25.02.2019

Про любовь и отношения. Умные высказывания про любовь и отношения. © Игорь Саторин


Тацуми!
Мисато* бросает готовку и подбегает к своему сыну. Только первый день в средней школе, а форма уже испорчена. Не постираешь - только выкидывать. Хотя бы с ним самим все в порядке. И то облегчение, но, к сожалению, временное. Все равно ведь снова в драку полезет. Запрещать уже бесполезно. Как и его старшей сестре.
Им обоим вообще запрещать что-либо бесполезно: всегда все сделают по-своему.
- Молодчик! - Мисаки едко улыбается и ерошит непослушные волосы младшего брата. Тацуми прикрывает глаза от удовольствия и слегка приподнимает уголки губ. У оне-сан гладкая, шелковистая кожа, и прикосновения нежные. Младшему братику нравится это, даже слишком.
Мисато смотрит на них с едва заметной печалью в глазах и улыбается через силу.
Глава банды Краснохвосток вздрагивает, ловя на себе взгляд матери, задумчивый и обеспокоенный. И, резко развернувшись, уходит, попутно накидывая на себя белый плащ с красными иероглифами. Тацуми хочет последовать за ней, но мать не позволяет. После ужина он все же сбегает.

Её дети, можно сказать, любят общество друг друга, но разговорами его никогда не скрашивают, даже не спрашивают банальное «как дела». У них семейная, поистине настоящая идиллия: Мисаки ест мороженое, лежа на диване, Тацуми сидит рядом, запрокинув голову и исследуя потолок.
Спустя несколько лет практически все меняется: её дочь оставляет пост главы Краснохвосток и поступает в унивеситет, а сын становится одним из сильнейших хулиганов в Ишияме.
Но идиллия в их отношениях не прекращается. Она все так же продолжает есть излюбленное мороженое в его компании. Он - разглядывать потолок.
Но взаимоотношения становятся все запутаннее. Они запросто могут накричать друг на друга, когда Мисато уходит за покупками, и мирно сидеть на диване, когда их мать, возвратившись с магазина, спрашивает совет насчет сегодняшнего меню.
Она не всегда может понять своих детей. Поэтому не задает вопросов, видя, как её дочь в тридцатиградусную жару натягивает на себя кофту с горлом, постоянно оттягивая рукава, а сын сразу же уходит из дома.
Вскоре ей становиться просто невыносимо оставаться с ними обоими, и каждый раз, когда отец семейства уходит на работу, а дома находятся её дети, она уходит куда-нибудь: либо в парк, либо к подругам.
Находясь рядом с Мисаки и Тацуми, Мисато чувствует себя третьей лишней и не может выдержать такого давления.

Мисаки едва заметно вздрагивает, когда Тацуми притягивает её к себе на лестнице. Что-то недовольно говорит, но на поцелуй все же отвечает, обхватывая шею младшего брата руками и запуская пальцы в непослушные волосы. Оне-сан воздуха не хватает даже на двадцать секунд, поэтому она слегка ударяет шатена в плечо. Отстраниться не может: сзади стена. Младший брат намек прекрасно понимает, но медлит отстраняться и больно кусает нижнюю губу сестры. К едва заметному вкусу миндаля, причиной появления которого стала гигиеническая помада, примешивается металлический привкус, слегка горьковатый и до нельзя головокружительный.
- Тацуми, давно по морде не получал? - недовольно шепчет Мисаки, облокачиваясь на стену и облизывая искусанные губы. - Скоро же мама должна...
- Заткнись.
Мисато пытается не дышать, чтобы не выдать своего присутствия. Она боится.
Боится, будто это она сейчас совершает грех. Боится, будто за это её отправят прямиком в Ад.
Боится, потому что не знает, что делать.
- Мисаки, - едва слышно шепчет Тацуми, оттягивая тонкую лямку, и слегка прикусывает нежную кожу на шее старшей сестры.
Шатенка прикрывает ониксовые глаза и едва заметно улыбается, слыша свое имя.

Мисато на ватных ногах подходит к двери и, как можно громче, открывает её, а потом снова закрывает. Натягивает на себя фальшивую улыбку и быстрым шагом идет на кухню, стараясь не смотреть в сторону лестницы.
- Я дома! - радостно, как будто пять минут назад ничего и не было. - Мисаки! Тацуми!
Мисаки замирает и, кажется, даже слышит, как сердце отбивает бешеный ритм. По телу пробегает мелкая дрожь и в душе начинает зарождаться страх, который сразу же пропадает, стоит младшему брату мимолетно коснуться искусанных до крови губ. Шаги снизу становятся отчетливей, и Тацуми нехотя отстраняется, но перед этим еще раз прикусывает шелковистую кожу на шее, оставляя ярко-алое пятно.
- Мисаки, приготовь ужин. Продукты в холодильнике, - в прихожей слышится звук открывающейся двери. - Я иду к Юки-сан. Вернусь поздно.

Мисато изо всех сил старается не бежать, а идти спокойно, ровно, будто она на очередной прогулке. Мысли сбиваются, в голове постоянно всплывает недавно увиденная картина. «Неправильно», - шепчет сознание. «Неправильно», - повторяет Мисато, сидя в самом дальнем углу парка.
Но вмешиваться не будет, ведь запрещать что-либо её детям бесполезно: всегда все сделают по-своему. А в такой ситуации вообще не стоит. Надо просто закрыть глаза и досчитать до десяти. Все это неправильно, но...
У них свой мир. У них свои правила. У них своя идиллия.

Сообщить об ошибке в выделенном тексте

Особенности левого глаза Хильдегарды 6

Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш)

Beelzebub
Пэйринг и персонажи: Тацуми Ога/Хильдегарда, Такаюки Фуруичи, Бармаглот, Рихард Сильбершверт, Хельга , Тацуми Ога , Хильдегарда , Такаюки Фуруичи , Бармаглот Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Нехронологическое повествование - События работы проиcходят в нехронологическом порядке."> Нехронологическое повествование Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 82 страницы, 13 частей Статус: в процессе
Награды от читателей:

Пока нет

×

Наградить фанфик "Особенности левого глаза Хильдегарды"

Придумайте любое, но учтите, что автор может отказаться от награды, а за оскорбления вас непременно забанят.

Наградить!

Описание:

От мелких вещей иногда зависит многое. Допустим, что при походе в магазин Хильда встретила кое-кого, кто отыграл большую роль в её жизни много лет назад, а бабушка, которая продавала пирожки, заболела как раз в тот день, когда горничная хотела купить их Тацуми. А заодно и раскроем тайну, почему же Хильдегарда прячет свой левый глаз за челкой.
Ну а что тут такого, странного спросите вы? А вот увидите!


Посвящение:

Любимой и жестокой, непревзойдённой Хильде, верной слуге своего господина Вельзевула IV и доброму, порядочному, благочестивому (ух, заврался) Оге Тацуми, который в её глазах не более чем смерд. А может и рыцарь?)


Публикация на других ресурсах:

Разрешено копирование текста с указанием автора/переводчика и ссылки на исходную публикацию


Примечания автора:

В связи с наличием интереса обещаю довести до логического конца. Ставим размер на макси, думаю в миди уж точно не влезем.

Оценка: 6

Примечания:

Рассказ начинается за день до того, как Саотоме Зенджуро пришел в Святокаменскую Академию, начинаем внезапной встречей, а дальше как будет, надеюсь на вашу поддержку и здоровую критику.
Ваш афтар (уже пью йад)

Обычный день в обычном городе под названием Токио. По просьбе "любимой" сестры Оги - Мисаки, Хильда отправилась за покупками на рынок. Среднего роста блондинка в черно-белом готическом уборе уверенно шагала по тротуару. Её правый глаз был подобен самому яркому и красивому изумруду, а левый прятался за скошенной челкой. Маленькая косичка сзади дополняла образ, а сдержанность и репутация как "свирепой женушки Оги" отталкивала любые попытки флирта.

Хильдегарда была вовсе не в духе - ей не понравилось качество рыбы, которая должна была пойти на фирменное блюдо из Эстонии(Демонии) - жареные котлетки. Да и цены тоже были высокими, что не могло не вызывать возмущения горничной, которая должна была грамотно использовать ресурсы что бы и в долги не влезать и хозяина кормить соответственно.

- "Чёртов торгаш, жалкий смерд! Ну точно натравлю на него бородача и закончу его грязные делишки!" - думала разъяренная блондинка, сжав от злости свой правый кулак.
- Нынче цены и правда высокие, а та рыба действительно пахла так себе, - заговорил знакомый голос сзади демонессы.

Сначала она ничего не поняла, согласившись с незнакомцем позади, а потому решила развернуть голову и подтвердить его слова:

Да эти смерды вовсе обнаглели... - первым удивлением было то что мужчина позади нее был чертовски высоким - метра два, она считала. Так что пришлось здорово поднять голову вверх, что бы общаться с ним. А там... Какое знакомое лицо! Да быть не может!
- Хе-хе, Хильдегарда, ты совсем не изменилась, хотя... - характер горничной незнакомец узнал, а вот её формы он начал рассматривать весьма заинтересовано, да так, что на лице у блондинки появился легкий румянец от стыда.

Высоченный мужчина в серебристом пальто и с серебристой шляпой, которая была опоясанная черным ремешком, выглядел весьма подозрительно. Его глаза скрывал конец круглой шляпы, однако можно было заметить его добрейшую улыбку - да уж, ему и правда понравились половые изменения его бывшей ученицы.

Сама же Хильда наконец собралась и успокоилась, а потому ответила:

Учитель, это Вы? Но ведь Вас... - начала вспоминать неприятное прошлое горничная. Её холодность и самоуверенность пропали как и высокомерие. С этим мужчиной она чувствовала и вела себя иначе, уж слишком она его уважала и некоторым образом любила. Ведь кроме него и Её Величества Айрис, матери Вельзи, никто во всем мире не относился к ней так тепло и ласково.
- Я, милая, кто ж еще как не я? Забыла уже, наверное? - засмеялся добросердечный учитель, он приподнял шляпу и Хильда смогла увидеть его левый глаз - яркий, подобный янтарю, он горел огнем жизни и в то же время показывал сколько всего пережил этот мужчина.
- Простите, с моей стороны неподобающе вынуждать Вас стоять на улице, может Вы желаете пройти в более комфортное место? - как и подобает слуге, спросила Хильда.
- Ну... Почему бы и нет, Хильдегарда, давай, веди.

В комнате Оги было, как ни странно, весьма чисто - Хильдегарда сегодня, почему-то, очень тщательно все убрала, и как видно - не зря. Не каждый день в гости к хозяину приходила столь важная персона.

В кресле возле стола удобно расположился и тот высоченный мужчина. Шляпу и пальто он оставил в прихожей, как и обувь. Так что сейчас на нем была весьма элегантная белая рубашка, вероятно из шелка, а так же серебристые брюки. На ногах - пара черных носков, идеально чистых - видимо, эта персона очень чистоплотна. Черная бабочка на шивороте гармонировала с черными пуговицами рубашки, а сам гость держался весьма спокойно и чувствовал себя как дома.

Налив чай в фарфоровую чашу из такого же раскрашенного чайника, Хильдегарда подала его бывшему учителю. Тот радостно принял теплый напиток, поудобней опершись на спинку кресла. Сделав достаточно низкий поклон, служанка с голосом полным уважения и смирения сказала демону:

Мой господин должен прийти с минуты на минуту, извиняюсь за то что Вам приходиться ждать.
- Хильда, я тебя не узнаю, присядь ка и расскажи для начала о себе. Вельзи итак нет дома, чего ты такая скованная? Я что зверь? - спросил бодрым голосом её учитель, заставляя блондинку с удивлением на него смотреть.
- Я служу господину Вельзевулу IV, больше мне нечего добавить, - она продолжала стоять, уже подзабыв что её гость не любит такого поведения с её стороны.
- Эх... Скукота то какая, неужели нечего сказать своему учителю? Могла бы порадовать чем-то кроме служения господину... - поддерживая подбородок рукой промямлил мужчина.

Может он начал бы воспитательную беседу или что-то в этом духе, пытаясь разговорить Хильдегарду, но к счастью горничной вернулся простолюдин с её любимым господином.

Мой милый господин! Вы вернулись! - радостно воскликнула блондинка, подбегая к Оге.
- "Ролевая игра что ли? Не знал что Хильда любит подчиняться в таким делах..." - задумался мужчина, однако когда увидел как ученица жестоко отбросила Огу и начала сюсюкаться с Вельзи, он облегченно и в то же время напряженно вздохнул.
- Эй, Хильда, а это че за поц? - как всегда в своем репертуаре, нагло спросил Тацуми, - Он типа махаться со мной хочет?

Дура, ты что совсем свихнулась? - потирая шишку заговорил Ога.
- Молчать смерд, тебя удостоили чести увидеть сразу двух великих людей Демонии, - жестоким голосом начала Хильда, а вокруг нее тут же появилась черная аура, - Кроме того, что тебя, жалкую пародию на человека, ничтожество из ничтожеств, удостоили воспитывать великого принца демонов, так еще ты, жалкий простолюдин, сейчас можешь лицезреть великого эрцграфа Демонии Рихарда Сильбершверта.

Пока Хильда это говорила, она и не заметила, как её учитель поднялся и подал руку Оге:

Будем знакомы, Тацуми, можно просто Рид, - без капли величия или чего-то такого заговорил Сильбершверт.

А Хильда так и осталась стоять с открытым от удивления ртом и зависшей в воздухе рукой с гордо поднятым указательным пальцем. Неужели её учитель не считает мерзким прикасаться к этом ничтожеству? Каблук ему в висок.

Ага, Рид, я Ога Тацуми, можно просто Ога, мужик, - приняв приветствие, сказал шатен. В этот момент в его мозгу загорелась лампочка - он сразу же почувствовал как блондинка смотрит на него, желая превратить в пыль. Еще бы! Ведет себя с эрцграфом, как с уличным кентом и что самое главное! Учитель как всегда её подколол, так как тоже повел себя неподобающе дворянину.
- Да расслабься ты, Хильда, слишком сильно нервничаешь, я ведь не чужой, - сказал Рихард, улыбаясь. Однако моментально его улыбка слетела с лица, и он уже заговорил полностью серьезно, - А теперь к делу, вам двоим. Именно вам, а не Вельзи, грозит серьезная опасность, так что будьте начеку.

Ога и Хильда лишь обменялись удивленными взглядами - парень, потому что нихрена не понял, а демонесса, потому что знала, что её учитель так серьезно говорит только когда дело и правда дрянь.

Наконец черноглазый Тацуми разбавил молчанку:

Хочешь сказать будет крутой махач?
- Идиот, если не закроешь свой рот, то вышвырну на улицу, - пригрозила Хильда, готовя каблук.
- Ты не офигела? Это мой дом вообще-то, так в чем дело, мужик, ты за нас или тебя тоже бить надо?

Каблук прилетел молниеносно, отрубая парня, а черноволосый демон лишь засмеялся на всю комнату:

Ну и семейка у вас! Хоть бы хны!

Смешанная, R, Beelzebub, совпадение по персонажам/пейрингу

Black black heart 22

Фэндом: Beelzebub Пэйринг и персонажи: Такаюки Фуруичи Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , , Первый раз - Персонажи впервые в жизни вступают в романтические или сексуальные отношения."> Первый раз , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Полиамория - Множественные любовные отношения одного человека с несколькими людьми (а также между несколькими людьми) одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений."> Полиамория, UST - Персонажи испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие. Бывает как обоюдным, так и односторонним."> UST, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написано 8 страниц, 5 частей Статус: в процессе

Такаюки расплатился по счету и тут же направился домой. Родители все еще на работе, а Хонока сегодня остается с ночевкой у подруги. Это был идеальный момент для побега. Фуруичи оставил записку для родителей и, в последний раз осмотрев свой дом, направился к вокзалу.

Другой человек 24

Фэндом: Beelzebub Пэйринг и персонажи: Такаюки Фуруичи Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Смена пола (gender switch) - Некоторые герои фанфика меняют пол."> Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 37 страниц, 16 частей Статус: в процессе

Фуруичи начинает видеть странные сны, которые влияют на его жизнь.

Ядовитый плющ 10

Фэндом: Beelzebub Пэйринг и персонажи: Хильда/Аой , Хильдегарда , Аой Куниэда Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: планируется Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, написано 16 страниц, 3 части Статус: в процессе

Куниеда стоит на крыше школы и смотрит вниз, на то, как зомби стараются проникнуть в здание. Дверь забаррикадирована. Благо, какой-то умник притащил стулья на крышу. Апокалипсис всех застал врасплох. Команда мертва, рация утеряна, а в пистолете только один патрон. Как ее и учили. Последний оставляем для себя – это знают все, кто выходит за пределы стены.

"Вельзевул" Жанры и предупреждения 25

Фэндом: Beelzebub Пэйринг и персонажи: Тацуми Ога , Кайзер де Имперана Вельзевул IV , Хильдегарда , Такаюки Фуруичи , Аой Куниэда , Ламия Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Флафф - тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Songfic - фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни, текст фанфика часто содержит её слова."> Songfic , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом (к примеру, фанфик из одних глаголов или фанфик, где все слова начинаются на одну букву)."> Эксперимент , ER (Established Relationship) - фанфик, в начале которого герои уже находятся в устоявшихся романтических отношениях."> ER (Established Relationship) , Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель."> Занавесочная история , Злобный автор - это когда автор вписывается в фик именно как «автор» или использует свой писательский псевдоним. Прием используется в основном для достижения комического эффекта."> Злобный автор , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи , Омегаверс - Особый вид альтернативной вселенной, где герои делятся на три типа: альфа, бета и омега, имеют свои особые сексуальные пристрастия и физиологические особенности."> Омегаверс , Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней."> Учебные заведения Предупреждения: BDSM - (Bondage, Domination/Discipline, Sado-Masochism) – Сексуальная практика, включающая добровольный обмен властью между партнёрами и элементы садомазохизма."> BDSM, Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Изнасилование - сексуальное взаимодействие без полного и добровольного согласия одной из сторон. "> Изнасилование, Инцест - сексуальное взаимодействие между членами семьи."> Инцест, Твинцест - описание романтических и сексуальных отношений между близнецами."> Твинцест, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Групповой секс - описание в фанфике сексуального взаимодействия трёх или более персонажей одновременно."> Групповой секс, Мэри Сью (Марти Стью) - оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Иногда идеальный образ Мэри Сью вкладывается также в какого-либо персонажа канона."> Мэри Сью (Марти Стью), ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Underage - В сценах сексуального характера задействованы персонажи, достигшие возраста согласия, но не достигшие совершеннолетия"> Underage, Кинк - в фанфикшене обозначает обстоятельства, как правило, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками, читать о которых приятно не всем."> Кинк, Мужская беременность - фанфик, в котором мужской персонаж беременеет."> Мужская беременность, Секс с использованием посторонних предметов - использование разнообразных посторонних предметов для получения сексуального удовлетворения."> Секс с использованием посторонних предметов, Зоофилия - секс с животными или намёки на него."> Зоофилия, Некрофилия - секс с мёртвыми или намёки на него."> Некрофилия, Смена пола (gender switch) - Некоторые герои фанфика меняют пол."> Смена пола (gender switch), Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша, Элементы фемслэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между женщинами."> Элементы фемслэша Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 7 страниц, 1 часть Статус: закончен

Жанры и предупреждения в отдельно взятом фэндоме...

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51340)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51749)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46156)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46219)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62532)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34897)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33385)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33281)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33565)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29551)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28370)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27481)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26756)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27825)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26931)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26528)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24817)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22674)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • Многие семьи испытывают в отношениях проблемы. Они бывают совершенно разные, но если в одних семьях их как-то переживают, то в других они перерастают во что-то совершенно неразрешимое, что часто приводит к окончательному разрыву. Многие мужчины покидают семью, считая, что так будет правильно. Но если вы не готовы к расставанию...


    «Можем ли мы позволить себе ребенка?» Именно таким вопросом задаются мои приятели Аня и Кирилл, задумываясь над пополнением в семье. Оба работают, выплачивают кредит за новую Ладу («будем возить ребенка!), недавно переехали в свою квартиру, полученную по наследству, – пусть и однокомнатную. Но на первенца все не решаются – как-никак, столько...

    «Ревнует - значит, любит» - расхожая истина. Но с этим можно поспорить. Что такое ревность - свидетельство страсти или признак недоверия? Что делать, если вы потеряли покой, постоянно проверяя телефон партнера и его странички в социальных сетях?...

    Желание быть в близких отношениях с кем-то, быть кем-то любимым является основой существования человечества. У кого в жизни нет любовных отношений, тот во много раз сильнее подвержен хроническим болезням и психическим расстройствам. Хотя большинство из нас нуждается в спутнике жизни, многие испытывают трудности, пытаясь найти...

    На знакомство с мужчинами нужно настроиться – не стоит пускать такое важное дело на самотёк, а также запомнить некоторые правила, которые приведут к успеху. Итак, что стоит и чего не стоит делать, чтобы привлечь внимание мужчин? Прежде всего, следует раз и навсегда перестать думать о своих недостатках...


    Сайты знакомств сегодня стали необычайно популярными. К их помощи прибегает огромное количество людей. Это связано с тем, что в современном мире одиночество является серьезной проблемой. При сегодняшнем темпе жизни, у многих просто не хватает времени на построение личной жизни. Интернет дает возможность познакомиться не выходя из дома...

    Обычно мы придаем словам очень большое значение. Если хотим понравиться, то всегда тщательно обдумываем фразы. Но, по мнению психологов, больше внимания следует уделять языку тела, то есть жестам. Как понять, что ты нравишься мужчине (парню): внешние проявления, первое общение, переход к соблазнению. Что делать если ты нравишься мужчине?


    До чего же непросто найти любимого человека, и это даже иногда кажется невозможным! На самом деле гораздо сложнее, обретя любовь, сохранить ее. Может быть бесчисленное количество причин, по которым распадаются браки. Обратите внимание на несколько правил, придерживаясь которых, можно не только сохранить отношения, но и улучшить их...

    Как пережить расставание с любимым человеком? Если вы хотите испытать любовь, то должны быть готовы к сердечной боли. Мы предлагаем вам «лечебную программу», составленную на основе психотерапевтических рекомендаций, с помощью которой можно смягчить удары неразделенной любви и расставания...

    Любовь – фундаментальная тема , которая проходит красной нитью через всю нашу жизнь. Любовь, пожалуй, – самое противоречивое и многогранное чувство, которое каждый понимает по-своему. В Википедии сказано, что любовь – это «самоотверженная привязанность и чувство глубокой симпатии», с чем я субъективно могу согласиться лишь отчасти. Многим людям, например, близка идея безусловной любви, где нет никаких болезненных привязанностей вообще. В античной философии выделяются такие разновидности любовных отношений как: эрос – страстная и восторженная влюбленность, агапэ – самоотверженная любовь, сторгэ – нежная и теплая любовь . В эпоху возрождения любовь понимали, как стремление к красоте. В прошлом веке психолог Зигмунд Фрейд попытался препарировать , и низвести ее к «первобытной сексуальности». Последователи Фрейда попытались осуществить переход от чисто биологического описания к «социально-культурному». Но нас все эти околонаучные и философские «камни» не интересуют. Мы живем в реальной жизни, в реальных отношениях. И в этой статье я попробую изложить свое субъективное понимание того, как любовь проявляется в отношениях с живыми людьми.

    Любовь и отношения: взаимная зависимость

    Зачем вообще нам нужна ? Если представить себе некий усредненный образ обывателя, по шаблону которого были созданы все люди на земле, пожалуй, одной из главных особенностей этого человека будет его нецелостность. Наверное, почти каждый мыслящий человек периодически ощущает собственную ущербность. Нам не хватает самих себя, и поэтому мы постоянно чего-то хотим. Если бы было иначе, если бы человек был полностью самодостаточным, он мог бы засесть навечно в медитацию, наслаждаясь собственным величием, с которым ему от жизни больше ничего и не нужно. Фактически, просто не к чему стремиться, да и незачем жить, т.к. он уже достиг идеального состояния. Но, как мы знаем, идеальных людей не бывает. По крайней мере, мы их не видим на улицах городов. Видимо такие люди, не успевая добежать до ближайшей пещеры, сразу уходят в «нирвану». Но это все лирика. Суть в том, что человек – существо неполноценное нецелостное. И эта наша нецелостность, — словно незавершенный пазл, который мы всеми силами пытаемся дополнить фрагментами из внешнего мира, чтобы ощутить наполненность собственного бытия. Один из самых мощных способов такого «наполнения» внутренней пустоты — любовь и отношения, в которых партнеры дополняют друг друга . «Лучший» партнер – это человек, который обладает качествами, которые мы охотно принимаем, как дополнительные фрагменты собственной ущербности незавершенности. Мы вступаем в отношения, привязываемся и любим за качества, которых не хватает нам самим.

    Когда влюбленный не представляет свою жизнь без любимого, это говорит о его ярко проявленном страхе перед собственной ущербностью. Фактически, при этом человек просто не может быть собой наедине с собою. Без партнера влюбленный – одинокое ничтожество, измученное собственной . И в таких отношениях партнер готов вцепиться в свою «половинку», как наркоман в очередную дозу. Это – нездоровая, уродливая зависимость под красивой маской любви. Когда влюбленный получает «дозу» внимания от любимого, зависимость начинает усиливаться. Когда любимый хотя бы на мгновение отвлекает свое внимание в сторону, влюбленного тут же начинает сжигать ревность. Зависимость придает отношениям острую , в которой «от любви до ненависти – один шаг». Рядом с партнером влюбленному хорошо, но любой намек на дистанцию, тут же порождает страшную боль в лице угрозы снова оказаться наедине с собственной ущербностью.

    Фактически такая якобы любовь существует на основе контраста боли и кайфа. Когда значимый для нас человек отказывает нам в любви, мы страдаем от осознания собственной . Обратная сторона «монеты» — самоутверждение. Когда значимый человек покорен, мы ощущаем блаженное чувство собственной важности, от которого неизбежно попадаем в зависимость. В итоге типичные отношения сводятся к поискам новых поводов для самоутверждения за счет партнера..

    Опасаясь подобных переживаний, «бывавшие» партнеры, чтобы избежать привязанности, начинают привязывать сами. Такие отношения наполнены ревностью, контролем, подчинением, унижением, провокациями, манипуляциями и болезненными играми в «кошки-мышки», где выигрывает тот, кому удалось сохранить безразличие к партнеру. Некоторые люди, страшась унижающей привязанности, избегают серьезных отношений вообще. Однако привязанность к «свободе» одиночества — это тоже привязанность. И такой, якобы «независимый» человек, — чаще всего просто пример эгоиста, которому проще жить в одиночестве, нежели проявлять гибкость и меняться, выстраивая здоровые отношения . И я совсем не против такого подхода. Просто и здесь не стоит заниматься самообманом, упиваясь собственной якобы свободой и якобы самодостаточностью.

    В раннем детстве наша нецелостность дополнялась материнской теплотой и заботой. Мы зависели от матери, получали от нее безусловную любовь и молоко. Но в какой-то момент происходит разделение, симбиоз ребенка и матери разрушается, и маленький человек оказывается наедине с собственной незавершенностью. Тяга к любви в отношениях – это во многом бессознательная жажда вернуть переживание целостности, которое было утеряно в раннем детстве. С возрастом утерянная целостность проецируется на объект нашей любви. В отношениях уже взрослый человек стремится вернуть тепло, единство и любовь, пережитые некогда в детстве в объятиях матери. Любовь ребенка – любовь берущая. И когда взрослый человек в отношениях стремится лишь получать что-то для себя, он любит детской, инфантильной любовью. В таких отношениях двое взрослых, словно торгаши, которые боятся отдать больше, чем положено, стараются отхватить свое, и ощущают себя обманутыми и опустошенными, если «сделка» оказалась неудачной. Зрелая любовь – это любовь дарящая, а не берущая. Зрелая личность не зависит и не берет, но создает и разделяет.

    Любовь и отношения: зрелость и осознанность

    Чтобы не возникало болезненной зависимости от партнера, следует уметь дополнять собственную нецелостность иными смыслами. Это может быть работа, увлечение, дружба, игра, любой вид деятельности, который придает жизни смысл, и который позволяет вам чувствовать себя комфортно, находясь в одиночестве. Зрелая личность – это личность наигравшаяся, опытная, познавшая боль привязанностей и расставаний. Такой опыт побуждает людей строить отношения на принципиально другой основе. В здоровых отношениях двое честны друг с другом, потому что честны с собою. Зрелый партнер не стремится вас привязать к себе, утолив этим собственную ущербность. Это – переход от любви стихийной и поверхностной, к любви глубокой и равномерной. Это – настоящий перелом в сознательной жизни человека. В зрелых отношениях партнеры переходят от «рыночного» эгоизма к совместному созиданию, в котором перед ними открываются безграничные перспективы совместного развития.

    Найти любовь и завязать отношения не так сложно, как эти отношения сохранять и поддерживать. Часто люди захватываются мимолетными негативными состояниями, и под их влиянием им кажется, что теперь вместе с этим человеком вся жизнь будет такой же негативной. Инфантильные партнеры, чуть что, сразу бросаются менять статусы в социальных сетях, удалять фотографии, рвать связи. Но даже разорвать отношения они толком не могут: любят, ненавидят, расстаются, сходятся, мечутся, словно сами не знают, чего хотят. Зрелая личность не покупается на временные состояния, т.к. понимает, что эмоции приходят и уходят. Зрелая личность в отношениях отталкивается от переживаний, которые захватывают длительный промежуток времени, на основе которого перспектива дальнейшего развития любви и отношений вырисовывается достаточно отчетливо. Зрелая личность прерывает отношения, когда трезво осознает, что дальнейшее совместное развитие невозможно. При выстраивании отношений зрелый человек способен понять многих людей и в обществе востребован, но при этом сам проявляет избирательную разборчивость и круг общения чутко фильтрует. Это психологический , который с каждым уровнем развития становится все более строгим.

    Зрелые отношения – не статичны, они пребывают в динамическом равновесии, потому что непрерывно развиваются. Позитивная динамика развития отношений может происходить через различные переломы и притирки, но ссоры и брань при этом являются скорей исключением, нежели постоянным фоном отношений. Во время раздоров партнеры порой общаются не столько друг с другом, сколько со своими страхами из прошлого. Но мы живем здесь и сейчас. Чтобы чутко реагировать на супруга при живом разговоре, стоит воспринимать живого, чувствующего человека. Зрелый партнер понимает, что рядом с ним — не просто кто-то «другой», очередной «фрагмент» его жизни, а такой же, как он сам – живой человек, который переживает, осознает, страдает и радуется. Такая осознанность пробуждает чуткость и уважение к партнеру. Проявлять жестокость и наказывать живого, осознающего человека становится просто стыдно. При таком осознанном подходе, начинаешь по-настоящему слышать и понимать партнера.

    Обычная ущербная личность во время общения не столько слушает, сколько как бы проверяет влияние диалога на свое самолюбие. Осознанный же человек старается действительно услышать и понять собеседника, почувствовать, что конкретно он пытается донести. Чтобы прийти к гармонии не нужно много слов, но необходимо уметь слышать. Зрелый человек не тащит за собой из прошлого свои старые игры и модели поведения. Ваш партнер – не застывшая статуя, и любые шаблонные, механические реакции – становятся прокрустовым ложем, в которое мы подгоняем других людей своими убеждениями. Механические реакции, принципы и правила без учета реальных людей убивают отношения. Живые отношения требуют индивидуального подхода, чуткости и осознанности . Новые отношения всегда строятся заново. И если эта «постройка» оказалась неустойчивой, иногда проще с тем же человеком, или без него, — воздвигнуть новую постройку, основанную на новых принципах, нежели пытаться воскресить априори мертвые отношения.

    Любовь и отношения: близость и сотворчество

    Отношения сохраняются, когда двое не сковывают друг друга играми в зависимость и подчинение. Чем в отношениях меньше требований, условий и навязанных обязательств, тем комфортней людям пребывать друг с другом, тем стабильней будут такие отношения. Человеку необходима психологическая свобода , когда он знает, что у него есть время и пространство для личных интересов. И здесь речь вовсе не о «свободных отношениях», когда каждый спит, с кем хочет. Просто, для сохранения здоровых отношений, даже самым близким и открытым друг с другом партнерам стоит сохранять свою индивидуальную целостность. Иначе растворение во внутреннем мире партнера может привести к болезненной зависимости, ненависти и к страху расставания.

    Настоящая искренность, открытость и уважение в любви и отношениях возможны, когда мы способны оставаться целостными, когда мы умеем выдерживать необходимую дистанцию, чтобы после уединения, снова сблизиться на новом уровне, обогатив отношения новым опытом. Человеку рядом с вами нужна не болезненная привязанность под маской любви, а понимание. Если вы смотрите на партнера влюбленно, отстаивая свое право на обладание его вниманием – это . При таком подходе для влюбленного, партнер, словно вещь, с которой ему хочется играть на своих условиях. Влюбленный словно говорит: «ведь я так сильно тебя люблю! Поэтому все твои интересы должны служить моей любви!» Осознанность и понимание помогают нам воспринимать партнера как живого человека, а не как «объект» нашей страсти. Это, если угодно, — уважение партнера, его интересов и потребностей. Если такое уважение присутствует, если нет неадекватных притязаний, любимый человек не будет шарахаться от влюбленного, «как черт от ладана», но напротив, выберет сам общество адекватной и зрелой личности.

    Близость и открытость – это не разоблачение партнера, с целью побыстрей все «вынюхать», заодно плюнуть в душу, и поскакать дальше. Просто по-настоящему близкие люди избавлены от чувства одиночества. Они способны доверять друг другу на глубочайшем уровне. И такое доверие подразумевает огромную ответственность. Человек должен быть чутким и сознательным, когда соприкасается с утонченными гранями души своего партнера. В таких отношениях, когда партнеры молчат, или даже находятся друг от друга на расстоянии, независимо от этого, каждый из них ощущает душевную наполненность. В таких отношениях появляется особое психическое пространство, которым двое «обладают» в равной степени, и в котором они переживают единство. И в этом пространстве происходит что-то вроде невербального общения, контакта, который незримо наполняет жизнь, и создает атмосферу обоюдной гармонии. Жизнь приобретает дополнительный глубокий смысл. «для себя», — ум легко обесценивает и растворяет. Но ум не может растворить живого человека рядом с вами. И если этот живой человек – вашего уровня, вашего круга, если у вас – обоюдное приятие и понимание, жизнь автоматически обретает прочный смысл не «для себя», и не «для него», но «для нас». Такие переживания рождаются не из страха потерять близкого человека, но из смелости сознательной жизни. Так, мы, преодолевая эгоизм, выходим на глубинный уровень собственной сущности. Глубокие отношения способствуют самопознанию .

    Как уже говорилось, человек походит на незавершенный пазл психических данных. В обществе, мы временно заполняем собственные пустоты фрагментами тех пазлов, которые удалось собрать другим людям. Исходя из этой логики, лучшая пара – это полные противоположности, — люди, у которых количество схожих фрагментов «пазла» — минимально. Однако здесь есть один ключевой нюанс. Для гармоничных отношений – мало иметь разные фрагменты пазла. Эти фрагменты должны быть от одной и той же картины, иначе они не состыкуются. Иначе говоря, в гармоничных отношениях двое, хоть и обладают разными качествами, но движутся они в одном направлении, и в самых важных жизненных вопросах находят решение, которое устраивает обоих.

    Эта незамысловатая концепция с фрагментами пазлов позволяет понять, почему в паре должны развиваться оба партнера. Когда один из партнеров уходит далеко вперед, второй становится балластом. Ни роль балласта, ни роль того, кто этот балласт на себе тащит, здоровую личность не устроит. Когда разница в развитии партнеров увеличивается, появляется отчуждение. Даже находясь в одной комнате, партнеры разных уровней будут ощущать непреодолимую дистанцию. Любой «застой» в отношениях устраняется совместным развитием. Свежесть и новизна отношений поддерживаются за счет совместного развития. Иначе быт становится вязкой трясиной.

    Нам тяжело выносить расставания, т.к. при этом мы словно лишаемся частицы собственной целостности, на месте которой появляется душевная пустота. Поэтому в зрелых отношениях, мы помним о том, что партнер – не наша собственность. В зрелых отношениях двое помогают друг другу развиваться, взращивать собственную целостность, не допуская зависимости. Чем больше фрагментов собственного пазла человек собрал, тем комфортней ему пребывать, как наедине с собою, так и в обществе партнера. Абсолютная целостность — уровень, приближенный к духовному просветлению.

    Заголовок статьи — «Любовь и отношения: на поверхности и в глубине». Можете считать, что «поверхностно» – то, как в этой статье я бегло описал потенциально возможные отношения. А глубоко – то, как эти отношения вы можете реализовать в собственной жизни.

    © Игорь Саторин

    Чтобы прояснить свою уникальную ситуацию основательней, вы можете пройти со мной консультацию по скайпу. Условия и подробности по этой ссылке .

    Благодарю тех, кто не ограничился формальными "спасибо", а внес


    © 2024
    colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди