Но повышенная цена не останавливает тех потребителей, которые уверены, что обуви из натуральной кожи нет альтернативы. Но она есть. Это – ботинки из ткани. Они менее тяжеловесны, гибкие, что делает их даже более удобными при путешествиях по ровным маршрутам, где к фиксации и защите ноги предъявляются менее высокие требования. К тому же ботинки из ткани не придется разнашивать – они, что называется, готовы к употреблению с момента приобретения. Однако многие приверженцы активного отдыха непростительным недостатком считают их водопроницаемость. Но это давно уже не так – качественные тканевые ботинки изготавливаются с использованием непромокаемых и дышащих подкладок из синтетических материалов и мягкой кожи. Такие в сырую дождливую погоду не менее надежны, чем кожаные. Есть подкладки, абсорбирующие запах. И такие, что препятствуют возникновению плесени.

Чтобы вода не затекала сверху, «язычок» своими бочками прикрепляется к ботинкам. Крючки для шнуровки предпочтительнее тем, что исключается возможность проникновения воды через дырочки для шнурков. Однако если вы категорически не приемлете крючки, то можно подобрать ботинки, форма отверстий для шнурков в которых обеспечивает их защищенность от попадания воды.

Все более популярна комбинированная обувь: низ из кожи, а верх из ткани. Рекламисты уверяют, что такое решение обеспечивает одновременно и комфорт, и защиту ног. Отчасти да. Они вполне сгодятся для прогулок, бега, езды на байке. Однако той фиксации ноги и ее защиты, которые требуются для ходьбы по неровной каменистой местности, они не обеспечивают. И это надо иметь в виду. Если такой вариант вас устраивает, остается убедиться в том, что тканевый верх защищен водонепроницаемой подкладкой.

СЕМЬ РАЗ ПРИМЕРЬ!

Если покупаете обувь на шнуровке, то при примерке ее надо до конца зашнуровать. Затем, сдвинув в ботинке ступню до упора в носок, попробуйте просунуть указательный палец в пространство между пяткой и задником ботинка. Если палец проходит, то, похоже, обувь должна быть вам по ноге. Помните, что нога не должна «ходить», «болтаться» в обуви, но и при этом не должна сковывать, лишать возможности шевелить пальцами. Если что-то не так, то на компромиссы идти не стоит - подбор необходимо продолжить.

На следующем этапе необходимо провести «тест-драйв»: походите по магазину, как говорится, «туда-сюда». Очень важно при этом выяснить то, насколько обувь будет удобна при спусках и подъемах. Для этого в приличных обувных магазинах оборудуются специальные «испытательные стенды» в виде наклонной плоскости.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕФЕКТЫ ОБУВИ:

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ ОБУВИ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ НОШЕНИЯ:

    МЕСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ (ОТКЛЕИВАНИЕ) ПОДОШВЫ

    ОТСТАВАНИЕ И ПЕРЕЛОМ КАБЛУКА

    ОСЕДАНИЕ ЗАДНИКА, ПОДНОСКА

    НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА КАБЛУКА

    ТРЕЩИНЫ ПОДОШВЫ ИЛИ МАТЕРИАЛА ВЕРХА

    ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС ИЛИ РАЗРУШЕНИЕ ПОДКЛАДКИ

Морщинистость - возникает по причине неправильно спроектированных размеров (по ширине, высоте). Морщины проявляются как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.

Перекосы - образуются при неправильных размерах деталей, как правило, в диагональном направлении. Бывают вызваны несовпадением пространственной формы изделия и опорных точек фигуры человека.

Балансовые нарушения - выражаются в нарушении равновесного положения изделия. Вызваны неправильным определением длины монтируемых деталей, их перекосами при монтаже и сборке.

Заломы - возникают на различных участках деталей, особенно в углах из-за недостаточной выпуклости/вогнутости сформированной детали.

Динамические несоответствия - конструктивный дефект изделия, в котором не учтены требуемые движения человека.

Дефект, связанный с изменением общей формы обуви, особенно, относительно обувной колодки и конструктивных параметров.

Деформация может быть вызвана неправильными условиями хранения и ухода за обувью.

Деформация краёв деталей обуви - дефект линейного характера, чаще всего возникающий в результате неправильной (неряшливой, некачественной) обработки крайних частей в обувных деталях.

Деформация подноска - дефект проявляющийся в передненосочной части обуви в виде изгибов, морщин иных неправильных форм носка.

Деформация задника - дефект формы обуви в пяточной части.

Линейный порок обуви, выражающийся в отклонении ходовой поверхности каблука от горизонтальной плоскости, а также в форме смещения каблука относительно пяточной части.

Различия в цвете, оттенках, нарушение цветового тона поверхности, проявляющееся в виде пятен, налёта.

Дефект неоднородности цвета возникает вследствие нарушения режимов крашения, хранения, а также иных воздействий на окрашенный слой.

ИСПЫТАНИЯ ОБУВИ ПОДТВЕРЖДАЮТ:

  • СООТВЕТСТВИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ
  • ПРОЧНОСТЬ ШВОВ ЗАГОТОВКИ ВЕРХА
  • ПРОЧНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ ПОДОШВЫ
  • ПРОЧНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ КАБЛУКА НА ДАМСКОЙ ОБУВИ
  • СООТВЕТСТВИЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ВОЗРАСТНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО МАССЕ

Самым важным элементом обуви, который отвечает за ее сцепления с поверхностью является подошва. Основными критериями при выборе подошвы будут протекторы и материал, из которого она сделана.

Основной функцией протектора подошвы является защита самого основания подошвы от влаги, холода и механических повреждений. А также протекторы прекрасно защищают обувь от скольжения. Обратите внимание на высоту протектора и форму его элементов, которая должна быть разнообразная, от треугольников до кружочков. Для зимы высота протекторов должна быть больше, чем для других сезонов.

Свойства материалов распределяются следующим образом:

Кожаная подошва: самый скользкий материал;

Жесткая резина: скользкий материал;

Терморезина: умеренно скользкий;

Полиуретан: почти не скользит;

Термополиуретан: не скользит.

Если вы не эксперт и не разбираетесь в материалах подошвы, это не страшно. Попробуйте согнуть подошву, если она жесткая, то обувь будет скользкая. Если мягкая и легко гнется, то это оптимальный выбор.

Покупая обувь для холодной погоды, сначала обязательно посмотрите на структуру ее подошвы. Сапоги, имеющие гладкую поверхность подошвы, совершенно не годятся для зимнего сезона, так как они не обеспечат нужного сцепления в гололед. Оптимальным вариантом для зимней обуви будет подошва, обладающая рифленым рисунком и хорошим протектором. Но если вопрос выбора новой обуви перед нами не стоит, то следует обезопасить старую. Это можно сделать такими способами:

Клей. Нанесите на поверхность каблука и подошвы клей, лучше всего подойдет для этой цели «Момент». Затем вырежьте из наждачной бумаги (лучше водостойкой) или войлока кусочки необходимых размеров и приклейте их к подошве. Можно также покрыть слой клея крупнозернистым песком. После высыхания он создаст эффект наждачной бумаги. Метод надо повторять каждую неделю, так как клей постепенно сотрется.

Лейкопластырь. Для этого способа нужно приобрести лейкопластырь в рулонах на тканевой основе. Клеить пластырь надо на чистую, высохшую и теплую подошву полосками «крест накрест». Данный метод является очень простым и доступным, но недолговечным, его хватает всего на 2-3 дня.

Картофель. Чтобы сапоги не скользили, нужно перед выходом на улицу натереть подошву сырой картошкой или нанести на подошву с помощи тряпочки раствор из крахмала и воды. Такую процедуру нужно проделывать перед каждым походом на улицу в гололед.

Противоскользящие накладки. Если обратиться в мастерские по ремонту обуви, то вам могут предложить профессиональные противоскользящие накладки. Они вырезаются по слепку подошвы и очень плотно приклеиваются к поверхности. Такой способ выглядит наиболее эстетично и незаметен при ходьбе.

Нанесение рисунка. Если на обуви совершенно гладкая подошва, то можно нанести на нее рисунок самостоятельно. Сделать это можно гвоздем, ножом или другим острым предметом. Самое главное - не проткнуть подошву, поэтому делать рельеф подошвы надо аккуратно.

Шурупы. Самый долговечный способ, который, однако, можно использовать только на обуви, обладающей толстой подошвой. Первым делом приобретите в любом в хозяйственном магазине небольшие шурупы и вкрутите их в подошву обуви. Затем удалите слишком сильно торчащие концы шурупов. После этого ботинки перестанут скользить, но будут цокать, как каблуки.

Термоэластопласты ( ТЭП ) или термопластичные эластомеры (ТПЭ, TPE, thermoplastic elastomer) - это синтетические полимеры, которые при обычных температурах обладают свойствами резины, а при повышенных (120-200 °С) - размягчаются, подобно термопластам. В отличие от каучуков, ТРЕ перерабатываются в резиновые изделия, минуя стадию вулканизации.

Сочетание таких свойств обусловлено тем, что ТЭП является блоксополимером, в макромолекулах которого эластичные блоки (например, полибутадиеновые) чередуются в определённой последовательности с термопластичными (например, полистирольными). Области применения термоэластопластов разнообразны.

Это материал, сочетающий свойства вулканизованных каучуков, при нормальной и низкой температурах, со свойствамитермопластов при 120 °С-200 °С. ТРЕ могут перерабатываться как пластмассы, на стандартном оборудовании методами формования, экструзии, литья под давлением с малыми технологическими потерями. При этом, благодаря отсутствию необходимости в вулканизации, создается возможность многократной повторной переработки отходов при изготовлении изделий.

Области применения термоэластопластов разнообразны. Это автомобильная, кабельная промышленность, электротехническая, резиновая, полимерная промышленность, товары народного потребления и другое.

Стройматериалы (уплотнители, в том числе для окон, гибкие кровли, асфальт), детали автомобилей (уплотнители окон, бамперы, детали интерьера), медицинские материалы (системы хранения и переливания крови), инструменты (эластичные ручки , противоударные элементы), обувь (подошва), предметы гигиены (зубные щетки, бритвенные наборы), бытовая техника (корпусы видеокамер, фотоаппаратов) и детские атрибуты (соски и игрушки) - все эти необходимые товары сегодня изготавливаются из ТРЕ-материала, что подтверждает его безопасность и долговечность.

Обувь с ТЭП-подошвой обладает рядом бесспорных достоинств, таких как долговечность, легкость, гибкость и удобство при эксплуатации. Недорогой материал незаменим как для детской, так и для взрослой обуви. Он проявляет свои лучшие качества и зимой, и летом, позволяет чувствовать себя комфортно на любых неровностях дороги.

Преимущества т ермоэластопластов :
1. Превосходная озоно и UV-стойкость;
2. Высокая эластичность даже при морозе 60 °С;
3. Высокая прочность и устойчивость к растяжениям;
4. Высокая долговечность, более 30 лет;
5. Цвет уплотнителя определяется красителями. Собственный светлый цвет термоэластопласта позволяет выпускать уплотнения разных оттенков цвета путем добавления красителей;
6. Химически устойчив к большинству химикатов;
7. Не требует специального ухода и замены;
8. Проблема продувания в углах сводится в ноль, т. к. при сварке рамы, сваривается и уплотнитель.

Изменяя рецептуры термоэластопластов, можно регулировать их основные физикомеханические и потребительские свойства: твёрдость, эластичность, маслобензостойкость, морозостойкость, огнестойкость, цвет. Изделия из термоэластопластов имеют однородную структуру.

Но важнее всего то, что именно свойства ТЭП гарантируют функционирование изделий без потери эксплуатационных свойств в течение долгих лет в условиях воздействия постоянно меняющихся атмосферных факторов (мороз и жара, высокая и низкая влажность и пр.).

Получают термоэластопласты методами, используемыми для синтеза полимеров: полимеризацией (радикальной, катионной, анионной), поликонденсацией, механохим. обработкой смесей полимеров или сочетанием различных методов.

«Зеленые» любят ТРЕ за то, что он 100% перерабатывается, не содержит хлор и серу. Новые термоэластопласты не содержат свинцовых стабилизаторов и других тяжелых металлов. Другим положительным свойством новых термоэластопластов, с точки зрения экологии, является пониженная миграция пластификатора.

ТЭП -хороший диэлектрик, из неги изготавливаются электрические кабели, шнуры и другие изоляторы.

Стоит также отметить, что термоэластопласты подразделяют на несколько видов в зависимости от того, какой компонент лежит в основе термоэластопласта. Так, их разделяют на:

Основные компоненты определяют характеристики термоэластопластов, а также область их применения. При этом главным нормировочным показателем марки ТЭП можно назвать твёрдость - обычно она находится в пределах от 25 по Шору А до 60 по Шору D. Тем не менее, вне зависимости от типа термоэластопластов, все они отличаются устойчивостью в широком интервале температур, при этом в некоторых случаях они даже превосходят по данным характеристикам синтетические и натуральныекаучуки.

Также, как и каучуки, термоэластопласты позволяют вводить в свой состав различные минеральные наполнители или стабилизаторы с пластификаторами. Это позволяет регулировать свойства термоэластопластов. Так, они могут обладать:

  • Хорошей механической прочностью;
  • Высокими способностями к противодействию УФ-излучению, озону или влаге;
  • Высокой атмосферостойкостью;
  • Хорошей стойкостью к химическому воздействию, а также высокой бензо- и маслостойкостью;
  • Отличной гибкостью, а также ударной вязкостью при высоких и низких температурах;
  • Высокой износостойкостью;
  • Улучшенными свойствами при низких температурах;
  • Долговечностью;
  • Стойкостью к ударам;
  • Эластичностью;
  • Высокой стойкостью к усталостным деформациям и т.д.

Помимо этого, термоэластопласты обладают способностью со временем улучшать свои прочностные показатели, в отличие от резин, которые теряют эластичность, становятся хрупкими и ломкими.

ТЭП сохраняют эластомерные свойства при температура от -65°С до +150°С.

Термоэластопласты используются в следующих видах продукции:

Переходные манжеты - переходные манжеты применяются для подсоединения слива к канализационной трубе.

Современные производители регулярно обновляют ассортимент материалов, используемых для изготовления подошв обуви. Одно из самых последних решений – термоэластопласт , или ТЭП .

Подошва обуви, изготовленная из термопластичной резины; принципиально новый материал для обувной подошвы:

Итак, подошва ТЭП – что это такое? Данный материал создан на основе термопластичной резины, сочетающей в себе лучшие свойства термопластов и эластичного каучука. Пластичный и износостойкий термоэластопласт – это лучшее решение для изготовления подошв как зимней, так и летней обуви. Он прекрасно справляется с высокими нагрузками, позволяя ботинкам прослужить не один год, хорошо переносит высокие и низкие температуры, устойчив к воздействию химических веществ.

Зима/лето

Термоэластопласт легко подвергнуть коррекции. Добавление в формулу материала полимеров в тех или иных пропорциях позволяет создать ТЭП-подошву с разной степенью эластичности для любого сезона или нагрузок. Таким образом, технологи практически достигают совершенства – выпускается максимально морозостойкая обувь для лютых морозов или износостойкие летние модели, не сковывающие движения и практически невесомые. Подошва ТЭП , отзывы о которой в подавляющем большинстве положительные, – это несомненное достоинство обуви.

Комбинированная подошва

На основе термоэластопласта и полиуретана изготавливают подошвы для обуви с маркировкой ТПУ . Совокупность прочного и морозостойкого ТЭП и легкого и мягкого ПУ делает материал особенно ценным. Подошва ТЭП/ПУ сочетает в себе все плюсы обоих материалов, к тому же она выпускается любых расцветок: от стандартной черной до ярко-розовых, голубых и салатовых цветов. Это особенно важно при производстве яркой и красивой детской обуви. Насыщенные цвета не блекнут на солнце, не тускнеют и сохраняются долгие годы.

Главные достоинства полимерных подошв

Класс подошв, в состав которых входят те или иные полимеры, обладает рядом бесспорных достоинств. Это:

Основные преимущества

Подошва ТЭП – что это такое? Наверняка такой вопрос задавал себе каждый покупатель обуви, созданной с использованием материала, сочетающего в себе самые современные технологии и представления каждого из нас о комфортной, удобной и долговечной обуви. Термоэластопласт обладает рядом характеристик, говорящих в пользу выбора сапог , мокасин или ботинок из такого материала. Подошва ТЭП , отзывы о которой в основном положительные, радует практически каждого. Покупатели отмечают:

Зимняя обувь с ТЭП-подошвой

При выборе зимней обуви одним из важнейших условий становится безопасность. Необходимо чувствовать себя уверенно даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Именно поэтому важно знать: подошва ТЭП скользит или нет. Не скользит! Снабженная рельефным протектором, она позволяет избежать травмирования даже в гололед.

Еще один плюс, говорящий в пользу выбора зимней обуви с ТЭП-подошвой, - морозоустойчивость. Эластичный материал прекрасно чувствует себя в самые лютые морозы, не трескаясь даже при температуре -45 градусов. Подошва ТЭП зимой позволяет сохранять тепло и сухость ног. Вам будет максимально комфортно даже при многочасовой прогулке по снегу или походе на работу по осенним слякотным улицам. Обувь с подошвой из термоэластопласта – гарантия вашей безопасности и уверенности при любой погоде.

Летние и демисезонные модели

Выбирая зимнюю обувь , покупатели интересуются: "Подошва ТЭП скользит или нет?" А вот при выборе моделей для других сезонов на первое место выходит вопрос об износостойкости туфель или ботинок в условиях постоянного соприкосновения с асфальтным покрытием. Подошва ТЭП - что это такое и как она ведет себя летом? Она очень гибкая, поэтому абсолютно не сковывает движений ступни. Легкая и красивая обувь прослужит не один сезон, не потеряв при этом своей первоначальной привлекательности, яркости и других свойств.

Легкость обуви с подошвой из термоэластопласта обусловлена тем, что монолитными являются только наружные слои материала. Внутренние слои пористые, а значит, практически невесомые. ТЭП (термоэластопласт-подошва) хорошо амортизирует при ходьбе, позволяя чувствовать себя комфортно даже при интенсивных нагрузках или неровностях поверхности.

Детская обувь

Чаще всего у детских сапог или ботинок подошва – резина или ТЭП . Делая выбор в пользу последнего варианта, вы выбираете легкость, гибкость, морозоустойчивость и износостойкость. Маленький ребенок способен пробежать за день немало километров, а значит, его ноги не должны уставать или потеть при любых нагрузках. Самому активному малышу будет комфортно и уютно в качественной обуви с подошвой из термоэластопласта, конечно, при условии правильно подобранного размера и добротного верха ботинок или сапог . Яркие модели придутся по вкусу любому моднику или моднице.

Материал подошвы ТЭП – что это? Насколько он безопасен для ребенка того или иного возраста? Не вызывает ли аллергических реакций? Такие вопросы задают молодые мамы на многих форумах. Ведь от того, насколько удобно будет ребенку, напрямую зависит и то, насколько правильно сформируется стопа в будущем. Читая отзывы о детской обуви из ТЭП, можно прийти к выводу о том, что она абсолютно безопасна и удобна для любого возраста, не сковывает движений, не деформируется и не причиняет никаких неудобств при эксплуатации. Малыши прекрасно чувствуют себя в обуви с ТЭП-подошвой и на прогулке по зимнему парку, и при игре на детской летней площадке. Ноги не скользят, обувь не сковывает движения, не утяжеляет ногу.

Подошва ТЭП – доступное решение!

Термоэластопласт стоит недорого, поэтому доступна для бюджета любой семьи обувь , в которой имеется ТЭП-подошва. Цена уютных и теплых валенок для ребенка, к примеру, составляет около 1000 рублей. Плюс такой обуви не только в экономии при покупке, но и в возможности длительной эксплуатации, так как носятся валенки действительно долго, не деформируясь при низких температурах и постоянных нагрузках. При этом качество материала значительно выше его стоимости. Сегодня многие мировые производители обуви останавливают свой выбор именно на термоэластопласте. Это позволяет существенно удешевить продукцию, а значит, привлечь новых благодарных покупателей. Особенно актуально это для детской обуви, которую приходится покупать чаще, чем взрослую, и цена действительно имеет значение.

Другие виды материалов для подошв

Среди самых популярных на сегодняшний день материалов, используемых для производства подошв детской и взрослой обуви, можно выделить следующие: резина, кожа , каучук, поливинилхлорид. Каждый обладает рядом достоинств и недостатков. Например, кожаная подошва позволяет ноге дышать, но при этом не может похвастаться износостойкими свойствами. К тому же кожа – достаточно дорогой вариант, чаще применяемый для элитной обуви. Для повседневной носки , как правило, используют обувь с более практичной подошвой, которая не менее красива и безопасна.

Используется при производстве подошв и натуральное дерево или фанера. Такой материал максимально экологичен. Однако он достаточно быстро истирается, легко подвергается воздействию влаги и химических веществ.

Резина – материал дешевый, но достаточно капризный, негативно реагирующий на воздействия низких и высоких температур. К тому же такая обувь сильно скользит, что недопустимо в условиях нашей суровой зимы и традиционно скользких дорог.

Другое дело - материал подошвы ТЭП. Что это? Это сочетание всех необходимых для долговечной и комфортной обуви качеств. Удобная, легкая и качественная подошва позволит сделать любую модель по-настоящему любимой и регулярно носимой.

Экологичность

Выше мы рассказали о том, какими характеристиками обладает подошва ТЭП. Что это такое? Это качество, легкость, износостойкость и т. д. Однако на этом достоинства не заканчиваются. Сегодня, когда каждый школьник знает о проблемах окружающей среды, на первое место выходит забота о природе. Термоэластопласт – один из немногих современных материалов, который можно перерабатывать, а значит, он не загрязняет окружающую среду. Данное свойство материала наверняка привлечет внимание каждого, кто заботится о здоровье своем собственном и будущих поколений. Выбирая обувь с подошвой из термоэластопласта, вы выбираете высокое качество и экологичность по самой доступной цене.

Недостатки ТЭП-подошвы

Несмотря на массу бесспорных достоинств, есть и некоторые минусы. Это неспособность материала выдерживать температуру выше +50 и ниже -45 градусов. Конечно, в условиях повседневной носки такие характеристики не слишком важны. Согласитесь, редко погода удивляет столь феноменальными температурами. Однако, например, для работника металлургической промышленности, ежедневно бывающего в горячих цехах, такая подошва не подойдет.

Учитывая, что экстремальные температуры – это редкость, данный недостаток можно считать несущественным и не играющим большой роли при выборе. Обувь с подошвой из термоэластопласта - это отличный вариант для каждого, кто хочет приобрести изделие высокого качества по доступной цене!

Различные группы ТЭП образованы на основе химического различия составляющих полимеров. Основой нескольких групп стал полимер, состоящий из макромолекул, сочетающих жесткие и эластичные блоки. Это блоксополимеры, включающиетермопластичные стирольные эластомеры (СБС), термопластичные уретаны ( ТПУ ), сополиэфиры COPE), сополиамиды (COPA).
Другие группы представляют собой соединения жестких и эластичных полимеров, достаточно совместимых для обеспечения связи. В них входят термопластичные соединения полиолефиновых эластомеров (ТПО) и полипропилена с поливинилхлоридом/бутадиен-нитрильными каучуковыми смесями (ПВХ/БНК). Еще одна группа объединяет отдельные жесткие и эластичные полимеры, вступившие в химические реакции для усиления механических свойств, особенно в местах поперечного сшивания фазы эластомера. ТЭП с фазой эластомера поперечного сшивания являются термопластичными вулканизатами (ТПВ) и, как правило, имеют механические свойства класса термопластичной резины. Резкий количественный рост продуктов в этих областях продолжается, особенно это касается термопластичных вулканизатов (ТПВ).

Термоэластопласты: новейшие разработки

Материалы
Новые разработки внедряются во многих типах ТЭП. Ниже приводятся краткие сведения о каждой технологии. Перечень распределен по типам ТЭП.

Термопластичные стирольные эластомеры (СБС)
СБС распределяются на две общие категории: насыщенные и ненасыщенные полимеры. Ненасыщенные СБС, включая бутадиен-стирольные блоксополимеры и стирол-изопрен-стирольные блоксополимеры, являются материалами с низкой температурой плавления, они более подвержены тепловой деградации, обладают низкой химической устойчивостью и более экономичны. Насыщенные СБС, в основном стирол-этилен-бутилен-стирольные блоксополимеры, обладают высокой температурой плавления, высокой устойчивостью к тепловой деградации и повышенной химической устойчивостью. Последние разработки в области СБС включают очень мягкие составы со свойствами гелей и низкой твердостью по Шору А 5-10. Также недавно введены классы СБС с оптической прозрачностью. Разработаны СБС, вступающие в реакцию как ТПВ, для придания им более высокой памяти формы и характеристик уплотнения, повышенной химической устойчивости и температуры использования.

Полимерные смеси ТЭП
Самыми распространенными полимерными смесями ТЭП являются термопластичные полиолефиновые эластомеры (ТПО), являющиеся смесью тройного сополимера этилена, пропилена и диена с полипропиленом. Они используются в коммерческих целях уже несколько лет, но продолжают активное развитие вследствие своей экономичности. Благодаря развитию реакторных олефинов, которые повышают эффективность и, видимо, экономичность, внедряются новые разработки ТПО. Металлоорганическая каталитическая полимеризация олефинов обусловила разработку полимерных молекул с заданными свойствами. Некоторые из них имеют большее сходство с блок сополимерами, благодаря контролю сополимеризации этилена и пропилена с другими диеновыми олефинами. Разработка нового олефинового полимера, включая эластичные полиолефиновые эластомеры (ПОЭ) и полужесткие полиолефиновые пластомеры (ПОП) обусловила возможность появления целого ряда новых продуктов с заданными свойствами, в особенности продуктов ТПО.

Термопластичные вулканизаты (ТПВ)
Разработки в области ТПВ продолжают активно развиваться, поэтому темпы роста ТПВ лидируют из всех типов ТЭП. Самый большой объем разработок ТПВ основан на смесях тройного сополимера этилена, пропилена и диена и полипропилена (ДПЭ/ПП).
Для обеспечения улучшенных свойств ТПВ были задействованы последние достижения химии поперечного сшивания. Классы ДПЭ/ПП при многокомпонентном формовании обычно связываются только с олефинами. Этот барьер был преодолен разработкой классов, которые прекрасно связываются с полиамидами, особенно нейлоном 6, а также классов, связывающихся с сополимерами акрилонитрила, бутадиена и стирола (АБС-сополимер), полиэстером и другими техническими термопластами. На рисунке 1 представлена фотография эффективного применения технологии ДПЭ/ПП ТПВ при изготовлении ручки степлера. В последнее время диапазон самых эластичных материалов ДПЭ/ПП ТПВ расширился до 25 А по Шору.

Рис. 1. Мягкие ручки степлеров из термопластичного вулканизата.

Для более дешевого применения с менее жесткими техническими требованиями внедрены ТПВ (r-ТПВ) на основе вторично используемых материалов, где каучуковой фазой является поперечно сшитый переработанный каучук. В каучуковой фазе используется, как правило, натуральный или стирол-бутадиеновый каучук, поэтому верхняя предельная температура использования материала совпадают с предельными температурами натурального и стирол-бутадиенового каучука. Недавно также внедрено несколько новых типов ТПВ, включая ТПВ с фазой силоксанового каучука. Он называется термопластичный силиконовый вулканизат (ТПSiВ). Этот мягкий, бархатистый на ощупь материал может использоваться при постоянной температуре 140-150ºС.
Хотя уже были внедрены материалы ТПВ с более высокой водной стойкостью, такие как нитрильный каучук (БНК), в соединении БНК/ПП ТПВ с фазой нитрильного каучука в ПП, их использование ограничивалось максимальной температурой 150ºС или практическим пределом 125ºС. Новые ТПВ с высокой водной стойкостью и повышенным температурным пределом 177ºС внедрены с фазой акрилатного каучука (AEM) и фазой технического термопласта. Они обозначаются как AEM ТПВ.

Термопластичные полеуретаны ( ТПУ )
Блоксополимеры ТПУ являются самыми первыми продуктами ТЭП, получившими коммерческое применение. Продолжают внедряться новые разработки. Последние коммерческие разработки ТПУ обладают повышенной термостойкостью. Внедрены также новые классы с повышенной мягкостью до 20 по Шору А.

Сополиэфир ТПР (COPE)
Сополиэфиры COPE остаются важным техническим классом ТЭП, который также получает все большее коммерческое развитие. Внедряются новые классы COPE, удовлетворяющие специфические технические требования. Важно отметить, что в последнее время внедряются классы с повышенной эластичностью и сопротивляемостью усталости при деформациях.

Свойства
ТЭП обладают теми же основными свойствами, что и термореактивные резины (натуральная резина, неопреновая резина, резина ДПЭ и т.д.). ТЭП и термореактивные резины классифицируются по своей способности выдерживать температуры и сопротивляться углеводородным жидкостям (масла, гидросмеси, топливо и т.д.) Данные свойства в целом представлены на диаграмме, где указаны диапазоны свойств ТЭП или резины. Эти новые разработки ТЭП представлены на рисунке 2 различными классами ТЭП, а на рисунке 3 представлены термореактивные резины.

Рис. 2. Температурная устойчивость ТЭП к действию масел.

Рис. 3. Температурная устойчивость термореактивных резин к действию масел.

Данные классы ТЭП классифицируются эксплуатационными характеристиками, самой значимой из которых является твердость или эластичность. Твердость обычно обозначается поШору А или Шору Д. Приблизительный коммерчески доступный диапазон твердости для разных ТЭП указан на рисунке 4. Расширенный диапазон твердости для нескольких классов выделен цветом.

Рис. 4. Диапазон твердости для различных классов ТЭП.

Стоимость ТЭП продукции зависит от нескольких факторов, включая экономичность переработки пластмасс и стоимость материала. Относительная приоритетность различных классов в зависимости от температур/устойчивости к действию масел представлена на рисунке 5; новейшие классы ТЭП выделены цветом.

Рис. 5. Сравнение зависимости стоимости и эксплуатационных характеристик классов ТЭП.

Применение
Эксплуатационные характеристики различных классов ТЭП позволяют использовать их на коммерческой основе в большинстве областей промышленности. Последние разработки ТПВ и ТПSiВ – это материалы с высокой устойчивостью к действию масел, которые удовлетворяют температурным требованиям для целого ряда технических применений, таких как уплотнители под капотом двигателя автомобиля, защитные кожухи и шланги

Рис. 6. Мягкие ручки из сополимера этилена-пропилен-диена и полипропилена (ДПЭ/ПП ТПВ) для кухонных мерных чашек и ложек

COPE с меньшей твердостью и повышенной динамической эластичностью является предпочтительным материалом для продукции повышенной эластичности, такой как автомобильные колодки. Мягкость материалов ДПЭ/ПП ТПВ определяет их применение в качестве держателей и ручек бытовых предметов, включая инструменты и посуду. Посуда требует соблюдения соответствия нормам по контактам с пищевыми продуктами, поэтому в коммерческом использовании находятся особые ТПВ, которые соответствуют требованиям для бытовой посуды и прокладок для пищевых контейнеров. На рисунке 6 представлен набор кухонных бытовых предметов с цветными ТПВ ручками.
Последние полиолефиновые эластомеры ПОЭ и ПОП открыли новые возможности использования в крупномасштабных прикладных системах и в качестве компонентов ТЭП. Некоторые из них окажутся полезными для автомобильных интерьеров и других мягких эластичных поверхностей, где будет применяться состав из поливинилхлорида.
Новые составы R-TPE являются очень экономичными и приспособлены для использования при низком сопротивлении действию масел и термоустойчивости: автомобильные брызговики, ограждения площадок, коврики при входе и шумопоглощающие прокладки. Благодаря своей экономичности, они заменили защитные покрытия из пластифицированного каучука.

Последние разработки в области термоэластопластов ( ТЭП ) обусловили значительное совершенствование и расширение эксплуатационных характеристик. Усовершенствования преодолели некоторые ограничения использования ТЭП для технического применения с новыми ТПВ и ТПSiВ. Мягкие материалы могут производиться из внедренных разработок СБС или мягких ТПВ. Качество поверхностей интерьеров автомобилей и, возможно, наружных компонентов значительно улучшится благодаря применению металлоценовых олифеинов с низкой твердостью, ПОЭ, и полужестких ПОП. Эти материалы также окажутся полезными как сырье для производителей, разрабатывающих специализированные ТЭП для различных ТЭП классов. Мягкие и устойчивые к динамическому изгибу COPE позволят усовершенствовать автомобильные колодки и соответствующие технические устройства. Наконец, в качестве альтернативы пластифицированному каучуку и термопластичной резине, появятся экономичные, простые в производстве R-TPE на основе продуктов вторичной переработки.

Задать вопрос

Показать все отзывы 2

Все товары, по тегам

Связанные товары

Верх выполнен из натуральной хромовой кожи, толщиной 1.4-1.6 мм Подкладка изготовлена из текстильного материала Cambrelle ®, «Super Royal»® , высокой плотности, быстро высыхает и не стирается Прочная подошва сделана из термопласта, выдерживает температуру от −40 °С до +40 °С Носовая часть и задник усилена термопластичным материалом TECNO G Модель фиксируется с помощью шнуровки и долговечна в использовании Произведено и изготовлено в Белоруссии Общие характеристики ISBN: 5-458-45233-X 978-5-458-45233-5 Издательство: ЁЁ Медиа Серия: - Технические характеристики Ботинки армейского типа (Берцы). Модель Омон 701 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки гигроскопичная и износоустойчивая ткань (150 г/м2) Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С) 2121 Доступный размерный ряд 36-50 Цвет обуви черный Тип клапана глухой клапан Мягкий кант присутствует Крючки присутствует

Зимние ботинки Пилот с невысоким (18 см) берцем и эластичной подошвой из полимерного материала, обладающего свойствами каучука (ТЭП) – прекрасно подойдут для активного отдыха, в качестве рабочей обуви и длительных пеших прогулок. Верх данной модели изготовлен из натуральной хромовой кожи толщиной 1,6 мм, а в качестве утеплителя используется натуральный мех овчина. Носочная и пяточная часть ботинка для сохранения формы усилены специальным термопластическим материалом. Подошва снабжена рельефным протектором обеспечивающим надежное сцепление с любой поверхностью. Для предотвращения попадания внутрь ботинка снега и посторонних предметов ботинки Пилот снабжены полуглухим клапаном. Для большей надежности подошва в этой модели прошита по периметру, а нижняя часть берца прикреплена к союзке металлической заклепкой. БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ Верх: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Подкладка: натуральная овчина. Подошва: ТЭП (±40°С), 3521. Метод крепления подошвы: клеепрошивной. Супинатор: металлический Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 36-50. Полу-глухой клапан. Мягкий кант. Цвет: черный Вес: 730 гр. Модификации: Модель 180 искуственный мех. Технические характеристики Ботинки. Модель Пилот 181 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки натуральная овчина Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С) 3521 Доступный размерный ряд 36-50 Цвет обуви черный Тип клапана полуглухой клапан Мягкий кант присутствует

Термопластичный подносок и задник. Высота берец 27 см. Пол: мужской Сезон: лето Основной цвет: черный Материал детали верха: натуральная тиснёная кожа+Oxford 600D Материал детали подкладки: без подкладки Материал детали низа: подошва - термоэластопласт (ТЭП) Способ крепления подошвы: бортопрошивной Вид обуви: берцы Таблица размеров См 22,5 23 23,5 24.5 25 25.5 26.5 27 27.5 28.5 29 29.5 30.5 31 Российски размер (RUS) 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 EUR 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 UK 3.5 4 5 6 6.5 7.5 8 9 9.5 10.5 11.5 12 13 13.5 Определение размера Определите ваш размер по следующей схеме: Поставьте ногу на чистый лист бумаги. Отметьте крайние границы ступни. Измерьте расстояние между самыми удаленными точками стопы. Найдите соответствующий размер в таблице выше.

ПОЛУБОТИНКИ Верх: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм). Подкладка: нетканая устойчивая к истиранию и быстро сохнущая повышенной плотности(150г/м.кв.) Подошва: ТЭП "FASHION" (±40°С), 112. Метод крепления подошвы: клеепрошивной. Супинатор: металлический. Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 40-46. Цвет: черный. Вес: 495 гр. Технические характеристики Полуботинки. Модель Инспектор 704 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки гигроскопичная и износоустойчивая ткань (150 г/м2) Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С) «FASHION», 112 Доступный размерный ряд 36-46 Цвет обуви черный

Утепленные сапоги Лесник предназначены для монтажников, для строительных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Отлично подходят для передвижения по лесу и долгого нахождения на месте в самые сильные морозы. Подошва из резины глубокого рифления с противоскользящими свойствами обеспечивает безопасность работы монтажников металлоконструкций, а наличие в подошве толстой войлочной прокладки, обеспечивает отличную теплоизоляцию для стопы. Голенище сапог имеет специальный регулятор из кожи. Союзка и задник выполнены из натуральной кожи, что позволяет передвигаться комфортно передвигаться в слякотную погоду. Высота сапог: 35см Пол: мужской Сезон: зима Основной цвет: черно-серый Материал детали верха: Войлок из овечьей шерсти(100%), толщина 5-7мм. Союзка натуральная кожа (1,8-2,2мм), Термопласт 2мм в носочной и подпяточной частях Материал детали низа: многослойная подошва(слои:ПВХ, натуральная кожа, микропористая резина, войлок, микропористая резина, ТЭП-термоэластопласт) Способ крепления подошвы: рантопрошивной Вид обуви: суконная и войлочная обувь Таблица размеров См 22,5 23 23,5 24.5 25 25.5 26.5 27 27.5 28.5 29 29.5 30.5 31 Российски размер (RUS) 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 EUR 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 UK 3.5 4 5 6 6.5 7.5 8 9 9.5 10.5 11.5 12 13 13.5 Определение размера Определите ваш размер по следующей схеме: Поставьте ногу на чистый лист бумаги. Отметьте крайние границы ступни. Измерьте расстояние между самыми удаленными точками стопы. Найдите соответствующий размер в таблице выше.

Зимние ботинки ОМОН, в которых высокие (24 см) берцы изготовлены из натуральной хромовой кожи толщиной 1,6 мм, с гибкой подошвой из термоластопласта, снабженной крупным рельефным протектором и утеплителем из высококачественной натуральной овчины – это именно та обувь, которая необходима сотрудникам силовых структур, профессиональным туристам и всем, кто увлекается активными видами отдыха на природе. Подносок и задник ботинка для сохранения формы усилены термопластическим материалом. В этой модели применена система шнуровки, в верхней части которой находятся две пары металлических петель, позволяющих быстро снимать и надевать ботинки, не вынимая шнурки из петель. Глухой клапан препятствует попаданию внутрь ботинка грязи, снега, песка и других посторонних предметов. Эта модель находка для людей с высоким подъёмом стопы. Верх: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм). Подкладка: натуральная овчина. Подошва: ТЭП (±40°С), 2050. Метод крепления подошвы: клеепрошивной. Супинатор: металлический. Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 36-50. Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль, вода, грязь). Крючки. Мягкий кант. Цвет: черный. Вес: 840 гр. Технические характеристики Ботинки армейского типа (Берцы). Модель Омон 905 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки натуральная овчина Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С), 2050 Доступный размерный ряд 36-50 Цвет обуви черный Тип клапана глухой клапан Мягкий кант присутствует Крючки присутствует

Летние ботинки с верхом, выполненным из высокопрочной нейлоновой ткани плотностью 1000 D (берцы 23 см) и натуральной хромовой кожи (союзка) толщиной 1,6 мм, займут достойное место в гардеробе сотрудников силовых и охранных структур, туристов и всех людей, ведущих активный образ жизни. В качестве подкладки была выбрана влагоотводящая ткань «Камбрель», которая не подвержена истиранию и гниению. Подошва в этих ботинках снабжена рельефным протектором, имеет прошивку по периметру и выполнена из прочного термопластического материала. Для большей комфортности в этой модели носок и пятка подошвы приподняты, что создаёт дополнительное удобство при ходьбе. Подносок и задник для сохранения формы усилены специальным термопластическим материалом. Желая снизить вес и повысить гибкость ботинка, производители носок и пятку в этой модели сделали отрезными, а для большей надежности использовали заклепки для скрепления берцев с союзкой. Глухой клапан предохраняет ногу от попадания внутрь ботинка пыли, песка, грязи и других посторонних предметов. ОБЛЕГЧЕННЫЕ БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ Верх комбинированный: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) + высокопрочная ткань из текстурированной нейлоновой нити 1000D. Подкладка: нетканая устойчивая к истиранию и быстро сохнущая повышенной плотности(150г/м.кв.) Подошва: ТЭП (±40°С). Метод крепления подошвы: клеепрошивной. Супинатор: металлический. Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 40-46. Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль, грязь). Цвет: черный. Вес: 630 гр. Технические характеристики Облегченные Берцы. Модель Тропик 35 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) + высокопрочная нейлоновая ткань 1000D Материал подкладки гигроскопичная и износоустойчивая ткань (150 г/м2) Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С), 2050 Доступный размерный ряд 40-46 Цвет обуви черный Тип клапана глухой клапан

Технические характеристики Туфли. Модель Офицер 7021 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.2-1.4 мм) Материал подкладки гигроскопичная и износоустойчивая ткань (150 г/м2) Крепление подошвы клеевое Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С) 3556 Доступный размерный ряд 40-46 Цвет обуви черный

Демисезонные уставные офицерские ботинки с верхом из высококачественной мягкой натуральной хромовой кожи толщиной 1,6 мм и гибкой подошвой из термоластопласта, созданы с учетом требований, предъявляемых к обуви офицерским составом армейских подразделений, сотрудников силовых и охранных структур. Подносок и задник ботинка усилены специальным термопластическим материалом для лучшего сохранения внешней формы. На внутренней стороне берец расположена аккуратно вшитая застежка-молния, позволяющая быстро надевать и снимать кеды без помощи шнуровки. В качестве подкладочной ткани в данной модели использован ворсин, больше известный как обувная байка. На верхней части задника расположена специальная петля, значительно облегчающая обувание. Материал верха: Натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм). Материал подкладки: Нетканное полотно Подошва: Высококачественный ТЭП (термоэластопласт) (±40°С) повышенной износостойкости, 3551 Метод крепления подошвы: Клеевой Супинатор: Металлический Технические характеристики Ботинки. Модель Офицер 6015 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная кожа Материал подкладки нетканое полотно Крепление подошвы клеевое Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С) 3556 Доступный размерный ряд 40-46 Цвет обуви черный Формованная застежка «Молния» на внутренней стороне обуви присутствует

Высота берец 17 см. классическая модель на молнии сбоку Верх: натуральная хромовая кожа Подкладка/утеплитель: натуральный мех Подошва: ТЭП износоустойчивая Метод крепления подошвы: клеевой Стелька: обувной износостойкий картон, дублированный материалом подкладки. Особенности модели: классические полусапоги для сотрудников охранных структур и для повседневного использования

Высота берец 17 см. классическая модель на молнии сбоку Верх: натуральная хромовая кожа Подкладка/утеплитель: искусственный мех (имеет в составе 50% шерсти) Подошва: ТЭП износоустойчивая Метод крепления подошвы: клеевой Стелька: обувной износостойкий картон, дублированный материалом подкладки. Особенности модели: классические полусапоги для сотрудников охранных структур и для повседневного использования

ОБЛЕГЧЕННЫЕ БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ Верх комбинированный: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) + высокопрочная ткань из текстурированной нейлоновой нити 1000D. Подкладка: нетканая устойчивая к истиранию и быстро сохнущая повышенной плотности(150г/м.кв.). Подошва: ТЭП (±40°С), 2050. Метод крепления подошвы: клеевой. Супинатор: металлический. Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 38-47. Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль, грязь). Скоростная шнуровка. Мягкий кант. Цвет: черный. Вес: 535 гр. Технические характеристики Облегченные Берцы. Модель Тропик 3501 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) + высокопрочная нейлоновая ткань 1000D Материал подкладки гигроскопичная и износоустойчивая ткань (150 г/м2) Крепление подошвы клеевое Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С), 2050 Доступный размерный ряд 38-47 Цвет обуви черный Тип шнуровки скоростная шнуровка Тип клапана глухой клапан Мягкий кант присутствует

Зимние ботинки ЭКСТРИМ, в которых берцы имеют высоту 24 см, использована подошва из ТЭП (термоэластопласт), а вся верхняя часть модели выполнена из высококачественной натуральной хромовой кожи толщиной 1,6 мм, прекрасно подойдут как сотрудникам силовых и охранных подразделений, так и туристам или людям, увлекающимися активными видами отдыха на природе. Несомненными достоинствами этой модели является то, что в качестве утеплителя модельеры из БУТЕКС использовали из натуральной овчины. Овчина прекрасно греет, не боится влаги, не сваливается и не вытирается. Для надежной фиксации стопы в этой модели применена высокая система шнуровки, а для большего комфорта в этой модели на внутренней стороне берец расположена аккуратно вшитая формованная застежка-молния и позволяющая быстро надевать/снимать ботинки без помощи шнуровки. Носок и пятка для сохранения формы усилены специальным термопластическим материалом. Полуглухой клапан препятствует попаданию внутрь ботинка посторонних предметов. БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ Верх комбинированный: эластичная натуральная кожа+ хромовая кожа (1.2-1.4 мм). Подкладка: натуральная овчина. Подошва: ТЭП (±40°С), 121. Метод крепления подошвы: клеевой. Супинатор: металлический Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 40-45. Полу-глухой клапан. Цвет: черный. Вес: 720 гр. Технические характеристики Ботинки армейского типа (Берцы). Модель Экстрим 172 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха эластичная натуральная кожа + хромовая кожа (1.2-1.4 мм) Материал подкладки натуральная овчина Крепление подошвы клеевое Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С) 121 Доступный размерный ряд 40-45 Цвет обуви черный Тип клапана полуглухой клапан

Материал верха - Утолщенная натуральная хромовая кожа Подкладка - гигроскопичная и износоустойчивая ткань "Камбрель" Подошва - Литая из ТЭП (термоэластопласта) с бортиком высотой 15 мм Метод крепления подошвы - Клеепрошивной Высота берцев -25 см Клапан ("Язык") - Сплошной, высокий Шнуровка - Ускоренная - на блочках и крючках Подносок - Усиленный из термопластического материала (ТМ) Задник - Жесткий из ТМ Супинатор - Металлический Размеры -32-50 * Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, материалы и комплектацию изделий без предварительного уведомления потребителя

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ Верх: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Подкладка: нетканая устойчивая к истиранию и быстро сохнущая повышенной плотности (150г/м.кв.). Подошва: ТЭП (±40°С), 3521. Метод крепления подошвы: клеепрошивной. Супинатор: металлический Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 36-50. Полу-глухой клапан. Мягкий кант. Цвет: черный Вес: 730 гр. Модификации: Модели 181 и 131. Технические характеристики Ботинки. Модель Пилот 136 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки гигроскопичная и износоустойчивая ткань (150 г/м2) Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С) 3521 Доступный размерный ряд 36-50 Цвет обуви черный Тип клапана полуглухой клапан Мягкий кант присутствует

БОТИНКИ С ВЫСОКИМИ БЕРЦАМИ Верх: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм). Подкладка: натуральная подкладочная кожа. Подошва: ТЭП (±40°С), 2050. Метод крепления подошвы: клеепрошивной. Супинатор: металлический. Подносок и задник: усиленный из термопластического материала. Размеры: 36-46. Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль, вода, грязь). На внутренней стороне берец застежка “Молния". Цвет: черный. Вес: 755 гр. Технические характеристики Ботинки армейского типа (Берцы). Модель Авиатор 706 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки натуральная подкладочная кожа Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С), 2050 Доступный размерный ряд 40-46 Цвет обуви черный Тип клапана глухой клапан Формованная застежка «Молния» на внутренней стороне обуви присутствует

Зимние ботинки ОМОН, в которых высокие (24 см) берцы изготовлены из натуральной хромовой кожи толщиной 1,6 мм, с гибкой подошвой из термоластопласта, снабженной крупным рельефным протектором и утеплителем из высококачественного набивного шерстяного меха с содержанием (70%) овчины – это именно та обувь, которая необходима сотрудникам силовых структур, профессиональным туристам и всем, кто увлекается активными видами отдыха на природе. Подносок и задник ботинка для сохранения формы усилены термопластическим материалом. В этой модели применена система шнуровки, в верхней части которой находятся две пары металлических петель, позволяющих быстро снимать и надевать ботинки, не вынимая шнурки из петель. Глухой клапан препятствует попаданию внутрь ботинка грязи, снега, песка и других посторонних предметов. Эта модель находка для людей с высоким подъёмом стопы. Для большей комфортности в этой модели носок и пятка подошвы приподняты, что создаёт удобство при ходьбе. Верх: натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Подкладка: набивной шерстяной мех Метод крепления подошвы: клеепрошивной Супинатор: металлический Подносок и задник: усиленный из термопластического материала Подошва: ТЭП (±40°С) 2050 Размер: 36-50 Цвет: черный. Вес: 840 г Глухой клапан предохраняет ногу от воздействия окружающей среды (пыль, вода, грязь). Крючки. Мягкий кант. Технические характеристики Ботинки армейского типа (Берцы). Модель Омон 907 Производитель БУТЕКС Страна Белоруссия Материал верха натуральная хромовая кожа (1.4-1.6 мм) Материал подкладки набивной шерстяной мех (меринос) Крепление подошвы клеепрошивное Супинатор металлический Подносок и задник усиленный из термопластического материала Материал подошвы ТЭП (±40°С), 2050 Доступный размерный ряд 36-50 Цвет обуви черный Тип клапана глухой клапан Мягкий кант присутствует Крючки присутствует

Облегченные ботинки изготовлены из лицевой натуральной кожи. Клапан и кант иск. кожа. Даже при плотной шнуровке передвижение на дальние расстояния будет легким и удобным. Полиуретановая подошва устойчива на различных поверхностях, будь то влажная трава в лесу или гладкие камни в горах, они не боятся перепадов температур, отлично показы- вают себя при зимних условиях. Размеры: 40-46 Высота берец -24.5 см. Пол: мужской Сезон: зима Основной цвет: черный Материал детали верха: атуральная лицевая хромовая кожа, язык из искусственной кожи Материал детали подкладки: натуральная шерсть(70%-шерсть, 30%ПЭ) Материал детали низа: термоэластопласт ТЭП (Cross) Способ крепления подошвы: клеепрошивной Вид обуви: берцы Таблица размеров См 22,5 23 23,5 24.5 25 25.5 26.5 27 27.5 28.5 29 29.5 30.5 31 Российски размер (RUS) 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 EUR 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 UK 3.5 4 5 6 6.5 7.5 8 9 9.5 10.5 11.5 12 13 13.5 Определение размера Определите ваш размер по следующей схеме: Поставьте ногу на чистый лист бумаги. Отметьте крайние границы ступни. Измерьте расстояние между самыми удаленными точками стопы. Найдите соответствующий размер в таблице выше.

Материал верха - Комбинированный - натуральная хромовая кожа и обувная ткань "Cordura 1500" со специальной водоотталкивающей пропиткой Подкладка - Гигроскопичная и износоустойчивая ткань "Камбрель" Подошва - Высокая, литая из ТЭП Метод крепления подошвы - Клеепрошивной Высота берцев -25 см Клапан ("Язык") - Сплошной, высокий Подносок - Усиленный из термопластического материала (ТМ) Задник - Жесткий из ТМ Супинатор - Металлический Размеры -36-47 * Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, материалы и комплектацию изделий без предварительного уведомления потребителя

Не все материалы подошвы подходят для зимы. Результат неверного выбора - замерзаем и падаем. Специалисты дали советы по выбору правильной зимней обуви, а также рассказали о способах сделать подошву менее скользкой.

Каждый год с началом снегопадов в больницы с ушибами и переломами, полученными на улицах, поступают десятки человек в день. Только в Новосибирской области, по данным регионального Минздрава, во время гололедицы у травматологов становится больше на 600 пациентов в неделю.

Эксперты настаивают - большая часть пострадавших стали жертвами собственной экономии и погони за красотой. Правильная и безопасная зимняя обувь должна не только сохранять тепло, но и иметь максимальное сцепление с поверхностью, чтобы не скользить. Как подобрать именно такую?

Зимние материалы подошвы

«Имейте в виду, что чем тоньше подошва, тем скорее будет охлаждаться нога... Минимальная толщина подошвы для зимней обуви - 1 сантиметр... Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивает ярко выраженный протектор и правильный материал подошвы», – советует представитель ГК «Обувь России».

Подошва из термоэластопласта (ТЭП) считается одной из самых устойчивых, так как сочетает свойства вулканизированных каучуков и термопластов. Производители обуви любят его за эластичность и прочность, а потребители за устойчивость к морозам и износу. ТЭП обеспечивает хорошую амортизацию и сцепление с грунтом. Отличительной особенностью такой подошвой является способность не терять свои свойства даже при экстремальных температурах от +50 до -45 градусов.

Полиуретан (ПУ) и термполиуретан (ТПУ) также пользуются большим спросом у покупателей. Верхний слой подошвы из ПУ - это морозостойкий, пористый материал, обеспечивает обуви легкость и эластичность, а нижний - тонкая подложка из ТПУ - предотвращает скольжение, рассказала начальник отдела центральной технологической лаборатории «Юничел» Оксана Ковалевская.

«Нежелательно покупать зимнюю обувь с подошвой из полиуретана. Сам материал легкий, эластичный, но абсолютно непригоден для зимы, потому что на морозе потрескается в местах сгиба и будет скользить», – посоветовала эксперт.

И хотя полиуретан выдерживает температуру до -35, подошва на морозе становится очень скользкой - также как «дубеющаяя» летняя автомобильная резина. Существует специальный зимний полиуретан. Он обладает большей устойчивостью к скольжению, но его чаще используют не в массовом сегменте, а для производства спецобуви.

Безопасная высота

При выборе зимней обуви следует отдавать предпочтение комфортным моделям на плоской подошве или низком широком устойчивом каблуке. Идеальная высота каблука не более 4 – 5 сантиметров. Зимние сапоги на более высоком каблуке подходят не на каждый день, и передвигаться в них следует максимально осторожно.

Нужно следить за тем, чтобы под нагрузкой каблук не отъезжал назад, а мысок не поднимался над полом более чем на один сантиметр. Если эти требования не соблюдены - будет очень сложно удержаться на ногах в гололед.

Высота платформы также не должна превышать 5 сантиметров. По утверждению продавцов обуви, высокая платформа, несмотря на кажущееся удобство, тоже может стать причиной травмы – подвернуть на ней ногу в гололед значительно проще.


«К безопасным видам обуви на платформе можно отнести зимние ботинки на сплошной подошве. В такой обуви нет каблука, а платформа расположена по всей стопе. Зачастую она дополняется крупным рифленым узором, который обеспечивает дополнительную защиту и препятствует скольжению», ­– сказали в отделе сбыта ГК «Обувь России».

СОВЕТ: Примерять обувь следует во второй половине дня, когда нога немного отекла и имеет чуть больший размер. Кроме того, если планируется носить её с теплыми носками, то при примерке их нужно надеть. Если в каких-то местах обувь стесняет ногу, зимой велика опасность обморожений.

Как уменьшить скольжение

Тем не менее, выбрасывать любимые зимние сапоги из-за скользкой подошвы необязательно. Обезопасить обувь можно съемными подошвами против скольжения – ледоступами. Они продаются во многих обувных магазинах и спорттоварах. Также можно использовать клеящиеся или съемные накладки, которые производятся для обуви с каблуками или без.

Ледоступы - это накладная резиновая подошва с металлическими шипами. Часто их вид далек от элегантности, но все же их стоит иметь на случай особого гололеда - гипс выглядит еще менее красиво.

Обезопасить подошву на небольшой промежуток времени можно и дома, подручными средствами. Например, один из народных способов предлагает воспользоваться обычной теркой. Ей можно потереть подошву, чтобы создать рельеф.

Некоторые советуют вкручивать в толстую подошву шурупы: вкрутить их нужно но не до конца, оставляя зазор в несколько миллиметров между поверхностью подошвы и шляпкой шурупа.

Оба этих способа не рекомендуют использовать производители и продавцы обуви. Шуруп нарушит целостность подошвы, да и все равно при хождении войдет в подошву полностью, что может привести к обратному эффекту. Терка также повредит материал и тем самым уменьшит срок службы обуви. Метель требует особой походки

Но есть способы, не повреждающие подошву. Например, клей и песок. Клей нужно нанести на подошву зигзагом или сеточкой и присыпать песком. После того как песчано-клеевая смесь высохнет, можно выходить на улицу.

Пластырь из грубого материала также может на время обезопасить обувь в гололед. Нужно вырезать два куска, один закрепить ближе к носку, второй на каблук. Вместо пластыря можно наклеить на подошву куски наждачной бумаги или грубого войлока.

Но, напоминают, эксперты, если материал подошвы подходит для зимы, то ничего этого не потребуется. И порой, чтобы повысить сцепление, достаточно как следует вымыть рифленую подошву и очистить рисунок.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди