13.07.2019

Сценарий ко дню защиты детей в старшей группе. Сценарий развлечения ко дню защиты детей «планета детства


Для детей старшей разновозрастной группы.

Воспитатель: Ларина Ольга Геннадьевна

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,

эмоциональную отзывчивость детей.

Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей! "

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, - что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
Ребёнок : Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок : Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
-Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу -
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок : Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Заходит Гном.

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?

Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!

(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».
Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»
(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
Гном : До свидания, в добрый час,
Меня не забывайте.
Летом сказки читайте...
Гном уходит.

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.


День защиты детей в старших возрастных группах

Веселая страна – детство вместе с Буратино и Мальвиной!

Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: познакомить детей с праздником, развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Действующие лица:
Взрослые: Буратино, Мальвина.
Ребенок:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!
Ребенок:
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Он каникулы начинает.
С днем защиты детей поздравляет!
Ребенок:
Друзья, давайте улыбнемся! В мир детства с вами окунемся.
И здесь июньским теплым днем свой праздник радостный начнем.
Ребенок:
Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!
Как красиво солнце светит, так, споём друзья о лете!

Песня «Ах - Лето!»


Песня «Зеленые Ботинки»
Входит Буратино и Мальвина под веселую музыку вприпрыжку по кругу зала!
Буратино: Привет детвора, с праздником вас!!! Ура!!! Наконец - то наступило лето, никаких занятий, только песни да пляски. Это мое самое любимое время года!!!
Мальвина: Здравствуйте девчонки и мальчишки и от меня ловите поздравления (как будто бросает), но как это так, никаких занятий, занятия должны быть всегда!
Буратино: Ты что!!! (возмущается), Каникулы же!!! Мы целый год терпели эти твои занятия, трудились не покладая рук. (держится за голову). Мы заслужили отдых. Правда ребята!
Дети: Да.
Мальвина: Не пойму, как можно устать от занятий?
Буратино: Ребята давайте вместе три раза крикнем отдых, а то я не справляюсь!
Дети и Буратино: Отдых, отдых, отдых!!!
Мальвина: Ну ладно, ладно вам. Отдых так отдых. Только чем же заниматься на каникулах этих ваших?
Буратино: А ребята тебе сейчас расскажут!

Танец «Лучики» муз. "Скачет по полям"
Мальвина: Ой, а мне нравится! Я и не думала, что это так интересно. Я вот всегда отдыхала с книжкой в руках, читала интересные рассказы!
Буратино: Как ты меня научила читать, мне тоже стало интересно читать, но танцевать же интересней?
Мальвина: Ты прав интересно!
Буратино: А это еще не все, мы знаем прикольные, заводные и веселые игры. И одной мы тебя сейчас научим!
Называется игра «Чика – рика» задача этой игры повторять за мной и не ошибаться!

Игра «Чика-рика»


Мальвина: (прыгает от радости) Как здорово, как весело я еще, еще хочу! Ребята, а покажите, что вы еще умеете?

Песня «Про друзей»
Буратино: Ну, Мальвина, как тебе каникулы! Нравятся? А ты все говорила занятия да занятия! Ребятам и отдыхать надо!
Мальвина: Я с вами полностью согласна. Отдыхать тоже надо, что бы набраться сил перед новым учебным годом.
Буратино: Тогда продолжаем веселиться?
Дети: Да!!!


Песня «Дети солнца»
Мальвина: Ребята, а я тоже знаю одну замечательную игру, и сейчас я вас научу в нее играть.
Буратино: Мальвина, ты меня прям удивляешь, я и не знал, что ты знаешь игры, давай, скорее, рассказывай, нам очень интересно!
Мальвина: Игра называется «Птицелов» Когда звучит веселая, солнечная музыка, (включается музыка) мы с вами превращаемся в птиц, расправляем крылья и кружимся, чистим перышки, а когда музыка поменяется (включается музыка) это пришел Птицелов, мы с вами замираем в любом положении, а Птицелов смотрит, кто пошевелился, ловит птичку и птичка садиться на место! Всем понятна игра? Тогда выходим.

Игра «Птицелов»


Буратино: Мы с вами здорово повеселились, но нам пора прощаться, у нас еще много ребят, которых надо поздравить с наступлением лета!
Мальвина: Еще раз с праздником девчонки и мальчишки, до скорых встреч! Дети выстраиваются по периметру площадки.

Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7. Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

8. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Ведущая: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».

Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Солнышко лучистое»

Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.

Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)

«Цветочки» (средняя группа)

«Подружились» (I младшая группа)

Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»

Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Ведущая: И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».

Песня «Доброе лето» (старшая группа).

Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Вместе : Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты: «Передай мяч над головой»

«Прокати мяч между ног»

«Пронеси воздушный шарик на ракетке»

Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать

Танец-игра «Мы налево повернулись…»

Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека .

Забияка: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать.

Подведение итогов конкурса.

Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад » Рябинка «

г.Кемерово, Россия

День защиты детей!

Цели:

Формировать у детей понятие «Право на отдых», «Право на образование»;

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике « Дне защиты детей»;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого возможности всем детям.

Ход:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Я рада приветствовать вас!

Как много светлых улыбок я вижу на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

Мы будем играть, загадки отгадывать.

День защиты детей празднуют в первый день лета. А что это такое?

Дети : 1. Что такое лето? Это много света, это поле, это лес, это тысяча чудес.

2. Здравствуй, здравствуй наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады, лес, и речка, и пруды

Очень весело живем, на прогулку мы пойдем.

3. Летом можно загорать, и на травке полежать,

За грибами в лес сходить, в речке рыбы наловить.

4. Можно в речке искупаться, богатырских сил набраться.

Снова лето к нам пришло, это очень хорошо

Воспитатель : Крепко за руки возьмемся, по тропинке побежим,

В гости к лету поспешим!

Дети : 5. Пусть на Земле цветут сады, здоровы будут дети,

Не нужно нам беды - войны, пусть солнце ярко светит!

Будем солнце мы любить и дружить с дождями,

Ну - ка, дети, веселей, поиграйте с нами!

Игра» Как живешь»

(дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте).

Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед).

Как идешь? - Вот так! (идут на месте).

Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? - Вот так! (бег на месте).

Как грустишь? - Вот так! (грустят).

Как шалишь? - Вот так! (кривляются).

А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

«Танец цветов».

Воспитатель : В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло. Далеко - далеко раскинулось царство Сказок, чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Сейчас мы с вами поделимся на две команды и поиграем в игру ЭСТАФЕТУ

  1. Шагать змейкой, перепрыгнуть через ручей, назад бегом.
  2. Толкать мяч головой до ориентира, обратно бегом с мячом в руках.
  3. Прыжки с зажатым мячом между ног.
  4. Прыжки на больших фитнес мячах.

Ложкой перенести предметы с одного места до другого

Какие вы молодцы, давайте теперь ЗАГАДКИ отгадывать!

Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает (Бабочка).

Стоят в поле сестрицы: платья белены, шапочки зелены (Березы).

Шапочка да ножка - вот и весь Ермошка (Гриб).

Сама холодная, а людей жжет (Крапива).

Стоят в поле сестрички - желтый глазок, белые реснички (Ромашки).

С ветки на тропинку, с травки на былинку, прыгает пружинка, зеленая спинка (Кузнечик).

Растет в траве Аленка в красной рубашонке. Кто ни пройдет, всяк поклон отдает (Земляника).

Поднялись ворота, всему миру красота. Приказало солнце «Стой», семицветный мост крутой». Туча скрыла солнца свет, рухнул мост, а щепок нет (Радуга).

П/игра «Пустое место»

Дети не только мы празднуем этот праздник, а все дети на всей планете.

Дети: Детство - время золотое и волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою,

Детство - это я и ты.

Воспитатель : Ну а сейчас я буду вам задавать вопросы, а вы попробуйте на них ответить.

  1. Боевая гусеничная машина (Танк).
  2. Цирковой шут (Клоун).
  3. Блюдо из крупы (Каша).
  4. Безбилетный пассажир (Заяц).
  5. Хищная ночная птица (Сова).
  6. Посуда для кипячения воды (чайник).
  7. Насекомое, что приносит мед (Пчела).
  8. Конь низкорослой породы (Пони).

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. А теперь мелки возьмите и на асфальте нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут:

СЧАСТЬЕ, СОЛНЦЕ, ДРУЖБА.

Цель: создать радостное, праздничное настроение у детей в связи с детским

Праздником.

Дети – чтецы. Танец «Детство» (девочки с мячами, мальчики с обручами)

Сказочные герои: взрослые – Айболит, Б. Яга, Водяной, Дюймовочка,

Золушка, Кот Базилио, Змей Горыныч, Илья Муромец, Емеля, Буратино.

Сказочная эстафета по маршрутным листам.

Звучит весёлая музыка. Дети строятся по группам вокруг площадки перед крыльцом детского сада.

Вед: Добрый день, друзья!

Ребята, а почему сегодня с самого утра звучит праздничная музыка, почему мы все здесь дружно собрались? …

1 июня – Праздник всех детей! Об этом празднике узнали герои сказок, они очень ждут встречи с вами, но …. Это пока большой-большой С Е К Р Е Т!

Для праздничного приветствия слово предоставляется заведующей Детского сада..

Танец «Детство»

Вед: Внимание, внимание! Праздник продолжается!

К нам спешит герой сказки, отгадайте какой?

Всех излечит, исцелит добрый доктор ……. Айболит.

  1. Айболит: Дети знают, как полезны витамины,

Все люди очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины бывают

Ребята дружно называют.

Все группы по порядку называют по 1 фрукту или овощу.

Сюрприз – витаминки по банке на группу.

Для поддержания здоровья

Сюрприз от Айболита – витамины! (раздаёт по группам)

Вижу, все вы молодцы!

Парни просто удальцы!

Девочки – красавицы!

С любой болезнью справитесь!

А мне идти уже пора.

До свиданья, детвора!

СКАЗОЧНАЯ ЭСТАФЕТА продолжается!

Также интересный сценарий ко дню защиты детей:

Прошу подойти по одному представителю от каждой группы для получения маршрутного листа.

Все группы расходятся с маршрутными листами по площадкам.

  1. Баба Яга: Живу в избушке скромной

На куриных ногах.

Летаю в ступе старой

С метлою на плечах.

Зовут меня баба Ягуся,

И вас я не боюся.

Конкурс «Эстафета» — бег с метлой, по 2 команды.

Сюрприз –

  1. Водяной : Я вот такой и вот такой!

Никто не водится со мной.

И все мои подружки – пиявки да лягушки.

Конкурс «Самая длинная дорожка из воды» (таз с водой, совочки)

Сюрприз – мыльные пузыри (группа.)

  1. Змей Горыныч: Я грознее грозных туч,

Потому что я могуч.

Я силён, красив без слов,

Много у меня голов

Конкурс с мячами. 2 команды передают мяч под ногами, обратно над головой и т.д.

Сюрприз – бенгальские огни (группа).

  1. Илья Муромец: Слава Русским Богатырям!

Самым смелым и отважным!

Добрым, мудрым и прекрасным!

Конкурс «Перетягивание каната»

Сюрприз – Медали «Русские богатыри» на каждого (группы)

  1. Емеля: Уплетая калачи, едет парень на печи,

Едет прямо во дворец.

Кто же этот молодец!

Конкурс «Выловить всех рыбок». Сюрприз – сушки (кухня).

  1. Дюймовочка: Я крошечная девочка

Мой дом – цветы и зелень.

Ласточку от холода я спасла.

А она подняла меня под облака.

Дети, вы узнали меня?

Меня зовут Дюймовочка.

Конкурс Загадок. Сюрприз – печенье (кухня).

  1. Золушка: Я на балу никогда не бывала…

Мачеха злая стирать заставляла,

Я лишь мечтала в вальсе кружить

С Принцем знакомым дружбу водить.

Фея-Волшебница поколдовала

И, вдруг, тыква каретою стала.

А я, как Принцесса, попала на Бал

Кто я такая? Кто же подскажет?

Туфельку я потеряла тогда же.

Конкурс «Перебрать и разделить бобы и горох».

Сюрприз – конфеты (кухня).

  1. Кот Базилио: Вы меня узнали? Я – кот Базилио! А из какой я сказки,

Конкурс- игра «Кот и мыши», «мышеловка»

Сюрприз – самодельные билеты на спектакль «Теремок».

  1. Буратино: Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

Конкурс «Сказок» (две команды – кто больше назовёт)

Сюрприз – Цветные мелки (группы).

Конкурс рисунков на асфальте (по желанию детей)

Герои и конкурсы:

  1. Айболит – в каких продуктах витамины бывают?
  2. Баба Яга – эстафета с метлой (две команды)
  3. Водяной – самая длинная и мокрая дорожка (две команды)
  4. Дюймовочка – загадки
  5. Золушка – перебрать горох и бобы (две команды)
  6. Кот Базилио – игры «Кот и мыши», «Мышеловка»
  7. Змей Горыныч – эстафета с мячом (две команды)
  8. Илья Муромец перетягивание каната
  9. Емеля – выловить рыбок из пруда
  10. Буратино – конкурс сказок — кто больше назовёт. (две команды)

Название: Сценарий праздника «День Защиты детей» для старших групп детского сада

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка «Детский сад № 11 г. Добрянка»
Месторасположение: Пермский край, г. Добрянка


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди