12.07.2019

Празднуем день защиты детей. Стихи на день защиты детей


Дети - самое лучшее, что есть на нашей планете. Их смех делает людей счастливее, добрее. Как же хочется никогда не видеть в глазах ребенка слезы и грусть. А еще - как же прекрасно то, что первый день лета официально объявлен Международным днем защиты детей. Вы знаете об этом празднике? Если нет, то поспешите узнать.

1 июня множество стран нашей планеты отмечают международный день защиты детей. Почему именно первого июня - ответа не даст никто. Не знают. Назначили и все! А вот история появления отмеченной даты очень интересна.

В 1925 году все случилось. На конференции был рассмотрен вопрос, посвященный проблеме благополучия детей Женевы. В ходе конференции приняли решение о назначении даты особого дня.

Существует несколько версий относительно того, кто именно придумал такой праздник. По одним детей стали отмечать после того, как китайский консул, собрав бездомных сироток из Китая, устроил им веселый праздник-фестиваль лодочек-драконов. Праздник проходил в Сан-Франциско. Говорят, что все было организовано именно 1 июня. А в этот день в Женеве проходила как раз та самая конференция.

Также существует еще одна версия создания праздника. И связана история со Второй мировой войной. После войны многие дети остались сиротами. Ребятишки, оставшись без родительской опеки, крова над головой, болели и голодали. Повысилась детская смертность.

В 1949 году на парижской конференции прозвучал лозунг, призывающий бороться за счастье детей, в которых будущее всего человечества. Ровно через год был организован первый праздник - международный день детей. С тех пор он проводится каждый год.

Особенности детского праздника

Очень интересный факт- празднование дня детей было поддержано многими Например, в СССР было принято решение о том, что у детишек начинаются именно 1 июня. В этот день организовывались походы в кинотеатры, экскурсии, соревнования и эстафеты. Главные участники празднества - конечно, дети. Но и родители также принимают активное участие.

Международный имеет свой уникальный флаг, перепутать который с каким-нибудь другим просто невозможно. На фоне зеленого цвета вокруг располагаются детские разноцветные фигурки. Каждый элемент, изображенный на флаге, символичен. Зеленый цвет подразумевает гармонию и процветание, чистоту и плодородие. Земной шар - общий родной дом. Человеческие фигурки - дети Земли.

Как отметить детский праздник?

Конечно, для ребенка каждый день должен быть как праздник. Но 1 июня - день особенный. Взрослые, отложите дела в международный день защиты детей! Посвятите себя ребятишкам. Отправьтесь всей семьей на прогулку, посетите увеселительные детские мероприятия, порадуйте их сладостями и подарками. Пусть дети смеются и радуются.

еще, не забудьте в международный день защиты детей о тех, кто не знает и не помнит родительского тепла. Посетите, например, детский приют и подарите воспитанникам дома ребенка подарки. Они будут очень рады. Поверьте, в эти трогательные минуты вы почувствуете безмерное счастье от того, что благодаря вам эти одинокие маленькие сердечки стали немножечко счастливее.

День защиты детей, приходящийся на первый день лета, ‑ один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.

Международный день защиты детей ‑ это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, на защиту от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.

В 1959 году ООН приняла Декларацию прав ребенка, в которую вошли статьи, призывающие родителей, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы детей и стремиться к их соблюдению. Декларация носила лишь рекомендательный характер и не имела обязательной силы.

Первым и основным международно‑правовым документом, в котором права ребенка рассматривались на уровне международного права, стала Конвенция о правах ребенка, принятая ООН 20 ноября 1989 года. Конвенцию подписала 61 страна, 13 июля 1990 года Конвенция была ратифицирована в СССР.

Дети составляют примерно 20‑25% населения в каждой стране. В разных странах они подвергаются разным опасностям, от которых их необходимо защищать: в развитых странах - это отрицательные последствия пристрастия к телевизору и компьютерам (проведенные серьезные исследования продемонстрировали, что дети склонны копировать в жизни те жестокие действия, которые видят на экране или во время компьютерных игр), в Западной Европе озабочены слишком ранним сексуальным развитием детей, в Японии основную опасность видят в разрушении традиционных методов воспитания и все более широком проникновении западных привычек и форм поведения, в наименее развитых странах Африки и Азии детям угрожают голод, СПИД, неграмотность и военные конфликты.

Согласно опубликованному в 2010 году статистическому сборнику "Дети в России", в нашей стране насчитывается более 26 миллионов несовершеннолетних граждан . Ежегодно детское население России снижается на 1 миллион человек, а число детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в сиротских учреждениях, возрастает на 4‑6 тысяч человек в год. Общая численность детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет около 714 тысяч человек, из них более 136 тысяч воспитываются в интернатных учреждениях.

По данным Минздравсоцразвития на конец 2010 года, почти 18,5 миллионов детей (или 71% от общего числа детей) посещают учреждения дошкольного и общего образования, проводя в них большую часть своего активного времени.

В 2010 году, по официальным данным, первую группу здоровья имели 20,7% школьников , вторую группу здоровья - 59,2%, а 18,3% - третью группу здоровья, т.е. хронические заболевания, четвертую и пятую группу здоровья (инвалидизирующие заболевания) имели 1,8% детей. Отмечается рост числа детей, оканчивающих школу с понижением остроты слуха на 44%, с понижением остроты зрения в 2,7 раза, с нарушением осанки на 45%, со сколиозом в 5,7 раза.

Согласно докладу Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, сохраняется неблагоприятная динамика роста числа преступлений сексуального характера, совершаемых против несовершеннолетних и малолетних детей. В 2010 году только по официальным данным совершено более 9,5 тысяч преступлений против половой неприкосновенности детей.

Права детей в России защищает Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года. Закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Международный день защиты детей всегда отмечается проведением различных мероприятий, цель которых ‑ привлечь внимание к положению детей всего мира . В нашей стране День защиты детей отмечается под патронажем Российского детского фонда. Основными гостями праздника традиционно становятся дети‑сироты и инвалиды, дети из малообеспеченных и многодетных семей.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Является одним из важнейших праздников июня. С одной стороны, он является веселым праздником, в который проходит множество различных мероприятий. С другой - это напоминание о том, что защита нужна каждому ребенку. Взрослые должны давать детям возможность вырасти в здоровых, честных, ответственных людей.

С чего начинается безопасность

1 июня - это праздник, в который общество должно еще раз вспомнить о необходимости создания безопасных условий жизни для детей. Одним из важнейших залогов культуры является преемственность. Касается она не только различных традиций, но и образа действий. Каждый родитель должен понимать свою ответственность за ребенка, осознавать, что именно его действия могут стать залогом счастливой жизни или же горькой трагедии. Все начинается уже в тот момент, когда ребенок выписывается из роддома. Транспортировка должна происходить в специальной автолюльке.

Со временем она должна быть сменена на автокресло. Даже если добираться совсем недалеко, да и скорость движения нельзя назвать высокой. Ведь авария может произойти на любом участке пути. Важно, чтобы маленький человечек был защищен по-максимуму. Не стоит рисковать жизнью понапрасну, перебегать дорогу в неположенном месте. Особенно если рядом есть ребенок. Тот малыш, который годами ездил в автокресле, не станет ездить без ремня безопасности, когда станет взрослым. Если в детстве он переходил дорогу только на зеленый свет, то со временем он станет вполне добропорядочным пешеходом. Поэтому каждый взрослый должен помнить, что воспитать достойного человека - в его силах.

История

1 июня (День защиты детей) считается одним из самых старых праздников. Традиция отмечать его ведет начало с 1925 года. Тогда в Женеве произошла всемирная Конференция по вопросам детства и юношества. Генеральный консул Китая считается основоположником Дня детей, 1 июня. Он пригласил группу детей-сирот в Сан-Франциско и устроил для них фестиваль лодок-драконов. Дата данного мероприятия четко совпадает с проведением Конференции.

После окончания Второй мировой войны особую актуальность приобрели вопросы сохранения жизни и здоровья детей. В 1949 году в Париже состоялось еще одно событие - конгресс женщин, на котором впервые прозвучала клятва о безустанной борьбе за мир во всем мире как основной гарант безопасности, здоровья и жизни каждого ребенка. А через год, 1 июня 1950 года, впервые отметили этот прекрасный праздник.

Первый документ, в котором официально были прописаны права детей на уровне международного законодательства, - это Конвенция о правах ребенка ООН. Она была принята 20 ноября 1989 года. 61 государство подписало данный документ. А уже 13 июля 1990 года Конвенция была подписана и СССР.

Детство в жизни человека

Детство является совершенно особым периодом в жизни каждого человека. Именно в это время он учится понимать, каким образом устроен окружающий мир. Ранние годы являются неотъемлемой частью образа жизни любого народа или культуры. Жизнь каждого человека начинается с этого периода, поэтому нет ни одного жителя планеты, которого не касался бы праздник 1 июня. Защита детей - дело каждого. Тот, кто когда-то был ребенком, обязан заботиться о жизни и благополучии других малышей.

В этот праздник взрослые должны вспомнить о том, что каждый ребенок имеет право на свободу, безопасность, здоровье, защиту от разного рода насилия, а также свободу вероисповедания. Каждый малыш должен быть счастливым, иметь возможность развлекаться и учиться. Только так в будущем он станет поистине достойным гражданином своей страны. Одна из самых важных задач каждого взрослого - это сохранить жизнь ребенка, а также его здоровье.

Особый день

1 июня в каждом городе проводятся различные мероприятия - это специальные экскурсии, выставки, концерты, лекции. Открывают свои двери различные организации - развлекательные парки, музеи, ярмарки. Без тематического празднования не обходится ни один первый день лета. Чтобы создать своему ребенку праздничную атмосферу, можно посетить одно из таких мероприятий.

Празднование

Мероприятия 1 июня проходят во многих странах. Главными гостями различных развлекательных и культурных событий становятся, конечно же, дети. Приглашаются сироты и инвалиды, а также малыши из малообеспеченных и многодетных семей. По всей планете проводятся разного рода благотворительные акции. Собираются средства помощи одиноким матерям, чтобы помочь брошенным детям. Такие благотворительные акции позволяют им хотя бы на какое-то время обрести то, чего они оказались лишены с самого рождения.

1 июня - День защиты детей во многих странах. Он обычно празднуется в парках культуры и отдыха. Там нередко проводят разнообразные конкурсы, яркие концерты. А для подростков иногда даже организуются веселые дискотеки. 1 июня, в День детей, взрослые радуют малышей различными подарками, сладкой ватой, воздушными шарами, игрушками. Как раз в этот день открывается сезон каруселей и аттракционов. Несмотря на то что этот праздник не является ни днем рождения, ни Новым годом, каждый малыш с нетерпением ожидает его. Лучшая радость для каждого ребенка - это подарок в эту особую дату. Радость, подаренная малышу, сделает еще счастливее взрослого. Ведь счастье ребенка так приятно видеть.

Проблемы детского населения разных стран

Каков процент населения детского возраста? В разных государствах по-разному, однако в среднем это около 20-25%. В разных странах малыши сталкиваются с различными проблемами и угрозами. Например, на территории Европы и Америки одним из негативных факторов считается воздействие телевидения, интернета.

1 июня - время вспомнить о проблемах детей в разных странах. Что касается государств Африки, а также Азии, то здесь малышам угрожает недоедание, инфекции, военные конфликты. Распространена неграмотность. Дети погибают от того, что не хватает лекарств, врачей. Поэтому в таких странах уровень смертности среди детского населения намного выше. Помимо этого, большинство малышей в таких странах не могут получить хорошего образования. Иногда их используют в качестве бесплатной рабочей силы.

О чем следует помнить

1 июня - день, когда следует еще раз вспомнить о безопасности своего ребенка. Чтобы малыш обо всем рассказывал родителям, важно усвоить правило: взрослый должен правильно реагировать на откровения малыша. Что бы ни произошло, ни в коем случае нельзя попрекать ребенка словами о том, что «его же предупреждали», и «как он мог». Ведь тогда ребенок закроется, и мама с папой рискуют не узнать о возможных опасностях. Ребенок должен понимать, что в любой, даже самой страшной ситуации, он может рассчитывать на помощь и поддержку родителей.

Нужно научить ребенка никогда не начинать общения с незнакомцами - даже с теми, которые кажутся добрыми. Поясните, что ребенок совсем не обязан отвечать на вопросы, которые задают ему незнакомые взрослые. Детям необходимо также рассказывать о тех опасностях, которые могут поджидать их в интернете. Нужно объяснить, что не всегда человек в сети является тем, за кого он себя выдает. «Друг» может оказаться взрослым преступником. Поэтому никому нельзя говорить свой адрес и телефон, место учебы и другую подобную информацию.


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

I. Вступление

-- Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Выступление начальника клуба, председателя женсовета посёлка.

Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями - мальчишки из Китая,
И сестрами - девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы - любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете
Есть законные права
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа -
Право ты имеешь тоже,
Что и каждый из людей.

Речитатив:
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.

Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

II. Игровая часть

1."Как живешь?"

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 . Игры-эстафеты

  1. “Гори-гори ясно” с мячом.


Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:
“Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо,
Птички летят,
Колокольчики звенят!”
После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

  1. “Горячая картошка”.


Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

  1. Загадки

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

  1. Игры-эстафеты
  1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
  2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
  3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.
  1. Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:
- Съедобным!

Этот то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:
- Не съедобный!

Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:
- Съедобный!

Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:
- Не съедобный!

Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:
- Съедобным!

Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:
- Не съедобны!

Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
Шоколадные конфетки,
Тортики и тарталетки,
Пряники медовые,
Леденцы вареные,
Нежное пирожное,
С изюмчиком морожное,
Все съедобно, все так вкусно,
Приготовлено искусно!

  1. Сказочная эстафета

Ядро барона Мюнхгаузена
Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот Базилио
Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Лягушка – путешественница
Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Баба-Яга
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

  1. ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ
  1. Передай мяч поверху.


Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

  1. Передай мяч сбоку.


Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

  1. Ловкий мяч.


В этой эстафете задание усложняется - объединяются первые две игры.
(рекомендуется сначала повторить все задания).

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года

Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»



© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди