16.02.2019

Время 80 х годов. Стили молодежных субкультур. Образы и костюмы


Доброго времени суток дорогие друзья,

Продолжаем разговор о модных веяниях 80-ых в СССР - о кино, видеосалонах и кинотеатрах.
Фантастические фильмы, ужасы, супербоевики, эротика и порно . Основное блюдо на сегодня -
суперблокбастер, а на десерт сильный с художественной точки зрения эротический фильм.

Хотелось бы уделить внимание голливудским фильмам, которые официально "прокатывались" в советских кинотеатрах. Их было мягко говоря немного в то время. Но те фильмы, которые прорывались за Железный занавес стоили того, чтобы простояв огромную очередь за билетами, посмотреть их.

В конце 80-ых меня потряс просмотр фильма из разряда "фантастический фильм ужасов" , а именно - "Чужие" .
Картина была снята легендарным американским режиссером Джеймсом Кэмероном в 1986 году. Сама идея фильма, спецэффекты и игра актеров для уровня 80-ых годов были феноменальные. После просмотра этого фильма многие взрослые зрители подолгу приходили в себя, а многие советские подростки гарантированно плохо спали несколько ночей.

Фильм неожиданно появился в советском кинопрокате, и сразу вызвал ажиотаж.
Это было шедевральное продолжение суперхита 1979 года "Чужой" , снятого не менее великим режиссером Ридли Скоттом . Кстати я не припомню, чтобы фильм "Чужой" демонстрировался в официальном советском прокате.

К нам в СССР сразу зашел сиквел. Это был потрясающе атмосферный фильм, в котором сочетались жанры фантастики, ужасов и боевика . Чувствовался искусный почерк маэстро - Джеймса Кэмерона. Именно он принял решение снимать прямое продолжение "Чужого".

Интересный получился фильм? - Да, захватывающе интересный.
Страшный? - Да, реально было страшно сидеть в кинозале.
От некоторых сцен страх пробирал до костей.

Этот фильм редкий случай в кино, когда вторая часть получилась не хуже, а лучше первой.
Фильм "Чужой" хорош по своему - холодная бездна космоса, неведомое инопланетное Зло на корабле "Ностромо". Онозатаилось в бесконечных трюмах космического грузовика. Но, по моему мнению фильм слегка затянут и местами уныл.

Далее личинка эволюционировала в новое существо - Грудолом . Это существо так называлось потому что подросшая тварь пробивала себе путь взломавжертве грудную клетку.
Родившийся таким образом Грудолом развивался с бешеной скоростью, превращаясь во взрослую особь - Чужого всего за несколько дней. Взрослая особь - это
обладающий экзоскелетом бесполый трутень, со страшными челюстями и зверским аппетитом. Ростом он был 2-3 метра и убить его представлялось невероятно сложно.

Фильм "Чужие" в сравнении с первой частьюстал на порядок зрелищнее и динамичнее.
Итак, спящую в анабиозе на спасательном челноке "Нарцисс" офицершу Рипли носило в бездонных глубинах космоса 57 долгих лет.
По счастливой случайности ее обнаруживает поисковая команда и доставляет на колоссальных размеров орбитальную станцию "Гэйтуэй" возле Земли.
Очнувшись, бедняжка узнает, что ее обвиняют в потере корабля "Ностромо", груза (это сотни тысяч тонн ценной руды) и отзывают лицензию пилота. Все ее знакомые и близкие давно почили в бозе. Нужно заново начинать жить.
В объяснения случившемуся специальная комиссия не верит, и утверждает, что на планете LV-426 давно живут колонисты, которые никогда не встречали никаких посторонних существ.
Далее Рипли живет на этой орбитальной станции и устраивается работать оператором погрузчика.
Навыки оператора погрузчика спасут ей жизнь в конце фильма, когда Рипли в смертельной схватке сойдется с Королевой Чужих . Искусно управляя вилами погрузчика, Рипли вышвырнет Мать всех Чужих в открытый космос.
Через некоторое время Рипли навещают два человека - Картер Бёрк один из директоров Компании, чей груз и корабль потеряла Рипли и лейтенант Горман, которые сообщают, что с колонией нет связи и предлагают вместе с подразделением десанта навестить хорошо знакомые офицеру Рипли края.
Сначала она упирается, но под воздействием ночных кошмаров соглашается.
Рипли с бодрыми десантниками высаживается на этой неуютной, опасной планете и обнаруживают, что все колонисты исчезли.



фото отсюда

В системах вентиляции случайно обнаружена только маленькая девочка Ньют, которая поведала, что колонию атаковали ужасные и слюнявые монстры, утащившие всех обитателей в неизвестном направлении.
Сюжет начинает лихо закручиваться, и особенно впечатляли сцены с Чужими, от которых волосы вставали дыбом.

Порадовало появление в картине одного из моих любимых актеров - Ленса Хенриксена ,в роли биоробота Бишопа. Во время начальной сцены знакомства с Рипли, Бишоп на спор кладет ладонь на стол, и поразительно ловко гоняет остро заточенный клинок между пальцев, словно заправский уголовник из Магадана.
Вообще-то у Ленса амплуа "отрицательного персонажа" в других фильмах, но в "Чужих" он патологически хорош и положителен).
В конце фильма Королева-мать вспарывает и разрывает беднягу пополам, словно тряпичную куклу, но андроид Бишоп продолжает фукционировать и помогать офицеру Рипли.

После гибели командира десантников Гормана капрал Хикс примет командование оставшимися в живых десантниками, и будет неплохо с этим справляться.
Железная леди Рипли жестко расправляется с Чужими из всех видов футуристического оружия. Стреляет, применяет гранатомет, давит бронетранспортером и сжигает их из огнемета.


фото отсюда

Фильм "Чужие" мегазачетный и эталонный для жанра научно-фантастических фильмов и ужастиков на все времена. Пересматривал его несколько раз, и каждый раз смотрел с интересом.

**************************************** **************************************** **************************************** *************

На десерт у нас сегодня эротический и драматический фильм 1988 года - "Слияние двух лун".
Этот фильм эротическая мелодрама. Слоган фильма - "Позволь страсти управлять своей жизнью".
С экрана на советских зрителей извергается лава чистой животной страсти без купюр. В фильме демонстрируется палитра богатой американской жизни со сценами откровенного секса.
Сочная и пряная эротика мягко струится в сознание зрителя. При этом в фильме не было пошлости, и он вызывал бурю эмоций.

Режиссер картины мастер своего дела - Залман Кинг . В роли главной героини Эйприл де Лонгпре - Шерилин Фенн . Актриса стала популярной как раз после съемок в этом фильме.

Эйприл девушка из высшего общества. Общества, где с самого рождения поведение и поступки предопределены и расписаны как по нотам. Как себя вести, что говорить и что делать. Она из мира богатых людей, где существуют нормы, правила и приличия. Эйприл происходит из клана богатых хлопковых плантаторов с Юга США. Заправляет кланом ее бабушка-миллионерша Белла. Девушка готовится к свадьбе с завидным женихом из влиятельной аристократической семьи. Они идеальная пара как в сказке.

В фильме буйство белого цвета. Эйприл светлокожая блондинка, она живет в огромном белом особняке, в котором белые интерьеры, белые роскошные авто. Нижнее белье и одежды преимущественно белого цвета. Аристократия и сливки общества.
Однажды гуляя с малолетними сестричками по передвижному парку аттракционов, Эйприл неожиданно сталкивается взглядом с Ним - полуголым бродячим рабочим. Он из другой вселенной, где течет совершенно другая жизнь. Но от Него исходит дикая сексуальная энергетика, которая буквально заставляет вскипеть кровь у Эйприл. От нахлынувших чувств девушка начинает сходить с ума, и тонет в пучине страстей.


Главная мужская роль Перри Тайсона досталась актеру Ричарду Тайсону (он впоследствии сыграет злодея в фильме "Детсадовский Полицейский" с Арни в главной роли и станет популярным.)

Перри свободный от предрассудков парень. Все что у него есть - находится у него между ног .
Он как бы ловелас на днище жизни. Парень по жизни небрежно и грубо обращается с женщинами. Перри нагловатый, патлатый детина с первобытными инстинктами. Плотоядный и сексуальный альфа-самец.
Женщины в таких типов сразу влюбляются и позволяют творить с ними все что угодно.


фото отсюда

В фильме впервые на экране появилась Мила Йовович , в роли младшей сестрички Эйприл. На момент съемок сексапильной нимфетке было 13 лет.


Эйприл умом понимает, что свадьба через две недели, но ничего не может поделать со своим природным естеством, которое властно скручивает её в дугу. Богатый жених - безвкусная мямля, с симпатичным лицом и кучей родительских миллионов. Безобидный прилизанный песик, который может только вилять хвостиком и не страшно тявкать. По сравнению с ним Перри матерый волчара и секс его стихия.


Сексуальные сцены в фильме сняты красиво и эмоционально. Эйприл получает оргазмы один за другим, и слезы женского счастья видны на ее лице. Такого неземного наслаждения ей не подарит больше никто. К концу фильма с первобытным самцом Перри происходят превращения - он влюбляется в богатую белую Эйприл.

video

нарезка сцен под музыку Schiller "Two Moon Junction"

Даже когда она под давлением своей бабушки разрывает с ним отношения, то Перри не сдается и идет работать поближе к её дому, работает над подготовкой к её свадьбе. Гордый альфач готов унижаться, но лишь бы видеть свою возлюбленную.

Суровая бабушка главной героини видит, что её внучка и наследница Эйприл поглощена страстью к молодому человеку не из их круга.


Бабушка видит, что не просто слепая страсть здесь замешана, а нечто гораздо большее. Такие чувства невозможно объяснить словами, их можно только испытать и пережить. Это опасность для внучки Эйприл, такие чувства легко могут перевесить разум, наплевав на положение в обществе и приличия. Бабушка решает устранить главную проблему для Эйприл - убрать Перри с лица Земли. С такой просьбой она обращается к своему другу шерифу, и он соглашается помочь в этом непростом деле.
Далее появляется загадка фильма - вроде киллер промахивается, и Перри остается жив.

В конце фильма Эйприл разыскивает своего судьбоносного парня, который с удивлением обнаруживает обнаженную красотку у себя в номере в душе. Возможно это такой режиссерский ход гениального Залмана Кинга. Альтернативная концовка.


фото отсюда


фото отсюда

продолжение рубрики следует

Модные тенденции, как и прежде, диктовались из Европы. Этот период был одним из спорных в истории. Время «несуразности»: яркая и вызывающая одежда, бунтарское поведение и бросающие на себя взгляды прически. В моде переплелось все: новые веяния субкультур, ретрообразы и спортивные мотивы. 80-е можно охарактеризовать чрезмерностью, а стиль total look поставить на вершину эпохи.


В своих нарядах модницы отдавали предпочтение зеленным, желтым (порою ядовито лимонным), красным цветам. Особой популярностью пользовался цвет фуксия. Леопардовый принт и вовсе был «бумом».

В женском гардеробе европейской женщины можно было легко обнаружить мини-юбки, легинсы, шорты, свитера, блейзеры, джинсы, пиджаки, ветровки, корсеты, жакеты с широкими плечами, колготки со стразами.



Сексуальная раскрепощенность также внесла свои коррективы: в платьях дизайнеры делали акцент на плечах, талии и бедрах. А короткая длина платьев и юбок давала волю мужским фантазиям.

Железному занавесу осталось недолго

Начало 80х годов можно назвать консервативным периодом, когда еще наблюдалась сдержанность и строгость стиля в женских нарядах. Конец же 80х напротив стал более открытом, ведь железный занавес уже потихоньку разбирали на металлолом.


Женщины того периода разделились на два лагеря: одни оставались верны советским идеологиям (и в моде в том числе), а другие – брали пример с западных модниц. Поэтому среди нарядов можно встретить как платья в цветочек по колено, так и приталенные, асимметричные платья намного выше колен. Популярной была и платье-рубашка (отголоски уже возвращаются и в современную моду). Летом его носили как платье, а зимой в виде рубашки в сочетании с сапогами с широким голенищем.

Секс большими шагами добирался и до советских граждан. Это находило отражение в одежде, особенно в женской. Кожаные приталенные платья стали писком номер один. Также теперь в одежде допускались глубокие вырезы, что одних смущало, а другим давало почву для фантазий.

Популярностью стали пользоваться женские и джинсы-варенки. Обычные джинсы кипятили в отбеливателе, связывая туго всевозможными узлами. Все манипуляции придавали ткани характерный узор. Так и получались “вареные” джинсы. А рукава «летучая мышь» использовались как в платьях, так и в кофтах. Широкие ремни и дутые куртки и вовсе были пределом мечтаний.


Но все бы хорошо, только в свободной продаже всех новомодных прелестей по-прежнему не было. Кто-то покупал наряды у фарцовщиков, кому-то одежду привозили родственники из заграничных командировок, ну а самые изобретательные – садились за швейные машинки и творили.

Быть безудержной бунтаркой

Макияж 80х годов был идентичен одежде – либо яркий, либо никакой (многие и в одежде продолжали быть невзрачными и скромными). Разделений на повседневный, вечерний и праздничный мейкап не было. На писке моды были тени (обязательно блестящие) синего, черного и голубого цветов. Яркие помады и румяна подчеркивали и дополняли образ. Не было понятия «сочетание», а было – сочетай несочетаемое, ведь самое главное быть эпатажной и выделяющейся из серой массы.


Главный акцент делался на губы и глаза – они могли быть всевозможных цветов, самое главное – чем ярче, тем лучше.

Музыка 80-х - вот она вся: на грампластинках, магнитофонных записях, переведенная в электронные форматы. Те, кто слушал ее тогда - слушают до сих пор, те, кто создавал ее, в большинстве своем живы, а значит, и говорить об этом периоде развития мировой музыки можно долго, много и рассматривать ее всесторонне.

Для многих эти годы были триумфом британского дуэта Wham!, который просуществовал до середины десятилетия, а потом дал миру двух независимых певцов - Эндрю Риджли и Джорджа Майкла. Уже к концу 80-х Джордж Майкл был признан одним из самых успешных артистов, его деятельность продолжается до сих пор.

Это десятилетие было также годами абсолютного успеха Майкла Джексона. Он начал сольную карьеру давно, но в 1982 году альбом Thriller вознес его на самый гребень волны, где певец продержался долгие годы. «Триллер» считался самым продаваемым альбомом.

В этот же период произошел и невероятный взлет Мадонны - такой сценический псевдоним взяла себя италоамериканка Мадонна Луиза Вероника Чикконе. Ее попытки сделать музыкальную карьеру начались еще в 70-х, но мировой успех пришел лишь через пару лет. Мадонна оказала влияние не только на музыкальный мир, но и на внешний вид девушек и женщин - ей подражали миллионы.

«Новая волна» в рок-музыке была представлена довольно широко, но особенно в ней выделялась шотландская группа Simple Minds, которая часто давала концерты совместо с американской группой The Pretenders. Истоки такого сотрудничества объяснить легко - лидеры групп были между собой женаты и имели совместного ребенка.

В 1980 году началось творчество культовой группы Depeche Mode, которая не так давно вошла в топ-100 величайших артистов мира.

На год младше американская группа Metallica, укрепившая рок-направление хэви-метал и принесшая ему множество поклонников. К этому времени группа Queen уже достигла своих вершин: в 1981 году был издан альбом Greatest Hits, который дал особый заряд музыке того времени.

У австралийской группы AC/DC, которую не без оснований причисляют к классике хард-рока и хэви-метал, в 1980 году открылось второе дыхание, она выпустила свой самый продаваемый альбом Back in Black. Тогда же появился и сразу стал известным дуэт новой волны Yazoo из Британии, создававший электронную музыку.

После успеха коллектива ABBA Швеция начала импортировать музыку на международную сцену: в 1986 группа Europe прославилась своим хитом The Final Countdown, повсеместно любимым до сих пор. Это был настоящий классический хард-рок. А в поп-музыке внимание на себя привлек коллектив Secret Service, в те годы восторженно принятый и в Советском Союзе. Во второй половине десятилетия появился легендарный дуэт Roxette, музыканты ностальгировали по Битлз и начали с каверов этой группы. Ну, а под конец 80-х почтенная публика была шокирована появлением экстравагантной группы Army of Lovers.

Конец восьмидесятых ознаменовался и вспыхнувшей популярностью немецкой группы Scorpions. Многие даже не знали, что эта группа начала свое существование еще в 1965 году. Слава пришла к ней с балладой Still Loving You, которую ценители называют одной из лучших песен XX века. Под конец декады группа выпустила еще одну знаковую балладу - Wind of Change, Ветер Перемен, посвященную перестройке и окончанию холодной войны.

В это время в Советском Союзе, который переживал перестройку и трещал по швам, происходили собственные музыкальные процессы. На эстраде это время осталось как эпоха Аллы Пугачевой.

Как бы в ответ зарубежным группам направления диско-поп типа Dschinghis Khan, Boney M и латышской «Зодиак» в 1987-88 годах появились российские «Мираж», «Фристайл», «Ласковый Май», «На-На». Из андеграунда на официальную сцену поднялась "Машина времени". Концертные площадки получили рок-группы «Аквариум», «Воскресение», «Динамик», «Карнавал», «Круиз», «ДДТ». 1988 год принес популярность культовой группе «Наутилус Помпилиус». В 1989 году раскруткой группы Виктора Цоя «Кино» занялся легендарный продюсер Айзеншпис, «Звезда по имени Солнце» звучала из всех магнитофонов.

Можно сколько угодно смеяться над вывертами современных фешн-дизайнеров и ностальгировать по ушедшей эпохе конца 80 и 90-х, но есть то, что напрочь перекрывает все достоинства того времени. Мода!
Вообще непонятно, как ЭТО могло кому-то нравиться!

Доперестроечную моду и обсуждать нечего - носили, что смогли сшить или купить в тогдашних магазинах. А после перестройки понеслось!

Первые послеперестроечные вещи просто были качественными: джинсы, блузки, платья-с широкими юбками, которые носили с высоким каблуком. А после в Союз вместе с новым временем пришли новые наряды из Польши и с «малой Арнаутской» и - жизнь закипела…
Народ был дезориентирован. С одной стороны - свобода, с другой - а что модно-то? Смотрели телевизор и подражали всем, кому придется. В том числе звездам. И такой густой получился замес моды и хлынувших в страну субкультур, что одевались кто во что горазд. Явно дискотечные наряды соседствовали со строгими блузками или брюками. Никого не удивляло в принципе невозможное сочетание куртки от спортивного костюма и классических брюк.

Это эпоха дутых, бесформенных курток, в которых было непонятно кто там - девушка или парень.



И обязательных объемных плечей



Это красиво было только на моделях, а низенькие девушки ходили как генералы без усов в своих пальто с гигантскими плечами.
Плащи тоже были бесформенными


Не было никакой возможности угадать под одеждой фигуру девушки. Плащ можно было купить на пару размеров больше - мода «мешком» позволяла какие угодно варианты. Только не по фигуре!
К теплому пальто или куртке надевали капор

Это уродливое сооружение шло далеко не всем, но носили его половина девушек и женщин. Остальные носили норковые или другие меховые шапки - еще одно невозможное представление о достатке.
Потом все в один момент «заболели» спортом - по телевизору шли бесчисленные показы аэробики

И все нарядились в разноцветные блестящие лосины. Надевали их куда угодно, не только на дискотеку

В лосинах ходили все подряд, вне зависимости от фигуры. Красились тоже по-боевому. Подражали Мадонне и нашим звездам.




Прически- это много лака или любого другого подручного средства, чтобы «поставить» челку. Макияж - мощный. Тоже учились, главным образом, у тех, кто мелькал на экране.
Мини и колготки в сеточку. Тоже были почти у каждой девчонки вне зависимости от длины, стройности и красоты ног


И еще - косухи или джинсовые куртки. Либо то, либо другое было у каждой первой девчонки. Впрочем, парни тоже надевали и джинсу, и косухи.




К мини полагались колготы в сеточку или «дольчики» - колготы с узорами, или лосины.


Лосины и мини-юбка было ужасным сочетанием, но это носили.

Джинсовая куртка и юбка-резинка. Плюс обязательный начес и боевой раскрас.
Примерно вот такой


Никакого принципа «что-то одно - или глаза или губы». И то, и другое накрашено, да как можно ярче.


Брюки-«бананы»


Странная модель брюк, очень широкая на поясе и суженная к низу. Нескладный верх только подчеркивал объемные пятые точки. «Бананы» выпускали разных цветов.
А еще носили спортивные костюмы

Их просто надевали как обычную одежду - и в пир, и в мир. Девушки- с лодочками или даже туфлями на каблуках

Куртку от костюма вполне могли носить как пиджак

Потом на экране запел «Электроклуб», и все бросились покупать или самостоятельно делать «варенки»


Джинсы связывали узлами и вываривали в больших кастрюлях с содой и хлоркой. Адская смесь воняла, но результат стоил того. В джинсы облачились «самые отсталые слои населения» и, наверное, ни в одной другой стране мира

Вечеринка в стиле 80-х – сегодня это очень популярный вариант проведения праздников и мероприятий. Ведь он дает возможность с головой окунуться в атмосферу той далекой и колоритной эпохи. Какой была мода в 80-х годах? Как тогда одевались девушки и парни? Каким нарядам отдавали предпочтение? Ведь сегодняшние тренды отправляют нас именно в то десятилетие.

Яркие восьмидесятые

С чем ассоциируется советская эпоха 80-х? Коллективизм, труд, дружба народов, политические праздники с ярко-красными знаменами… Все это, разумеется, было. Однако жизнь в те времена кипела так же бурно, как и сейчас. Девушки и женщины наряжались по моде, молодежь отдыхала и устраивала шумные диско-вечеринки.

«Восьмидесятые» принесли советским людям новых кумиров. Настоящими иконами моды и стиля того времени были Барбара Брыльска, Алла Пугачева и Валерий Леонтьев. Из зарубежных звезд – Джо Дассен, Мадонна, Софи Марсо, яркие парни из группы «Modern Talking», «Queen», «Duran Duran». Все эти люди, бесспорно, сильно повлияли на поведение и мировоззрение молодежи тех далеких годов. Подражание этим звездам и породило такой стиль в одежде, как рок и диско.

Образы Мадонны

Следует отметить, что мода 1980-х годов стала оглядываться в прошлое, реанимируя и активно используя классические стили. Модели одежды того времени внешне напоминали пестрые коллажи, в которых переплеталось массовое и элитарное, прошлое и настоящее. Многие яркие образы тех времен рождались в лоне музыкальных, танцевальных и, даже, спортивных субкультур.

Пиджаки и жакеты


«Чем пестрее – тем круче!» – именно таким лозунгом можно охарактеризовать молодежную моду 1980-х годов. Яркие надписи и принты, пришитая к одежде бахрома, стразы, блестки и пуговицы разных цветов и размеров на нарядах – вот обязательные атрибуты советской модницы-модели.

Как одевались девушки?

Типичный наряд советской модели «восьмидесятых» включал в себя леггинсы яркого окраса, пышную юбку, а также широкий топ с принтом (очень хорошо, если он будет неряшливо спадать с плеча). Стильной была мода и на другие элементы гардероба. Кожаная куртка, туфли-лодочки и широкий ремень на талии – не менее важные элементы одежды этой эпохи.

Кожаные куртки и их адаптация сегодня


В прическах девушек доминировали высокие начесы, завивки и объемные челки. В наши дни данный стиль носит название «винтаж». А в 80-е «модели» подобного вида разгуливали по улицам каждого советского города.

Вместе с 80-ми годами пришла мода на кружевные перчатки, яркую бижутерию из пластмассы и разноцветные браслеты. Причем, чем больше девушка наденет таких браслетов на руки – тем лучше. Многочисленные фото молодых модниц того времени лишний раз подтверждают необычайную страсть к этому аксессуару.

В начале 80-х стало очень популярным заниматься аэробикой, фитнесом или спортивными танцами. Разумеется, это не могло не отразиться на одежде девушек. Прежде всего, наблюдалась мода на цветные обтягивающие леггинсы и лосины, которые часто носили в комбинации с мешковатыми джемперами. Что интересно, девушки надевали их не только на дискотеки, но и в повседневной жизни.


В общем и целом, женский образ 80-х годов можно описать тремя эпитетами: яркий, броский, эксцентричный.

Деним оверайз


Обувь в формате времени

Для сегодняшней адаптации духа того времени следует выделить: пиджак оверсайз, объемную джинсовую куртку, бомбер, куртку-косуху, джинсы с высокой талией (скинни, mum-jeans), кроссовки, кеды. Из аксессуаров обязательны значки, нашивки, яркие украшения из пластика, моно серьга.

Основные атрибуты

Как одевались парни?

Юноши 80-х одевались не менее дерзко и экстравагантно, чем девушки. Творческий беспорядок в одежде и на голове – вот главные «киты» мужского образа эпохи «диско». Спортивный стиль в одежде советского парня часто переплетался с демонстративно-неформальным.

Широкие джинсы, свитера, слегка изношенные кеды или кроссовки – именно так чаще всего выглядели молодые парни в 80-е годы. В те времена у молодежи была мода на шнурки яркой, ядовитой расцветки – желтой, розовой, салатовой или лиловой. Особо агрессивные индивидуумы облачались в кожаные куртки с обилием молний, заклепок и других металлических предметов.

Мужские образы


В прическе парней действовало правило максимально высокого начеса. От этого во многом зависел уровень «крутости» юноши в глазах противоположного пола. За неимением качественных гелей для укладки волос, советские парни активно использовали в этих целях отечественное пиво или мыльную пену.

Каким был макияж?

Макияж 80-х был не менее агрессивен, чем комплекты. В это время среди девушек были популярны так называемые «лисьи глаза» с использованием темных теней, нанесенных жирными штрихами. Чересчур яркие румяна на щеках и солидный объем туши на ресницах – все это вызывало бурный восторг у окружающих на любой диско вечеринке.

Прически и макияж


Цвет губной помады в советские 80-е мог быть любым. Однако в тон к ней подбирался лак для ногтей. Вызывающий и агрессивный макияж дополнялся яркой бижутерией – пластмассовыми браслетами и серьгами огромных размеров.

Организация ретро-вечеринки: особенности и нюансы

Тематическая ретро вечеринкаотличный способ отметить тот или иной праздник. При этом масштаб вечеринки здесь не так важен. Более важна организация: разработка сценария, подбор инвентаря, декор интерьера и т.п.

В некоторых случаях вечеринка в стиле диско станет превосходным вариантом для празднования Дня Рождения. Особенно, если виновник торжества вырос в то необычное и пестрое время. Это поможет имениннику хотя бы на один вечер вернуться в пору своей юности и надежд.

Атмосфера для вечеринки и фотосессии

Оформление интерьера

Оформить помещение к проведению вечеринки в стиле диско помогут виниловые пластинки и прочие атрибуты эпохи. Стены комнаты или зала можно украсить постерами или вырезками из советских журналов, можно специально заказать фотофон. Создать соответствующую атмосферу тех далеких годов также помогут следующие вещи:

  • зеркальный вращающийся шар;
  • кассетный магнитофон (пусть даже и неработающий), декоративные элементы из кассет;
  • раритетные фарфоровые статуэтки и прочее.

Образы и костюмы

Мода «восьмидесятых» годов выдвигает свои требования к подготовке образов для диско вечеринки. Парням лучше всего облачиться в джинсы или широкие брюки. Идеальная верхняя одежда – футболка, кожаная или спортивная куртка. На ноги можно надеть слегка стоптанные кеды.

Самый модный женский образ тех времен – яркая юбка и топ, небрежно сползающий с одного плеча. Цветные лосины на девушке тоже будут очень уместны. Свою голову можно украсить начесом или пышной укладкой. Обувь на высоком каблуке и агрессивный макияж – неотъемлемые атрибуты традиционного стиля девушек из «восьмидесятых».


В целом, одежда и парней, и женщин для такой вечеринки должна быть яркой, пестрой и интересной.

Музыка и развлечения

Хорошая ретро-вечеринка – это, прежде всего, адекватно составленный плэй-лист. Подойдет любая музыка в стиле диско, как зарубежная, так и отечественная. «Ласковый Май», группа «Мираж», Юрий Антонов, Modern Talking, Алла Пугачева и Валерий Леонтьев – это классика, которая обязательно должна звучать на вечере 80-х годов.

Во время вечеринки в стиле диско можно удачно использовать слайды, зарубежные клипы или отрывки из старых советских фильмов. Это поможет окунуться в атмосферу эпохи.

Фотографии на память

Хорошая фотосессия – это лучший способ надолго сохранить в памяти проведенную вечеринку в стиле диско. Для этого можно (и нужно!) пригласить профессионального фотографа.

Силуэты 80-х годов


Пожалуй, вполне очевидным является тот факт, что все фото могут быть черно-белыми. Такой вариант будет не только исторически верным, но еще и беспроигрышным. Черно-белые фото всегда выглядят более качественными и атмосферными.

Образ для такой съемки должен быть детально продуман. Стиль, макияж, прически и наряды – все это должно соответствовать духу времени. Кроме того, модели для фотосъемки должны правильно вести себя в кадре, над мимикой и движениями тоже придется поработать.

Фото в стиле ретро – это аристократизм, задор, чувство вкуса и романтика советской эпохи. Такая фотосессия станет прекрасным и сочным финалом ретро вечеринки.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди