21.04.2019

Анализ конспекта нод в доу. Самоанализ оод в младшей группе "путешествие в страну здоровья"


Наталия Подледнова
Анализ НОД средней группе по теме «Дикие и домашние животные»

Анализ НОД

Дата :

Воспитатель :

Группа : средняя группа

Количество детей :

Начало НОД :

Окончание НОД :

Тема : «Дикие и домашние животные »

Цель посещения : оценка эффективности НОД

Программное содержание :

ОО «Познание» - уточнять представления детей о классификации диких зверей и домашних животных , формировать умение правильно пользоваться обобщающими словами.

ОО «Чтение художественной литературы» - формировать способность детей эмоционально воспринимать образную основу поэтического произведения. Развивать творческое воображение, выразительную речи.

ОО «Художественное творчество» - формировать навык использования приема кругового налепа.

Программное содержание соответствует возрасту и уровню развития детей данной группы .

Для проведения НОД созданы условия

Все образовательные области реализовались оптимально по времени и нагрузке, взаимосвязаны по смыслу.

Оборудование, дидактический и наглядный материал соответствует цели НОД и педагогическим требованиям; рационально используется в ходе работы.

В соответствии с материалом были отобраны методы и приемы взаимодействия с детьми : игровые приемы, приемы привлечения внимания детей, приемы активизации мышления, речи, а также художественное слово. Умело организована и самостоятельная практическая деятельность детей, индивидуальная работа с ними.

Удачно использованный организационный момент в начале работы способствовал фиксированию внимания детей на теме работы . Весь сюжет НОД построен в сюжетно-игровой форме, в процессе которой дети активно осваивали приемы лепки, приобретали представления о жизни диких и домашних животных , формировались следующие социально-нормативные характеристики : эмоциональная отзывчивость, любознательность, умение слушать, действовать по инструкции.

Речь педагога грамотная, богата эпитетами, интонационно выразительная, формулировки конкретны. Также в течение работы воспитатель контролировала грамотность речи детей. Педагог с большим вниманием выслушивал рассказы детей из личного опыта (деликатно регулировал их изобилие и контролировал направление беседы) .

В процессе работы педагог активизировала мыслительную деятельность детей, подводила их к обобщению, учила делать выводы. Удачно сформулированные вопросы побуждали детей раскрывать причинно – следственные связи в ответах.

Выводы : непосредственно образовательная деятельность проведена методически грамотно, программное содержание выполнено, что свидетельствует о высоком профессионализме воспитателя – знание программы, целей и задач для детей своей возрастной группы . Форма НОД соответствует «занимательному делу» .

Рекомендации : Вносить в работу больше эмоциональности, юмора. Добиваться от детей полных ответов на вопросы. На протяжении всей работы учитывать принцип партнерской позиции. Предоставлять детям возможность делать выбор (место работы, материал для лепки и тд.)

Кто наблюдал – методист, ___

Воспитатель - ___ /___/

Оценка организации утренней гимнастики

Дата :

Воспитатель : С

Группа : подготовительная к школе группа

Количество детей :

Начало :

Окончание :

Цель посещения : эффективность использования оздоровительных технологий

Утренняя гимнастика проводилась в спортивном зале. Дети и педагог в соответствующей гигиеническим требованиям одежде и обуви. Было использовано музыкальное сопровождение (CD-запись, музыка подобрано в соответствии с темпом выполнения упражнений. Количество упражнений и темп их выполнения соответствуют возрасту детей. Все упражнения выполнялись с показом воспитателя на протяжении всего выполнения ОРУ. Перед началом упражнений воспитатель дал объяснение 2 упражнениям (наиболее сложным) . В комплекс были включены упражнения на дыхание, формирование правильной осанки и стопы. Индивидуальная работа во время гимнастики присутствовала. Длительность утренней гимнастики соответствует возрасту.

Комплекс детям хорошо знаком. Гимнастика проведена на хорошем уровне и в хорошем темпе. В действиях педагога чувствовались четкость и уверенность. Объяснения и команды подавались в доступной для детей форме. Удобно размещено оборудование, что позволило без потере времени взять предметы для ОРУ. Речь педагога спокойна, грамотна, команды подаются в соответствии с методикой. Задача утренней гимнастики была выполнена – дети ушли в группу бодрыми и довольными.

Рекомендации : Следить за качеством выполнения ОРУ. В соответствии с методикой физического воспитания хорошо знакомые ОРУ дети подготовительной группы должны выполнять бес сопровождающего показа. Следует следить за сохранением детьми правильной осанки.

Кто наблюдал – методист, ___

Воспитатель - ___ /___/

Анализ

организации кружковой деятельности

по познавательно – исследовательской деятельности «Хочу все знать!»

Дата :

Воспитатель :

Группа : старшая группа

Количество детей :

Начало :

Окончание НОД :

Тема : «Почему утки не тонут»

Цель посещения : оценка уровня организации познавательно-исследовательской работы

Для проведения кружковой деятельности созданы условия : гигиенические, педагогические, эстетические.

Оборудование, дидактический и наглядный материал соответствует цели работы и педагогическим требованиям; рационально используется в ходе работы.

Педагог при помощи создания непосредственной ситуации (уронил иллюстрации на пол) привлек внимание детей к основной теме работы .

Использовано музыкальное сопровождение, художественное слово. Педагог удачно использовал игровой сюжет, а также интонацию голоса, что предало загадочность процессу и вызвало интерес у детей. На протяжении всей работы проговаривала действия, включала детей в беседу.

Использовались разнообразные формы организации детей. Дети сидели в кругу на стульчиках, за столом, перемещались по пространству группы , стояли во время игры и беседы (около информационной доски) .

Также педагогом были задействованы разные образовательные зоны. Тем самым, организовав свободное перемещение детей и обеспечив им удовлетворение потребности в движении.

На протяжении всей работы педагог учитывал принцип партнерской позиции – свободное размещение детей. Дети занимали удобную позицию.

Опираясь на опыт детей, организуя коммуникационную деятельность, педагог в беседе с детьми способствовал расширению кругозора, а именно птицы водоплавающие и сухопутные, но задавая вопросы, педагог поступил традиционно, если дети затруднялись, спешил сам на них ответить.

В процессе беседы и игры «Водоплавающие и не водоплавающие птицы» педагог закрепил уже имеющиеся у детей знания.

Детям были даны информация, выходящая за рамки программного содержания по данному возрасту, о птицах которые живут у воды, но не являются водоплавающими.

В основной части педагог, организуя познавательно-исследовательскую деятельность, предоставил возможность каждому ребенку активно использовать приготовленный материал, обсуждать действия и получаемый результат (перо намокло, вода скатывается) .

Были использованы дидактические игры и игровые упражнения, которые включались во все части занятия.

Дети активны. Слышат своего педагога и живо реагируют на его призыв. Педагог здесь равноправный товарищ по играм и общим делам, и человек, который всегда может предложить что-то интересное и много знает.

Вывод : Работа проведена в соответствии с поставленными задачами, в соответствии с возрастными особенностями, содержание и структура определено темой работы. Педагог умеет творчески использовать конспект, вносить необходимые изменения в ход работы в соответствии с возникшей ситуацией.

Добиваться от детей полных ответов. Не спешить давать ответы за детей, а создавать возможности самостоятельно найти ответ на вопрос. Для того чтоб дети сделали самостоятельный вывод предоставлять им возможность сравнить.

Предлагаем Вашему вниманию схему анализа НОД в ДОУ по направлению детей образовательной области «Физическая культура». Схема разработана педагогами дошкольных образовательных учреждений г. Оренбурга в рамках базовых курсов повышения квалификации.

Цель: Обеспечение выбора каждым ребенком двигательной самостоятельной деятельности в условиях предметно-развивающей среды.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать эмоциональность, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми и способность управлять своим поведением.

Развивающие: Развивать физические качества (ловкость, координацию, прыгучесть, глазомер и точность движения). Развивать интерес к игрушкам и интеллектуальные способности средствами физкультуры.

Образовательные: Учить самостоятельной (свободной) двигательной деятельности в соответствии со своими интересами, потребностями и способностями.

Анализ деятельности педагога:

Воспитатель хорошо подготовлен к проведению НОД, рационально разместила оборудование (снаряды и тренажёры для детей были расположены по всему залу, доступны для работы по интересам).

Во время проведения НОД преобладали такие виды деятельности: физическая, познание, игровая, коммуникативная, трудовая, музыкальная.

Воспитателем были использованы приемы руководства деятельностью детей:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: Покажите игрушкам, как здорово вы умеете заниматься физкультурой!

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: Составление слова «игрушка», игра «По ровненькой дорожке», игра «Кто быстрее прибежит со своей игрушкой!», «Бывает не бывает».

3. Приемы организации практической деятельности детей: самостоятельная тренировка, игра-соревнование «Кто быстрее прибежит со своей игрушкой!» (выбор чемпиона).

4. Приемы поддержания интереса у детей: музыкальное сопровождение, чередование видов деятельности (составление слова, аэробика со сказочными героями, физические упражнения).

5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей, самоанализ результатов соревновательной деятельности.

Педагог умело регулирует поведением детей в течение всего занятия – тренировки, сохраняя при этом интерес и внимание детей. Индивидуально работает с детьми, закрепляет полученные ранее навыки. Взаимодействует с воспитателем группы.

Анализ деятельности детей в НОД:

1. Активность: проявляют самостоятельность в работе со снарядами. Самостоятельность: выполняют физические упражнения самостоятельно.

2. Взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Обращаются за помощью к взрослым и договариваются со сверстниками о совместной работе со снарядами.

3. Сопереживание. Поддерживают товарищей при выполнении движений.

4. Эмоциональность. Сюрпризный момент сохранил и поднял эмоциональное настроение. Музыкальное сопровождение соревновательных заданий повышало эмоциональность детей.

5. Проявление волевых усилий. Несмотря на ошибки, старались правильно выполнить задания.

6. Самооценка. Дети сумели адекватно оценить собственную работу.

Выводы:

  1. НОД соответствует требованиям ФГТ и возрасту детей.
  2. Поставленные педагогом цели и задачи выполнены в полном объеме.
  3. Дети достигли планируемых результатов.

Нет похожих записей.

Анализ занятия: к занятию была готова. Структура занятия соблюдена. Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.

Поэтапно происходи

ла смена видов деятельности. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.

Анализ занятия по ФЭМП

Задачи занятия:

Закрепить навыки счета и отсчета в пределах 5, упражнять в запоминании 2-х чисел, названий предметов и места их расположения. Закреплять умения различать круг, треугольник, прямоугольник и квадрат.

Организации занятия - каждый сидит за отдельным столом. У каждого свой комплект раздаточного материала. Дети рассажены с учётом их физических данных. Условия для проведения занятия соответствуют норме. Наглядные пособия выполнены аккуратно, рисунки чёткие, крупные, используются, в общем, основные цвета. Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия. Занятие состоит из основных частей: оргмомент, мотивация, практическая часть и подведение итогов. Используются основные приемы: художественное слово, сюрпризный момент и сенсорное обследование. Для обеспечения эмоциональности и интереса детей используются сюрпризный момент и обыгрывание практической части, а также физкультминутка. Это позволяет детям легче усваивать материал. Речь педагога четкая, правильной интонации, доступная для детей. Дети в процессе занятия слушали педагога, не отвлекались, старательно выполняли задания. В ходе работы воспитатель следил за утомляемостью детей и старался не допустить этого, переключая их на другой вид работы.

Анализ занятия по рисованию. Тема: «Укрась тарелочку»

Учить составлять узор на круге, заполняя края и середину, используя приемы примакивания, рисование концом кисточки. Воспитывать аккуратность в работе с красками.

К занятию педагог была готова. Хорошо продумана структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения. Оборудование занятия: наглядный и демонстрационный материал, который эффективно использовался. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме. Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подается эмоционально. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживается интерес к занятию у детей и дисциплина.

Отрицательные моменты: воспитатель забыл провести динамическую паузу (физкультминутку).

Просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром

Задачи, которые поставил педагог:

Дать детям знания о детском садике, его назначении. Учить составлять предложение по демонстрации действий, согласованию существительных с местоимениями. Расширение словаря по теме.

Воспитатель действовал грамотно и профессионально: были выделены и задействованы все приемы для решения поставленных задач; все без исключения приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики данной программы. Все приемы, применяемые воспитателем на занятии, были правильны и точны. Все задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны при объяснении педагогом нового материала, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки.

Интересен прием воспитателя к подаче нового материала. Объём программного содержания соблюдён и выдержан. На занятиях дети проявили активность, освоили задачи программного содержания, но не все. Отрицательный момент: на занятии не очень удалась индивидуальная работа с детьми.

Проведение зачетного занятия по конструированию. Тема: «Тюльпан»

Программное содержание:

Учить детей делать поделку из бумаги путем складывания, без применения клея.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя середину, углы.

Приучать к аккуратности, закреплять умение доводить работу до конца.

Развитие мелкой моторики рук.

Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Примечания

1. Игровая мотивация.

Предлагаю детям сделать подарки сотрудницам детского сада. При этом уточняю, что все женщины любят цветы.

Какие цветы вы знаете?

Показываю образца тюльпана, предлагаю выполнить такие цветы своим руками.

2. Показ способов выполнения работы. Вместе с детьми рассматриваем образец, уточняем из каких деталей он состоит (цветок и стебель). Затем предлагаю детям показ и объяснение этапов работы.

физкультминутка:

3. Самостоятельная работа детей. Выполняю поделку одновременно с детьми.

4. После окончания занятия дети дарят свои тюльпаны воспитателям, нянечке.

Перечисляют название цветов.

Наблюдают за этапами работы.

Самостоятельно выполняют поделку.

Необходима

индивидуальная помощь. Многие не справляются.

Анализ: Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.

Организационный момент преследовал также цель сформировать положительного эмоционального фона. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.

Ломтева Оксана
Анализ ООД в соответствии с ФГОС

Анализ ООД в соответствии с ФГОС ДО

Непосредственно образовательная деятельность проводилась в старшей группе.

Присутствовало 14 человек.

1. Тема «Воспитание законопослушных участников дорожного движения в процессе использования игровых моментов в образовательном процессе ДОУ» является составляющей содержания образовательной области «речевое развитие» .

2. Интеграция образовательных областей : социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

3. Цель : Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения

4. Исходя из цели НОД, поставлены задачи :

Образовательные задачи :

Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

Определить какие автомобили относятся к экологическому транспорту;

Развивающие задачи :

Развивать чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;

Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;

Развивать мышление, устную речь память, внимание.

Воспитательные задачи :

Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма;

Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

5. В НОД была выбрана следующая структура :

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний- выход на проблему. Мотивация.

3. Постановка проблемы и «открытие» нового знания.

4. Закрепление нового знания, повторение

5. Рефлексия (итог НОД)

6. Продолжение исследования вне НОД

6. Для успешного решения обозначенных задач подготовлен следующий демонстрационный материал - картинки «Дорожные знаки» .С помощью него тема была раскрыта более ярко и интересно.

7. При подготовки к НОД была проведена предварительная работа :

1. Беседы, составление рассказов по картине, по игрушке, по памяти : «Значение и польза транспорта для человека» , «Транспорт нашего посёлка» .

2. Чтение художественной литературы : Э. Успенский «Троллейбус» , В. Орлов «Электричка» , Н. Носов «Автомобиль» , Е. Сегала «Машины на нашей улице» , «Троллейбус №75» , С Михалков «Дядя Степа» , Д. Родарри «Голубой светофор» , «Машинист» , научная энциклопедия «Наука изобретений» , В. Бред

3. НОД по Художественно-эстетическому развитию :

Рисование «Машины на нашей улице» .

Аппликация «Экологический транспорт»

4. Сюжетно-ролевые игры : «По дорогам нашего посёлка» (строительство из строительного материала дороги, грузовой и легковой транспорт, «Путешествие на автобусе» .

5. Подвижные игры : «Веселый поезд» , «Красный и зелёный» , «Зажги светофор»

6. Совместно с родителями были выполнены рисунки «Экологический транспорт будущего»

8. На первом этапе «Организационный момент» , использовался сюрпризный момент – приход команды ЮПИД и приглашение в кинотеатр.

9. На втором этапе НОД для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее использовалась мотивация- путешествия, проблемная ситуация, игра.

10. На третьем этапе «Постановка проблемы и «открытие» нового знания»

11. Какие использовали приемы : наблюдение, демонстрация, беседа, игра.

12. На четвёртом этапе НОД использовались приемы беседы, моделирования, упражнение.

13. На пятом этапе была проведена рефлексия

14. В итоге детям было продолжение исследования на тему «Экологический транспорт из бросового материала»

15. На занятии применялась технология информационного обучения – ИКТ, личностно- ориентированные технологии.

16. Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною были использованы здоровьесберегающие технологии- физкультминутка, динамическая пауза.

17. Во время проведения НОД происходила смена видов деятельности, применялся дифференцированный и индивидуальный подход.

18. Виды детской деятельности : двигательная, коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская.

19. Для реализации поставленных задач использовались различные принципы : наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, психологического комфорта.

20. Применялись следующие формы работы- групповую, индивидуальную.

21. Методы и приемы.

Методы практические : упражнение, моделирование.

Методы наглядные : наблюдение.

Методы словесные : рассказ педагога,беседа;

Методы игровые : дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде

22. В процессе занятия дети были активны. Сохранялся интерес у детей в течение всего занятия.

23. Длительность НОД 40 мин, что соответствует нормам СанПина .

ВЫВОДЫ : - Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия .

Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи.

Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках НОД, были реализованы. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, творческого развития, познавательного интереса. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всей НОД. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены.

Публикации по теме:

Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Анализ программы «От рождения до школы» на основе ФГОС Основная цель программы – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего.

Анализ программы «От рождения до школы» на основе ФГОС дошкольного образования Анализ программы «От рождения до школы» на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Примерная.

Анализ занятия в ДОУ по ФГОС до. Образец самоанализа занятия в ДОУ по ФГОС до Анализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Общие сведения 1. Тема занятия. 2. Дата и место его проведения. Кто проводит? 3. Группа. 4. Цель: на решение.

Тема ООД была предложена в соответствии с семинаром, проводимым на базе МБДОУ. При планировании я опиралась на задачи основной общеобразовательной программы, соответствующие данному возрасту детей.

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:

  • Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятнос­ти в повседневной жизни.
  • Ø Развитие активности детей в двигательной деятельности.
  • Ø Закрепление знаний и умений о правильном использовании предметов гигиены, их назначении.
  • Ø Развитие умений читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья.
  • Ø Воспитание бережного отношения к своему телу, своему здоровью.

При подготовке к ООД была проведена предварительная работа:

  • беседы: «Умывание и купание», «Что такое здоровье?», «Что надо делать, чтобы не заболеть?», «Полезно - вредно»;
  • игровая ситуация: «Если ты забыл умыться»; «Поможем зверятам быть здоровыми»;
  • дидактическая игра: «Чем я с другом поделюсь»;
  • рассматривание иллюстраций: «Занимаемся спортом», «Режим дня»;
  • разучивание стихотворений, потешек: «Водичка, водичка…», «Мыло душистое, белое, мыло…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…».
  • чтение сказок: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит», З. Александрова «Купание»; А. Барто «Девочка чумазая».

Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, позволяющие провести ОДД в интересной и занимательной форме:

  • §игровые: игровая ситуация «Едем в автобусе», персонаж Доктор Айболит, игры со словами, п/и «Собери ручейки в речку», пальчиковая игра «Что же деткам пригодится?», физминутка, дидактическая игра д/и «Отгадай загадку»;
  • §наглядные: «Чудесный мешочек»;
  • §словесные: вопросы и ответы, художественное слово (стихи, потешки, загадки).

Использовалась групповая и индивидуальная формы организации детей.

При проведении ООД большое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований, предъявляемые СанПиН: проветривание, освещение, время проведения, продолжительность самой деятельности (20 мин) соответствуют нормативным требованиям. Образовательная деятельность включала такие приемы, которые предусматривала смену динамических поз (стоя, сидя, передвижения).

Начало ООД прошло в группе. Я использовала такой сюрпризный момент, как введение в игровую ситуацию – приглашение в Страну здоровья, что привлекло внимание и заинтересовало детей. Далее мы перешли в музыкальный зал. Песня «Вот мы в автобусе сидим», которая звучала во время «поездки», усилила эмоциональное восприятие. Появление сказочного героя, доктора Айболита, настроило детей на предстоящую деятельность.

Все этапы ООД были взаимосвязаны: дети динамично переключались с одного вида деятельности к другому. Разнообразное и оптимальное сочетание методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

На протяжении ООД я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка.

На мой взгляд, несколько затянулась игра «Чудесный мешочек». Я объясняю это тем, что на ООД присутствовали дети, у которых проходил период адаптации к детскому саду, поэтому они медленно выполняли указания воспитателя, у троих детей плохо развита разговорная речь. Видя, что дети утомились, было целесообразнее завершить данную игру, но я приняла решение довести ее до конца, чтобы каждый ребенок принял в ней участие.

Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы. При подведении итога дети показали, что усвоили данный материал.

Своей сильной стороной в образовательной деятельности, считаю:

  • умение создать атмосферу эмоциональной открытости и доверия;
  • доступность изложения материала;
  • творческий подход в решении образовательных задач.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса с детьми.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди