09.12.2023

Средняя группа физкультурные праздники на год. Летний физкультурный праздник. Игра-соревнование «Накорми своего товарища»


Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад №8 комбинированного вида

Физкультурное развлечение

«Здравствуй, лето!»

(с детьми средней группы группы)

Инструктор по физической культуре

Погодина А.В.

Володарск, 2017

Задачи:

    Создать хорошее настроение и удовлетворить потребность детей в движении.

    Развивать умение творчески применять двигательные умения и навыки, полученные ранее в новых условиях.

    Содействовать развитию общей выносливости, быстроты, ловкости, внимания.

    Приобщать детей к ЗОЖ.

Оборудование:

    Иллюстрации с изображением летних видов спорта и спортивных игр.

    Запись музыкально-подвижных игр «Бабочки и цветы», «Паук и мухи».

    Бассейн с шариками,

    Хохломские ложки (2),

    Мяч,

    Цветы плоские.

Ход:

Дети проходят в зал и садятся на скамейки по обе стороны зала.

Ведущий:

Растаял снег и высохли дорожки,

Пора пришла размяться нам немножко,

Скорей велосипеды оседлать-

Попробуй нас теперь ты обогнать.

Заждался и упругий звонкий мячик,

Скучает по ракетке, не иначе.

А мяч побольше на зеленом поле

Напоминает всем нам о футболе.

Любой по вкусу можно выбрать спорт,

Когда-нибудь и мы побьем рекорд.

На стадионах, солнышком согретых,

Спортивное нас ожидает лето!

Ведущий: Ребята, скажите, какими видами спорта можно заниматься летом? (ответы детей). Молодцы вы назвали много видов спорта и интересных игр.

Игра «Узнай вид спорта». У меня есть картинки с разными видами спорта и спортивными играми. Я буду по очереди показывать картинки нашим командам, а вы должны назвать, какой это вид спорта или игра. И как играть в эту игру.

Ведущий : Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете виды спорта. А сами вы любите заниматься физкультурой и спортом? Хотите поиграть? Впереди нас ждет много веселых игр. Но сначала проведем разминку.

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»

А теперь поиграем. Отгадайте ка загадку:

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

Правильно, ребята. Это бабочка. Давайте поиграем в бабочек.

Музыкально-подвижная игра «Бабочки и цветы»

Ведущий : Ребята, вы были очень красивыми бабочками и, к тому же, очень внимательными. А теперь я хочу посмотреть, какие вы быстрые. У нас есть бассейн с шариками. Мы разделимся на две команды и будем переносить шарики из бассейна ложкой. Но прежде нужно преодолеть препятствие – пролезть в тоннель.

Эстафета «кто принесет больше шариков из бассейна».

Ведущий : Летом мы можем встретить разных насекомых. Каких вы знаете? А вот некоторые из них очень даже надоедливые. Например, мухи. А кого боятся мухи? Правильно, паука. Давайте поиграем в игру «Паук и мухи». Когда паук спит мухи резвятся, летают, ползают. А как только паук просыпается, мухи замирают и не шевелятся. Паук выходит на охоту. Если паук увидел, что муха пошевелилась, он забирает ее к себе в паутину.

Музыкально-подвижная игра «Паук и мухи»

Ведущий : Ребята, вы очень весело играли. Давайте поиграем в другую игру. Пока играет музыка, мы будем передавать мяч по кругу. Как только, музыка остановится, тот у кого окажется мячик, должен показать интересное движение, которое мы все должны суметь повторить.

Игра малой подвижности «Покажи движение»

Ведущий : Молодцы, ребята. Вы очень весело играли сегодня. Показали, какие вы ловкие и быстрые. А вам понравилось сегодня играть? А в какие игры вам понравилось играть больше всего?

Я надеюсь летом вы все вырастите большие и здоровые, потому что будете заниматься физкультурой, делать зарядку, купаться в озере, играть со своими друзьями. До скорых встреч.


Летние праздники

Спортивный праздник Фиксики Нолик и Симка в гостях у детей


Детям 4-5 лет

Картотека подвижных игр для детей средней группы


Детям 4-5 лет

Календарные планы занятий по физо для средней группы на март, апрель, май


Детям 4-5 лет

Календарные планы занятий по физо для средней группы на декабрь, январь, февраль


Детям 4-5 лет

Календарный план занятий по физо для средней группы сентябрь, октябрь, ноябрь

В летнем спортивном развлечении для детей средней группы в роли Айболита и Медведя задействованы дети подготовительной группы.
Необходимое оборудование: по 2 флажка каждому ребенку, шест длиной2 м., 3 атласные ленточки длиной 50 см, 2 куба, 2 бубна, 6 обручей, велосипед с багажником, принадлежности доктора.

«Веселый стадион»

На спортивной площадке группа строится полукругом

Инструктор:

Лету, лету жаркому
Небу, небу яркому
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад
Мы сегодня, детвора,
Крикнем все: физкульт-ура!

Инструктор:
Такими замечательными словами я приветствую вас, ребята и приглашаю поиграть на нашем веселом стадионе.
По веселому стадиону шагом-марш! Лети проходят по площадке в колонне по одному, ведущий (разделив численно группу на три части) дает троим детям флажки. Группа перестраивается в три звена.

Проводится п/и «Чье звено скорее соберется»

Инструктор: все запомните кто за кем стоит, сейчас под музыку вы будете ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку, а потом вернетесь на свои места.

Игра проводится 2-3 раза, в конце, всем детям предлагается взять по 2 флажка.
Инструктор: Какие вы, ребята, молодцы, быстро находите место и правильно выполняете задания.

Инструктор:

Каждым утром на зарядку
Мы приходим на площадку!
Зарядка всем полезна
Зарядка всем нужна
И вырасти здоровыми
Поможет нам она

Проводится комплекс упражнений с флажками.
После упражнений детям предлагается украсить веселый стадион флажками.

Инструктор:
Все скорей ко мне бегите
На мои флажки смотрите:
Флаги опускаются - дети разбегаются
Флаги поднимаются - дети собираются.

Проводится игра «Кто быстрее»

Инструктор:
Сейчас мы проверим, какие вы ловкие.

Аттракцион «Быстрые пальчики».

На длинном шесте (могут держать взрослые помощники или дети) висят 3 ленточки, вызываются дети по 3 человека, кто быстрее завяжет ленточку на бантик, тот победил.

Игра повторяется, пока есть желающие.

Предлагается игра с элементами соревнования «Позвони в бубен»

Вызываются 2 игрока. Перед каждым в ряд выкладывается 3 обруча. Впереди на кубе лежит бубен. Надо продеть обруч через себя, каждый по очереди и первому добежав до бубна позвенеть им.

Игра проводится 2-3 раза.

Затем ведущий обращает внимание детей, что кто-то прячется в кустах.
Сюрприз-загадка «Медведь»

Дети: Медведь!
После отгадки балахон снимается перед детьми подготовленный ребенок в костюме медведя.

Инструктор: Здравствуй, Мишенька, будь гостем на нашем спортивном празднике. Поиграешь с нами?

Медведь: Да! Я очень люблю бегать, кого хочешь догоню.

Инструктор: Попробуй догнать наших ребят.
Предлагается игра «У медведя во бору»

Инструктор: Молодец, мишка, отгадай, в какую игру тебя дети приглашают поиграть еще.

Ты иди своей дорогой
Мед у нас не забирай
Чтоб полакомиться медом
Мишка, с нами поиграй
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Медведь: Я такой игры не знаю.

Инструктор: Подскажите, ребята, мишке, что это за игра?

Дети: «Медведь и пчелы»

Инструктор: Вот здесь у пенька твой дом, а там, (показывает на гимнастическую лестницу) пчелы живут, у них там ульи. Не лезь в ульи, когда там пчелы, а когда они улетят на луг, попробуй достать мед, только смотри, успей убежать, когда я крикну «Пчелы».

Игра «Медведь и пчелы» проводится 2-3 раза.
Последний раз Медведь убегает к своему кусту и прячется.

Сюрпризный момент «Доктор Айболит»
На двухколесном велосипеде на площадку въезжает Айболит.

Айболит: Здравствуйте, здравствуйте, кто здесь болен?

Инструктор: Здравствуйте, доктор, вы очень заботливы, но у нас больных нет.

Айболит: Этого не может быть!

Инструктор: (обращается к детям) Есть среди нас больные?

Дети: Нет!

Айболит: Я все же должен произвести осмотр.
Все смотрите на меня, отвечайте честно, кто не мыл сегодня руки, у кого живот болит, кто не делает зарядку?
Ведущий: Подождите, Айболит, наши дети каждое утро делают зарядку и очень ее любят, давайте, ребята все вместе скажем слова про зарядку

Дети: (вместе)
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет.

Айболит:
Ладно, ладно,
Верю, верю,
Только все же я проверю:
Ну-ка встаньте, (дети встают, выпрямляют спины)
Потянитесь, (дети поднимают руки вверх, встают на носки)
Все присядьте, (дети приседают, вытягивая руки вперед)
Наклонитесь (дети наклоняются вперед не сгибая колени)
Молодцы, теперь я убедился, что вы все здоровы и я могу ехать в свою больницу.

В кустах слышны вздохи Медведя.

Айболит: О! Я вижу, все же есть один больной. Что с тобой, Медведь?

Медведь: Меня пчелы покусали (вздыхает)

Айболит: Ты может, к ним в улей за медом лазил?

Медведь: (мотает головой- нет, но произносит да)

Айболит: Здесь без укола не обойтись, садись на пенек и ничего не бойся.

Медведь садится на пенек, но пока Айболит готовит вату, старается убежать.

Айболит: Ребята, догоните Мишку, приведите ко мне, ему обязательно надо сделать укол, это же совсем не страшно.

Дети догоняют Медведя, усаживают на пенек.

Айболит: подержите его ребята, чтобы он опять не убежал

Айболит делает медведю укол.

Медведь: и правда, не страшно, и у меня теперь ничего не болит, спасибо доктор, спасибо ребята, что поддержали меня.

Айболит: я оказал тебе первую помощь, теперь садись со мной на велосипед, я повезу тебя в больницу для осмотра.

Медведь и Айболит уезжают.

Инструктор: Мы сегодня не только весело позанимались, чтобы быть здоровыми, крепкими, сильными, ловкими, но еще помогли доктору вылечить Мишку, иногда мы боимся уколов, но они бывают необходимы для нашего здоровья. Вы не боитесь уколов? (ответы детей). Молодцы, я знаю, что вы смелые, и если вам понадобится сделать прививку или укол вы не испугаетесь.

Теперь пришла пора прощаться
Хоть и жалко расставаться
Давайте дружно, детвора,
Крикнем все физкульт-ура!


Летнее спортивное развлечение для детей средней группы закончено.

Читайте так же →


Детям 4-5 лет

Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей


Летние праздники

Спортивное развлечение « Веселые старты »

в средней группе

Программное содержание :

1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

2 . Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Инвентарь :

2 мяча, 2 обруча, 2 погремушки, кегли, флажки, кубики, руль, эмблемы каждой команде, призы на каждого игрока.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Стихи.

    Чтобы сильным, ловким быть

Надо с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

    Все мы любим физкультуру

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим

Любим песни петь, играть.

    Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам.

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

    Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть.

Ведущий: Быть здоровым, это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ведущий: Дети, сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я сейчас загадаю:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином (машина)

Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. Покажите как сигналит машина.

Игра-имитация «Мы шоферы».

А сейчас мы оставим машину и сядем на скамейку.

Ведущий: Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!»

Ведущий: Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников средней группы.

Команды «Звездочки» и «Дружба».

Ведущий: Команда «Звездочки» ваш девиз?

- «Мы Звезды! Всегда мы будем впереди!»

Ведущий: Команда «Дружба» ваш девиз?

- «У нас есть правило одно: один за всех и все за одного!»

Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Ведущий: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, проведем разминку.

Эстафета.

Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.

1. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

2. «Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

3. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).

4. «Бег - полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

5. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

Эстафета «Кто быстрей?»

С погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в игру.

ИГРА малой подвижности « Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

« Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут, кто быстрее пару. Оставшийся без пары выбывает из игры.

Ведущий: А сейчас, ребята, мы поговорим с вами о витаминах.

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах, овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Ведущий: А теперь на прощанье вам, ребята, наш наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Витамины - это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

Витамины потребляй

И здоровье прибавляй!

Никогда не унываю и улыбка на лице

Потому что принимаю витамины А, В, С!

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования.

Ведущий: Подведение итогов. Вручение призов и подарков.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 комбинированного вида г. Бокситогорска"

Спортивное развлечение « Веселые старты »

в средней группе

Подготовила и провела: воспитатель Семёнова Н.П.

г. Бокситогорск

Составители:

Суворова Татьяна Михайловна

Шадрина Татьяна Николаевна

воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ детский сад №158 города Тюмени

«Вот и лето прошло!»

Конспект спортивно-музыкального развлечения в средней группе

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- обобщить представления детей о времени года – лето;

Развивающие:

Развитие свободного общения между детьми;

Развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

Воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Лето – это солнца луч,

Теплый дождик из-под туч,

Лето – яркие цветы

Необычной красоты

Лето – теплая река,

Стайкой в небе облака.

Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?

Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года. Прежде чем это сделать предлагаю перенестись в гости к лету. Хотите? А поможет нам в этом волшебный зонтик, бегите скорее все сюда (ребята встают под зонт, закрывают глаза. Под музыку появляется Лето).

Лето . Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето . А почему вы такие печальные?

Дети . Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется.

Лето . А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем. Становитесь скорее на веселый танец (звучит музыка «Какого цвета лето…»)

Молодцы ребята! Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)

Игра «Чем я занимался летом»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

  1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
  2. Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)
  3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
  4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
  5. Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
  6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
  7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
  8. Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
  9. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Вот как здорово было летом!

Лето : Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.

Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет

  1. Не хожу и не летаю,

А попробую догони!

Я бываю золотая,

Ну-ка в сказку загляни! (рыбка)

Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»

2. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)

А сейчас игра «Жуки и бабочки»

3. Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Лето: Молодцы. А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Собери букет» (дети делятся на две команды. Нужно взять по одному цветку и приклеить на ватмане так чтобы получился букет).

Воспитатель : Продолжается веселье

Поднимаем настроенье

Становитесь в круг скорей!

Потанцуем веселей!

Танец под песню «А рыбы в море плавают вот так…»

  1. Жаркий шар на небе светит -

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя, ... (солнце)

Молодцы, а сейчас веселая игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, а дождик то все холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и возвращаться обратно в детский сад.

Лето: До свидание ребята.

Дети подходят к воспитателю, открывают зонт и возвращаются в детский сад.

Использованные интернет - ресурсы:

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Ведущий 1:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы своим гостям!

Ведущий 2:
Лету, лету красному,
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад.
Крикнем громко, детвора,
Наш привет – «Физкульт. Ура!»

Дети: Ура! Ура!

Ведущий 1: Ребята, давайте все вместе веселым маршем пройдем по нашей спортивной площадке, покажем друг другу, как мы научились за этот год маршировать.

Ведущий 2: Ровняйсь! Смирно! Веселым маршем за направляющим по стадиону шагом марш!
(Под музыку дети маршируют)

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Ведущий 2: А для соревнований нам нужны дружные команды. Ребята, у меня в корзинке приготовлены разноцветные мячи. Вы по очереди доставайте по одному.
(Мячи приготовлены по количеству детей трех цветов: красные, синие, желтые).

Ведущий 1: Посмотрите на мячи, каких они цветов (ответы детей). Давайте теперь разделимся на команды. Первая команда – желтый цвет, вторая команды – красный, третья – синий.
(Команды выстраиваются по цветам)

Ведущий 1:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь,
На разминку становитесь!

Ведущий 2 (проводит разминку):
Начинаем шаг на месте.
1-2, 1-2, 1-2, 1-2.
Вверх рука, другая вниз.
Повторяем упражнения.
Делаем быстрей движения!

1 – вперёд наклоняемся
2 – назад прогнёмся
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.

Приседания опять
Будем дружно выполнять.
1,2,3,4,5 – кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте!
Финиш — метров через двести!
На ходьбу мы перейдем,
Носом вдох, выдох ртом!
Соревнования начнём!

Ведущий 1: Вот и закончилась наша разминка, пора начинать наши соревнования, а помогать нам в этом будет веселый телевизор.

Первое испытание. Отгадайте загадку, если отгадаете правильно, телевизор нам покажет отгадку, а если нет, то начнем сначала.

Оглянись вокруг –
Всюду – всюду полукруг.
Полукруг на голове,
Под березкой на траве,
В облаках и на песке
И у девочки в руке. Что это?
Дети: Обруч.

Ведущий 2: Давайте посмотрим, правильно ли отгадали загадку (телевизор показывает спортивный обруч).

Ведущий 2: первое задание на меткость и четкость в движениях, чья команда закинет большее количество мешочков в обруч.
(Каждому ребенку ведущие выдают мешочки с песком, команды закидывают их в свой обруч. Команда победитель получает флажок).

Ведущий 1:
Молодцы! А вот и следующее задание:

Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок?
Он и прыгает и скачет,
Ушибется – не заплачет?
Дети: Мяч.

(Телевизор показывает отгадку – спортивный мяч)

Ведущий 1: Сейчас у нас будет такое соревнование, чья команда быстрее прокатит мяч через полосу препятствий. (Для этой эстафеты потребуются кегли, которые расставлены в шахматном порядке).

Ведущий 1: А вы болельщики дружнее поддерживайте наши команды.

Ведущий 2: Ребята, скажите, какое время сегодня началось?
Дети: Лето.

Ведущий 2: Правильно! А летом дети любят гулять, загорать, купаться. Послушайте загадку:
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет. Что это?
Дети: Солнце.
(Телевизор показывает солнце)

Ведущий 2: Смотрите сколько оставило вокруг мячиков. Сейчас пока звучит музыка, первая и вторая команда начнут соревноваться между собой, кто больше закинет мячиков на сторону соперников. Затем третья команды будет играть со зрителями. После того когда определятся два победителя, они будут соревноваться между собой.

Ведущий 1: ребята, какие вы все ловкие, сильные. А сейчас будет состязание на быстроту, а поможет нам предмет, а какой вы сами ответите:

Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок —
Красный, маленький …
Дети: Флажок.

Ведущий 1: вы уверены, что правильно отгадали загадку? Давайте посмотрим на наш телевизор и проверим.
(Телевизор показывает флажок)

Ведущий 1: Все готовы к новому состязанию? Слушайте, что будем делать. Вам по очереди надо добежать до стула, дотронуться до него флажком, вернуться обратно и передать флажок следующем участнику команды. Побеждает та команда, которая первая справится. Приготовились: раз, два, три – беги.

Ведущий 2: А у меня есть еще одна загадка.
Ноги, руки - все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы - просто напряжение -
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог…
Дети: канат.

Ведущий 2 : Правильно! Только мы по нему ползать не будем, мы его будем перетягивать. И в этом состязании, помогут наши зрители.

(Перетягивание каната)

Ведущий 2: Молодцы!
Девчонки – внимание!
Мальчишки – внимание!
Подошло время подвести итоги наших соревнований!

Ведущий 1: давайте вместе посчитаем, сколько флажков набрала каждая команда.
(Подводится итог, награждают команды)

Ведущий 2: Лето – славная пора,
Бегай, прыгай детвора.
На реке и на площадке
Пусть всегда звенит «Физкульт!
Дети: Ура».

Ведущий 1: Вот и закончились наши веселые соревнования. Вы все показали себя: смелыми, сильными, ловкими, быстрыми.
Ведущий 2: А наш телевизор нам сигнализирует, что пришло время еды. Всех приглашаем на вкусный, праздничный обед.

Литература:
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. – М., 1981.
Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1996.
Шебенко В.Н., Ермак И.Н. Физкультурные праздники в детском саду. – М., 2000.
http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelizagadki06.htm
http://sosnovskaja70.ucoz.ru/publ/prazdniki/quot_vesjolye_starty_quot_dlja_starshikh_doshkolnikov/8-1-0-13


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди