19.06.2019

В. м. целуйко супружеская перестрелка с улетальным исходом: как спасти отношения и стоит ли это делать. Беседы о нравственных основах семейной жизни. «Пробный брак


Семей, с самого начала совершенно свободных от конфликтов, не существует. К сожалению, не все конфликты и ссоры, разочарования в своем супруге преодолеваются во имя сохранения брака и семьи. В ряде случаев они приводят к разводу, т.е. к расторжению брачных отношений.

Право на развод с давних времен было предметом обсуждения в любом обществе. Признание права на развод, т. е. свободы людей не только заключать браки, но и расторгать их, является одним из показателей демократизации общества. В законах о разводах и в отношении общественного мнения к разводу, к разведенным и их детям очень ярко проявляется и общественно-политический строй данной страны, и культурные, национальные традиции, и социально-психологические особенности народа.

Учитель может выяснить у учащихся их знания о сущности расторжения брака, об особенностях процесса развода в разных странах.

Запрещение разводов наиболее тяжело отражалось на женщинах, усугубляя их и без того бесправное, подчиненное положение. Известная французская писательница XVIII в. Жермена де Сталь писала: «Воспрещение развода давит всей своей тяжестью только на жертвы: оно старается заклепывать цепи, не влияя на условия, делающие их мягкими или жестокими. Оно словно говорит: я не могу доставить вам счастья, но зато обеспечиваю прочность вашего несчастья… Как безумно сказать: есть узы, которых не может разорвать отчаяние! Смерть приходит на помощь физическим страд^клям, когда нет больше сил переносить их; а общественные учреждения делают из нашей жизни тюрьму… из которой нет выхода!., дети страдают столько же, сколько родители…».

Поэтому развод в отношении к браку может выступать как средство нравственного возвышения супружества, утверждения реального равноправия между мужчинами и женщинами. В. И. Ленин писал: «…нельзя быть демократом и социалистом, не требуя сейчас же полной свободы развода, ибо отсутствие этой свободы есть сверхпритеснение угнетенного пола, женщины,- хотя вовсе не трудно смекнуть, что признание свободы ухода от мужей не есть приглашение всем женам уходить!». И еще: «…свобода развода означает не «распад» семейных связей, а, напротив, укрепление их на единственно возможных и устойчивых в цивилизованном обществе демократических основаниях».

Однако развод может стать и своеобразным антиподом брака, если является следствием определенной нравственной незрелости супругов, несформированности у них чувства долга, ответственности за семью, за детей.

Рассмотрим наиболее частые причины разводов. Еще А. Бебель в книге «Женщина и социализм» писал, что цифры разводов в каждой стране сами по себе мало о чем говорят, их нельзя сравнивать, не зная точно обычаев и законов страны. Так, например, в странах, где сильно влияние католической церкви, которая, как известно, запрещает разводы, эти показатели будут значительно ниже, чем в тех странах, в которых препятствий для расторжения браков меньше. Однако эти цифры в данном случае ничего не скажут об истинной прочности браков. Это же относится и к статистическим данным в отношении наиболее частых причин разводов. В одной стране развод осуществляется только на основе «принципа виновности», т. е. суд должен доказать виновность одного из супругов по следующим основаниям: супружеская неверность, намеренный уход одного из супругов, отказ от выполнения супружеских обязанностей и т. д.

Можно показать особенности хода бракоразводного процесса на основе «принципа виновности» на примере романов Д. Голсуорси «Сага о Форсайтах», «Конец главы», а также Ги де Мопассана «Милый друг» и других по усмотрению учителя.

В нашей стране невозможность дальнейшего сохранения брачных отношений признается органами загса или судом на основании заявлений супругов. Какие же основные причины выдвигаются супругами при расторжении брака? Одной из основных причин всех разводов является несходство характеров. Очень часто за этой достаточно модной в настоящее время мотивировкой скрывается обыкновенное неумение жить друг с другом.

Так как в предыдущих разделах курса проблеме совместимости, психологическому климату, особенностям внутрисемейного общения уделялось большое внимание, то можно рекомендовать учителю провести беседу, основная мысль которой может быть следующей: в каких случаях несходство характеров является действительно непреодолимым препятствием, а в каких - нет.

Достаточно часто (занимая второе место среди всех мотивировок) встречается такая причина развода, как пьянство и алкоголизм. По данным социологов, инициаторами развода в таких случаях обычно выступают женщины. Действительно, муж-алкоголик- это и постоянные скандалы, часто драки, это и тяжелое материальное положение, это и отрицательное влияние на детей. Но пьяница-муж не всегда был пьяницей. Были встречи и ухаживания, друзья, праздники, гости. Как воспринимала девушка то, что на свидание к ней приходил выпивший «для храбрости» молодой человек? Как она сама себя проявляла в этом отношении? Ведь, к сожалению, часто девушки, чтобы «поддержать компанию», не выглядеть «несовременными», стараются показать свою полную «демократичность» в этом вопросе. Но вот молодые люди поженились. Какова в этой новой жизни стала позиция жены по отношению к выпивкам мужа?

Здесь учителю целесообразно показать учащимся на конкретных ситуациях, что от поведения жены в семье очень многое зависит и в поведении мужа. Например, можно разобрать коллизии подобного типа: «Муж неожиданно пришел с друзьями. Как должна себя в такой ситуации вести жена?»

Одной из причин развода является супружеская неверность (адюльтер). Но что понимается сегодня под термином «неверность»? Учителю следует показать, что реальная жизнь выдвигает много различных вариантов этой проблемы. Ни в одной книге не могут быть написаны правила, единые для всех. Решать такие проблемы должны только сами супруги. Однако следует помнить, что неверность одного из супругов часто является следствием характера отношения к нему другого супруга. Муж, постоянно унижаемый (по разным вопросам) своей женой, не испытывающий с ее стороны заботы, внимания, может в конце концов встретить другую женщину, для которой он будет «лучше всех». Эта же ситуация, естественно, относится и к женщинам. Поэтому, как правило, за мотивировкой «неверность» скрывается все то же нарушение семейных отношений, в котором в большей или меньшей степени виноваты оба супруга.

Следующая причина развода (как правило, реальная, а не объявляемая разводящимися)-это поспешное, необдуманное вступление в брак. Сюда относятся случаи так называемого «вынужденного брака» (беременность и рождение ребенка), браки, заключенные с целью «отомстить» кому-либо, а также иногда с целью обеспечить себя городским жильем и прочими материальными благами. Исследователи называют и другие причины разводов, но встречаются они довольно редко.

Все разводы по последствиям условно можно разделить на три группы:

1) последствия для самих разводящихся, 2) последствия для детей, 3) последствия для общества.

Развод очень сильно меняет всю дальнейшую жизнь каждого из бывших супругов. Возникает комплекс совершенно новых проблем: экономические сложности (особенно у женщин, оставшихся с детьми), изменение личных привычек, вкусов, всего стиля жизни, характера отношений с общими друзьями и знакомыми, взаимоотношений детей не только с бывшим супругом (супругой), но и с его (ее) родственниками и т. п.

По данным американских исследований, разведенные в три раза чаще попадают в различные автомобильные катастрофы. Они гораздо больше подвержены алкоголизму и различным заболеваниям. Смертность, а также число самоубийств у этой категории гораздо выше, чем среди лиц, состоящих в браке.

Следует сказать, что сам по себе развод - это лишь финал драмы, юридическое оформление несложившихся отношений, неудачной семейной жизни. В процессе, предшествующем окончательному расторжению брака, выделяют несколько стадий. Начинается все с эмоционального развода, который выражается в возникновении чувства отчужденности, безразличия супругов друг к другу, в утрате доверия и любви.

Затем наступает физический развод - супруги уже думают о возможности юридического развода, но не считают его единственным и наилучшим выходом из создавшегося положения. Супружеские отношения в этот период ограничены, супруги начинают жить раздельно.

При пробном разводе проблема обсуждается открыто. Супруги живут порознь (или, если это невозможно, ведут раздельное хозяйство). Чаще всего таким «пробным» разводом пытаются (неосознанно) облегчить переход к жизни в условиях распавшейся семьи. Так что юридический развод - это уже завершение долгого процесса.

Развод вынужденный или добровольный всегда служит источником больших потрясений в жизни взрослого человека. Он выявляет все те личностные особенности, которые могли лишь н е явно проявляться в спокойной, обыденной жизни. Сумели ли супруги с наименьшими «потерями» выйти из такой тяжелой жизненной ситуации; как сложились их отношения во время процедуры развода; как они поделили имущество-все это тоже показатель их зрелости и культуры.

Если развод - драма для бывших супругов, то для детей это трагедия вдвойне. Многие из них после развода родителей живут в неполных семьях, а это чревато большими трудностями. Данный вопрос учителю следует рассматривать особенно осторожно. В ряде конкретных случаев обсуждение его можно исключить. Основное, что следует сообщить учащимся, это то, что понятия «неполная» семья и «неблагополучная» - не одно и то же. Алкоголизм, антиобщественная направленность, мещанство - все это может быть и в полной семье, и в неполной.

Обобщая изложенный материал, учитель подчеркивает, что причины неблагополучных семейных отношений различны, но многих конфликтов можно избежать, если супруги стремятся сохранить и укрепить семью. В семейной жизни могут быть столкновения мнений, споры и даже ссоры, но важно, чтобы они не разрушали семейного счастья, не вызывали обид и унижений.

Дочь горшечника Дибутада увидела на стене

тень своего возлюбленного и обвела его профиль кинжалом.

Благодаря этому рисунку, её отец изобрёл стиль росписи,

украшающей греческие вазы. В основе всех вещей лежит любовь

Альбер Камю

Женщина сияет - весь дом сияет,

женщина мрачна - весь дом погружён во мрак.

Неизвестный, но проницательный философ

Безусловным и неоспоримым является то обстоятельство, что развитие нравственности, внутренних позитивных качеств необходимо и первостепенно как для женщин, так и для мужчин. Положительные изменения во всём мировом сообществе будут возможны только тогда, когда все люди, независимо от пола, вероисповедания, национальности и всех других внешних признаков, начнут изменять себя в лучшую сторону. Развивать в себе все наилучшие душевные, внутренние человеческие качества. Когда каждая личность будет работать над собой и строить в себе внутреннюю духовную опору, без которой невозможно быть человеком в полном и высшем смысле этого слова.

Но почему именно женщине отводится важная роль в закладке основ для строительства духовно-нравственного общества? В силу ряда причин, среди которых на первом месте - архиважная, что каждая женщина является носительницей созидательных сил Аллата. О том, что это такое, каждый желающий может узнать, пройдя по ссылке .

Роль женщины в зарождении, формировании жизни невыразимо важна. Кроме того, уже научно доказано, что женщина появилась на Земле намного раньше мужчины- женская ДНК намного старше мужской. Ещё удивителен научно доказанный факт, о многом свидетельствующий, что в первые недели развития каждый эмбрион является женской особью и только потом может поменять пол. Женщина, кроме продолжения рода, является воспитательницей подрастающего поколения. В семье родителями совершается закладка нравственных качеств подрастающей личности. Дети - это ответственность. Поэтому так важно, чтобы, ещё будучи ребёнком, каждый человек получал духовно-моральное воспитание, которое бы закладывало основу для формирования полноценной, нравственно чистой и порядочной духовно свободной личности. Тогда вступая во взрослую жизнь и становясь матерями, отцами, каждый человек чувствует внутренню духовную опору и проявляет свет добра и любви в мир.

Неслучайно у некоторых народов национальность ребёнка определяется национальной принадлежностью матери, как например у евреев, армян. Это говорит о том, что именно рука , качающая колыбель, правит миром. Во всяком случае, внутренний мир будущего взрослого человека, в большей мере, развивается на фундаменте заложенным матерью, и это многое значит.

Наблюдая моих друзей и знакомых, могу смело утверждать, что именно в тех из них, у кого были ответственно относящиеся к их воспитанию матери, больше превалировали нравственные качества над инстинктивными, в таких людях больше доброты и душевного тепла, чем у тех, чьи матери в своей воспитательной деятельности ограничивались лишь “одела, накормила”. Зато как прекрасно, когда есть время рассказать и показать собственным примером - как быть добрым, честным, благородным, просто хорошим человеком.

Замечательно глубоко и точно всё это выразил выдающийся воспитатель и учитель молодёжи Василий Александрович Сухомлинский:Для того чтобы воспитать настоящих мужчин, нужно воспитывать настоящих женщин. Магическое моральное влияние коллектива: через женщину нужно влиять на мужчину, утверждая в нём нравственную красоту. Там, где у женщин не развито чувство чести и достоинства, процветает нравственное невежество мужчин”.

Если юная девушка занята больше своим внешним “оформлением”, нежели саморазвитием и пестованием в себе наилучших душевно-моральных качеств, то из неё вырастает пустая и глупая женщина. Не способная вложить что-то стоящее в своего ребёнка и воспитать его достойным человеком. Такая женщина подобна красивой кукле, которая интересна и нужна, только когда с нею играешь. А после она становится ненужной, скучной, и нахождение с нею рядом становится тягостным и надоедливым.

Ещё хуже, когда уже с юных лет девушка приобщается к употреблению алкоголя в компании друзей. Это воистину зло для общества, ибо женщина, которая вырастет из этой девушки, если станет матерью, не сможет развить духовные качества в своём ребёнке, потому что не сможет развивать их в себе. Ведь как известно, алкоголь убивает духовные ростки в самом человеке, кроме того это всё отражается на генном уровне. Вообще, можно категорично утверждать, что женщина и алкоголь - это взаимоисключающие понятия. Алкоголь, безусловно яд и зло в равной степени и для мужчин, и является одним из страшнейших орудий геноцида человечества! Но при употреблении этого яда женщинами, это оружие в несколько раз опаснее, потому что его отравляющие свойства передаются будущим поколениям. Об этом известно ещё с древности, недаром Аристотель говорил:Женщины, предающиеся пьянству, рожают детей, похожих в этом отношении на своих матерей”.

В созидательном обществе происходит гармоничное взаимодействие женщин и мужчин. Причём на глубинном, осознанном уровне независимо от того закреплено ли это какими-то документами или договорами. Каждому человеку важно научится видеть в ближнем прежде всего личность, духовное существо.

"... все люди равны и в первую очередь в условиях заточения в этом материальном мире, в характеристике своей духовной и животной природы, в скоротечности своей жизни и временности пребывания в этом мире! Все люди рождаются и умирают в одиночку и все имеют свою духовную судьбу, которую сами же и формируют своим выбором. Все люди по природе своего Духовного начала добрые, потому что у каждого есть Душа и в этом смысле все являются родными и очень близкими друг другу, ведь Души едины, они из мира Бога", - из книги АллатРа.

Семья - ячейка общества. Каждый человек, будь-то мужчина или женшина, взрослый или ребёнок вносит свой вкллад в атмосферу в семье. Поэтому из ежедневной внутренней работы над собой (дисциплины мысли, доброго и любящего внимания к ближнему) строится семья, род и всё общество.

О построении гармоничного общества всеобщего благоденствия и счастья люди мечтают давно. Сегодня всё человечество обладает уникальной возможностью построить таковое. Знания, которые даются в Докладе “ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА” , позволят нашей цивилизации сделать этот эволюционный скачок в своём развитии. Но чтобы это стало возможным, необходимы одинаковые усилия как мужчин, так и женщин. Это предполагает, что всё общество должно консолидироваться и объединить свои усилия для созидания и возрождения духовных ценностей, без которых невозможно строительство чего-то, хоть сколько-нибудь ценного и стоящего.

"Прошу не обсуждать морально-этическую сторону вопроса,

т.к. обращаюсь только к женщинам..."

(начало сообщения на женском форуме)


Это одна из самых провокационных и сложных для принятия глав в этой книге. Но я не боюсь обвинений в шовинизме и женоненавистничестве, ибо давно уже прослыл таковым, рискну посягнуть на миф о «нравственной чистоте женщин» и выражу свою мысль прямо и недвусмысленно: «нравственность, как характеристика личности, вообще говоря, женщине не свойственна». Прекрасно отдаю себе отчет в том, что большинство женщин эта глава приведет в бешенство и истерику.


Здесь необходимо сделать очень важную ремарку, поясняющую суть моего утверждения.


Я не утверждаю, что каждая женщина непременно безнравственна во всех своих поступках, но говорю, что само понятие нравственности ей, чаще всего, непонятно. Это вовсе не означает, что женщина всегда ведет себя безнравственно.


Есть мужчины "нравственные", а есть безнравственные. А женщина ВООБЩЕ не понимает постановки этой проблемы. Она исключена из этой плоскости, она ВНЕ. Ну, как кошка.


Не бывает моральных или аморальных женщин. Женщины существуют ВНЕ морали, они ей не подвержены.


Что подразумевает понятие нравственности прежде всего? Наличие совести, твердых понятиях о добре и зле, внутреннее стремление к истине и справедливости, забота об общественном благе — категорий, сверхценность которых безусловно принимается нравственным человеком.


Формализованность этих качеств на уровне социальных, межличностных связей и общественных установок мы называем моралью.


Добро и зло. Эти категории у женщины сплющены до личного приятия или неприятия. Под добром она часто подразумевает сдержанность, неагрессивность (причем, не свою, а чужую, по отношении к ней), показную расположенность, улыбчивость, услужливость. Вообще, добро то, что приятно и выгодно. Прежде всего, самой женщине. Добра "просто" для женщины не существует.


Зло в ее понятии — антипод перечисленного. Так, женщина говорит: «Ты злой», когда не получила от мужчины желаемого; "Я добрая", - думает она сюсюкая с кошкой.


Что касается добра и зла вообще, то вряд ли вы встретите женщину, всерьез осмысливающую эти категории отвлеченно от конкретной ситуации.

Проще говоря, ну не будет она ломать голову нравственен ее поступок или нет. Но вот вопросы, которые она обязательно задаст себе:


Выгодно ли мне это?

Что мне за это будет, не потеряю ли я, не понесу ли наказание?

Как это скажется на отношениях ко мне других людей, прежде всего, тех, от которых я завишу или в которых нуждаюсь?


Сама система координат "нравственно-безнравственно", лежит ВНЕ понимания и мироощущения женщины, воспринимается женщиной, как что-то заумное, искусственное, лишнее.


Но ИЗОБРАЖАТЬ нравственность женщина умеет. Что, чаще всего, и делает, но лишь до той поры, пока ей это выгодно. Женщина — хамелеон, она мастерски мимикрирует и приспосабливается когда заинтересована в этом.


Какова может быть эта выгода?


Привлечение потенциального мужчины, формальное соответствие интуитивно пойманному его понятию о том, какой должна быть женщина

Некий социальный статус, показная благопристойность, "приличие", общепринятость поведения

Прямая корысть

Возможность манипуляции при помощи категорий, смысл которых женщина не принимает

Женщина ЗНАЕТ правила морали и этики взаимоотношений с людьми (они озвучиваются при воспитании девочки), но не понимает их смысла, сути и значения. Мораль для женщины, это необходимый В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ "раскрас" хамелеона, некая формальная обрядность, выполнение которой она принимает на себя по необходимости. Но как только это одеяние перестает быть выгодным, то женщина просто делает то, что ей нужно. Женщина — приспособленка.

Современная жизнь, практически полностью освобожденная от давления на женщину нравственных законов, подтверждает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ у женщин внутреннего нравственного стержня, как структуры, лежащей в основе личности. Говоря об этом я вовсе не ставлю это женщинам в вину: они таковы, какие они есть, иных никогда по сути и не было. Но помнить об этой особенности женщин мужчинам нужно всегда.

Я иду еще дальше: и утверждаю, что нравственность МЕШАЕТ главной природной программе женщины, т. е. получению и подчинению ресурсов мужчины. Именно по этой причине и не прививаема ей надежно: какие бы воспитательные меры не были приняты в детстве женщины, но если игра в нравственность ей не выгодна, то и размышлять на эту тему женщина не будет. Если нет внешнего нравственного воздействия уровня общества, семьи, законов, церкви, то перед нами самка, которая идет напролом к достижению своих целей. Собственно, именно эту картину мы и наблюдаем сейчас.


"- Мужчины придумали мораль и еще эту… целесообразность — женщины бы этого не придумали никогда,— говорит она громко, зная, что я спешу за ней."


Захар Прилепин, "Тень облака на другом берегу"


Именно мужчины взращивали институт моральных законов общества. Разумеется, это не означает, что все мужчины высоконравственны. Но чаще всего они принимают эти законы к рассмотрению, совершается некий нравственный выбор - между "правильным" и "неправильным". А женщины же ВООБЩЕ не задаются этими вопросами.


Утрированный пример для закрепления: практически все мужчины знают что такое честное слово и большинство из них его держат или пытаются это делать. Они знают цену данному слову и испытывают угрызения совести и стыд, когда не удается сдержать обещание. Для женщин, их подавляющего большинства, обещание не значит ровным счетом НИЧЕГО. Это просто слова, которые были "вброшены", когда это было нужно, и забыты, когда не нужно. Заметьте, речь не идет о подавлении совести! Просто честность и соблюдение своего честного слова на самом деле для женщин НИЧЕГО не значат. Это эфемерные, абстрактные понятия.


Сейчас часто повторяют, что женщина — существо социальное, на самом деле подразумевая под этим общительность женщин и умение налаживать и выстраивать отношения с людьми. Но эти отношения обычно не поднимаются выше уровня матери, подруг, любовника, мужа, коллег по работе, иными словами "ближнего круга", людей сферы непосредственного интереса женщины. Нравственность в женском понимании, вернее ее визуальная картинка, внешняя сторона, и обслуживает именно эти отношения.


И наоборот, нравственность мужская возникла на заре истории, как средство универсальной внутри- и межобщинной коммуникации, служа нуждам зарождающегося диверсифицированного общественного производства. Если говорить проще, людям понадобились универсальные нематериальные ценности и общие нормы, правила поведения, принимаемые большинством людей для облегчения производственных и торговых отношений, законы для утверждения доверительной координации совместных действий. Убить соплеменника без причины — зло, обмануть партнера по примитивному бизнесу — зло, отнять чужое имущество или жену - зло. Именно тогда зародились такие понятия как репутация, деловая этика.


Именно тогда зародилась и религия как институт поддержания нравственности, при этом грозные боги-супериерархи принимались и почитались как главные мерила поступков людей, их правильности или неправильности.


Иудо-христианская цивилизация воздвигла пьедестал альтруизму и утвердило служение общественному интересу одной из самых высоких добродетелей.


Прогресс человеческого рода был колоссальный: мужчины, вышедшие из пещер и получившие универсальные для всех нравственные нормы, смогли создать прообраз раздельного (диверсифицированного) общественного производства и торговлю, пусть пока еще и в виде натурального товарообмена!


Такой-то занимался изготовлением наконечников для стрел и выменивал их на хлеб, выпекаемый тем-то, одна община или род выменивал вылавливаемую рыбу на шкуры, добываемые соседями. Честность в подобных сделках и кооперативность мужчин в "забивании мамонта" и легли в основу зарождающихся нравственных норм. Человек осознал общественный (кланововый, родовой, общинный) интерес и выработал законы по его охране, которые стало выгодно соблюдать всем вместе.


Появились первые межродовые и межобщинные военные союзы. Социумы укрупнялись, принимая универсальные нормы поведения.


Разумеется, я очень утрирую для наглядности, я не историк, не указываю точно когда, где и как это происходило, мне важно донести суть, сам принцип: институт нравственных ценностей обязан был появиться в целях общественного блага, мирного сосуществования, производственного прогресса и охраны семьи и частной собственности.


Тогда люди и вышли из пещер...но женщины из пещер НЕ ВЫШЛИ . Их сферой компетенции так и остался дом, быт семьи, рождение и воспитание потомства.

Социальные коммуникации? Муж, дети, соседки по "вигвамам". Средства этих коммуникаций - умение понимать внутреннее состояние других людей, психологическое подстраивание, хитрость, манипуляции, интриги.


Их, женщин, главной жизненной задачей так и остались поиск, привлечение и привязка к себе сильного и добычливого самца, перераспределение ресурсов внутри семьи в пользу себя и потомства обменивая на них "любовь" и заботу о доме мужчины . Мужчины развивали и усложняли универсальные нравственные нормы, являясь их создателями, носителями и охранителями, ниспровергателями, а для женщин, по сути, ничего не изменилось: задачи ведь те же. Мало того, нравственность, насаждаемая мужчинами, вступила в конфликт с главной биологической задачей женщины.


Если взглянуть на историю Человечества и женщину под таким углом, то станет совершенно ясно, что становление и укрепление цивилизаций сопровождалось обязательным подавлением и обузданием пагубных и деструктивных самочных инстинктов. Женщина, сама ее внутренняя суть, противоречит нравственным нормам, в частности, иудо-христианской Цивилизации. Наши предки прекрасно понимали это и не допускали женщин до священнослужения и судейских функций. Как жаль, что мудрость эта, выработанная и пронесенная через века и тысячелетия Истории Человека, так легкомысленно попрана!


«Как же так?» - спросит меня читатель, «Ведь нас приучили воспринимать женщину как эталон нравственной чистоты". Да, вас приучили. Приучали и меня, пока накапливаемый жизненный опыт, наблюдение за миром и анализ не опрокинул этот ложный догмат. Эталон женской нравственности действительно существовал...при патриархате.


Да, женщина вполне может вести себя в согласии с нравственными установками, равно как и кошка далеко не всегда крадет сметану. Особенно когда сыта.


Мужчины сами, увы, склонны выдумывать некую «нравственную чистоту» женщины. И в этом в том числе кроется наша истинно мужская тяга к гармонии: мы стараемся наделить существо ангельской наружности теми чертами личности, которые по нашему внутреннему убеждению должны быть ей присущи. Мы подсознательно стремимся к совершенству и законченности и умозрительно "доделываем" женщину. При этом возможность объективного восприятия и анализа качеств женщины блокируются чувственностью и романтизацией.


Чаще всего, мучительное, в наше время почти неминуемое, разрешение конфликта между реальностью и выдуманной нравственностью женщины, приводит мужчину в состояние шока. Особенно, когда речь касается наших избранниц.


Царь Шломо (Соломон) написал: "Я нашёл одного праведного мужчину среди тысячи, а среди тысячи женщин не нашёл ни одной." (Экклезиаст 7:1-29)

Так или иначе, но и умнейшие представители нового времени догадывались о давлеющей животной сути женщины, хотя и не решались объявить о своей находке громогласно и решительно.


Андрей Прозоров, герой пьесы «Три сестры» Антона Павловича Чехова признается с тоской:


«Жена есть жена. Она честная, порядочная, ну, добрая, но в ней есть при всем том нечто принижающее ее до мелкого, слепого, этакого шершавого животного. Во всяком случае, она не человек.»


Сам Антон Павлович в одном из писем к своему другу и издателю Алексею Суворину пишет:


«Больше всего несимпатичны женщины своею несправедливостью и тем, что справедливость, кажется, органически им не свойственна. Человечество инстинктивно не подпускало их к общественной деятельности; оно, Бог даст, дойдет до этого и умом. В крестьянской семье мужик и умен, и рассудителен, и справедлив, и богобоязлив, а баба — упаси Боже!»

Чезаре Ломброзо в своей книге «Женщина преступница и проститутка» для объяснения безнравственного и преступного поведения женщин предпочитает говорить о «нравственном помешательстве («moral insanity»), как о неком дефекте личности, болезни, таким образом, утверждая в нем исключения из правила. Бедный господин Ломброзо! По наивности своего еще романтического века он предполагал безнравственность женщины как единичные отклонения от нормы, он провел выдающееся для своего времени исследование разновидностей таких отклонений, но ему не хватило смелости предположить простую мысль о несвойственности женщине нравственности как таковой.


В качестве оправдания Ломброзо признаю, что не так-то много он требовал от женской нравственности, определив «нормальный женский тип», основанный на двух качествах: материнском чувстве и стыдливости.


Именно в отсутствии у женщин внутреннего нравственного стержня и четкого кроется разгадка тех многочисленных случаев шока мужчин от степени расхождения между воображаемой картинкой и реальными поступками женщины. Мужчины просто не могут постичь, как можно совершать такие злодейства и подлости, которые не позволит сделать внутренний кодекс даже самого отпетого негодяя-мужчины. А разгадка проста: подавляющее большинство женщин живут вне плоскости проблемы "правильно — не правильно".


Я сам безусловно не являюсь образцом нравственности, хотя стремления к этому у меня есть. И скажу со всей откровенностью, что такие понятия как "честность", "пассионарность", "альтруизм", "истина", "дружба", "взаимовыручка", "порядочность" - для меня вовсе не пустой звук, а предмет моих размышлений и постоянной внутренней работы. Я не возьму чужое не потому, что боюсь подвергнуться наказанию, а потому, что чужое брать нельзя. Это табу. И я не возьму чужое даже если мне не будет угрожать наказание, осуждение других людей. Задача соизмерять свои поступки с внутренними нравственными императивами характерна для мужчин. Возможно, в разной степени.

Так вот у женщин, у их абсолютного большинства, сама постановка этой задачи отсутствует - поймите меня правильно: это их НЕ ЗАНИМАЕТ и НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

История "Съездила в отпуск" с женского форума (авторская орфография сохранена):

Приехала с отпуска три недели назад. Были с подругой в Турции в городе Кемер. Сколько я историй слышала про зажигательные и горячие ночи в этой прекрасной стране, но ехала с полной уверенностью что это меня не коснеться, так как я замужем. Радовалась за подругу что может здесь то она оторветься!! Два дня мы лежали у моря и на третий день решили пойти в город по магазинам. И там познакомилась с ним!! Скромный и очень хорошо говорящий по русски. Дал сначала свою визитку типа приходите еще, но мы болтали и болтали и в итоге говорит дай свой телефон на дискотеку пойдем вечером.) и я дала!! И в общем понеслось!! Свидания, ночные прогулки, ночные кафе с турецкой кухней и море секса!!! По приезду домой мы переписываемся каждый деньто просто смс-ки, то фейсбук, по скайпу не видимся из-за разницы во времени и работает он до 24 часов. Сама то я приехала домой, а душа осталась там!! Мне почти каждую ночь сниться Турция! Муж почти все знает, но его поведение меня просто поразило, он ничего не сделал не наорал.. спросил тока не развожусь ли я с ним пока?? сказала что нет и успокоился!! Безразличие? И приехав в родной Мурманск я приняла решение уехать жить в Турцию!! Ну не хочу я жить в России и попу морозить! Турецкий мой мальчик не знает что я собираюсь переезжать, он только знает что я в сентябре приеду на три недели, а еду как раз решать воспрос с видом на жительство, хочу открыть там свой бизнес, турецкий не проблема! Страшно очень!!! Но жизнь одна!! И не смотря как сложаться отношения с турецким парнем, хочу в Турцию!! Море, солнце!!!

Я прочитал 700 с лишним комментариев женщин. Чего только дамы не понаписали: и насмешки, и пожелания счастья, призывы одуматься и упреки в глупости.

Но я не обнаружил ни одного, я подчеркиваю: НИ ОДНОГО комментария с оценкой ее поступка в контексте нравственности и порядочности.

НИ ОДНОГО комментария с осуждением ПОДЛОСТИ по отношению к мужу, а, возможно, и детям.

И НИ ОДНА женщина не осудила шлюху и не назвала мерзость мерзостью.

Это одна из самых провокационных и сложных для принятия глав в моей книге. Но я не боюсь обвинений в шовинизме и женоненавистничестве, ибо давно уже прослыл таковым, рискну посягнуть на миф о «нравственной чистоте женщин» и выражу свою мысль прямо и недвусмысленно: «нравственность, как характеристика личности, вообще говоря, женщине не свойственна». Прекрасно отдаю себе отчет в том, что большинство женщин эта глава приведет в бешенство и истерику.

Я не утверждаю, что каждая женщина безнравственна в своем поведении, но говорю, что само понятие нравственности ей, чаще всего, непонятно.

Есть мужчины "нравственные", а есть безнравственные. А женщина ВООБЩЕ не понимает постановки этой проблемы. Она исключена из этой плоскости, она ВНЕ. Ну, как кошка.

Не бывает моральных или аморальных женщин. Женщины существуют ВНЕ морали, они ей не подвержены.

Что подразумевает понятие нравственности прежде всего? Наличие совести, твердых понятиях о добре и зле, внутреннее стремление к истине и справедливости, забота об общественном благе — категорий, сверхценность которых безусловно принимается нравственным человеком.

Формализованность этих качеств на уровне социальных, межличностных связей и общественных установок мы называем моралью.

Добро и зло. Эти категории у женщины сплющены до личного приятия или неприятия. Под добром она часто подразумевает сдержанность, неагрессивность, показную расположенность, улыбчивость, услужливость. Вообще, добро то, что приятно и выгодно. Прежде всего, самой женщине. Добра "просто" для женщины не существует.

Зло в ее понятии — антипод перечисленного. Так, женщина говорит: «Ты злой», когда не получила от мужчины желаемого; "Я добрая", - думает она сюсюкая с кошкой.

Что касается добра и зла вообще, то вряд ли вы встретите женщину, всерьез осмысливающую эти категории отвлеченно от конкретной ситуации.

Проще говоря, ну не будет она ломать голову нравственен ее поступок или нет. Но вот вопросы, которые она обязательно задаст себе:

- выгодно ли мне это?
- что мне за это будет, не потеряю ли я, не понесу ли наказание?
- как это скажется на отношениях ко мне других людей, прежде всего, тех, от которых я завишу или в которых нуждаюсь?

Сама система координат "нравственно-безнравственно", лежит ВНЕ понимания и мироощущения женщины, воспринимается женщиной, как что-то заумное, искусственное, лишнее.

Но ИЗОБРАЖАТЬ нравственность женщина умеет. Что, чаще всего, и делает, но лишь до той поры, пока ей это выгодно. Женщина — хамелеон, она мастерски мимикрирует когда заинтересована в этом.

Какова может быть эта выгода?

Привлечение потенциального мужчины, формальное соответствие интуитивно пойманному его понятию о том, какой должна быть женщина
- некий социальный статус, показная благопристойность, "приличие"
- прямая корысть
- возможность манипуляции при помощи категорий, смысл которых женщина не принимает

Женщина ЗНАЕТ правила морали и этики взаимоотношений с людьми (они озвучиваются при воспитании девочки), но не понимает их смысла, сути и значения. Мораль для женщины, это необходимый В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ "раскрас" хамелеона, некая формальная обрядность, выполнение которой она принимает на себя по необходимости. Но как только это одеяние перестает быть выгодным, то женщина просто делает то, что ей нужно.

Современная жизнь, практически полностью освобожденная от давления на женщину нравственных законов, подтверждает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ у женщин внутреннего нравственного стержня, как структуры, лежащей в основе личности. Говоря об этом я вовсе не ставлю это женщинам в вину, они таковы, какие они есть. Но помнить об этой особенности женщин мужчинам нужно всегда.

Я иду еще дальше: и утверждаю, что нравственность МЕШАЕТ главной природной программе женщины, т. е. получению и подчинению ресурсов мужчины. Именно по этой причине и не прививаема ей надежно: какие бы воспитательные меры не были приняты в детстве женщины, но если игра в нравственность ей не выгодна, то и размышлять на эту тему женщина не будет. Если нет внешнего нравственного воздействия уровня общества, семьи, законов, церкви, то перед нами самка, которая идет напролом к достижению своих целей.

"- Мужчины придумали мораль и еще эту… целесообразность — женщины бы этого не придумали никогда,— говорит она громко, зная, что я спешу за ней."

Захар Прилепин "Тень облака на другом берегу"

Именно мужчины взращивали институт моральных законов общества. Разумеется, это не означает, что все мужчины высоконравственны. Но чаще всего они принимают эти законы к рассмотрению, совершается некий нравственный выбор - между "правильным" и "неправильным". А женщины же ВООБЩЕ не задаются этими вопросами.

Утрированный пример для закрепления: практически все мужчины знают что такое честное слово и большинство из них его держат или пытаются это делать. Они знают цену данному слову и испытывают угрызения совести и стыд, когда не удается сдержать обещание. Для женщин, их подавляющего большинства, обещание не значит ровным счетом НИЧЕГО. Это просто слова, которые были "вброшены", когда это было нужно, и забыты, когда не нужно. Заметьте, речь не идет о подавлении совести! Просто честность и соблюдение своего честного слова на самом деле для женщин НИЧЕГО не значат. Это эфемерные, абстрактные понятия.

Сейчас часто повторяют, что женщина — существо социальное, на самом деле подразумевая под этим общительность женщин и умение налаживать и выстраивать отношения с людьми. Но эти отношения обычно не поднимаются выше уровня матери, подруг, любовника, мужа, коллег по работе, иными словами "ближнего круга", людей сферы непосредственного интереса женщины. Нравственность в женском понимании, вернее ее визуальная картинка, внешняя сторона, и обслуживает именно эти отношения.

И наоборот, нравственность мужская возникла на заре истории, как средство универсальной внутри- и межобщинной коммуникации, служа нуждам зарождающегося диверсифицированного общественного производства. Если говорить проще, людям понадобились универсальные нематериальные ценности и общие нормы, правила поведения, принимаемые большинством людей для облегчения производственных и торговых отношений, законы для утверждения доверительной координации совместных действий. Убить соплеменника без причины — зло, обмануть партнера по примитивному бизнесу — зло, отнять чужое имущество или жену - зло. Именно тогда зародились такие понятия как репутация, деловая этика.

Именно тогда зародилась и религия как институт поддержания нравственности, при этом грозные боги-супериерархи принимались и почитались как главные мерила поступков людей, их правильности или неправильности.

Иудо-христианская цивилизация воздвигла пьедестал альтруизму и утвердило служение общественному интересу одной из самых высоких добродетелей.

Прогресс человеческого рода был колоссальный: мужчины, вышедшие из пещер и получившие универсальные для всех нравственные нормы, смогли создать прообраз раздельного (диверсифицированного) общественного производства и торговлю, пусть пока еще и в виде натурального товарообмена!

Такой-то занимался изготовлением наконечников для стрел и выменивал их на хлеб, выпекаемый тем-то, одна община или род выменивал вылавливаемую рыбу на шкуры, добываемые соседями. Честность в подобных сделках и кооперативность мужчин в "забивании мамонта" и легли в основу зарождающихся нравственных норм. Человек осознал общественный (кланововый, родовой, общинный) интерес и выработал законы по его охране, которые стало выгодно соблюдать всем вместе.

Появились первые межродовые и межобщинные военные союзы. Социумы укрупнялись, принимая универсальные нормы поведения.

Разумеется, я очень утрирую для наглядности, я не историк, не указываю точно когда, где и как это происходило, мне важно донести суть, сам принцип: институт нравственный ценностей обязан был появиться в целях общественного блага, мирного сосуществования, производственного прогресса и охраны семьи и частной собственности.

Тогда люди и вышли из пещер...но женщины из пещер НЕ ВЫШЛИ. Их сферой компетенции так и остался дом, быт семьи, рождение и воспитание потомства.

Социальные коммуникации? Муж, дети, соседки по "вигвамам". Средства этих коммуникаций - умение понимать внутреннее состояние других людей, психологическое подстраивание, хитрость, манипуляции, интриги.

Их, женщин, главной жизненной задачей так и остались поиск, привлечение и привязка к себе сильного и добычливого самца, перераспределение ресурсов внутри семьи в пользу себя и потомства обменивая на них "любовь" и заботу о доме мужчины. Мужчины развивали и усложняли универсальные нравственные нормы, являясь их создателями, носителями и охранителями, низвергателями, а для женщин, по сути, ничего не изменилось: задачи ведь те же. Мало того, нравственность, насаждаемая мужчинами, вступила в конфликт с главной биологической задачей женщины.

Если взглянуть на историю Человечества и женщину под таким углом, то станет совершенно ясно, что становление и укрепление цивилизаций сопровождалось обязательным подавлением и обузданием пагубных и деструктивных самочных инстинктов. Женщина, сама ее внутренняя суть, противоречит нравственным нормам, в частности, иудо-христианской Цивилизации. Наши предки прекрасно понимали это и не допускали женщин до священнослужения и судейских функций. Как жаль, что мудрость эта, выработанная и пронесенная через века и тысячелетия Истории Человека, так легкомысленно попрана!

«Как же так?» - спросит меня читатель, «Ведь нас приучили воспринимать женщину как эталон нравственной чистоты".

Да, женщина вполне может вести себя в согласии с нравственными установками, равно как и кошка далеко не всегда крадет сметану. Особенно когда сыта.

Мужчины сами, увы, склонны выдумывать некую «нравственную чистоту» женщины. И в этом в том числе кроется наша тяга к гармонии: мы стараемся наделить существо ангельской наружности теми чертами личности, которые по нашему внутреннему убеждению должны быть ей присущи. Мы подсознательно стремимся к совершенству и законченности и умозрительно "доделываем" женщину. При этом возможность объективного восприятия и анализа качеств женщины блокируются чувственностью и романтизацией.

Чаще всего, мучительное, в наше время почти неминуемое, разрешение конфликта между реальностью и выдуманной нравственностью женщины, приводит мужчину в состояние шока.

Царь Шломо (Соломон) написал:

" Я нашёл одного праведного мужчину среди тысячи, а среди тысячи женщин не нашёл ни одной."

(Экклезиаст 7:1-29)

Так или иначе, но и умнейшие представители нового времени догадывались о давлеющей животной сути женщины, хотя и не решались объявить о своей находке громогласно и решительно.

Андрей Прозоров, герой пьесы «Три сестры» Антона Павловича Чехова признается с тоской:

«Жена есть жена. Она честная, порядочная, ну, добрая, но в ней есть при всем том нечто принижающее ее до мелкого, слепого, этакого шершавого животного. Во всяком случае, она не человек.»

Сам Антон Павлович в одном из писем к своему другу и издателю Алексею Суворину пишет:

« Больше всего несимпатичны женщины своею несправедливостью и тем, что справедливость, кажется, органически им не свойственна. Человечество инстинктивно не подпускало их к общественной деятельности; оно, Бог даст, дойдет до этого и умом. В крестьянской семье мужик и умен, и рассудителен, и справедлив, и богобоязлив, а баба — упаси Боже!»

Чезаре Ломброзо в своей книге «Женщина преступница и проститутка» для объяснения безнравственного и преступного поведения женщин предпочитает говорить о «нравственном помешательстве («moral insanity»), как о неком дефекте личности, болезни, таким образом, утверждая в нем исключения из правила. Бедный господин Ломброзо! По своей наивности своего еще романтического века он предполагал безнравственность женщины как единичные отклонения от нормы, он провел выдающееся для своего времени исследование разновидностей таких отклонений, но ему не хватило смелости предположить простую мысль о несвойственности женщине нравственности как таковой.

В качестве оправдания Ломброзо признаю, что не так-то много он требовал от женской нравственности, определив «нормальный женский тип», основанный на двух качествах: материнском чувстве и стыдливости.

Именно в отсутствии у женщин внутреннего нравственного стержня и четкого кроется разгадка тех многочисленных случаев шока мужчин

Я безусловно не являюсь образцом нравственности, хотя стремления к этому у меня есть. И скажу со всей откровенностью, что такие понятия как "честность", "пассионарность", "альтруизм", "истина", "дружба", "взаимовыручка", "порядочность" - для меня вовсе не пустой звук, а предмет моих размышлений и постоянной внутренней работы. Так вот у женщин, у их абсолютного большинства, сама постановка этой задачи отсутствует - поймите меня правильно: это их НЕ ЗАНИМАЕТ и НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

История "Съездила в отпуск" с женского форума.

Приехала с отпуска три недели назад. Были с подругой в Турции в городе Кемер. Сколько я историй слышала про зажигательные и горячие ночи в этой прекрасной стране, но ехала с полной уверенностью что это меня не коснеться, так как я замужем. Радовалась за подругу что может здесь то она оторветься!! Два дня мы лежали у моря и на третий день решили пойти в город по магазинам. И там познакомилась с ним!! Скромный и очень хорошо говорящий по русски. Дал сначала свою визитку типа приходите еще, но мы болтали и болтали и в итоге говорит дай свой телефон на дискотеку пойдем вечером.) и я дала!! И в общем понеслось!! Свидания, ночные прогулки, ночные кафе с турецкой кухней и море секса!!! По приезду домой мы переписываемся каждый деньто просто смс-ки, то фейсбук, по скайпу не видимся из-за разницы во времени и работает он до 24 часов. Сама то я приехала домой, а душа осталась там!! Мне почти каждую ночь сниться Турция! Муж почти все знает, но его поведение меня просто поразило, он ничего не сделал не наорал.. спросил тока не развожусь ли я с ним пока?? сказала что нет и успокоился!! Безразличие? И приехав в родной Мурманск я приняла решение уехать жить в Турцию!! Ну не хочу я жить в России и попу морозить! Турецкий мой мальчик не знает что я собираюсь переезжать, он только знает что я в сентябре приеду на три недели, а еду как раз решать воспрос с видом на жительство, хочу открыть там свой бизнес, турецкий не проблема! Страшно очень!!! Но жизнь одна!! И не смотря как сложаться отношения с турецким парнем, хочу в Турцию!! Море, солнце!!!

Я прочитал 700 с лишним комментариев женщин. Чего только дамы не понаписали: и насмешки, и пожелания счастья, призывы одуматься и упреки в глупости.

Но я не обнаружил ни одного, я подчеркиваю: НИ ОДНОГО комментария с оценкой ее поступка в контексте нравственности и порядочности.

НИ ОДНОГО комментария с осуждением ПОДЛОСТИ по отношению к мужу, а, возможно, и детям.

И НИ ОДНА женщина не осудила шлюху и не назвала мерзость мерзостью.

Почему женщине ошибочно приписывалась нравственность? Если ответить одним словом — да блюли их строже. Женщине просто сызмальства устанавливались довольно жесткие рамки поведения, одобряемого родителями, обществом, мужем.

Строгое родительское воспитание, последующее замужество с четко расписанными обязанностями, понятие о которых привито в детстве, и поддерживалось обществом и церковью, жестко регламентировало жизнь женщины. И общество жестко наказывало уклонисток, достаточно вспомнить Анну Каренину.

Еще сто лет назад женщина, вступившая в недозволительную добрачную связь, ставшую достоянием общества, с высокой вероятностью попросту лишалась шансов на достойное замужество.

Супружеские измены порицались и наказывались весьма значительно еще сто лет назад. Я не говорю о древности, когда изменщиц попросту сбрасывали с обрыва на камни.

Так или иначе, но патриархальная цивилизация не питала иллюзий относительно собственной внутренней добродетельности женщины и полагалась на строгие установки и регламентацию ее поведения.

В наше время большинство сдерживающий факторов рухнули и мы имеем то, что имеем.

  • постулат может быть задействован или наоборот предан забвению в зависимости от выгодности его к текущей ситуации и моменту;
  • Императив выдается или за "вековую народную мудрость" или же за вселенский принцип, истинность которого и не может быть поставлена под сомнение;
  • Будучи примененным, императив отсекается от области применимости. Скажем, возьмем императив "женщину нельзя бить" — а что, если речь идет о стерве, несущейся на твоего ребенка или мерзавке, которая ударила своего мужа?
  • Большинство женщин вольно или невольно пытаются заменить истинные нравственные принципы и навязать мужчине свое пространство понимания плохого и хорошего. Часть этих типично бабских догматов уже прочно въелась в общественную ткань сознания. Эта бабская псевдо-нравственность, утрированный набор выгодных женщинам догматов, вдалбливается мужчинам с самого детства. И происходит это чаще всего по причине либо полного отсутствия отцовского воспитания, либо его ослабленности, тотальной феминизации воспитательных практик. В результате этого вырастает мужчина, лишенный самостоятельности нравственного мышления и понимания истинных нравственных ценностей, мужского предназначения и целей, способный оперировать лишь в ограниченном пространстве тенденциозных бабских императивов. Такой мужчина - готовый объект для манипулирования и женского доминирования. На АБФ этот тип мужчин получил название "АЛЕНЬ".

    Феминистки очень любят называть прошлые столетия "женским рабством", но достаточно взглянуть на женщин современности, чтобы понять: а ведь наши предки были совершенно правы, когда применяли жесткие регламенты женского поведения.

    Много ты, читатель, лично знаешь женщин, которые бы мучались угрызениями совести? Не показной их декларацией, не сожалением о потере мужчины, не досадой за упущенные материальные блага и испорченную репутацию, а именно совестью.

    Обратите внимание, что деградация нравственных понятий и институтов общества тесно коррелирует с процессом матриархального разложения. Приличным, нормальным человеком сейчас считается вовсе не обладатель прочных нравственных принципов, развитого ума, человек честный, справедливый, искренний, ищущий, добрый, а обладатель толстой мошны, человек-потребитель, тот, в основе побуждений которого лежит стремление приобретать и тратить как можно больше. Именно эти черты стали доминировать в определении статуса человека в обществе и его положения в "табели о рангах". В основе — бабское мироощущение, псевдонравственность, заключающаяся в девизе "брать как можно больше и ничего не давать взамен". Матриархальная деградация — не только повсеместный бабобеспредел, но и крайне опасная утрата нравственных ориентиров общества.

    Какой вывод я хочу предложить мужчинам:

    никогда не обольщайтесь мистической порядочностью женщины, не расчитывайте на ее нравственность ровно так же, как вы не полагаетесь на порядочность соседской кошки или обезьяны в зоопарке. Умейте отделять показуху "демо-режима" от истинных мотивов женщины. Думайте ВЕРХНЕЙ головой и судите ТОЛЬКО по поступкам. Не выдумывайте сами сказку о "порядочности женщины" - ее никогда не было и нет.

    Д. Селезнев, 2012


    Несмотря на заметное падение нравов, общество по-прежнему строго спрашивает с представительниц прекрасной половины человечества вне зависимости от их возраста. Распущенная особа, которая принимает алкоголь, курит и блудствует, оценивается обществом как явление недопустимое и получает статус гулящей.

    Такое жёсткое отношение к нежным созданиям объяснялось вовсе не прихотями предков, а как раз заботе о тех же самых нежных созданиях (их счастливой семейной жизни), о их полноценных детях как в духовном, так и физическом плане, а так же крепкой сплочённой нации, состоящей из всесторонне развитых талантливых личностей.

    В этом плане будет интересным один факт. При нарушении норм нравственности, выработанных человечеством, выбор супруга для совместной жизни женщине значительно усложняется. По этой же причине нравственная распущенность большей части женщин связана с тем, что сегодня почти каждая вторая из них живёт без мужа! В таком случае о полноценном счастье женщины можно вообще забыть. А раз так, то каких детей сможет воспитать несчастная женщина: та женщина, которая недополучает любви, нежности и заботы ни со стороны мужа, ни со стороны общества, та, которая осталась один на один с жестким окружающим миром...

    Деградация общества. Кто влияет сильнее: женщина или мужчина?

    Ещё совсем недавно, около 100 лет назад, если до 18 лет юноша употреблял вино и травил себя табачным дымом, то он попадал в категорию порченных, не говоря уже о том случае, если он легкомысленно относился к девушкам.

    «Тот, кто способен относиться к женщине с упрощенным бесстыдным цинизмом, не заслуживает доверия как гражданин; его отношение к общему делу будет так же цинично, ему нельзя верить до конца»
    А.С. Макаренко

    Тем не менее, спрос к нравственному облику мужчин был и остается ниже, так как их роль в рождении детей менее значительна: именно женщина вынашивает в своём чреве ребенка, тем самым прямо влияя на качество плода в физическом плане и на нравственность и ценности будущего ребёнка. В связи с этим общество сформировало повышенные требования именно к женщине, как к будущей матери. Именно поэтому в царской России спрос с девушек был очень строг: порченными считались даже те особы, у которых не сложился первый брак - «Разведенок» не брали замуж.

    Однако многие представительницы прекрасной половины расценивают это как великую несправедливость по отношению к ним, поскольку даже не догадываются о тяжких последствиях для себя и своих будущих детей нравственного равноправия с мужчинами. В частности, при нарушении женщиной предписанных ей норм нравственности она изменяет в сторону патологии среду формирования будущего ребенка: как физиологическую, так и информационно-энергетическую. Если вольница ведёт разгульный образ жизни и допускает аборты, информацию о совершенных в её чреве абортах (убийствах) будут хранить до её последнего вздоха детородные органы. Такая среда обитания неблагоприятна для формирования будущего человека с гармоничным и чистым сознанием, а на физическом уровне способствуя развитию у плода разнообразных патологий. Речь может идти как о деформациях личности, так и о физиологических отклонениях.

    Даже если гулящей удалось избежать абортов, информация о множестве сексуальных партнёров обречена накапливаться в тех же органах и формировать неблагоприятный фон для развития ребенка. Поэтому гулящая, а таких сегодня достаточно много в среде прекрасной половины, не должна удивляться рождению трудного или болезненного ребенка. Это естественное следствие разгульной жизни, являющееся расплатой за отступление от норм нравственности.

    Нравственность девушки - судьба её и её детей

    Расплата за разгульный образ жизни неминуема: в результате такого образа жизни происходят очень глубокие негативные изменения так же и на генетическом уровне - генетическая программа вольницы, которую она передаёт своим будущим чадам по наследству. В соответствии с этой программой, которая «наградит» ребенка блудницы измененными в сторону патологии поведенческими реакциями и ухудшенным здоровьем, будущий человек построит свою судьбу - удачную или нет. Один табак в состоянии изменить генетический код женщины настолько, что она вряд ли сможет родить впоследствии здорового ребенка.

    Согласно данным медицинской статистики, каждая четвертая из курящих женщин, выкуривая до пачки сигарет в день, обретает трагичный шанс умереть во время родов или потерять младенца. Более того, табак является мощным стерилизующим средством и в состоянии сделать женщину бесплодной.

    Именно поэтому распространители табака в царствование Михаила Федоровича (1630-1649 гг) получали на первый раз 60 ударов палок по стопам, а на второй раз - им отрезали нос и уши, поскольку табак так разрушительно действует на генофонд будущей матери, что даже способен умертвить во время родов её саму, младенца, а в иных случаях вообще лишить возможности иметь детей! А здоровые и мудрые дети - залог процветающей во всех аспектах страны.

    Разрушительное действие табака связано с тем, что при выкуривании одной сигареты женщина принимает внутрь своего нежного организма около 4 000 различных, соединений, химических веществ, многие из которых имеют свойства отравляющих:

    • цианистый водород - сильнейший яд, разрушающе действуюет на центральную нервную систему даже в небольших сигаретных дозах;
    • нитробензол - яд нервно-паралитического действия: вдыхание его паров в больших концентрациях приводит к смерти в течение нескольких минут, а в малых дозах - вызывает необратимые изменения в венозных сосудах и в первую очередь мозговых.
    • антрацен - разрушает систему зрения и дыхательных структур, нарушая также нормальный прирост массы тела и провоцирует нарушения в детородных органах.
    • ацетон - вдыхание его паров ведёт к кислородному голоданию мозга.

    Ещё более разрушительно действуют вещества так называемой «канцерогенной группы». Провоцируя рост раковых клеток, они ещё и облучают организм. Облучение происходит во время затяжки, когда нежное создание впускает в свой неокрепший организм букет радиоактивных веществ кремния, титана, стронция, таллия, полония и т.д. Пропустив через себя дым от одной пачки сигарет курильщица получает дозу облучения, которая в 3-5 раза выше принятой Международным соглашением по защите от радиации.

    Так негативно меняет среду обитания своих будущих детей нравственно раскрепощенная дева, которая курит наравне с мужчинами. Если же она ещё и блудствует наравне с худшими из них, негативно меняется и её генетическая программа в целом. Почему же в процессе отступления от норм нравственности распутница теряет не только здоровье но и качество своей генетической программы или кода? Эти изменения происходят под влиянием другой группы причин: информационно-энергетических.

    Так как образ жизни блудницы приводит к накоплению в её структурах отрицательной информации, она имеет соответствующий энергетический заряд, тоже отрицательный. Он выполняет функцию энергетического толчка, провоцируя развитие в генетической программе блудницы отрицательных свойств, которые присутствуют в наследственном аппарате каждого индивида в силу его эволюционного несовершенства. В этом случае положительные свойства тоже присутствующие в программе остаются в неразвитом состоянии а отрицательные развиваются. Я не знаю ни одного случая рождения от распущенной женщины нравственно и физически полноценных детей.

    Если внешне ребенок выглядит полноценным, значит унаследованные им от гулящей мамы дефекты опустились глубже - на уровень личностных данных. Такие индивиды запрограммированы мамочкой, которая старалась, как говорят некоторые глупцы, «нагуляться в юности», на драматические и долгоплачевные повороты судьбы.

    Итоги отсутствия нравственности девушки

    Нравственная распущенность возвращается вольницам кармическим сломом не только их судеб, но и их детей, а это самое страшное. Гулящим крайне сложно выбрать себе пару, так как в генетическом аппарате мужчин устойчиво присутствует реакция отторжения нравственно больных дам. Ещё более сложный выбор гулящие обеспечивают новому родившемуся от них поколению девушек. Это усложнение связано с тем обстоятельством, что от гулящей женщины только в виде исключения могут рождаться полноценные во всех отношениях дети в том числе и мальчики.

    Так, технически просто, гулящие особы ограничивают пополнение общества мужчинами, генетически готовыми к качественному выполнению функции мужа и отца. Это главная причина дефицита в нашем обществе индивидов сильного пола, способных взять на содержание женщину-мать и защитить Отечество. Вот почему нравственный спрос с женщины, которая сильнее мужчины влияет на деградацию или эволюционирование общества, строже. В этом смысле характерно американское общество, где уже несколько десятилетий подряд попираются христианские запреты: в том числе на гомосексуализм или содомитство. В результате ежегодно в детский порнобизнес вовлекаются в США 600 тысяч детей в возрасте от 3 до 18 лет. К 15-16 годам многие девочки и мальчики получают такую практику в сексе, что их уже не удовлетворяют «дедовские» формы. Их тянет к различным извращениям: коллективному и оральному сексу, содомитству.

    К 20 годам многие меняют сексуальную ориентацию, т. е. становятся гомосексуалистами или бисексуалами, занимающимися сексом с индивидами двух полов. Некоторые с помощью хирургической операции меняют свой пол (См. «Почему погибнет Америка», О. А. Платонов). Такой образ жизни не может не вызвать нарушений в генетической программе представителей обоих полов. Но так как именно женщина вынашивает ребенка и значительнее мужчин влияет на физические и личностные свойства будущего ребенка. Особенно важно состояние её генетической программы. У американских женщин эти программы в таком трагичном состоянии, что уже четверть населения нравственно свободной Америки нуждается в постоянном наблюдении у психиатра.

    Нравственно свободные американки пополняют своё государство лицами с явно выраженной патологией личности: в лучшем случае тунеядцами, в худшем - преступниками. Из всего трудоспособного населения Америки при работе только каждый второй. Стоит ли удивляться постоянно растущему здесь числу насильников? По данным ФБР, «четвертая часть всех девочек США до 12 лет подвергается изнасилованию». Это значит, генофонд четвертой части женщин испорчен вмешательством насильников. Ведь в соответствии с законами телегонии первый в жизни женщины мужчина вносит свою часть генетической программы в программу её будущих детей. Это влияние осуществляется вне зависимости от того, привела ли первая связь к беременности или нет. Представляете, как разрушающе вмешиваются насильники в генетическую программу будущих детей насилуемых девочек!

    Ещё одним трагичным следствием царящей в Америке нравственной распущенности является добровольная стерилизация миллионов девушек. Желая предаваться сексу без ограничений, они подвергают себя стерилизации и уже не могут иметь детей. Стоит ли удивляться, что уже четвертая часть взрослого населения Америки представлена содомитами (гомосексуалистами) и лесбиянками, что ведёт американское общество к вырождению? За сексуальный блуд расплачивается вся нация.

    Так можно ли считать предъявляемый к нравственному облику женщин спрос несправедливым. если они сильнее влияют как на деградацию, так и на эволюцию общества? Мужчин, которые не в состоянии качественно выполнять функцию мужа и отца, производят на свет именно они. Поэтому в первую очередь их следует вернуть на путь нравственной чистоты.


    © 2024
    colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди