01.07.2019

Сценарий праздника "день семьи в детском саду"


Сценарий праздника: Семейный праздник «Семья главное в жизни»

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание: Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования, для старших дошкольников и младших школьников.
Цель: воспитывать чувство уважения к родным и близким.
Задачи:
- Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.
- Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать мышление и память.
- Способствовать развитию доброжелательности, понимания.
- Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать желание заботиться о близких.
Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов и песен, чтение пословиц и поговорок, беседы о своей семье.

Воспитатель: Добрый вечер ребята и уважаемые гости! Очень рады видеть вас в нашем праздничном зале, надеемся, вы прихватили с собой прекрасное настроение.
Хочется поздравить вас всех с таким прелестным праздником, а вот каким скажут наши ребята.
Дети хором:
С днем семьи всех поздравляем,
И здоровья всем желаем.
Воспитатель: А что же такое семья?


Ребенок: Что такое семья? Вам скажу по секрету -
Это папа и мама всех дороже на свете!
Это с ними прогулки, поездки на море,
Это брат и сестра, та с которой я в ссоре.
Это бабушка с дедом, пирожки и конфеты,
Но конечно люблю их я совсем не за это!
Что такое семья? Вот оно мое счастье!
Где я нужен всегда, где добро и участие,
Где меня понимают, ждут в любую погоду.
Вас люблю я сильней с каждым днем год за годом.
Ребенок: Семья - это дом,
Где тепло и уют,
Где любят тебя,
И, конечно же, ждут.
Семья - это те,
Без кого мы не можем,
Они нам всех ближе,
Родней и дороже.
Семья - это радость
Улыбок и встреч,
Которые надо,
Ценить и беречь.
Семья - это сердце,
Согретое счастьем,
Она создана
Наивысшею властью.
Воспитатель: Ребята, а назовите, кто живет в ваших семьях?
Дети перечисляют всех родственников.
Воспитатель: Я знаю, что многие ваши родные и близкие пришли сегодня к нам в гости, а еще я знаю, что вы приготовили для них замечательные строки, которые я уверена, они послушают с огромным удовольствием.
Ребенок: Чудесное дерево есть у меня.
Оно мне - семья,
И оно мне - родня.
На дереве этом,
До старческих лет,
Гнездился мой прадед,
А также мой дед.
Мой папа,
На нем научился взлетать,
И смог настоящею птицею стать!
И, как в колыбели,
Со мной,
До утра.
На дереве этом,
Качались ветра.
А листья трезвонили,
Как бубенцы,
Когда у меня,
Появились птенцы…
Ребенок: Мне бабушка сказку расскажет,
И сделает сладкий пирог,
И даст мне немножечко пряжи,
Чтоб с кошкой побегать я мог!
А дед мне подарит рубанок,
Гвоздей принесёт, молоток,
И будет готов спозаранок
Скворечник у нас и совок!
Ребенок: А папа возьмёт на рыбалку,
Расскажет о травах лесных…
Мы рядом, немного вразвалку
пойдём мимо елей грибных.
Грибов наберём на опушке,
Затейливый корень найдём,
В забытой лесничей избушке
Мы чаю с малиной попьём…
Ребенок: А мама, склоняясь над кроваткой,
Спокойную песню споёт,
На цыпочках выйдет украдкой
И добрые сны позовёт!
А в окна врывается ветер,
Я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить?
Я просто их очень люблю!
Воспитатель: На конкурс хочу пригласить,
Семью свою соорудить.
2 – 3 семьи собирают свое семейное древо.(картинки из журналов, газет, интернета). Кто красивее и лучше оформит.


Воспитатель: Я хочу спросить у ваших родителей, какая птица является символом наших семей?
Ответы родителей.
Воспитатель: А давайте мы узнаем, знают ли наши родители пословицы и поговорки о семье?
Родители читают пословицы.


Где любовь и совет, там и горя нет.
Где мир и лад, не нужен клад.
Лучший клад, когда в семье лад.
В гостях хорошо, а дома лучше.
В своем доме и стены помогают.
В семье разлад, так и дому не рад.
Доброе братство лучше богатства.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Воспитатель: Родители молодцы, пословицы вспомнили. А теперь родители немного отдохнут и послушают прекрасную песенку, которую для них приготовили ребята.
«Моя дружная семья»
(Сл.Татьяна Рядчикова, муз. Александр Комаров)
Мы всегда шагаем вместе -
Папа, мама, брат и я!
И поём все дружно песню -
Папа, мама, брат и я!

Собираемся в дорогу,
Летом мы в поход идём,
И, шагая дружно в ногу,
Песню звонкую поём:

Папа, мама, брат и я –
Очень дружная семья!

А зимой встаём на лыжи,
И коньками режем лёд.
Пусть зима морозом дышит –
Нас и холод не берёт.

Жить на свете интересней,
Веселее с каждым днём,
Потому что эта песня,
Помогает нам во всём:

Папа, мама, брат и я –
Очень дружная семья!
Воспитатель: Приглашаю выйти 2 – 3 семьи. Давайте узнаем, кто из вас знает свою семью лучше? Я буду задавать вопросы, а вы по очереди должны дать мне ответ. Я заранее, поинтересовалась ответами у детей и родителей.


- Кто чаще готовит в семье?
- Что любит делать ваш ребенок?
- Любимая еда сына или дочери?
- Какие сладости любит мама, папа?
- Чаще в семье телевизор смотрит мама или папа?
- Мама больше любит фрукты или конфеты?
- Папа дарит маме цветы часто?
- Кто с вами чаще гуляет?
- Мама смотрим футбол вместе с папой? И т. д.
Воспитатель: Подведем итоги и наградим победителей.
Следующий конкурс для детей: «Назовите ласково…»
Например: мама (какая) – мамочка ласковая, мамулечка дорогая, нежная, добрая, красивая, приветливая…
Папа…
Сестра…
Брат… и т.д.
Воспитатель: У нас сегодня в зале есть и девочки, и мальчики, и я предлагаю разделиться на две команды. В одной команде будут девочки, в другой команде мальчики. Перед вами два мольберта и мелки. Вам нужно по очереди, добежать до мольберта, нарисовать одну деталь(а точнее, один ребенок рисует лицо, второй глаза, третий нос и т. д.) и вернуться обратно, и передать ход другому. А рисовать мы будем с вами портреты своих семей, а точнее маму, папу, сестренку и братишку.
«Раз, два, три – рисовать портрет начни».
Дети рисуют портрет, затем подводим итоги.


Воспитатель: А мне очень хочется послушать, как вы в своих семьях проводите выходные и праздники. Несколько детей рассказывают свои истории.
Воспитатель: Дети нам свои истории рассказали, теперь очередь за родителями. Хочу предложить родителям вспомнить песни, в которых, говорится о семье, о родителях, о детях.
Ответы родителей.
- Будет день счастливый и чудесный самый,
Если рядом будут папа и мама.
Буду я веселой, буду очень рада,
Если будут рядом сестренка с братом.
- Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и дочь.
Спасибо за то, что средь боли и зла,
Наш тесный мирок ты сберегла.
- Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем та земля под небесами,
Где крыша дома твоего.
- Родительский дом, начала начал,…
- Бабушка рядышком с дедушкой…
Воспитатель: А я приглашаю мамочек, вам нужно узнай свой портрет, который нарисовали ваши детки.
Родители ищут, победителя награждаем.
Воспитатель: Портреты свои нашли,
И готовы послушать стихи.
Ребенок: Для малышей она как щит.
Как прочная она броня
От холода и от огня.
Случилась с малышом беда,
Семья поймёт его всегда;
Порой за шалость побранит
Но все равно потом простит.
Семья – любви волшебный край,
Она как драгоценный рай,
В котором вера и мечта
Не иссякает никогда.
Всем детям на земле нужна,
Семьи волшебная страна,
Чтобы любить и жалеть,
Чтобы они могли взлететь.
Ребенок: Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
– А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья.
Воспитатель: Выходите ко мне 4 семьи, конкурс следующий. Мама пришла с работы, устала, как вы ее встретите дома? Родители здесь импровизируют.
Например: Папа и сын приносят маме стул, предлагают отдохнуть, помогают снять обувь, предлагают прилечь на импровизированный диван, а они оба отправляются на кухню готовить ужин.
Воспитатель: А на прощанье предлагаю спеть песню, поют и дети, и родители.Родителям раздаем листочки со словами песни.
Песенка о нашей семье
(На мотив "Песенки о медведях")
Где-то на белом свете наша семья живет,
Горя и бед не знает, дружною слывет.
Вместе читаем книги, вместе в кино идем,
В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!

Мама белье стирает, сын подметает пол,
Папа обед готовит, слушая футбол.
Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.
И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!
Ла-ла-ла... Дружная у нас семья!
Воспитатель: С днем семьи всех поздравляем,
Здоровья крепкого желаем.
Чтоб семьи ваши процветали,
И друзья вас окружали.
Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

Конкурсная программа для родителей и детей 5-7 лет

Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители заходят в зал. Все рассаживаются по местам.

Ведущая.

Господа и дамы!

Ребята и мамы!

Папочки родные!

Гости дорогие!

Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей конкурсной программе «Неразлучные друзья — взрослые и дети»!

Сегодня вас всех без исключения

Ждут интересные приключения!

Будут конкурсы, задания личные

И аттракционы отличные!

Честь семьи вам надо отстоять,

Что вы — лучшие, всем надо доказать.

Итак, друзья, начнем программу нашу!

Идей у нас большой запас!

И для кого они? Для вас!

Итак, сегодня в нашем зале пройдут соревнования самых решительных, самых веселых и находчивых. Принимают участие в соревнованиях пять семей, отобранных по жребию. Каждая семья представляет собой команду из трех человек: папа, мама и ребенок. Название команды получают по имени ребенка. Просим команды занять свои места!

Команда семьи Ивановых — «Кирюша»! Общий вес 163 килограмма, рост — 4 метра 69 сантиметров!

Ведущая по очереди вызывает семейные команды, называет суммарный вес и рост каждой команды. Семья проходит к столику, на котором стоит табличка с их названием. Зрители-болельщики встречают команды бурными аплодисментами.

Ведущая. Нельзя обойтись сегодня и без компетентного жюри, которое справедливо оценит старания наших конкурсантов.

Ведущая представляет членов жюри.

Ведущая. Что ж, всех я представила. Остается пожелать нашим семейным командам творческих успехов и героических побед!

Первый конкурс — интеллектуальный . Он называется «Загадки в пословицах и поговорках». Нужно отгадать загадки, загаданные с помощью пословиц и поговорок. Чем меньше подсказок потребуется вам для разгадки, тем полученные баллы будут выше.

1-я загадка

Прикинулся бы он козой, да хвостик не такой.

Как его не корми, он все в лес смотрит.

Его ноги кормят. (Волк)

2-я загадка

Лапки ее мягки, да когти остры.

Чует она, чье мясо съела.

Доброе слово и ей приятно. (Кошка)

3-я загадка

И она помнит, кто ее кормит.

Не бойся ее брехливой, а бойся молчаливой.

Она на сене: сама не ест и другим не дает. (Собака)

4-я загадка

Она гложет, что может.

Беззаботна та она, которая одну лазейку знает.

Надулся, как она на крупу. (Мышь)

5-я загадка

Не мечите бисер перед ними.

Она грязь всегда найдет.

Посади ее за стол, она и ноги на стол. (Свинья)

Ведущая. Продолжим бой интеллектов. Каждую семью ждет еще одна загадка, более сложная.

1-я загадка

Человек без них, что дерево без корней.

Они познаются в беде.

Не имей сто рублей, а имей их сто. (Друзья)

2-я загадка

Птица рада весне, а дитя ей.

Сердце ее лучше солнца греет.

Роднее ее родни нет. (Мать)

3-я загадка

От скуки бери его в руки.

Оно не комар, от него не отмахнешься.

Оно мастера боится. (Дело)

4-я загадка

Оно пуще стрелы ранит.

Оно не воробей, вылетит — не поймаешь.

Оно серебро, а молчание — золото. (Слово)

5-я загадка

Ее и доверие теряют только один раз.

Она на коленях позорнее смерти.

Ее прожить — не поле перейти. (Жизнь)

Ведущая . Что ж, пока жюри совещается и подводит итоги, объявляется музыкальная пауза.

Участники программы и зрители исполняют песню «Улыбка», музыка В. Шаинского.

Пора перейти ко второму конкурсу нашей программы, который мы назвали «Мой дом — моя крепость». Сейчас на каждый стол подадут строительный материал. Комплекты для постройки дома совершенно одинаковы. Вам всей семьей надо построить дом всего за три минуты. Чем дом выше и прочнее, чем оригинальнее его форма, тем больше баллов будет начислено вашей команде. Дерзайте, фантазируйте! Итак, время пошло!

Семьи строят из конструктора «Лего» дома.

Ведущая. Как быстро летит время! Три минуты прошли, как одно мгновение. Предоставим жюри возможность оценить Ваши замечательные постройки. А я приглашаю всех поиграть, поразмяться.

Проводится музыкальная игра «Делай, как я».

Ведущая. Теперь пора вернуть внимание. Продолжим наши соревнования. Конкурс третий мы назвали «Поделка на виду». Из подручных материалов, которые сейчас подадут на каждый стол, нужно смастерить игрушку для своего ребенка.

Оригинальность решения использования бросового материала будет оцениваться дополнительно.

Проводится конкурс поделок. Для их изготовления используются конфетные фантики, контейнеры от киндер-сюрпризов, пластилин, косточки, семечки, спички, бумага, ножницы, нитки, лоскутки, морские ракушки, камушки и пр.

Ведущая. Трудно приходится сегодня нашему жюри: надо из интересных поделок выбрать самые оригинальные и практичные. Эти поделки можно смело назвать игрушками будущего. Давайте послушаем наше жюри.

Жюри подводит итоги.

Ведущая. Вот уже наметились команды-лидеры в нашем многоборье. Хотя еще рано судить о конечном результате. Ведь впереди еще несколько сложных семейных конкурсов.

Следующий конкурс носит название «Обычное утро» . В этом конкурсе каждый член команды будет выполнять свою задачу. Папа надувает воздушные шары. Учитывается количество и величина надутых шаров. Мама готовит «завтрак» (чистит картошку, морковь и луковицу), ребенок — самостоятельно собирается в детский сад.

Проводится конкурс.

Ведущая . Как нам все это знакомо! Буквально в каждой семье, хоть изредка, но случается такое вот «обычное» утро. Уважаемое жюри, пока вы будете подсчитывать свои баллы, мы немного отдохнем. Впервые в этом сезоне выступает «Оркестр кухонно-бытовых приборов»! В его исполнении прозвучат известные русские народные мелодии!

Выступление детского шумового оркестра.

Ведущая . В каждой семье справляют праздники. Наряду с традиционными праздниками, которые отмечает вся страна, в каждой семье есть свои собственные, семейные. Вот сейчас мы и узнаем, какие праздники принято отмечать в каждой семье. Этот конкурс мы назвали «Семейные традиции». На каждый стол сейчас подадут бумагу и карандаш. Просим вас записать все праздники, которые отмечаются в вашей семье в течение одного года.

Звучит легкая музыка, команды записывают праздники, отмечаемые в семьях.

Затем по очереди капитаны команд вслух зачитывают по одному празднику. Кто назовет праздник последним, тот получает дополнительные баллы.

Ведущая.

Конкурс следующий не нов.

У нас — конкурс плясунов.

Никого мы не обидим,

Но хотим, друзья, сказать:

На обычном стуле сидя,

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши —

Сядь покрепче и пляши!

Проводится шуточный конкурс «Пляска сидя».

Звучит веселая музыка, конкурсанты, не вставая со своих мест, стараются изобразить танец.

Жюри оценивает старания.

Ведущая . Надеюсь, что наше жюри не только смеялось, но и успело оценить по достоинству выразительность движений и пластику каждой команды. Просим огласить результаты конкурса плясунов.

Оценки жюри.

Ведущая . В современных условиях жизни часто приходится действовать интуитивно, можно сказать, на ощупь. Этот конкурс мы назвали «Кот в мешке». У меня в руках чудесный мешочек. В нем собраны самые различные предметы. Прошу команды посовещаться и решить, кто будет участвовать в этом конкурсе от каждой команды. Надо не глядя, на ощупь, определить предмет, спрятанный в загадочном мешочке. За правильные ответы команда получает баллы.

Проводится конкурс «Кот в мешке».

В мешок собраны различные предметы: детские тапочки, тряпочки, карандаши, мелкие игрушки, мячики, фрукты и прочее. Представители команд по очереди нащупывают предмет в мешке и называют его. Если предмет назван правильно, команда получает балл. Предмет достается из мешка, чтобы все могли оценить правильность ответа.

Ведущая. Пришло время подвести итоги нашей встречи. Слово предоставляется уважаемому жюри.

Жюри оглашает результаты.

Награждение победителей.

Ведущая . Вот и подошла к концу наша веселая конкурсная программа «Неразлучные друзья — взрослые и дети». По большому счету проигравших сегодня нет. Ведь то, что это время было проведено в кругу любимой и дружной семьи, — уже победа. Мне кажется, зрители тоже получили массу положительных эмоций.

Мы вам желаем от души,

Чтобы были дела хороши!

Чтобы в дом не стучалась беда,

Чтоб грустить не пришлось никогда.

Желаем теплых, светлых дней,

Здоровья, что всего важней!

Благодарим всех, кто принял участие в нашей конкурсной программе «Неразлучные друзья — взрослые и дети»! До свидания! До новых, увлекательных встреч!

Праздник можно закончить дружеским чаепитием.

В 2008 году российский календарь пополнился еще одним праздником — Днем семьи, любви и верности. Праздник быстро прижился и полюбился. Каждый год 8 июля в небо выпускают голубей, загадывая желания, дарят друг другу ромашки и как никогда чувствуют, что главное в жизни — это семья.

День семьи в детском саду проходит в форме праздничного утренника для дошкольников старшей и подготовительной групп. В возрасте 6-7 лет детям уже можно рассказывать о дружбе, любви, преданности. Обязательным атрибутом праздника является ромашка. Цветочную тематику используют для подготовки музыкального зала к мероприятию, поделки в виде ромашек делают на творческих занятиях.

Непосредственно День семьи в детском саду может предварять беседа воспитателя с детьми, в которой педагог рассказывает про историю праздника, легенду о Петре и Февронье.

День семьи в детском саду: сценарий

Сценарий подготовлен Гущенсковой Светланой Геннадьевной, музыкальным руководителем МБУ Детский сад № 151 «Голубка», г. Тольятти.

Звучит музыка. На центральной площадке перед зданием детского сада собираются дети и воспитатели. Выходит Ведущая.

Ведущая: — Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Мы рады вас видеть на нашем празднике семьи, любви и верности. Как хорошо, что мы сегодня встретились! Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

День Семьи сегодня в мире –
Сколько вас в семье, четыре?
Пусть скорее станет десять:
Больше шума, гама, песен!
Пусть семья растет, крепчает,
Никогда не огорчает! (Г. Черемисова)

— А вы считали, ребята, сколько человек в вашей семье? Аня, сколько человек в вашей семье, скажи громко, чтобы все слышали! Дима, а в вашей? Вот как много! А сейчас послушайте стихотворения о семье, которые выучили ребята.

Выходят дети и рассказывают стихотворения.

1-й ребенок:

— Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Мама, папа, ты и я –
Вместе дружная семья.

2-ой ребенок:

— Семья – это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут.
Если мир и дружба в семье,
Вами будут гордиться все.

3-ий ребенок:

— Что может быть семьи прекрасней
На этой сказочной земле?
Я очень рад, теперь есть праздник,
И этот праздник дорог мне.

Ведущая: — Как хорошо, что теперь есть такой праздник! И называется он День семьи, любви и верности. Это день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака.

— У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.

— В старые времена полагали, что в каждом доме должен быть домовой. Если дом новый, то домового специально «приглашали». Домовые помогают по хозяйству, сохраняют имущество, часто пересчитывают его, любят домашний скот, особенно лошадей. Домовые защищают дом от воров, пожаров, другой нечистой силы. Ребята, а как вы считаете, в нашем детском садике есть домовой? (Ответы детей.) А вот сейчас мы узнаем точно!

Звучит музыка. Выбегает Домовенок Кузя.

Кузя:

— Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой.
Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной,
Ну а звать меня Кузьмой.
А пришел сегодня я,
Чтоб поздравить вас, друзья.
С Днем семьи всех поздравляю
И много радости желаю!

Ведущая: — Здравствуй, здравствуй, добрый Кузя! Спасибо за поздравление! Вот скажи, пожалуйста, правда то, что ты здесь живешь?

Кузя: — Да, конечно же, детский сад – мой дом, и я его охраняю. Я очень рад, что каждый день вы мне, ребята, не даете скучать. Приходите сюда, в игры разные играете, смеетесь, песни поете – в общем, меня забавляете. Ну а сегодня давайте и я с вами потанцую да поиграю. Согласны? (Да!) Посмотрите, я принес сегодня к вам на праздник свой любимый мячик. А у вас есть такие мячи?

Ведущая: — Конечно, есть. Ребята тоже любят с ними играть. Вот они! (Выносит еще 3 мяча.)

Кузя: — Вот как хорошо! Нам как раз пригодятся эти мячи для игры. Сегодня будет совсем необычная танцевальная игра. Сначала мы будем играть с мячами, а потом танцевать.

— Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Получился круг у нас,
Начинаем игропляс!

Проводится игра «Играй и танцуй».

Дети стоят в кругу. Взрослые делят круг на две части. Дают два мяча двум детям с каждой из сторон. С началом музыки и по команде дети передают друг другу мячи таким образом, чтобы в конце концов мячи встретились друг с другом. Получаются две пары с мячами. Мячи отдают взрослым, выходят в центр круга и начинают танцевать под веселую музыку. Дети в кругу повторяют движения за ними.

Игра проводится 2-3 раза.

Кузя:

— Друзья, еще одну игру я знаю
И в нее вам поиграть предлагаю.

— Сейчас я буду называть разные слова, а вы внимательно слушайте, и если считаете, что это слово подходит для счастливой семейной жизни, то громко хлопайте в ладоши, а если не подходит, то машите руками и говорите: «Нет, нет, нет!».

— Дружба, уважение, ссоры, обиды, любовь, ласка, грубость, обман, веселье, радость, вредность, уют, взаимопонимание.

— Но самое важное в семье, это, конечно же, дружба! В семье дружат и взрослые, и дети. У каждого члена семьи общие интересы, находятся общие дела, которые сплачивают семью, заряжают всех хорошим настроением. И получается так, что взрослые и дети становятся неразлучными друзьями.

— В пару друга выбирай,
Веселый танец начинай!

Дети перестраиваются в пары и исполняют танец «Неразлучные друзья», гр. «Барбарики». В завершении танца все идут за направляющими и встают на свои места – как в начале праздника.

Кузя: — Ребята, а вы заметили, что все вокруг украшено замечательными белыми ромашками? А знаете, почему именно ромашек так много в этот праздничный день? (Ответы детей.) Оказывается, ромашка – это самый известный и любимый цветок в России. Ромашка стала символом любви и верности – цветком русских полей и лугов. Этот цветок самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как?

Дети: — На ромашках гадают «любит — не любит».

Кузя:

— Верно! Её желтоглазым цветком называют,
Сорвали цветок – лепестками гадают,
Но чтобы счастливым поистине стать,
Не стоит, поверьте, ромашки срывать.

— А еще лучше пригласить на праздник саму госпожу Ромашку. Вы хотите, ребята, с ней встретиться? (Да!) Тогда давайте громко в игре несколько раз повторим заветное слово для приглашения – «Семья». Этим словом будут заканчиваться стихотворения. Слушайте внимательно:

— Встали мы сегодня рано:
Папа, бабушка и мама,
Дед, сестренка, брат и я.
Вместе мы одна … семья.

— В печали и в радости,
Не зная усталости,
С пораженьем и с победой
Я вернусь, где бы я ни был.
Потому что ждет меня
Моя дружная … семья.

— Она опора мне и дом,
Она мне друг всегда во всем,
Она поможет, ободрит,
Она, быть может, пожурит.
Горой вся встанет за меня
Моя крепкая … семья.

Звучит веселая музыка. Выходит Ромашка с воздушными шариками.

Ромашка:

— Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С праздником всех поздравляю,
Быть здоровыми желаю.

— Услышала я заветное слово «Семья» и к вам на праздник пришла. Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А вы любите лето?

— Летом можно загорать
И на травке полежать,
За грибами в лес сходить,
В речке рыбы наловить.
Можно в речке искупаться,
Богатырских сил набраться.

— Летом всей семьей можно очень хорошо отдохнуть на природе. Для всех найдется интересное занятие. Например, папа с дедушкой смогут заняться рыбалкой. Как они будут ловить рыбу, знаете? Чем ловят рыбу? (Удочкой.) А вы умеете ловить рыбу? И сможете помочь папе с дедушкой в рыболовном деле? Сейчас мы это проверим.

Проводится игра «Рыбалка».

Выбирают по 7 человек в 2 команды. Каждый из участников подбегает с ведром к «озеру», берет удочку, ловит одну рыбу, которую кладет в ведро, и бежит к следующему участнику. Чья команда быстрее выловит из «озера» рыбу, та и считается выигравшей. Перед началом игры все хором проговаривают слова:

— Мы команда рыбаков,
Славным будет наш улов.
Раз-два, раз-два –
Начинается игра!

Ромашка: — Мама с дочкой сможет летом сходить на полянку, чтобы полюбоваться яркими цветами. Сегодня в День семьи я главная представительница из цветочного мира. Поэтому, ребята, предлагаю создать ромашковые поляны вокруг нас. Сейчас мы будем рисовать ромашки по очереди, друг за другом. Для этого я выберу 3 команды. Как заиграет музыка, вы, ребята, по одному будете подбегать и рисовать по одному лепестку ромашки. А заодно мы посмотрим, у какой команды вырастит самая красивая ромашка.

Ромашка и Ведущая выбирают 3 команды по 5-7 человек. На расстоянии 3-4 метров стоят мольберты, на которых прикреплены ватманы. По команде дети бегут к мольбертам и рисуют по одному лепестку (серединка уже нарисована).

Ромашка: — Какие замечательные ромашки появились вокруг нас. Ой, посмотрите, к нашим цветам прилетела бабочка. (Показывает бабочку.)

— Я сказала бабочке:
— Посиди на лавочке!
— Мне на лавочку не надо!
На цветочек лучше сяду!

Проводится игра-эстафета «Посади бабочку на цветок».

— Ребята, надо позвать подружек бабочки и посадить их на наши цветочки-ромашки. Вы согласны со мной? (Ответ детей.) Тогда я снова приглашу сейчас ребят в команды и раздам им по вот такой бабочке. (Показывает бабочки из самоклеющейся бумаги.) Как вы услышите музыку, бегите к ромашке и сажайте друг за другом своих бабочек на любой лепесток. Какая команда быстрее посадит бабочек, та и выиграет.

Ромашка и Ведущая выбирают также 3 команды по 5-7 человек. Звучит музыка.

Проводится общая игра «На полянке».

Ромашка: — Посмотрите, как красиво стало. Ой, как хочется здесь порезвиться. Давайте все вместе поиграем в веселую игру «На полянке»! Слушайте внимательно правила игры! Когда будет звучать музыка, вы все скачите с ноги на ногу в любом месте нашей полянки, а как музыка стихнет, выбирайте смело любой цветок-обруч. К нему вы подбегите и быстро возьмитесь за руки со своими ребятами-друзьями. Так у нас распустятся еще несколько цветов, и полянка станет еще краше. Старайтесь круги около цветов-обручей делать ровными и красивыми!

Заранее раскладывают обручи – цветы. Звучит музыка.

Проводится игра «Гусеница».

Ромашка: — Дочки и сыночки очень любят находить на природе разных жучков, паучков, гусениц и наблюдать за ними. Ребята, а давайте сейчас превратимся в гусениц. У нас получится 4 гусеницы, которые будут дружно по команде выполнять разные движения. Но движения должны выполняться у каждой из гусениц синхронно, то есть одновременно.

Детей делят на 4 колонны. Ребята, взяв друг друга за талию, по команде приседают, поднимают ногу, прыгают так, чтобы не расцепиться.

Ромашка:

— Пчелки на полянку полетели,
Зажужжали, загудели,
А мы тоже в пчелок превратимся,
На свои места возвратимся.

Дети жужжат, изображая пчел, и «летят» на свои места.

Проводится эстафета «Бег под зонтом в одном сапоге».

Ведущая: — Говорят, что все семьи счастливы по-своему. Но у большинства счастливых семей есть увлечение, любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. Одни шьют, другие часами могут рассказывать о бабочках и жуках, а как приятно встретить среди знакомых спортивные семьи, которые не знают, что такое скука! Здесь всегда звучит девиз: «Быть сильным, здоровым, умелым и смелым считается главным семейным делом!». И сейчас я предлагаю вам интересное и веселое состязание «Бег под зонтом в одном сапоге». Вы спросите, куда же делся второй сапог? Будем считать, что он прохудился. Ведь наше соревнование шуточное, оно принесет нам много улыбок!

Выбирают 2 команды по 10 человек. Под музыку участники эстафеты бегут по очереди под зонтом, надевая один взрослый сапог на ногу, до конуса, обегают его и возвращаются, чтобы передать эстафету следующему участнику. Самая быстрая команда считается выигравшей.

Кузя: — Ромашка, скажи, пожалуйста, ну а если дождь на улице идет сильный, то поездка на природу отменяется. Как в этом случае поступит дружная семья?

Ромашка: — Даже если дождь идет, скучать семье не придется. Есть много интересных домашних игр. Ну, например, можно пускать мыльные пузыри и любоваться ими, играть, лопая их.

Ведущая: — Это такая веселая игра, ты права, Ромашка. А давайте сейчас под веселую музыку тоже начнем пускать мыльные пузыри.

Кузя: — Я тоже хочу! Можно я с вами поиграю.

Ведущая: — Конечно, Кузя!

Взрослые раздают детям мыльные пузыри – их заранее принесли родители для своих детей. Под музыку дети играют с ними примерно 3 минуты.

Ромашка:

— Дождь недолгим, дети, был.
Пузырей и след простыл,
Снова солнышко зовет
Нас гулять дни напролёт.

Ведущая: — Ромашка, Кузя, как мы рады, что вы пришли к нам на праздник. Теперь дети смогут научить играть и своих родителей в игры, о которых сегодня узнали.

Ромашка:

— Игры дружбе всех научат,
Каждый радость в них получит.
Крепкой очень семья будет,
Не вспомнят раз про ссоры люди.

— А сейчас, друзья, я вас приглашаю на свои участки, где сегодня действует мастерская по изготовлению ромашек. Постарайтесь каждый сделать этот символ верности и любви для своих родных и подарите вечером им, чтобы никто из близких вам людей не ссорился, чтобы всегда в вашем доме царило счастье!

Ведущая: — Спасибо вам, дорогие Ромашка и Кузьма!

— Громче музыка играй,
Всех в мастерские провожай!

Звучит музыка. Все расходятся по своим участкам. Ромашка идет с одной из групп на участок, а Кузь с другой. В мастерских на столах, где заранее разложен весь необходимый материал дети занимаются изготовлением ромашек. Также ромашки можно повесить за ниточки на участке для украшения.

Рассказ воспитателя о празднике (в свободное время на группе)

8 июля мы отмечаем День семьи, любви и верности. Это день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака.

Зерна доброты в нас заронены.
Память о былом призови –
Повесть о Петре и Февронии,
Повесть о прекрасной любви.
Можно загрустить, опечалиться,
Но душа не может молчать.
Песня о любви не кончается,
Песня продолжает звучать.

Петр был человеком благородного происхождения, князем. Влюбившись в простую рязанскую девушку Февронью, он женился на ней. Княжили супруги в городе Муроме в конце 12 — начале 13 века. Жили счастливо, нежно любили друг друга и умерли в один день. В давние времена 8 июля и стар и млад ходили в церковь. В молитвах молодые люди просили Бога о большой любви, а люди возрастом постарше — о семейном согласии. Кроме того, в этот день было принято помогать сиротам. Такие дети должны были почувствовать, что Петр и Феврония помнят о них: придет время, и у каждого из них будет своя семья.

НА ЗАМЕТКУ. Шапочки животных и овощей по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

День семьи

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.

Украшение зала: воздушные шары, игрушки, букет ромашек, открытки в форме ромашек.

Предварительная работа: проведение беседы о празднике, изготовление открыток-ромашек для родных, родителей, повторение песен, разучивание стихотворений о семье, разучивание пальчиковой игры «Семья». Рассматривание семейных фотографий. Изготовление приглашений для родителей.

Ход праздника:

Ведущий: Қайырлы күн, құрметті ата-аналар мен балалар! Отбасы күніне арналған мерекеге қош келдіңіздер!
Добрый день наши милые родители, дети! Как приятно видеть вас на нашем празднике, посвященном «Дню семьи».

Адам баласының ой-санасы өсіп, ақыл-ойының кемелденуі үшін де тіршілік нәрі санға отбасынан сіңеді. Отбасында көрген жақсы-жаман қылықтардың бәрі бала өміріне әсер етеді. Қазақ салтында отбасы тәлімі – ерекше дәстүр.

Что такое семья?

Вы спросите меня.

Я отвечу вам с удовольствием,

Что семья - это дом,

Садик мой за окном,

И семья - это малая Родина!

Под пургой и дождём

Нас согреют теплом

И помогут в любых ситуациях

Мамы милой глаза,

И улыбка отца,

И ватрушки, и булочки бабушки!

В мир идём из семьи,

Там и корни твои,

Твоя долгая жизнь начинается.

И основа основ -наш родительский дом,

И семьёй в мире жизнь продолжается.

Слово для поздравления предоставляется :

1.

2.

Ведущий:

Семья самое главное в жизни для каждого из нас. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению, семья – это место, где тебя ждут и любят .

    Пословицы.

Ещё наши предки п одметили, насколько важна семья в жизни каждого человека . О семье в народе сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним эти пословицы . Я буду произносить начало пословиц, а вы постарайтесь их закончить .

Әкені көріп ұл өсер, шешені көріп қыз өсер.

Cын берет пример с отца, дочь - с матери.

«Не родись красивой, а родись богатой » (счастливой)

Жақсы әке - жаман балаға қырық жылдық ризық

Добрая слава отца сорок лет служит непутевому сыну.

«Любовь кольцо, а у кольца нет проблем »(нет начала и конца)

Балалы үй - базар, баласыз үй - мазар

Дом с детьми, что базар - шумлив и весел, дом без детей, что могила - тих и печален.

«У семи нянек дитя в доглядке »(без глаза)

Ағайын тату болса ат көп. Абысын тату болса ас көп.

Братья в ладу – коней много, невестки дружны – еды много.

«Милые бранятся только по пятницам »(тешатся)

Ведущий: А теперь вам нужно продолжить пословицу:

Ата - балаға сыншы

Отец главный судья своего ребенка

Гость на пороге - счастье в….(доме)

Дом без хозяйки…….(сиротка)

Анасын көріп қызын ал

Возьми замуж дочь, прежде узнав, кто ее мать

Дом вести…..(не бородой трясти)

Яблоко от яблони ….(не далеко падает)

Сыйласуға жат жақсы, Жыласуға өз жақсы.

Веселиться хорошо с чужими, горевать – со своими.

Чем богаты…..(тем и рады)

В гостях хорошо….(а дома лучше)

Тату үйдің тамағы тәтті

Когда в семье лад, всё вкусно подряд.

Семья в куче – (не страшна и туча).

Ана алдында құрмет, Ата алдында қызмет
Не нужен и клад, (когда в семье лад).

Ананың ойы ұяда, Баланың ойы қияда.
Когда семья вместе,(и сердце на месте).
Где любовь и совет,(там и горя нет).

Баланың білегі ауырса ананың жүрегі ауырады.

Хоть тесно, (да лучше вместе).
С милым рай и (в шалаше).
Живут душа(в душу).

Ақ шашты ана: "жастығым - балам" дейді.
Ақылды бала: "ай-күнім - анам" дейді.

Ведущий

А сейчас давайте поближе познакомимся с семьями – участницами нашего праздника. На сцену приглашаем семью ……………….

(родители с детьми по очереди представляют свои семьи).

Вопросы родителям

- С колько лет существует ваша семья

Любимое блюдо вашей семьи? Кто его готовит?

Наз овите дату рождения вашей семьи

Есть ли в вашей семье любимый праздник? Какой?

Какую телевизионную передачу вы

любите смотреть всей семьей?

Как вы проводите лето? Есть ли у вас любимое место

отдыха?

Есть ли в вашей семье домашнее животное? Какое?

Как проводите свободное время

Самое нелюбимое занятие -Самое любимое занятие

Что красит женщину

Чего в ам не хватает для полного счастья - Какие бы три желания Вы загадали золотой рыбке

Сокровенная мечта вашей семьи, сбылась ли она

Любимая песня семьи

Ведущий:

Познакомимся с присутствующими сем ьями

- Встаньте, пожалуйста, у кого многодетная семья.

- Встаньте, пожалуйста, у кого есть бабушки и дедушки?

- У кого есть двоюродные братья и сестры

- У кого дядя и тетя живут в одном городе?

- У кого есть старшие братья и сестры?

Ведущий : А теперь немного отдохнем.

Музыкальная разминка «Соседи»

Ведущий:

Приглашаем наших мам от каждой семьи на сцену.

Сейчас к аждая мама приготовит для вас свой любимый салат и представит его нам.

Ведущий:

Пока наши мамы готовят, мы тоже немного поработаем.

Кто загадки отгадает,

Тот своих родных узнает:

Кто-то маму, кто-то папу,

Кто сестренку или брата,

А узнать вам деда с бабой -

Вовсе думать-то не надо!

Все родные, с кем живете,

Даже дядя или тетя,

Непременно вам друзья,

Вместе вы - одна СЕМЬЯ!

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… ( семья )

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» -

Что получится? ( Семья )

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

- Всех милее наша… (мама )

Днем работает она,

Вечером она - жена,

Если праздник, она - дама,

Кто же это? - Моя… (мама )

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? -

Лишь заботливая… (мама )

Фотография стоит

В золотистой рамочке,

Чей взгляд солнцем согревает?

Взгляд любимой… (мамочки )

Кто любимей всех на свете?

И за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты

Что б мы делали без… (папы )

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? -

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш… (папа )

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, -

Это наш любимый… (папа )

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша… ( бабушка )

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш… (дед )

Кто веселый карапузик -

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка -

Это младший мой… (братишка )

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? -

Очень модная девчонка -

Моя старшая… ( сестренка )

Мамы старшая сестра -

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? (Тетя )

Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» - говорит мне… (дядя )

Угостит всегда вареньем,

Стол накроет с угощеньем,

Лада наша ладушка,

Кто? - Родная… ( бабушка )

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед -

Мой родной, любимый… (дед )

А теперь попробуйте отгадать необычные загадки.

Загадки-звучалки.

Ведущий:

А теперь послушаем наших мам и посмотрим , что у них получилось.

(презентация блюд)

Ведущий:

Давайте поблагодарим наших мам и подарим им самые ласковые слова, какие вы знаете.

Назов ите ласковые слов а о маме (каждый из присутствующих называет одно ласковое слово).

Песня «Мамонтенок» исп.

Ведущий: Ребята, наверняка, ваши бабушки, мамы или папы рассказывали вам сказки перед сном. Давайте вспомним эти сказки. Наше следующее задание называется «Сказки водят хоровод » . Для участия в нем я приглашаю бабушек (мам) . А помогать им будут, конечно же, дети. Я буду поочередно задавать вопросы сказочной викторины, а бабушки (мамы) , можно с помощью внуков (детей) , отвечаете мне. Внимание на экран!

Слайды о сказках

Готовы?

- В сказке С.Михалкова поросята прогнали злого волка. Сколько было поросят? (Три) - Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

- В какой ск азке идёт речь о нелёгком пути хлебобулочного изделия до потребителя («колобок»)

- Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники)

- Из какой сказки Шемаханская царица? («Сказка о золотом петушке»)

- В какой сказке показано фермерское хозяйство по выращиванию овощей («Репка»)

- Сколько разбойников перехитрил Али-баба (40 разбойников)

- Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье)

- В к а кой русской сказке любовь превратила чудовище в человека ("Аленький цветочек") В какой сказке идёт речь о преимуществе каменных строений перед соломенными («Три поросёнка») .

- В какой сказке рассказывается о головокружительной карьере и крахе женщины из

Приморского края («Сказка о рыбаке и рыбке») .

Ведущий :

- Вижу снова вы устали

выходите поиграть….

свои пальчики размять.

Проводится пальчиковая игра «Наша семья»

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

Этот пальчик большой -

Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка -

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш -

Это славный наш малыш.

Ведущий: Символ праздника Дня семьи - ромашка. Ромашка - это самый известный и распространённый цветок.

Ромашка – это символ любви!!! Мы предлагаем вам приготовить открытки с этим символом и подарить их друг другу.

Изготовление открыток

Ведущий : Осымен отбасы күніне арналған мереке аяқталды. Баршаңызға отбасында бақыт, ырыс-дәулет, жақсылық пен шаттық болсын деп тілейміз!
Дорогие наши мамы, ребята! Мы благодарим вас за участие в нашем празднике, посвященном семье.

Ведущий:

Семья

Ведь:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий

Ну, а сейчас прозвучит, без сомнения,

В нашем меню самый главный аккорд:

На удивление и восхищение

Вносим торжественно праздничный торт!

Торт со свечами

Дети задувают свечи, чаепитие.

Сценарий праздника

ко Дню Семьи

(старший дошкольный возраст)

Цель:

Задачи:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

ко Дню семьи


Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека.

Задачи: Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме и папе. Доставить удовольствие и радость от общения. Развивать память, внимание.

Звучит музыка – в зал проходят дети, рассаживаются.

Ведущая: В семейном кругу мы с вами растём,

Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.

Сегодня у нас праздник Семьи. Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Самое дорогое у человека это его семья. Это его сила, его опора. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.

Ведущий: Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.


Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

Семья - это самое дорогое, что есть у каждого человека. В каждой семье есть сокровища, за которыми мы сегодня и отправимся. Желаю нашим семьям здоровья, взаимопонимания и мира в доме.

Реб. 1. (ст. гр) У тебя, и у меня
У каждого она своя –

Любимая, неповторимая,

Счастливая СЕМЬЯ!

Реб. 2 (ст. гр) Нет прекрасней на планете –

Мамы, папы, с ними – дети!

Песня весело пусть льется,

Вместе все нам удается!

Потому что мы друзья!

Потому что мы семья!

Ведущий: В детском в саду, как и в большой семье, любят отмечать праздники. Именно на них дети с радостью показывают свои достижения в песенном и танцевальном творчестве.

Танец «Выглянуло солнышко» - старш. гр

Танец « Бабочки» - сред. гр

Ведущий: Кто на свете для ребёнка

Всех мудрее и добрее?

Руки, чьи всегда в работе?

Седина, в чьих волосах?

Кто, забыв дела, заботы,

Приходила к нам на днях? (Бабушка)

Ведущий: Кто в очках сидит с газетой,

Все считает: то и это?

Кто в субботу спозаранку

Уезжает на рыбалку?

Домино кто обожает?

А политиков ругает (Дедушка)

Ведущий: Конечно же, это наши дедушки и бабушки, старшие члены семьи. Мы с удовольствием посвящаем им такие праздники, как День пожилого человека, День Победы. А какая же Масленица без бабушкиных блинов.

Танец «Солнечные зайчики» - ст гр

Ведущая: Мы хотим, чтобы вы, ребята, выросли спортивными и ловкими.

Итак. Мы начинаем!

1 ЭСТАФЕТА "Попади в цель" - старш гр.
2 эстафета «Перенеси кубики» - ср гр

………………………………………………………………………………………..

Ведущий: В гараже кто пропадает,

Меры времени не знает?

Говорит: «Приду сейчас!»-

Ждём его четвёртый час!

Мусор раз в году выносит?

И зарплату в дом приносит?

(Папа)

Спортивный конкурс «Сильные – как папа!» (перетягивание каната)

Ведущий: Кто всегда с утра пораньше

Гладит, вяжет, моет, шьёт?

Кто рукой в окно помашет?

Кто от радости и поёт?

В парикмахерскую мчится

Этот кто-то иногда,

А в глазах родных лучится

Нежность и любовь всегда. (Мама)

Ведущий: Именно мамам дети посвящают стихи в день 8 марта, и в День Матери которые мы отмечаем каждый год. Именно маме дарят самые красивые цветы и говорят ласковые слова.

Исполняется танец «Зонтики» - старш. гр
Ведущая:

Конкурс «Урок вежливости»
А теперь конкурс для наших детей "Урок вежливости". Я буду начинать стихотворение, а дети по одному продолжать. Выходите, ребята. (Дети выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям).
Итак, внимание! Слушайте!
- Растает даже ледяная глыба от слова теплого ….. (СПАСИБО)
- Зазеленеет старый пень, когда услышит ….. (ДОБРЫЙ ДЕНЬ)
- Если больше есть не в силах, скажем маме мы ….(СПАСИБО)
- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече …(Здравствуйте)
- Когда нас бранят за шалости, говорим ……. (Прости, Пожалуйста)
- И во Франции и в Дании на прощанье говорят ….(До свидания).

Ведущий: Детский садик - это тоже большая семья: воспитатели, родители, дети.

Друг другу надежда, друг другу опора.

И если мы вместе, по плечи нам горы!

Семьёй мы любую проблему решаем

И вместе победу свою отмечаем!

Нет крепче, дороже, добрее тех уз,

Чем наш нерушимый семейный союз!

Ведущий: Дорогие ребята! Коллектив детского сада еще раз поздравляет Вас с Днем Семьи. Желаем Вам здоровья и благополучия вашим семьям.



© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди