01.05.2019

Животные жарких стран из пластилина. Тема недели «Животные жарких стран


Воспитатель Филипченко Я.С.

Программное содержание: Учить детей лепить животных жарких стран, определять содержание своей работы, совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, примазывание деталей) для создания выразительного образа, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

Развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать, желание доводить начатое до конца.

Материалы:

Демонстрационный: игрушки слоненок, жираф.

Раздаточный: пластилин, стеки, дощечки для лепки, трубочки для коктейля желтого цвета, влажные салфетки, семена цветов (для изображения глаз)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами продолжим лепить животных для зоопарка нашим малышам — детям младшей группы. Нужно отгадать животных, которые пришли к нам в гости

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей.

И питается он листьями-

Листьями деревьев (жираф)

У него огромный нос,

Сильный он, как паровоз,

Больше всех на суше он,

Догадались? Это… (слон)

Сегодня у нас в гостях игрушки — жираф и слоненок, которые приехали из Африки. Они очень важные гости. Давайте похлопаем им, они это очень любят.

Слоненок и жираф: Здравствуйте. Мы очень горды тем, что вы пригласили нас в гости, но не знаем, чем можем быть вам полезны?

Воспитатель: Уважаемый жираф и слоненок, мы очень рады видеть вас у себя в гостях. А пригласили мы вас вот зачем. В наш садик ходят малыши, они очень хотят, чтобы у них в группе был свой маленький зоопарк, в котором живут красивые животные. Мы вас очень просим, помочь нам, слепить для зоопарка малышей, таких же красивых, как вы.

Слоненок и жираф: Мы с удовольствием поможем. Нам оказана большая честь, нужно очень постараться слепить таких же игривых жирафов и слонов. Давайте подумаем, с чего начать?

Воспитатель: Для слона сначала нужно слепить туловище, оно овальное, скатать шарик, затем раскатать так, чтобы, чтобы получился столбик, а из столбика с помощью стеки разрезаем не доходя до середины с обоих концов и опускаем ноги вниз. Получилось слитное туловище с ногами.

Воспитатель: У слона голова круглая, пальчиками вытягиваем длинный хобот,делаем из белого пластилина бивни и примазываем их возле хобота.. А у жирафа шея длинная. Вытянуть пальчиками пластилин из слепленного кусочка туловища, потихоньку вытягиваем пластилин, тянем его от самых боков, шея у жирафа не толстая и не тонкая (показывает способ вытягивания .)

А голову мы с вами будем делать отдельно. Голова у жирафа овальная, но там, где нос, она поуже, а с другой стороны пошире, похожа на маленькую морковку, только конец не такой острый как у морковки.

Самостоятельное поэтапное обследование предмета. Выделение его характерных особенностей .

Воспитатель: Что еще есть на голове у жирафа?

Дети: У жирафа маленькие заостренные ушки, а в верху они потоньше, а около головы пошире. Мы их вытянем при помощи пальцев.

Воспитатель: А еще у жирафа есть рожки, они растут у него между ушей. Когда вы слепите голову, как мы прикрепляем к шее?

Дети: Примазываем голову пальчиками к шее.

Воспитатель: Правильно. Ногами будут трубочки из-под коктейля и ноги должны быть все одинаковой длины. А еще у нас есть хвостик с кисточкой на конце.

Ребята у нашего жирафа есть особенность, благодаря которой мы знаем, что это жираф, а не зебра. Что это за особенность?

Дети: Жираф желтый, на нем коричневые пятна.

Воспитатель: Ну вот, мы рассмотрели наших гостей, а теперь давайте их слепим, но сначала поиграем с пальчиками.

Игра -упражнение «Взяли в руки пластилин»

Пластилин мы разминаем Разминают воображаемый

Разминаем, разминаем. пластилин

По ладошке покатаем,

Покатаем, покатаем… Соединить указательный и

Старались, лепили… большой палец в колечки-

Шарик маленький слепили шарики.

Покажите, у кого какой шарик получился?

Дети показывают свои шарики

Если еще пластилин возьмем,

Лепить зверушку начнем!

Глазик, лапки, брюшко Показывают

Получилась зверюшка.

Самостоятельная лепка детей. Воспитатель помогает индивидуально. По окончании дети рассматривают все работы.

Слоненок и жираф: Нам очень понравились животные жарких стран.Можно подарить их младшей группе на память!

В конце занятия проводится игра «У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. везде — 2р.

Хлопают по всему телу ладонями

На лбу, в ушах. на шее. на локтях

Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки,складочки везде, везде — 2 раза

Щипаем себя, как бы собирая складки

На носах, на животах, на коленях и носках

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде, везде — 2 раза

Проводят ребром ладоней по телу («рисуем» полосочки по телу)

На лбу, в ушах, на шее, на локтях

На носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Любовь Бурнашева

Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран »

Задачи : учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать учить соотносить элементы композиции по величине и пропорциям. Активизировать умение варьировать разные художественные материалы, техники и приемы работы с целью создания выразительного образа. Развивать чувство композиции (умение видеть свою поделку как часть общей пропорции) .

Воспитатель предлагает послушать детям шум моря. Затем загадывает загадки :

У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это (Слон)

Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей (Жираф)

Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, так опасен (Крокодил)

Сообщает, что далеко-далеко в море из-под воды поднялся остров (может быть землетрясение или извержение вулкана) . Он пока необитаем, но пройдет не так много времени и остров «оживет» : сначала поселяться птицы, совьют гнезда и выведут птенцов, потом ветер принесет семена растений; через некоторое время на острове поднимутся пальмы. Как известно, на острове могут жить еще разные животные…

Давайте слепим такой остров, а потом сочиним историю как животные живут на нашем острове.

Затем воспитатель предлагает детям подумать, как лучше слепить животных . Уточняет способ лепки из длинного цилиндра, надрезанного с двух сторон. Обсуждает с детьми последовательность работы. Дети выбирают материал и начинают создавать свои композиции, из которых в свою очередь составляется коллективная композиция «Обитаемый остров»





Публикации по теме:

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект НОД по познавательно – речевому развитию образовательная область «Познание» «Животные жарких стран» в подготовительной группе.

Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цели: 1. Познакомить детей с животными жарких стран, учить узнавать их на картинках, составлять описательный рассказ. 2. Обогащение словарного.

Конспект проведения НОД для детей старшей группы ОНР «Животные жарких стран» Конспект Проведения НОД для детей старшей группы ОНР на тему «Животные жарких стран». Цель – закреплять и расширять знания детей о животных.

Учить детей лепить животных жарких стран, определять содержание своей работы, совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей) для создания выразительного образа, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

Развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать. Желание доводить начатое до конца.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Животные жарких стран

Конспект НОД по лепке

Зоопарк для малышей

Программное содержание : Учить детей лепить животных жарких стран, определять содержание своей работы, совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей) для создания выразительного образа, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.

Развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать. Желание доводить начатое до конца.

Материалы:

Демонстрационный : игрушки слоненок, жираф.

Раздаточный : пластилин, стеки, дощечки для лепки, трубочки для коктейля желтого цвета, влажные салфетки, семена цветов.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами продолжим лепить животных для Зоопарка нашим малышам. Нужно отгадать животных которые пришли к нам в гости

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей.

И питается он листьями-

Листьями деревьев (жираф)

У него огромный нос,

Сильный он, как паровоз,

Больше всех на суше он,

Догадались? Это (слон)

Сегодня у нас в гостях игрушки жираф и слоненок которые приехали из Африки. Они очень важные гости. Давайте похлопаем им они это очень любят.

Слоненок и жираф :Здравствуйте. Мы очень горды тем, что вы пригласили нас в гости, но честно скажем, чем можем быть вам полезны?

Воспитатель : Уважаемый жираф и слоненок, мы очень рады видеть вас у себя в гостях. А пригласили мы вас вот зачем. В наш садик ходят малыши, они очень хотят, чтобы у них в группе был свой маленький зоопарк, в котором живут красивые животные. Мы вас очень просим, помочь нам, слепить для зоопарка малышей таких же красивых как вы.

Слоненок и жираф: Мы с удовольствием поможем. Нам оказана большая честь, нужно очень постараться слепить таких же игривых жирафов и слонов. Давайте подумаем, с чего начать?

Воспитатель: Для слона сначала нужно слепить туловище, оно овальное, скатать шарик, затем раскатать так, чтобы, получился столбик. а для слоника из столбика с помощью стеки разрезаем не доходя до середины с обоих концов и опускаем ноги вниз. Получилось слитное туловище с ногами.

Воспитатель: У слона голова круглая, пальчиками вытягиваем хобот и примазываем бивни. А у жирафа шея длинная. Вытянуть пальчиками пластилин из слепленного кусочка туловища, потихоньку вытягиваем пластилин, тянем его от самых боков, шея у жирафа не толстая и не тонкая (показывает способ вытягивания.)

А голову мы с вами будем делать отдельно. Голова у жирафа овальная, но там, где нос, она поуже, а с другой стороны пошире, похожа на маленькую морковку, только конец не такой острый как у морковки.

Самостоятельное поэтапное обследование предмета. Выделение его характерных особенностей.

Дети: Сначала переложим шарик, затем раскатываем его в столбик но так, чтобы с одной стороны столбик был уже, а с другой пошире. Стекой сделаем рот, а глаза из семян цветов.

Воспитатель: Но все равно, что-то на голове у жирафа не хватает. Чего?

Дети: У жирафа маленькие заостренные ушки, а в верху они потоньше, а около головы пошире. Мы их вытянем при помощи пальцев.

Воспитатель : А еще у жирафа есть рожки, они растут у него между ушей. Ну вот, слепили голову, рожки. Как мы прикрепляем?

Дети: Примазываем голову пальчиками к шее.

Воспитатель: Правильно. Ноги будут трубочки из-под коктеля и должны быть все одинаковой длины. А еще у нас есть хвостик с кисточкой на конце.

Ребята у нашего жирафа есть особенность благодаря которой мы знаем, что это жираф., а не зебра. Что это за особенность?

Дети : Жираф желтый. на нем коричневые пятна.

Воспитатель : Ну вот мы рассмотрели наших гостей, а теперь давайте их слепим, но сначала поиграем с пальчиками.

Игра –упражнение «Взяли в руки пластилин»

Дети берут воображаемый пластилин и дальше выполняются движения по тексту вместе с педагогом.

Пластилин мы разминаем Разминают воображаемый

Разминаем, разминаем . пластилин

По ладошке покатаем,

Покатаем, покатаем … Соединить указательный и

Старались, лепили … большой палец в колечки- Шарик маленький слепили шарики.

Покажите, у кого какой шарик получился?

Дети показывают свои шарики

Если еще пластилин возьмем,

Лепить зверушку начнем!

Глазик, лапки, брюшко Показывают

Получилась зверюшка.

Воспитатель: Ну, вот мы рассмотрели наших зверюшек, а теперь давайте их слепим.

Самостоятельная лепка детей.

Слоненок и жираф: Нам очень понравились животные жарких стран.

Физкультминутка Самомассаж

«У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. везде 2р.

Хлопают по всему телу ладонями

На лбу, ушах. на шее. на локтях

Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки,складочки везде, везде 2

Щипаем себя как бы собирая складки

На носах, на животах, на коленях и ногах

А у зебры есть полоски, есть полоски, есть полосочки везде, везде

Проводят ребром ладоней по телу (рисуем полосочки по телу)

На лбу, ушах, на шее, на локтях

На ногах, на животах, на коленях и носках.

Молодцы ребята, нам пора возвращаться, передавайте привет своим малышам.


Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Животные жарких стран»

Занятие 19. Молодой страусенок

(Лепка из пластилина в сочетании с другими материалами)

Программное содержание. Продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин с другими материалами. Закреплять умение передавать пропорциональное соотношение и расположение частей. Развивать умение соединять части, прижимая их друг к другу. Учить добиваться выразительности образа. Закреплять умение детей понимать и анализировать содержание стихотворения.

Демонстрационный материал. Изображение страуса.

Раздаточный материал. Пластилин, крылатки ясеня, для каждого ребенка по три соломинки длиной 5 см, стеки, тряпочки, картонки-подставки, дощечки для лепки.

Ход занятия Прочитайте детям стихотворение С. Маршака:

Я – страусенок молодой,

Заносчивый и гордый.

Когда сержусь, я бью ногой,

Мозолистой и твердой.

Когда пугаюсь, я бегу,

Вытягивая шею.

А вот летать я не могу,

И петь я не умею.

Спросите детей:

– О ком это стихотворение? (О молодом страусенке.)

– Что говорится в стихотворении о страусенке? (Страусенок заносчивый и гордый, не умеет летать и петь, зато хорошо бегает.)

Рассмотрите с детьми изображение страуса и предложите им сделать эту птицу из пластилина и дополнительного материала. Для этого нужно скатать два шара – средний (туловище) и маленький (голову) и соединить с помощью соломинки. Снизу к туловищу прикрепить еще две соломинки – ноги с «надетыми» на концы шариками пластилина. В туловище страуса воткнуть много крылаток ясеня, имитируя перья. Оформить голову страуса: прищипнуть клюв, прикрепить шарики-глаза.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Дикие животные» Занятие 17. Дядя Миша(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)Программное содержание. Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки. Продолжать учить передавать пропорциональное соотношение

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние животные» Занятие 18. Дымковский конь(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать приобщать детей к искусству дымковских мастеров, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Учить лепить с натуры, передавая форму, строение, величину и

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Животные холодных стран» Занятие 20. Пингвины(Лепка из пластилина. Коллективная работа)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя изученные ранее приемы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Дикие животные» Занятие 33. Невиданное животное(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Развивать фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Домашние животные» Занятие 35. Цыплята(Штриховка фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Животные жарких стран» Занятие 37. Лев(Рисование сангиной и гуашью)Программное содержание. Учить рисовать животное, соблюдать пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Упражнять в рисовании различными материалами (сангиной, гуашью) в

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Животные холодных стран» Занятие 39. Морской котик(Роспись гуашью)Программное содержание. Учить рисовать на камне. Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Встреча лисы и Колобка(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой

Из книги автора

Тема недели «Дикие животные» Занятие 20. Зайчик(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Черепаха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал. Половинка скорлупки грецкого ореха,

Из книги автора

Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Лестница для бельчонка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 37. Козленок(Штриховка-«петелька» фломастерами)Программное содержание. Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения –

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Поросенок и котенок (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали аппликации; доводить изделие до

Из книги автора

Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Заяц (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью

Из книги автора

Тема недели «Домашние животные» Занятие 17. Козленок(Рисование пальчиками. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук. Учить

Из книги автора

Тема недели «Дикие животные» Занятие 18. Заяц на снегу(Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь)Цель. Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни

«Ай да Африка!» Заключительное занятие по лепке в подготовительной группе (с родителями)
Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 « Теремок» Мокосеева Л. А.
Цели:
Развивающие
Учить составлять общую композицию из разных фигурок, распределять работу, прилагая коллективные усилия для выполнения замысла.
Развивать навыки передачи движения пластилиновых фигур.
Образовательные
Создавать у детей представление о многообразии видов животных Африки, их повадках, образе жизни;
Развивать навыки лепки пластилиновых фигур, составляя их из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания;
Учить дополнять пластилиновые фигурки деталями из пластилина другого цвета, бисера;
Воспитательные
Воспитывать навыки коллективной работы, требующей согласования замыслов для достижения общего результата.
Тип занятия: тематическое.
Основной дидактический метод: словесный, практический.
Частичные методы и приемы: вопросы к детям, индивидуальная работа.
Предварительная работа: Занятия
Ознакомление с окружающим миром: «Вот так Африка».
Развитие речи: «Зачем слону хобот?».
Художественная литература: «Сказка Р. Киплинга «Слоненок».
Развитие элементарных математических представлений: «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?».
Конструирование из бумаги: «Попугай».
Рисование: «Хищные кошки».
Лепка: «Львиный прайд»,
Дидактические игры по знакомству с Африкой: «Подбери слово», «Да – нет», «Придумай предложение», «Охотники», «Радио».
Художественная литература:
Н. И.Сладков Разноцветная земля. Пустыня.
Песчаный дом. Черепаха. Кто что умеет. Разговоры о песках.
Р. Киплинг. От чего у верблюда горб. Откуда у носорога шкура. Откуда взялись броненосцы.
О. А.Скоролупова. Интересные факты о животных жарких стран.
Материал: пластилин разных цветов, стеки, дощечки, бисер, рисунки животных, аудиозаписи спокойной музыки.
Для макета Африки: природный и бросовый материал, ветки, засушенные листья и т. д.
Методическая литература:

О. А.Скоролупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Животный мир жарких стран».

Т. И.Гризик. Ребенок познает мир.

Детские энциклопедии: Животный мир.

1. Беседа, вопросы и ответы, пояснение, объяснение.

2. Индивидуальная работа детей, коллективная работа родителей.

3. Педагогическая оценка.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом, перед ними карта Африки, глобус. Дети находят континент Африки на карте и глобусе.

Вопросы к детям:

— Что такое Африка?

— Сколько климатических зон в Африке?

— Сколько времен года в пустыне?

— Как называется великая пустыня в Африке?

— Почему пустыню изображают желтым цветом?

— Есть ли растения в пустыне? Как они приспособились выживать в жарком климате?

— Как добывают воду растения?

— Как называют островки с зеленью?

— Какие животные встречаются в пустыне?

— Как верблюд приспособился жить в пустыне?

— Как фенек спасается от жары?

— Почему джунгли называют дождевым лесом?

— Сколько времен года в джунглях?

— Легко ли ходить по джунглям?

— Чье царство – тропический лес?

— Какими особенностями наделила природа леопарда чтобы успешно охотиться?

— Зачем леопарду пятна?

— Сколько времен года в саванне?

— Какие деревья растут в саванне?

— Какое дерево растет только в Африке?

— Каких животных можно встретить в саванне?

— Какие особенности строения гепардов помогают им охотиться?

— Зачем гепарду его пятнистая окраска?

— Как охотятся львы?

— Как называется семья львов?

— Как помогают полоски зебрам?

— Есть ли враги у носорога?

— Для чего слонам хобот?

— Почему у степной лисички фенька большие уши?

Вот как много интересного мы узнали про Африку. А теперь давайте пригласим ваших родителей и пойдем слепим животных Африки, ваши родители сделают макет Африки.

Вспомнить с детьми приемы лепки животных.

Индивидуальная работа детей и родителей.

— Какая замечательная Африка у нас получилась! Молодцы!

Разработка Prototype в разделе Готовые уроки и опубликована 25th Май, 2016
Вы находитесь:


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди