10.03.2019

Крем шампунь для новорожденных какой купить. Какую косметику для новорожденных выбрать? Детский зимний крем «От шелушения и трещинок» – отлично смягчает


У нас есть печальная новость для всех младших детей. Ученым удалось подтвердить предположение, которое витало в рядах педагогов на протяжении долгих лет. Оказывается, порядок рождения напрямую связан с интеллектом ребенка.

Сразу три крупных национальных исследования, проведенных в США, Великобритании и Германии, установили, что самые младшие братья и сестры в семьях, как правило, имеют более низкие показатели IQ. Ученые выяснили, что снижение уровня интеллекта проходит постепенно - от первенца в семействе ко второму ребенку и так далее, в порядке убывания. Иными словами, каждый последующий малыш рискует появиться на свет менее умным.

«Эффект порядка рождения»

В указанных исследованиях в общей сложности принимало участие более 20 тысяч человек, имеющих братьев и сестер. Начиная от первенца в семействе, ученые выявили убедительные доказательства «эффекта порядка рождения», который напрямую влияет на интеллект. Также исследователи выдвинули ряд предположений, объясняющих данную закономерность.

Причины, обуславливающие закономерность

Рождение первенца для родителей - это самый важный и всеобъемлющий опыт. Мама и папа безраздельно отдают малышу все свое внимание, ласку и заботу. Каждый последующий ребенок приходит в этот мир с наименьшими психоэмоциональными и временными затратами для родителей. Согласитесь, что чем больше детей в семье, тем меньше внимания достается каждому члену семейства.

К первенцам, как правило, предъявляется намного больше требований. Родители непременно хотят, чтобы их дети преуспели в академических дисциплинах. Когда рождается каждый последующий ребенок, требования снижаются, взамен приходит свобода выбора и самоопределения.

Следующая гипотеза красноречиво указывает на иерархию в семье. Родители словно снимают с себя полномочия по обучению самых маленьких детей правилам жизни и перекладывают эту ответственность на своих старших отпрысков. Особенно это заметно в семьях, где между детьми большая разница в возрасте. Таким образом, первенцы принимают на себя уникальный опыт инструктирования, что улучшает когнитивные способности и психическую подготовку.

В завершении представим вашему вниманию теорию одного из соавторов исследования Джули Рорер: «Генетические ресурсы родителей способны истощаться, поэтому каждый последующий ребенок может стать лишь ухудшенной копией старшего брата или сестры».

Как складывается жизнь детей из-за того, что их родители когда- то приняли решение обзавестись вторым, третьим, N + 1 ребенком? Эта тема звучит во многих сказках, и не только в сказках. Интересна она и для психологов, издавна обсуждающих вопрос о зависимости личностных особенностей от так называемого «порядка рождения ребенка» в семье.

Пионер в постановке этой проблемы Альфред Адлер выделял следующие «порядковые позиции» ребенка в семье: единственный ребенок, старший ребенок в семье, средний ребенок, младший из двух детей, младший из трех и большего числа детей. Адлер показал, что дети различаются по своему характеру, в зависимости от порядка рождения. Основываясь на этой классификации и используя собственные наблюдения, мы попытаем­ся проанализировать, как порядок рождения ребенка влияет на развитие его личности.

Для единственного ребенка в семье важнейшая задача - понять взрослых; постоянно решая ее, он развивает свою способность понимать других людей, для него характерны обостренное чувство добра и зла, высокая мотивация достижения. Он любит решать проблемы и находить разные пути их решения. Единственные дети чувствуют свою уникальность. Они много, го требуют от жизни, стремятся оправдать надежды родителей. Для них характерен высокий уровень самоуважения. Видима в силу того, что им не нужно бороться за внимание и любовь родителей, единственные дети имеют больше возможностей для интеллектуального совершенствования, да и у родителей в этом случае оказывается гораздо больше времени на развитие своего отпрыска и общение с ним.

Однако здесь существует риск «привязывания», «выученной беспомощности». Находясь во власти родительской опеки, ребенок практически не бывает предоставлен самому себе. У него оказывается мало возможностей самостоятельно строить свои отношения с окружающими. В зависимости от степени родительской опеки различают два типа единственного ребенка: рано взрослеющий и «маменькин сынок». (Нам представляется, что последним вариант весьма вероятен в той семье, где до этого были проблемы с беременностью или по каким-либо другим причинам ребенок родился поздно.)

Вторая позиция - старший ребенок, который проходит в своем развитии три стадии:

1. Он единственный, уникальный, находится в фокусе внимания родителей, в привилегированной позиции.

2. С рождением младшего ребенка ситуация резко изменяется. Если старшему к этому моменту нет пяти-шести лет, то рождение брата или сестры может вызвать у него сильный стресс. Родители переключаются на малыша, старший ребенок теряет власть над ними. Но он еще мал, чтобы понять, что произошло на самом деле, его ощущения можно сформулировать примерно так: «Мое место занял теперь кто-то другой». Здесь могут брать начало зависть и конкуренция между детьми, причем такая реакция первого ребенка на появление младшего сильнее, если второй ребенок одного с ним пола.

3. На третьей стадии ребенок находит выход из создавшегося положения. Решение выглядит так: «Любое дело я могу сделать лучше, чем малыш, я старше и умнее». Это решение старшего ребенка закрепляется поведением родителей: они понимают, что старшему уделяется слишком мало времени и внимания. Поэтому они говорят ему в свое оправдание, что по сравнению с малышом он уже достаточно умен, чтобы делать многое самому, без помощи взрослых.

Адлерианцы характеризуют старших детей как соблюдающих правим стремящихся к совершенству, успеху и чаще всего достигающих его, а если нет, то бросающих начатое. Это обычно «хорошие» дети (послушные, действующие сообразно правилам). Они добросовестны, серьезны, упрямы, ответственны, причем чувство ответственности может быть слишком высоким: вследствие этого старший ребенок иногда превращается в глубоко тревожную личность. Кроме того, старшие дети консервативны, они часто становятся хранителями семейной традиции и морали, которую пытаются распространить на весь окружающий мир.

Старшие нетерпимы к чужим ошибкам и в то же время очень чувств ительны к замечаниям других и изменениям отношений. У старшего ребенка обычно низкие оценки по фактору «социальный интересе (идентификация с другими, эмпатия, склонность к кооперативному поведению, альтруизм), причем, чем больше семья, тем эти показатели ниже. Старшие существенно ориентированы на родителей, и такова, по мнению многих исследователей, причина более выраженной совестливости. Чаще всего они ориентированы на занятия науками.

С одной стороны, старшие могут начать руководить младшими, а с другой - они могут стать беспрекословными исполнителями желаний малышей. Кроме того, старший пытается каким-то образом противостоять младшему брату или сестре, которому достается теперь львиная доза родительского внимания. В этом случае старший ребенок может попытаться идентифицироваться с кем-то из собственных родителей (создавая тем самым у себя иллюзию близости с ним).

Немаловажной является разница в возрасте между детьми. Считается, что «закладка» основных характеристик личности человека происходит до шести лет. Поэтому, возможно, что первенец, старший остальных детей более чем на 6-7 лет, сохранит характеристики единственного.

Третья из вышеупомянутых позиций рождения - младший из двух детей в семье. Этот ребенок представляет собой полную противоположность старшему. Ему присущи независимость, оптимизм. Ответственность за все происходящее младший из двух детей перекладывает на других. В отношениях с людьми он манипулятивен. Ему трудно угнаться за старшим, который имеет академическую направленность, поэтому он решает обойти его на ином поприще, где тот не силен (обычно это спорт или искусство).

Младшие обнаруживают большую импульсивность, неконтролируемость аффективных реакций, враждебность, драчливость. Они более ориентированы на себя, чем на других, и не особенно стремятся к тому, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих. Младшие дети чаще становятся «любимчиками»; быть может, поэтому, как и отмечается во многих работах, они эмоционально стабильнее, старшие же более тревожны, эмоционально неустойчивы.

Младшие более общительны, доминантны, беспечны, практичны. Обычно на них возлагается меньше обязанностей (во всяком случае в детстве, однако стереотипы поведения формируются именно в этот период жизни). Бывает даже, что за ними очень надолго закрепляется прозвище «малыш», замечательный пример тому - книга Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон». Безусловно, это не может не повлиять на развитие личности младшего ребенка.

Позиция среднего по порядку рождения ребенка является наименее исследованной; по-видимому, как раз у этих детей чаще всего возникают трудности с самоопределением, связанные с тем, что они являются одновременно и старшими, и младшими и поэтому сочетают в себе черты и того, и другого.

Как показали исследования, основное внимание в семье уделяется старшим, которые считаются «надеждой семьи», так как они «самые умные» и «умелые», и младшим, как «самым беспомощным». Недостаток внимания со стороны родителей часто приводит к тому, что средний ребенок чувствуй себя брошенным и поэтому иногда приобретает надоедливые, привлекающие внимание привычки. Некоторые исследователи считают, что средние дети учатся жить со всеми в ладу, становясь дружелюбными и тактичными по отношению к окружающим. С другой стороны, если исходить из концепции А. Адлера, объясняющей эффект порядка рождения борьбой за власть, средние дети, завоевывая себе «место под солнцем», должны становиться не дружелюбными, а, скорее, злобными.

Последняя описываемая позиция - младший из трех или большего числа детей. Для развития отношений с окружающими, в особенности с собственными братьями и сестрами, у него имеются следующие альтернативы: либо всю жизнь притворяться ребенком, либо найти способ обойти остальных, как Иванушка - дурачок в русских сказках. Эти дети могут быть наиболее удачливыми из всех. Они творческие личности и часто непонятны для других («И в кого он такой?» - обычно звучит в адрес именно этих детей). Их взгляд устремлен в будущее. Часто из них получаются хорошие лидеры.

К моменту рождения младшего ребенка у родителей уже мог сформироваться собственный взгляд на воспитание. Поэтому можно предположить, что по отношению к младшему тактика воспитательного воздействия будет более последовательной, чем по отношению к старшему (на которого буквально обрушивается шквал различных, часто противоречащих друг другу воспитательных мер, ведущих к его эмоциональной нестабильности). Кроме того, эмоциональная нестабильность старших детей может объясняться потерей внимания родителей с рождением следующего ребенка и неспособностью адекватно оценить сложившуюся ситуацию и найти конструктивный способ реагирования на нее.

Разумеется, описанные нами закономерности не являются фатальными, а лишь указывают на некоторые тенденции развития детей в зависимости от порядка их рождения. Знание этих тенденций поможет родителям избежать многих нежелательных последствий, к которым может привести описанное выше распределение ролей между детьми в семье.

Мы рады помочь Вам и Вашим детям!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вы наверняка слышали мнения о том, что старший ребенок в семье вырастает самым ответственным, а единственные дети часто бывают эгоистичны и требовательны. Правда ли, что ваш характер и таланты могут быть напрямую связаны с тем, какой по счету вы ребенок в семье?

Сегодня сайт решил разобраться, как наш характер и ум связаны с очередностью рождения и связаны ли вообще.

Теорию об этой взаимосвязи выдвинул еще в 1920-х годах Альфред Адлер (Alfred Adler), коллега и друг Зигмунда Фрейда. По Адлеру, порядок рождения ребенка в семье имеет решающее значение.

  • Первенец (старший ребенок). Согласно Адлеру, первый ребенок консервативен, стремится к власти и предрасположен к лидерству. Привыкший заботиться о младшем и защищать его, он также вырастает заботливым, склонным к отцовству (материнству) и часто берет инициативу в свои руки.
  • Второй (средний) ребенок. Ему задает темп старший брат или сестра. Часто стремится побить рекорды старших. Темп развития более высокий. Честолюбив и не склонен к эгоизму. Может ставить перед собой непомерно высокие цели, что повышает количество неудач, хотя часто неудачи его только закаляют.
  • Последний ребенок (самый младший). Как правило, окружен заботой и вниманием со всех сторон. Может испытывать чувство неполноценности и отсутствие чувства независимости. Но у него высокая мотивация превзойти старших. Часто становится лучшим в одной выбранной им области (лучший спортсмен или музыкант), а также быстро находит общий язык с людьми. Хотя младший часто может быть более безответственным и легкомысленным, чем старшие дети.
  • Единственный ребенок. Часто соперничает с отцом. Обычно слишком долго находится под контролем матери и ожидает такой же защиты и заботы от других. Главной особенностью этого стиля жизни становится зависимость от внимания и эгоцентризм. У него часто бывают трудности во взаимоотношениях со сверстниками. Однако ему не откажешь в перфекционизме, и часто он, несмотря ни на что, добивается поставленных задач.

Теория о том, что порядок рождения влияет на личность и IQ, стала достаточно популярной и разделила мнения ученых. Одни полностью не согласны, в то время как другие убеждены, что это играет решающую роль в характере ребенка. Ученые из Лейпцигского университета и Университета Иоганна Гутенберга в Майнце (Германия) провели исследование и изучили более чем 20 000 взрослых из США, Германии и Великобритании. В этом самом исследовании они сравнивали братьев и сестер в семьях и порядок их рождения.

Выяснилось, что старшие дети имеют более высокие показатели в тестах на интеллект , хотя не такие значительные. Ученые не нашли никаких доказательств того, что очередность рождения влияет на эмоциональную стабильность и воображение.

При проведении же другого исследования было найдено больше доказательств того, что порядок рождения влияет на формирование личности. Ученые проанализировали характеры 370 000 старшеклассников из США.

Главные выводы, которые они сделали: первенцы более честные и склонны к лидерству, а также менее общительны и устойчивы к стрессу. Средние дети более добросовестны и усердны. А младшие открыты и общительны. Дети, которые были единственными в семье, часто нервозны, но при этом достаточно общительны и социальны.

На самом деле стоит признать, что данные исследования имеют ряд неточностей, так как не учитывают такие важные социальные факторы, как национальность, образование, благосостояние и отношения в семье. Да, очередность рождения имеет определенное влияние на характер в связи с разными условиями, в которых оказываются дети. Но не стоит забывать, что основную роль все-таки играет взаимосвязь между родителями и ребенком и воспитание, которое может быть индивидуальным для каждого из детей в семье.

На то, кем мы станем в конечном итоге и какой характер у нас будет, влияет множество факторов и даже то, каким по счету ребенком в семье мы родились. Хотя родители почти не уделяют этому внимания, но при формировании характера ребенка этот фактор заложен будет в него с самого первого дня рождения.

Ученые и психологи провели взаимосвязь между характером человека и тем, каким ребенком по счету он является в семье. И вот что получилось:

1. Первый ребенок обычно чрезвычайно умен и надежен в отношениях. Первые дети почти всегда выбирают профессии, которые требуют преданности и приверженности. Поэтому среди них так много, например, врачей. Родители часто просят старших детей присмотреть за младшими, а это делает их ответственными и надежными.

2. Второй ребенок в семье зачастую получает помощь от своего старшего брата или сестры, поэтому он часто настойчиво требует свободы. И вырастает более независимым от родителей. Также они почти всегда более избалованы: когда в семье возникают какие-либо споры, младшие дети обычно могут рассчитывать на большую поддержку, чем старшие.

3. Между старшим и младшим ребенком в семье часто развивается соперничество. Когда дети маленькие, это проявляется в том, что старший ребенок начинает капризничать больше обычного.

Эксперты говорят, что на практике родителям не удается обоим детям уделять равное количество внимания. По этой причине, если в семье будет двое детей, то старший, скорее всего будет более умным, хотя и более религиозным. Зато младшие дети обычно раскованнее, увереннее в себе и не так сильно боятся перемен.

4. Когда в семье трое детей,то средние дети часто жалуются на то, что им приходится носить одежду, доставшуюся от старших братьев и сестер. С другой стороны, они обычно спокойнее младших и старших детей, они проще воспринимают невзгоды и ссоры. Обычно наиболее эмоционально стабильны как раз средние по возрасту дети в семье.

Из первых детей чаще получаются лидеры, активисты, социальные работники, управленцы. Среди них, например, Джордж Буш, Опра Уинфри, Уинстон Черчилль.

Из вторых детей в семье чаще обычного вырастают независимые специалисты, предприниматели, работники творческих профессий - все из-за того, что если обычно в семье трое детей или больше, то средним детям дают больше свободы.

Средними детьми в семье были Дональд Трамп, Джулия Робертс, Джей Лено, Мадонна и Бритни Спирс. Они же получают родительского внимания меньше всех.

Из младших детей в семье обычно получаются талантливые всезнайки - программисты, юристы, консультанты, психологи, ученые. Младшими детьми были Билл Гейтс, Говард Стерн, Ганди, Камерон Диаз.

Интересно, что эксперты говорят также о том, что имеет значение не только порядковый номер ребенка в семье, но и разница в возрасте между ним и его братьями и сестрами.

Психологи считают, что оптимальная разница между несколькими детьми должна составлять около 3 лет. Тогда дети меньше всего ругаются в детстве и крепче всего дружат в более зрелом возрасте. Если эта разница меньше, между детьми неизбежно будет соперничество.

С другой стороны, чем выше разница в возрасте между детьми, тем между ними будет больше отчуждения. Вызванного главным образом потому, что старший брат не будет воспринимать младшего как равного себе.

Исследователи подчеркивают, что их обобщенные выводы характерны лишь для большинства людей, но исключения из правил возможны всегда.

BrandNewDay поинтересовался мнением кризисного и семейного психолога:

На самом деле, действительно, есть определенные закономерности в развитии и формировании характеров детей, рожденных в одной семье. Но, как правильно было сказано, всегда есть исключения.

Самое главное для родителей понимать, что каким бы по счету не был рожден ребенок в семье, он все равно требует к себе особенного внимания. Если ребенок чувствует со стороны близких людей поддержку, понимание, ласку, то это закладывает прочный фундамент в гармоничное развитие его личности в будущем.

Ребенок растет уверенным в себе, морально устойчивым, доверяет окружающему миру и людям. И, наоборот, если ребенок с раннего детства недополучает родительской любви, чувствует себя «ненужным», то в своей взрослой жизни он будет испытывать определенные трудности

В первые недели жизни мыть новорожденного нужно без использования различных косметических средств. Кроху просто купают в чистой кипяченой воде. После второй-третьей недели для ребенка можно использовать специальное детское мыло. Педиатры рекомендуют выбирать жидкое, так как оно не сушит кожу. В любом случае средство должно быть безопасным и гипоаллергенным без содержания ароматизаторов, отдушек и других вредных химических веществ. Давайте разберемся, какое детское мыло выбрать для новорожденных.

Какое мыло использовать для новорожденного

Главный критерий при выборе любого косметического средства для новорожденного – безопасность продукта. Начинайте с нейтрального противобактериального жидкого мыла или крем-мыла, изготовленных на натуральной основе без аллергенных добавок. Для малышей безопасно глицериновое средство, так как глицерин мягко увлажняет кожу, защищает от негативного воздействия жары и холода, от появления сухости и шелушения. В результате кожа малыша становится мягкой и защищенной.

Чтобы определить, каким мылом мыть новорожденного, нужно рассмотреть виды средства. Сегодня производители предлагают следующие типы мыла:

  • Жидкое мыло имеет сбалансированный состав и прекрасно подходит для грудничка в первые месяцы жизни. Это средство не сушит кожу, не вызывает раздражения, действует очень мягко и деликатно, поэтому не сможет навредить коже малыша. Жидкое мыло можно использовать каждый день без вреда для ребенка;
  • Крем-мыло содержит глицерин и ланолин. Это безопасные компоненты, которые смягчают кожу, снимают воспаления и эффективно противостоят бактериям. Крем-мыло прекрасно подходит, чтобы . Но иногда оно может содержать ароматизаторы и отдушки, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте состав;
  • Твердое мыло сушит кожу, но при этом создает плотный защитный слой. Такое средство выбирают для ребенка старше месяца и используют не чаще одного раза в неделю. Кроме того, детское твердое мыло прекрасно подходит для мытья рук в течение дня, а также для стирки одежды и постельного белья малыша. Такое средство создает прочную сильную пену. Оно обладает более щадящим составом и более адаптировано для детской кожи, реже вызывает аллергическую реакцию у грудничка, чем ;
  • Мыло с различными добавками, типа ромашки, шалфея, пихты, подорожника и других природных экстрактов, нужно использовать с осторожностью. Некоторые компоненты, особенно алоэ, цитрусы и хвоя, могут вызвать аллергию у ребенка. Однако если у малыша нет негативной реакции, такие средства будут очень полезны. Они успокаивают, заживляют ранки и снимают зуд, уменьшают отечность, потливость и опрелости.

Перед покупкой внимательно изучайте состав средства. Мыло с добавками лучше использовать после двух-трех месяцев, когда кожа ребенка более адаптируется к новым условиям. Наиболее безопасными являются ромашка и череда, календула, чистотел, эвкалипт и шалфей. Средства с добавлением хвои или меда применяют для детей старше 5-6 месяцев. А от цитрусового мыла лучше вообще отказаться.

Нельзя мыть ребенка и стирать детские вещи хозяйственным мылом! Большое содержание щелочи в составе этого средства сильно раздражает кожу. В результате у ребенка возникает аллергия на хозяйственное мыло. Но оно прекрасно подойдет для того чтобы вымыть и продезинфицировать ванночку для купания малыша. Как правильно мыть ванночку для новорожденного, читайте .

Правила выбора и использования мыла для грудничка

  • Выбирайте средство, предназначенное только для детей или новорожденных. Даже гипоаллергенные и безопасные составы, которые не адаптированы для детской кожи, могут вызвать негативную реакцию у крохи;
  • Перед покупкой внимательно изучите состав и срок годности, проверьте целостность упаковки. Часто на изделиях указывают возраст, для которого предназначено изделие. Продукт должен соответствовать возрасту ребенка!;
  • Выбирайте для малышей прозрачные средства с пометкой “гипоаллергенный” (ГА), нейтральным уровнем pH и слабым растительным ароматом;
  • Прекрасно, если на продукте присутствует эко-маркировка. Она свидетельствует о высшем качестве изделия. Самые безопасные и экологичные товары отмечены пометками “Ecocert”, “ICEA”, “NATRUE” и “Cosmos Organic”. Маркировка “BDIH” свидетельствует, что в составе нет парабенов, красителей и силиконов;
  • Не покупайте мыло слишком яркого цвета или с сильным запахом, даже если состав кажется безопасным. Это свидетельствует о наличии ароматизаторов, отдушек и красителей в продукте;
  • Для ежедневного пользования выбирайте жидкое мыло, для купания в ванночке подойдет крем-мыло, а твердое мыло – для мытья рук и банных процедур, которые проводят не чаще одного раза 7-10 минут;

  • В безопасный состав средства входят глицин и ланолин, иногда он включает растительное масло и природные компоненты;
  • Мыло с содержанием чистотела, череды и ромашки выбирайте для чувствительной кожи, склонной к раздражениям и сильным опрелостям. Они глубоко питают и смягчают кожные покровы, создают и сохраняют защитный слой эпидермиса;
  • Раздражения и воспаления прекрасно снимает эвкалипт, календула, кора дуба и шалфей;
  • Подорожник эффективно заживляет царапины и ранки, авокадо помогает при шелушении, снимает воспаления и устраняет микробы;
  • Мед и пчелиный воск тонизируют кожу и поддерживают тонус эпидермиса;
  • Лаванда, пихта и сосна успокаивают и налаживают сон, восстанавливают кожные покровы;
  • При выборе мыла для стирки детской одежды отдавайте предпочтение средствам без содержания отбеливателя. Они должны действовать при высокой температуре и содержать не более 15% ПАВ.

Лучшее мыло для новорожденного

Сегодня производители предлагают массу косметических средств для новорожденных и маленьких детей. Важно среди разнообразия марок найти подходящую и безопасную. Перед выбором продукта изучите отзывы о каждой фирме, проконсультируйтесь с педиатром. Помните, что каждый малыш индивидуален. Одно и то же средство может подойти одному ребенку, но вызвать аллергию у другого. Если вы нашли хорошее мыло, не меняйте марку! Предлагаем рейтинг и обзор самых известных фирм, которые выпускают детскую косметику.

Марка Описание Средняя цена
Weleda Немецкая детская косметика с натуральным безопасным составом и содержанием растительных компонентов, широкий ассортимент, подходит для детей с первых дней жизни, отличается высокой ценой 400 рублей (100 гр)
Little Siberica Российская косметика высокого качества с натуральным и безопасным составом, имеет европейский сертификат качества, доступная цена, однако родители отмечают, что средства иногда вызывают раздражения и аллергию на коже младенца 300 рублей (500 мл)
Sanosan Популярная детская косметика на основе растительных и природных компонентов, однако некоторые средства могут содержать вредные парабены, поэтому тщательно проверяйте состав и маркировку, отличается низкой ценой 100 рублей (жидкое 300 мл/ кусковое 100 гр)
Bubchen Еще одна немецкая косметика, которая отличается высоким качеством и безопасным составом, широкая линейка товаров, оптимально подходит для новорожденных детей и отличается доступной ценой 120 рублей (125 гр)
Ушастый Нянь Широкий ассортимент гипоаллергенной детской косметики, стиральных порошков и моющих средств для детских вещей и посуды, в составы некоторых средств входят фосфаты, что запрещено по европейскому составу, средства отличают экономичный расход и доступность 30 рублей (кусковое 90 гр)/80 рублей (жидкое 300 мл)
Johnsons baby Подходят для детей с первых дней жизни, обладают мягкой кремообразной густой структурой и приятным нерезким ароматом, безопасный натуральный состав и доступная цена, однако родители часто отмечают аллергическую реакцию у детей, не подходит для малышей с атопическим дерматитом 40 рублей (100 гр)
Наша мама Безопасные средства с натуральным составом российского производства, подходит для проблемной и чувствительной кожи, устраняет микробы и защищает от вредных бактерий, снимает воспаления и раздражения, доступная цена 50 рублей (кусковое 90 гр)/80 рублей (жидкое 250 мл)
Беби (Белита-Витекс) Белорусская косметика с содержанием мягких моющих компонентов, некоторые составы линии “Мама и Малыш” включают , который быстро и эффективно заживляет кожу, устраняет сухость и шелушение, безопасные гипоаллергенные и доступные средства 150 рублей (300 мл)
Babyline Мягкое мыло с безопасным составом подходит для детей старше 2-3 месяцев, обеспечивает бережный уход, смягчает и защищает кожу грудничка, гипоаллергенные средства по доступной цене 100 рублей (100 гр)
AQA baby Гипоаллергенный состав, хорошо пенятся и легко смываются, редко вызывают аллергическую реакцию, экономичный расход и доступная цена 100 рублей (300 мл)


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди