19.07.2019

Сценарий мероприятия на 1 мая. Веселые игры и конкурсы для вечера отдыха


Для внеклассного воспитательного мероприятия
6. для дошкольников
7. для дошкольников
8. для дошкольников

Мы в мире, дружбе будем жить

Сценарий проходит в форме путешествия по разным странам.

Дети входят в зал с цветами, зелеными ветками.

Идет перекличка детей.

Праздник идет, праздник идет,
Все оживает, поет и цветет.
Снова весна, снова весна,
В свежую зелень одета она.

Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосвод,
Всюду птичье новоселье,
Суета и перезвон.

В яркой зелени поля,
Обновляется земля.
И березки все в сережках,
В клейких почках тополя.

Голубое нынче небо,
Все бульвары зелены,
Мы встречаем праздник Мая,
Праздник дружбы и весны.

Наш детский сад веселый
Встречает Первомай,
И песенку весеннюю
Скорее запевай!

Исполняется песня «Это май» (с движениями), муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.

Песней звонкою открыли
Праздник мы веселый свой,
Пусть летит она на крыльях,
Облетит весь шар земной.

Пусть повсюду встретит песня
Замечательных ребят,
Пусть для мира и для счастья
Смех и шутки зазвенят.

Детство только раз бывает
У ребят любой страны.
Пусть никто из них не знает
Горя, голода, войны.

Пусть мир торжествует на свете
И дружат народы земли,
Пусть радуются все дети,
Пусть в счастье живут они.

Нет для дружбы расстояний,
Для сердец преграды нет,
Мы сегодня в майский праздник
Детям мира шлем привет!

Исполняется песня «Сколько нас», муз. О. Хромушина.

Дети проходят под марш на места, собирают атрибуты, садятся.

Ведущая. Дорогие ребята! Сегодняшний праздник поможет нам побывать в разных странах. Но как нам успеть побывать сразу в разных концах Земли? Что же делать? Давайте вспомним, на чем совершали путешествия герои разных сказок: Иван-царевич (на сером волке), Старик-Хоттабыч (на ковре-самолете), лягушка-путешественница (на прутике с утками), Иван- крестьянский сын (на летучем корабле). Можно путешествовать на коне, на орле, на волке, на ковре-самолете и в сапогах-скороходах, а мы с вами полетим на ракете. Хотите?

Ну, в ракету, все за мной,
Облетим весь шар земной.
3,2, 1 — пуск!

Соединили ладони вверх «У-у-у». Звучит музыка ансамбля «Зодиак» (фонограмма).

Ведущая. Летим!!!
Посмотрели все в окошки-иллюминаторы. Что мы видим, над какой страной пролетаем?

1-й ребенок.
Это Япония — страна восходящего солнца.
Мы приветствуем японцев.

Ведущая.
А вот и девочка из Японии, зовут ее Сакура.
Она не поднимает взора,
Вся хрупкая, как из фарфора,
В волосах у японки –
Черепаховые гребенки,
А в руке веерок
Дует, словно ветерок.

Исполняется танец японки.

Японка. У наших японских детей есть любимые игрушки, называются кокесси.
Эти японские куклешки
Похожи на русские матрешки,
Только матрешки курносые,
А кокесси — раскосые.

Ведущая. Давайте, ребята, с ними поиграем.

Проводится игра «Кто скорее» (4 игрушки — 5 детей, по кругу).

Ведущая.
А теперь мы сядем на пароход,
Дорожка морская в Америку ведет.

2-й ребенок.
Вот и Америка — страна,
Богатая во все времена.
Хеллоу, друзья! (2 раза)
Пойте песню, ты и я!

Исполняется песня на английском языке. Звучит музыка «Ламбады».

Ведущая.
Как называется этот танец?
Он пришел к нам из Америки.

1-й ребенок.
Пусть дети Америки будут рады,
Станцуем для них «Ламбаду».

Исполняется танец «Ламбада».

Ведущая.
Приглашает нас в полет
Легкокрылый самолет.
Пролетим над океаном,
Там, где Африка нас ждет.

2-й ребенок.
В Африке реки — вот такой ширины,
В Африке горы — вот такой вышины,
Есть там крокодилы, бегемоты,
Обезьяны, слоны, кашалоты,
А еще есть попугаи –
Вот она Африка какая!

Исполняется танец «Чунга-Чанга». Выбегает ребенок-«негритенок».

Негритенок.
Я просто черный, черный негритенок,
Из Африки далекой маленький ребенок.
Я под пальмами живу,
И танцую, и пою.

Исполняется танец «Папуасы».

Ведущая
А теперь снова на пароход,
Нас Греция ждет, полный вперед.

Выходит четверо детей в греческих костюмах.

Гречанка.
Греция свободная,
Юная и вечная,
Греческие дети,
«Сиртаки» спляшем вместе.

Исполняется танец «Сиртаки».

Ведущая.
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора.
Проводится игра «Колечко».

Раздается свист паровоза.

Ведущая.
Слышим сигнала свист,
Эй, торопись, машинист,
По рельсам поезд идет,
Железная дорога в Италию ведет.

Итальянка.
Чао, друзья!
Славя дружбу, мир и труд,
У нас самые красивые песни поют.
Я со всей Италией вместе
Спою для вас, синьоры,
Задушевную песню.

Звучит песня «Санта Лючия» (фонограмма).

Ведущая.
Вот сколько у нас друзей,
И с друзьями всегда веселей.
Во Францию, за границу
Снова наш поезд мчится.

Выходят дети в костюмах мушкетеров.

1-й мушкетер.
Франция отважных героев ждет,
Эй, мушкетеры, вперед!

2-й мушкетер.
Дружба и братство —
Главное богатство!

3-й мушкетер. Один за всех и все за одного!

Поют песню мушкетеров из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».

Ведущая. Ребята, а кто знает, на чем ездили мушкетеры?

Дети. На конях.

Ведущая. Сейчас мы поиграем. Вот француженка в белом платье и в шляпе. Кстати, Франция — законодательница моды. Надо выбрать двух всадников. У француженки белый платок. Надо на конях доскакать до девочки и взять платок. Змейкой обойти кегли-«препятствия». Кто быстрее?

Проводится игра.

1-й ребенок.
Надо, чтоб дети всей Земли
В счастье, радости росли.
Дружба-фройндшафт!
А теперь, поглядите вперед,
Нас Германия ждет!

Ведущая.
Заводит машины мотор
Веселый немецкий шофер.
Поехали!

2-й ребенок.
Связаны мы дружбой крепкой
С детворой страны немецкой,
Мы исполним для ребят
Игру немецких дошколят.

Проводится игра-хоровод «Динь-динь-динь, письмо тебе».

1-й ребенок.
Солнце фей — (2 раза)
Не жалей своих лучей,
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Ведущая.
Снова сядем мы в ракету,
Облетели мы полсвета.

3, 2, 1 — пуск!

Выходит девочка в костюме индианки.

В Индии я вас встречаю,
С 1 Мая поздравляю!
Своим нарядом всех очарую
И индийский танец для вас станцую.

Исполняется «Индийский танец».

Ведущая.
Снова шофер заводит мотор.
Мы в автобусе сидим,
Друг на друга мы глядим.
Он теперь зовет ребят
Домой, в Россию, в детский сад.
Выходит ребенок в русском костюме.

2-й ребенок.
Вот родные леса и поля,
Вот родная наша земля!

Исполняется русский народный танец «Сударушка».

1-й ребенок.
Сколько веселых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ,
Знают дети на планете,
Что дружба и мир дороже всех на свете.

2-й ребенок.
Ты мой друг, и он, и я.
Все мы верные друзья.
Мы ребята, мы ребята,
Мы ребята-дошколята.
Значит, жить нам нужно
Весело и дружно.

Исполняется танец «Коло» (украинская народная мелодия).

Ведущая.
Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете, что нужно?
Все. Мир и дружба!

Ведущая.
Пусть летят улыбки над землей,
Поздравляем с Маем и весной.
Весна идет и Май идет,
Поет веселый хоровод.

Звучит «Веснянка» (украинская народная песня).

Ведущая. 1 Мая — хороший, теплый день. Пусть ласково светит солнце, пусть распускаются цветы, пусть улыбаются гости, мамы и все наши друзья. Пусть всегда будет так!

1-й ребенок.
За руки возьмемся, встанем в круг.
Каждый человек человеку друг,
За руки возьмемся, пусть пойдет
По земле огромный хоровод!

Все вместе поют песню «Большой хоровод», муз. Б. Савельева, сл. А. Жигалкиной, А. Хайта.

Праздник Весны и Труда -1 Мая. Как интересно провести дома

В последние годы праздник 1 Мая уже не отмечается так широко, как прежде. Уже не проводят майские демонстрации, когда весь народ выходил на улицу с цветами и с воздушными шарами. Однако статус государственного праздника этот день сохранил, и многие по привычке продолжают каждый год праздновать день весны и труда. Некоторые проводят майские праздники на даче или садовом участке, многие отправляются на природу. Мы приведем небольшой сценарий праздника на природе.

Если вы собрались в лес, то к такой прогулке необходимо подготовиться заранее, чтобы потом не бегать в поисках замены тех предметов, которые почему-то остались дома. В лес нужно брать следующее: топор, нож, одеяло или скатерть, несколько старых газет, спички, одноразовую посуду и салфетки, несколько пластиковых бутылок с водой, соль, продукты и напитки, шампуры и достаточно большой кусок полиэтилена на случай дождя, головные уборы, так как в это время в лесу много клещей. Набор необходимых предметов может увеличиться, если вы отправляетесь в лес с ночевкой.

Придя в лес, нужно выбрать место для отдыха. Убедитесь, что здесь можно разводить костры, так как при входе в лес часто висят таблички с надписью «Разводить костры запрещено». В любом случае правила нарушать не следует, и лучше поискать другое место для пикника. Костры не рекомендуется разводить вблизи деревьев, чтобы не спровоцировать пожар.

1 мая. Сценарий празднования День весны и труда. Конкурсы

Определившись с местом проведения пикника, следует заняться разведением костра. Для этого необходимо заготовить дрова. Чтобы процесс ускорить, а заодно и повеселиться, можно провести

Конкурс «Дровосек»

Все участники пикника делятся на две команды. Каждая команда должна за определенное время собрать как можно больше хвороста и дров. Игра ведется на интерес. Кроме того, больше не придется ходить за дровами, поэтому выигрывают все.

Шашлыки готовятся достаточно долго, а аппетит на свежем воздухе всегда отменный. Чтобы компания не сидела голодной, можно поджарить сосиски или хлеб. Кроме того, можно провести несколько забавных игр и конкурсов.

Конкурс «Робинзоны»

Играющим предлагается представить, что они находятся на необитаемом острове, и у них нет с собой никакой еды, поэтому каждый участник должен в течение 10 минут найти в лесу и принести что-нибудь съедобное.

После того, как участники выполнили задание, ведущий просит каждого объяснить, почему он принес именно это и что можно приготовить из того, что принесли участники конкурса. Победителем считается тот, кто наиболее весело и интересно объяснил свой выбор и придумал самое необычное название блюда, которое можно приготовить из найденного каждым участником. В виде приза победителю вручается поджаренная на костре сосиска.

Конкурс «Робин Гуд»

Всем известно, что Робин Гуд был очень метким стрелком, поэтому всем присутствующим предлагается посоревноваться в ловкости и меткости.

Этап первый . Каждому участнику выдается по пять шишек. Участники должны но очереди метать шишки в указанное дерево с расстояния примерно 4 метра. Если у нескольких конкурсантов одинаковый результат, то между ними проводится дополнительный раунд, причем расстояние до дерева увеличивается. Победитель получает призовое очко.

Этап второй . Участники должны попробовать забраться на дерево с шершавым стволом и без сучьев. Выигрывает участник, которому удалось забраться выше других.

Этап третий . Все участники должны скинуться примерно по тридцать-пятьдесят рублей. Деньги, представленные купюрами разных достоинств, складывают в шляпу или кепку. Участники должны с завязанными глазами достать купюру из шляпы и попытаться на ощупь определить достоинство купюры. Если участнику удается это сделать, то он забирает купюру себе. Выигрывает тот, которому удалось набрать самую большую сумму.

После проведения трех этапов конкурса участникам присваиваются звания: «самый меткий», «самый ловкий», «самый азартный», причем звания присваиваются необязательно победителям, возможно, это будут участники, которые выполняли задания наиболее забавно.

Пока готовится угощение, можно провести, например, турнир по мини-футболу или поиграть в бадминтон. После еды можно отдохнуть, побеседовать, послушать пение птиц или попеть песни под гитару. А можно провести несколько спокойных игр.

Игра «Слово за слово»

Игроки садятся в круг. Ведущий дает задание: первый участник называет слово на заданную тематику, второй участник повторяет первое слово и добавляет свое слово по той же теме, третий участник повторяет два предыдущих слова и называет еще одно слово, и так далее, например: первый - дуб, второй - дуб, береза, третий - дуб, береза, осина, четвертый — дуб, береза, осина, липа...

Темы могут быть самыми разными: деревья, животные, города, мужские или женские имена, цветы, сказки и так далее. Из игры выбывают участники, которые не смогли повторить всю цепочку слов, и те, кто не смог придумать следующее слово.

Игра «Жили-были»

Эта игра не что иное, как сочинение сказки или какой- нибудь необычной истории. Сказку сочиняют все вместе: первый участник начинает историю со слов «жили-бы- ли...». Каждый участник добавляет новое предложение в совместную историю. И если у игроков хорошее настроение и неплохо развита фантазия, то история может получиться прямо-таки необыкновенно захватывающей и интересной. Если трудно придумывать историю на отвлеченный сюжет, то можно брать реальные события и факты из жизни присутствующих.

Надежда Трапезникова

Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы

«Праздник весны и труда»

Цель :

1. Активизировать познавательную деятельность детей;

2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных праздников.

3. Формировать уважение к труду и людям труда.

Задачи :

1. Развитие воображения , сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности, мышления.

2. Воспитание у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников.

3. Формирование ярких положительных эмоций.

Оборудование :

Художественное оформление стенда;

Загадки на заданную тему, конкурсы, необходимый инвентарь;

Интересные шутки.

Форма проведения : развлекательная программа .

I. Подготовка мероприятия

2. Предыдущая работа коллектива. Рисунки на заданную тематику.

ІІ. План проведения мероприятия :

1. Введение. Образование команд.

2. Загадки, конкурсы, игры.

3. Заключительная часть. Подведение итога.

Под песню «Здравствуй праздник май» (муз. Герчик, сл. Пляцковского) дети входят в зал.

День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия - демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.

В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий : рабочих, учёных, врачей, учителей.

Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело - свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова : «МИР» , «МАЙ» , «ТРУД» . Одно из этих слов спряталось в маленьком стихотворении. Найди это слово.

Тёплым днём весенним ясным

Раньше всех, дружок, встречай

Удивительный, прекрасный,

Добрый праздник Первомай!

Здравствуй, здравствуй, Первомай!

Выше флаги поднимай.

Сегодня мы с вами тоже будем встречать первомай, но по - своему. Вы знаете, что каждый год в нашем городе проходит не только праздничное шествие, но и беговая легкоатлетическая эстафета, в которой участвуют учащиеся, студенты учебных заведений и рабочие предприятий нашего города. А мы сегодня с вами, будем отгадывать загадки на тему весны и труда, поиграем в интересные конкурсы и игры.

Да, забыла сказать, сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то вопросом. А кто такой почтальон? При этом почтальон пытался вручить им посылки и письма. Посылки у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно! Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за посылки и что там находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть… (Раздается стук в дверь) . Кто же это может быть? Сегодня мы к себе никого не приглашали.

Дверь открывается, в зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами, в руках посылка и письма.

Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон.

Печкин :

Ой, опоздал!

Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, дети.

Я самый несчастный

Почтальон на свете!

Я почту разнес

Почти всем адресатам.

А вот эта посылка,

Может, для ваших ребят?

Почтальон подает посылку воспитателю (нет ни адресата, ни отправителя, написано только кому

Воспитатель читает «Вручить Неумейкам»

Почтальон Печкин, не спешите, присядьте, отдохните,

На праздник посмотрите, а кому посылку вручить, из наших детей, вы сами решите.

I Этап. Загадки

Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

(весна)

У занесенных снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полу замерзший, чуть живой.

(подснежник)

Сам деревянный,

А голова железная.

(молоток)

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?

(ответ : май)

Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата -

К нам плывут издалека

В синем небе. (облака)

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб.

(пила)

Высоко за облаками

«Поле» синее над нами.

Не растят на поле хлеба.

Как оно зовется? (небо)

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей Превращается в. (ручей)

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

(весна)

Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая.

(зима и весна)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут (гнездо)

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом.

(лопата)

Его просят, его ждут,

А как придет – прятаться начнут.

(дождь)

В самый разгар весенней поры

Капает сок с белоснежной коры.

(береза)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар .

(одуванчик)

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (весна)

Очень много профессий существует в мире, скажите, ребята, пожалуйста, а какие вы знаете профессии.

А кто мечтает стать военным, поваром, учителем и т. д. ?

Какие опасные профессии вы знаете? – ответы детей.

II Этап. Конкурсы.

В огонь идёт он смело,

Он с пламенем знаком,

Ему не надоело

Работать с огоньком.

(Пожарный)

Конкурс 1. «Пожарные» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : две курточки, веревка.

Вывернуть рукава двух курток и повесить их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Еще, какую опасную профессию вы знаете? – ответы.

Заменит робота-машину -

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

Есть военная профессия – саперы, люди – военные, которые разминируют опасные участки в поле, в населенном пункте, т. е. заминированные.

Конкурс 2. «Минное поле» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : мелкие вещи.

Количество игроков должно быть четным, чтобы разделить всех на пары (команды) . Перед началом игры выделяется достаточно большое игровое пространство, ставятся метки старта и финиша (на расстоянии примерно 20 шагов друг от друга) . Затем, в зависимости от количества команд (т. е. пар, визуально выделяется такое же количество дорожек от старта до финиша, по которым рассыпают всевозможные мелкие вещи (тетрадки, платки, конфеты и т. п.) . Каждый игрок из команды становится на стартовую линию с завязанными глазами. Его задача - успешно дойти до финиша, не задев и не наступив ни на одну вещь на своей дороге. Если он наступил на что-либо - начинает сначала. Суть в том, что его партнер по команде может помогать ему в прохождении этого нелегкого пути, направляя его голосом по правильному пути (как нужно поднять ногу, где препятствие и т. д.) . Кто первый дойдет до финиша - тот и победитель

А это про кого загадка?

На когтях на столб влезает,

Провода он обрезает.

Кто же это? Может вор?

Это - (электромонтер) .

Конкурс 3. «Электрики» .

Количество игроков : две команды.

Всем известно, что работа электриков нередко сопряжена с определенным риском, особенно если связана с токами и приборами высокого напряжения.

«Электрик» или один детей первой команды. Вторая команда, будут этакими своеобразными «проводами» . Они должны встать в круг, взяться за руки и как можно сильнее «запутаться» , не разрывая рук. Далее наступает время «электрика» , который должен распутать «провода» , чтобы система заработала. Ни в коем случае игроки не должны расцеплять рук.

Кто быстрее из выбранных детей распутает провода, та команда и выиграла

А какая профессия самая добрая, этих людей любят и побаиваются, даже животные?

Кашель и температура-

Заболел. Ну, что ж не плач.

Даст таблетку и микстуру

И укол пропишет

(в…ч) .

Конкурс 4. «Добрый доктор» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : градусник (приготовленный из картона, таблетка (приготовленная из картона, бинт.

Врач (или первый игрок из команды) должен взять за руку больного, отвести до отметки и посадить на стул, поставить градусник, дать микстуру, забинтовать руку и вернуться в команду. Следующий игрок бежит забирать градусник, разбинтовывать руку. И выписывает "больного", т. е. забирает обратно в команду. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

А как называется профессия людей, которые нам вкусняшки готовят? В ресторане их найду я -

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках.

Конкурс 5. «Супчик нам дружок, голубчик!» .

Участникам предлагается придумать рецепты необычных супов и накормить этими супами, приготовленными из муляжей продуктов, любимые игрушки. Кроме того, дети должны придумать своим необычным супам нетрадиционные названия. Побеждает в этом конкурсе, тот, у кого будет самый необычный супчик-голубчик.

Мы весенним майским днем

К березке стройной гулять пойдем.

Будем с нею мы дружить,

Хороводы заводить.

А давайте поиграем в весеннюю игру ручеек, в нее играли еще наши дедушки с бабушками и прабабушки. С нами и почтальон Печкин поиграет, ему ведь знакома эта игра, не так ли?

Все играем в ручеек.

Вот уважаемый почтальон Печкин, мы думаем эта посылка не нам.

Печкин : - Я с вами согласен, но для вас у меня есть маленькие подарочки (раздает шары) .

Подведение общего итога.

Какому празднику было посвящено наше мероприятие ? (Ответы детей) . Какие изменения в природе происходят весной? (Ответы детей) . Какие профессии вы знаете? (Ответы детей) . Понравилась ли Вам наша программа . (Ответы детей) . Наша программа подошла к концу . Большое спасибо всем за участие в празднике.

Дети встают и уходят под песню «Марш веселых ребят» .

Слова В. Лебедева-кумача

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья, дорогие гости!

Ведущий 2 : Здравствуйте!

Ведущий 1 .

Белый листик с цифрой красной!

Это значит — выходной!

Это солнечный и ясный,

Первомайский день весной!

Ведущий 2 : Месяц май начинается Праздником Весны и Труда, который раньше назывался Днем Международной солидарности трудящихся. Теперь мы отмечаем этот день, как праздник Первомая.

Стихотворение «Опять над миром поднимая…»

Ведущий 1 : Мир! Труд! Май! Мы радуемся весеннему теплу, зеленой траве, с удовольствием участвуем в народных гуляниях, так любимых россиянами.

Песня «Я живу в России»

Ведущий 2 :

Наклонились ветви тонкие,

Зазвучали песни звонкие

У рябинушки соседушки

Пляску заводили девушки

Танец «Вдоль деревни».

Песня «Мир, труд, май» (7а класс )

Ведущий 1 :

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

воздушные шары

Ведущий 2:

Разные, разные

Голубые,

Красные

Желтые,

Зеленые,

Воздушные шары!

Танец младшая группа «Мы хотим гулять»

Ведущий 1:

Май погожий, солнцем званый,
Отвлеки нас от экранов,
Приведи в забытый сад,
Там ведь яблоньки стоят!
Вишни плещут белой пеной
В море зелени весенней.

Солнце хныкать не велит,
И на воздухе целебном,
Примем вновь здоровый вид.

Ведущий 2 : Да, весна – это такое время, когда вокруг так много тепла и солнечного света. Ну, как тут усидеть дома!

Танец «Разминка»

Ведущий 1 : Но весна – время не только для гуляний. Начинаются огородно- полевые работы. Поэтому 1 мая мы также славим труд.

Ведущий2 :

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут,
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова – Труд!

Стихотворение «Труд» 7а

Ведущий 1 : Труд и жизнь – это не разделимые понятия.

Ведущий 2 : Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится! Но не всегда бывает просто найти занятие по душе, которому можно посвятить жизнь.

Ведущий 1 : Да, выбор профессии – очень ответственный шаг. Ведь от этого зависит, будет ли труд приносить радость и пользу. Это хорошо понимают даже сказочные герои.

Ведущий 2 : Спасибо учителям, которые помогают нам выбрать профессию и стать хорошими специалистами в будущем. Эта песня для вас!

Ведущий 2:

Девиз праздника Первомая звучит так: Мир! Труд! Май! И не случайно на первом месте в этом девизе стоит слово «Мир».

Ведущий 1 :

Знают взрослые и дети,

Миром нужно дорожить,

Чтобы нам на всей планете

Под высоким солнцем жить.

Пусть над нами солнце льется,

Дарит свет тебе и мне

Вечно небу нужно солнце,

Вечно нужен мир Земле!

Отрывок из рассказа Б. Екимова «Ночь исцеления»

Ведущий 2 : Великая слава людям, стоящим на страже мира. Мы будем вечно благодарны нашим солдатам за их доблесть и патриотизм.

Песня «Господа офицеры»

Танец «Миссия выполнима»

Стихотворение «День мира»

«Песня мира» 7б класс

Ведущий 1 : Наш сегодняшний концерт подходит к концу.

Ведущий 2 : От всей души поздравляем вас с этим замечательным праздником. Желаем вам здоровья, успехов во всех начинаниях, счастья и мира на земле.

Порядок концертных номеров.

  1. Стихотворение «Опять над миром…»
  2. Песня «Я живу в России»
  3. Танец «Вдоль деревни»
  4. Песня «Мир, труд, май»
  5. Танец «Маленькие дети»
  6. Танец «Разминка»
  7. Стихотворение «Труд»
  8. Сценка «Выбор профессии»
  9. Песня «Мы любим вас, учителя»
  10. Стихотворение «Да будет мир!»
  11. Песня «Господа офицеры»
  12. Стихотворение «День мира»
  13. Танец «Миссия выполнима»
  14. «Песня мира»

Ведущий 2:

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут,
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова – Труд!

Ведущий 1:

Все что пьем мы полной чашей
В прошлом создано трудом:
Все довольство в жизни нашей,
Все, чем красен каждый дом!

Ведущий 2:

И на место в жизни право,
Только тем, чьи дни в трудах!
Только труженикам слава!
Только им – венок в веках!

Ведущий 1: Труд и жизнь – это не разделимые понятия.

Ведущий 2: Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится! Но не всегда бывает просто найти занятие по душе, которому можно посвятить жизнь.

Ведущий 1: Да, выбор профессии – очень ответственный шаг. Ведь от этого зависит, будет ли труд приносить радость и пользу. Это хорошо понимают даже сказочные герои.

Сценка «Выбор профессии » 7б класс

Ведущий 2: Спасибо учителям, которые помогают нам выбрать профессию и стать хорошими специалистами в будущем. Для вас поет 7а класс.

Песня «Мы любим вас, учителя!»

Стихотворение «Труд»

Танец

Первомай»
Р.Погосян

Асфальт сегодня золотистый
И улица цветёт, как сад.
Блестят молоденькие листья,
И флаги на ветру шумят.

Коврами пестрыми украшен,
Куда ни глянешь, каждый дом.
На улице широкой нашей
Сегодня всё поёт кругом.

С утра весь город наш зеленый
Ликует, песнями звеня.
Как волны, движутся колонны
В разливе праздничного дня.

И вслед за шумным Первомаем
Со всей большой своей страной
Мы за колоннами шагаем
По нашей улице родной.

«Шаг за шагом»
С.Баруздин

Человеку – ровно год,
Он по комнате идет.
Первый шаг - не пустяк,
Трудно сделать первый шаг.
Что ни половица —
Человек садится.
Плохо получается —
Очень пол качается!

За окном растаял снег,
Подрастает человек.
Он идёт не спеша
Со второго этажа.
Пусть круты ступени –
Не дрожат колени.
Человек шагает сам.
Хорошо, что он упрям!

Человек живёт, растёт,
По земле своей идёт.
Ну, а если это так,
Человеку нужен флаг.
Не любой, а, ясно,
Самый лучший – красный,
Красный флаг отец принёс.
Он сам под красным флагом рос!

Передал отец флажок:
— Береги его, сынок!
Красный цвет – лучший цвет,
Без него жизни нет.
Флагом красным дорожить –
Сильным быть и честным быть.
Флагу красному служить –
Труд любить, людей любить.

Майским днем, хорошим днем
Человек идет с флажком.
Сам не больше флажка,
Каждый шаг - полвершка,
А идет, как знаменосец
С красным знаменем полка.

Рядом с ним ручей журчащий
Ускоряет к речке бег…
Человеком настоящим
Будет этот человек!

Первое мая
Я. Аким

Шумливые тёплые ветры
Весну на поля принесли.
Серёжки пушатся на вербе.
Мохнатые, точно шмели.

Речные запруды ломая,
Весенняя хлещет волна…
Да здравствует Первое мая!
Да здравствуют труд и весна!

Пусть мир торжествует на свете
И дружат народы земли,
И так же на солнышке дети
Пускают весной корабли!

Первомая ждет народ,

Чтоб вскопать свой огород.

И рассаду с февраля,

Что уж поднялася вся,

В землю надобно сажать.

Где уж праздники справлять?

Приезжайте к нам на дачу,

Вас работой озадачим.

Но зато на зорьке алой

Соберемся у мангала,

А потом попьем и чай -

Вот и встретим Первомай!

* * *

Примите наши поздравления

В прекрасный яркий майский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

* * *

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник майский,

Будьте вы счастливей всех!

* * *

Поздравляю с Первомаем!

Теплых дней тебе желаю!

Отложи из рук плакаты,

Им теперь нужней лопата.

Поработай в огороде:

И в труде, и на природе,

И по лозунгу как раз:

«Мир! Труд! Май!» - не в бровь, а в глаз.

* * *

Первого мая кто отмечает

День солидарности, мира, труда?

Здравый народ этот праздник считает

Встречей весны - и стремится в леса.

День Первомая собой открывает

Летних прогулок сезон, пикников.

Именно с этим тебя поздравляем!

К летним походам всегда будь готов!

* * *

Весна за окнами сияет, посмотри!

Прекрасен мир, цветением объят…

Возьми же ясность утренней зари,

Дыханья свежесть пусть подарит сад,

И пусть сияют радостью глаза,

И пусть душа от счастья запоет,

Пусть мимо прошумит гроза,

Пусть только радость дарит каждый год!

* * *

Опять, над миром поднимая

Все выше чистоту небес,

Влетает юный ветер мая

К нам с обещанием чудес.

Пусть будет этот праздник светел.

Мы поздравляем вас, и вновь

Желаем, чтоб и вам, и детям

Дарила радости любовь!

* * *

От души вас поздравляем

С молодым звенящим маем.

Пусть он будет самым светлым,

Самым добрым и приветным,

В лето двери отворяет,

Щедро счастьем одаряет.

* * *

Мой тост за весеннее небо,

За вашу жизнь во здравье и труде!

Вовек не знайте голода по хлебу

И жажды по теплу и по воде!

Мой тост за Первомай!

И за обильный урожай!

Все что посеем - соберем,

Не потеряв ни крошки!

За дружных дачников семью,

За хлеб и соль в родном краю!

Сосед! Успехов пожелай!

Да здравствует картошка!

Как прекрасен майский день!
Гроздьями цветёт сирень,
Солнышко теплом играет,
Всех на праздник созывает.
Это — звонкий Первомай ,
Поздравленье принимай!

Май погожий, солнцем званый,
Отвлеки нас от экранов,
Наладонников, курсоров,
Мутноватых мониторов.
Приведи в забытый сад,
Там ведь яблоньки стоят!
Вишни плещут белой пеной
В море зелени весенней.
Луч скользнёт, — мы улыбнёмся.
Солнце хныкать не велит,
И на воздухе целебном,
Примем вновь здоровый вид.

Весельчак, но баламут…
Май вернул нам праздник старый.
Так споём про мирный труд
Под весенний бой
гитары!

Лень — ужасная напасть.
Друзья мои, не поддавайтесь!
Ослабеет её власть —
Вы трудом сопротивляйтесь.

Говорит не зря народ:
Счастлив будет только тот,
Кто трудился целый год!

Бывает, бывает —
Одолевает бледненькая хандра.
Весеннее обострение,
Скептическое настроение…
И, думаешь, точно — хана.
Весь мир раздражает.
Жизнь дорожает.
Беснуются курсы валют…
Но, май за окошком
И топают ножки
На первомайский салют!

Праздник старинный — день труда …
Меняют ли годы его характер?
Электрик — чинит провода.
На воду спасатель пускает катер.
Строитель — возводит высотный дом,
Чтобы люди жили в нём…

Поэты слагают мудрёные строки.
А мы вспоминаем жизни уроки.
Что толку на годы пенять да оглядываться…
Жизнь без труда — не складывается.

А город ждал цветущую весну.
Трепал он долго серый шарф дорог.
И в пробках чах, и белый день искал,
Чтобы однажды, наконец, вдохнув
Глоток её свободы, осмотреться …
Увидеть солнечный радушный май ,
Испить дождей небесный сок, согреться,
И молодые деревца, что близки сердцу,
В своем огромном саде поселить.

Мы за партой школьной
Познаём азы наук…
Да гурьбой весёлой
На урок полезный — «труд»
Несёмся в кабинет,
Чтобы сделать табурет,
Приготовить супчик сытный
Из морковки, лука, круп…
А как же так случается,
Шедевр не получается?
Не нужно тут сердиться —
Здесь поговорка пригодится:
В которой говорится,
Что дело — мастера боится!

Пословицы и поговорки о труде, деле, работе


Марина Калинина /центр досуга и творчества/ представляет подборку нестареющих пословиц и мудрости народной. Вспоминаем!

Не учи безделью, а учи рукоделью!

Золото проверяют огнём, человека — трудом.

Не горшок угодник, а стряпуха.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без труда нет добра.

Не без ума, так и не без промысла.

Доброе дело питает и разум, и тело.

По мерке мастера знать.

Одно дело сказать, другое — сделать.

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

Доброе дело — лекарство.

Ремесло — не коромысло, плеч не оттянет.

По ремеслу и промысел.

Какие труды , такие и плоды.

Доброе дело два века живёт.

Птицу узнают по полету, а человека по работе.

Концентрация майских затей. Опыт.


Ядвига /Клуб «Лунный енот»/ : У нас не скучно! Мы предлагаем новую концепцию — сериал программ — «Весёлая неделя» . Первые семь дней мая — посетителей ожидают культурно-развлекательные и познавательные мероприятия, а ценные и памятные призы за победу в конкурсах послужат приятным дополнением к весенним выходным. Присоединяйтесь!

1. Отмечаем 1 мая программой «Где труд — там и радость» .
Праздник с элементами фольклора. Этот клубный час проводится для детей и взрослых. /Дневное мероприятие/.

2. Проводим 2 мая выставку-ярмарку работ юных художников и умельцев «Весна цветущая» .

3. Концерт авторских песен и встреча, соответственно с их создателями-песенниками. «Песни Любви и Весны» — 3 мая. /Вечерняя программа/.

4. Концертная программа — «Я тебе подарю весну!» Мероприятие для людей среднего и старшего возраста. Все 7 дней мая. /Вечерняя программа/.

5. Концертная программа «Позывные весны» выступают детские творческие коллективы — 5 мая. /Сиреневая открытая площадка /.

6. Конкурс современных танцев — «Ритмы Весны» и заключительный концерт — 6 мая. /Сиреневая открытая площадка /

7. Весенняя молодёжная шоу-программа — «Майская дискотека» . Зажигательные весенние песни, танцы, конкурсы с призами. Все 7 дней мая. /Сиреневая открытая площадка /.

Весеннее поздравление

Поздравляю с первым майским днём!
Он пришёл к нам синевой небес,
А в садах играет молодой листвой
Ветер вешний, и шумит за речкой лес.

Видишь, украшает жизнь весна.
По сердцу её волшебные старанья.
Я желаю всем любви, добра,
Мира, благ земных и процветанья!

С праздником Весны!

Павел Смолянинов /Кафе-бар «Семь на восемь»/: * Караоке-конкурс «Цветы Весны»! Мы предлагаем исполнить конкурсантам каверы нестареющих песен — «Сирень», «Белая акация» группы «Фристайл», «Белая черёмуха» Владимира Маркина, «Незабудка» Иона Суручану, «Ландыши» Гелены Великановой и многие другие песни весенние, обаятельные. Поём от души! А ещё участвуем в конкурсах о цветах , вестниках надежды!

Главный приз — сертификат на посещение клуба 9 июня — в День Друзей. Коктейли с интригующими названиями «Я садовником родился», «Адам и Ева» , «Слеза Ласточки» «Весенний поцелуйчик» . К ним прилагаются пожелания на весь волшебный солнечный месяц май…

Будем составлять коллективную живую икебану «Майские улыбки» , фоткаться на память и запускать в небо фонарики желаний! Для всех играет ВИА — «Джузеппе Драйв» после 20.00. Такие у нас новости. С праздником Весны!

Какие песни поём в мае?


Алёна Кирова — музыкальный консультант клуба «Pin & Gvin» предлагает организаторам различных программ вспомнить немеркнущее ретро, авторские и современные песни :

«А за окошком месяц май» — Гарик Сукачев
«Счастливые часов не наблюдают» — Наталья Валевская
«Чумачечая весна» — Потап и Настя
«Месяц май» — Игорь Корнелюк
«Хороший день» — Вера Брежнева
«Так плачет весна» — «Баста»
«Весенняя песенка» — Изабелла Юрьева
«Птицы» — МакSим
«Сирень цветёт» — Лидия Русланова
«Влюблённая весна» — Тамара Гвердцители, Ренат Ибрагимов
«Вишенье-подорешенье» —
фольклорная песня
«Было у матушки 12 дочерей» — фольклорная песня
«Снился мне сад» — Вадим Козин
«От весны и до весны» —
Сергей Чумаков
«Паранойя» — Николай Носков
«Белая сирень» — Евгений Мартынов
«Майская песенка» — Сл. Г. Гейне, муз. Л. Чернышева
«Не скучай!» — группа «Калинов мост»
«Координаты любви» — «Моральный кодекс»
«Наше первое свидание» — Сл. В. Дорохова, муз. А. Харасахала
«Ландыш» — Сл. Е. Серовой, муз.
Е. Дербенко
«Май — кудрявый мальчуган» Сл. и муз. С. Юдиной
«Здравствуй, милая весна!» Сл.Л. Ковальчук, муз. С. Юдиной

/ Внимание! Не забывайте учитывать возрастные особенности аудитории при составлении концертных программ./

Весенние капризы… Хитовый парадик.


Весна!!! Солнышко за окном и на душе — песня. Женя Женственная и группа «Ловушка для дамочек» устроили серию весенних живых опросников.

* * *

Милые Дамы, а Вы знаете без чего никак нельзя обойтись весной 2013 ?

1. Выходных
2. Без компании и друзей
3. Музыки
4. Новой прически
5. Книги
6. Клубники

7. Зонтика от солнца
8. Интересной работы
9. Сна
10. Интернета,
гаджетов

Поэзия

Марина Цветаева

Ландыш, ландыш белоснежный,
Розан аленький!
Каждый говорил ей нежно:
«Моя маленькая!»

— Ликом — чистая иконка,
Пеньем — пеночка… —
И качал ее тихонько
На коленочках.

Ходит вправо, ходит влево
Божий маятник.
И кончалось всё припевом:
«Моя маленькая!»

Божьи думы нерушимы,
Путь — указанный.
Маленьким не быть большими,
Вольным — связанными.

И предстал — в кого не целят
Девки — пальчиком:
Божий ангел встал с постели —
Вслед за мальчиком.

— Будешь цвесть под райским древом,
Розан аленький! —
Так и кончилась с припевом:
«Моя маленькая!»

На троне сидит Царь в глубоком раздумье, в сторонке вяжут три девушки, Федул-царевич сидит на полу около трона и играет машинкой со сломанным колесом (колесо валяется рядом). Около Царя сидит Варвара и скучает.
Царь: Варвара, а Варвара!
Варвара: Чего, царь-батюшка?
Царь: Я тут думаю, Варвара… сынок-то мой, Федул-царевич школу в этом году заканчивает…
Варвара: Уж как учителя будут рады! Отмучились сердешные!
Царь: Да не про это я! Думаю надо ему дальше образование получать. В этот, как его, в анститут поступать.
Варвара: Да на что ж ему ентот анститут?
Царь: Ну, как на что? А старый я буду, а на пензию уйду, кто ж будет государством управлять?
Варвара: Ну, царевич и будет управлять, а анститут-то ему на что?
Царь: Да как же государством-то управлять, коли высшего образования нету?
Варвара: Ты же, царь-батюшка, управляешь! А у тебя всего-то три класса образования!
Царь: Тише, ты, Варвара, это же государственная тайна!
Варвара: Молчу, молчу, и в какой же анститут его посылать?
Царь: Да вот сам думу думаю третий день…
Варвара: Я от кумы Акулины слыхала, что сначала надобно направление выбрать.
Царь: Какое такое направление?
Варвара: Ну, определить к чему дитё склонность имеет.
Царь: Направление, склонность, ты меня Варвара запутала совсем… (строго)А эти чего сидят вяжут целый день, пусть тоже думают.
Девушки: Мы?!
Царь: Вы, вы! Вот какие бывают направления?
1-ая девушка: А я вот от кумы Акулины слыхала, что бывает такое направление –
человек-природа.
Варвара: Это чего такое?
1-ая девушка: Ну, это когда дитё цветочки разные любит, зверушек привечает…
Царь: Точно-точно, царевич зверушек-то любит. Вот как-то кота какого-то поймал, да и дёгтем его перемазал!
Варвара: А я-то думаю, кто моего Ваську так. А это ты! Ах ты….
(тянет Федула-царевича за ухо)
Царь: Варвара! Ты как с царским сыном обращаешься?
Варвара: Прости, царь-батюшка, погорячилась….
1-ая девушка: Я вижу, нет у него к природе склонности!
Царь: Много ты чего видишь! (к другой) А ты чего скажешь?
2-ая девушка: А я от кумы Акулины слыхала, есть такое направление –
человек-искусство !
Царь: А это чего такое?
2-ая девушка: А это, царь-батюшка, когда дитё к искусствам тянется! На балалайке там тренькает, или картинки рисует.
Царь: На рисунки-то Федул-царевич мастер! Мой портрет около чулана угольком прям на стене нарисовал!
Варвара: А я-то в чулан пошла за горохом, так напужалась, три дня анисовые капли пила…
2-ая девушка: Вижу, не тяготеет царевич к искусствам…
Царь: Много ты понимаешь, сама-то цветка нарисовать не можешь, а царевич – мой портрет… (третьей) А ты чего сидишь, нахохлилась?
3-я девушка: Не гневайся, царь-батюшка! Вот я от кумы Акулины слыхала…
Царь (сердито): От вашей кумы Акулины толку никакого!
3-я девушка: Кума Акулина сказывала, что есть такое направление
человек-техника.
Царь: Это чего такое?
3-я девушка: Это когда дитё молоточком балуется, топорик в ручки берёт, машиночки разные мастерит.
Царь: Это, похоже, про нашего! И вот вам моя царская воля! Будем царевича по технической части учить! А какие там есть как их… ну эти, которые…
Варвара: Что, царь-батюшка?
Царь: ну эти…. Прохвесии…
Варвара: Может у кумы Акулины спросить?
Царь: А сами-то что, в ентом, как его, в антернете поглядите: я что, зря деньги государственные на безлимит трачу?
(Федул-царевич во время этой реплики приделывает колесо к машинке)
Федул-царевич (радостно): Батянь, глянь, как я ловко колёсико приделал!

Царь: Вот, а я что говорю, надо его по технической части учить!

Предлагаем один из возможных вариантов проведения Праздника весны и труда (отмечается 1 мая 2019 года), который можно провести в детском саду или в начальной школе.

Украсьте зал воздушными шарами, разноцветными флажками, бумажными фонариками. Подготовьте реквизит для проведения конкурсов на 1 мая. Пусть дети разучат стихи и песни.

Сценарий праздника Весны и труда

Действие Праздника Весны и труда начнется с выступления чтецов:
– С Первым мая! С Первым мая!
Поздравляем всех детей,
Наших дорогих гостей!
С праздника май начинается,
Солнце спешит на парад,
Маршем и яркими флагами
Утро встречает ребят.

Далее ведущий предложит ребятам утроить веселые состязания:
– Дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем Праздник весны и труда. Весной все кругом расцветает. Давайте проведем конкурс на 1 мая «Чей букет больше?»

Ребята делятся на команды. Участникам дают по 5 колец, на которых прикреплены цветы. Дети бросают кольца на кольцеброс. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

После этого Праздник Весны и труда может продолжить чтение стихов:
– Пусть над мирными полями песня майская летит,
Пусть всегда, везде над нами солнце ласково горит.
Заиграли ветры, зашумели клены,
Прилетел к нам с песней Первомай зеленый!
Он принес нам радость, подарил веселье:
Здравствуй, долгожданный праздник наш весенний!

Затем, ребята могут исполнить песню «Встречаем май» (Н.Берендгоф, В.Герчик).

Ведущий продолжит:
– Ребята, а что такое труд?

Дети читают стихи:

– Светом ласковым согреты
Мы на солнечной земле.
Наступает день с рассветом
В каждом городе, селе.

– Утро ясное зовет
В поле, шахту, на завод:
Начинается работа!
И у нас свои заботы.

– Научились мы дружить,
Добрым делом дорожить,
Подрастем – всё будем сами
Делать этими руками.

  • Пашет, сеет, хлеб убирает. Кто? (хлебороб).
  • А кто хлеб выпекает? (пекарь).
  • Кто лекарства отпускает? (аптекарь).
  • Одевает кто нас модно? Кто костюм шьет выходной? Всем известно – он… (портной).
  • Кто с письмом приходит в дом? Скажем прямо … (почтальон).
  • Служит дорогой Отчизне старший брат. Охраняет наши жизни, он – … (солдат).
  • Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет, а огромную ракету. Дети, кто, скажите, это? (космонавт).

После этого по сценарию Праздника весны и труда исполняется песня «Мастер дела своего» (Ю.Чичиков, М. Пляцковский).

В следующем конкурсе на 1 мая принимают участие по 2 человека от команды. На столе разложены предметы: фондескоп, шприц, бинт, шпатели, упаковка таблеток, молоток, рубанок, гвоздь, наждачная бумага, дощечка, небольшие игрушки.

Дети должны выбрать принадлежности врача и принадлежности столяра – плотника. Побеждает команда, участники которой лучше справились с заданием.

Ведущий:
– Много есть профессий разных,
Выбрать что – не знаешь сразу.
В жизни много пригодится,
Стоит только научиться!


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди