12.05.2019

Одежда за рулем: что выбрать? Стиль одежды для женщин за рулём


Когда на улице по-настоящему холодно, об удобстве одежды думается все меньше, а о ее «теплости» - все больше. И большинство водителей тоже склонны следовать этому алгоритму, хотя их пребывание на улице сводится чаще всего к пробежкам между теплым помещением и салоном авто. В машине, особенно простоявшей длительное время , холодно точно так же как и на улице. Поэтому резон одеваться максимально тепло для водителя есть прямой: пока дождешься прогрева двигателя, а потом и салона в легкой одежде можно и околеть. Зато потом, когда в машине станет тепло, во всей красе «полярного дресс-кода» за рулем.

Зимняя одежда, будь то пальто, шуба или хороший пуховик, обычно отличается большим объемом, резко увеличивая общие габариты надевшего их человека. В связи с этим, водительское кресло для человека, надевшего пухлый и длинный пуховик, в одночасье становится маленьким и тесным. Речь тут, разумеется, идет об основной массе легковушек, а не о просторных салонов внедорожников типа Chevrolet Tahoe или Mercedes GLS, например. Изменение собственных габаритов неизбежно ведет, как минимум, к снижению удобства автомобилем.

Это утверждение справедливо в отношении одежды свободного покроя. А если мы надеваем пальто или, скажем, шубу, сшитую, что называется, «по фигуре», то управлять машиной в такой одежде будет просто сложно. Она будет сковывать движения и езда за рулем в подобном одеянии станет непрерывной провокацией ДТП.

Ведь в сколь-нибудь нештатной ситуации, когда потребуется в ускоренном темпе, узкая одежда просто не даст такой возможности. Бороться с минусами от вождения машины в теплой зимней одежде можно, причем радикально. Прежде всего скажем, что никаких проблем она не доставляет для того, кто ездит в машине на пассажирском сиденье. Для этого можно завести персонального шофера или пересесть на такси. Однако для подавляющего большинства автовладельцев оба эти варианта вряд ли подойдут.

Альтернативой может стать вариант, при котором мы дожидаемся, пока салон машины , а потом скидываем теплую одежду на соседнее сиденье и рулим «как белый человек». Однако этот вариант малоприемлем по нескольким причинам. Во-первых, потому, что за время ожидания прогрева салона до комфортной температуры многие автовладельцы успели бы уже доехать до места назначения. А во-вторых, следует иметь в виду, что снять пуховик можно и сидя за рулем, а вот чтобы его потом одеть придется выскакивать раздетым на мороз и уже там судорожно всовывать руки в рукава и застегиваться.

Регулярные операции подобного рода мало того, что не комфортны, так еще и череваты насморками или застуженными нервными окончаниями в спине и тазобедренной области. Поэтому собираясь в поездку на машине зимой, следует одевать компактную, легкую но при этом теплую верхнюю одежду. А от громоздких шуб и пальто лучше отказаться.

В штанах и кроссовках водить машину очень удобно. Но высоченные шпильки, узкие сексуальные юбки и длинные шубы не исчезают из гардероба женщины, когда она получает водительские права. Истинная автоледи ни за что не похоронит свою женственность под капотом. Как сочетать красоту и безопасность?

«Правда.Ру» предлагает несложные правила выбора одежды, соблюдая которые модница избежит многих опасностей во время движения.

Смело выбирайте

▪ Любую одежду в спортивном стиле. И пусть вас не смущает столь «тривиальная» рекомендация – «glam-sport» сейчас на пике моды, а всевозможные комбинации трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами-стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками не только смотрятся привлекательно, но и молодят. На прохладную погоду – куртка-парка и яркие кроссовки или ботинки. В суете дорожного потока они не стеснят ваших движений. Вы не отвлекаетесь по управления автомобилем, чувствуете себя комфортно и уверенно.

▪ Юбки до колена или чуть выше – такая длина оптимальна для вождения.

▪ Одежду из натуральных, «дышащих», мягких, эластичных тканей: шелка натурального или с незначительными полиэстеровыми добавками, хлопчатобумажного или шерстяного трикотажа. Такие вещи прекрасно смотрятся, всегда имеют опрятный вид и держат форму, что так актуально после долгого «маринования» в пробке.

▪ Для холодного времени года – длинную простеганную куртку или пальто: тепло, недорого и практично. Причем если вы выберите не спортивный вариант куртки (на резинке по низу), а приталенный или с поясом (квилт), да еще с модным нынче объемным «надутым» воротником, то сможете сочетать его как с брюками и джинсами, так и с любыми остромодными, вещичками. К тому же, как пишет журнал «Где», квилт был придуман англичанами специально для верховой езды, потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

▪ Кожаные перчатки – в них руки не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки переключателя скоростей. Специальные водительские перчатки, «без пальчиков» и с дырочками, которые, кстати, потрясающе смотрятся в сочетании с эффектным маниюкром, можно не снимать, даже если в салоне тепло. Но лучше поберечь этот самый маникюр и нежную кожу рук и отдать предпочтение классическим «не обрезанным» перчаткам.

▪ Обувь с мягкой подошвой и невысоким надежным каблуком (3-4 см). Именно такая обувь, а не кроссовки (как принято считать) наилучшим образом подходят для вождения.

▪ Немаркий, теплый, длинный пуховик. Припрятанный где-нибудь в багажнике, выручит вас и в случае непредвиденной поломки машины – в нем можно дождаться аварийки (или рыцаря с домкратом), даже оказавшись в мороз где-нибудь за городом.

Лучшие воздержаться

▪ От длинной и узкой юбки, которая «пеленает» ваши ноги. Во-первых, в ней затруднительно садиться в автомобиль и выходить из него и выглядеть при этом элегантно. Тем более если вы водите высокий джип. Во-вторых, усевшись-таки за руль, вы должны будете поднять полы выше колен, иначе просто не сможете оперативно переставлять ноги с тормоза на газ. Сидящий рядом мужчина будет очарован видом ваших коленок и чулок, но юбка будет безнадежно измята.

На заметку
Садимся в машину элегантно: слегка подбираем юбку на уровне бедер (в особенности если она широкая и пышная), затем садимся на сидение и уже после этого переставляем ноги в салон, причем обе одновременно. Если вы не желаете, чтобы ваша выходная юбка помялась, то все складки и сборки нужно ликвидировать до того, как сядете. Ерзать и подпрыгивать на сидении, разглаживая их под собой – дурной тон.

▪ От пышной юбки до пят. Проблемы те же, что и с узкой, плюс вы рискуете запутаться в воланах и рюшах, зацепиться за них каблуком, и не только помять и испачкать, но и порвать подол. Поэтому если вы отправляетесь куда-либо в вечернем платье, пусть кто-нибудь вас подвезет.

▪ От длинной шубы. Во-первых, при работающей печке в них жарко, во-вторых, вы сильно скованы в движениях и неповоротливы, в-третьих, не жалко вам трепать дорогую вещь, ерзая в пробке? Лучше держать в салоне какой-нибудь запасной вариант, а свою норковую «подружку» аккуратно складывать рядом на сидении.

▪ От головного убора, ограничивающего поле зрения, будь то кепка, модная шляпка с полями или капюшон.

▪ От слишком узких джинсов. Далеко не любые джинсы и брюки подходят для езды за рулем. Главное правило – они должны быть достаточно свободны

В талии и бедрах, чтобы не врезаться в кожу, не натирать и не сдавливать внутренние органы. Любая тесная одежда (даже нижнее белье) может затруднить дыхание и нарушить кровообращение. Итог – преждевременная усталость, утомление, раздражение, снижение реакции. Нужно ли говорить, насколько это опасно?

▪ От туфель на высоких и неустойчивых шпильках. В них действительно не слишком удобно жать на педали, да и каблук царапается и ломается – жалко! В крайнем случае, держите в машине удобную сменку.

▪ От обуви на платформе – вы не чувствуете педаль и в экстренной ситуации не можете адекватно реагировать. Как пишет EGoroskop.com, в некоторых странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют. Это касается и зимней обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в «унтах».

▪ От одежды из синтетики. В ней душно и неуютно.

▪ Массивных украшений. Лишь на секунду вы отвлечете внимание другого участника движения, и месяцы уйдут на ремонт автомобиля. Крупный перстень, надетый на ваш пальчик, или свободный браслет могут зацепиться за какую-нибудь выступающую деталь внутри салона и, как подмечает A vto-lady.com, спровоцировать опасную нештатную ситуацию. И главное – если вдруг во время движения падает серьга или брошь, даже бриллиантовые, не вздумайте тут же приниматься их искать.

С тех времен, когда женщине было доверено управление автомобилем, многое изменилось. Мы почти не надеваем шляп с широкими полями – в кабриолете их может унести ветром, а в обычное авто в таком головном уборе просто не поместиться. В прошлом веке автолюбительницы предпочитали брюки или платья средней длины, миниатюрные шляпки, а еще лучше – платки. Так и прическа не портилась, и волосы не мешали следить за дорогой. А что предпочитают носить сегодняшние автоледи? Существует ли АвтоМода или женщина за рулем выбирает практичную одежду и обувь?

ОБУВЬ

Знаменитая модница Эвелина Хромченко когда-то сказала: «Как только девушка становится на каблук, у нее тут же случается счастье в личной жизни. Это закон». Я с ним согласна как девушка и автоледи. Каблук придает уверенности в себе и шарма, а еще фиксирует ногу и помогает нажимать на педали. Но это мое мнение, а вот моя подруга (она водит машину с механической коробкой передач) за рулем носит исключительно обувь на плоской подошве. При этом от каблука она не отказалась, просто переобувается в машине.

Исключения: обувь на массивной танкетке или очень тонкой шпильке. В первом случае не чувствуется педаль, а второй вариант быстро портится сам и оставляет дыру в коврике.

Кстати Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani выпускают для модниц специальную автообувь. Эти ботиночки похожи на мокасины или кожаные тапочки с резиновой подошвой. Американцы их называют их драйв-шуз.

Эта обувь просто создана для вождения! А вот в таких туфельках я бы за руль не села

ОДЕЖДА

Кто как, а я не люблю водить машину в платье или юбке. Подол постоянно задирается и мнется, а еще мешает выходить из машины и садиться в нее. Так что мой выбор – широкие юбки или платья средней длины, а еще лучше – джинсы. А вообще это дело вкуса и привычки. Так что по одежде вычислить в толпе автоледи вряд ли удастся;)

Как девушку экономную, меня радует то, что не нужно покупать для зимы теплый пуховик или шубу – в салоне тепло и достаточно короткой куртки, пальто или мехового жилета. Правда, слишком легко одеваться все-таки не стоит, ведь в дороге может случиться всякое. Лучше возить с собой теплые вещи и плед.

Исключения: длинное узкое платье или юбка. Они сковывают движения. А еще некоторые автомодницы не надевают за руль одежду белого цвета. В этом есть смысл – в автомобиле и рядом с ним можно легко испачкаться.

Я предпочту такой вариант одежды для вождения... А в этом платье лучше пересесть на пассажирское место

ОЧКИ

Солнцезащитные очки необходимы водителю в любое время года. И это уж точно продиктовано не модой, а соображениями безопасности. Я всегда вожу темные очки в бардачке, поэтому яркое солнце или ослепительный снег мне не помеха. Какую модель очков вы бы не выбрали, помните, они должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге. А если носить скучные темные очки вам не хочется, можно купить веселенькие цветные! Правда, специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. Лучше обратить внимание на линзы зеленого или желтого цветов.

Исключение: Очки со стеклянными линзами. При аварии могут разбиться и поранить.

Кстати: При выборе очков важно обратить внимание на то, насколько сильно затемнены стекла. Если это не «хамелеоны», то не стоит выбирать слишком темные очки – в сумерках для защиты от света фар их не надеть. А слишком светлые очки бесполезны зимой или при ярком свете.

Выбирайте симпатичные очки с правильными линзами специально для авто

ПЕРЧАТКИ

Профессиональные автогонщики говорят, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют снизить утомляемость суставов. А леди, которые водят в перчатках, еще могут добавить, что это не только удобно, но и стильно!

– перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками». Они могут быть также с прорезями на сгибах пальцев и фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Кожа для таких перчаток прочная и гладкая. Это помогает перчатке легко приспосабливаться к движениям руки. Толщина перчаточной кожи составляет обычно 0,4-1мм. При этом, чем меньше толщина кожи, тем, как правило, она дороже.

Исключение: автомобильные перчатки можно заменить и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Главное, чтобы они были не слишком плотными и не мешали пальцам чувствовать руль.

Кстати: простые перчатки, которые продаются в любом отделе хозтоваров, тоже можно купить для вашего авто. В них удобно чистить снег, да и пальцы не замерзнут;)

Автомобильные перчатки - модный аксессуар и практичная вещь. Можно выбрать на любой вкус и цвет!

Источники фото: http://static2.insales.ru, http://server2.bezfishki.net, http://www.theplace.ru, http://xoxloveka.ru, http://www.optic-city.ru, yandex.ru, www.livemaster.ru

Что в статье:

Женщина за рулем – уже далеко не редкость, и еще можно спорить, кто водит автомобиль лучше и аккуратнее, мужчина и женщина. Но нас сегодня на Кошечка.ру будет интересовать совсем другой вопрос: как должна выглядеть настоящая ?

Если ты являешься счастливой обладательницей стильного , то и выглядеть ты должна соответствующе – как настоящая стерва.

Как ты считаешь, – это обязательно брюки? Разумеется, нет. Вовсе не обязательно, садясь в кресло автомобиля, менять любимую юбку на брюки, только потому, что есть такой стереотип. Управлять машиной можно как в брюках, так и в юбке.

Одежда за рулем: что надевать, а что — нет?

Можно:

  • Юбку чуть выше колен
  • Пышную или длинную юбку , которую ты просто приподнимешь, устраиваясь на сиденье

Нежелательно надевать:

  • Длинную узкую юбку – в ней будет неудобно даже сесть в машину, не то что быстро среагировать на дорожную ситуацию.
  • Мини-юбку – ты сама сразу заметишь, как будет сковывать твои самоощущения мини-юбка, которая в самый неудачный момент превратится в элегантный пояс 🙂

Итак, ты выбрала в своем гардеробе юбку, но не думай, что вопрос «одежда за рулем» уже решен.. Что касается обуви, то останови свой выбор на туфлях на невысоком устойчивом каблуке (акцент сделай на устойчивость, а не на величину!).

Обувь за рулем

Твоя одежда за рулем, в частности, обувь, не должна включать:

  • Обувь на толстой платформе – ты рискуешь попасть на крупный штраф
  • Обувь на высоких каблуках
  • Обувь на очень тонких шпильках

Подойди к выбору обуви за рулем ответственно: ты не только предотвратишь усталость ног, но и, что гораздо важнее, обеспечишь собственную безопасность . Особенно важно подобрать правильную обувь зимой, когда и автомобиль ведет себя неустойчиво на промерзшей дороге, и движения водителя затрудняются.

Одежда за рулем зимой, в частности обувь, — это сапоги и ботинки, которые не сковывают ногу . Проверь, свободно ли сгибается нога в области щиколотки, не нарушается ли кровообращение плотной шнуровкой.

Откажись сразу от жесткой подошвы, которая не гнется , — ты не сможешь безопасно управлять автомобилем в такой обуви. Не подойдут также шикарные унты, только не за рулем – лучше выбрать что-нибудь полегче, даже легкие туфли, и прогреть салон автомобиля печкой.

Однако модные тенденции меняются так быстро, а нам так хочется быть в теме! Поэтому многие автоледи идут на такую хитрость: берут красивую обувь с собой и перед выходом из машины переобуваются. Возьми на вооружение 😉

Аксессуары за рулем

Если одежда за рулем и предусматривает какие-то ограничения, то, выбирая аксессуары, можешь ни в чем себе не отказывать , как настоящая стерва. Хочешь браслеты или бусы? Пожалуйста! Не представляешь свой внешний вид без легкого шарфа или нашейного платка? Без проблем!

Особый шик тебе, безусловно, придадут водительские перчатки – в них ты будешь выглядеть за рулем очень сексуально.

Ты можешь выбрать как классические перчатки с прорезями на пальцах и фиксатором на запястьях, так и обычные замшевые либо кожаные. Главное, чтобы рука не потела, и материал не был чересчур толстым.

И напоследок, добавь изюминку своей одежде за рулем солнцезащитными очками . Почему изюминку? Да потому, что оправа будет обязательно под цвет автомобиля 😉 Как же может быть иначе у настоящей стервы?

А вот о шляпке как раз забудь : за рулем стильного автомобиля в шляпке ты будешь выглядеть, по меньшей мере, курьезно. У тебя же не кабриолет? Если же без шляпки никак, положи ее на заднее сидение: наденешь, когда выйдешь из машины.

Я хочу уточнить, что в этой статье выражаю сугубо личное мнение. Вы можете со мной не соглашаться.

Многие девушки, которые любят сидеть за рулем, ездят с распущенными волосами . Безусловно, это приятное зрелище для окружающих мужчин, но оно может привести к плачевному результату, потому что такую прическу надо часто приводить в порядок. Если вы время от времени делаете это, не забывайте, что волосам лучше уделять внимание на ровном участке дороги, где маловероятно возникновение опасности. При вождении лучше всего собирать волосы. Проще всего это можно сделать с помощью заколки. Только нужно, чтоб эта заколка была удобной – когда она расположена на затылке, то автоматически упирается в подголовник. Получается, что спокойно положить на него голову не удается. Заколка со временем начинает впиваться в голову, а шея затекает, устает от постоянного напряжения. Это относится не только к заколкам, но и к шарфам, платкам и другим аксессуарам. Так же, как и распущенные волосы, они могут вызывать печальные последствия. Сразу на ум приходит грустная история Айседоры Дункан, которая умерла, вылетев из машины от того, что колесо закрутило ее длинный шарф.

Иногда женщины, которые не имеют идеального зрения, не используют линзы и не носят очков. В этой ситуации не может быть компромиссов: либо вы надеваете линзы или очки, либо не садитесь за руль. Более того, в качественно подобранных очках, девушка может выглядеть еще более привлекательно: в будущем из-за частого прищуривания возможно появление морщин.

Теперь поговорим о гардеробе . Безопасное управление автомобилем начинается именно с правильно выбранной одежды. Честно говоря, мне тяжело представить, как сложно выбрать подходящую одежду, чтобы, с одной стороны, была привлекательной и элегантной, а, с другой стороны, удобной для вождения автомобилем.

Безусловно, я бы отдал предпочтение брюкам, поскольку при езде они значительно удобнее юбок. Лучше всего, если брюки не будут слишком широкими и длинными. Многие женщины для вождения выбирают длинные юбки с разрезом. В обычной длинной юбке можно запутаться, а в мини-юбке очень неудобно заходить/выходить из автомобиля, хотя мужчинам это нравится.

В зимнее время лучше не одеваться чересчур тепло, не надевать длинную шубу или пальто, которая будет ограничивать движения. Что касается перчаток, лучше ими пользоваться. Они смогут защитить и вашу кожу от мороза, и от бензина на заправочной станции.

Безусловно, самым важным является выбор обуви для вождения. Нежелательно надевать туфли на высоком каблуке. Многие девушки теряют равновесие, подворачивая ноги на ровном месте. Обычно это приводит к ссадинам и порванным чулкам. Но если ваша нога будет соскальзывать с педали тормоза, и последствия могут быть печальными. Для вождения лучшая обувь – достаточно закрытая, та, которая плотно и свободно облегает ногу. На самом деле, это дело привычки. Многие девушки говорят, что им удобно и в обуви на каблуках, их ноги не соскакивают с педалей. Единственный момент – лучше не надевать для поездок вечерние и модельные шикарные туфли, потому что задник на них стирается, а каблук пачкается. В таком случае в бардачке надо иметь губку для обуви.

Так или иначе, выбор остается за вами, милые девушки . Вы должны чувствовать комфорт и удобство за рулем, ничто не должно стеснять ваших движений, что крайне важно для безопасного вождения. Не нужно забывать о том, что самое лучшее кресло в автомобиле – пассажирское. Пускай ваш мужчина беспокоится обо всем. Для этого порекомендуйте ему почитать нашу статью «Поездка с девушкой».


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди