28.02.2019

История ученик учительница нежная любовь. Любовь с учительницей. Девятиклассник пообещал своей учительнице по окончании школы… жениться на ней


В школу мы с Таней пришли в один год: я -- преподавать украинский язык и литературу, она -- химию. Будучи красивой длинноногой брюнеткой, Татьяна носила декольтированные кофточки в облипку и длинные юбки с разрезами. Несомненно, Таня привлекала внимание мужчин, однако за три года ее работы ни одна душа в большом учительском коллективе не нашла ни единого повода для сплетен. Каково же было удивление директора школы, когда, оформляя «свадебный отпуск», Татьяна призналась, что ее избранник -- недавний выпускник их школы. От этого известия Танины коллеги впали в шок.

Девятиклассник пообещал своей учительнице по окончании школы… жениться на ней

Учитель и ученица, учительница и ученик -- такие пары всегда воспринимались как аномальные, причем независимо от возрастной разницы. Вот и на Татьяну посматривали с неодобрением. Но спрашивать ни о чем не рисковали. А недавно мы с ней вместе отдыхали в пансионате. Муж звонил Тане почти каждый день, тем не менее на переговоры она всякий раз неслась, как на крыльях, и возвращалась сияющая. В один из таких моментов и разоткровенничалась, какой у нее Алик замечательный и как она даже подумать не могла, что ученик станет ее мужем.

Таня, ваши с Аликом отношения как-то влияли на его успеваемость в школе? Ведь у тебя наверняка рука не подымалась влепить ему двойку? А он, верно, комплексовал из-за того, что не может свою девушку привести в компанию: ты же учительница!

Дело в том, что в «его школьные годы» мы… не встречались, -- рассмеялась Таня. -- Свидания начались, когда Алик стал студентом и уже сдал свою первую сессию.

А до того -- никакой симпатии?

В 9-А класс, где учился Алик, я пришла преподавать сразу после института. Отношения с ребятами были прекрасные -- мы встречались не только на уроках, но и на внеклассных мероприятиях. И однажды на дне именинника Алик заявил: мол, когда закончу школу, женюсь на Вас -- вот увидите! Но я-то не воспринимала его как мужчину, а потому отшутилась: дескать, буду ждать.

С чего же начался ваш роман?

После первой студенческой сессии Алик пришел в школу к завучу -- она была его классным руководителем. Я же в это время зашла в ее кабинет сдать журнал. Разговорились, все вместе вышли из школы. Завуч торопилась, поэтому покинула нас, строго-настрого наказав своему воспитаннику «не бросать учительницу», то есть меня. Алик проводил меня до самого подъезда, а потом напросился на чай: все не могли закончить разговор. Проболтали до темноты, и уже я спокойствия душевного ради решила проводить «ребенка» до троллейбусной остановки. Дошли, стали прощаться, и вдруг Алик взял да и поцеловал меня -- совершенно по-мужски.

И как ты на это отреагировала?

Расстались мы молча. Но с того момента я не раз ловила себя на мысли, что думаю об Алике уже не как об ученике. Потом мы случайно встретились на улице -- вот тогда-то у нас и начался настоящий роман. А через три месяца мы поженились. Почему так быстро? Да за эти три месяца я стихов услышала больше, чем за всю прежнюю жизнь.

… Танина мама, узнав о том, что дочь серьезно встречается со своим бывшим учеником, вскинулась: «Что за муж в 17 лет? Ни работы, ни денег». Татьяна матери не перечила, а в один прекрасный день спокойно объявила ей, что они с Аликом едут узнать, кто у них родится -- мальчик или девочка…

Довольна ли Таня своим замужеством? Алик не любит разговоров о чувствах, но в доме он, что называется, и муж, и чин. Забегая «на минутку» пообедать, приносит любимой жене то букетик подснежников, то шоколадку. Детишки, а их уже двое, хорошо одеты и накормлены. По вечерам супруги нередко ходят на прогулки или в гости к «своим» одноклассникам, для которых Татьяна Николаевна давно уже стала просто Таней.

Подростки склонны идеализировать своих педагогов и влюбляться в них

Взаимные симпатии учеников и учителей возникают не так уж редко, -- утверждает психолог Татьяна Семенова. -- Юноши и девушки испытывают потребность в идеале. А тут -- учитель: всегда подтянутый, опрятный, интеллектуально недосягаемый… Кроме того, многие школьники подсознательно ищут в педагоге опору, так как в подростковом возрасте они переживают кризис, связанный с «вырыванием корней»: отдаляясь от родителей, дети претендуют на самостоятельность мышления и поступков, но им просто необходим взрослый друг! Поэтому подростки склонны идеализировать своих педагогов и влюбляться в них. Такая эмоциональная привязанность к объекту обожания сродни любви фанатов к своим кумирам.

Отчего же учителя влечет к ученику? У иных преподавателей-мужчин головы идут кругом, когда полные свежести энергии юные красавицы смотрят на них восхищенными взглядами. Женщинам труднее: они острее чувствуют разницу в возрасте. Тем не мене одна пожилая учительница призналась мне, как когда-то всеми фибрами чувствовала в своем ученике мужчину -- в повадках, в характере! Конечно же, внешне она, как и положено педагогу, сохраняла полную бесстрастность.

В любом случае ответственность за возникшую эмоциональную связь между преподавателем и воспитанником несет прежде всего учитель. Именно он должен расставить акценты во взаимоотношениях с учениками, причем не оскорбляя их чувств, не понижая их самооценки. Школьные романы учителя и ученицы или же учительницы и ученика ни одной из сторон не на пользу. Подмена социальной роли педагога чревата дискредитацией его в глазах того самого ученика, который проявляет неравнодушие. И в этом смысле Татьяна Николаевна была совершенно права: она ни разу не позволила себе «расслабиться», пока оставалась для Алика учительницей. Но молодая женщина не перестала привлекать юношу и когда он закончил школу, а влюбленность трансформировалась в устойчивое чувство. Почувствовав же в своей душе отклик и приняв эту «странную» любовь, Татьяна поступила очень мудро: не зря ведь говорят, что сердцу не прикажешь.

А что касается перспектив этого брака, то вряд ли следует их просчитывать. Скорее всего, кризисов и неудач в нем будет не меньше и не больше, чем в любом другом союзе. Разница в возрасте и социальные роли отнюдь не те составные, которые определяют формулу брачной совместимости. Многочисленные исследования свидетельствуют, что положительная семейная перспектива «светит» тем людям, врожденные качества которых (например, темперамент) различны, а приобретенные (система ценностей, интересы, идеалы, привычки) -- схожи. Разумеется, при этом партнеры должны еще и любить друг друга.

Тема любви между студентом и преподавателем стара как мир. Нежные чувства могут возникнуть как у первоклассника Максима к первой учительнице Анне Ивановне, так и у третьекурсницы Кати к преподавателю социологии Александру Михайловичу. Обычно эмоции проходят, и влюбленность забывается, но случается, что чувства перерастают «во что-то большее». Комментарии к историям о любви дает психолог, директор Центра успешных отношений Елена Дубовик.

ШКОЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ: ИРА + ВИКТОР ЕВГЕНЬЕВИЧ

— Для того чтобы понять эту историю, нужно пожить в деревне. Там ведь как? Тишь да гладь: девчата есть, а парней — раз, два и обчелся. Поэтому каждый новый мужчина на вес золота. Ире было 16 лет, Виктору Евгеньевичу — 23. Он приехал в деревню отрабатывать два года по распределению, — вспоминает Люда, Ирина одноклассница. — Конечно, закрутилось у них не сразу. Он вел себя серьезно — все-таки учитель! А она не слишком обольщалась: парень, конечно, молодой и перспективный, но в ее классе было еще семь девочек с теми же преимуществами, что и у нее — молодостью и грудью четвертого размера.

Начались отношения в школе на новогоднем вечере. Дискотека, танцы, полумрак… Об их романе знали все: и учителя, и родители, но закрывали глаза — понимали, что личную жизнь Ира, считай, устроила. Правда, жениться после окончания ею школы пара не спешила. Она поступила в колледж, ближе к концу учебы забеременела и через пару месяцев вся деревня играла их свадьбу. Сейчас они живут в деревне, в доме у мужа. У них годовалый малыш, скоро на свет появится второй. Уж не знаю, любовь ли это, но Ира уверена, ее жизнь удалась: колечко из магазина «Сапфиры и дыяманты» в райцентре есть и обязательный минимум — двое детей — выполнен.

ВОЖАТСКАЯ ЛЮБОВЬ: ДАША + ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

— Мы с Димой познакомились в лагере «Дружба» под Раковом. Я попала в профильную смену для активистов организаций, отличников производства и прочих крутых детей, — рассказывает иллюстратор Даша. — Программа там была насыщенная: тематические тренинги, вокал, танцы! Помню, как ужасно я расстроилась, когда меня не взяли на вокал — я-то считала себя знатной певицей. Вожатая наобум записала меня… на сценический бой. На первое занятие я пришла без всяких планов устраивать личную жизнь — в спортивных штанах и не подходящей к ним зеленой кофте.

Постигать сложное искусство некасательного боя у меня не получалось. Курс вели очень крутые люди, сразу было видно — актеры. Дима приехал работать вместе лучшим другом Вовой. Но поскольку от фиаско на певческом поприще мое сознание было помутнено, а строгое воспитание запрещало смотреть в сторону мужчин-преподавателей, никаких мыслей о Диме как о мужчине, у меня не было. Я думала: «Им по 30 лет и давным-давно есть жены-дети». Тогда все было едино: что молодой прекрасный Дима, что усатый физик Николай Степанович. Преподаватель — и все тут. Тогда мне было 16, ему — 24.

Вожатые хотели живого общения с детьми и тут же собрали вокруг себя всех, кто показался им интересным. Мы ходили в леса жарить сосиски, играть в волейбол… Они оба меня очаровали, но ни о какой любви речи все еще не было. Я к ним сильно привязалась. И вот однажды утром я проснулась, а они уехали в Минск. Ревела полдня: чувствовала себя преданной — друзья ведь так не поступают! Рыдала я рыдала и получила вдруг таинственное письмо. В нем говорилось, куда мне идти, чтобы найти тайник. В тайнике оказался букет полевых цветов и стихи Пастернака. В общем, через некоторое время они вернулись — и Дима стал за мной ухаживать. Присылал стихи крутых поэтов о любви, дарил всякие романтичные штуки вроде вороньего пера, стеклянного коника или шишки… Тут я влюбилась окончательно.

Когда смена закончилась, я уехала в другой лагерь — в Украину. Скучала, убивалась… А однажды пришла в столовую — а там Дима! Ждет меня! Приехал! Не знал точно, где я, поэтому две ночи мок в палатке. В Беларусь мы вернулись вместе. Дальше была адская романтика: пока я доучивалась в 11-м классе, он пару раз в месяц приезжал, был на выпускном. Потом я поступила в университет, и после 3-го курса мы поженились.

Я перестала называть его на вы только тогда, когда он меня поцеловал, и я наконец поняла, что у нас любовь, а не «преподаватель-ученик». Был он мне Дмитрий Валерьевич, и перейти на «просто Диму» было сложно. Пришлось, конечно, переучиваться: все-таки звать мужа на вы — это не очень. Если бы такая история произошла с преподавателем в университете, она вряд ли бы получилась: крутить шашни с преподавателями мне не позволяет воспитание и внутренний барьер. А с Димой так вышло, потому что у нас не так велика разница в возрасте, да и отношения в лагере не такие формальные.

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЛЮБОВЬ: МАРИНА + СТАНИСЛАВ ИГОРЕВИЧ

— Марина была в нашей группе настоящей секс-бомбой с периферии, — рассказывает бывшая студентка филфака Женя. — А Святослав Игоревич — немного полинявшим столичным плейбоем. Он преподавал в университете философию, а она приходила к нему на лекции-семинары.

Конечно, вначале об их романе никто ничего не знал — ни подружки, ни одногруппницы. Позже выяснилось, что чувства цвели почти целый год. Однажды их просто застукали целующимися в аудитории. Время шло, курс летел за курсом, пока Марина забеременела.

— Через полгода мы узнали, что они поженились. Марина бросила учебу ради семьи: сейчас растит дочку, солит огурцы, бесконечно закатывает какие-то салаты — одним словом, вьет гнездышко. А 52-летний Святослав Игоревич все так же преподает в университете, и мы боимся, как бы не присмотрел себе новую жену.

Мальчики начинают влюбляться с 12 лет. Несмотря на то что свою первую любовь они находят чуть позже, лет в 14-16, воспоминания о самой первой девушке, которая привлекла внимание и взбудоражила кровь, остаются на всю жизнь. Так кого же мальчики в период до полового созревания выбирают в качестве предмета своего обожания? Чаще всего они влюбляются в учительницу. Почему это происходит, читайте ниже.

Почему предметом обожания выбирают учителей

С возрастом организм меняется, в нем начинают вырабатываться гормоны. Они вносят как физиологические, так и психологические изменения. Тестостерон - гормон, отвечающий за развитие мужских половых признаков, который начинает активно вырабатываться лет с 12-14. У всех мальчиков взросление происходит в разное время.

Так почему же ученики влюбляются в учительницу? Потому что девочки в свои 12 лет еще не доходят до полового созревания. А воображение мальчиков будоражат привлекательные формы молодой женщины. Кого они видят чаще всего? Правильно, учительницу в школе. И если она молодая и симпатичная, то именно ее ребята выбирают предметом своего обожания. Реже встречаются случаи, когда мальчики 12 лет влюбляются в мам своих друзей или подруг.

В чем проявляются знаки внимания

Свою любовь люди проявляют по-разному. И даже мальчики, которые только входят в подростковый возраст, демонстрируют свои чувства различными способами. Некоторые переживают тихо, любовь бурлит у них в голове. Но некоторые не могут молчать. Самые смелые из таких индивидов могут признаться в своих чувствах учительнице. И хорошо, если это произойдет тет-а-тет. Но часто мальчики признаются в любви при всем классе.

Конечно, влюбиться в учительницу не стыдно, но терпеть потом все школьные годы насмешки по этому поводу мало кому хочется. Поэтому самые разумные дети выражают свои чувства на бумаге. Учительнице они могут подкидывать анонимные записки. А современные дети могут даже надоедать своей возлюбленной СМС или сообщениями в социальных сетях. Мальчики могут дарить учительнице цветы или конфеты, причем некоторые не говорят напрямую о чувствах, они объясняют свой презент искренней благодарностью за полученные знания.

Как вести себя учительнице

В такой ситуации сложно не растеряться. не всегда знают, как принимать от влюбленных учеников. Этому в институте не учат. Поэтому приходится проявлять изобретательность. Девушки могут при всем классе заявить, что у них есть возлюбленный, парень, и их помолвка не за горами. Это хороший способ отвадить назойливых кавалеров. Но врать лучше не стоит. Если «помолвка» затянется на 5 лет, следующее поколение учеников в эти сказки больше не поверит.

Влюбиться в учительницу может много мальчиков сразу. Чтобы ни одного из них, не нужно грубо давать отставку. Но и проявлять мягкосердечность тоже не стоит. Ведь иначе ученики могут подумать, что у них есть шанс. Девушка должна строго определить рамки дозволенного и показать детям, кто в классе главный. Да, в такой ситуации не получится стать другом всем, но зато и количество поклонников у строгой учительницы быстро поубавится.

Как отвадить назойливых кавалеров

Учительница не должна врать ученикам или давать ложных надежд. Самое ужасное, что может сказать девушка неопытному мальчику, - «я подумаю». Именно этой фразой пользуются героини романтических фильмов, которые точно видел ученик. Самый лучший способ умерить пыл мальчика - это пресечь отношения на корню. И если все слова бессильны, учительница должна изменить отношение ко всему классу и из друзей сделать подчиненных. Если ученик начинает ухаживать за учительницей, то она может принимать его хорошее расположение, не переходя черту. Всегда лучше улаживать все мирным путем. Поэтому стоит дать мальчику свою дружбу, а если он большего и не требует, то нужно просто выждать время. Вскоре «кавалер» подрастет и найдет себе подругу по возрасту.

Как вести себя ученику

Мальчику 12 лет в школе приходится тяжко. Его тело меняется, начинают играть гормоны, и, как следствие, происходят ссоры с родителями. А тут еще и симпатичная женщина ежедневно маячит перед глазами. Как же вести себя ученику, чтобы не опозориться перед классом и объектом своей любви? Мальчик не должен рьяно добиваться победы любой ценой. Если он будет забрасывать учительницу сообщениями, то в результате родителей вызовут в школу, а мальчика накажут.

Поэтому если и писать влюбленные письма, то втайне от предмета обожания. Мальчик может выражать свои нежные чувства в форме помощи. Галантные поступки будут оценены женщиной. Например, можно открывать учительнице дверь, помочь ей донести тяжелую стопку учебников. Конечно, это не вызовет ответных чувств, так как предмет обожания может дать своему ученику только свое дружеское к нему отношение. Но юное создание еще ничего не знает о любви, так что и это в его глазах будет неплохой наградой за труды.

Случаи в младших классах

Если ученик влюбился в учительницу в 5-6-м классе, ничего страшного нет. Милые записки, конфетки и цветы на 1 сентября и 8 марта - это все, что он может подарить объекту своего обожания. Приведем пример: ученик 5-го класса только перешел в новую школу и не может завести друзей в классе, а молодая учительница хорошо к нему относится и во всем помогает. Конечно, мальчик моментально делает из девушки кумира. Признаться в своих чувствах ученик не решается, но все написано у него на лице. В такой ситуации не нужно менять своего хорошего отношения. Мальчик вскоре найдет себе друзей и сменит предмет обожания. Положение исправится, а дружеские отношения между учительницей и учеником останутся.

Случаи в старших классах

Что делать, если влюбился в учительницу ученик 10-го класса? Понятно, что в самом юном возрасте чувства проходят быстро, но для подростка 16 лет учительница вполне может стать и первой любовью. Приведем пример: молодая учительница математики живет вдвоем с сыном, девушка скромно одевается, ведет себя в соответствии со своим статусом и преподает у 11-го класса. Один мальчик, нужно сказать способный, проявляет особое рвение к учебе. Он ходит на все дополнительные занятия и консультации к ЕГЭ. А потом молодой человек караулит учительницу возле ее дома и признается в любви. Да еще при этом дарит шикарный букет роз. Парень говорит, что влюблен, понимает сложившуюся ситуацию, готов взять на себя ответственность и согласен заботиться о сыне девушки.

Положение сложное, и нужно сразу сказать ученику, что ничего не получится. Цветы, конечно, брать не стоит, чтобы не давать парню лишних надежд. Нужно сказать, что ответных чувств нет и быть не может. Да, ученику будет больно и обидно, но он с этим справится. А если учительница будет мямлить, ситуация только сможет усугубиться. Мальчик может себе нафантазировать, что девушка просто нерешительная и стеснительная. В результате ученик с двойным энтузиазмом продолжит свои ухаживания.

Истории

Давайте разберем еще несколько примеров того, как можно выйти из ситуации, когда подросток влюбился во взрослую девушку.

Парень с родителями переезжает в новый дом. Соответственно, ему пришлось поменять и школу. Знакомясь с соседями по подъезду, мальчик примечает симпатичную девушку. А потом оказывается, что она становится его классным руководителем. Парень быстро находит с ней общий язык, но не смеет ей сказать о чувствах. А потом оказывается, что у учительницы уже есть кавалер, который сделал ей предложение. Парень начинает винить себя за нерешительность. Он говорит себе, что если бы был смелее, то девушка его мечты могла бы достаться ему, а не кому-то другому.

Выйти из этой ситуации довольно просто. Если ребенок вам открылся, просто расскажите ему, что девушка предпочла другого не потому, что он был смелее. У учительницы были другие критерии выбора. Ее жених старше, он обеспеченный и самостоятельный. А мальчик - всего лишь школьник. Ученику не нужно расстраиваться, он еще найдет свою любовь, просто позже, ведь всему должно быть свое время.

И еще одна короткая история. Влюбился в учительницу мальчик 16 лет. Она была не квалифицированным педагогом, а студенткой на практике. Но после двух недель занятий возлюбленная исчезает. Ученик очень страдает и не знает, как ему жить дальше. Все поиски возлюбленной оказались тщетны.

Посоветовать парню можно только одно: попробовать отвлечься, заняться спортом, строительством макетов или программированием. В общем, нужно направить энергию, которая идет на страдания, в нужное русло. Любовь к кумиру проходит довольно быстро, если не находит никакого пути выражения.

И что остается, страдать?

Дети не мучаются своей любовью. Они отлично спят по ночам, а не ходят под окнами своего кумира. Мальчик влюбился в учительницу, но с такой же легкостью его сердце могла покорить киноактриса. И в обоих случаях он в душе понимает, что эти чувства останутся безответными. Это не трагедия жизни. Вскоре ученик подрастет, вырастут его одноклассницы, и вот тогда он по-настоящему влюбится и будет страдать. Мальчик начнет писать серенады, покупать цветы. А в 12 лет страдания большей частью вымышленные. Ученик хочет почувствовать себя взрослым и играет в любовь с такой же охотой, как играет в войну.

Участие родителей

Мама и папа должны принимать активное участие в жизни своего ребенка. Им нужно знать о подростковой любви. Именно в этом случае родителям будет легче понять, что творится с их чадом. Поддержать ребенка можно только словами и напутствиями. Нельзя говорить юному созданию, что он забивает голову ерундой, уж лучше бы слушал, что ему говорит учительница, а не любовался ею днями напролет.

В такой ситуации для сына важна поддержка папы. Именно взрослый мужчина должен объяснить своему ребенку, что его чувства - это этап взросления. Отец может поведать своему сыну, что когда-то тоже был влюблен в свою учительницу, но потом встретил маму, и теперь их семья живет счастливо.

Помощь специалистов

Психологи утверждают, что подросток влюбился в учительницу из-за недостатка любви в семье. Если мама и папа не уделяют ребенку достаточно времени, то он пытается найти замену на стороне. А кто же лучше всего может заменить родителей, если не учительница? Она заботится о подростке, оберегает его от неприятностей, с ней можно пошутить, и она не ругает за каждую оплошность. Это идеальный вариант. Только ребенок не понимает всей глубины своих чувств, поэтому говорит, что влюбился. Родители не должны ругать за это свое чадо. Им нужно проводить с сыном больше времени, чтобы помочь пережить ему первое разочарование в жизни.

Весенняя маята. Игорь долго стоял у окна и смотрел с высоты второго этажа, как люди шли мимо дома. Солнце вытапливало с тротуаров и крыш остатки снега. Везде была вода. Он лилась сверху, стекала по желобам, струилась по асфальту. Прохожие шли по-разным делам. Кто не обращал внимания на окружающее и шел себе в магазин, в собес, в сберкассу. Все это было на первом этаже противоположного дома...
За спиной Игоря ударили куранты старинных домашних часов. Юноша вздрогнул и обернулся пол двенадцатого. Скоро надо собираться в школу. Он почему-то подумал о Галине Александровне. Он хотел увидеть ее, поймать на себе взгляд ее серых глаз, услышать свою фамилию и вопрос: «А ты что думаешь Привалов?» И он уже готов ответить целой тирадой о творчестве Гоголя, о том, почему во многих его произведениях присутствуют фантастические образы.
На его столе лежит трехтомник Николая Васильевича с множеством закладок.
С ней это первый урок. А вторым идет немецкий язык. Потом физра, математика, химия… Но снова его мысли возвращались к Галине Александровне. Он хотел ее увидеть. Красивое лицо, изящная фигура, гордая походка балерины.
Да, между ними есть внутренняя связь. Они словно читают мысли друг друга, словно они одного возраста и Галину Александровну, ученицу, сидящую рядом с ним за одной партой, вдруг попросили провести сначала один урок. Потом еще и еще. Но каждый раз во взгляде учительницы Игорь читал обещание вернуться к нему.
Первый урок с ней начался еще в девятом классе. В сентябре, когда впервые Галина Александровна вошла в их класс и, вызывая по журналу фамилии, поднимала учеников для знакомства.
Привалов был с конца седьмым. Перед ним Плешакова, за ним Рыбаков, Стенина. Угрюмов…
- Воронина?
Сидящая рядом с Игорем девушка нехотя поднялась.
- Я.
- Любимое произведение?
Ленка растерянно посмотрела на Игоря. У нее не было любимого произведения.
Голунов Женька сзади сидевший, прошептал «Мать» Горького.
- Мать Горького.
Все засмеялись. Этого произведения не проходили.
- Хорошо. Голунов?
Женька встал.
О чем думал Игорь во время этого знакомства, он не мог сказать. Его фамилия прозвучала неожиданно, и прежде чем до него дошло, учительница вновь спросила:
- Привалов?
Он поднялся. Воронина сбоку хихикнула.
- Любимый герой?
- А если героиня? – спросил Игорь.
- Кто?
- Татьяна Ларина.
- Разве вы проходили?
- Сестра проходила.
- Хорошо, садитесь.
Не «садись», а «садитесь». Как к равному. Это Игорю понравилось.
Через полгода, нет, это было год назад, в апреле, Воронина тогда заболела, а на урок пришли какие-то солидные проверяющие во главе с директрисой Мамоновой, Галина Александровна села рядом с Игорем. Директриса осталась стоять, двоим гостям дали стулья, а высокий чиновник стал вести урок литературы. Как-то мудрено, он задавал вопросы ученикам о жизни, о том, кем они станут после школы и хорошо ли учиться?
Галина Александровна ничем не выдавала своих чувств. Она просто вела какие-то записи.
Она была совсем рядом, и Игорь искоса поглядывал на ее прекрасно уложенные волосы, чистую линию лица, чуть-чуть упрямый подбородок, тонкую шею. Неожиданно для себя Игорь обратил внимание на высокую грудь, которая была большой и блузка расходилась, приоткрывая красивый лифчик и часть белой напряженной плоти.
Именно тогда что-то проснулось в нем. Он опустил глаза и покраснел, словно его застукали на чем-то недозволенном.
В голове пронеслись разговоры в раздевалке на физкультуре, когда мальчишки говорили о том, как сейчас раздеваются девчонки. И хорошо бы посмотреть на них.
- Но и трахнуть, - сказал Шустов. Он уже давно брился и поговаривали, что он живет с соседкой по лестничной площадке и родители пары ничего не имеют против.
Кто-то отозвался и пошли разговоры о победах над девчонками. Трофимов смеясь, говорил о том, как однажды очень удачно проводил с дискотеки Валюшу с параллельного класса. «Ну, у нее буфера! - воскликнул он. – Я уж их и помял…»
- А в киску не заглядывал? – спросил, гоготнув Шустов.
- Было, - сказал Трофимов. Но как-то неуверенно.
Все поняли, что ничего не было…
Тогда, за партой, Галина Александровна, казалось, не видела никаких взглядов, ни состояние ученика.
Через месяц она оставила его после урока. Это был последний урок, и Игорь вызвался написать сценарий небольшой постановки на школьном вечере.
Первые майские дни были жаркими и окна в классе были распахнутыми.
- Садитесь за эту парту, - предложила учительница и указала на ту, что соприкасалась с ее столом.
От нее шел запах крема, дезодоранта и еще чего-то, что никак не поддавалось определению. Разве, если вспомнить, как пахло от сестры, когда она часто бегала в ванную комнату, закрывалась, а затем, выходя, тщательно осматривала себя в зеркало. На уровне ног и зада.
- Иди, все нормально, - говорила мать и при этом смотрела на сына невидящим взглядом.
Но нет, это было иное. Что-то сладковатое и… запретное.
- Идея спектакля? – спросила Галина Александровна. Она открыла журнал и стала делать в нем отметки. На этот раз на ней был тонкий пуловер с небольшим вырезом, но грудь казалась очень большой. Она ритмично поднималась с каждым вздохом и опускалась при выдохе.
- Идея? – переспросил Игорь и подумал о губах учительницы. Они были яркими и четко вырисовывались изящным бантиком на подрумяненных щеках. – Идея, думаю, в том, чтобы выйти на сцену, нет, выходить в очередном порядке, в костюмах литературных героев, попавших в наше время. И их реплики о том, что они увидели у нас…
Он говорил и говорил, но не сводил глаз с губ молодой женщины. Он не видел, как она отложила журнал и стала смотреть на него.
И снова его взгляд упал на грудь. И он снова смутился при мысли увидеть ее без одежды.
Он быстро затараторил и учительница посмотрела на часы.
- Хорошо, - сказала она. – Делайте наметки. Недели хватит?
Игорь только кивнул головой.
Ночью он спал урывками, ему грезилась учительница, которая купала его в ванной, но это получалось плохо, потому что на его теле оставались грязные места, и тогда учительница вошла ванную. Как она оказалась обнаженной, Игорь не понял. Он чувствовал только огромное желание и их тела сплелись.
Лишь под утро он уснул и его разбудил пронзительный телефонный звонок от матери, которая решила поднять его к школе.
Спектакль получился хорошим, и его отметили специальным приказом по школе. После экзаменов Игорь уехал к морю, к тетке. И пробыл там до половины августа. Он почти забыл о Галине Александровне, потому что у него впервые появилась девушка, которая позволила ему все. Ее звали Оксаной, и они поклялись в любви.
Осень и зима прошли как-то незаметно. Игорь увлекся баскетболом, еще много времени уходило на посещение военкомата и прохождения комиссии. Он с Женькой Голуновым решил поступать в военное училище, обязательно в летное. Но врачей было много, а оккулист мог поставить точку.
И вот вчерашний день. Казалось, ничего не произошло.
Как обычно вторая смена ждала окончания первой на улице. В час дня выходила малышня, и тогда дежурный по школе из учителей давал отмашку. В фойе через несколько минут начинался такой круговорот и гомон, что обычно ученики поопытнее пропускали всех и успевали спокойно идти в свои классы. Вчера Игорь оказался в водовороте, и толпа вынесла его к стене, где он столкнулся с Галиной Алексеевной. На мгновение их прижало друг к другу, у Игоря закружилась голова от того, что он ощутил упругое тело женщины и необыкновенные ее запахи.
Галина Александровна неожиданно для всех очень громко крикнула и все ученики, впервые услышав ее в гневе, затихли. Быстро рассосались, и Игорь нагнулся, чтобы поднять папку, которую из рук Галина Александровны вышибло в водовороте.
Она поблагодарила его и слегка дотронулась до его руки.
Что это было? Акт благодарности, просто случай или преднамеренное движение?
Игорь вглядывался в прохожих и вдруг увидел на противоположной стороне, на остановке, сошедшую с автобуса учительницу. Это была она, Галина Александровна. Она вынула из кармана какую-то бумажку, после посмотрела на номера домов и уверенно направилась в сторону дома Игоря под зеленый свет на перекрестке.
Перейдя дорогу, она уже шла к подъезду. И вдруг, подняв голову, посмотрела на окно, за стеклом которого стоял Игорь. Он отшатнулся, хотя за тюлевой занавеской вряд ли был виден снаружи.
Вскоре раздался звонок и Игорь, стоявший у двери, увидел через «глазок» слегка искаженное лицо женщины.
Он открыл.
- Привалов? Можно войти?
- Да, да.
Галина Александровна подала свой плащ, изящную шляпку. Она оказалась в темно-синем костюме, плотно облегавшим ее фигуру. Легкий газовый шарфик она не сняла, и тот истончал необыкновенный запах дорогих духов.
- Я хотела познакомится с вашей семьей.
- Дома никого нет. Мама еще не пришла с работы, хотя обычно она заканчивает…
Игорь остановился. Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой:
- … уборку к 12. Должна прийти.
- Хорошо, у нас осталось около часа. Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра?
- Она почти целый день в университете. Пойдемте в зал. Там можно посидеть.
- У вас три комнаты?
- Да.
- И как вы их разделили?
- У нас с сестрой по комнате. Мама спит в зале на диване.
- Ну да, - ответила Галина Александровна, - диван, кухня, работа…
Игорь понял слегка насмешливый тон гостьи. Он стал разъяснять:
- Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла…
- Покажи свою комнату.
Они еще не вошли в зал.
- У меня там…
- Ну, хорошо, - улыбнулась учительница, - я не так давно была студенткой. Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем.
Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился:
- Вы только второй год работаете? Сразу после учебы?
- Да.
- И разница у нас семь лет?
- Точный математический расчет, - усмехнулась учительница. – Ты иди, собирайся.
- А вы замужем?
- Я? – Галина Александровна засмеялась. – К чему это вам, Привалов?
- Разница есть, - сказал он. – Я люблю вас.
- Как это любишь?
- Как женщину.
- А где цветы, соответствующая обстановка? Да и между нами не должно быть ничего!
Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем.
- Но оно есть!
- Я не знаю, что с вашей стороны, но я не думаю, что это любовь. Вы мне нравитесь, как ученик.
- И все?
- Да, наверное.
- А можно это проверить?
- Как?
Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам.
Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе.
Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась.
- Все это неправильно, Вы не должны были провоцировать меня на это.
Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую.
Игорь расставил руки, преграждая ей путь:
- Галина, подождите.
Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй.
Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться.
Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря:
- Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня…
- Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую…
- Ах ты, негодник, - приподняла голову Галина Александровна. – Хотя, может это и правильно. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка! Ой, сколько времени?
- Половина!
Они соскочили, и стали быстро одеваться.
- От тебя изумительно пахнет, любимая, - кричал Игорь, натягивая свою одежду.
- А ты невинен и чист! Я люблю тебя!
- Ты не ставь мне пятерки, я все буду учить, но не выделяй меня!
- Я буду ставить тебе пятерки, потому что ты лучший в классе.
- Я не хочу тебя подводить, я не буду на тебя смотреть!
- Смотри на меня, я не смогу без этого жить…
В это время послышался звук вставляемого в замок двери ключа. Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем…
Вошла мама Игоря.
- Вы кто? – спросила она Галину Александровну.
- Учительница… Я на минутку, хотела вас дождаться, но уже надо спешить.
- Надо было мне позвонить, - ответила мама, - я зашла в магазин. Вот, Игорь, положи на кухню.
Сын схватил сумку матери.
- Что произошло? – тихо спросила мама учительницу.
- Ничего особенного. Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас... Ваш сын хорошо мне помогает.
- Я рада, жаль отец не дожил… Его убили, он заступился за женщину в темном переходе.
- Расскажите мне позже. Я обязательно зайду. Но надо бежать.

В июле Игорь и Галина расписались.
Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди