14.10.2019

Планирование во второй младшей группе на октябрь. Календарное планирование во второй младшей группе на апрель. Тема: «Если хочешь быть здоров…»


Леворукие дети в детском саду заслуживают особого внимания, т.к. многие из них могут иметь набор трудностей обучения. Леворукому ребёнку не так-то просто в нашем мире, т.к. всё у нас приспособлено...

Сценарий занятия, с помощью которого вы расскажете дошкольникам о ябедничестве. Учитель-логопед проводит занятие совместно с педагогом-психологом. ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК Участники: дети старшего дошкольного возраста Цель: сформировать нравственные представления о добре и зле в контексте ябедничества Задачи: упражнять слоговой анализ, синтез и подбор синонимов; развить...

Какие стороны готовности к школе особенно важны Это умение точно воспринимать и выполнять задание; запоминать последовательность действий, необходимых для его выполнения; развитие мелкой моторики и зрительно-моторных координаций; умение осуществлять звуковой анализ...

Конкурс чтецов на тему: «Книга - источник мудрости» Задачи конкурса: создание условий для познавательно-речевого развития детей; воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; развитие художественно- речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений; выявление лучших чтецов...

ПТ Утро 1. Д/И "Найди матрешке сестричку" Цель: развивать внимание, мышление и память
2. Беседа с детьми на тему "Польза от насекомых" Цель: познакомить детей с тем, какую пользу природе приносят насекомые
3. Дидактическая игра по развитию речи "Назови ласково" Цель: обогащать словарь детей
4. Предварительная работа – чтение р.н.сказки «Лиса, заяц и петух»
Индивидуальная работа-ФЭМП цель: учить воспроизводить заданное количество предметов круг, квадрат и треугольник –

Аппликация
«Домик для зайца» (по р.н.сказке «Лиса, заяц и петух») Н.С. Голицына «Комплексно-темат. план-ие образ. деят-ти в д/с» с. 25. Цель: учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, определять и называть форму частей (прямоугольник, треугольник). уточнить знание цветов.
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Л.И.Пензулаева. Занятие № 28) Цель: развивать координацию движения в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Вечер
1. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», дыхательная гимнастика "Горячий чай" Цель: развивать умение правильно дышать
2. Заучивание: И. Косякова «Все она» Цель: познакомить детей со стих. И. Косякова «Все она»
3. Дидактическая настольная игра "Башенка" Цель: развивать мышление и восприятие
4. Самостоятельная деятельность детей: с/р игра цель: побуждать детей пользоваться игрушками заместителями
5. Муз. Игра Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки. Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на ударных народных инструментах.
Индивидуальная работа- МУЗЫКА цель: повторение слов песен –

ПН Утро 1. Беседа с детьми на тему "Маленькие помощники" Цель: способствовать продуктивному общению в процессе игры
2. Разрезные картинки по теме цветы Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд
3. Дидактическая игра по развитию речи «Один - много» Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен существительных
4. Предварительная работа по ознаком.с окруж.- наблюдение за работой пом.воспит. во время мытья посуды после завтрака
Индивидуальная работа: АПЛИКАЦИЯ, цель: закрепить определение формы частей (прямоугольник и треугольник) и знание цветов –
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
«Няня моет посуду» О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.» с.35. Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада – помощников воспитателя, учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». воспитывать уважение к пом.воспитателя и его труду.
Вечер 1. Гимнастика после сна №9 «Дождик»ЦЕЛЬ: прививать ЗОЖ
2. Беседа «Весна» Цель: формировать умение наблюдать изменения в природе с приходом весны. Вспомнить названия деревьев и цветов на территории
3. Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает» Цель: формировать умение по словесному описанию, находить нужные картинки
4. Рассказывание: р.н сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: формировать умение детей в правильной последовательности пересказывать сказку
5. Самостоятельная деятельность детей Настольные игры Цель: заинтересовать детей группировать геометрические фигуры
Индивидуальная работа – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, цель: учить ходьбе между предметами не задевая их –

ВТ Утро 1. Игры «Подбери ленточку» Цель: закрепление названий цветов
2. Беседа с детьми на тему "Первые цветы" Цель: обогащать словарь детей названиями первоцветов, развивать память и внимание
3. П/И «Солнышко и дождик» Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве.
4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – вспомнить с детьми какие скворечники они видели на прогулке и рассмотреть иллюстрации в детских книгах.
Индивидуальная работа по ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ, цель: учить вежливому отношению и обращению ко взрослым -
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ
«Скворечник» Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе.» с. 95 цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга и прямой крыши. Закрепить приемы закрашивания
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) (Л.И.Пензулаева. Занятие № 29) цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Вечер 1. Гимнастика после сна №9 «Дождик» цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций после сна
2. Дидактическая игра по р.р. «Разбуди кота » Цель: активизировать в речи детей наименование детёнышей животных
3. Заучивание "Шмель" Цель: формировать умение эмоционально читать стихи
4. Д/И по развитию речи «Один - много» Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен сущ.
5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных.
Индивидуальная работа – МУЗЫКА, цель: повторение слов песен и движений, развивать желание петь и подпевать -

Планирование на каждый день по Васильевой апрель и май 2 младшая группа

ирина степанишина
Комплексно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе

Месяц : Октябрь 1 неделя

Тема : «Овощи»

Задачи : Расширять представления детей об овощах (внешний вид, вкус)

Беседа : «Что нам осень подарила?» ,

Д/и «Угадай, что за овощ?» , «Что здесь лишнее?» «Собираем урожай на грядке»

Сюжетно –ролевая игра : «Магазин» Чтение потешек :

«Едет белка на тележке» , «Жили у бабуси»

Чтение русской народной сказки : «Репка»

Разгадывание загадок про овощи.

Составление описательного рассказа по иллюстрации овощей.

Д/и «Похожие слова» Беседы : «Что где растет?» , «Что мама в кастрюле варила?»

«Какие разные овощи»

Конструирование»Ящик для овощей»

Д/и «Угостим куклу Катю обедом» , «Один-много» ,

Наблюдение за дождем и за природой;

Аппликация «Овощи лежат на круглом подносе»

Рисование «Овощи»

Лепка «Сладкая морковка»

Прослушивание музыкальных произведений, песенок и потешек.

Чтение произведения «Репка» и её инсценировка. Утренняя и бодрящая гимнастика; Физминутка; Динамическая пауза;

Подвижные игры : «Догонялки» , «Зайцы и волки»

Воспитание культурно-гигиенических навыков (мыть руки после улицы с мылом, мыть овощи купленные в магазине) Совместная творческая деятельность родителей и детей

«Наши любимые овощи «

детей : В уголке развития речи поместить иллюстрации с изображением разных овощей. В уголке изо деятельность разместить трафареты и обводилки разных овощей. В книжном уголке поместить художественную литературу на тему овощей

Месяц : Октябрь2 неделя

Тема : «Фрукты»

Задачи : Расширять представления детей о фруктах (внешний вид, вкус) и их названиях; дать понятия о том, где они произрастают.

Социально –коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно –эстетическое развитие Физическое развитие Итоговый продукт

Беседа с детьми «Что выросло на этих деревьях? (яблоня, груша, слива) »

Д/и «Угадай, что за фрукт?»

Лото «Фрукты»

Домино «Фрукты»

Сюжетно – ролевая игра : «Магазин фруктов» .

Сюжет : «Кукла Катя готовится к готовит фруктовый салат»

Д/у «Варим компот » Чтение и обсуждение стихотворения С. Маршака «Взлетает шар надутый…»

Чтение стихотворения-песенки «Купите лук, зеленый лук, петрушку и морковку…» , пер. с шотл. И. Токмаковой.

Чтение стихотворения «Ай да груша!»

Составление описательного рассказа по иллюстрациям с изображением фруктов Беседы : «Что где растет?» , «Что мама принесла с магазина? Какие витамины?»

«Что можно приготовить из фруктов?»

Наблюдение за фруктовыми деревьями

Д/и «Угадай, о чём я расскажу» , «Найди и покажи» , «Чудесный мешочек»

Д/у «Что больше, что меньше»

Рассматривание иллюстраций фруктов

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Рисование «Колечки» (апельсин)

Лепка «Апельсины лежат на тарелке» .

Прослушивание музыкальных произведений

Рассматривание натюрмортов с фруктами Утренняя и бодрящая гимнастика; Физминутка; Динамическая пауза;

Подвижные игры : «Солнышко и дождик» , «Мыши в кладовой» .

Ходьба и бег врассыпную, подбрасывание мяча. Воспитание культурно гигиенических навыков (мытьё рук после туалета) Коллаж из детских работ «Ваза с фруктами»

Создание условий для совместной деятельности детей : В уголке развития речи поместить иллюстрации с изображением разных фруктов. В уголке изо деятельности разместить трафареты и обводилки разных фруктов, пластилин для лепки и цветную бумагу для аппликаций. В книжном уголке поместить художественную литературу на тему «Фрукты» , «Гуси-лебеди» ,

Взаимодействие с семьей : Провести индивидуальные беседы с родителями о пользе фруктов детям. Изготовление родителями совместно с детьми поделок для выставки «Наши любимый фрукты»

Месяц : Октябрь 3 неделя

Тема : «Витамины»

Задачи : Обобщить и уточнить представления о пользе витаминов для здоровья; закрепить знания о фруктах и овощах, учить определять их на вкус, запах; побуждать детей не трогать витамины и лекарства из аптеки без разрешения взрослых.

Социально –коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно –эстетическое развитие Физическое развитие Итоговый продукт

ОБЖ : «С Кем ты приходишь в детский сад?»

С\р игра «Магазин продуктов»

Д/и «Варим компот для гостей »

Сюжет «Витамины на зиму своими руками» Чтение Е. Крылов «Как лечили петуха»

Чтение стихов А. Барто «Грузовик, «Игрушки» , Б. Заходер «Строители» .

Составление описательного рассказа по иллюстрациям.

Детское речетворчество.

Отгадывание загадок, потешки и прибаутки Беседы : «Почему нельзя есть витамины в большом количестве?»

«Что можно приготовить из фруктов и овощей?» , «Полезные продукты»

Наблюдение на прогулке за ветром.

Д/и «Большой-маленький» , «Один-много» , «Что лишнее?»

«Чудесный мешочек»

Лепка : «Вылепи какие хочешь овощи-фрукты»

Рисование : «Разноцветные витамины»

Аппликация «Витаминки в банке»

Прослушивание музыкальных произведений Утренняя и бодрящая гимнастика; Физминутка; Динамическая пауза;

Подвижные игры : «Птицы и автомобиль» , «Наседка и цыплята»

Игра-имитация «Я - машина» . Формирование культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания

Портфолио семьи «Мы заботимся о своем здоровье» созданное родителями совместно с детьми

Создание условий для совместной деятельности детей : В уголке развития речи поместить иллюстрации с изображением разных фруктов и овощей. В книжном уголке поместить художественную литературу на тему «Витамины» . В уголке конструирования разместить конструктор «Кроха» для конструирования

Взаимодействие с семьей : Индивидуальные беседы с родителями об успехах их детей. Рекомендации родителям о создании портфолио

Месяц : Октябрь 4 неделя

Тема : «Спорт и здоровье»

Задачи : Дать представление о различных видах спорта, о влиянии спорта на здоровье человека.

Социально –коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно –эстетическое развитие Физическое развитие Итоговый продукт

Беседа «Виды спорта» . «Правила спортивных игр»

Д/и «Кто быстрее?» , «Найди такой же листок»

С/р игра «Семья» . Сюжет «Катание на лыжах»

Ситуативный разговор на тему «Движение – основа жизни»

Чтение З. Александрова «Мой мишка» , н. Павлова «Чьи башмачки?»

Чтение потешки «Чистая водичка» , отрывка из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» ,

А. Барто «Девочка чумазая» Чтение рассказа «На катке» В. А. Осеева

Чтение пословиц о спорте Беседы : «Как нам помогают занятия спортом укреплять организм?»

«Нужна ли утренняя зарядка?» (её польза)

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Решение проблемной ситуации : «Как помочь Незнайке стать здоровым»

Исследование мячей (резиновые, пластмассовые, тряпичные, кожаные, шерстяные)

Конструирование из бумаги : «Спортивный самолет»

Рисование :

«Парусники-спортивная регата»

Рисование «Мама, папа, я – спортивная семья»

Слушание песен о спорте :

«Трус не играет в хоккей» ,

«Если хочешь быть здоров-закаляйся» - из к/ф «Первая перчатка»

Утренняя и бодрящая гимнастика; Физминутка; Динамическая пауза;

Подвижные игры : «Наседка и цыплята» , «Птицы в гнездышках»

П/и «Вороны и воробьи» (бег)

П/и «Сильный удар» (прыжки)

П/и «Догони мяч» (метание)

Игра м/п «Улитка»

Спортивное развлечение с детьми и родителями «Веселые старты»

Создание условий для совместной деятельности детей : Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом

Взаимодействие с семьей : В родительском уголке поместить информацию : консультация «Совместные занятия спортом детей и детьми» , Предложить родителям вместе с детьми в выходной день позаниматься спортом, сходить на стадион. Напомнить родителям о значении зарядки для физического и эмоционального развития.

Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень»

Ежедневное планирование во второй младшей группе

ОКТЯБРЬ 4я НЕДЕЛЯ

Тема : «Осень золотая в гости к нам пришла»

Понедельник

«Чей малыш?» . Цель : пополнять словарь детей словами, обозначающими названия детёнышей.

Индивидуальная работа с Мадиной и Даниэлем. Конструктивная деятельность Конструирование «Высокая башня» . Цель : формировать у детей представление о форме «кубик» , умение выбирать эту форму из других.

«Здрвствуйте» . Цель

Гимнастика. Цель

«Моем, моем, чисто-чисто» Цель

ПРОГУЛКА.

Рябиной на нашем участке. Цель : обратить внимание на характерный признак этого дерева : ярко-красные ягоды и листья осенью

«Найди пару» : Цель

Изобразительная деятельность Рисование на асфальте «Колёса большие и маленькие» Цель : формировать навыки рисования мелками, уточнять представления детей о геометрической форме «круг» .

«Лохматый пёс» Цель : формировать у детей умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Цель

Двигательная деятельность : гимнастика после сна. Цель Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель : развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк» , «Блинчик» .

«Волшебный мешочек. Фрукты» Цель : закрепить в словаре детей названия фруктов, способствовать закреплению представлений о форме и цвете наиболее популярных плодов.

Формирование КГН. Цель

Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш» Цель : формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей.

ПРОГУЛКА

«Где живут сандалики» Цель

Познавательная деятельность Наблюдение за осадками : формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью , обогащать словарь детей определениями (холодный, долгий, мокрый, хмурый и т. п. ,

Двигательная деятельность Подвижная игра «Ровным кругом» Цель : закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя.

«Найди пару» : способствовать формированию умения заходить в здание д/с спокойно, парами.

Вторник

Познавательная деятельность. Дид. игра «Шнуровки» : развивать мелкую моторику рук, пространстенное воображение.

Коммуникативная деятельность Артикуляционная гимнастика «Почистим зубки» ,«Заборчик» : развивать органы артикуляции, подводить к правильной артикуляции свистящих.

Индивидуальная работа с Дариной и Имраном. Изобразительная деятельность Раскрашивание «Одёжки для Тимошки» : закреплять умение правильно держать карандаш, уточнить знание детьми предметов осеннего гардероба .

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика : способствовать формированию основных видов движений.

Завтрак Ситуация общения «Салфеточки»

Познавательная деятельность Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани» (продолжение) : формировать у детей представление о женской и мужской одежде, зависимости гардероба от времени года.

ПРОГУЛКА

Познавательная деятельность Наблюдение за небом : стимулировать интерес к объектам природы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Изобразительная деятельность Рисование на песке «Дорожка для машинки» : формировать навыки на песке, умение рисовать прямую линию.

Коммуникативная деятельность Подвижная игра «Самолёты» : формировать умение бегать врассыпную, не задевая друг друга, активизировать в речи детей звук У.

Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч»

сна : способствовать укреплению здоровья детей.

«Сандалики» (поссорились, помирились) .

Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего не стало»

Самообслуживание «Мой стульчик» : формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом.

Формирование КГН : следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

Ситуация общения «Салфеточки»

Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки»

Игровая ситуация «Кто где живёт?» : формировать умение ориентироваться в пространстве группы , наводить порядок после игры в зонах.

детей

Игровая деятельность Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Автобус» : формировать умение выполнять действия в соотвествии с ролью «водитель» , «пассажир» ,«кондуктор» .

ПРОГУЛКА. Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики» : формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

Познавательная деятельность Наблюдение за работой дворника : формировать представление об инструментах, нужных для уборки мусора и листьев, способствовать формированию ценностного отношения к труду взрослых.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот»

Познавательная деятельность. Дид. игра «Половинки» : формировать умение собирать картинку из двух половинок, развивать воображение.

Коммуникативная деятельность Утренний ритуал Попевка «Здрвствуйте» : активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика : способствовать формированию основных видов движений.

Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто» : вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

Ситуация общения «Салфеточки» : формировать КГН навыки до и после еды.

Индивидуальная работа с Исламом иЛейлой. Игровая ситуация «Оденем Машу на прогулку» : закрепить последовательность одевания, названия предметов тёплой одежды.

ПРОГУЛКА. «На прогулку»

Познавательная деятельность Экспериментирование «Как кружатся осенние листочки » : формировать умение узнавать листья рябины и берёзы, закрепить представления о цвете и форме листьев.

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Познавательная деятельность Наблюдение за транспортом (машина с продуктами) : формировать представления о профессиях взрослых.

Подвижная игра «Лохматый пёс» : познакомить с правилами игры, формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга.

Двигательная деятельность Упражнение «Пройди по кочкам» : способствовать формированию умения ходить по ограниченному пространству.

Самообслуживание Упражнение «Полочка»

Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель : воспитывать любовь к труду, аккуратность.

Чтение р. н. с. «Маша и медведь» : знакомить с народным творчеством для детей, способствовать формированию у детей эмоционального отклика на прочитанное.

Просмотр анимированной презентации с музыкальным сопровождением «Осень » : закрепить знание детьми основных примет осени .

Двигательная деятельность Танцевальные движения под музыку «Листик, листик, листопад» (с листочками) : развивать навыки танцевальных движений. Игровая деятельность

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Дочки -матери» сюжет «Готовим обед» : формировать умение выбирать атрибуты для игры, производить действия по сюжету.

Познавательная деятельность Дид. игра «Угадай, чего на стало» (3 игрушки) : развивать внимание, речь детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей : способствовать формированию игровых предпочтений.

ПРОГУЛКА

Познавательная деятельность Наблюдение за лужами : уточнить представления детей о цвете, форме, размере, способствовать формированию навыков наблюдения.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Колпачок» : закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Познавательная деятельность. Дид. игра «Чьи детки?» : уточнить представления детей о названиях домашних животных и птиц, их детёнышей.

Коммуникативная деятельность Игровая ситуация «Утешим медвежонка» : воспитывать чувство сопереживания, развивать коммуникативные навыки.

Двигательная деятельность Пальчиковые игры «Маланьи» , «Капуста» , «Замок» : развивать мелкую моторику рук, активизировать речь детей.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика : способствовать формированию основных видов движений.

Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто» : вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

Завтрак Ситуация общения «Салфеточки» : формировать КГН навыки до и после еды.

Индивидуальная работа с Артуром и Аделиной. Познавательная деятельность Дид. игра «Сосчитай и назови. Одежда» : закреплять у детей представления о понятиях «один» , «много» .

ПРОГУЛКА.

Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку» : Цель : формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.

Познавательная деятельность Наблюдение за одеждой прохожих осенью : Цель : обратить внимание на характерные изменения в одежде людей

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : Цель : способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Изобразительная деятельность Дид. игра «Найди предмет. Цвета» : Цель : формировать представления о преобладании в природе осенью красного и жёлтого цветов.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Цветные автомобили» : Цель : познакомить с правилами, закрепить знания основных цветов.

Конструктивная деятельность Конструирование из палочек (плоскостное) «Ёлочка» : Цель : формировать умение работать сообща, вместе, получая один на всех результат. Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель : воспитывать любовь к труду, аккуратность

Гимнастика после сна.

Самообслуживание Игровое упражнение «Сандалики» : Цель : способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились) .

Ситуация общения «Салфеточки» : Цель : формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.

Коммуникативная деятельность Исполнение логопедической распевки «Са-Са-Са-это хитрая лиса» : Цель : автоматизировать произнесение звука С в открытом слоге.

Самостоятельная игровая деятельность детей : Цель : способствовать формированию игровых предпочтений.

Музыкально-игровая деятельность Музицирование «Дождик» : Цель : формировать умение пользоваться музыкальным молоточком

ПРОГУЛКА

Подготовка к прогулке Упражнение «Где живут сандалики» : Цель : формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Солнышко и дождик» : Цель : закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Познавательная деятельность Наблюдение за погодой : Цель : способствовать формированию навыков наблюдения, активизировать речь детей.

Утренняя гимнастика : Цель : способствовать формированию основных видов движений.

Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Полотенце» : Цель : формировать умение вытирать руки с помощью взрослого.

Завтрак Ситуация общения «Салфеточки» : Цель : формировать КГН навыки до и после еды.

Познавательная деятельность. Дид. игра «Волшебный мешочек. Овощи» . Цель : формировать умение узнавать муляжи овощей на ощупь, по форме, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с Айлой и Эмилеей. Продуктивная деятельность Упражнение «Карандаш танцует» : Цель : закреплять представление о геометрической форме «круг» , следить за тем, чтобы дети держали карандаш правильно.

Игровая деятельность Игровая ситуация «Куклы вышли на прогулку» : Цель : формировать умение выбирать атрибуты для игры, выполнять действия в соответствии с сюжетом.

Двигательная деятельность

ПРОГУЛКА

Самообслуживание Игровая ситуация «На прогулку» : Цель : формировать самостоятельность, представление о последовательности действий при одевании на прогулку.

Познавательная деятельность Наблюдение за ветром : гнутся ветки и деревья, шумят листья – есть ветер. Цель : стимулировать интерес к объектам наблюдения.

Двигательная деятельность Игровое упражнение «Найди пару» : Цель : способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Экспериментирование «Камень. Тонет-не тонет» : Цель : формировать навыки обследования предмета (форма, цвет, какой наощупь, тонет ли в воде, способствовать формированию навыков экспериментальной деятельности.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Лохматый пёс» : Цель : закрепить знание текста игры;формировать умение бегать, не задевая друг друга.

Двигательная деятельность Упражнение «Попади в обруч» : Цель : упражнять детей в метании в цель.

Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке. Цель : воспитывать любовь к труду, аккуратность.

Самообслуживание Упражнение «Полочка» : Цель : формировать умение самостоятельно ставить обувь на полку, воспитывать осознанное отношение к порядку.

Двигательная деятельность. Гимнастика после сна : Цель : способствовать укреплению здоровья детей.

Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку» ,«Капуста» : Цель : развивать мелкую моторику рук, речь, умение ориентироваться в пространстве.

Заучивание потешки «Дождик, дождик, не дожди!» : Цель : знакомить детей с р. н. творчеством, развивать память, активизировать речь.

Индивидуальная работа с Астемиром и Лианой. Рисование «Полосатый шарфик для куклы» : закреплять представления о сезонных изменениях осенью , совершенствовать навыки рисования гуашью прямых линий, представления об основных цветах. Познавательная деятельность Дид. игра «Окошки» : Цель : формировать умение соотносить силуэт геом. фигуры с исходным шаблоном.

Самостоятельная игровая деятельность детей : Цель : способствовать формированию игровых предпочтений.

Конструктивная деятельность Конструирование «Дорога для пожарной машины» : Цель : закреплять умение самостоятельно выполнять простейшую постройку.

ПРОГУЛКА

Познавательная деятельность Наблюдение «Рассматривание клумбы» : обращать внимание на отцветающие растения, рассказать о том, что зимой они «спят» под снегом, а весной снова будут нас радовать.

Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель : закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу.

Утро

-Составление рассказа по картине с подгруппой детей. «Как ежик запасает припасы». Цель : Учить составлять описательный рассказ по картинке.

-Индивидуальная работа с Ваней, Любой, Марком. Цель : Закреплять умение скатывать маленькие шарики.

- Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №7

-Ситуативный разговор «Давай не ссориться».

Цель : учить детей доброжелательно относиться друг к другу.

-Рассматривание иллюстраций «Деревья», «Осень наступила»

Цель : стимулировать речевую активность детей. -Чтение : РНС «Вершки и корешки». Цель : совершенствовать умение слушать сказки.

-Беседа с детьми на тему «За что мы любим осень».Цель : активизировать речь детей. -Упражнение с массажными мячиками «Ёжик на дорожке». Цель : развитие мелкой моторики, речевого дыхания

-Индивидуальная работа с Тимофеем, Марком, Родионом в уг. природы: рассматривание макета «Осень. Животные в лесу». Цель : учить составлять небольшие рассказы.

-Ситуативный разговор : «Поведение за столом». Цель : учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку, учить говорить «спасибо» по окончании еды (по напоминанию взрослых).

-Совместно-игровая деятельность : Д/и «Найди такой же». Цель : учить детей выбирать нужные листочки по образцу, по цвету, по размеру, помочь запомнить названия листьев: клена, дуба, рябины и др. -Трудовое поручение «Наведем порядок в группе». Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Прогулка №1.

-Наблюдение за погодой.

Цель : учить описывать состояние погоды, какие изменения произошли. -Трудовая деятельность : Сбор опавших веток, уборка игрушек. Цель: Воспитывать у детей потребность помогать.

-Подвижная игра «Послушные листья»

Цель : учить детей внимательно слушать команды воспитателя.

-Индивидуальная работа с Сашей С., Леной, Родионом по физическому развитию: «Птички и кошка». Цель : учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах.

Игры-эксперименты с песком.

Вечер.

- Гимнастика после сна .

Цель : Формировать у детей представление о необходимости закаливания. -Игры детей с тренажерами на дыхание. Цель : вызвать интерес к тренажерам «дождь» и «листопад».

-Беседа с детьми на тему «Осень. Что ты о ней знаешь?». Цель : Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях.

-Д/игра «С какой ветки детки». Цель : развивать наблюдательность, память.

-Игра малой подвижности «Пойдём осенними дорожками». Цель : Учить действовать согласно словам.

Настольная театрализация: РНС «Вершки и корешки». Цель : привлекать к посильному участию в драматизации сказки. -Работа в книжном уголке . Цель: вызываем интерес к книгам с иллюстрациями.

-Конструирование построек с подгруппой детей. Цель : учить пользоваться простейшей схемой при постройке. -Совместно-игровая д-ть детей и воспитателя : СРИ «Семья».


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди