31.01.2019

Семь ключей от нового года сценарий читать. Внеклассное мероприятие «Пять ключей от сундука. Водяной Может в воду утянуть. ведь сохранней будет тут…



Конспект занятия по нетрадиционной технике рисование в средней группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями
ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка»
Рисование мыльными пузырями
Воспитатель: Яцкина Н.М.
Цель. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями.
Задачи. Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, вовлекать в совместные виды деятельности, воспитывать желание прийти на помощь.
Закреплять умение различать цвет и форму, развивать логическое мышление.
Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.
Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
Развивать воображение, фантазию.
Поощрять детское творчество, инициативу.
Материал и оборудование: Стаканчики с цветным мыльным раствором; коктельные трубочки по количеству детей; ватман; салфетки; клей; бумажные цветы и пчелки. Веселая музыка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Играет музыка.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я хочу вам рассказать одну историю.
Когда-то давно, когда мыло было изобретено более менее в похожем виде, как мы привыкли его сейчас видеть, король одной из стран приказал всем тщательно вымыться. Приказ есть приказ, и все жители начали намыливаться мылом, терли друг другу спины и только один трубочист наотрез отказался мыть шею. По его словам, он не собирался вообще никогда мыть шею. Однажды когда он как обычно курил свою любимую трубку за ним пришли стражники и посадили его в камеру, где была ванна, мыло и полотенце. В последний раз они ему предложили помыться и тогда они его не казнят. Но он стоял на своем и все время повторял: «Ни когда и ни за что! ». Тогда они оставили его одного в камере выкурить последнюю в его жизни трубку. И представьте, какого было его изумление, когда вместо дыма из трубки появился мыльный пузырь. Вылетев в окно прозрачный шар, засиял на солнце. Люди, увидевшие это чудо, были просто в изумлении, и вскоре под окнами тюрьмы образовалась целая толпа жителей, наблюдавших за этим чудом. В камеру привели местного профессора, и он сказал, что в трубку попала мыльная вода, и появились мыльные пузыри. Люди были в таком восторге, что все, конечно же, позабыли о том, чтобы казнить трубочиста, наоборот, он стал очень известным и почитаемым гражданином королевства. Мыльные пузыри приобрели большую ценность. Например, мешок муки можно было купить за 13 мыльных пузырей. А когда трубочиста везли образно к себе со всеми почестями, он думал об одном: «А шею я так и не помыл! ».
Воспитатель: Ребята, а вы любите мыльные пузыри?
Дети: Да.
Воспитатель: А как вы думаете, для чего нужны мыльные пузыри?
Дети: Веселиться.
Воспитатель: Давайте мы все вместе сейчас повеселимся и превратимся в мыльные пузыри.
Игра "Раздувайся, пузырь! "
Описание игры и приемы ее проведения. Воспитатель предлагает всем детям сесть на стульчики, расположенные полукругом, и спрашивает одного из них: «Как тебя зовут? Скажи громко, чтобы все слышали! » Ребенок называет свое имя, а взрослый, ласково повторяет его: «Юлечка, пойдем играть! » Педагог берет ребенка за руку, подходит вместе с ним к следующему малышу и спрашивает, как его зовут. Повторяя имя ребенка ласково, но так, чтобы его слышали все, он предлагает и ему присоединиться к ним и подать руку Юлечке.
Когда все дети будут приглашены, образовывается длинная цепочка. Воспитатель берет за руку ребенка, стоящего последним, и замыкает круг. «Посмотрите, как нас много! Какой большой круг получился, как пузырь! - говорит взрослый. - А теперь давайте сделаем маленький кружок».
Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются два-три раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, затем неожиданно останавливается и говорит: «Лопнул пузырь! » Все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп! » и сбегаются в кучку (к центру). После этого игра начинается сначала, т. е. опять раздувается пузырь. А закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет, воспитатель говорит: «Полетели маленькие пузырьки, полетели, полетели, полетели. » Дети разбегаются в разные стороны.
Воспитатель: А вы знали о том, что мыльными пузырями можно рисовать?
Дети: Нет.
Воспитатель показывает детям стаканчики с разноцветным мыльным раствором. Рядом лежат трубочки.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, что бы появился мыльные пузыри?
Дети: Опустить трубочку в стаканчик с водой и подуть в неё.
Воспитатель: Правильно, но мы просто так дуть мыльные пузыри не будем, мы будем мыльными пузырями рисовать.
Скажите, какие цвета у нас в стаканчиках?
Дети: Красный, желтый, зеленый, синий.
Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно в окно. Скажите, что вы видите зеленое? (травка). Что синее? (небо). Что желтое? (солнце). Что красное? (цветы) .Воспитатель: Что же мы с вами будем рисовать?
Дети: Летнюю полянку.
Воспитатель: Присаживайтесь за столы, и я вам покажу, как нужно рисовать мыльными пузырями.
Показ приема изображения мыльными пузырями.
1. Раздувание мыльных пузырей.
2. пену из воздушных пузырей переносит трубочкой (или ложечкой) на ватман.
После показа как правильно рисовать дети проходят за столы и приступают к рисованию.
Воспитатель: У меня есть очень красивые цветы, бабочки и пчелки. Давайте оживим нашу полянку.
Дети приклеивают картинки на ватман.
ИТОГ:
Воспитатель: Молодцы, очень красиво получилось. Скажите, вам понравилось рисовать мыльными пузырями?
Дети: Да, было очень весело.
Воспитатель: А что у вас получалось из мыльных пузырей?
Дети: Солнышко, небо, травка, цветы.
Воспитатель: Хорошо, пусть наш рисунок подсыхает, а мы с вами поиграем в игру
«Кто больше лопнет».
Играет веселая музыка. Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».
Интернет ресурсы: maam.ru/…konspekt-zanjatija…netradicionyh…srednei


Приложенные файлы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - д/с№77 «Золотая рыбка»
Конспект НОД
по художественному творчеству (рисованию)
на тему: "Деревья смотрят в озеро" для детей подготовительной группы
Подготовила
воспитатель по ИЗО
Сухоносова Л.А.
г. Ставрополь, 2014 г.
Цель: развивать творческие способности детей через изображение осеннего пейзажа.
Задачи:
Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве.
Развивать воображение, умение детей создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму в соответствии с придуманным сюжетом.
Закрепить понятия детей о пейзаже и симметрии.
Познакомить с одним из вариантов нетрадиционной техники изображения пейзажа – «моно».
Материалы и оборудование: иллюстрации с пейзажами, отраженными в воде, с осенними пейзажами, альбомные листы с готовой линией сгиба по горизонтали, верхняя часть которого тонирована голубым цветом (небо), а нижняя – синим (вода), икэбана из осенних цветов и листьев, наборы гуаши, кисти, неразливайки, аудиозапись «Времена года» П.И. Чайковского.Предварительная работа: наблюдение за отражением предметов в лужице или в водоеме во время прогулок, тонирование бумаги, рассматривание иллюстраций с отражением предметов и пейзажей в воде, составление осенних икэбан.
Ход НОД.
Воспитатель читает стихотворение Е. Авдиенко «Золотая осень».
Снова осень на пороге,
Листья пожелтели.
Закружились на дороге
Желтые метели.
Загорелись ярко ветки
Тоненькой рябинки.
Мелкий дождик ставит сетки
Зайцам у ложбинки.
Входит осень в лес дремучий,
Входит желтой кистью.
Ветерок сгребает в кучи
Золотые листья.
- Ребята, а что еще говорит о том, что наступила осень?
(ответы детей).
- Воздух стал прохладный, погода чаще бывает пасмурной и дождливой.
- Дни становятся короче, а ночи длиннее.
- Исчезают насекомые.
- По утрам лужи затягиваются тонкой корочкой льда.
- Улетают на юг перелетные птицы.
- Начинается листопад.
Воспитатель:
- Красавица-осень радует нас своим многоцветьем: листья деревьев она окрашивает в самые яркие цвета и их оттенки. Крона становится похожей на праздничный салют из разноцветных листьев-огоньков.
(Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением золотой осени).
- Ребята, а какие чувства вызывает золотая осень на этих иллюстрациях? (радости, восторга, восхищения и др.).
- Одно время года уходит и на смену ему приходит другое. На смену осени приходит что? (зима) И приносит новые краски. Так хочется запечатлеть разноцветье красок золотой осени. А вам хотелось бы изобразить красоту осенней природы? (Да).
- Дети, а как называется изображение природы? (Пейзаж)
- Кто-то на память о золотой осени делает фотоснимки, затронувшие их душу, а затем фотографии, а мы с вами нарисуем пейзажи и сделаем из них выставку, чтобы все дети детского сада, родители смогли полюбоваться вашими творениями.
Сегодня я хотела предложить вам нарисовать пейзаж необычным способом, а техникой «монотипия». С одним из вариантов этой техники мы с вами уже знакомились, когда рисовали бабочку, стрекозу (демонстрируется работа), получая симметричный рисунок, складывая альбомный лист пополам по вертикали. Прежде чем познакомить вас со вторым вариантом этой техники, я хочу предложить вам провести эксперимент.
Детям предлагается работать в парах. Раздаются картинки с пейзажами по размеру зеркала (лучше прямоугольного), которые ставятся на нижний край зеркала.
- Что вы видите в зеркале? (Точно такую же картинку).
- Похоже ли изображение на иллюстрации на картинку в зеркале или чем-то они отличаются? (Изображение в зеркале вверх ногами).
- Если картинку соединить с зеркалом и посмотреть в оставленную щелочку, что происходит с рисунками? (они соединяются)
- Что это вам напоминает? (отражение в воде)
Воспитатель обращает внимание детей на имеющиеся иллюстрации и предлагает одной группе детей отобрать и разместить на доске и мольбертах только иллюстрации с пейзажами, а другой группе – отражение пейзажей в воде. (В конце задания – взаимоконтроль детей).
Воспитатель:
- Отражение на водной глади можно хорошо изобразить вторым вариантом техники «монотипия», складывая альбомный лист бумаги пополам. (Воспитатель демонстрирует тонированный лист бумаги). В верхней части листа голубого цвета, выше линии сгиба (линии горизонта) мы будем рисовать все то, что находится на земле и в небе, а в нижней – синего цвета – все то, что отражается в воде.
- Давайте закроем глаза, и представим себе, что мы с вами находимся на берегу озера. В зеркальной глади воды мы увидим всего того, что есть на берегу: деревьев, птиц, гор, домов, но только направлено это будет в противоположную от реальной картины сторону. После изображения каждого объекта на берегу и в небе складывать лист по линии сгиба и, простукивая, получать отпечаток (отражение) на нижней части листа. (Перед изображением отражения пройти мокрой кистью по водной глади). После получения оттиска, исходный рисунок (пейзаж на берегу)оживить красками повторно, чтобы он стал более четким и выразительным. Отражение в воде вновь прокрашивать не нужно, оно останется слегка размытым.
Перед началом работы воспитатель предлагает подготовить кисти рук к работе:
Мыло бывает разным - преразнымИмитируют намыливание рук
Синим, зеленым, оранжевым, красным, желтым, лиловым, сливовым и
Прокручивают, разогревая каждый палец
Но не пойму, почему же всегда
Пожимают плечами
Черной – пречерной бывает вода Стряхивают кисти рук
Дети берут каждый тонированный лист и под музыку П.И. Чайковского «Времена года» приступают к работе.
В конце любуются работами. Воспитатель говорит, что все постарались, работы разместим на выставке, и ими могут все полюбоваться.
Воспитатель:
- На следующем занятии я покажу вам как можно усложнить этот вариант техники «монотипия», сложив лист дважды по горизонтали, тогда получится отражение не только предметов, которые на берегу, но и объектов, которые находятся на водной глади, например, от парусника. (Показать готовый пейзаж).


Приложенные файлы

Новогодний сценарий для детей «Пять ключей от сундука»

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Действующие лица: Василиса Премудрая (ведущая), Иванушка (ведущий), Баба Яга, Водяной, Кот Баюнчик, Соловей Разбойник, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка. Звучит сказочная музыка, в зале стоит нарядная елка, немного в стороне от нее стоит сундук (можно обклеить большую коробку блестящей пленкой), на сундуке висит пять огромных замка. В зал входит Иванушка Дурачок, за ним Василиса Премудрая. Иванушка (бежит к елке) : - Ой, Василисушка, смотри какая тут красавица лесная! Глаз не оторвать, для кого же эта красота? Василиса: - Для наших маленьких детей! Это для них лесная красавица так принарядилась! Здравствуйте гости дорогие! Мы так рады, что вы пришли в нашу сказку! Иванушка: - Ой, Василиса, что это такое. Прислушивается к руке с часами. Тик так, тик так, что это? Василиса: - Это наши волшебные часики, они отсчитывают последние часы и минутки уходящего года. Давайте ребятки споем вместе с часиками волшебную песенку. (Здесь можно спеть любую песню про часы, можно специально разучить, можно воспользоваться готовой фонограммой.) Иванушка: - Вот это да! Какие детки у нас замечательные, как красиво поют. А мы вот с тобой Василиса ходим, все ходим тропами неведанными, да дорогами лесными. (Обходят вокруг елки и натыкаются на сундук). Иванушка: - Ух, ты, богатство к нам привалило! Василиса делает вид что плачет: - Что ты Иванушка, горе нам горе, это нашим детям Дед Мороз передал подарки, а злые силы лесные их заколдовали, и ключи от сундука с подарками себе забрали. Иванушка: - Ну что ты плачешь Василиса, ты же мудрая, давай, давай, что-нибудь придумывай! (Василиса перестает плакать.) И правда, что это я? Кажется, я знаю, что нам делать. Ребятки вы нам будете помогать? Дети: - Да! Василиса: - Ну, тогда отправляемся в путь. (Звучит музыка в ритме марша, все дети шагают на месте, вместе с ведущими, можно шагать вокруг елки. Вдруг музыка обрывается, звучит тревожная музыка в стиле рок, свет на немного гаснет и появляется Баба Яга. Баба Яга современного вида, рваные джинсы, волосы в стиле панк, на шее различные украшения с черепами и т. д. на поясе висит большой ключ. Она немного танцует под свою музыку и обращает внимание на испугавшихся ведущих). Баба Яга - Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут рыщете, от работы бежите или работу ищете? Василиса дрожащим голосом: - Что вы бабушка, мы ключи ищем. Иванушка, выглядывая из-за Василисы: - Может вот ваш ключик нам подойдет. У нас дети без подарков остались. Если хочешь, дай нам какое-нибудь испытание. Баба Яга: - Вот чё люблю, так ето испытания всякие придумывать. Загадаю вам загадки, не отгадаете, значит вас съем. Иванушка: - А если отгадаем, то наш ключ! (Баба Яга загадывает загадки, а дети помогают их отгадывать.) Баба Яга: - Ну и дети нынче пошли, все знают, так я скоро совсем исхудаю, есть некого будет. (Отдает ключ и под свою музыку исчезает). Василиса: - Уф! Вот страху то было, ну что Иванушка идем дальше. Иванушка: - Как бы не так. Дальше то у нас на пути озеро, придется нырять. Василиса: - Дети, делаем глубокий вдох, закрываем глаза и ныряем в наше волшебное озеро. (Снова гаснет на немного свет и появляется водяной. Он совсем не страшный, но очень вредный, шагает под музыку вокруг елки в руках у него игрушечная лягушка, которой он попугивает детей. На голове листва и водоросли, одеть можно широкий балахон синего цвета.) Водяной: - Кто ко мне пожаловал? Какие гости, а я так устал от одиночества, скукота. (Дергает Василису за косу и щипает Иванушку за бок). Иванушка: - Дорогой наш Водяной! Не подарите ли вы нам ключ, а то наши дети останутся без подарков. Водяной: - И слушать ничегошеньки не хочу, хочу веселья, хочу танцевать. Вот если сможете меня развеселить танцем, вот тогда я еще подумаю. (Звучит веселая музыка, под которую дети исполняют простые движения, можно танцевать вокруг елки. Вместе с детьми начинает танцевать и Водяной.) Водяной вытирает слезы: - Ну молодцы, надо же сто тридцать восемь лет так не веселился, вот держите, это вам за ваши старания. (Отдает ключ). Василиса: - Дети, а теперь выныриваем, наберите воздух, закройте глаза. (Звучит музыка и слышится мяуканье. Кот лежит на коврике и делает вид, что слушает музыку и подпевает.) Иванушка: - Смотри Василиса у кота наш ключ. (Кот делает вид, что спит, обняв ключ.) Василиса тихонько трясет его за бочек: - Уважаемый, уважаемый, проснитесь. Кот Баюн открыл один глаз: - Яу, мяу, сплюу, и во сне поюу. Иванушка: - Котик, просыпайся, мы пришли к тебе за ключом. И за него, сами тебе споем все, что ты захочешь. Кот Баюн подпрыгивает на ноги: - Вот, мяу, как здоровяу, только мяу, яу буду песню начинать, а вы мяу, продолжать.... (Начинает петь первые строчки самых знакомых и распространенных песен, а дети допевают куплеты.) Кот целует ключ и отдает Василисе: - Ну, мяу, яу, прямо изумляу! (Кот уходит, махая лапой и посылая воздушные поцелуи.) Иванушка: - Василиса, дело движется, посмотри, сколько у нас уже ключей. Василиса: - Да, вот только дальше у нас на пути лежит темный лес дремучий и в этом лесу надо отыскать соловья-разбойника. (Ведущие уходят за елку, в это время звучит лезгинка и из дверей выскакивает соловей-разбойник, на голове шляпа-блин, можно использовать маску с большим носом и бровями, на поясе вместо кинжала висит ключ. Соловей танцует лезгинку, а ключ зажимает в зубах. В это время ведущие показываются из-за елки.) Соловей Разбойник с акцентом: - Соловей-разбойника визивали. Иванушка тоже с акцентом: - Визивали. Соловей Разбойник: - Это я! Зачэм звали? Василиса: - Нам ключик нужен, что бы детям подарки отдать. Соловей Разбойник: - Не, дорогой, ключик деньга стоит, а у вас деньга нет, нет деньга, нет товара. Василиса: - Может моя корона подойдет? Соловей Разбойник: - Нет, корона не подойдет, а вот помощники мне нужны, а то тут один в лесу живу, одичал уже совсем. Найдешь мне разбойничков, в замен отдам ключ. (Василиса пожимает плечами, обращаясь к Иванушке.) (В это время звучит музыка разбойников, танцуют мальчики и в конце танца разбойники падают на пол от усталости.) Соловей Разбойник: - Вот так удача, вот повезло, теперь у меня целое войско, берите ключ, мне за таких орлов ничего не жалко. (Забирает ребят и уходит с ними в обнимку.) Иванушка: - Да, Василиса, осталось последний ключ раздобыть. Где его искать, как нам быть? (Слышится шум ветра и крики филина, затем «Танец маленьких лебедей» под которую выезжает на игрушечной лошади кощей, можно лошадь заменить шваброй с длинной ручкой или метлой. Он танцует под музыку смешно дергая ногами.) Кощей: - Иго-го, иго-го, тпру, стоять, не дергаться, кто такие? Василиса: - Я, Василиса Премудрая, а это Иванушка. Мы ключ от сундука ищем, может быть вы нам поможете, ключ нам подарите, а мы для вас что-нибудь споем. Кощей: - Нет, не нужны мне ваши песни! Иванушка: - Тогда станцуем, наши дети здорово танцуют. Кощей: - Нет, не нужны мне ваши танцы, я и сам умею. Василиса: - Тогда загадки... Кощей: - Нет, нет и еще раз нет, я загадки вообще не люблю. Василиса с Иванушкой отходят в сторонку: - Видно, не обойтись нам без помощи Деда Мороза, как же нам его позвать, что бы он нас услышал. Дети вы сможете громко позвать Деда Мороза и Снегурочку? Дети: - Да! (Зовут Деда Мороза и Снегурочку, они появляются.) Дед Мороз: - Что такое, что случилось, почему ребята до сих пор без подарков? Василиса: - Заколдованы подарки, на сундуке пять замков. Мы четыре ключа раздобыли, а пятый кощей не отдает. Дед Мороз к кощею: - Отдай ключ по-хорошему, а не то я тебя заморожу! Кощей: - Нет, не отдам и все тут! (Мороз начинает на него дуть вместе с детьми, кощей трясется от холода и ключ выпадает у него из рук.) Дед Мороз: - Вот так, я тебя предупреждал, больше чтоб детей не обижал. А теперь убирайся во свояси по добру по здорову! (Кощей хватает свою швабру, прыгает на нее и скачет прочь. Дед Мороз и Снегурочка помогают открыть все замки на сундуке, достают от туда подарки и раздают детям. Можно так же добавить любые конкурсы и игры, или чтение стихотворений и т. д.) Дед Мороз и Снегурочка: Мы желаем вам ребятки И веселье и успех С Новым годом поздравляем Всех, всех, всех!

Ребята входят под музыку и исполняют песню "Сказка Новогодняя" . Водят хоровод.

Дети останавливаются у ёлки и читают стихи:

1 ребенок: ___________

Здравствуй, елка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

2 ребенок: ____________

На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные горят!

3 ребенок:_____________

Ты свежесть лесную рассветную

Внесла в нашу комнату светлую,

Расправила иглы смолистые

Зажгись огоньками искристыми!

Ребята садятся на стулья.

В зал входит Иванушка- Дурачок, за ним Василиса Премудрая.

Иванушка (бежит к Ёлке ): Ой, Василисушка, смотри сколько здесь детей!

Василиса: Да, Иванушка, сегодня к нам в гости пришло много ребят, и все они пришли сюда праздновать приближение Нового года!

Иванушка: И в правду - скоро ведь Новый год!

Смотрит восхищённо на Ёлку: Василиса, смотри какая тут красавица лесная! Глаз не оторвать, для кого же эта красота?! А как здорово и красиво она украшена!

Василиса:

— Ёлочка эта для наших детей! Именно для них эта лесная красавица так принарядилась! Здравствуйте гости дорогие! Мы так рады, что вы пришли в нашу сказку!

Иванушка:

— Здравствуйте дорогие друзья! А давайте - ка поиграем и узнаем, знаете ли вы, как правильно ёлочку новогоднюю украшать на праздник! Я буду называть предметы, а вы будете отвечать "да" или "нет", договорились?

Игра "Чего на Ёлке не бывает?"

Шарики цветные?

Бусы расписные?

Рваные ботинки?

Зимние картинки?

Яркие игрушки?

Звонкие хлопушки?

Модные футболки?

Воющие волки?

Мишура колючая?

Крапива очень жгучая?

Звонкий колокольчик?

Ароматный пончик?

Лазерные диски?

Сладкие ириски?

Дождик серебристый?

И снежок искристый?

Василиса: Молодцы, ребята! Всё Вы знаете!

Иванушка: А мы вот с тобой, Василиса, ходим, все ходим тропами невиданными, да дорогами лесными.

(Обходят вокруг елки и натыкаются на сундук).

Иванушка: Ух ты! Богатство к нам привалило!

Василиса делает вид что плачет: Что ты Иванушка, горе нам горе! Это нашим детям Дед Мороз передал подарки, а злые силы лесные их в сундук спрятали и сундук-то заколдовали, а ключи от сундука с подарками себе забрали!

Иванушка: Ну что ты плачешь Василиса, ты же мудрая, давай - давай, что-нибудь придумывай!

Василиса перестает плакать: И правда, что это я? Кажется, я знаю, что нам делать! Нужно нам злодеев всех отыскать и ключи у них забрать! Ребятки, а вы нам будете помогать?

Дети : Да!

Иванушка: Вот и здорово, так мы быстрее справимся, и злые чары победим!

Василиса: Ну, тогда отправляемся в путь.

Звучит музыка в ритме марша, все дети вместе с ведущими шагают вокруг елки.

ВЫХОД 1 героя - БАБЫ ЯГИ.

Вдруг музыка обрывается, звучит тревожная музыка в стиле рок, свет не на долго темнеет, и появляется Баба Яга. Баба Яга современного вида, рваные джинсы, волосы в стиле панк, на шее различные украшения с черепами и т. д. на поясе висит большой ключ. Она немного танцует под свою музыку и обращает внимание на испугавшихся ведущих.

Для просмотра полного материала пройдите по ссылке СЦЕНАРИЙ

Новогодний праздник в 1 «А» классе

«Пять ключей от сундука».

Действующие лица: Василиса Премудрая, Иванушка, Баба Яга, Водяной, Кот Баюнчик, Соловей Разбойник, Кощей.

Вход детей:

Стихи:

1.Все деревья в белых шубках,
Мягкий падает снежок,
В окнах огоньки сверкают —
Наступает Новый год!

2.Даже елочку мы с мамой
Приодели в свой наряд.
Пусть красавица лесная
Ослепляет каждый взгляд!

3.Будем петь и веселиться,
Водить дружный хоровод.
Самым чудным и волшебным
Будет этот Новый год!

4.За окном зима кружится.
Будем дружно веселиться,
Новый год в наш дом пришел,
Дед Мороз его привел.

5.От веселья будет жарко,
Плюс конфеты и подарки,
Всех согреет Новый год —
Он удачу принесет.
Песня “Что такое зима?»

Сказочница: Вас встречает зимний лес.

Полный сказок и чудес

Сказка сказка отзовись.

Сказка сказка появись.

В зал входит Иванушка Дурачок, за ним Василиса Премудрая.
Иванушка:
— Ух, ты, богатство к нам привалило!

Василиса:
— Что ты Иванушка, горе нам горе, Дед Мороз передал подарки, а злые силы их заколдовали, и ключи от сундука с подарками себе забрали.
Иванушка:
— Ну что ты плачешь Василиса, давай, что-нибудь придумывай!

Василиса: Кажется, я знаю, что нам делать.

Иванушка:
— Ну, тогда отправляемся в путь.

Баба Яга
— Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут рыщете, от работы бежите или работу ищете?
Василиса:
— Что вы бабушка, мы ключи ищем.
Иванушка:
— Может вот ваш ключик нам подойдет. Если хочешь, дай нам какое-нибудь испытание.
Баба Яга:
— Вот чё люблю, так ето испытания всякие придумывать. Хочу что-нибудь заморское, не сможите, значит вас съем.
Иванушка:
— А если сможем, то наш ключ!
Василиса; Заморское так заморское. Выручайте ребята.

Стихи на англ.яз.
Баба Яга:
— Ну и дети нынче пошли, все знают, так я скоро совсем исхудаю, есть некого будет.

Ну что держите свой ключ.
Василиса:
— Ну что Иванушка идем дальше.

Водяной:
— Кто ко мне пожаловал? Какие гости, а я так устал от одиночества, скукота.
Иванушка:
— Дорогой наш Водяной! Не подарите ли вы нам ключ

Водяной:
— И слушать ничегошеньки не хочу, хочу веселья, хочу танцевать. Вот если сможете меня развеселить танцем, вот тогда я еще подумаю.
Василиса:
Жемчужинки выручайте,на помощь прибегайте.

(девочки танцуют.)
Водяной:
— Ну молодцы, надо же сто тридцать восемь лет так не веселился, вот держите, это вам за ваши старания.

(Отдает ключ).
(Василиса и Иванушка уходят вокруг елки.)
Иванушка:
— Смотри Василиса у кота наш ключ.
Василиса:
— Уважаемый, уважаемый, проснитесь.

Кот Баюн:
— Яу, мяу, сплюу, и во сне поюу.
Иванушка:
— Котик, просыпайся, мы пришли к тебе за ключом.

Кот Баюн подпрыгивает на ноги:
— Вот, мяу, как здоровяу, только мяу, я хочу стихи на родн.яз.
Василиса:
Есть у нас стихи на родном языке.
Выступления на родн.яз.

Кот целует ключ и отдает Василисе:
(в это время звучит лезгинка и из дверей выскакивает соловей-разбойник)

Соловей Разбойник:
— Соловей-разбойника визивали.
Иванушка:
— Визивали,визивали.
Соловей Разбойник:
— Это я! Зачэм звали?
Василиса:
— Нам ключик нужен, что бы детям подарки отдать.
Соловей Разбойник:
— Не, дорогой, ключик деньга стоит, а у вас деньга нет, нет деньга, нет товара.
Соловей Разбойник:
— А вот помощники мне нужны, а то тут один в лесу живу, одичал уже совсем. Найдешь мне разбойничков, в замен отдам ключ.

Музыка разбойников, танцуют мальчики.

Соловей Разбойник:
— Берите ключ, мне за таких орлов ничего не жалко.
Иванушка:
— Осталось последний ключ раздобыть. Где его искать, как нам быть?
Кощей:
— Иго-го, иго-го, тпру, стоять, не дергаться, кто такие?
Василиса:
— Я, Василиса Премудрая, а это Иванушка. Мы ключ от сундука ищем, может быть вы нам поможете, ключ нам подарите, а мы для вас что-нибудь споем.
Кощей:
— Нет, не нужны мне ваши песни!
Иванушка:
— Тогда станцуем, наши дети здорово танцуют.
Кощей:
— Нет, не нужны мне ваши танцы, я и сам умею.
Василиса:
— Тогда загадки...
Кощей:
— Нет, нет и еще раз нет, я загадки вообще не люблю.
Василиса с Иванушкой отходят в сторонку:
— Видно, не обойтись нам без помощи Деда Мороза, как же нам его позвать, что бы он нас услышал. Дети вы сможете громко позвать Деда Мороза.
Дети:
— Да!

(Зовут Деда Мороза.)

Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
— Что такое, что случилось, почему ребята до сих пор без подарков?
Василиса:
— Заколдованы подарки, на сундуке пять замков. Мы четыре ключа раздобыли, а пятый Кощей не отдает.
Дед Мороз к Кощею:
— Отдай ключ по-хорошему, а не то я тебя заморожу!
Кощей:
— Нет, не отдам и все тут!

(Мороз начинает на него дуть вместе с детьми, Кощей трясется от холода и ключ выпадает у него из рук.)
Василиса:
Вот теперь у нас все пять ключей. Будем праздник продолжать.

Слова Дед Мороза
А что это ваша елочка грустит, и огоньки на ней не горят? Не порядок.

В честь события такого
Мы красавице лесной
Скажем два волшебных слова
(Повторяйте их за мной)!
Пусть на елках в целом мире
Заблестят огни!
Скажем дружно, три — четыре:
«Елочка, гори!» (Зажечь елку)

Дед Мороз: Я летел на крыльях ветра
Много тысяч километров,
Над замёрзшими морями,
Над лесами и полями.
Я спешил, ребята, к вам,
Моим маленьким друзьям!
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Светлой жизни сто годов
И здоровья сто пудов!
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Хоровод:

Игра

Стихи на русском яз.

1.Если в Новый год смеяться,
Веселиться, улыбаться,
Петь и много танцевать,
Всех на свете поздравлять,
То, тогда, весь Новый год,
Очень радостно пройдет!

2.Пусть утихнет сильный ветер,
Вьюга пусть не злится,
В каждый домик на планете,
Праздник постучится.

3.Время быстро пробежало,
Вот осталось пять минут —
Года Нового начало
С нетерпением все ждут...

4.Появляются подарки
И часы двенадцать бьют —
За окном букетом ярким
Распускается салют!

5.Ветер закружил снежинки,
Разметал их, как пушинки,
Раскидал их по сугробам,
Так красиво было, чтобы!

6.Чтобы-чтобы в Новый год,
Ахнул, весь честной народ,
От такой, от красоты,
Новогодней — чистоты!

7. Снова к нам пришел сегодня

праздник елки и зимы

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы

8. Год прошел замкнулся круг.

И опять зима вокруг.

Снова радость снова смех

И блестит на солнце снег.

9.Отряхнув свои иголки.

Снова все в игрушках елки

Скоро праздник в дом придет

Скоро встрертим Новый год.

-Игра-(Снежинки)

Нац.танец.

Дед Мороз: Хорошо вы выступали

Песни пели,танцевали.

И за это вам, друзья,

Подарю подарки я.

Раздача подарков.

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора! Много радости сегодня вам желаю детвора! Чтоб не жадничали, не проказничали! Что ж детишки озорные и вы гости дорогие! Я желаю всем вам счастья, радости, успеха. С Новым годом поздравляю.
И здоровья вам желаю! До свидания!


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди