13.08.2019

Спортивно-развлекательный праздник "шабаш нечистой силы". Вечеринка Halloween в кругу друзей — прикольные игры и конкурсы


Каждой невесте хочется незабываемой свадьбы и оригинальной предсвадебной вечеринки в кругу близких подруг. Ведь только близкие по духу смогут оценить необычную идею девичника, поддержать ее словом и делом, стать частью креативного замысла невесты или ее свидетельницы.

Как вам идея вечеринки, обставленная в стиле Halloween , где на стенах висит паутина, по салатам ползают пауки, а любимые подружки – натуральные ведьмы, читающие заклинания у ночного костра? Интригует? Тогда берите метлу! Мы отправляемся в подготовительный полет девичника «Ведьмины посиделки». Во главе — ведущий поисковый интернет-портал www.4banket.ru .

Этапы подготовки

  • Ищем подходящее место для шабаша.

Легенды гласят, что для своего большого сбора – шабаша – ведьмы предпочитают Лысую гору. Если таковой нет поблизости, подойдет и уединенный домик в лесной чаще – как у Бабы Яги, только симпатичнее.

Нужна таинственная атмосфера и отсутствие посторонних глаз. Допускаются, в качестве зрителей, только летучие мыши, совы, приведения и коты черные.

На заметку : перед домом должна быть довольно просторная открытая площадка, чтобы разжечь костер, когда появится луна.

  • Оформляем «приют ведьм».

Декор девичника в стиле «ведьминых посиделок» не требует больших финансовых вложений, а вот фантазия и креатив понадобятся! Запасаемся:

— толстыми свечами;

— тыквами и ножами – будем вырезать магические подсвечники;

— старыми, лучше старинными, книгами;

— белой галькой – для выкладывания пиктограммы на земле;

— сухоцветами – для декора;

— марлей или старыми простынями – для привидений;

— остроконечными черными шляпами, плащами и волшебными палочками – для нерадивых ведьм;

— метлами и подставкой для них.

Совет: паутину, чучела летучих мышей, скелеты, шляпы волшебников и прочий магический атрибут можно приобрести в специализированном магазине сувениров. Совсем необязательно их собирать по чердакам и подвалам.

И не забудьте про музыкальное сопровождение – что-то заунывно-устрашающее, с первобытным ритмом барабанов. И пригласите профессионального фотографа, чтобы он увековечил «Ведьмины посиделки».

  • Колдуем над приглашением.

Пригласительный должен быть такой, чтобы не оставалось никаких сомнений, что за вечеринка намечается.

Важно : гостю нужно дать время на моральную подготовку и продумывание костюма, поэтому приглашения рассылаются за несколько недель до «ведьминых посиделок».

Оригинально, если доставку приглашения обеспечит курьер в костюме дьявола или черта с рожками. Сами приглашения должны соответствовать, и могут быть оформлены в виде остроконечной шляпы или силуэта черной кошки, зловещего контура старинного замка…

На заметку: бумажную карточку может заменить маленькая оранжевая тыковка, на которой текст приглашения будет написан черным фломастером. Необычно и атмосферно!

Кстати, с текстом тоже не все обычно. Поручите его составление знакомому, владеющему пером и фантазией, чтобы стиль вечеринки был выдержан в словесной форме.

  • Наряжаем ведьм.

Цветовое оформление этой предсвадебной вечеринки довольно лаконичное: черно-бело-оранжевое, с примесью болотного и пыльно-серого цветов. Красный допустим в качестве акцента, сексуального или угрожающего.

Фактура тканей – рвано-потрепанная, рыхлая и грубоватая. Для главной помощницы невесты, ее свидетельницы допустим наряд сексуальной ведьмочки. А самой главной ведьме положена черная сверкающая диадема – знак особого магического величия.

На заметку: тема ведьм – заглавная, но допустимо присутствие и других представителей нечистой силы – чертей, лесных фей, кикимор, чернокрылых ангелов…

Всех их объединят макияж — яркие губы, темные тени, очерченные скулы – и слегка растрепанные прически со спутанными кудрями, высокими начесами и хитроумными плетениями.

  • Творим «Ведьмин пир».

Сразу предупреждаем: без пауков и мышей не обойтись. Да! На настоящем пиру ведьм на салатах сидят пауки и мыши. В бульоне плавают глаза. Фрукты исчерчены таинственными письменами. Торт не похож на торт, а вместо сладостей – привидения. И с напитками дело тоже нечистое: пунш зловеще дымится, а с краев бокалов стекает алая кровь.

Раскрываем волшебные секреты: паучки делаются из черных и зеленых оливок, мыши — из половинок яиц. В бульон супа опускаются половинки перепелиных яиц. Маленькие симпатичные привидения — зефир с двумя шоколадными точками-глазками. Торт — в виде тыквы. Чтобы чан с пуншем задымился, в него предварительно кладут кусочки сухого льда с дымом. Кровь на краю бокала изображает сахар, подкрашенный красным красителем.

На заметку: посуда подбирается под стать меню «ведьминого пира» — слегка винтажная, потертая, старинная, одним словом. Но! Без гламура!

  • Гадаем и пророчим.

Чем занимаются ведьмы, когда собираются вместе? Конечно, они гадают! А накануне свадьбы много вопросов, предстоит с ними разобраться. Карты, свечи, таинственные сумерки …Можно ритуал гадания провести у большого костра.

Предсказав подруге, выходящей замуж, светлое семейное будущее и кучу здоровых ребятишек, важно «закрепить» информацию, уберечь ее от происков злых духов. Для этого сообща делаются подсвечники из тыквы – старинные обереги от нечистой силы.

Совет : на девичниках принято дарить подарки невесте. Ведьмы уважают этот ритуал, а потому хозяйка шабаша благосклонно примет подношения в виде оберегов и магических кулонов.

Уставшие ведьмы заслуживают отдыха. Завершением вечера может стать совместный просмотр ужасного фильма. Чем ужаснее, тем лучше. Ведь с наступлением рассвета и первым криком петухов, чары развеются, останутся лишь воспоминания – волшебные! О чудесной предсвадебной вечеринке «Ведьмины посиделки» с любимыми подружками.

Оставайтесь с нами! И волшебных вам девичников!

Розовые пони, карамельные декорации, этнические наряды, музыкальные стили – пройденный этап? Исключительно для любителей ужастиков, дрожи в коленках и мурашек по коже – тематическая вечеринка в стиле Хэллоуин, страшно веселая и ужасно забавная! Оккультные мотивы, потусторонние явления, мистификация, кровавые сюжеты – только не пугайте друзей до икоты, пусть они икают от смеха!

Оформление

Устроить дома настоящий фильм ужасов несложно. Расшейте черную и грязно-серую ткань черепами, летучими мышами, воронами, пауками и паутиной, ведьмами на метлах. Теперь задрапируйте мебель, окна и часть стен – фон для декораций готов. Заполните пространство самыми страшными ужастиками, которые придут вам в голову:

  • гирлянды из бумажных челюстей, пальцев, крыс, мерзких насекомых;
  • привидения из гофрированной бумаги или простыней с нарисованными перекошенными лицами;
  • светящиеся грибы (нарисовать люминесцирующей краской) и колючие заросли (набрать кривых веток, покрасить в черный цвет и опутать паутиной);
  • окровавленные топоры, бензопилы, тесаки и прочие орудия убийства (из пенопласта, поролона);
  • паутина из скрученных бинтов или растрепанной бельевой веревки;
  • если окунуть бинты в томатную пасту и подвесить на стену, а снизу подставить ржавый металлический таз, получатся очаровательные выпущенные кишки;
  • из шариков для пинг-понга можно сделать глаза для гирлянд или для наполнения банок как в жилище маньяка. По баночкам можно разложить всякие ужасы вроде «отрубленных» пальцев и ушей, «законсервированных» змей или жаб;
  • из перекрашенных перчаток и томатной пасти получатся отрубленные кисти рук. Не перестарайтесь, слишком реалистичные декорации могут всерьез испугать восприимчивых дам;
  • из подручных материалов соорудите несколько зомби, скелетов, клыкастых и когтистых монстров;
  • развесьте вдоль стен фото жутких замков, кладбищ или постеры из фильмов ужасов;
  • раскидайте по полу и подвесьте под потолком черные и рыжие воздушные шары.

Звуковые эффекты сделают атмосферу незабываемо реалистичной! Это просто: спрячьте за декорациями плееры или телефоны с маленькими колонками. Пусть звуки скрипов, шелеста, скрежета и воя будут негромкими, слышными только при приближении к «тайнику».

Не забудьте про главную декорацию – любимого всеми Джека. Огромные и миниатюрные тыквы можно нарисовать и развесить буквально везде. Из настоящих тыкв нетрудно вырезать сердцевину и сделать фонарики, поставив внутрь свечи в плошках. Свечки можно спрятать в бутылки, банки или высокие стаканы. Тыквенные головы можно нарядить в шляпы или закрыть паутиной, дополнить балахоном или соорудить настоящее пугало.

Свет желательно приглушить: расставьте настольные лампы и повесьте настенные светильники или железные подсвечники. Украсьте абажуры летучими мышками и пауками. Или замените абажуры самодельными, из плотной разукрашенной бумаги. Если вы планируете отметить Хэллоуин в клубе, со светом ничего придумывать не придется – клубного освещения должно как раз хватить для нужной атмосферы полумрака. Дома можно развесить по стенам электрические гирлянды красного, белого или рыжего цвета.

Придумайте оригинальные приглашения или воспользуйтесь одной из идей:

  • лист с тестом на прищепке, прищепка на пружинке, пружинка в коробке. Классика жанра – коробка открывается, пружинка выскакивает;
  • открытка в форме гроба или могильной плиты с пугающей надписью на обложке «Вы обречены…» и продолжением внутри «… на бесконечное веселье, море смеха и до ужаса положительных эмоций»;
  • миниатюрная тыква с открывающейся «черепушкой». Текст внутри, на свернутой в рулон бумажке.

Костюмы

Выбор образов поистине огромный! В сценарий вечеринки в стиле Хэллоуин вписываются забинтованные мумии, детище Франкенштейна, приведения в балахонах, зомби в серо-зеленоватой одежде, скелеты. Ведьма – подранный подол черного платья, взлохмаченные волосы с запутавшимися в них пауками, метла, остроконечная шляпа. Особый шик – здоровенная бородавка на носу. Демонесса – красное короткое платье, высокий каблук, ободок-рожки и хвост-стрелочка. Вампирша – пластиковые клыки, кровавый макияж, стильное черное платьице или кожаный костюм, металлические украшения.

Несложно сделать оригинальный костюм летучей мыши – черный обтягивающий наряд, немного модернизированный. Нужно вырезать из ткани два треугольника с острыми зазубренными краями (как крылья летучей мыши) и пришить их одной стороной к рукаву, а второй – к штанине. Поднял руки – крылья раскрылись (лучше делать широкие, так удобнее).

Если для подготовки есть много времени, можно создать костюмы кино-злодеев, маньяков и персонажей положительных, но все-таки ужасных. Идеи возьмите из культовых лент, наверняка знакомых всем гостям – Восставшие из ада, Звонок, Крик, Джек Потрошитель, Эдвард Руки-Ножницы, изгоняющий Дьявола и т.д. Если времени совсем мало, попросите друзей прийти в футболках с жуткими рисунками и подготовьте аксессуары – браслеты и ожерелья из пауков, костей и глаз, ободки с рогами или ушами хищников, вставные клыки.

Сервировка и меню

Для украшения стола подойдут любые перечисленные выше атрибуты – пауки и мышки на салфетках, скатерть с мрачным рисунком, тематические наклейки на стаканах и тарелках. Поставьте несколько тыкв, наполненных сладостями или фруктами. Прямо в тыквах можно подать суп, в котором плавает нечто страшное. Расставьте вазы с колючками или высушенными цветами. Свечи в черепах, метлы из зубочисток, украшения из черной ажурной ткани.

Еда на ваше усмотрение – хоть застолье для оголодавших монстров, хоть фуршет для элегантных ведьм и вампиров. Украсьте некоторые блюда меню страшилками – пауками, пальцами, глазами. Пару салатов в виде отрубленных рук, ядовитые зеленые грибочки (соус с зеленью), кровавые куски мяса (томатный сок), ветчина или кальмары спутанной соломкой (тарелка «червей»).

Не выбрасывайте тыквенные «внутренности», оставшиеся после выскабливания. Нарежьте тыкву без семечек ломтиками или в форме костей, рожиц, пауков. Разложите на бумаге для выпечки, обильно посыпьте сахаром. Запекайте 20 мин – полезно, вкусно и в тему!

С десертами проще – ядовитого цвета пирожные (глазурь), мармелад в форме жуков и червей, печенье любых форм, напоминающих про Хэллоуин. Напитки для вечеринки зеленые с надписью «Яд» и красные с надписью «Кровь». Если вы празднуете день рождения, закажите ужасный торт – в бутафорской паутине, слизи, в форме части тела, скелета и т.п.

Развлечения

Повесьте у входа плакат с нарисованными укусами, образующими рисунок олимпийских колец и надписью «Ежегодные вампирские игры». Или устройте соревнования нечисти, приуроченные к очередному шабашу ведьм. Соперничайте командами или каждый сам за себя:

  • на скорость обернуть манекены или кого-то из гостей туалетной бумагой, чтобы получилась мумия;
  • вопите в темноте на все лады. Гость должен угадать, кто из друзей кричит. Эта забава больше подходит для Хэллоуина в клубе (можно напугать или разозлить соседей);
  • расчлененка на 6 частей (две ноги, две руки, голова, туловище). Вам понадобятся два вырезанных из бумаги человеческих силуэта. Сложность в том, что ножницы нужно держать вдвоем;
  • положите в мешок вареные макароны, сушеный банан, вялую свеклу и разные неприятные на ощупь предметы. Пусть друзья опускают руку в наполненный страхами мешок и, не подглядывая, отгадывают содержимое;
  • собирайте на скорость скелет из бумажных косточек.

Устройте конкурсы на самый сексуальный танец с метлой, на лучший костюм, на самую страшную гримасу или самую жуткую историю. Проведите викторину на знание темы: показывайте друзьям стоп-кадры или фото из фильмов ужасов – гости должны отгадать название ленты. Можно составить из имен монстров абракадабру (зомби – бозим) и предложить командам на скорость отгадывать зашифрованную жуть.

Следующие три игры потребуют пространства:

  • дорожка страха. Попросите у гостей любые предметы (кошельки, телефоны, сумочки и т.п.). Разложите от старта до финиша. Гость должен пройти по дорожке с завязанными глазами, не наступив на ценность. Прикол в том, что после завязывания глаз нужно быстро убрать все с пути конкурсанта, заменив яйцами, коробочками, игрушками и т.п.;
  • гонки на метлах. Разложите от старта до финиша мячи, большие мягкие игрушки и другие неопасные препятствия. Ведьмочки должны взять метлы, зажать их между ног и «долететь» до назначенной точки;
  • отворотное зелье. Придумайте несложный рецепт чудодейственного варева, подготовьте все ингредиенты и еще несколько неправильных. Дайте командам две одинаковые книги. В них обведите буквы так, чтобы, выписывая их по очереди, получался рецепт. Гости должны выписать рецепт, подбежать к алхимическому столу и «сварить» зелье.

Вручайте за конкурсы мензурки с «кровью» дракона, игрушечных пауков или мышек. В конце можно устроить аукцион, используя выигрыши как валюту. Приготовьте подарки гостям – «ужасные» фотоальбомы, диски или билеты в кино, сувениры-пугалки из магазина приколов. Если сегодня действительно Хэллоуин, можно в конце вечеринки прогуляться по городу, раздавая или выпрашивая у прохожих конфеты.

Ведущий (вступительное слово): «Добро пожаловать в логово Зла, мои тёмные братья и сёстры. Я провозглашаю этот вечер временем забвения! Оставьте за порогом тех, кем вы были только что, оставьте за порогом мир, в котором так много настоящего зла. Мы собрались здесь и сейчас, чтобы заявить о себе – мы сами зло! Весёлое, бесшабашное и игривое! Встречаем Хеллоуин – праздник злых духов и тёмного волшебства! Этим вечером мы будем зажигать по-чёрному, играть в бесовские игры, изучать загробную жизнь на практике, искать истину в вине и получать за это магическую силу! А в завершении вечеринки мы выберем Короля и Королеву Хеллоуина и отметим это событием балом нечистой силы!»

Ритуал знакомства.

Гостям разливают по бокалам напитки красного (символизирующего кровь) цвета.

Ведущий: «Мои тёмные братья и сёстры! Вы вошли в наше логово Зла безымянными. Но сейчас мы проведём ритуал имянаречения. В руках у каждого их вас бокал с заговорённой кровью. Я прошу по очереди выпить его до дна и назвать нам своё имя, под которым мы будем знать Вас этим вечером»

Ритуал «Выбор стороны Зла»

Разделение на две команды. В два мешочка кладутся наборы цветных шариков (двух цветов). В каждом наборе равное количество шариков (в одном их общее число равно количеству мужчин, в другом – количеству женщин). Один мешочек подносят мужчинам и просят выбрать, не глядя, один шарик. Так до тех пор, пока не будут выбраны все шарики. Затем та же процедура проводится для девушек с предназначенным им мешочком.

Ведущий: «А теперь, когда мы все познакомились, перед началом игрищ нам необходимо определить к какой стороне зла принадлежит каждый из нас. В этих мешочках сложены капли концентрированной маны. Вы должны почувствовать сердцем, то какой цвет её больше соответствует вашей природе, и, не глядя, вынуть из мешочка шарик маны. Те, кто выберет манну зелёного цвета, встанут на сторону Болотного Ужаса и станут на этот вечер единой командой, те, кто выберет синего, составят вторую команду – сторонников Индиговой Тьмы»

Конкурс «Наш ужасный вожак»

Суть конкурса. Две команды выбирают из своих рядов по одному человеку, которому они доверяют представлять их сторону в этот вечер. Затем каждой команде предлагается на лицо выбранного ей капитана нанести устрашающий макияж (либо акварелью, либо с помощью имеющихся косметических средств). Ведущий оценивает работу и выдаёт команде, сделавшей самый страшный макияж, три маны, проигравшей – одну.

Ведущий: «Вот мы и определились с тем, кто есть кто. А сейчас вам нужно выбрать лидеров из своих рядов. Они будут получать в ходе игр командную манну и именно их голоса сыграют значительную роль в выборе Короля и Королевы Хеллоиуина в конце праздника. Но чтобы предводитель выделялся среди своих сторонников, он должен быть воистину ужасен и устрашающ. Вот вам палитры волшебных красок. Наведите на своих вожаков «красоту», и тот предводитель, который напугает саму Смерть, получит первые шарики призовой маны. А потом вы можете сфоткаться вместе с великими и ужасными!»

Игра «Поиск магических предметов»

Суть игры. Каждой команде оглашается (обязательно устно) список из десяти предметов, предварительно расположенных на видных местах вместе с другими, не входящими в список. После этого участники должны собрать предметы. Одному человеку разрешается брать не больше трёх. Через десять минут объявляется подсчёт итогов. За каждый правильно (т.е. находящийся в списке его команды) предмет участник получает один шарик маны.

Ведущий: «Пришло время усилить магическую силу! Чтобы стать сильнее и увеличить уровень вашей маны нужно найти тайные магические артефакты. В комнате спрятано двадцать маленьких источников волшебной силы. Десять из них увеличат силу сторонников Болотного Ужаса, а десять – сторонников Индиговой Тьмы. Слушайте и запоминайте их названия…»

Зачитываются два списка с указанием какие предметы какая команда должна собрать.

Ведущий: «Но помните, что в комнате есть и обычные предметы, и ни они, ни чужие источники вам не принесут маны. Также хочу предупредить, что сила предметов так велика, что больше трёх в руки брать нельзя»

Игра «Шестое чувство»

Суть игры. Каждая команда должна выставить одну или несколько пар участников. Первые из пар рассаживаются на стульях по углам. Вторым завязывают глаза, дают в руки по морковке и раскручивают, чтобы они потеряли ориентацию в пространстве. Задача состоит в том, чтобы вторые накормили первых из своих пар морковкой, при этом первым запрещается привставать со стульев и двигать их. Разрешается звать своего партнёра по паре по имени, которое он принял на «Ритуале знакомства». Нарушившая эти правила пара дисквалифицируется. Первая пара, которая выполнит задание, получает для себя по три шарика маны, вторая пара – по две, третья – по одному.

Ведущий: «Вы уже почувствовали, как вас наполняет магическая сила? Сейчас мы попробуем научиться управлять ей, проверить проснувшееся шестое чувство и чувствительность к волшебным флюидам ваших партнёров. Я прошу каждую строну Зла выбрать из своих рядов пары тех, кто хочет опробовать свои проснувшиеся сверхвозможности. Те, кто чувствует себя уверенно, ощущает в себе наиболее полно магическую силу – вам мы завяжем глаза. Ваши партнёры рассядутся по всему логову. Я прошу их не вставать со своих мест во время испытания. Вы можете звать друг друга по обретённым на Ритуале знакомства именам. Не советую вам нарушать условия испытания, потому что тогда вы не сможете увеличить личную манну, и мне придётся попросить вас присоединиться к зрителям, чтобы не мешать другим испытуемым. Суть задания проста: те, кому завязали глаза, должны прочувствовать своего партнёра и накормить его вареньем. Победа будет не только сладка, но и полезна, потому что первая пара, выполнившая задание, увеличит свой магический потенциал на три маны каждый, вторая – на две, а все остальные – на одну»

Игра «Страшная история»

Суть игры. Ведущий выдаёт каждой команде по листку, так чтобы содержание каждого видели игроки только той команды, которой этот листок предназначен. На листах записаны два разных окончания истории (например: «Холодный рассвет застал Василия выдирающим кол из сердца вампирши» и «Холодный рассвет застал Василия спящим в закрытом гробу»)и зачитывает первое предложение истории (например: «Однажды тёмной ночью пьяный сантехник Василий шёл через кладбище»). Затем, одна из команд должна своим предложением продолжить повествование. Предложение должно быть сюжетно и тематически связано с предыдущим. Допустимость употребления решается ведущим. Выигрывает та команда, которая первая смогла завершить рассказ предложением, которое выдал ей ведущий. Выигравшие получают по три шарика маны, проигравшие – по одному.

Ведущий: «Теперь, когда вы накопили достаточно магической силы, пришло время опробовать её в состязании. Вам на откуп даётся жизнь одного человека. Этот грешник настолько запутался в самом себе, что на скрижалях Рока у него сейчас прописано две дороги и две судьбы. Вам предстоит побороться за то, чтобы он прошёл по одной их них. Развилка двух продолжений его жизненного пути приходится на полночь Хэллоуина, которая застала его на кладбище. Я вам подскажу каждой из сторон один из вариантов финала, а вы сами, споря друг с другом, должны будете подвести его к нему»

Конкурс «Фильмы ужасов»

Суть конкурса. Команды по очереди называют фильмы ужасов (без продолжений, то есть «Пила» засчитывается, а «Пила-2» — уже нет). Команде победительнице вручается три маны и по две каждому участнику, назвавшему хотя бы один фильм, проигравшей – одна и ещё по одной каждому игроку, назвавшему хотя бы один фильм.

Ведущий: «Вы прочувствовали ужасающую мощь судьбы в своих руках? Надеюсь, вам понравилось это чувство безграничной и контролируемой только вами власти. А сейчас, чтобы остудить горячие головы, мы постараемся вспомнить тех, кто этой связью злоупотребил и был за это наказан. Назовите фильмы ужасов, где добренькие людишки побеждали казалось бы могущественное и непобедимое Зло»

Игра «Пантомима»

Суть игры. От каждой команды выбирается по игроку. Ведущий читает страшную историю про двух героев (например, «Маша и оборотень», если выбраны парень и девушка, «Встреча зомби-друзей», если выбраны два парня, и «Шабаш ведьм», если две выбраны девушки). Ставится две стакана с шариками маны по десять штук в каждом. Если, по мнению ведущего, один из игроков не справился с показом сцены, то шарик маны из его стакана убирается.

Ведущий: «Настало время перейти на следующий уровень ваших магических возможностей и продемонстрировать нам искусство иллюзий и трансформаций. Сейчас я расскажу вам обычную историю из жизни наших тёмных братьев и сестёр. Прошу обе стороны Зла выбрать своих лучших представителей, чтобы они могли с помощью своего таланта показать вам в лицах то, что я буду читать»

Конкурс-караоке «Песни волшебных существ»

Суть конкурса. Ведущий называет первую букву. Участники должны назвать, начинающееся на неё название группы или фамилию певца. Если в списке караоке-файлов есть такой исполнитель, то назвавший выбирает его песню и поёт её. Затем команда соперников должна назвать группу или певца, название (имя) которой (которого) начинается на последнюю букву названия (имени) предыдущего названного исполнителя.

Ведущий: «Как показало предыдущее испытание тёмные силы очень талантливы и сейчас мы в полной мере докажем это миру! Называйте исполнителя и заказывайте песню, и если в моём волшебном ящике найдётся такая, то спойте её, покажите свой талант, а я щедро увеличу ваш запас маны»

Игра «Неожиданные желания»

Суть игры. Каждому члену команды предлагается выбрать в противоположной оппонента и на бумажке написать, что он/она хотят, чтобы тот/та сделали и подписывает (пример, «Я хочу, чтобы Н. коснулся носом коленки»). После этого ведущий собирает бумажки, кладёт их в шляпу или мешочек, перемешивает и наугад достаёт по одной, и вручает каждому по кругу. Затем получивший бумажку зачитывает её и выполняет желание написавшего. За это он и автор получают по два шарика маны. Если он отказывается это сделать, то три маны получает автор, если отказывается автор или желание признано ведущим невыполнимым, то три маны получает исполнитель. Если бумажка досталась её автору, то он ничего не делает и получает в утешение одну ману.

Ведущий: «А сейчас пришло время весёлой пародии на жизнь обычных людей, а точнее мы посмеёмся над их заветом «Возлюби ближнего своего как самого себя». Я раздам вам листочки, на которых вы, не показывая друг другу, напишите то, что хотите, чтобы для вас сделал симпатичный вам человек из присутствующих здесь. Подпишите своё желание и сверните листок».

Игра «Вопросы в темноте»

Участники делятся на две команды, которые садятся спинами одна к другой. Гасится свет. Ведущий ходит за спинами игроков и выбирает участника первой команды, положив руку на плечо с вопросом: «Что ты хочешь узнать?». Этот участник должен задать наобум любой вопрос. Затем ведущий переходит ко второй команде, выбирает игрока уже из неё и задаёт ему вопрос: «Что ты можешь на это ответить?». Выбранный должен ответить на вопрос игрока первой команды. Ответ может быть любым, но если участник замешкался на пять секунд, то команда задавшего вопрос получает шарик маны. Затем процедура «вопрос-ответ» повторяется заново, но теперь спрашивает игрок из второй команды, а отвечает игрок первой. Игра длится на усмотрение ведущего до тех пор, пока не кончатся отведённые на неё шарики маны, не закончится отведённое на неё время (например, десять минут) или не зададут свои вопросы все участники игры.

Ведущий: «Надеюсь, все осознали, чем опасны невысказанные желания? А сейчас мы устроим спиритический сеанс. Вы уже достаточно сильны для этого ритуала. Обе стороны, сядьте спинами друг к другу. Сейчас я погашу свет. Затем выберу среди вас медиума, который задаст один вопрос, после чего призванный им дух, на которого укажу я ответит на него. Задача вопрошающего – задать вопрос, на который не сможет ответить дух, задача духа – ответить на вопрос спрашивающего. Предупреждаю, что вопросы не могут быть любыми, за исключением тех, которые каким-либо образом касаются находящихся здесь»

Конкурс «Выбор Короля и Королевы Хеллоуина»

Суть конкурса. Напротив каждого участника ставится по пустому стакану. Ведущий выбирает на своё усмотрение первого человека и просит его высыпать из «кошелька маны» полученные за вечер шарики в стакан предлагаемого им Короля или Королевы Хеллоуина. Мужчина и женщина, набравшие больше всего шариков по итогам конкурса провозглашаются Королём и Королевой Хеллоуина.

Ведущий: «Вот и подходит к завершению наш праздник. Настало время подвести его итоги и выбрать из нас тех, кто лучше всего по нашему мнению сегодня соответствовал духу Хеллоуина. Сейчас напротив каждого из вас стоит «сосуд Силы». Вам нужно высыпать содержимое своего «кошелька маны» в «сосуд» понравившегося ему участника и тем самым наделить его собранной вами за сего силой…»

Ведущий: «Я хочу поздравить всех нас с замечательным выбором и поднять этот бокал в честь наших Короля и Королевы! Поприветствуем их! Привет! Привет! Привет!»

Бал нечисти

Ведущий включает плейлист с подобранной страшной музыкой, гасится свет, участники танцуют при свечах. Если кому-то не нашлось пары, то ведущий и его помощник должны предложить им потанцевать.

Ведущий (заключительное слово): «Полночь! Наше время подошло! Мы достойно подготовились к приходу в мир живых. Сейчас вы разойдётесь и разлетитесь из логова Зла, чтобы продолжить веселье уже за его пределами. Несите веселье и радость простым смертным, ведь если не мы, то кто? Ни ангелы, не херувимы не смогут зажигать так как мы! Вперёд друзья!»

Приложение А. Список предметов для игры «Поиск магических предметов»

Вы можете составить собственные списки в зависимости от тех предметов, что находятся у Вас под рукой.

Приложение Б. Список фильмов ужасов для игры «Фильмы ужасов»

1408, 100 дней, 13-й знак, 28 дней спустя, 28 недель спустя, 30 дней ночи, 3×3 глаза, 7 дней до смерти

А: Автострада, Адвокат дьявола, Адский бункер, Академия вуду, Американский оборотень в Париже, Американский психопат, Анатомия, Антихрист, Армия тьмы

Б: Байки из склепа: Рыцарь-демон, Баффи - истребительница вампиров, Бездомные твари, Белый шум, Бессмертные грехи, Блок ада 13, Блэйд: Троица, Боишься ли ты темноты?, Боязнь темноты, Братство волка, Бросив смертельный взгляд, Бугимен

В: В пасти безумия, В пустыне смерти, Вампир в Бруклине, Вампирёныш, Вампирша, Вампиры, Ван Хельсинг, Ведьма из Блэр, Взгляд вампиров, Внеземные твари, Возвращение реаниматора, Волк, Вороньё, Восставшие из мёртвых, Врата ада, Выкопанный, Вышибала

Г: Гамера, Ганнибал, Генетическая особь, Годзилла, Голова-машина, Голоса извне, Горизонт событий, Город сверхъестественного, Городские легенды, Готика, Граница

Д: Давилка, Давно умерший, Дагон, Дар, Дело № 39, Демон перед глазами, Демоны, День мертвецов, Дети ночи, Джейсон Икс, Джинсовый монстр, Джиперс Криперс, Дитя тьмы, Дневники мертвецов, Добро пожаловать в Зомбилэнд, Доказательство смерти, Дом 1000 трупов, Дом восковых фигур, Дом ночных призраков, Дом призраков, Дорога в ад, Дракула, Другие, Другой, Другой мир, Духи, Душа дьявола

Ж: Жатва, Жена астронавта, Женский монастырь, Живая мертвечина, Живые и мёртвые

З: Забавные игры, Заражённый, Засада, Затащи меня в ад, Затмение, Звонок, Земля мёртвых, Зеркала, Знаки, Зомби 90-х: экстремальная эпидемия, Зона 51, Игра в прятки

И: Идентификация, Изгнанные дьяволом, Изгоняющий дьявола, Инквизитор, Иногда они возвращаются, Инопланетянин в чужом теле, Интервью с вампиром, Исполнитель желаний, Исчезнувшая колония

К: Кайдан, Катакомбы, Кинопроба, Клетка, Книга крови, Колдовство, Конец света, Кости, Кошмар перед Рождеством, Красная комната, Красный дракон, Крик, Крик в общаге, Крип, Кровавая волна, Кровавая жатва, Кровавая резня, Кровавый бордель, Кровавый сёрфинг, Кровные узы, Кровь и шоколад, Крокодил, Куб, Кэндимэн

Л : Лабиринт демонов, Лагерь страха, Легион живых мертвецов, Лепрекон, Лунатики, Лэйк Плэсид: Озеро страха, Любовь и магия, Люди под лестницей, Людоед, Люми

М: Мальчик-обезьяна, Мастер демон, Мать слёз, Мгла, Мёртвые дочери, Мёртвые ненавидят живых, Мёртвые чуваки в доме, Месть малыша Билли, Мировые фантастические рассказы, Младенец, Мой кровавый Валентин, Моя летающая жена, Мумия, Мутанты, Мыс страха

Н: Навязчивый сон, Навязчивый страх, Надя, Напрямую, Нашествие тараканов, Невеста Чаки, Незваные, Некрономикон, Непристойное поведение, Неродившийся ребёнок, Ничего себе поездочка, Носители, Ночь пугала, Нудистская колония мертвецов, Нужные вещи

О: Обезьяна-убийца, Обитель зла, Обитель зла: Апокалипсис, Оборотень, Оборотни, Оборотни старого морга, Одержимый дьяволом, Один в темноте, Око зверя, Операция «Мёртвый снег», Остров доктора Моро, От заката до рассвета

П: Парковка, Паук, Пауки, Паутина зла, Первобытное зло, Песочный человек, Песчаный дьявол, Пила, Пиноккио 964, Питон, План 12 из открытого космоса Шекспира, Планета страха, Плохая карма, Поворот не туда, Подвиды, Пожиратель костей, Полёт живых мертвецов, Полицейский-зомби, Полиция мёртвых, Помидоры-убийцы съедают Францию, Попкорн, Порок, Посланники, После полуночи, Посылка, Похитители тел, Предание, Прибытие, Приезжай и смотри, Призрак дома на холме, Призрак оперы, Призраки Марса, Приют, Проклятие, Пронизывающий ветер, Псих в замке, Психоз, Психушка, Пункт назначения, Путевой обходчик, Пьющие кровь, Пятница-13

Р: Рассвет мертвецов, Расчленённое тело, Репортаж, Роковой выбор, Рука качающая колыбель

С: Сайлент Хилл, Святая дева против зловещих мертвецов, Секта, Семь, Сигнал, Слуги сумерек, Случай с молнией, Смертельная Роща, Смертельные видения, Смерть в космосе, Смерть Яна Стоуна, Сокрытый ужас, Сонная Лощина, Спаси и сохрани, Спасти ребёнка, Спираль, Способный ученик, Срази их наповал, Сталь и кружево, Столичная история, Страшилки, Страшилы, Страшные истории которые были на самом деле, Судья тьмы, Сумасшедшие учёные, Сумасшедший дом

Т: Тайна усадьбы Уиверн, Тайное окно, Тело Дженнифер, Тёмная вода, Тёмные воды, Темные этажи, Тень вампира, Техасская резня бензопилой, Тринадцать привидений, Тропа смерти, Тьма, Тюрьма мёртвых

У: У холмов есть глаза, Убийства в Черри-Фолс, Убийство на озере, Убийство по-американски, Ужас Амитивилля, Укус!

Ф: Факультет, Флэшбэк — смертельные каникулы, Франкенштейн 2000, Франкенштейн Мэри Шелли, Фредди против Джейсона

Х: Хируко-гоблин, Хищные воды, Холодильник, Хостел

Ч: Человек-мотылёк, Череп на колёсах, Чёрные демоны, Чужой лес, Чужой против Хищника

Ш: Шарик, Швы, Шёпот, Шестое чувство, Шоссе в никуда, Шрам, Штормовое предупреждение

Э: Экзистенция, Эрнест напугал дураков, Этрусская маска

Ю: Юленька, Юный экзорцист

Я: Я - легенда, Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом, Я ждала тебя, Я зомби: хроника боли, Ятринская ведьма

Примечание: на самом деле фильмов ужасов гораздо больше. Я взял выборку только тех, что появились на экранах после 1990 года.

Приложение В. Истории для игры «Пантомима»

История первая «Маша и оборотень»

Жила-была в одной деревне девочка Маша. Однажды испекла её мама булок и сказала девочке: «Отнеси, Маша, булочки нашей бабушке». А бабушка жила в другой деревне за дремучим лесом. Собрала мама ей корзинку с булочками и отправила в путь-дорогу. Вышла Маша за околицу и повстречалась с друзьями. Позвали они её играть. Девочка прыгала, бегала, играла целый день. Стало вечереть. Друзья разбежались по домам. Маша вспомнила, что должна была отнести булочки бабушке, испугалась очень и, пока ещё было светло, побежала в лес, надеясь успеть добежать до бабушкиной деревни до темноты.

А в дремучем лесу жил оборотень Вася — добрый оборотень. Он очень любил маленьких девочек. Вася днями и ночами искал их в лесу, чтобы выразить им свою любовь, делая только краткие перерывы на обед грибниками, лесниками и другими мальчиками. Вот и сейчас, провыв для аппетита пару раз на луну, он вышел на охоту.

Маша испуганно брела по тёмному лесу, освещаемому только луной. Тропинка вилась между корявых древесных корней, цеплявших девочку то за ноги, то за подол платья. Вдруг ей навстречу выбежал оборотень Вася в обличии волка. Маша очень испугалась. Вася зарычал, и хотя Маша не поняла ни слова, их смысл для неё был ясен: жизнь или булочки! Но чтобы не сомневаться, она всё-таки переспросила, что хочет волк: «Жизнь или булочки?» Вася немного опешил. Он до этого никогда не встречался с такими плохими девочками, которые сами предлагали бы ему свою жизнь или свои булки. На всякий случай Вася обнюхал Машу, чтобы проверить – не больна ли та на голову или ещё на что. От волка несло псиной, и девочка стояла, прерывисто дыша, сердце от страха бешено стучало в её груди. Вася же подумав, что плохой девочке передалось его возбуждение, плотоядно облизнулся и решил перекинуться в человека. Его ломало и корёжило почти полчаса: когти втягивались и становились ногтями, клыки уменьшались, шерсть выпадал и в конце концов отвалился хвост. Но Маша не стала ждать конца превращения, подхватив свои булки, она убежала. А Вася ещё долго выл с досады на луну и клял коварных плохих девочек, оставивших его этой ночью наедине с неудовлетворённым голодом.

История вторая «Встреча зомби-друзей»

История этой дружбы началась для Димы и Коли в ночь на весеннее равноденствие, когда некий колдун поднял городское кладбище, чтобы призвать его обитателей на войну с собственными врагами. Но Дима и Коля ещё при жизни удачно откосили от армии, так что никакое могущество чародея не могло повлиять на их пацифизм, а точнее пофигизм. Будучи недавно умершими и вновь поднятыми к жизни, покойнички представляли собой аппетитное зрелище только с точки зрения падальщиков. У Димы высох один глаз, другой же наоборот вылез из орбиты, а также были вывихнуты обе стопы, так как служителя морга, только подвернув их, смогли уложить его труп в махонький гроб эконом-класса. Коле же не повезло больше. При жизни он был преуспевающим бизнесменом, и в гроб его положили с золотой цепью на шее, золотыми вставными челюстями и пальцами одетыми в золотые кольца. На следующую ночь после похорон служители кладбища вскрыли могилу, сорвали цепь с его шеи, вынули вставные золотые челюсти и поснимали кольца. Результатом этого стало то, что шея Коли была вывихнута под углом, рот походил на жопку курицы, а переломанные пальцы свисали как шёлковые кисти.

При жизни они знать не знали друг друга, но тут в толпе тупо бредущих скелетов признали своего брата-уклониста и с тех пор поселились в соседних могилах и жили-дружили долго и счастливо. Уже давно прошла война некроманта, люди привели кладбище к подобающему виду и населили новыми постояльцами.

И вот как-то в полночь, одновременно подняв крышки своих гробов, друзья выбрались из под земли на поверхность, чтобы погулять среди кладбищенских аллей, приглядеть на свежих памятниках фотку симпатичной покойницы и обсудить, чтобы они сделали с ней при жизни.

Брели они в обнимку, поддерживая друг друга, чтобы не развалиться, по кладбищенской аллее, и только месяц, прорываясь сквозь тучи, освещал их путь. Вдруг они увидели своего товарища-зомби медленно ползущего им навстречу.

«Эй, бродяга! — прошепелявил Коля. – Ползи сюда!»

Зомби поднял голову, и товарищи в ужасе отшатнулись. Ползущая тварь некогда была человеком. На фиолетово-синюшном лице двумя бельмами выделялись закатившиеся глаза. Тварь выставила вперёд руку и брызнула на друзей ядовитой слюной.

От ужаса у Димы вытек последний глаз и ноги подломились в коленях. Коля подхватив товарища, бросился бежать.

Тварь им вслед неразборчиво пробормотала: «Мшки, ишо выпьем?» и пьяно икнула.

История третья «Шабаш ведьм»

Две подружки, Вика и Рита, под впечатлением прочитанного романа «Мастер и Маргарита» решили стать ведьмами и в приближающийся Хеллоуин затусоваться если не на вечеринку на Лысой Горе, то хотя бы в какой-нибудь клуб для продвинутой нечисти. С прикидом и макияжем проблем не было, а вот раздобыть мётлы, на коих летали ведьмы оказалось проблематичным. В магазине ушлый продавец всучил им веник на палке, и начинающие ведьмы ходили сейчас вокруг него в большом недоумении. Вика попыталась присесть на веник и так, и этак, поёрзала на нём задом, но всё ей было неудобно сидеть. Рита сердито отобрала у неё самолётное средство и, жестом показав, какая её подруга дура, попробовала сама на нём усесться, моментально съехав по палке вниз.

— Нужно прикрутить сиденье! – осенило Вику. Она взяла подушку и попыталась привязать её к ручке веника. Рита, столкнувшись с ней лбом, попыталась помочь ей, но в результате они только запутались в верёвке, так что руки их оказались связаны. Только действуя зубами, подруги распутали узы и сердито уставились на веник.

— Нужно привязать себя к метле! – осенило Риту.

Вика привязала метлу к её спине. Рита попрыгала на месте, но метла не сдвинула её с места.

— Да это же, как ракета! – осенило Вику. – Надо, значит, только зажечь её снизу! Девушка взяла спички и решительно направилась к подруге. У той возникли нехорошие предчувствия, потому что она тоже уловила аналогию привязанной метлы с ракетой. Рита прыжками стала уворачиваться от подруги, но та всё-таки уронив её на пол, подожгла метлу. Веник задымился, и с криком ужаса и дымящимся задом Рита ринулась в туалет. Лишь окунув чадящий хвост в унитаз, она погасила огонь.

Бракованная метла! – осенило подруг, и, утвердительно кивнув друг дружке, они пошли сдавать негодную вещь обратно в магазин.

Праздник Хеллоуин в нашей стране это чаще всего просто костюмированная вечеринка в зале, оформленном в соответствующей стилистике, где гости, не особо задумываются об истинных традициях празднования этого дня и о , с удовольствием изображают из себя разную "нечисть". Поэтому правильнее говорить не о сценарии этого праздника, а о вечеринке для молодежи в стиле Хэллоуин под названием «Кошмарной ночи».

Предлагаем вариант игровой программы вечера, которую можно устроить в самом начале праздника перед танцами и фуршетом. Организацию такой программы можно доверить профессионалам, которые включат в нее и несколько красивых тематических концертных номеров или приготовить своими силами (танцевальный и музыкальный номер вполне могут приготовить своя талантливая молодежь) Музыкальное оформление игровой программы прилагается (спасибо авторам и исполнителям)

Сценарий вечеринки Хэллоуин .

Вечер начинается с таинственного и красивого танца, символизирующего открытие бала нечисти.

Звучит 1 Композиция Праздник Хэллоуин

Ведущая: Приветствую вас, господа и дамы! По вашим нарядам и горящим в темноте глазам я вижу, что вечер сегодня не обещает быть томным (обращается в зал). Все готовы провести в этом жутком зале и в этой странной компании кошмарную ночь? Не слышу, готовы, да? Нет? Что ж, как говорится, слабонервных просим покинуть помещение.

Музыкальный номер. Пародия на Ф. Киркорова (кто-то из ребят под фонограмму и в костюме, как в клипе) изображает певца.

Звучит 2. Киркоров. Мышь.

Ведущая: Спасибо, конечно, за совет поп-королю, но никто здесь спать и не собирается, ведь так? А чтобы точно стряхнуть с себя всяческую дрему и настроиться на драйв нашей вечеринки проведем небольшую игру-шумелку. Сейчас я буду произносить первые две стихотворные строчки, в третьей строчке обязательно будет какой-то глагол: пощекочем, потопочем, загогочем и т.п., что эти глаголы означают, то быстро и делаем сами или с помощью ближайших соседей, тем более что щипать и щекотать соседа приятнее, чем самого себя. А затем я произношу: «и пожелаем…», а вы все хором мне отвечаете: «Кошмарной ночи!» и так несколько раз.

Шумелка для Хэллоуина "Кошмарной ночи!"

У нас жесткая вечеринка, а не сиеста,

Ханжам и хлюпикам здесь не место!

Нервы друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Если нечистая сила сюда к нам заглянет,

И за собою в темный мир нас поманит,

Мы ей в лицо хором громко загогочем (все гогочат)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Гулять мы будем до третьих петухов,

Победим вампиров мы и ведьмаков!

Под музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

А если нас в конкурсах кто обойдет,

Или наш юмор он вдруг не поймет!

На это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Ведущая : Молодцы! Вот теперь вы точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом

(В зале приглушается свет, возможно, зажигаются свечи)

Аукцион "Нечистая сила"

Звучит 4. Крик ужаса

Слышен звук ужаса, помощники ведущего ходят по залу и неожиданно всех пугают.

Ведущая: Страшно? Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а того, на ком ваша фантазия иссякнет - получает амулет в подарок.

(Проходит игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз - амулет)

Конкурс для вечеринки "Собери кости"

Ведущая: Сегодня у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее, приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.

Звучит 5. Композиция Спокойной ночи

Аукцион "Магические обереги"

Ведущая: Про самое универсальное средство от нечистой силы - магический круг мы сегодня уже вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них вы знаете? Самый активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание «Осиновый кол» - зачитывается, назвавший также получает оберег)

Танцевальное развлечение "Осиновый кол".

Ведущая: Наша ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит, быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко мне.

Проходит игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального развлечения.

Звучит 7. Музыкальная композиция (с остановками)

Каждый из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под соответствующий музыкальный отрывок, используя "осиновый кол" в качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют - как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.

Ситуации для участников:

1. "Баба-Яга на метле в праздничный день" (Сказки)

Звучит 8. отрывок "Частушки Бабок-Ежек"

2. "Богатырь на коне едет биться с Кощеем" (Сказки)

Звучит 9. Пламя. Богатырская сила

3. "Борец со злом с магическим мечом" (фильм Ночной Дозор)

Звучит 10..Уматурман . "Борьба добра со злом "

4. "Погоня за привидением с протогонным излучателем" (фильм Охотники за привидениями)

Звучит 11. песня из фильма "Охотники за привидениями"

5. "Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром" (фильм Сумерки)

Звучит 12. отрывок песни из фильма "Сумерки"

(Все участники получают обереги и аплодисменты)

Дополнительно: Если это оправданно, то можно

еще устроить дефиле лучших костюмов и награждение победителей.

Звучит 13. Звуки природы. Петухи

Звучат «третьи петухи».В этот момент - полный свет в зале.

Ведущая: Вот и пропели третьи петухи, это совсем не означает финала нашего вечера, они возвестили лишь о том, что отныне вам ничего не грозит, и вы можете веселиться и танцевать свободно и с удовольствием. Нам лишь хотелось сказать, что наша программа была просто игрой, за которую, надеемся, на нас не обидятся ни силы добра, ни силы зла. Всем желаем на сегодня, давайте еще раз хором: «Кошмарной ночи» и навсегда светлых дней, помните силы добра и зла борются в нас и за нас, а выбор все-таки за нами! Будьте счастливы, добры и любимы! А начнем мы танцевальную программу с красивой медленной композиции.

Свет снова можно притушить

Звучит 14. С. Сурганова. Седой ангел.

Вечер продолжается танцами и легким фуршетом.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди