14.08.2019

Речь учителя на вечере встречи. Поздравления на вечер встречи выпускников в прозе


«ВЕЧЕР ВСТРЕЧ С ВЫПУСКНИКАМИ»

Педагог-организатор

Учитель начальных классов

Саванец Наталия Александровна

г. Кашира, Московская область

Ученики 11 класса.

В.1 Нашим товарищам и друзьям:

В.2 Нашим учителям и ученикам:

В.1 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:

В.2 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В.2 Здравствуйте, дорогие друзья!

В.1 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.2 Школа в вашей памяти - это светлые классы,

В.1 Школа - это исписанная мелом доска,

В.2 Строгие учителя,

В.1 Потерянный где-то дневник,

В.2 Родительские нотации,

В.1 Первая любовь…

В.2 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!

В.1 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В.2 А на школьном дворе роняют деревья листья. Разгуливают осенние ветра.А за ветром вдогонку бегут школьные годы.

В1 .Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

ПЕСНЯ

В1. Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.

В2. А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,

В1. Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться:
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

В2. Вам, вчерашним школьникам, ныне специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.

В1. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям первоклассники посвящают эту песню.

Фабрика первоклассников
(на мотив песни "Круто ты попал")

Первоклассник - это круто!
Первоклассник - это да!
Ведь учиться в первом классе
Это вам не ерунда!
Из Каширского народа
Мы, ребята, просто класс!
А учительница наша
В своём деле - прямо ас!
Заряжает нам задачи,
Цифры, буквы, не на миг!
А потом оценки сдачей
Улетают в наш дневник!
Много книжек изучили,
Интерес наш не пропал,
И задачки все решили,
В общем, круто я попал.

Круто я попал в 1"Б",
Я учусь, не ленюсь!
Быстрей за дело берусь!
Круто я попал в 1"Б",
Я учусь, не ленюсь!
Быстрей за дело берусь.

Как подсолнухи, мы к свету,
К тайнам знания идём!
И родители при этом
Помогают нам рублём.
Из Каширского народа
Наши предки - просто класс!
Отучились почти годик,
Впереди другой у нас!
Будем грызть гранит науки,
На уроках отвечать.
Знанья - это наша сила,
Не дадут они скучать!
Матерьял усвоен мозгом,
Он в извилины упал,
А пока, вполне возможно,
В общем, круто я попал.

Круто я попал в 1"Б",
Я учусь, не ленюсь!
Быстрей за дело берусь!
Круто я попал в 1"Б",
Я учусь, не ленюсь!
Быстрей за дело берусь.

1 уч. Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
2уч. Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

3уч .Хвала! Хвала учителю!
Учителю - мыслителю,
Премного задавателю
И знаний открывателю!
Хвала! Хвала учителю!
Учителю - творителю,
Идейно воспитателю
И нас образователю!

4уч .Хвала! Хвала учителю!
Учителю - мучителю,
Родитель вызывателю
И двойка раздавателю!
И мудрости всезнателю!
И шалостей простителю!
И шумо укротителю!
Виват! Хвала учителю!

В2. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ + стих (вместе)

Может это кажется привычным,
Но не видеть этого нельзя:
А у нашего учителя обычно
Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот сморит косо,
Там драчун уж затевает бой
А вопросы?.. Тысяча вопросов,
И ответы требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы -
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Научить читать, считать, писать.

Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер
Хочется спасибо вам сказать.

В1. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

В2 .Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

В1 .Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

В2 .Плоский глобус. (Карта).

В1 .Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

В2 .От 2-х до 5-ти. (Оценка).

В1. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

В2. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

В1 .Президент в масштабах школы. (Директор).

В2 .Есть в каждом классе. (Доска).

В1. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В2. В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Ученики 5 класса.

В1. Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

В 2. О каких проблемах ты говоришь?

В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.

В2. Уважаемые выпускники, скажите, пожалуйста:

Куда уходит детство?

В1. Часто ли вы сбегали с уроков?

В2 . У кого вы любили списывать?

В1 . Кто самый младший в вашем классе?

В2. Какая "5" для вас была самой радостной?

В1. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?(физическая культура)

В2. Ваш самый любимый момент на уроке?

В1. Ваше самое любимое место в школе?

В2. Ваши пожелания учителям и бывшим одноклассникам.

КАРАОКЕ.

В1. А сейчас, мы проверим какой класс самый музыкальный,сплочённый, находчивый.

Нужно угадать какая песня звучит, и спеть её всем классом.

В1 .Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

В2. И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,

Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

В3 . Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

В4. Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

В1 .На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

В2 . Там добрые вас ждут учителя.
И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Красивые и добрые, искренние и оригинальные слова большой благодарности учителю, классному руководителю на вечере встречи выпускников школы спустя 5, 10, 15, 20, 25 и 30 лет, пожелания в прозе от бывших учеников своими словами.

Ежегодно, в первую субботу февраля собираются на встречу бывшие одноклассники и учителя.

В 2019 году выразить благодарность в прозе дорогим учителям школы и встретиться с одноклассниками можно 2 февраля. (дата, число, когда отмечают)

Дорогие наши, уважаемые учителя!

Мы пришли сегодня на вечер встречи выпускников, принеся с собой чувство сожаления и чувство благодарности. Сегодня, по прошествии многих (5,10,15, 20, 25, 30) лет со дня окончания школы, приходит осознание того, что чудесные годы, проведенные в стенах этого учебного заведения, хранят самые приятные воспоминания ушедшего детства. Как жаль, что мы не можем каждый день приходить сюда, как прежде…

И конечно, мы, теперь уже не ваши озорные ученики, а серьезные взрослые люди, хотим поблагодарить вас, любимые учителя, за знания, благодаря которым мы сейчас имеем престижные профессии, за вашу мудрость, благодаря которой сохранились добрые отношения в коллективе нашего класса, за вашу заботу и участие во всех наших делах!

Низкий вам поклон!

Милые педагоги!

Спасибо за педагогический талант, за душевную щедрость, за радость открытий, подаренную вами своим ученикам. За колоссальную работоспособность и творческое отношение к своим обязанностям!

Благодарность в прозе своими словами

Уважаемый (имя учителя)!

Мы снова собрались все вместе в этот день. Наверно мы - ваши мальчишки и девчонки, еще немного подросли...

А вы, как и прежде, с заботой и любовью смотрите на нас. Для вас мы навсегда останемся детьми. Благодарим за теплоту души, что вы без устали дарили нам! За ваши мудрые напутствия, которые, как маяки, ведут нас по дороге жизни.

Мы помним вас всегда и говорим: "Спасибо!"

Дорогой наш, самый классный руководитель (имя, отчество) !

Ни один вечер встречи выпускников не может обойтись без главных людей, благодаря которым все мы состоялись в этой жизни - наших учителей.

Учитель - это новатор и хранитель традиций одновременно. Только благодаря вам каждое новое поколение получает современные знания и двигается вперед, и в то же время, благодаря вам сохраняется все самое важное, все основы воспитания детей.

Труд учителей - великий труд! Спасибо вам, (имя учителя)!

Наш дорогой учитель, мы снова вас благодарим!

Вы столько сил вложили в нас, и сколько вы переживали. Мы не могли тогда ваш труд понять и оценить, порою глупо обижались, а может обижали вас. Сейчас мы знаем, что вы были одним из тех людей, которые строили наши судьбы, любили искренне всех нас, заботились, давали бесценные советы. Спасибо Вам за вашу доброту!

Как счастливы мы снова все собраться, всем классом, словно в былое время. Как рады снова видеть вас - наш дорогой классный руководитель (имя учителя)! И вновь рисуются картинки школьных дней, когда мы были беззаботны, а вы открывали нам дорогу - дорогу знаний, дорогу в жизнь.

Мы вас благодарим за весь ваш труд - такой нелегкий и бесценный, за вашу мудрость, и поддержку. Она нам и сегодня очень важна. Спасибо вам, уважаемый (имя учителя)!

Прекрасные и душевные поздравления, теплые и приятные пожелания любимому учителю на день встречи всех выпускников, выражение благодарности, признательности и просто добрые слова сказанные в честь дорогих преподавателей на вечери выпускников, текст поздравлений и пожеланий своими словами.

Прекрасные пожелания учителю во время встречи

***
Одноклассники, вот наступил тот долгожданный день, когда мы опять сели за наши парты. И здесь мы сможем вспомнить чудесные школьные годы. Всё кругом напоминает нам о детстве.

Как мы весело бегали на перемене по коридору, как нас вызывали к доске строгие, но любящие учителя.

Давайте сегодня возьмём в руки мел и напишем им на доске наши слова признательности за всё, что они для нас сделали!


От бывших учеников слова благодарности педагогам

***
Поблагодарим наших педагогов, которые сопровождали нас по дороге знаний на протяжении всех школьных лет. Они так много сделали для нас, что всего перечислить просто невозможно.

Они всегда были внимательны и добры к нам, даже тогда, когда мы этого совсем не заслуживали. Мы стали настоящими людьми, именно благодаря им.

Скажем учителям вместе огромное спасибо!

Учителям выражение признательности на встречи выпускников

***
Низко кланяемся вам наши любимые учителя! Хотим пожелать вам железного и нескончаемого терпения в работе.

Спасибо за ваше тепло, за бессонные ночи, за заботу, любовь и внимание!

***
Этот день особенный. Мы собрались все вместе в нашем классе, каждый за своей партой, чтобы вспомнить какими веселыми мальчишка и девчонками мы были в школьные годы.

И как жаль, что нет машины времени, чтобы снова вернутся в детство, чтобы поболтать на уроках, побегать по коридорам, подергать девчонок за косы и впервые признаться в любви!

Хорошие поздравления от всех одноклассников преподавателям

***
Примите наши поздравление дорогие педагоги!

Хотим пожелать вам огромного нескончаемого здоровья! Пусть сила и бодрость никогда не оставляют вас. Пусть ваши ученики радуют ваши сердца и станут вашей гордостью.

Большого пребольшого вам счастья, успехов в работе и надёжного будущего!

Приятные пожелания любимому учителю на вечер выпускников

***
Как прекрасно, что прошло столько лет, а мы с вами снова собрались все вместе в нашей любимой школе!

Этот светлый и родной класс веет на нас прекрасным бризом воспоминаний. Как много мы здесь узнали!

Помните, как мучительно было сидеть за партами с приходом весны и слушать учителя, а теперь, спустя года, как хочется повторить хотя бы ещё один такой урок!

Теплые слова на вечер встречи педагогам от выпускного класса

***
Каким чудесным было наше детство, как незаметно постигла нас юность и любовь в школьные годы.

А как прекрасно вспомнить школьные деньки: друга, который всегда даст списать на контрольной; бессонные ночи, перед экзаменами и заготовку шпаргалок; короткие юбки девчонок с исписанными коленками.

Все это чудесная пара, пара детства и юности, которую подарила нам школа!

Классные поздравления и пожелания дорогим учителям школы

***
Школьные годы -это время волшебства и новых открытий. Никто на земля никогда их не забудет, каждый человек вспоминает их с ностальгией!

Ведь именно здесь мы научились писать и читать, здесь мы впервые сели за парту, с волнением рассказали стих на своей первой линейке и здесь встретили свою первую любовь.

Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.

1 вед. Добрый вечер, дорогие выпускники, милые учителя и уважаемые гости! Сегодня наш уютный зал собрал, выпускников разных лет, учителей, учащихся школы. Традиционный школьный вечер встречи – это волнующий и долгожданный момент. Все вы вспоминаете сегодня веселые, беззаботные годы, проведенные в родных стенах. Вы пришли сюда, чтобы хоть на мгновенье вернуться в удивительный мир детства и юности, любви и надежд. А мы поможем вам в этом!

В.2 Нашим товарищам и друзьям:

В.1 Нашим учителям и ученикам:

В.2 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам:

В.1 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

В.2 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В.1 Еще раз здравствуйте, дорогие друзья!

В.2 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.1 Школа в вашей памяти - это светлые классы,

В.2 Школа - это исписанная мелом доска,

В.1 Строгие учителя,

В.2 Потерянный где-то дневник,

В.1 Родительские нотации,

В.2 Первая любовь:

В.1 А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!

В.2 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В.1 А на школьном дворе роняют деревья листья: Разгуливают осенние ветра:А за ветром вдогонку бегут школьные годы:

Звучит песня "Школьные годы".

1. Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,

Пройдя свой путь, покинул эти стены.

А здесь по-прежнему звонки звенят,

Идут уроки, мчатся перемены.

2.А вы на встречу с юностью пришли,

Туда, где помнят, любят вас и знают.

Вы здесь друзей хороших обрели,

И, толстые учебники листая,

1.Вы познавали мир, учились жить,

Трудиться, отдыхать и веселиться:

Добра, тепла и нежности частицы.

В2 . Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам.

В1. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет посвящается этот вечер.

2 вед. Я попрошу подняться со своих мест выпускников-юбиляров. А всех зрителей приветствовать их аплодисментами. Итак

Выпуск 1991 г.-они окончилишколу 20 лет назад, классный руководитель

Полегаев Александр Михайлович, первыйучитель – Фокина Галина Михайловна.

1 вед -выпуск 2001 г.-они окончилишколу10 лет назад, классный руководитель Утешева Жумазья Джумабаевна, первые учителя: Юматова Антонина Михайловна, Подгорнова Светлана Юрьевна.

2 вед .-выпуск 2010 г.-год назад, классный руководитель Генсер Надежда Васильевна.

2 вед. /Историческая справка о школе/

Появлению на карте страны в бескрайней голой степи, поселка Верхний Баскунчак, мы обязаны строительству Рязанско - Уральской, ныне Приволжской ж.д.. В 1911 году рабочие-железнодорожники для своих детей построили школу, О чем свидетельствует документ, полученный из государственного Архива Астраханской области.

(справка из архива)

Здание школы было одноэтажным кирпичным. а через 5 лет пленными немцами, с фронтов 1- ой Мировой войны, было построено еще одно бетонное здание.

(фото старой школы)

1вед

До революции станционная школа была типично сельской, четырехклассной. 8 школьном музее находится уникальный документ - свидетельство Ярового Василия Петровича об окончании школы в 1913 году. После революции изменилась система образования. Вот фото выпускников школы 1949 года. Им довелось пережить революцию, холод, голод, холеру, тиф. О тетрадях и учебниках они знали только понаслышке. Уроки делали при лампаде. Они не имели многого из того, что имеют современные ученики. Но у них было самое главное - огромное желание учиться.

2 вед

Жизнь в поселке постепенно входила в свое русло, поселок отстраивался, в школу приходили новые и новые ученики, требовались квалифицированные педагогические кадры. И в 30 - е годы наша школа получила новый статус - школа с педагогическим уклоном. Перед вами фото 1931 года - эти выпускники пополнили ряды педагогов страны. Одна из них - Фокина Лидия Абрамовна, которая всю жизнь проработала в нашей школе учителем, а в 1957 году стала ее директором.

1вед.

Это выпускник 20-х годов Федор Стулов (фото). Он написал уникальную книгу об истории нашего поселка. Именно с нее начинается наш школьный музей, которому в этом году исполнилось 30 лет. За эти годы наш школьный музей неоднократно участвовал в районных и областных смотрах. И в 2005 году занял 2-е место по области.

(фото музея)

Сегодня в школьном музее есть экспозиция, посвященная участникам войны. ()т Бреста до Берлина прошли наши земляки, добывая победу из грома, стали и огня. Дорогами войны прошли выпускники 1941 года, будущие работники нашей школы: Семененко Виктор Васильевич и Кудашкина Нина Филипповна.

2 вед

Напряженно в годы войны работала и школа. В ней располагался госпиталъ №3247. Об этом событии напоминает мемориальная доска на здании школы.

(фото)

Санитарами в госпитале работали вчерашние выпускники. Одна из них Жилина Евгения Дмитриевна, которая навсегда связала свою жизнь с профессией учителя и долгие годы была директором вечерней школы.

1 вед.

До 1957 года единственная школа в поселке имела №37. Вот каким был педагогический коллектив школы, директором в это время был Маслов Павел Федорович. (фото)

Здание школы уже не могло вместить всех детей: число учеников в классах доходило до 45 человек. В связи с этим на западной окраине растущего поселка выросло трехэтажное здание еще одной школы. Было решено разделить коллектив: начальную школу оставитъ в старом здании и присвоить ей новый номер, так школа стала №82. Директором ее стала Фокина Лидия Абрамовна выпускница 1931 года.

2 вед

А вот фото 1 -го выпуска начальной школы №82.

С 1972 года школа стала восьмилеткой, а с 1978 года - средней школой.

Поселок рос, старое здание стало тесным. Решено было пристроить 2-х этажное здание, которое соединило все постройки в единый школьный комплекс. (фото современной школы)

1 вед.

Перед вами фого 1-го вьшуска средней школы №82. В это время школу возглавляла Беспалова Мария Ивановна.

В 80-х годах коллектив школы был занят важнейшим делом - нужно было украсить внутренние помещения, отойти от однообразия, серости и унылости архитектуры 80-х годов. Учителя, ученики и родители рисовали, выпиливали, выжигали, плели макраме под руководством талантливого учителя изобразительного искусства Кругова Александра Дмитриевича. (фото)

Многие из тех, замечательных вещей и сегодня украшают школу. Директором то время был Харланов Евгений Викторович. (фото)

2вед

Следующее десятилетие коллективом школы управлял Мажирин Владимир Иванович. (фото)

В 1997 году школа из ведения Управления Образования Приволжской железной дороги была передана Ахтубинскому районному отделу образования, поэтому ей был присвоен номер 11.

С 2001 года директором школы стала Лойко Нина Михайловна, которая долгие годы проработала у нас сначала учителем, а потом и завучем.

1вед

Нынешняя школа работает под руководством Утешевой Ж.Д., выпускницы этой школы. В 2008 году школа стала победителем Всероссийского приоритетного конкурса «Образование» и получила грант в 1 млн. рублей

2 вед. Данные средства были пущены на укрепление материально-технической базы. Был проведен ремонт здания школы. Одно из важнейших направлений – модернизацияи информатизация образования. Школа имеет 2современных компьютерных класса с локальной сетью, 4 интерактивные доскии мультимедийное оборудование практически в каждом классе,а также укомплектованные кабинеты:математики, физики, химии, русского языкаи другие.Школа идет в ногу со временем

1 вед.

Школа 3 раза меняла свой номер, была 37, 82 а сегодня №11. Но школа всегда делала главное: приобщала детей к знаниям, учила их мыслить, жить, трудится, быть гражданами.

На сегодняшний деньв школеобучается437 учащихся. Коллектив насчитывает 52 работника, из них 22 педагога имеют высшую, первую и вторую квалификационные категории, 1 учитель имеет почетное звание «Отличник народного просвещения», 4 учителя награждены знаком «Почетный работник общего образования».

Коллектив школы борется за высокое качество знаний учащихся. Подтверждением тому является ежегодное участие в районных предметных олимпиадах, учащиеся неоднократно становилисьлауреатамиВсероссийского конкурса исторических работ старшеклассников, победителями районного конкурса социальных проектов «Я – гражданин России».

Сейчас коллектив школы молод, но он продолжает традициисвоих предшественников.

Первый раз в первый класс вы пришли -

Вы цветы на линейку несли.

Вам красивую форму надели...

Первый класс - это первый звонок.

Были радости, были невзгоды,

Наш учитель и первый урок -

Начинались так школьные годы.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Желтеют страницы книг.

Меняют названья реки,

Но ты его ученик Тогда, сейчас и навеки.

И если в жизни большой,

Вольно или невольно,

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина.

Улыбка прольется тотчас

Лучами добрых морщинок.

Слово предоставляется первым учителям наших выпускников______________________

песня "Детство".

Объявляем конкурс "Устами младенцев нашей школы".

Выпускники! Отгадайте о чем речь. А помогут нам провести этот конкурс ученики начальных классов

Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (школа)

На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо (урок)

На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (парта)

Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (дневник)

Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку. (каникулы)

Он может быть первым и последним. (звонок)

Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался. а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить". (перемена)

Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться. (выпускник)

В2 . Одиннадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В1. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Давайтевспомним о некоторых из них.

2 вед.Урок 1 – математика.

Математика – королева наук!

Без нее не летят корабли,

Без нее не поделить ни акра земли,

Даже хлеба не купить, рубля не сочтешь,

Что почем не узнаешь, узнав, не поймешь.

. Сейчас мы будем расскажем вам о выпускниках сухими цифрами математики.

1 вед. В 1991 году школу окончили 22 ученика

В2001году школу окончили 23 ученика

В 2010 году школу окончили21ученик

2 вед. Из 22 выпускников1991 года-7 человек окончиливысшие учебные заведения

9- среднеспециальные уч зав.

1 вед. Из 23 выпускников2001 года- 13 человек закончилиинститут

5-техникумы и училища

Из 28 выпускников 2010 года – 16 поступили в высшие учебные заведения и 9 – в средние.

А ведь в прошлом году былои так…

(сценка)

Ведущая. Началось новое тысячелетие. Развитие системы образования вышло на новый уровень.

Ведущий. Нахлынули штормом на школу реформы,

Ведущая. И всем, как известно, стало жить интересно!

Ведущий. Дети зачеты сдают, как по нотам,

Ведущая. Родители из Интернета качают стойко

Ведущий. Шпоры для тестов

Ведущая. Хотя бы на тройку!

Ведущий. А в педколлективе без всякой причины

Ведущая. Повысился уровень адреналина!

Музыка. Выходят завуч и учителя.

Завуч (держит веером три буквы ЕГЭ): Да-да, вот эти три магические буквочки - ЕГЭ - и все узнают, какой у вас потолок.

Все: Облезлый!

Завуч: Да нет, в смысле 1-го, 2-го, или 3-го уровня.: Значит, так: с нового учебного года - все сдают Единый государственный экзамен.

Все: По какому предмету?

1: По математике?

2: Истории?

Все (вместе, с ужасом). По физике и химии?

Завуч: Как по какому? По единому! Чё там мелочиться Единый государственный экзамен. И Единый Государственный Предмет!

Все: А знания?

Завуч: Про знания забудьте, теперь будет компетенция.

Все: А оценки?

Завуч: Оценки, как обычно, в условных единица. В смысле - баллах. Максимальная оценка 100 у. е. Да не бойтесь вы, сейчас для вас тренинг проведем.

1: Тесты по химии.

2: Вопрос № 1 - формула воды.

Завуч: Варианты ответов: первый уровень - ЁКЛМН - 2 балла.

Все: За что?

Завуч: Как за что? Смотрите, сколько буквочек ребенок знает!

Завуч: Второй уровень - ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ - 3 балла.

Все: За что?

Завуч: Как за что? Надо детям верить?

Все: Надо!

Завуч: Третий уровень - ответ: Н2О - 4 балла.

Все: А почему не 5?

Завуч: О! 5 баллов - это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть эту формулу, а главное, творчество показать!

Поговорили

А я говорю:- Пришел, говорю

А он говорит: - Садитесь

А я говорю: - Сдавать, говорю

Билет,-говорит- берите –

Беру я билет, а руки дрожат

И сердце рвется на части

А он говорит,да что говорить -

И говорит: - Отвечайте -

А я говорю:- Учил, говорю –

А он говорит: - Непохоже -

А я говорю:- Клянусь, говорю -

А он говорит: - Ну и что же? -

А я говорю:- На уроках я был, и даже писал частично -

А он говорит: - Да, что говорить, Придете ко мне вторично

Иди- говорит – Учи – говорит -Такое мое слово

А после придешь,тогда – говорит- Поговорим снова

В2.Дорогие выпускники сейчас мы вновь предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

От 2-х до 5-ти, что это?. (Оценка).

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Есть в каждом классе. (Доска).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В школе на это прожить нельзя. (Зарплата)

1 вед.Урок 2 – География.

География!Ты всего важней!

Биография. Ты страны моей!

Слава географии. Матери наук.

Ты нас всех избавила от великих мук

Тропики с экватором, просим извинить,

На родных просторах, мы привыкли жить.

2 вед. На уроке географии мы будем работать с картой.

Выпуск 1991года.

Из 22 человек 8 остались в родном посёлке, в Астрахани живут – Логачев Дмитрий, Сафонова Елена, Яровая Людмила, в Ахтубинске – Калмыкова Айгуль, в Волгограде живут – Абрамович Анна и Байжуменова Анна, в город Саратов уехали Бурлакова Светлана, ЗулкашеваГульмира, в Алма-Ате Султашева Зульфия,

А вот география выпускников2001года:

10 человек живут в нашем поселке,в Астрахани- Сарсенова Рената, Серикова Светлана, Мектепкалиева Жайнаш, Яровой Дмитрий, в Волгограде – Калюжная Наталья. В Саратове – Мельникова Валентина. В Казахстане проживают Дускалиева Люсия, Калиева Алданыш, Усабаев Арон.

В1 . Вы знаете, дорогие выпускники у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

В 2. О каких проблемах ты говоришь?

В1 . Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:

(номер)

Вед. 2

Урок 3- литература

Мы все учились в школе чему-нибудь и как-нибудь. Что из этого получилось, мы сейчас узнаем из урока литературы, который я хочу начать с разминки, где мы с вами немного поиграем. Вы все прекрасно знаете отрывок из произведения А.С. Пушкина

"Евгений Онегин" письмо к Татьяне Лариной: "Я вас любил:"

Итак,

Я - левую - вас любил - правую

Любовь - правую - еще быть может - левую

В моей душе - правую

Угасла не совсем - левую

Но пусть она - правую правую

Вас - левую - больше не тревожит - левую

Я не хочу - правую правую правую - печалить вас - левую - ничем - правую - левую

Ведущий 1 : Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. Благодаря их плодотворному союзу родились замечательные прозаические сочинения. К сожалению, в поэзии соавторство практически отсутствует. И очень жаль. Давайте, представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества. Сейчас я приглашаю сюда двух выпускников и они прочитают нам стихотворениеА.С.Пушкина и К. Чуковского "Чудное мгновение с доктором Айболитом" на оценку.

приложение 1

Пушкин: Я помню чудное мгновенье

Чуковский: Добрый доктор Айболит

Пушкин: Как мимолетное виденье

Чуковский: Он под деревом сидит

Пушкин: В томлении грусти безнадежный

Чуковский: Пришла к Айболиту лиса

Пушкин: Звучал мне долго голос нежный

Чуковский: Ой, меня укусили оса!

Пушкин: В глуши во мраке заточенья

Чуковский: Пришел к Айболиту Барбос

Пушкин: Без божества, без вдохновенья

Чуковский: Его курица клюнула в нос

Пушкин: Душе настало пробужденье

Чуковский: Вдруг от куда-то шакал

Пушкин: Как мимолетное виденье

Чуковский: На кобыле прискакал

Пушкин: И бьется сердце в упоенье

Чуковский: Всех излечит, исцелит

Пушкин: Как божество и вдохновенье

Чуковский: Добрый доктор Айболит

В. Молодцы, спасибо!

2 вед.А теперь о Профессияхвыпускников

Выпускники 1991года :

Связали свою жизнь с железной дорогой – Архипов Владимир, Кушкарбаев Сансызбай, Лойко Михаил, Сафонова Елена, Фролченко Владимир.

Стали медицинскими работниками – Колодкина ТатьянаНагорная Марина

Работают экономистами – Абрамович Анна и Колодкина Татьяна

Военную специальность получили – Логачев Дмитрий и Текегалиев Айтуган

Волею судьбы Зулкашева Гульмира, окончив Саратовский авиационный техникум, возглавляет объединение родителей детей с заболеваниями ДЦП,помогаетиродителям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию

1 вед.

Выпускники 2001г .

Работают на железной дороге – Сарсенова Рената, Андреев Андрей,Сариев Галимжан, Турков Денис.

Связали жизнь с медициной- Золина Светлана и Щербаченко Елена.

Имеют специальностьбухгалтера и экономистаИшангалиева Альфия, Мектепкалиева Жайнаш,Калюжная Наталья

Серикова Светлана и Яровой Дмитрийявляются торговымипредставителями в торговых фирмах города Астрахани

2 вед .

Почти все выпускники овладевают самыми сложными профессиями – работают мамами и папами.

28 детей воспитывают мамы и папы выпуска 1991 года. А вот выпускники 2001 года воспитывают 15 детей, но мы надеемся, что цифры28 и 15 не являются окончательными. И через 10 лет они станут гораздо больше.

1 вед. А сейчасЭкспресс-интервью у выпускников.

(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

13. Какой был ваш любимый предмет в школе и почему? Пригодился ли он вам в будущем?

14. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что? Вызывали ли ваших родителей в школу и за что?

15. Кем вы мечтали стать в школе? Сбылась ли ваша мечта? А кем вы работаете сейчас? 16. Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?

В. 2 Спасибо! . Слово предоставляется вашим «вторым мамам» вашим классным руководителям_______________________________________

В1 . Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.

Может это кажется привычным,

Но не видеть этого нельзя:

А у нашего учителя обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое -

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот сморит косо,

Там драчун уж затевает бой

А вопросы?.. Тысяча вопросов,

И ответы требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы -

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

Благодарны вам, конечно, все мы.

Трудно даже слово подобрать.

И сегодня в праздничный наш вечер

Хочется спасибо вам сказать.

В2 . А сейчас мы предоставляем слово нашим выпускникам.

Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам -

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

В1.

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,

Вас с любовью будут ждать всегда,

Вы же нас не забывайте

И заходите в школу иногда!

На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

Там добрые вас ждут учителя

И школьные и давнишние друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

2 вед. Мы желаем вам, дорогие друзья, успехов в учебе и труде!

1 вед. Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения!

2 вед. Мы верим, что школа по прежнему останется для вас родным домом.

1 вед. До свидания, дорогие друзья!

2 вед. До следующей встречи!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Объявляем конкурс "Устами младенцев нашей школы ". Отгадайте о чем речь. А помогут нам провести этот конкурс маленькие детки. (Переодетые старшеклассники)

Там много окон, кисточек, Красочек. Там много мальчиков и девочек, Они получают "2" и "5". Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми.

На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо

На ней можно рисовать, ее можно карябить, даже некоторые за ней умудряются спать.

Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется.

Это бывает и летом, и весной, и зимой, когда родители дают детям деньги, чтобы ходить в кино, театр. А лучше, если нет денег, много-много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книжку.

Он может быть первым и последним.

Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому-то урок только что начался. а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: "Когда она была, тогда и надо было ходить".

Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или институт. Он ходит на танцы, потом жениться. И уже не будет ходить учиться.

Преподавателям на встречу выпускников

Преподавателям:

В жизни каждого из нас
Был первый шаг и первый класс,
Уроки пёстрой чередой,
И первый вальс, и выпускной…
Как беззаботно все мы жили,
Какими мы смешными были! -
Дурачились на переменах,
Писали надписи на стенах.
Сейчас, конечно мы другие,
Солидные и деловые,
Но всё что знаем и умеем,
От вас, конечно, мы имеем!
Мы были не всегда послушны,
Бывало даже, что упрямы,
Но вас за вашу доброту
Частенько сравнивали с мамой.
Ведь вы всегда нас понимали,
Порою про семью забыв,
Частичку сердца отдавали,
За все проказы нас простив.
Спасибо вам за всё, родные,
За то, что вы учили нас.
И ребятишки пусть другие,
Конечно, также любят вас!

*************************

Наступает февраль (.или месяц вашей встречи) - время радостных встреч,
Память юности нашей помогая сберечь.
Ведь вместе когда-то не только учились,
Но часто гуляли мы и веселились.
Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.
Нам не надо директора больше бояться!
Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря
Старались любимые учителя.
Давайте за школу, за нас и наш класс
Мы тост непременно поднимем сейчас!

*************************

Сегодня вечер встречи в нашей школе.
Не смолкнет долго гомон в коридоре.
Из разных уголков сюда примчатся
С учителями и друзьями повидаться
Те, кто давным-давно уже не дети,
Кто много лет назад покинул стены эти.

Лишь раз в году мы можем повстречаться,
Под школьной крышей снова пообщаться.
В свой бывший класс войдем. Тут все родное,
Знакомое и все же… далекое такое.
Все та же доска, парты у окошка. А вот моя…
Мы посидим немножко.

Мы вспомним наше детство золотое…
Как в школу и из школы шли гурьбою…
Катание с горы на стареньком портфеле,
И фильмы «до 16», что в клубе мы смотрели…

Мы вспомним, как волнуясь, экзамены сдавали,
И как одной шпаргалкой друг друга выручали…
Мы вспомним, как украдкой, пока нас не видали,
Под крышкою стола мы имена писали.

(Какие имена здесь только не собрались.
Вот наши, посмотри! Они не затерялис

Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех нас ждут
В школьном зале неизменно.

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов-
Вечер встреч!

Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чём поговорить хотят и с кем?
Кому-то в этой жизни повезло:
Его хоть поздно, но признание нашло.
А кто-то прячет непутёвый взор:
Все разговоры для него ненужный вздор.
Кому-то внешность удалось не потерять -
Средь одноклассников приятно поблистать.
Кому-то нечего сказать, не жизнь - позор.
К чему вести пустой об этом разговор.
Все были юными мы тридцать лет назад.
В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт.
Казалось, каждый сможет горы покорить
И реки быстрые спокойно переплыть…
Но каждый награждён своей судьбой.
Возможно, нечем хвастать им перед тобой.
Не все на встречу школьную пришли,
Возможно, сил в себе на это не нашли


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди