20.09.2019

Поздравления по гороскопу друидов днем рождения. Поздравления по гороскопам — По гороскопу друидов


ВЕД: Здравствуйте, наши любимые подружки и друзья! Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

Дети отвечают, что на день рождения ______.

ВЕД: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий!

Кричалка для детских именин (да-нет):

Что можно дарить?
-Вкусные конфеты?
-настоящие пистолеты?
разноцветные игрушки?
-мягкие подушки?
телефоны-мобилки?
-грязные ботинки?
воздушные шарики?
черствые сухарики?
с картинками книжки?
– живые серые мышки?
-красивые цветы?
– от дождя зонты?

Что дарить – теперь мы знаем, с днем рожденья, ___________!

Пожелания детей.

Вед: И не обойдется наш праздник без хоровода «Каравай»
В конце дети поднимают именинницу 7 раз на стульчике, вручается подарок и медаль
Раздается стук в дверь.

ВЕД: Кажется, к нам пришли еще гости!

Открывает дверь, появляется ФЕЯ-КРЕСТНАЯ.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Здравствуй, ________! Здравствуйте, дети! Я сегодня появилась не случайно, я прилетела поздравить Яночку с днем рождения! И конечно, у меня есть для тебя подарок. Тебе сегодня исполнилось 7 лет, поэтому я принесла тебе приглашение в школу! Но только не в обычную школу, а в школу сказочных принцесс! А сколько лет твоим друзьям? Тоже семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь “паровозиком” – Яна первая, возьмите друг друга за талию, а ты, Яна, держись за меня! Готовы? А теперь закройте глазки и полетели!

Звучит музыка, ФЕЯ-КРЕСТНАЯ быстрым шагом проводит детей витиевато по залу. Ведущий в это время вешает на стену плакат “Школа сказочных принцесс”.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Вот мы и на месте, ребятки! Все настоящие сказочные принцессы учились в нашей школе! Кстати, каких вы знаете принцесс? Из каких они сказок?
В школе принцесс есть уроки, которые не изучают в обычной школе, но принцессам нужны и самые обычные школьные вещи. Давайте разгадаем, какие?

ЗАГАДКИ.

1. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
2. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
3. Черные, кривые, от рожденья все немые.
А как встанут в ряд – вмиг заговорят.
(буквы)
4. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)
5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш)
6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
(пенал)

Фея: Молодцы, вы все разгадали! Учиться у нас непросто.
Раздается звонок на урок (Фея звенит колокольчиком).

1. УРОК ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

А) Цветочная эстафета.

Дети разбиваются на команды.
Фея: Дети, а чем питаются насекомые: бабочки, пчелки, стрекозки, жучки? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Какой рой насекомых быстрее облетит все цветочки?
Перед каждой командой разложить по три цветка. От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. (несколько раз)

Б) А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

В)
А теперь послушаем, какая команда дольше может жужжать… Все, хватит!!! У меня в ушах уже жужжит! Победила дружба!

Фея: Вы прекрасно справились с заданием!

2. УРОК РЕЧИ.

А) “Хочу в актеры” (с чупа-чупсом во рту проговорить скороговорки)
Б) «Летит шар»
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит,
Но знаем мы: до неба шар
Никак не долетит!
Фея просит заменить слова жестами, Например:
Летит- все делают взмахи руками, полетели, полетели!
По небу- рук вверх поднимают
Шар- руками изображают круг перед собой
Но знаем – руки складываются на груди
Мы- руки разводятся перед собой
Никак- руки за спину
Не- отрицательный жест головой.

Следующий урок – урок внимания.

3. УРОК ВНИМАНИЯ.

Фея: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”.
– Кто из вас, таких красивых, говорить привык “спасибо”?
– Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?
– Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

– Кто боится докторов, зареветь всегда готов?
– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
– Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
– Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
– Кто поел – и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
– Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Молодцы! Вы очень внимательные! И здорово, что вы любите танцевать, потому что следующий урок – как раз урок танцев.

4. УРОК ТАНЦЕВ («Чимби-римби», «Я-самая»)

Фея: Отлично!

5.СПОРТИВНЫЙ УРОК.

А) МЯЧИК-ПЕРЕВЕРТЫШ.
Все дети в кругу начинают передавать под музыку по кругу мячик. НО! Как только мячик попал в руки нужно вместе с ним покрутиться вокруг себя и передать другому. Как только музыка закончилась, тот, кто остался с мячиком в руках выполняет супер-пупер задание: идет на день рождения чьей -нибудь походкой(супермодель, силач, балерина, ковбой, мотоциклист, бабушка, робот и т.д.
Б) Нести 2 шарика прижав их друг к другу между ладонями.

6. УРОК СМЕКАЛКИ.

Фея: Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу – карточки, “рубашкой” вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

7. ВЕСЕЛЫЙ УРОК.

«Буратино». Он был шустрым мальчиком. Игра «Выдерни ленточку» Ленточка под стульями лежит. Дети пляшут вокруг стульев под музыку. Музыка смолкла, надо сесть на стул и дернуть ленточку. Кто успел, тому и приз.

8. УРОК КРАСОТЫ.

Фея: А теперь один из самых любимых уроков принцесс – урок красоты! Возьмите, пожалуйста, эту косметику (фломастеры)и создайте свой неповторимый макияж! Придумайте название своему образу. Например, “Принцесса – лунное облачко”, “Принцесса – бабочка” и т. д. На это задание у вас есть 5 минут
Дети разукрашивают лица принцесс-раскраски.

Фея: Чудесно, чудесно! Такой красоты мы еще никогда не видели!

9.ЭКЗАМЕН “ИСПЫТАНИЕ ОВОЩАМИ”.

Фея: Поздравляю, вы изучили все предметы в нашей школе! Теперь вам осталось только сдать экзамен на настоящую принцессу. Наверняка вы слышали, что настоящих принцесс проверяют… овощами! Вспомните, как проверяли принцессу в одной из сказок? (“Принцесса на горошине”) Правильно, с помощью горошины! А мы проверяем с помощью лука, капусты, моркови и других овощей. Сейчас я вам покажу и дам потрогать разные овощи, а потом вы должны закрыть глаза и узнать эти овощи на ощупь.

Дает пощупать игрушечные овощи, а потом вкладывает в руки детям по одному предмету по очереди. Глаза должны быть закрыты только у того, у кого в данный момент овощ, остальные наблюдают.

Фея: Вы все с честью выдержали это испытание! Теперь вы все стали настоящими сказочными принцессами!
Вручаю вам свидетельства об окончании наше школы принцесс.
На прощание я подарю вам медали – они всегда будут с вами, пока вы будете такими же умными, находчивыми, веселыми, добрыми и красивыми, как сейчас! А теперь закройте глазки и не открывайте их, пока я не хлопну в ладоши три раза! Тогда вы окажетесь дома. До свидания, милые девочки!

Фея уходит, ведущий убирает вывеску “Школа” и хлопает три раза в ладоши.

Ведущий:
Сейчас, чтоб праздника цвет не померк,
Грандиозный и яркий цветной фейерверк!

(Ведущий разбрасывает среди детей шары. Звучит музыка.) Конец!

Ведущими на этом празднике могут быть мама и дочка (сын).

Подготовка к празднику

1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте «10» (можно из фольги или елочного «дождика-ежика»).

2. Нужны будут:

Картонные карточки с именами гостей;

Жетончики — они могут быть из цветной бумаги или картона. Вручаются игрокам за правильные ответы;

Призы, например, школьно-письменные принадлежности, которые будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов;

Карточки с буквами для конкурса «Проделки домового»; для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая);

Открытка с текстом поздравлений для «Шуточного поздравления» и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо;

Для автопортрета листы бумаги и простые карандаши по количеству участников;

Задания-записки для игры в «фанты».

Советы:

Не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые;

Отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы);

Отнеситесь к роли ведущего очень серьезно: связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками;

Если не надеетесь на свою память, лучше иметь под Рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

Ведущая — мама . У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник — День рождения. Сегодня День рождения ______ . Сегодня ей исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

Все гости поздравляют именинницу и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, можно приготовить карточки с именами приглашенных детей, карточки поставить на стол. На развороте каждой карточки можно пояснить, что обозначает имя, и написать шуточный стишок. Например:

Надежда — русское имя.

Свети всегда зарею нежной

Над миром, умница Надежда!

Виктория: «победа» — латинское имя.

У Вики к одежде свой собственный подход,

Так как Вика законодательница мод.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущая опять берет слово.

Ведущая — мама. Обращаю ваше внимание на содержание надписи в середине карточек. Давайте прочитаем поочередно.

Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени.

Ведущий — дочь (сын). А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы. Итак, первый конкурс.

Конкурс загадок

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Чтобы было легче отвечать, можно разделить загадки на группы: о природе, человеке, о доме и домашней утвари.

О природе:

1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)

2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

3. Не огонь, а жжется. (Крапива)

5. Голубой платок, желтый колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

О человеке:

1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)

2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а Друг на друга не глядят. (Глаза)

4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

О доме, домашней утвари:

1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы.)

2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)

3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)

За правильный первый ответ вручается жетон.

Ведущий — дочь (сын) . Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова.

Конкурс «Проделки домового».

Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово: инок — кино, кеви — веки, мази — зима, риаг — игра, кера — река, роле — орел и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущая — мама . Вы уже, наверное, устали от умственной работы. Давайте разыграем шуточную лотерею. В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

Шуточная лотерея

1. Придется жить, учебою горя,

Не забывать про дни календаря. (Приз — календарь)

2. Понятно вам, в чем смысл подарка?

Жизнь будет радостной и яркой. (Приз — фломастеры)

3. А вам не будет горько — будет сладко,

Поскольку вам досталась шоколадка. (Приз — шоколадка)

4. А вас любовь большая ждет

И поцелуи круглый год. (Приз — платочек)

5. Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Приз — расческа)

6. Пока учитель с вас «снимает стружку»,

Спокойно заварите чаю кружку. (Приз — кружка или пакетик заварки)

7. Тому, кто получает свечку эту,

Придется путешествовать по свету. (Приз — свеча)

8. Хоть этот крем и несъедобный,

Но запах просто бесподобный. (Приз — крем)

Ведущий — дочь (сын) . Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т. д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне.

Фокус «Я ясновидящая(ий)»

Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: «Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?» Фокусник в это время вскрывает конверт и читает про себя содержание записки. Кто-то отвечает: «Да». Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт, и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку), предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он «читает мысли» не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой, бабушкой). Когда фокусник вроде бы сверяет написанное с тем, что °н «прочитал», он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы «прочитать» ее во время угадывания содержимого следующего конверта.

Ведущий — дочь (сын). Теперь я вам хочу показать небольшой розыгрыш «Не меньше трех раз». Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?»

Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущий удивленно поднимает брови и произносит: «Но я же говорил — с трех...»

Ведущий — дочь (сын) . Следующий конкурс — игра «Верю — не верю». Я задаю вопрос, вы отвечаете «да» или «нет». Верите ли вы, что:

1. Шариковая ручка раньше применялась только военными летчиками? (Да)

2. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

3. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)

4. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

5. В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

6. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

7. В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

8. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

9. Утром китаец выше ростом, чем вечером? (Да, и не только китаец, а любой человек)

10. В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)

11. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)

12. В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

14. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)

15. Дельфины - это маленькие киты? (Да)

16. Порох был изобретен в Китае? (Да)

17. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

18. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

19. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

20. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

21. Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущая — мама . Предлагаю вам поиграть в игру «Фанты». Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например — рассказать анекдот, станцевать восточный танец живота, спеть песню «Пусть бегут неуклюже...» и т. д.)

Ведущий — дочь (сын) . А теперь конкурс «Вопросы на сообразительность».

1. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж, на Сене)

2. Какой ключ в карман не положишь? (Скрипичный)

3. Какое государство можно носить на голове? (Панама)

4. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

5. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

6. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

8. За чем мы едим? (За столом)

9. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

10. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

11. До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)

12. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна, то есть «сосна»)

13. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

14. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

15. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

16. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

17. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

19. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

20. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

21. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

22. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, так как ночь разделяет дни)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущая — мама . Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннице. Давайте её поздравим.

«Шуточное поздравление»

Именинница встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее,-тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для именинницы (для мальчика надо переделать слова):

Дорогая именинница! Поздравляем с юбилеем!

Желаем тебе, чтобы ты

Вставала утром …….

Умывалась …….

Делала зарядку …….

Завтракала …….

Шла в школу …….

Отвечала на уроке …….

На перемене вела себя …….

Домашнее задание готовила …….

Училась только на отлично.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинница загадывает желание и задувает свечи. Именинница благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получается очень интересно и смешно.

Затем подсчитывается количество жетонов и вручается призы.

Полное руководство по подготовке сказочного праздника для девочек 4-9 лет

Принцесса – один из самых желанных образов для любой девочки. Примерить его на себя в день рождения, конечно, захочет юная именинница и все ее подруги, а если приглашены мальчики, они не откажутся побыть принцами.

Пусть в один из своих дней рождения девочка окажется в сказочном мире, где живут хорошо знакомые ей по мультфильмам принцессы, оживленные студией Disney! Выполняя интересные задания в атмосфере любимых сказок, спасая под руководством мамы-Феи похищенных принцесс, дети прекрасно проведут время и оставят о празднике незабываемые впечатления и красивые фото на память.

Мы расскажем, как подготовить этот праздник, приведем задания для детей разных возрастов, интересные не только для девочек, но и для мальчиков, если они окажутся в числе приглашенных. Устраивая праздник, мамы смогут легко комбинировать задания в зависимости от количества и возраста гостей. Праздник можно проводить как в помещении, так и на свежем воздухе (нюансы будут заключаться в оформлении и выборе соответствующих конкурсов).

Сказка о похищенных принцессах

Сюжет будущего праздника основан на хорошо знакомых современным девочкам мультфильмах. Именинница и ее гости попадают в мир диснеевских принцесс, похищенных злыми силами. В каждом покинутом замке их ждут задания, выполнив которые, они смогут вернуть принцесс.

В процессе поисков дети смогут подкрепиться (угощение является тоже элементом сказки). Появление именинного торта станет подарком благодарных спасенных принцесс, которые с удовольствием примут спасительниц в свои ряды.

Создаем атмосферу сказки

Украшая дом для маленькой принцессы, помните, что этот стиль требует яркости и пышности. Помимо традиционных воздушных шаров и растяжек с надписями или флажками, порекомендуем еще несколько способов создания сказочной атмосферы.


Можно изготовить фигуру принцессы и из воздушных шариков. Такие поделки пригодятся девочке во время ее игр еще долгое время после дня рождения, напоминая о сказочном празднике.

Аксессуары

  • За неделю до праздника позаботьтесь о приглашениях: пусть будущая именинница поможет в их подготовке и украшении. Можно скачать готовый шаблон из Интернета (одно из них, очень красивое, вы — только для личного использования) или оформить пригласительный в виде свитка, перевязанного ленточкой.
  • Призы, сувениры для гостей. Тут не возникнет трудностей: линия «Принцессы Диснея» выпускает множество товаров, украшенных в соответствующем стиле: коробки карандашей и фломастеров, детскую косметику, блокнотики, мыльные пузыри, маленькие игрушки.
  • Короны будущие принцессы изготовят для себя в ходе праздника самостоятельно, это станет одним из конкурсных заданий. Подготовьте картонные заготовки на резиночках и материал для декора: стразы, блески, бусины, перья, а также удобные в пользовании клеящие карандаши.
  • Диплом или медаль принцессы. В конце праздника именинница и все гости пройдут «посвящение в принцессы»: вручите им на память медаль или соответствующий «документ» (шаблоны также в изобилии имеются в Интернете).

Сказка начинается!

Желательно, чтобы до начала сказочного действа маленькая именинница не заглядывала в ту комнату, где оно будет проходить. Пусть и для нее сказка станет сюрпризом! А ожидание только подогреет интерес.

Итак, празднование начинается с той минуты, когда именинница встретила всех гостей. Пока гости приходят, можно занять их чем-нибудь нейтральным, например, попросить нарисовать подарок имениннице на заранее припасенном и прикрепленном к стене листе ватмана.

Когда все соберутся, мама (или ведущая) в костюме Феи обратится к ним с приглашением посетить мир диснеевских принцесс, который все девочки любят и так хорошо знают. Впрочем, это нужно проверить!

Какие принцессы живут в сказочной стране?

Первый конкурс – для того, чтобы погрузить детей в соответствующую атмосферу и создать настроение. Для детей помладше это могут быть загадки о принцессах, для тех, кто постарше – викторина, головоломка-анаграмма.

Угадай имя. Загадки в стихах

  1. В старом замке – тишина,
    Только ухает сова.
    Спит красавица одна,
    Не жива и не мертва.
    Принц ее отыщет скоро
    И спасет свою… (Аврору).
  2. Готова голос поменять
    На право полюбить,
    Готова рыбий хвост отдать,
    Чтоб по земле ходить.
    Она свою достигла цель!
    Принцессы имя? (Ариэль).
  3. Возле печки, за работой,
    Вся в трудах, всегда в заботах…
    Как на бал попала? Чудом!
    Ей пришлось бежать оттуда.
    Принц ей туфельку примерит
    И судьбу ее изменит:
    Улыбнется солнышко,
    Стань принцессой,… (Золушка)!
  4. Дочь восточного султана
    Полюбила без обмана,
    Да не царского сынка,
    А простого бедняка.
    В сердце – только Аладдин
    У красавицы… (Жасмин).
  5. В обычном городке жила,
    Ну, а судьба ее была –
    Расколдовать чудовище,
    Найти любви сокровище,
    Пройдя сквозь бури и метель…
    Вот так принцессой стала… (Бэлль).
  6. Сменила королевский замок
    На гномов хижину в лесу.
    И королева – ей не мама!-
    Решила: «Яд ей принесу!»
    Ты с поцелуем, принц, не мешкай,
    Спаси принцессу… (Белоснежку).

Викторина на знание сказочных героинь Диснея

Вот примерный список вопросов и ответов для конкурса-викторины.

  • Назовите двух принцесс на букву А (Аврора, Ариэль).
  • А теперь – на букву Б (Бэлль, Белоснежка).
  • Какие из принцесс по рождению были из простых девушек? (Золушка, Бэлль, если вспомнят – Тиана, Мулан).
  • Кто из принцесс носит брюки? (Жасмин, Мулан).
  • Какая из принцесс в мультфильмах говорит меньше всех? (Аврора – всего 18 коротких фраз).
  • Две из принцесс — левши. Сможете назвать хотя бы одну? (Мулан, Тиана).
  • У одной-единственной из принцесс Диснея карие глаза. У кого? (У Бэлль).
  • Истории каких принцесс основаны на реальных событиях? (Мулан, Покахонтас).
  • Кто из принцесс до того, как ею стать, работал? (Золушка, Тиана).
  • Какая принцесса заработала для Диснея сразу 8 Оскаров? (Белоснежка: вручили одну большую и 7 маленьких статуэток).

Анаграммы

Для этой игры нужны карточки, на которых буквы, составляющие имена принцесс, написаны вразброс. Можно раздать детям конверты, в каждом из которых – набор букв, составляющих имя принцессы. Нужно правильно назвать имя принцессы.

В качестве награды за этот конкурс Фея выдаёт команде гостей волшебную палочку.

После первого конкурса Фея предлагает детям придумать заклинание, переносящее их в волшебную страну: каждый произносит свою часть (можно в микрофон от караоке с различными звуковыми эффектами) и машет волшебной палочкой. Раздается таинственная музыка, и двери в сказку открываются!

Квест: спасти похищенных принцесс

С потолка спускается воздушный шарик, который Фея тут же лопает: из него выпадает свиток-послание и тут же зачитывается детям:

«Дорогая (имя именинницы)! Мы ждали тебя в гости, но попали в беду. Злое колдовство проникло в замки некоторых из нас и похитило… (имена принцесс, которых вы планируете включить в сценарий). Нам нужна ваша помощь, ведь вы умные, ловкие и так хорошо знаете сказочный мир! В каждом замке мы оставили подсказки, что нужно сделать, чтобы спасти нас. Фея (имя мамы) станет вашим проводником. Следуйте указаниям карты! Ваши принцессы».

Карту заранее нарисуйте на куске картона: обозначьте на ней порядок посещения «замков» принцесс и маршрут. Можно превратить разглядывание карты в отдельное развлечение, если карта будет разрезана на несколько частей, как пазл, а дети сложат ее.

После этого следует сам квест, который зависит от того, каких принцесс Фея-мама предложит спасти (то есть, какие задания она для этого подготовила). Мы рекомендуем взять на выбор трех принцесс (выберите, какие больше нравятся вашей имениннице) и выполнить по 2-3 задания для спасения каждой из них. Если мама-Фея захочет, можно спасать всех шестерых, выполнив по одному заданию.

Возле «замка» каждой принцессы включайте музыку из соответствующего мультфильма для создания настроения.

После «спасения» каждой принцессы должна заиграть торжественная музыка, а сама спасенная – появиться в виде куклы, фигуры на картоне, картинки (например, в «волшебном зеркале»), а можно привлечь современные технологии и выбрать подходящий кадр из мультфильма.

А теперь мы приглашаем вас посетить замки шестерых из самых знаменитых диснеевских принцесс, чтобы вы смогли выбрать задания для дня рождения вашей девочки.

Как спасти Ариэль

Подводный дворец Русалочки или замок принца Эрика? Не так уж важно, какие декорации вы сможете соорудить, главное, интересные задания, которые предстоит выполнить детям. Выбирайте несколько конкурсов в зависимости от возраста и умений детей.


  • Рыбалка . Нужно поймать рыбку, чтобы попросить ее найти похищенную Ариэль. Вариантов игры «рыбалка» множество – магнитные удочки и рыбки из специальных наборов, игрушечные рыбки с колечком на спине, которые надо подцепить удочкой с крючком, вариант рыбалки-моталки (надо намотать длинную «леску» на палочку, подтянув рыбку к себе), можно ловить рыбу и сачком.
    Вариант: к рыбкам прикреплены записки в целлофановых пакетиках. В одной — задание «Рыбы-шпионы» (смотрите ниже).
  • Рыбы-шпионы . Среди настоящих обитателей подводного мира затаились шпионы-оборотни: их надо отыскать и разоблачить. Каких рыб из перечисленных на самом деле не бывает? Рыба-пила, рыба-топор, рыба-молот, рыба-сабля, рыба-нож, летающая рыба, рыба-веер… (Не бывает рыбы-веера и рыбы-топора, остальные реальны).
  • Найди волшебную раковину . Помните, как злая ведьма заключила голос Ариэль в волшебную ракушку? Поместите раковинку в емкость, наполненную другими мелкими предметами: бусинами, фасолинами, камушками, макаронами и т.п. Задача девочек – на ощупь обнаружить раковину в течение 5 секунд (все громко считают до 5).
  • Принцесса синей волны . Если позволяет пространство, можно, чтобы двое взрослых колыхали натянутую синюю ткань, под которой дети должны пробежать, чтобы она не успела их накрыть. Также красиво получится, если эта ткань выкроена в виде круга с отверстием посередине: каждая девочка по очереди становится в центр и танцует, а остальные создают красивые волны. Конечно, нужна соответствующая музыка!

Для детей помладше можно предложить отыскать среди рисунков рыб два одинаковых.

После спасения первой принцессы дети разглядывают карту и движутся к следующему замку.

Помогите Спящей Красавице!

Задания для спасения юной принцессы Авроры, уколовшейся веретеном и заснувшей на сотню лет:

  • Пряжа Малефисенты . Злая колдунья запутала пряжу. Нужно распутать ее. Чтобы разрушить чары. Варианты игры могут быть как с реквизитом, так и без. Например, можно каждому гостю дать запутанную узелками веревочку для распутывания. А можно поставить всех, кроме именинницы, в кружок, взявшись за руки, попросить по-разному поменяться местами, не разжимая рук, а именинница должна восстановить круг. По очереди заколдованную пряжу распутают и другие гости.
  • Узнаю тебя и во сне . Имениннице завязывают глаза, а она на ощупь должна узнать своих гостей, а в конце – и маму-Фею.
  • Разбуди принца . А если бы уснул прекрасный принц, смогла бы принцесса ему помочь? Плакат – рисунок принца из мультфильма повесьте на стену, а девочкам дайте по помаде. С завязанными глазами нужно поцеловать принца, а потом посмеяться над алыми следами от помады.
  • Аврора на горошине . Юная и прекрасная Аврора – настоящая принцесса, поэтому она способна почувствовать горошину сквозь сотню перин. Ну, а юные леди? На трон кладется тонкая подушка, а под нее – некоторое количество орехов, которое для каждой участницы меняется. Нужно, сев на подушку, догадаться о количестве орехов. Можно класть не орехи, а различные небьющиеся предметы – яблоко, игрушку, кубик, деревянные бусы, прищепку, теннисный мячик.

Спасение принцессы Жасмин

Спасая эту принцессу, дети получат возможность подкрепиться и насладиться разными вкусными вещами, красиво оформленными в стиле «королевского угощения». Но сначала нужно выполнить задания!

1. Восточный танец . Под музыку из мультфильма нужно потанцевать. Но задание усложнится чадрами, надетыми на девочек, а еще можно связать танцующие пары длинной лентой за одну ногу.

2. Игрушка для джинна . Каждой участнице дают пустую бутылку, в которой «сидит джинн». Он очень скучает в бутылке, поэтому нужно ему дать игрушку – красивую бусину. Бусины привязаны на нитках, а нитки – на поперечных палочках. Задача: держась за палочку, опустить бусину в бутылку. Кто справится быстрее?

3. Обманные вопросы . Принцесса Жасмин была очень упрямой и часто спорила со своим отцом-султаном. Ответьте на вопросы правильно, потому что из каприза ответы иногда напрашиваются (или предлагаются ведущей) совсем другие!

  1. Длинных опер сочинитель

    Называется… учитель?(нет, композитор).

  2. Знайте, из чистой шерсти верблюда

    Соткали принцессе теплое… блюдо?(нет, одеяло).

  3. Модницы мы, королевские дочки,

    Крутимся, вертимся часто у… (не у бочки, а у зеркала).

  4. Говорит султан мне басом:

    «Я люблю конфеты с…» (не с мясом, а с орехами, джемом и т.п.).

  5. К обеду уже нам пора накрывать

    И скатерть скорее стелить на… (не на кровать, а на стол).

Королевское угощение

Этот конкурс можно провести при спасении любой принцессы, когда мама-Фея решит, что пришла пора сесть за праздничный стол.

«Тонкости дворцовой кухни» – еще один конкурс с завязанными глазами. Мама-Фея предлагает определить по запаху или на вкус, что за блюдо отведала юная принцесса, кладя в рот или поднося к носу каждой девочки маленький кусочек персика, маслинки, морковки, помидора, соленого огурца, мармеладки и т.п.

После него логично приглашение посетить королевский праздничный обед. Конечно, стол должен быть тоже украшен в стиле мультфильмов. Скатерть кружевная или с оборками, красивые салфетки, ленточки на бокалах… Можно приобрести одноразовую посуду, украшенную портретами принцесс Диснея. Возле каждого прибора стоит поставить красиво оформленные карточки с именами гостей, как на настоящем приеме в замке.

Помните, что дети не очень любят обильную и сытную еду на праздники, зато охотно угощаются бутербродами, картофелем фри, капкейками, овощами на шпажках и т.п. Главное, чтобы блюдо носило интригующее название: куриный шашлычок – «жаркое де-воляй», любое блюдо с овощами – «а ля претаньер», картофель фри – «гратен дофинуа».

После королевского обеда продолжаем миссию по спасению принцесс.

Белоснежка ждет помощи

Спасать эту принцессу можно в декорациях, изображающих лес (дерево) или хижину гномов.

  • Целебное яблоко. Белоснежка съела отравленное яблоко, а вам предстоит съесть другое – молодильное! Но вот только к нему нельзя прикасаться руками… Яблоко на нитке – интересная интерпретация знакомой забавы.
  • Алый камень королевы. Нарисуйте или напечатайте плакат, изображающий злую королеву-мачеху в короне с алым камнем посередине. Чтобы спасти Белоснежку, надо с закрытыми глазами попасть в этот камень пальцем, намоченным в краску (можно просто кисточкой или детским штампиком).
  • Семь. Число 7 издавна считалось магическим. Вот и Белоснежка гостила у 7 гномов. Вспомните, чего еще бывает 7? С каждым воспоминанием кладем в шкатулку драгоценный камень (бусинку, страз, шоколадную монетку). Варианты ответов: 7 дней в неделе. 7 пятниц на неделе, 7 цветов радуги, цветик-семицветик, 7 богатырей, 7 нот, семеро козлят, агент 007 и т.д.
  • Гномики спрятались. Нужно отыскать 7 гномов, спрятавшихся от Белоснежки. Предложите отыскать 7 спрятанных игрушечных или нарисованных гномов, загадав загадки-подсказки про те места, куда вы их спрятали:

Много в домике жильцов –
Самых разных мудрецов.
Кто жильца достанет,
Тот умнее станет.
Где-то в этот домик
Спрятался и гномик! (Книжный шкаф).

Одной рукою всех встречает,
Другою ручкой – провожает.
Ее тихонечко открой,
За нею спрятан гном второй! (Дверь).

Лежу я смирно на паркете,
Меня ногами топчут дети,
А где-то под моим углом
Сидит тихонько третий гном. (Ковер).

У меня два брюшка
И четыре ушка.
Подо мной – игрушка,
Я зовусь… (подушка).

Хрустальная красавица,
В нее цветочки ставятся.
На радость всем ребятам
В ней пятый гномик спрятан. (Ваза).

Загляните под окошко –
Есть там теплая гармошка!
Дом она согреет нам,
Гномик спрятан где-то там! (Батарея).

Посмотри на озерцо:
В озерце – твое лицо.
Гномик рядом с ним сидит,
В это озеро глядит. (Зеркало).

Спасите Бэлль!

Юную красавицу нужно спасти не от чудовища, ведь мы знаем, что на самом деле под страшной внешностью спрятан прекрасный принц. Но конкурсы вполне могут быть связаны с темой чудовищ.

  • Создаем чудовище . Дайте каждой девочке по листу бумаги с нарисованными на нем какими-то элементами, разными у каждой. Нужно дополнить изображение так, чтобы получилось несуществующее животное, и дать ему название.
  • Волшебный цветок . Тот самый, из-за которого все началось, аналог аленького цветочка в русском варианте сказки… Чтобы продлить его цветение и увеличить волшебную силу, вспомните сказки или песни, где упоминаются цветы: «Каменный цветок», «Цветик-семицветик», «Цветы маленькой Иды», «Миллион алых роз», «Желтые тюльпаны»…
  • Заколдованные предметы . Вещи из волшебного замка были заколдованы вместе с хозяином. Чтобы их расколдовать, надо правильно произнести их имена (названия предметов произносятся задом наперед): лутс, кинйач, терубат, аклетем, киньлидуб (стул, чайник, табурет, метелка, будильник).
  • Талантливая принцесса . Нужно продемонстрировать какой-то свой талант (очередность устанавливается по жребию). Обычно гости с удовольствием поют песни, читают стихотворения, играют на музыкальных инструментах, танцуют. Конкурс талантов можно заранее оговорить в приглашении.

Не забудьте о Золушке

Трудолюбивую девушку нужно спасти, приложив руки и свои умения.


  • Задание злой мачехи . Что велела она сделать Золушке перед тем, как поехать на бал? Правильно, рассортировать фасоль и горох. Смешайте в мисочке по горсточке того и другого, поставьте два блюдечка, и под музыку девочки быстро выполнят трудное задание.
  • Найди пару туфельке . В корзинке лежат вперемешку различные туфли. Каждая девочка получает одну туфельку, к которой должна найти пару на ощупь или просто на скорость. Можно и продефилировать в этих туфельках!
  • Три аксессуара . В коробку заранее сложите различные аксессуары: ленты, брошки, заколки, лоскуты ткани и т.п. Каждая девочка должна взять по 3 вещи и креативно украсить ими свое платье или платье подруги!
  • Делаем короны . Пусть будущие принцессы заранее приготовят для себя короны: вы предоставите им картонные заготовки и все необходимое для декора.

Коронование

После того, как спасены все принцессы, должна зазвучать торжественная музыка, мама-Фея от имени спасенных объявит, что все, кто помогал развеять злые чары, тоже достойны звания принцессы.

Сделайте ритуал коронования красивым и торжественным: под музыку посадите девочку на трон, наденьте корону, вручите медаль или диплом принцессы, обратитесь к ней «Ваше высочество, принцесса (имя девочки)!»

Если среди гостей есть мальчики, их с той же торжественностью нужно посвятить в принцы.

После того, как все прошли посвящение, появляется именинный торт – подарок от спасенных принцесс, украшенный их изображениями из мастики или крема. Пусть каждая из новоиспеченных принцесс скажет пожелание для именинницы, прежде чем та задует свечи.

Вручение памятных сувениров


Подарки для каждой гостьи можно сложить в красивые именные пакеты или картонные «ларцы», подписанные «Ее высочеству принцессе… (имя девочки)». Процесс вручения можно превратить в дополнительное развлечение, если устроить лотерею подарков.

Ваши спасенные диснеевские принцессы уже появились – в виде кукол, картонных фигур или портретов. Пусть каждая гостья станет возле одного портрета. А Фея-мама будет вынимать из мешочка жетон с изображением одной из принцесс – от нее и получит подарок девочка, что стоит возле соответствующего изображения.

Одновременно можно устроить фотосессию.

Если у гостей останутся силы, то можно устроить «королевский бал»: танцы под любимую музыку.

Желаем вам провести для вашей девочки незабываемый праздник, чтобы даже спустя годы она с ностальгией вспоминала: «Эх, какой день рождения мама для меня в детстве устроила!..»


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди