01.10.2019

Проект моя любимая буква г. Проект про буквы. Милая, мягкая, меховая буква «М»







































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели: создание условий для систематизации и обобщения материала об изученных буквах; повышение уровня коммуникативной культуры учащихся; развитие речи; развитие умения сотрудничать друг с другом, с родителями, с учителем при выполнении и защите проекта.

Актуальность проекта.

Для повышения эффективности коррекционной работы на уроках литературного чтения наряду с другими видами используется исследовательская деятельность. Следовательно, проектная деятельность должна быть направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, навыков подготовки к урокам, правильного распределения времени, планирования и самоконтроля. Проектная деятельность способствует обучению ребёнка самостоятельному поиску путей и способов решения собственных проблем. Ребёнок перестаёт быть объектом педагогического воздействия и становится активным участником творческой деятельности, цель которой – активизация его собственных ресурсов в процессе обучения и развития. Метод проекта предоставляет ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии и соединить их с мечтой о взрослости. Работать над проектом способны дети разного уровня подготовленности. Главное – помочь ребёнку поверить в свои силы. Наиболее полно и отчётливо воспринимается ребёнком то, что было интересно, то, что нашёл и доказал сам.
В течение двух месяцев первоклассники собирали материал о буквах русского алфавита. Ребята учились находить материал в дополнительной литературе (книгах, журналах), изготавливали буквы в разной технике из различных материалов. Собранный материал мы объединили в книгу «Живая азбука» и оформили выставку «Музей «Город букв».

Оформление и оборудование: мультимедиа для показа презентации; поделки и рисунки с буквами русского алфавита; на доске – буквы славянской азбуки, костюмы сказочных героев, над доской: эпиграф к мероприятию (крупными буквами напечатан на листах): “Если хочешь познать истину, начинай с азбуки”.

Сценарий мероприятия

Ученик:

Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет.
Все взволнованы немножко: в чем секрет?

Ученик:

Дочитали эту книгу школьники вчера,
А сегодня нам прощаться с Азбукой пора.
Почему мы наш учебник Азбукой зовем,
А другие называют книгу Букварем?

Ученик:

Книгу, что знакомит с буквой,
Букварем назвали встарь.
В честь славянских «аз» и «буки»
Назван Азбукой Букварь.

Ученик:

Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай пройдут года и много, много дней.
Нам Азбука хорошим другом стала.
Мы этот праздник посвящаем ей!

Весёлая буква ква-ква, она же буква ку-ку.
Смешная буква ха-ха, она же буква хрю-хрю.
И самая круглая О, и самая слёзная А.
Их я зову теперь странным словом – АЗБУКА!

Припев:

Гласные, согласные – дружная семья,
Что такое азбука постигаю я!
Выучу все буковки, научусь читать,
Становиться взрослыми – не в куколки играть.!

Всё необычно тут: с ножками буква Жук,
Страшная буква Волк, с хвостиком буква Щенок
И с глазками бука Ё, без глазок буковка Е.
И думаю я о том, как живётся без них тебе?

Припев.

Самая строгая П, а самая добрая М.
А буквы Т и Д родные так себе.
Люблю очень букву Папа, наказывает слабо,
Жалеет меня, когда П, внушение делает мне.
Припев.

Учитель. Уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня вы присутствуете на презентации детского творческого проекта “Живая Азбука”, который подготовили вы – ученики первых классов. Мы выучили все буквы, научились читать, а вот откуда азбука пошла, и как дружат буквы? Мы сейчас и узнаем.

Ученик: В нашем классе учится Арина – девочка с ограниченными возможностями здоровья. Мы решили помочь Арине. Чтобы буквы было изучать интересно, мы вместе с родителями сшили это буквенное дерево. Буквы легко можно запомнить, если потрогать их, вспомнить, как называются зверюшки из карманчика.

Ученик: У каждого существует своя любимая буква: для нас - это первая буква азбуки. Мы – ученики 1 А класса. У Арины – это первая буква её имени. А еще у нас есть два Артема, Анастасия, Абдукадир, Агата и Ирина Алексеевна.

Ученик:

Моя любимая буква А.
С ней мы с рождения друзья.
Первое слово сказал я «агу».
Теперь и в другие слова
Букву А вставить могу:
Мама, папа, Артём,
Брат, школа, альбом …
А - самая главная буква моя.

Слайд № 4

Ученик: Каждый из нас подобрал интересный материал для творческой защиты. Но расскажем мы о том, как появилась буква А.

Ученик: Азъ – это первая буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение Я. Однако ее главный смысл передается словами: «начинать» или «начало».

Ученик: Азъ имеет числовое значение, которое выражается цифрой 1. У древних славян цифра 1 была началом всего радостного.

Ученик: Заглавная буква «А» имеет форму треугольника с перекладиной посередине. Часть ученых считает, что это начертание изображает голову быка, которого особо почитали финикийцы.

Гласный звук [ А ] является самым распространённым в языках мира. Нет языка, в котором не было бы такого звука.

Ученик: Многие специалисты считают, что все остальные буквы образовались от буквы А.

Слайд №9 превращение А в Н

Ученик. Буква Н - надежная и нежная буква русского алфавита. Буква Н является одной из букв всех славянских алфавитов. В старославянском языке букву Н могли произносить мягко и твердо. Изначально ее написание было другим.

Слайд №10

Ученик:

Буква Н как лесенка,
Все движемся вперёд,
Как лесенка-чудесенка,
В мир знаний нас зовёт!

Ученик:

Кто такая Буква Н?
ЗНают Ночь и зНает ДеНь.
ЗНают СолНце и ЛуНа,
ЗНают ОсеНь и ВесНа.

Слайд №11

Выбегает Незнайка.

Незнайка.

По секрету вам скажу,
Что я тоже с Ней дружу.
Хочу все знать, как Знайка
Но зовут меНя …!

Я - Незнайка - коротышка,
Есть про меня и фильм, и книжка.

Слайд №12

Ученик:

Ходит Н в носочках
С новым поясочком!
Любит на луну смотреть
И на лавочке сидеть.
Темной ночью при луне
Н мечтает в тишине!

Ученик:

Нож Нарежет нам арбуз.
Носит шорты карапуз.
Нос уловит аромат.
Неваляшка у ребят.
Няня малыша качает.
Нина с Настей подметает.

Незнайка.

Попробуйте отгадать.
Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей. (нос)

Слайд №13

Этой буквой по дорожке,
Ходят люди, мышки, кошки.
А она, пройдя сквозь ушко,
Шьет нам новую игрушку. (Н: ноги, нитка)

Слайд №14

Ученик:

Нас Накрыла Ночи тень,
Завтра будет Новый день.
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «Н» нам надо знать!

Ученик: А мы расскажем о буквах К и Г.

Слайды № 15-24

Про буквы К и Г мы придумали и нарисовали сказку. Послушайте ее.

Сказка о дружбе букв Г и К

Жили-были буквы Г и К. На лесной опушке у них был красивый уютный дом, где они встречали всех своих друзей и устраивали веселые праздники. Об этом узнал злой волшебник. Ему не нравилось, когда кто-то веселится. Волшебник подумал: «Как же навредить буквам Г и К?».
Тогда он решил похитить одну из букв. Однажды после большого праздника, буквы Г и К навели порядок и уснули. Утром, проснувшись, буква Г, не увидела букву К. Она выбежала на улицу, а навстречу бежит Зайчик.
- Зайчик, зайчик, ты не видел мою буковку К?
- Да, видел. Рано утром злой волшебник уносил твою буковку К. А сам этот злой волшебник живет далеко от леса в огромном замке.
- А как же мне отыскать этот замок? - Спросила буква Г.
- Ты ступай в середину леса, там встретишь Старичка-Лесовичка, - ответил зайка.
- Спасибо тебе, Зайка, - и отправилась буква в глубину леса.
Долго шла буковка и пришла к пеньку, на котором сидел Старичок-Лесовичок.
Расплакалась буква Г, рассказала ему свою беду. Старичок и говорит:
- Вот тебе волшебный клубочек, ступай за ним, выведет он прямо к замку злого волшебника.
Поблагодарила буква Г, и отправилась в путь за клубком, прямо до самого замка. Пробралась буква Г тихонько, огляделась, а злого волшебника не было в замке. Он отправился в другой лес.
- Буква К, отзовись! Где ты? – звонко и громко кричала буква Г.
- Я тут! – глухо откликнулась буква К, боясь злого волшебника. Буква Г нашла ключик, отворила дверь и освободила буковку К. Взялись они за руки, выбежали во двор, а там воздушный шар. Буква К умела управлять им. Забрались они в корзину воздушного шара. Взлетели над землей, и полетели быстрее ветра. Прилетели они домой, встретили всех своих друзей, все обрадовались, что целы и невредимы, устроили праздник. А злой волшебник, вернувшись в замок, увидев пропажу, от злости лопнул. И все стали весело жить и дружить, звонкий звук Г и глухой К.

Слово учителя: Звуки [г] и [к] образуют пару. А какие еще парные согласные звуки вы знаете? (Перечисляют парные согласные, как только называют пару Ж – Ш появляются 2 мальчика в костюмах «Ж» и «Ш»).

Слайд№ 25

Учитель:

Мягкость их обозначать
Брались очень многие.
Пробовала буква Ё,
Но не вышло у неё.
Даже сам «ь»
Не смягчил их никак.
Отказались все от них,
Кроме доброй буквы «И».

Слайд № 26

Звучит музыка. Появляется Ириска (поёт).

Ириска. Ой, куда это я попала?

Учитель: Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такая?

Ириска. Я - Ириска! Знаете такую? Меня пригласили, чтобы ребят 1 классов угостить вкусными ирисками. А вы что тут делаете?

Учитель. У нас праздник. Мы потеряли букву «И».

Ириска. Да это же первая буква моего имени. Почему-то все только и знают её отбирать!

Угадайте названия сказок?

Слайды№ 27-29

Вот видите, в названии каждой сказки есть моя буква «И».

Учитель. Ириска, не огорчайся, ты гласная буква, очень добрая, показываешь на мягкость согласных звуков. Посмотри, как тебя ждут парные согласные. Подойди, пожалуйста, к ним. Прочитайте, ребята. (Дети читают: жи-ши)

Как услышите жи, ши
Букву «и» скорей пиши!
Вот как ты важна! (ставит букву на доску)

Ириска. (Смотрит на доску). А здесь я не вижу важности моей буквы!

Учитель. Давайте поможем собрать слово.

Ириска. Спасибо! Не зря вам несла угощения

Ученик.

Книг заветные страницы,
Помогают людям жить,
И работать, и учиться,
И Отчизной дорожить.

Ученик.

Прочтёшь ты книги о морях,
О снеговых вершинах,
О звёздах, птицах и зверях,
Растеньях и машинах.

Ученик.

Книга – наш друг, большой и умный.
Не даст скучать и унывать.
Затеет спор - весёлый, шумный,
Поможет новое узнать.

Ученик.

Расскажет книга про героев,
На юг, на север поведет,
С ней даже в космос как-то ближе,
Она на все ответ найдет.

Ириска.

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Книг прекрасных очень много,
Постарайся их беречь.
Поздравляем грамотеев!
До счастливых новых встреч!

Слайд № 30

Звучит песня «Если с книгой дружишь ты…» (Приложение 3)

Если с книгой дружишь ты,
Если с книгой дружишь ты –
Веселей живётся.
А без книги, ты пойми,
А без книги, ты пойми,
Всё трудней даётся.

Припев

Что мне А, что мне Б,
Что мне А, Б, В, Г, Д,
Когда читать умею я.

На уроках я всегда
Отвечаю чётко.
Книга верная моя,
Книга верная моя
Мне во всём подмога.

Припев

И скажу я вам, друзья, -
И скажу я вам, друзья!
С книгой вы дружите.
Книги – верные друзья,
Книги – верные друзья.
Книги вы любите!

Припев

Учитель.

Скажем Азбуке: «Спасибо!»
«Здравствуй!» - книге говорим.

Слайд№ 31 – 39

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы. Любимой буквой первоклассников является буква А.

Сделать проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Скачать примерный проект про букву А для 1 класса в формате Word

Приводим примеры страниц проекта.

Так можно оформить титульный лист проекта "Моя любимая буква"

Страница - на что похожа буква А. Обычно в подобных работах присутствует такой материал.

Буква А из проекта "Живая азбука"

В проект можно включать различную информацию: стихи, скороговорки, загадки, ребусы, физминутки, пословицы и поговорки, крылатые выражения

Веселые стихи

Рыбки плавали, ныряли,
В прятки весело играли.
Но однажды буква А
В гости к рыбкам приплыла....
Рыбкам сразу стало ясно:
С буквой А дружить опасно.
(было рыбки - стало рыба ки)

Загадки

Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи
Что за месяц подскажи?
(Август)

Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль, автобус)

Посмотрите, дом стоит
До краев водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.(Аквариум)

Скороговорки

У Аграфены и Арины
Растут георгины.

Алеша Ульяне
Сигнал подает,
Ульяна услышит
Алешу найдет.

Буква А, где тетя Аня?
Дочку Аню парит в бане.
Баня Аню прогревает,
Аня баню обожает.

Пословицы и поговорки

Азбука - к мудрости ступенька.

Аккуратность человека красит.

Крылатые выражения

Америку открывать - говорить, объявлять о том, что всем давно известно.

Ахиллесова пята - наиболее уязвимое место у кого либо. (Из греческого мифа об Ахиллесе, тело которого было неуязвимо, за исключением пятки, за которую его держала мать, богиня Фетида, погружаю в чудодейственную священную реку Стикс. Именно в эту пятку и был смертельно ранен Ахиллес стрелой Париса).

Физкультминутка

А - начало алфавита.
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.

Дети становятся широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз - два хлопка. Темп постепенно убыстряется.

Страничка ребусов с буквой А

Буква «И» МБОУ «Краснопольская СШ» Выполнил ученик 1 класса: Кораблин Матвей Учитель: Оловникова И.Н. Краснополье, 2017

1. Интересное о букве «И» Буква И - десятая буква русского алфавита. Буква И обозначает гласный звук [И]. Буква И смягчает стоящий перед ней согласный звук. Слова, начинающиеся на букву И: изба, иволга, индюк, ириска. Буква И в середине слов: машина, лавина, мир, крапива. Буква И в конце слов: очки, тапочки. Несколько букв И в одном слове: империя, стихи, книги. [ 1 ]

2. Загадки про букву «И» Индюки и индюшата Интересные ребята. На индюшек посмотри И запомни букву... Буковка на курьих ножках Служит домом бабке Ёжке И хранят ее запас Ёлка, ёж и дикобраз.

3. Скороговорки на букву «И» Испекла Иришка куклам по коврижке, Нравятся коврижки Гришке и Маришке. У Ивана рубашка, у рубашки кармашки. Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели. У ёлки иголки колки. [ 2 ]

4. Стихотворения про букву «И» Молоток я раздобыл, Из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? - Три! А какая буква? - И! Там, где буква И была Появилась вдруг игла. Чтоб иглой той мудрый Йог Починить бы майку смог.

Буква И наискосок Примеряла поясок. Снизу вверх его тянула - К правой ножке пристегнула. Сочинила буква И Про саму себя стихи. Их запомнили игрушки: Куклы, кубики, зверушки.

Ишак говорил: «Дорогие друзья!» Ириски и ирисы спутать нельзя. Ириски жуют безо всякой причины, А ирисы с пользой. В них есть витамины! «И» – к избе идет ишак, Он не изменяет шаг, Ира, Игорь – посмотрели, Изумились и запели.

5 . Сказка про букву «И» Буква «И» жила этажом ниже буквы «З». Это была очень милая, мелодичная буква, её можно было петь: и-и-и-и! – Би-би-и-и, – бибикали машинки. – Пи-пи-и-и, – пищали цыплята. – Ви-ви-и-и, – визжали поросята. – Чик-чирик, – чирикали птички. Буква и была самая мирная и дружелюбная, и всегда всех мирила. Однажды буква «М» и буква «Р» поссорились и хотели даже драться. Но тут быстро прибежала буква «И», взяла за одну руку «М», за другую руку букву «Р» и сказала им: – Миритесь, миритесь и больше не деритесь!

Вот так: М И Р и получилось слово «мир», и буквы сразу же поняли, как это некрасиво, ругаться и обижать друг-друга, и сразу помирились. Буква «И» всегда всех мирила. И ещё она всех соединяла, потому что была специальным союзом – словом, которое соединяет. Например: хлеб и масло, дерево и цветы, грибы и ягоды, индюк и индюшка, солнце и тучи, белое и чёрное и другое… Она соединяла всех и всё. И мирила всех-всех. И даже если девочки и мальчики начинали вдруг иногда ругаться и драться друг с другом, то сразу же к ним бежала на помощь буква «И», и мирила.

Больше всего на свете буква «И» хотела, чтобы был мир во всём мире, и чтобы никто никогда ни с кем не дрался. Это была её мечта. Чтобы она проснулась однажды утром, а мирить было бы некого! Представляете, все бы жили мирно и дружно! Вот здорово бы было! И когда буква «И» засыпала, её снились мир и покой, любовь и гармония, свет и красота. И ещё мир во всём мире. (Автор – Дарья Луч)

6. Поговорим с буквой «И» Однажды букве И стали задавать вопросы, а она на них отвечала: Кем ты хочешь стать? Инженером, историком Какие продукты ты любишь? Инжир, икру, ириски В какую страну ты ездил? В Италию, Испанию Чем ты укололся? Иголкой Какие растения ты знаешь? Ива, ирис, иван-чай

7. Раскраски

На заметку! Пиши правильно!

Это моя любимая буква!

Ресурсы: http://readik.ru/str1_14_1.php http://readik.ru/str1_14_1_2.php http://readik.ru/str1_14_1_6.php http://readik.ru/str1_14_1_8.php

Если ваш ребенок ученик 1 класса сообщил что ему задали домашнее задание подготовить проект "Моя любимая буква алфавита" или просто "Проект про букву", а вы не знаете как его выполнить - мы поможем справиться с поставленной задачей.

Проект про буквы для начальной школы можно составить из разделов:

  1. На что похожа буква
  2. Занимательный материал (загадки, скороговорки, пословицы, кроссворды, ребусы, шарады)
  3. Крылатые фразы и выражения со словами где встречается изучаемая буква
  4. Веселые стихи
  5. Картинка - буква своими руками
  6. Физминутка

Проект на тему "Моя любимая буква алфавита" можно оформить:

  1. От руки, красками и карандашами на листах формата А4
  2. В форме презентации
  3. Документ Word и распечатать на принтере

На что похожа буква П.

На хоккее, на футболе

Буква П - ворота в поле

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали

Ну-ка, милый не ленись –

Подойди, да подтянись.

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект "На что похожа буква". В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж - в жука, буква М - качели и т.д.

Проект про букву Д - образец для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект "Моя любимая буква". Приведем образец работы про букву Д, где есть картинки и стихи.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Проект "Живая Азбука" 1 класс с картинками

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект "Живая азбука" или "Живая Буква". В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается - в жука, буква М - качели и т.д.

Буквы алфавита своими руками

Проект "Буквы своими руками" могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и "украшают" её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему "Моя любимая буква". Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

Проект про букву М - 1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект "Моя любимая буква". Приведем примерный образец работы про букву М.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

МОЯ ЛЮБИМАЯ БУКВА Творческий коллективный проект 1-В класса МБОУ «Весьегонская СОШ» Руководитель: Соколова Инна Владимировна

2 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «А», потому что с нее начинаются моё имя - Александра Вот какую замечательную букву мы связали вместе с мамой. Всем известно, буква А - Буква очень славная, Да к тому же буква А В алфавите главная. Сказка Г. Юдина Почему А первая? В комнате стоял страшный шум. Все буквы вылезали из азбуки и громко спорили: почему это А самая первая буква алфавита? - Долой самозванку А! - кричали гласные буквы. - Да здравствует «Абракадабра»! (то есть неразбериха). - Что же это делается, а? - шипели шипящие. - Букву, с которой начинается ангина и акула, ставить во главе азбуки! Ничего себе ш-шуточки… - Все правильно,- молча думали согласные буквы, - ведь недаром самые вкусные вещи - арбуз, апельсин, абрикос, ананас - начинаются на А. Но громче всех кричала буква Я. - Я не понимаю, почему все же первая А, а неЯ?! - А потому, - сказала молчавшая до сих пор А, - что самое первое слово каждого малыша начинается на А. - Это какое же такое слово? - не унималась Я. - Агу,- сказала А. - И, кроме того, я похожа на адмирала, стоящего на капитанском мостике. А всем известно, что адмирал должен быть всегда впереди! - Так! - сказал твердый знак.

3 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «А», потому что с нее начинаются моё имя - Артём. Я вырезал её из бумаги.

4 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «Ж», потому что с нее начинаются моё имя - Женя, Женечка. Я вырезала её из бумаги и украсила стразами. 1.Жук упал и встать не может, ждет он, кто ему поможет. 2.У Жоры – уж, у Розы – уж. 3. У ежа – ежата, у ужа – ужата.

5 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «П», потому что с нее начинаются моё имя – Полина. Я вырезала её из пенопласта и раскрасила в голубой цвет- свой любимый. Хороша была пчела, Когда меду нам дала. А ведь раньше, прошлым летом, Так ужалила при этом! Петушок на забор взлетел, Всех птиц к себе позвать велел, Знаете, мои друзья, На букву П все птицы, и конечно Я.

6 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «Д», потому что с нее начинаются моя фамилия Дунаев. Моя семья большая и дружная. Папа во всём мне помогает. Вместе с ним мы смастерили вот такую букву. С этой буквой начинаются самые добрые и хорошие слова: доброта, друг, дерево (вместе с папой посадили во дворе), душа, детство, дедушка, дядя.

7 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «Ю», потому что с неё начинаются моё имя – Юра. Моя буква из пластилина. Юра с удочкой ходил Карасей в пруду удил А попался только рак Все равно Юрок-рыбак! Что за шорох там в шкафу? Может это мыши? В темноте от всех тайком Юра ест конфеты.

8 слайд

Описание слайда:

Что такое лето? Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысячи чудес, Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Это синь высоты. Моя любимая буква «Л», потому что с неё начинаются моё имя – Лена. А ещё я люблю лето. И очень его жду. Моя буква из бумаги и фольги.

9 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «Ё», потому что без неё нет моего любимого праздника –Нового года. С неё начинается ЁЛКА. Моя буква из атласных лент. А ещё мы с мамой составили плакат. Я приготовил загадки про ёлочку Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я – главная. Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я – главная. . К нам домой под Новый год Кто-то из лесу придет, Вся пушистая, в иголках, А зовут ту гостью … У неё все ветки Праздничной расцветки.

10 слайд

Описание слайда:

Максим Матвей Буква М связана с самым дорогим для всех детей словом мамочка и с нашими именами. Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя! На свете Добрых слов Живёт немало, Но всех добрее И нежней одно – Из двух слогов Простое слово «ма-ма», И нету слов, Роднее, чем оно!

11 слайд

Описание слайда:

Красный цвет –это цвет жизни Моя фамилия и имя начинаются на букву К- Кирилл Кондрашов Поэтому эта буква моя любимая. Мой любимый цвет- красный. И буква моя красного цвета. Название "Красная площадь" не связано с красным цветом. В старину "красным" обозначали такие понятия, как: красивый, центральный, главный, самый важный.

12 слайд

Описание слайда:

Прочитал уж много слов Первоклассник Кондрашов - Перечислит деловито Буквы все из алфавита. Глубже всех, наверняка, Изучал он букву К. Почему? В конце концов Он Кирилл ведь Кондрашов! Кирилл любит букву «К»! Буква «К» согласная, Для него прекрасная. В середине алфавита, Буква эта не забыта!

13 слайд

Описание слайда:

Имя Иван – символ русского человека Почему меня назвали Иваном? Мама выбрала имя Иван просто по своему вкусу. Она считает, что это красивое имя с сильной энергетикой, которое никогда не «выйдет из моды». Моя любимая буква «И», потому что с неё начинается моё имя – Иван. Я изготовил её из шерстяных ниток. Имя Иван произошло от древнееврейского Иоанн, которое означало «Милость божья». . Иван, Йоханан, Иоанн. Владимир Даль “Толковый словарь живого великорусского языка”: «… по всей азиатской и турецкой границе нашей, от Дуная, Кубани, Урала и до Амура, означает русского”. Иван умеет постоять за себя, может дать обидчику достойный отпор. Это независимый и самостоятельный человек, который умеет находить общий язык с окружающими и вызывает доверие.

14 слайд

Описание слайда:

Буква «Н» мне нравится, есть в имени моем Наталья, Ната, Натали… Я не Наталья просто милая Наташка, Родная, близкая до глубины души! ЛесеНку с одНой ступеНькой, Не приставишь даже к стеНке, На Неё Нельзя залезть, МожНо букву лишь прочесть. Неуклюжий Носорог Носит Новенький Носок Несказанную красу Не На Ножке - На Носу! У меня есть лезвие, Острое, железное, Обращайтесь осторожно, Им порезаться ведь можно. (нож)

15 слайд

Описание слайда:

Не похож я на пятак, Не похож на рублик. Круглый я, да не дурак, С дыркой, но не бублик. (Ноль) Есть всегда он у людей Есть всегда у кораблей. (Нос) Я одеваюсь очень модно. Могу придумать что угодно. На все вопросы отвечаю: «Отстаньте, братцы, я не знаю!» (Незнайка) У кого днём один глаз, А ночью много-много? (Небо) Все поют и веселятся, Водят дружный хоровод, Потому что нынче праздник. Что за праздник? (Новый год) Смотрите, мы раскрыли пасть, В неё бумагу можно класть: Бумага в нашей пасти Разделится на части. (ножницы)

16 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «О», потому что я люблю овощи. Моя буква собрана из круглых пуговок. А для ребят я приготовил загадки про овощи.

17 слайд

Описание слайда:

Моя любимая буква «З», потому что она звонкая, заманчивая, загадочная, задумчивая, застенчивая, знаменитая, знатная. Она – буква-запевала. А ещё буква З – знающая. Одно из самых любимых слов буквы З - «зоопарк». Почему? Потому что именно там живут её любимые, замечательные звери.

18 слайд


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди