23.04.2019

Фигуристые женщины большими формами 90.60 90


Чтение статьи займет: 5 мин.

Еду на машине по городу, жму 90.

Впереди гаишник – снижаю до 60-ти.

Как проеду гайца – снова выжимаю 90!

Мужской анекдот

Девять десятков по краям, в центре – шестьдесят. Это не математическая формула – это мантра, желанная мечта для миллионов женщин Земли, готовых поставить на кон свою жизнь ради сочетания данных параметров в своей фигуре. Но откуда взялись эти размеры женского тела, кто сделал их столь вожделенными для прекрасного пола? И почему, черт побери, именно эта комбинация цифр считается признаком идеальной фигуры? Усаживайтесь поудобнее – сейчас все выясним.

Задолго до первой попытки «стандартизации» женского тела – свыше трех-четырех тысяч лет назад – красота женщины определялась ее комплекций. В отсутствии современных сетей закусочных McDonald’s и Taco Bell население испытывало… скажем, некоторые затруднения с полноценным и уж тем более трехразовым питанием. Поэтому первым, визуальным признаком достатка женщин были не украшения или одежда, а полное тело – раз девушка «в теле», то ее семья богата и питается вполне прилично. Худоба считалась признаком бедности, т.е. модными сегодня 90-60-90 мужчин второго тысячелетия до нашей эры было никак не привлечь – они бы сочли их обладательницу бедной замухрышкой.

Древние греки известны не только, как создатели демократического общества, но и как основатели негласных стандартов женской фигуры, действовавших на протяжении многих веков. Идеальными пропорциями обладали греческие богини, воплощенные в мраморе и поэтому дошедшие до наших дней. Статуя Венеры (Афродиты) Милосской, созданная примерно в 100 году до н.э., при перерасчете ее размеров под женский стандарт роста в Греции – 164 см – имеет такие пропорции: объем груди – 86 см; талии – 69 см; бедер – 93 см.

Еще одна не менее известная скульптура – Афродита Книдская, созданная приблизительно в то же время, что и статуя богини любви с острова Милос. Это мраморное воплощение Афродиты скульптор Пракситель выполнил, согласно записей того времени, с натуры – ею была Фрина, прекраснейшая из афинских гетер. Вот параметры этой красавицы, признанной скульпторами, художниками и философами своей эпохи – рост 64 см, объем груди – 94 см, талия – 72 см, бедра – 96 см. После исчезновении Древней Греции ее стандарты женского тела были заимствованы скульпторами Римской Империи.

Во времена средневековья стандарты красоты устанавливались князьями католической Церкви. По их убеждению, женское тело вообще не должно было обладать хоть каплей привлекательности. Средневековые священники считали, что красота есть великий грех, а потому идеальная женщина в их понимании должна была иметь плоское, низко посаженное тело без выраженных половых признаков. Типичная для того времени красавица изображена на картине неизвестного немецкого художника – если честно, меня она пугает до жути!

Эпоха барокко, получившая развитие в Европе в конце XV века, задала новые параметры обнаженной женской красоты. Женщины барокко представлены на полотнах Рубенса – не правда ли, его «Три грации» выглядят сегодня излишне… крупными? А по мнению известного художника, они созданы «из молока и меда». К сведению: грации или, по-древнегречески, хариты – богини красоты, изящества и прелести.

Осиная талия на фоне пышных юбок вошла в моду с началом XVI века. Символом богатства и знатности впервые стала женская фигура с узкой талией – женщинам из аристократии не было нужды заниматься какой-либо физической работой. И свое отличие от «широкой кости» простолюдинок они видели именно в необычайно тонкой талии, обрести которую помогал корсаж, а позже, с началом XVIII века – корсет. Правда, постоянное ношение корсета серьезно препятствовало вынашиванию ребенка и гарантировано не позволяло вскармливать чадо грудью, но модниц восемнадцатого века это не волновало. Кстати, именно в этот период истории существовал устойчивой спрос на кормилиц – недавно родивших женщин, выкармливающих новорожденных аристократов за определенную плату.

В XX веке, после двух кровопролитных войн мирового масштаба, унесших жизни значительного количества мужчин, женщины были вынуждены выйти из дома и заняться работой. Английский модельер Мэри Квант, следуя за новыми тенденциями в обществе, создала новое направление в моде – стили беби-долл и мини. Символом нового стиля стала английская модель Терри Твигги, фигура которой идеально подходила под нужды Квант – рост 165 см, объем груди 79 см, талия 56 см, бедра 81 см. Как призналась в интервью Твигги, ее фигура всегда отличалась природной худобой. Мода на девушек-«заморышей» продолжилась вплоть до середины 90-х, ее новым символом стала чуть более «крупная» Кейт Мосс – 86,5-58-89.

Так откуда же взялся современный «золотой стандарт» женской фигуры с параметрами 90-60-90? А взялся он из ниоткуда – нет ни одной супермодели, обладающей таким формами. Вот параметры пяти наиболее известных супермоделей из мира моды: Наоми Кемпбелл – грудь 86 см, талия 61 см, бедра 86 см; Кристи Терлингтон – грудь 86 см, талия 58, бедра 91 см; Линда Евангелиста – грудь 86,5 см, талия 61 см, бедра 89 см; Синди Кроуфорд – грудь 86 см, талия 65 см, бедра 91 см; Стефани Сеймур – грудь 85 см, талия 58 см, бедра 85 см.

Размеры женской фигуры 90-60-90 – миф, созданный модельерами, предпочитающими женские тела с узкой талией, высокой грудью и не слишком широкими бедрами, что позволяет наиболее ярко показать их очередную коллекцию одежды. Миф, популяризированный средствами массовой информации. НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО МОДЕЛЕЙ С ТАКИМИ ФОРМАМИ , чтобы ни трындели по этому поводу СМИ. И, следует отметить, модельные девушки с близкими к мифическому «золотому стандарту» формами всегда обладали ростом от 178 сантиметров и выше.

Крайне обожаемые мною девушки – забейте на пресловутые 90-60-90. Будьте лучшими в мире женами и матерями – это стоит гораздо больше, чем мытарства с похудением! Зачем, ну зачем вам быть похожими на подиумных лярв? Они всего лишь вешалки для очередной коллекции ведущих модельеров хейропы, не более…

Хотя стандарт считается модельным, но моделей с такой фигурой практически нет

Наш сайт не даром носит название ! Эти заветные цифры во всем мире символизируют стандарт идеальной женской фигуры. Такое название используется во множестве медицинских средств для похудения, диетах, и даже в популярном сериале «Модели 90-60-90», вышедшем на экраны в 1997 году.

Казалось бы, этот стандарт красоты общепринят и не нуждается в обсуждении. Но наш портал о модельном бизнесе, не может обойти стороной такую важную тему. Необходимо разобраться и дать ответ множеству женщин - откуда взялись параметры 90-60-90, и действительно ли они являются примером для подражания?

Идеальная фигура модели

Я долгое время проработал в модельной индустрии, где очень часто приходилось иметь дело с параметрами моделей. Практически при любом запросе в модельное агентство, заказчик просит указать размеры девушек: рост, грудь, талия, бедра. Это необходимо для пошива костюмов, или наоборот для демонстрации уже готовых, да и просто для общего представление о модели.

Сейчас я вас удивлю, но в профессиональном моделинге, размеры 90-60-90 - достаточно большая редкость!

Во первых, объем груди 90 см. - это достаточно большой, пышный бюст. Конечно, если модельная работа касается хостес, или позированию на стенде в роскошном платье с глубоким декольте, то такой бюст будет большим плюсом. Тоже самое при фотосъемках, или демонстрации нижнего белья и купальников на подиуме. Но в остальных работах, такой девушке может быть сложно.

Предлагаем индивидуальные уроки модели в Киеве

По своему опыту скажу, что встретить соотношение талии 60 см. и бедер 90 см. - практически нереально. При таком объеме бедер, размер талии обычно составляет 70 см. Но не стоит забывать, что девушки-модели имеют средний рост 175 см., а многие и выше. Поэтому девушка с ростом в 180 см, и талией 70 см. - никогда не будет казаться полной.

Какие же размеры чаще всего у моделей, спросите вы? Для примера я приведу параметры нескольких известных топ-моделей.

  • Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrósio), рост 176, объемы 86-58-86;
  • Коко Роша (Coco Rocha) , рост 178, объемы 84-61-86
  • Наталья Водянова (Natalya Vodyanova), рост 176, объемы 86-61-86.

Обратите внимание, что я привел в пример далеко не самых худых моделей. Например Алессандра Амбросио является одним из основных «ангелов» Victoria"s Secret, демонстрирует нижнее белье. Коко Роша и Наталья Водянова, также обладают хорошими формами. Поэтому, часто в модельном бизнесе можно встретить моделей с грудью 75-80 см, и такими же бедрами.

Как выглядят 90-60-90 (фото)?

Мы выяснили, что среди профессиональных моделей, пропорции 90-60-90 - достаточно редки. Так откуда же пошел этот стандарт, и является ли он ошибочным? Не совсем так. Дело в том, что эти «идеальные» объемы никогда не применялись к модельному бизнесу . Они скорее обозначают общий стандарт красоты женской фигуры, сексуальность, «аппетитность». Эти размеры условно можно отнести к самым женственным и соблазнительным.

Есть мнение, что начало эпохи 90-60-90 положила Мэрилин Монро. Именно она обладала такими параметрами, хотя и имела невысокий рост в 166 сантиметра.

Если говорить о современных женщинах, то кто является тайным объектом желания миллионов мужчин? Конечно же, Моника Беллуччи! Ее рост составляет 178 см., а объемы тела 92-62-92 см. А также: Пенелопа Крус - рост 167 см., параметры фигуры 89-62-92 см., Рианна - рост 173 см, параметры 89-62-92 см., Меган Фокс - рост 167, параметры 89-63-91 см., и даже Вера Брежнева - рост 171, параметры 90-62-92 см.

  • Моника Беллуччи Моника Беллуччи
  • Меган Фокс Меган Фокс
  • Пенелопа Крус Пенелопа Крус
  • Мэрилин Монро Мэрилин Монро

В статье речь пойдет об идеальном женском теле с параметрами 90-60-90. Каждый найдет для себя ответ на вопрос, каким все-таки образом возник такой стандарт красоты. Также в тексте перечисляются знаменитости с указанными формами.

90-60-90. Какая женщина не хотела бы стать живым воплощением этих ? И пусть в реальной жизни им соответствовать практически невозможно, а лишь приблизиться, все равно они стали раскрученным брендом: так называются лучшие фитнес-программы, моделирующая косметика для тела…

Спросите у любого мужчины, какой должна быть женская фигура, и он, практически не задумываясь, повторит заветный числовой код. Но когда появилась мода на эти цифры, возведенные в идеал?

Версии появления числового идола

Сегодня уже тяжело докопаться до истины, почему воплощением мечты женщин и мужчин (только в разных смыслах) стали эти усредненные параметры.

Существует как минимум три версии – и все они имеют право на жизнь. А правда, как и само это число, будет своеобразной «золотой серединой».

Версия 1. Романтичная Мэрилин

Каждая эпоха возводила на пьедестал те или иные параметры . В Древней Греции – они увековечены в статуях богинь, в средневековье в моду вошли бледные скромницы с обморочно-белым цветом лица, эпоха Возрождения открыла миру загадочных женщин (знаменитая Мона Лиза), барокко и рококо – девушек с осиной талией, XIX век воспел естественную женственность и красоту.

Именно в середине XX века, когда кинематограф приобрел сумасшедшую популярность, на горизонте появилась несравненная Мэрилин Монро. При росте в 162 сантиметра ее фигура была очень близка к заветным цифрам и соответствовала таким параметрам, как 88-56-90. Из-за невысокого роста, кажется, что она была далеко не худышкой, но тем не менее она задала модную тенденцию на ближайшее столетие.

Версия 2. Чистая математика

Особо педантичные исследователи этого вопроса первопричину появления цифрового идеала находят в точных науках, а именно в законе нормального распределения. Его главным исследователем стал немецкий математик Карл Гаусс. Что представляет собой этот закон? Простым языком можно сказать, что любая совокупность значений группируется вокруг усредненной величины.

То есть все объекты с определенным параметром (например, пропорции фигуры) формируются вокруг объектов со средним значением, а объединение этих групп позволяет нам получить «среднее от средних». По этому закону в переводе на сантиметры таким приближенным средним значением и будет 90-60-90. Остается один вопрос, как сложная научная формула ворвалась в мир моды?

Версия 3. Покорительницы подиума

Третья версия косвенным образом пересекается со второй. Считается, что стандарт – 90-60-90 приобрел популярность в конце XX века, когда идеалом женской красоты стали манекенщицы. Он был выведен как средняя величина, удобная для работников индустрии красоты. Кстати, к нему очень была близка немецкая топ-модель Клаудия Шиффер с параметрами фигуры – 95-62-92.

Конечно, такие формы практически невозможно встретить среди представительниц прекрасного пола в обычной жизни, но модные дома и не скрывают – установить жесткий отбор нужно, чтобы сделать модель безликой. Обращать внимание должны не на женщину, а на то, что она демонстрирует на подиуме. Все дизайнеры под один стандарт, а те, кто ему не соответствует, оказываются за бортом модной индустрии.

Знаменитости прошлого

Несмотря на редкость таких форм в природе, все же кинематограф, практически с момента своего возникновения, «оккупировали» актрисы с идеальными пропорциями:

Мэрилин Монро

Параметры фигуры: 88-56-90.

Норма Джин (настоящее имя знаменитости) на века стала не просто идеалом красоты, иконой стиля, шарма, обаяния и исключительной женственности. Она по праву может называться легендарной.

Говорят, что все гениальное просто. Как первого, так и второго в этой невероятной женщине, актрисе и певице было с избытком. Изящная походка, белые, уложенные локоны, ярко-алые губы и, конечно, идеальные округлые формы – такой, на первый взгляд простой, набор женских уловок сделал ее образ узнаваемым и неповторимым.

Именно Монро украсила собой обложку первого номера журнала «Плейбой». Таким образом, широкой общественности была представлена ее идеальная фигура.

Джина Лоллобриджида

Параметры фигуры: 94-53-90.

Неземной красоты итальянская актриса, режиссер, сценарист и продюсер Джина Лоллобриджида прославилась, сыграв Эсмеральду в фильме «Собор Парижской Богоматери», а также одну из главных ролей в «Фанфане-Тюльпане». В этой невероятной женщине гармонично сочетаются идеальная внешность, талант и прекрасные душевные качества.

Лоллобриджиде более 90 лет, но она продолжает вести активный образ жизни, носит платья с декольте и занимается благотворительностью.

Орнелла Мути

Параметры фигуры: 89-61-89.

Кто из мужчин не был восхищен сногсшибательной девушкой из фильма «Укрощение строптивого», которой удалось «приручить» самого Адриано Челентано? Да, это была несравненная Орнелла Мути или Франческа Романа Ривелли (реальное имя актрисы).

Перейдя шестидесятилетний рубеж, Мути сохранила прекрасную фигуру. Этому способствуют регулярные тренировки актрисы по специальной методике.

Звезды 90-х и 2000-х

Менялось время, но не мода на 90-60-90. Самые красивые женщины мира продолжали стремиться к идеальным формам:

Синди Кроуфорд

Параметры фигуры: 86-66-89.

В свое время Кроуфорд стала самой высокооплачиваемой манекенщицей. О ней говорили, восхищались, а для модных домов с мировым именем было честью участие Синди в показе. Авторами ее фотоснимков были лучшие фотографы. Ее неповторимые изюминки – идеальная фигура и родинка выше губы.

Секретом своей красоты Синди Кроуфорд считает здоровый сон и .

Моника Белуччи

Параметры фигуры: 91-60-88.

Шикарная итальянская актриса Моника Белуччи настолько прекрасно сложена, что, кажется, идеальнее фигуры не придумать. Все это в совокупности с томным, проникновенным взглядом и жгучими черными локонами сделало ее секс-символом 90-х. Но при этом не стоит забывать, что не только внешность проложила ей дорогу в кино, Белуччи – очень талантливая актриса, тонко передающая эмоции любого персонажа.

Сама Моника никогда не считала себя стройной.

«90-60-90» – параметры, считающиеся в современном мире идеальными для девушки. Каждая из нас, смотря на себя в зеркало, задумывается о том, как приблизиться хоть на миллиметр к эталону красоты. Но откуда взялись эти цифры? И нравится ли такая фигура мужчинам? В этой статье подробно разберемся: стоит ли тратить свои силы для достижения заветных объемов.

Идеальная женская фигура – это 90-60-90?

Еще со времен Античности и Средневековья мужской пол превозносил пышные и округлые формы. Об этом свидетельствуют памятники скульптуры и живописи. Например, в идеальными считались параметры близки е «98-70-98», а это, по современным меркам, уже является лишним весом и даже полнотой. Несмотря на это, раньше, такие женщины считались просто созданными для продолжения рода и вынашивания детей, а это было основой общества.

Уже начиная с XIX века, девушки начали выделять талию утягивающими корсетами, что очень вредило здоровью. Но ради привлекательности и успешности, красавицы были готовы на любые жертвы. XX век – время развития модной индустрии, зарождение и общих эталонов красоты и стиля. Считается, что одной из первых представительниц «золотых параметров» была, никто иная, как Мерлин Монро. Вот только рост был у нее 166 см, и она совершенно не выглядела худышкой.

Как выглядит фигура 90-60-90?

Хотелось бы привести для наглядного примера известных красавиц, женщин с фигурой, параметры которой максимально приближены к 90-60-90, и являются заветной мечтой для многих девушек:

  1. Моника Белуччи . Параметры итальянской актрисы: 91-60-88 при росте 178 см. В свои «за 50», она выглядит ничуть не хуже молодых и преуспевающих девушек.
  2. Джессика Альба . Забота о внешности и фигуре у нее стоит на первом месте. Не удивительно, что Джессика обладает параметрами 88-61-88 при росте 168 см.
  3. Вера Брежнева . Певица утверждает, что женственные формы она приобрела только после рождения дочери. Сейчас она может похвастаться своими 90-60-90 при росте 171 см.
  4. Анджелина Джоли . Эта поистине шикарная женщина, заботливая мама и жена, в свои 40 лет может похвастаться своими 92-68-92 при росте 173 см.

Как добиться фигуры 90-60-90?

Стремление представительниц прекрасного пола к идеальным параметрам не знает границ. Девушки готовы изнурять себя строгими диетами, носить утягивающую одежду, днями и ночами качать пресс и бегать марафоны, только ради того, чтобы быть привлекательной, в том числе и для мужчин. Но на самом деле, каждый мужчина по-своему уникален, у каждого разные вкусы и предпочтения, главное, чтоб девушка была здоровой, имела сияющий цвет лица, аппетитные округлости и милую улыбку. Единого стандарта для всех не существует, но есть ряд рекомендаций, которые позволят оставаться в форме и помогут создать изящные пропорции вашего тела:

  1. Занятия спортом . Не нужно целыми днями пропадать на фитнесе, достаточно будет 3 раза в неделю уделять время себе и менять виды активности. Волейбол, теннис, бег, йога, велосипед – выберите занятие себе по душе и занимайтесь регулярно. Если у вас есть выраженные проблемные зоны, то сделайте акцент в своих тренировках именно на них, но помните, что мышцам тоже нужен отдых, не переусердствуйте.
  2. Правильное питание . Это залог не только вашего здоровья, но и красоты, молодости, хорошего настроения. Желательно есть 5-6 раз в день небольшими порциями, пить 1,5-2 л воды, исключить мучное, жирное, жареное и сладкое, отдать предпочтение овощам, отварному мясу, кашам и молочным продуктам.
  3. Косметические процедуры . Это не только приятно, но и полезно. Различные виды массажа доставят не только удовольствие, но и помогут избавиться от лишних килограммов.
  4. Полюбите себя такой, какая вы есть . Это основное правило! Если вы будете стеснительной девушкой с кучей комплексов, вы никогда не станете идеалом для своего мужчины. Полюбите свое тело, и оно ответит вам взаимностью.

Высокая, длинноногая, стройная, узкобёдрая - со знаменитыми пропорциями 90-60-90 - именно такой в нашем коллективном представлении должна быть идеальная фигура женщины.

Куда не глянь - на телевидении, в шоу бизнесе, на страницах глянцевых журналов - везде они, красавицы одного и того же типажа. Обладательниц «идеальных» фигур «берут» в модельный бизнес - в мир гламура и роскоши, богатых женихов и общественного признания. Каждая современная девушка хотела бы попасть на этот трамплин к лучшей жизни. Но не у каждой есть счастливый билет для этого - якобы «идеальная фигура» (те самые 90-60-90).

Откуда возник именно такой модный стереотип, именно такой идеал фигуры? Почему многие девушки как будто сума сошли, пытаясь достичь этого «идеала», и действительно ли это идеал? Если да, то идеал для чего? Для кого? Какая идеальная фигура женщины на самом деле?

Некоторые, которым везёт: самая идеальная фигура и не только

Некоторым девушкам не нужно ломать голову о том, как добиться идеальной фигуры - она им задана от рождения. Причем, в комплекте с другими хорошими внешними данными. Это притом, что некоторые их подруги уже с детства вынуждены бороться с лишним весом. Откуда такая несправедливость?

Ответы на все эти вопросы кроются в психическом. Каждый человек рождается со своим набором психических свойств, качеств и желаний (векторов), и его тело (и все остальное) полностью соответствуют его психическому.

Давайте присмотримся с длинноногим обладательницам идеальных фигур, которые заполнили собой все масс-медийное пространство. Мы увидим в них общие черты - общие психические особенности и желания.

Все они стремятся к демонстративности. К сцене, к подиуму, к объективам видеокамер и фотоаппаратов. Они не спешат выходить замуж и обзаводиться детьми, скорее наоборот - трудно представить себе их за таким делом, к примеру, как стирка, или варение борща.

Нет. Они предпочитают оставаться в любовницах. Иметь много поклонников. Кружить голову не одному, а многим.

«Лучше иметь хорошего любовника, чем плохого мужа» («плохого» — значит, не покупающего бриллианты, машины, с претензиями на борщ и чистые носки) - это их мироощущение.

Модельную внешность имеют женщины с кожно-зрительной связкой векторов. Архетипичная роль кожно-зрительной женщины, психическое которой находится в состоянии «война» - быть на виду у всех, петь, плясать, привлекать внимание, будоражить умы, соблазнять. Она создана таким образом, чтобы нравиться всем мужчинам. Это единственная женщина, которая имеет видовую роль наравне с мужчиной. Именно поэтому у неё нет желания становиться хранительницей семейного очага - это никогда не принесет ей счастья.

Она — единственная женщина, у которой нет материнского инстинкта - по природе она не рожающая, хотя в современном мире - мире развитой медицины и огромных возможностей - кожно-зрительная женщина часто рожает (обычно с помощью кесаревого сечения).

Семья - это не её ценность. Если она вступает в брак - чаще всего она там долго не задерживается. Посмотрите на звезд шоу-бизнеса (носителей кожно-зрительной связки векторов) - их браки, заключенные казалось бы, по большой любви и страсти, всегда недолговечны.

Освещённая светом софитов, блеском бриллиантов и всеобщим вниманием, длинноногая фигура кожно-зрительной женщины была возведена в ранг общественного идеала. А в головах других женщин поселилась ошибочная мысль о том, что именно в фигуре дело: в заветных 90-60-90. И что именно эти параметры - ключ к счастливой и богатой жизни.

Как добиться идеальной фигуры , если ты не кожно-зрительная

Есть девушки, фигуры которых далеки от общепринятого «идеала» 90-60-90. Эти девушки другого телосложения - более крупные в кости, невысокие, широкобёдрые. Медленный обмен веществ делает их склонными к полноте.

Такие женщины наделены анальным вектором. В потенциале это лучшие жёны, золотые хозяйки и самые заботливые мамы. Но иногда анальные девушки, каждая из которых в глубине души мечтает о хорошем женихе, принимают навязанные обществом желания (желания кожно-зрительных женщин) за свои. Они хотят петь, танцевать, быть моделями и иметь «идеальные» фигуры.

Доходит до того, что в погоне за идеальной фигурой девушки уродуют своё тело - идут на операции по удалению рёбер или удлинению ног.

Но эти никогда никому из них не принесёт счастья или достижения каких-то целей. Это не их желания на самом деле. Их настоящие желания - другие, связанные с домом, семьёй и детьми.

Если отбросить общественные стереотипы и моду, если принять во внимание то, что все женщины психически разные (а, соответственно, и предназначение у каждой из нас разное), то мы поймем, что единого идеала женского тела не существует. Типы женской фигуры отвечают психическому - векторальному набору каждой женщины.

Определение того, какой должна быть ваша фигура в идеале, начинается с осознания своего психического, скрытого в бессознательном. Существует 8 векторов - 8 мер психического. В зависимости от состава векторов, мы отличаемся друг от друга психически и соматически (подробнее о векторах можно почитать в или ).

В современном мире - мире изобилия еды - именно люди с анальным вектором страдают ожирением. Медленный обмен веществ, который был огромным преимуществом в голодные времена, сейчас стал причиной глобальной проблемы лишнего веса.

Женщина с анальным вектором должна найти баланс своего веса, своей идеальной фигуры. Нельзя «расползаться» до 200 кг и заплывать жиром, ведь как бы не старались некоторые каналы масс медиа популяризовать «моду на полных», ожирение никогда не станет красивым, модным и полезным для здоровья. Но и стремиться к стереотипному идеалу 90-60-90 не нужно.

Учитывая свой метаболизм, нужно выбирать здоровые продукты, создать себе режим питания, следить за нормой съеденного. Все это не так просто, как кажется - ведь в стрессе у человека с анальным вектором аппетит обостряется, хочется кушать много вкусного и сладкого. Но осознавая все особенности своего психического, справиться со стрессом и навязчивым желанием есть гораздо легче.

Округлые формы красивой фигуры женщины с анальным вектором очень женственны и тоже привлекательны для мужчин. К примеру, мужчины с кожным вектором, которые хоть и поглядывают на длинноногих кожно-зрительных красоток, женятся все равно на анальных женщинах, испытывая к ним здоровое влечение.

Наше женское счастье не зависит от каких-то чужих идеалов, от навязанных внешней средой стремлений и целей. Настоящее счастье может принести только наполнение своих собственных - настоящих, заданных природой желаний. И это счастье начинается с понимания и принятия себя…


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди