15.06.2019

Сценарий на новый год африка. Как празднуют Новый год в Африке? Традиции


Тематический сценарий «Африканский Новый Год» для детей

Новый Год можно отмечать и летом. Именно такой праздник принято называть африканским Новым Годом. Сценарий этого праздника будет интересен для маленьких детей в возрасте около пяти лет. Очень хорошо, если праздник будет организован и проведен на даче, например. Также необычный Новый Год можно отметить дома.

В качестве ведущих выбираются Дед Мороз и его помощница – Снегурочка. Дед Мороз может иметь загорелый оттенок кожи, а также солнцезащитные очки. В качестве наряда для Снегурочки можно предложить яркий купальник.

Все дети собираются в помещении или площадке, где планируется проведение праздника. Под веселую музыку появляется Дед мороз.

Дед Мороз:
– Здравствуйте, дети! Я приехал к вам из далекой и жаркой Африки. Хочу поздравить вас с веселым праздником Нового Года. Но какой же праздник без Снегурочки? Давайте ее позовем все дружно!
Все дети зовут Снегурочку, и она под музыку появляется.

Снегурочка:
– Здравствуйте, дети! Как ваши дела? Вы готовы к встрече Нового Года? Мы с Дедушкой Морозом уже не дождемся, когда настанет этот веселый праздник. Что-то у вас очень жарко! Давайте украсим этот зал снежинками! Кто из вас сделает самую красивую снежинку?

Снегурочка:
– Какие красивые снежинки у вас получились! Кто хочет побывать в роли снежинки?

Выбирается несколько детей, и они надевают наряды снежинок.

Дед Мороз:
– А кто из этих снежинок танцует красивее всего? Давайте узнаем?

Звучит музыка и проводится конкурс между снежинками на самый красивый танец. Все участники получают призы от Снегурочки и Деда Мороза.

Дед Мороз:
– Я прибыл к вам на праздник, но не вижу самого главного символа Нового Года. Где же ваша елочка? Почему она не украшена? Нужно срочно исправить это, ведь, какой же Новый Год без праздничной елки?
В качестве новогодней елки выбирается куст или цветок в зависимости от того, где проводится праздник. Все дети украшают елку под веселую музыку. Для этого можно использовать фрукты, цветы и другие варианты.

Дед Мороз:
– Какая красивая елочка получилась у нас! Под такой елочкой каждый малыш сможет найти подарочки праздник Новый Год.

Дед Мороз кладет мешок с подарками под елку и далее выдает всем детям подарки. За это каждый ребенок должен рассказать стишок или спеть песенку.

Снегурочка:
– Давайте водить хоровод вокруг нашей елочки! А знаете ли вы новогодние песни? Для этого необходимо всем взяться за руки.

Взявшись за руки, все дети водят хоровод вокруг елочки и поют песни. Вместе с ними принимают участие Снегурочка и Дед Мороз.

Дед мороз:
– Мы с вами хорошо повеселились! Теперь давайте отведает угощения, которые приготовили вам ваши мамы.

Все дети садятся на стол и кушают угощения.

Дед Мороз:
– Что может быть лучше песни, которая исполняется всеми вместе? Какую песенку мы споем?

Дети выбирают песню и все вместе поют ее. В этом им помогают Снегурочка и Дед Мороз.

Снегурочка:
– Давайте проверим, кто из вас самый ловкий?

Далее проводится конкурс. Выбирается несколько детей. Для проведения конкурса потребуются стулья. Их число должно быть на один меньше, чем количество участников. Когда звучит музыка, дети танцуют и веселятся. Когда музыка прекращается, дети должны занять место на стульях. Кто не успел – тот выбывает из конкурса. Так конкурс продолжается, пока не остается один победитель, который получает приз.

Дед Мороз:
– Детки, мы весело провели время, хорошо встретили Новый Год, но мне со Снегурочкой пора возвращаться в Африку. Нам предстоит дальняя дорога в Африку. Проводите нас веселой песней!
Дети вместе поют выбранную песню Деду Морозу и Снегурочке и они уходят.

СЦЕНАРИЙ

программы «Африканцы встречают Новый год»

Актеры:

Дед Мороз он же Санта Клаус

Обезьяна - символ наступающего года

Актриса – роль учителя, она же Ведущая

Ученики

Группа африканцев:

Вождь

Танцевальная группа - девочки

Группа барабанщиков – мальчики

Оформление: сценическая площадка разделена на два павильона.

    ый Стол. Стул. Глобус.

2-й: «Африка». Африканский пейзаж: искусственная пальма, под ней стоит коробка с новогодними игрушками. Видна гора «Килиманджаро

Вступает мелодия песенки «Песенка о погоде».

За столом сидят ученик и ученица

Ученица: Где же 6-Б будет отмечать Новый год?

Ученик: Может в Америке? (крутит глобус)…

Ученица: Скучно!

Ученик: Может в Италии?

Ученица: Были в прошлом году…

Ученик: Может во Франции?

Ученица (вздыхая): Кризис

Появляется учитель: Дети, пришла телеграмма из Килиманджаро.

Читает телеграмму:

« Дорогие ребята! Приглашаем вас на африканский Новый год. Привезите лед. А то от жары погибаем. Солнце нещадно жжет. С нетерпением ждем! Аборигены».

Дети хором: Ура, мы едем в Африку!

Учитель ученикам: Мы все возьмем сумки – морозильники... Положим туда побольше мороженного и спасем африканских друзей от жары. Не забудь прихватить костюмы. Кстати, у них Санта Клаус.

Учитель: Совершенно верно. Африканцы встречают Новый год по Григорианскому календарю 1 января, как большинство стран мира.

Хором дети: Здорово! Да здравствует Африка!

Учитель: В путь!

Дети идут в панамках в очках от солнца с сумками…Ученик (Санников Борис) догоняет их с чемоданом под звук самолета: я опять опоздал…подождите

Звучит африканская мелодия.

Учитель детям…оглядываются по сторонам. А знаете ли вы, что много лет назад именно африканцы впервые придумали отмечать Новый год. Здесь, вы сможете своими глазами увидеть неповторимые и архаичные традиции новогоднего торжества в стране, где этот праздник является настоящим символом начала новой жизни.

Выходит вождь: Я приветствую Вас…о новороссийцы! Здесь вы дома.

Ученик : А где же елка?

Вождь: Да, не удивляйтесь. В Африке все по-другому. Деревом жизни в Африке, в отличие от других стран является именно пальма. И украшать ее нужно не стеклянными игрушками, а свежими фруктами! Вешая каждый фрукт, нужно загадывать желание.

Ученица : Пальма у вас есть, а где же Дед Мороз? Без него нового года не бывает.

Вождь: Если верить легенде после зажигательного танца со снежной шапки Килиманджаро, должен спуститься добрый седобородый старик в бело-красной шубе, с бездонным мешком подарков и с новыми надеждами на будущий год.

Танцевальная группа исполняют танец.

Под музыку выходит обезьяна с зеркалом.

Вождь: Встречайте! Встречайте! Символ нового года – красавица обезьяна. А где же Дед Морозович Санта Клаус?

Обезьяна: А все ли у вас готово для празднования Нового года?

Вождь: Да.

Обезьяна: Сейчас проверим….(смотрит в зеркало)…какая же я красавица.

Вождь: Конечно, о красавица обезьяна!

Обезьяна: А все ли у вас готово для празднования Нового года? Тканый коврик…футбольный кубок… проростки….семена…подарки..канделябры и свечи. Все это приносят под пальму

Вождь: Ну что же сейчас мы зажжем наш самый главный символ - семисвечник Кинара. И дед Морозович Санта Клаус спуститься к нам!

Звучит музыка.

Пришел Дед Мороз

С Новым годом, друзья! А вот и лекарство от жары. Раздает мороженое.

Новый год – волшебный праздник, объединяющий весь мир.

Хором… с новым годом!

Поют песню про Новый год.

МУ «Управление дошкольного образования»

исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 73»

Сценарий новогоднего утренника

«Приключения в Африке»

подготовила

музыкальный руководитель

Ихсанова Светлана Константиновна

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

2012


Действующие лица: Взрослые: Ведущий Дед Мороз Баба Яга Бармалей
Дети: Снегурочка (девочка подготовительной группы) Чунга Чанга Снежинки Шейх Звездочет Восточные красавицы
Дети заходят под музыку Т. Разецкого «Табакерка рококо», выстраиваются вокруг ёлки.
Ведущий: Шире круг! Шире круг! Здравствуй, наш веселый друг! Хвойная одежка, смоляная ножка! День чудесный настает – Наступает Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник счастья для детей!
1ребёнок: Ёлочка зелёная выросла в лесу, И под каждой веточкой шишка на весу. Пригласили ёлочку мы на Новый год, И она сказала нам – к вечеру придет!
2 ребёнок: И пришла, нарядная, в блеске серебра, Мы плясать под ёлочкой рады до утра. Так сверкай же радугой праздничной для нас, Будь счастливой, ёлка, как и мы сейчас.
Дети исполняют песню «Новогодняя», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Ведущий: Загадаю вам загадку. Кто это такой, ребятки? Дед седой, с бородой, Он – наш гость дорогой. Он нам ёлку зажжёт, С нами песню споёт. Кто же этот гость? (Дед мороз) Нужно дедушку позвать с нами новый год встречать!
Дети зовут Деда Мороза, но входит Баба яга и Бармалей.
Баба Яга: Ой, куда это нас занесло? Бармалей: Не знаю. Смотри-ка, Ёлка стоит… наряженная…. Баба Яга: Ой, Бармалей, наверно скоро новый год, Дед Мороз сюда придёт и Снегурку приведёт. А она такая (кривляется) … Вся красивая да вежливая. Тьфу, противно!!! Бармалей: А я придумал: давай-ка мы её похитим и увезем ко мне в Африку: и детям она не достанется, и мы новый год справим! Баба Яга: Да, верно, так и сделаем. (уходят) Ведущий: Ребята, вы что-нибудь поняли? Что здесь произошло? Ответы детей.
Ведущий: Давайте еще раз позовем Деда Мороза и сообщим ему об этом.
Зовут деда мороза. Под торжественную музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, дети, здравствуйте гости! Сколько лиц кругом знакомых, Сколько здесь друзей моих! Все друзья мои собрались В новогодний светлый час Целый год мы собирались, Я соскучился без вас! Всех бы обнял вас сегодня, Да не хватит рук моих К славной ёлке новогодней Я зову друзей своих!
Танец «Новогодний хоровод» на усмотрение педагога.
Ведущий: Дедушка Мороз! Мы совсем забыли тебе сообщить, что приходили Баба Яга и Бармалей, собирались украсть Снегурочку и увезти ее в Африку! Дед Мороз: Ах, горе-то какое на мою седую голову! А я-то её ищу, найти не могу. Где же нам ее искать, ведь Африка большая! (думает) Есть у меня знакомый шейх в заморской стране, а у него есть мудрец-звездочет, вот он и подскажет, где снегурочку искать! Медлить нельзя, отправляемся в дорогу! Ведущий: Подожди, Дед Мороз, как ты с нами отправишься, ведь там жарко, и у тебя случится солнечный удар! Дед Мороз: Тогда я здесь останусь и буду ждать новостей. (Уходит) Ведущий: А мы, ребята, отправляемся в путь! Дети исполняют «Новогоднюю песню Маши и Вити», муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового (из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити»).
В это время выносят подушки. На подушках лежит Шейх.
Девочки исполняют «Восточный танец».
Шейх (замечает детей) : Это что за гости к нам пожаловали? Откуда вы и что вам надо? Ведущий: Здравствуйте, о почтеннейший шейх! Нас к вам Дед Мороз направил, попросил помочь найти Снегурочку! Шейх: Скучно мне, развеселите! Не радуют больше меня мои танцовщицы! А потом позову Звездочета. Ведущий: Ребята, а что мы умеем?
Звучит музыка, дети становятся в хоровод.
Проводится игра «Как на тоненький ледок» (русская народная песня, обработка М. Иорданского).
Оркестр по выбору музыкального руководителя.
Шейх: Ай, спасибо, вот угодили! Звездочета ко мне! (хлопает в ладоши)
Входит Звездочет.
Посмотри-ка по звездам: где находится Снегурочка? Звездочет (смотрит в подзорную трубу): Вижу я на Занзибаре, В Калахаре и Сахаре На горе Фернандо-по, Где гуляет гиппопо По широкой Лимпопо. Там Снегурочка сидит Бармалею говорит: Ты домой меня верни, Я растаю от жары! Торопитесь! (по мотивам стихотворения К. Чуковского) Ведущий: Спасибо вам, звездочет и шейх! А мы срочно отправляемся к реке Лимпопо.
Звездочет колдует, свет в зале выключается. В это время за ёлкой прячутся 2 негритенка. Звучит музыка, свет загорается.
Дети исполняют танец «Чунга-чанга» муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ( дети повторяют движения за негритятами ) движения по усмотрению музыкального руководителя.
Попуасы: Вы кто такие? А что вам надо? Ведущий: Мы ищем Снегурочку. Не могли бы вы нам помочь? Чунга: А что такое снегурочка? Чанга: А это можно есть? Ведущий: Да что вы! Она же изо льда и снега! Чунга: А что такое изо льда и снега? Чанга: А это можно есть? Ведущий: Дети, можно есть снег? (ответы детей) Давайте расскажем, что такое снег, зима.
Дети исполняют «Зимнюю песенку» муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой.
После песни дети садятся на стулья, выбегают 2 девочки-снежинки.
1 снежинка: Ветер, ветер, веселый дружок, собери нас скорее в кружок! Над зеленою этой сосной новогоднюю песню пропой. 2 снежинка: Месяц с неба на землю глядит Он деревья, кусты серебрит. Месяц, танец скорей затевай, Новый год вместе с нами встречай!
Танец снежинок.
Игра в снежки на усмотрение музыкального руководителя.
Чунга: А-а-а! Теперь понятно! Чанга: А это не те, которых мы видели летящих на метле? Чунга: Сейчас мы их вам приведём. (Убегают и заводят связанного Бармалея) Чанга: Отвечай, куда Снегурочку дел? Бармалей: Увезла карга старая мою Снегурочку обратно к Деду Морозу! Испугалась, что она растает! Мокрое, говорит, это дело! Ведущий: Спасибо вам, негритята, за новости. Поедем Снегурочку дома искать!
Герои уходят. Забегает Баба Яга, тащит Снегурочку, за ними бежит Дед Мороз.
Дед Мороз: Стой, окаянная! Не то заморожу!!!
Баба Яга останавливается, но Снегурочку не отдает.
Баба Яга: Так просто я вам Снегурочку не отдам. Пусть сначала дети отгадают загадки! Отгадаете, ваша Снегурочка, а нет – я ее себе оставлю. Загадки 1. Все поют и веселятся, водят шумный хоровод, Потому что нынче праздник, что за праздник? (новый год) 2. Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки) 3. Без рук, без топорища построен мостище. (лед на речке) Баба Яга: Эх, умные попались ребятки! Все равно не отдам. Вот я вам сейчас такую игру предложу – никогда не обыграете!
Игра «Хоккей» Баба Яга становится спиной к елке, это ворота. Дети, 2-3- человека, берут клюшки И стараются забить в ворота гол снежком.
Баба Яга: Ой, одолели вы меня, сдаюсь. Забирайте снегурочку. А я что ж, без праздника останусь? Дед Мороз: Если обещаешь хорошо себя вести, то оставайся с нами! Баба Яга: Обещаю!
Игра – хоровод «Дед мороз и дети» муз. И. Кишко, сл. М. Ивенсен
Снегурочка. Всем нам очень хорошо, весело сегодня, Потому что к нам пришёл праздник новогодний. Здравствуй, здравствуй, ёлочка! Здравствуй, здравствуй, новый год! Под ёлкой начинаем мы весёлый хоровод!
Песня новогодней тематики на усмотрение музыкального руководителя.
Дети читают стихи.
Дед Мороз: Спасибо вам, дети, что нашли мою Снегурочку. А в честь праздника такого, за то, что вы смелые и находчивые, приготовил я для вас подарки!
Раздача подарков.
Дед Мороз: Под этой ёлкой новогодней, Где льются песни, звонкий смех, Я поздравляю с Новым годом Всех! Всех! Всех!
Заключительные слова и поздравления ведущего.

Список использованной литературы.

Действующие лица: 1. Мартышка (глупая, озорная, подвижная) 2. Попугай (умный, справедливый) 3. Удав (медлительный) 4. Бяка (вредная, завистливая) 5. Дед Мороз 6. Снегурочка На сцене Африка. Висят лианы, на пальме висит Удав. Праздник открывается танцем «Папуасов». Под конец танца, пританцовывая, выходит Мартышка. М.: Ну и жарища! Африка есть Африка. Чунга-чанга – лето круглый год. Танцевать хочется, жуть! Может потанцуем? (обращается к детям) Звучит «Макарена», танец сидя на месте с залом. Выходит попугай П.: Ты чего это разукрасилась? Нос высморкала? Банты на уши нацепила? М.: Как что, Новый год скоро! – дед Мороз придёт, подарки принесёт. П.: Ха-ха-ха! Ты когда-нибудь Деда Мороза видела? М.: Нет … П.: Может ты со Снегурочкой встречалась? М.: Нет … Ну и что. Я их на открытках видела. Мне дядя из Московского зоопарка к Новому году открытки присылает. Вот видишь? П.: А здесь, у нас, ты их встречала? У.: Может быть … П.: Не может! Не может! Ты хвостом пораскинь: дед Мороз – он где живёт? У.: На Севере, говорят, в Лапландии. П.: А у нас что? У.: А у нас Африка. П.: То-то! Чунга-чанга – лето круглый год! В Африку дед Мороз прийти может? … Ну-ну … думай, думай … А ты тоже думаешь? М.: Я думаю, что пора украшать пальму. Вот что я думаю. Скоро Новый год, а у нас пальмы не наряжены. Ничего без руководства сделать не могут. П.: Пальмы, пальмы …Опять на кокосовую бананы вешать, а на банановую кокосы? … Надоело!!! У.: А чем ты недоволен. Живёшь, как у Бегемота за пазухой, климат прекрасный, океан рядом, новый год наступает … Что тебе ещё надо? П.: Не климат, а жара. Не океан, а компот горячий. Не Новый год, а гора забот! М.: Ну, укрась финиковую пальму для разнообразия. П.: Хорошенькое разнообразие! Надоели эти тропики, экватор этот несчастный … Ни один порядочный Дед Мороз сюда носа не сунет – сразу растает, как Милки Вэй … М.: А что ты можешь предложить? У.: Я могу предложить не шуметь. Я слушаю. М.: Что ты слушаешь? У.: Я слушаю, как я ползу … звук должен быть приятным и ритмичным. Если вкрался диссонанс – значит, что-то не в порядке. Значит, я линяю … Эх, молодость! П.: Удав, а тебе сколько лет? У.: Говорят удавам столько лет, сколько сантиметров. Я знаю точно, что мне 38 попугаев. А линейки у нас в джунглях нет … П.: Хорошо. Сформулирую вопрос иначе. Тебе скорее много или скорее мало? У.: Мне не скорее мало. Мне медленнее много. П.: А Деда Мороза ты когда-нибудь видел? У.: Да, очень давно, когда я был коро-отеньким удавчиком, здесь не было пальм, больших цветов и водопадов. Было холодно, дул ветер и с неба все время сыпалась белая ледяная пыльца … Тогда к нам приходил дед мороз. Он подарил мне шарф из козьего уха … М.: Из чьего уха? П.: Неважно, из чьего, важно, что Удав видел здесь деда мороза. Значит. Он может вернуться опять. У.: Нет, не думаю. Он тогда со всеми простился и сказал, что уходит к Северу, потому что кончилась вечная мерзлота. А у нас будет тепло. М.: Вот! И я теперь никогда не увижу деда Мороза! А кому нужен Новый год без Деда Мороза? Всё остаюсь в старом году! У.: А может быть нам тоже пойти на Север? Ведь Дед Мороз ушёл туда? Голос за кулисами: «ТЕЛЕГРАММА!» П.: Телеграмма? М.: От гипопотама? П. : Нет, от Деда Мороза! Мартышка падает в обморок П.: Ты чего? М.: Это я от неожиданности. П.: (читает): Дорогие жители Африки! Поздравляем Вас с Новым Годом И приглашаем в Россию На новогоднее представление. Дед Мороз и Снегурочка. М.: Идти надо очень долго, а Новый год вот-вот наступит. У.: А ползти ещё дольше … П.: Выход простой – надо лететь. У.: Но рождённый ползать летать не может! М.: Может … на самолёте, чайтерным рейсом. П.: Каким? М.: Ну, чантерным, мантерным … какая разница? На самолёте – и всё! Звери берут друг друга за руки, поют песню Песня: Мы поедем, мы помчимся, побежим и понесёмся И отчаянно ворвёмся прямо за Полярный круг! Покатаемся на лыжах и попробуем сосулек, В общем, проведём отлично новогодний свой досуг! Уходят за ширму, появляется Бяка Б.: А что это они шепчутся? Всё секретничают, без меня! Ой! Бумажка с буквами. Кто читать умеет? Прочитайте? (дети читают) Приглашение? На ёлку! А меня Бяку не пригласили. Ну, я вам устрою Новый год! Заберу пригласительный билет, и посмотрим, как они попадут на ёлку. Бяка поёт песню, танцует и уходит при виде зверей. Переодевается в медсестру Марию и выходит Б.: Куда вы собрались, господа? У.: Мы не господа, мы звери. А вы кто? Б.: Я ваш новый участковый врач. Меня зовут Мария. М.: А где наш добрый Айболит? Который под деревом сидел? Б.: Он уже своё отсидел. Мы проводили старика на пенсию. К сожалению, он ничего не понимает в современной медицине. Он всем по порядку даёт шоколадку, а надо давать детский панадол. М.: А нам Вы дадите этот … панадол? Б.: Нет не дам. У вас медицинских полисов нету. Я слышала. Вы на Север собрались? За Дедом Морозом? У.: Да, сползаем на недельку. П.: Слетаем на уик-эенд. Б.: У вас прививок нет. Вы на Севере можете заразиться гриппом, ангиной, скарлатиной. М.: Паутиной. Б.: А жители Севера могут заразиться от нас малярией, оспой, тропической лихорадкой. М.: А Дед Мороз может? Б. : Конечно. Он тоже не привитый. У.: Так поставьте нам скорее все эти прививки! Мы очень спешим. Б.: Чтобы поставить все эти прививки, нужно минимум восемь месяцев. У. : Так мы не успеем … П.: Так мы и к следующему Новому году можем не успеть. М.: Что же делать? У.: Когда же мы увидим Деда Мороза? Б.: Ладно уж, я вам сделаю такую прививку, которая подействует очень быстро и сразу от всех болезней. М.: Это нам подходит, делайте скорее. Бяка большим шприцем делает всем снотворное П.: Спасибо вам, добрая медсестра Мария. Б.: Ну, мне пора, меня ждут другие пациенты. До свидания. Мария уходит за ширму и переодевается в стюардессу П.: Ну пора лететь. Садитесь в самолёт (все рассаживаются на скамейке). М.: Давай, заводи! П.: Я не могу, не получается. М.: А мы тебе поможем с ребятами. Я даже знаю специальную песню. Повторяйте за мной (игра с движениями под музыку). Мы заводим самолёт, самолёт, самолёт. Чтобы он летел вперёд, да летел вперёд. Выше, выше, выше крыш, выше крыш, выше крыш. Всем воронам крикнем «кыш», дружно крикнем «кыш» Получилось завели! Шум самолёта, прибегает Стюардесса Б.: Как же вы без стюардессы собираетесь лететь на самолёте? Кто же вам будет подносить какава с чаем? У.: Заползай быстрее, мы уже улетаем. Б.: Уважаемые пассажиры! Наш экипаж приветствует вас на борту самолёта ТУ-154, следующего в Россию на праздник. Все звери смотрят в окна

М. : Ой смотрите – земля. П.: Как красиво. У.: Хорошо летим. Улетают за дверь, звучит фонограмма, танец Снежинок. После влетают звери, включаются гирлянды М.: Вон, смотрите, праздничные огни, всё сверкает, это Россия! У.: Идём на посадку. Приземляются рассматривают ёлку, удивляются. У.: Какая ёлочка! А где же Дед Мороз? Я его никогда не видела. А вы, ребята, видели Деда Мороза? А Снегурочку? А на этом празднике веселятся? И даже танцуют? Вот бы посмотреть. Восточный танец, затем звери засыпают под ёлкой, выходит Бяка Б.: У снули голубчики. Медленно действующее снотворное подействовало. У меня есть приглашение и теперь я одна попаду на новогодний праздник, и буду веселиться, а они пускай спят, весь Новый год проспят. А я получу все подарки от Деда Мороза. А где Дед Мороз? Вы не видели пойду его поищу. А чтобы не заблудиться, я следы оставлю, и обратно приду по следам. Под музыку уходит, оставляет за собой большие бумажные следы. Выходит Снегурочка под музыку и поёт песню «Кабы не было зимы» С. : Здравствуйте, ребята! Вы не видели дедушку Мороза? Что же делать? Целый день по лесу брожу, нигде его нет. Я так расстроилась. А кто это под елочкой спит? Гости из Африки? А почему они спят? Какая Бяка? Надо же из разбудить, но как это сделать? Я стихи начну читать, вы должны мне помогать! Я начну – вы продолжайте. Хором, громко отвечайте! А они услышат и проснуться. Снегурочка читает стихи, звери просыпаются С.: Ну, наконец-то проснулись. Давайте ваш пригласительный билет. Все: украла БякаС.: Опять Бяка? Как же её найти? Кто-то следы оставил, это не Бяка случайно? Сейчас мы её найдём по следам. Идут по следам и находят Бяку С.: Бяка, зачем же ты взяла пригласительный билет? Б.: Я тоже хочу на праздник. А они меня не пригласили. Безобразие! Меня, самую красивую, экстравагантную и артистичную – не пригласили. С.: Погоди, пог7оди! Пригласительный билет действует на всех вас. Б.: Правда! Значит зря я волновалась? Все звери: Зря! А зачем ты нас обманула? Б.: Я?!! Все звери: Ты нам не прививки сделала, а снотворное. Б.: Я больше не буду так делать, Я исправлюсь! Можно мне остаться на празднике? Простите меня! С.: Простим её ребята? Все: Простим. С.: Ребята, давайте позовём дедушку Мороза: Дед мороз, мы ждём тебя! Под музыку выходит Дед Мороз Д.М .: А вот и я, мои друзья! Здравствуйте, мои родные: Маленькие и большие! Торопился в гости к вам По нехоженым полям Оказался в самый раз Я на празднике у Вас Видеть всех я очень рад Как и целый год назад! С.: Не заставит ждать нас долго, наша праздничная елка! Чтоб она зажглась огнями, говорите вместе с нами: 1-2-3! Наша ёлочка гори! Огоньки не загораются, Снегурочка в растерянности С.: Дедушка, почему они не загораются. Не понимаю. Давайте ещё раз скажем. Вместе повторяют слова С.: Не загораются. Что же такое? Д.М.: Я понял, внучка. Мы с тобой прошлогодние слова произнесли. А они уже утратили свою волшебную силу. Нужны новые. С.: Ну, конечно же! Я произнесу другие: Чтоб было весело и празднично сегодня, Зажгитесь огоньки на ёлке новогодней! А вы ребята дружно скажите: Ну-ка ёлка улыбнись, светом праздничным зажгись! Ребята повторяют и огоньки зажигаются, Д.М., С., и звери проводят аттракционы, хороводы, конкурсы, слушают стихи и дарят подарки


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди