12.04.2019

Арабы женятся на детях. Арабы и женщины из России несовместимы (письмо от Милы). Диагноз сломанной судьбы


«Люди встречаются, люди влюбляются, женятся». Встречаются самые разные люди и, будучи друг для друга никем, становятся двумя половинками одного целого.

Бывает, встречаются люди, разные не только внутренними мирами, но и страной проживания, вероисповеданием, традициями.

Поговорим о русско-арабских браках. Как встречаются такие пары, какие сложности в их взаимоотношениях, как понять человека с другим менталитетом?

В нашей стране в разных городах, по данным статистики, выходцев из арабских стран проживает около 15 тысяч человек. И достаточно многие из них женаты на русских женщинах.

Чаще всего такие пары знакомятся, учась в одном вузе, реже в кафе или кино, на улицах, вечеринках у общих друзей или переписываясь по Интернету. Так же знакомятся россиянки с арабами, будучи на отдыхе в арабских странах.

Чем же привлекают восточные юноши русских девушек? Обычно арабы обладают яркой запоминающейся внешностью, крайне вежливы, создают о себе очень приятное впечатление. Они очень красиво умеют ухаживать за девушкой, дарят дорогие подарки, очень внимательны. А женщина, как известно, любит ушами и глазами.

Но что же ждёт такую пару, после того как они поймут, что между ними любовь? Ведь так много между ними… В первую очередь это религия.

Большинство арабов – мусульмане, многие довольно строго соблюдают Ислам. Родные и друзья юноши зачастую против русской невесты, особенно другого вероисповедания. А общественное мнение на Востоке играет не последнюю роль. Есть пары, чей брак родители со стороны мужа так и не одобрили. Живут такие семьи чаще на территории нашей страны, муж посещает родину один, и встречаются случаи, когда там у него оказывается ещё одна семья. То есть его родители, не одобрив брак с россиянкой, заставили сына жениться ещё раз на «своей». А так как Ислам позволяет мусульманину иметь до четырёх жён, то и живёт он в России с одной женой, а на родине его ждёт вторая. Иногда русская невеста принимает Ислам ради своего любимого. К таким арабская родня относится более лояльно, особенно если девушка действительно искренне стала мусульманкой, изучает религию мужа, совершает обязательную молитву, одевается согласно нормам Шариата. Но, тем не менее, это не последняя трудность во взаимоотношениях.

Безусловно, в любых браках есть проблемы, люди начинают жить вместе, привычки одного могут противоречить привычкам другого, люди подстраиваются друг под друга. А в браке с арабом всё это усугубляется тем, что он с детства воспитан на следующем принципе: мужчина – глава семьи, его слово – закон для жены. И этого не искоренить. Жена араба должна либо принять это как должное, либо, скорее всего, брак рано или поздно развалится. Приходится переступать через себя, через то, как нас воспитали, через свои привычки. Но ради любви к мужу всё возможно.

Так же сложности возникают, если муж увозит жену к себе на родину. Не всякая россиянка сможет прижиться и полюбить чужую страну. Кто-то постепенно привыкает и живёт, ну а кто-то просто сбегает или мечтает сбежать от мужа и всей его арабской родни, но остаётся жить в браке на чужбине из-за страха, что супруг не отдаст детей.

Известный факт, что большое влияние на мужа будет иметь его семья, поэтому очень важно, чтобы отношение свекрови к русской невестке не было плохим и тем более враждебным.

Очень важна поддержка мужа, особенно в первый год жизни жены-россиянки в чужой стране. Арабы, как и многие другие восточные нации, зачастую живут в одном доме с родителями, чтобы дети могли заботиться о престарелых родителях. И невестке, конечно, приходится нелегко, а невестке-иностранке ещё сложнее.

Если жизнь семьи продолжается на территории жены, то возникают проблемы, например, после рождения детей. Мужчина с Востока чаще всего очень внимательный отец. В этом, несомненно, есть большой плюс, но также есть некоторые нюансы, из которых вытекают ссоры в семье, например на религиозной почве, особенно если супруги принадлежат к разным конфессиям. Так, часто встречаются случаи, когда жена-христианка хотела бы окрестить ребёнка, а муж-мусульманин, несомненно, будет против, потому что согласно Исламу ребёнок, отец которого мусульманин, тоже является мусульманином и должен воспитываться по исламским традициям. Наверняка именно муж будет решать, как будут звать ребёнка, как его воспитывать, как его одевать и так далее. Не всякая мать будет безоговорочно согласна доверить мужу важные аспекты воспитания своего малыша. Разногласия могут вызвать одежда ребёнка, кормление – когда и чем именно кормить малыша, вопросы воспитания и многое другое.

Бывает, что неприятности возникают из-за праздников. Конечно, многие из нас привыкли справлять дни рождения, Новый год, а в арабских странах далеко не все празднуют подобное. В Исламе есть только два больших праздника, и оба они относятся к религии. Многие мусульмане ничего больше не отмечают. Многие арабские мужья запрещают русским жёнам праздновать неисламские события и приучать к этому их детей.

Что же важно для того, чтобы, пройдя все трудности, сохранить любовь и идти по жизни рука об руку? Наверное, важнее всего взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопонимание. Необходимо осознавать, что мужчина-араб совсем из другой среды, и ему тоже бывает трудно. Но муж и жена – это всё-таки одно целое, и это целое необходимо сохранить, как бы сложно ни было. И тогда любовь не разобьётся о семейный быт и сохранятся все те тёплые и светлые чувства друг к другу, которые были искрами в самом начале знакомства.

Вот навеяло на меня мысли после последнего поста...
Я не удивилась конечно, что вас мягко говоря, удивил мой никаб, но хочу сразу оговорится, что как-то заострять на нем внимание я не хочу, тем более спорить на религиозные и околорелигиозные темы, т к по сути для меня лично, на данном ресурсе, абсолютно не важно какую веру мы исповедуем, важно, что все мы мамы, жены, рукодельницы и это нас объединяет)))

А вообще хотела вам рассказать об общении между полами в Египте. Безусловно, здесь этот вопрос более строг, чем у нас в России. тут нет по большому счету, понятия гелфренд и бойфренд, хотя конечно молодняк встречается, глазки строит, но родителям никто не сообщает о таких отношениях. Целующихся парочек я тут не наблюдала, хотя в обнимочку любят побродить по берегу Нила...
Вообще, когда парень решает женится, то он старается найти девушку, которая ранее ни с кем не встречалась (хотя все зависит от самого парня конечно же). А вообше родители оч строго следят за дочками (я имею в виду средний класс), так что молодеж обычно шифруется...
В колледже уже конечно бывают и встречаются и потом и женятся...
А как тут находят невесту? либо с колледжа девушка приглянется, либо через друзей ищут --у кого сестра на выданье, или знакомая у жены и тд
У нас в семье есть пример -- учились как-то в одном классе мальчик и девочка, но абсолютно не общались друг с другом, прошло несколько лет. Мальчик решил женится, попросил свою старшую сестру поспрашивать знакомых, есть кто на выданье, так сестра тут же посоветовала свою подругу по колледжу --мол из хорошей семьи, ни с кем не встречалась, оч активная, веселая, и конечно же симпатичная) Ну парень тут же согласился на встречу. и каково же было его удивление, что этой девушкой оказалась его бывшая одноклассница))) Они встретились (при родителях), пообщались, потом обручились и стали готовится к свадьбе)
Другая история. девушка сама в колледже одела никаб по религиозным убеждениям (ее мама тоже его носит), мать ее отговаривала --мол зачееем, как ты мужа найдешь? походи еще так, потом оденешь. мамзель стояла на своем... и что же? пошла она как то на свадьбу к подруге, там народ фоткался, и потом одну из фотографий увидел друг родственника невесты и заинтересовался этой девушкой в никабе. Ему достали телефон отца девушки, он ему позвонил, объяснил что да как, приехал в гости, посмотрел на девушку (она открыла ему лицо), потом была помолвка а потом и свадьба.
Как еще арабы могу найти себе жену? Бывает что пара имеет оч долгие отношения (к примеру с колледжа), вначале тайно, потом парень обручается официально с девушкой, потом помолвка длится 2,3 года или аж 5 лет, а потом и свадьба играется. Понятно, что такие отношения подразумевают и совместные поездки и походы и много что еще... но такой сценарий скорее исключение из правил. Арабы в своей массе традиционолисты. как ни крути.
Бывает (но это ооочееень редко) когда парень просит родителей найти ему жену, доверяя им.
А бывает, что араб долго не женится, а потом находит жену через инет или привозит ее из дальних стран после учебы --но это тоже скорее исключения.
ПС и кстати, никабные девушки быстрее выходят замуж, чем не никабные. Это тоже подмечено...

.
В своей статье я хочу осветить некоторые аспекты браков с арабами на опыте своих друзей и знакомых. Сразу хочу заметить, что речь не пойдет о знакомстве через интернет. Почему? Дело в том, что русские женщины, ищущие мужа за границей, предпочитают найти человека близкой европейско-христианской культуры, живущего в развитой стране. Поэтому вряд ли здравомыслящая женщина поедет из России куда-нибудь на Ближний Восток, в страну с иными традициями, культурой и менталитетом. Также надо заметить, что нормальный среднестатистический житель Ближнего Востока ищет себе жену через родню, друзей, знакомых или коллег по работе. Обычно это женщина из той же социокультурной среды.

Возникает закономерный вопрос: кто же те "принцы-мусульмане", пишущие нашим женщинам? Это могут быть: альфонсы, пытающиеся получить гражданство более развитой страны (в том числе России) с помощью брака на иностранке; богатые жители стран Персидского Залива, ищущие белую дешевую любовницу на время; сутенеры и работорговцы, заманивающие наших женщин за границу и продающие их в бордели. Турция и ОАЭ - центры работорговли, и русские женщины пользуются там неимоверным спросом. Называть всех этих типов "мусульманами" у меня язык не поворачивается. Как у мусульманки. Таких подонков, я считаю, нельзя называть людьми. Возможно, кто-то и нашел свое счастье в браке с арабом через интернет, но лично мне неизвестны подобные случаи.

Знакомство наших женщин с арабами происходит в реальной жизни, обычно в институте, где обучаются иностранные студенты. На моем опыте большинство смешанных браков именно из студенческой среды. Подобные браки заключаются весьма часто, но и часто распадаются. Основной причиной является разница в менталитетах и культурных традициях. Эти традиции принято называть "мусульманскими", а самих носителей традиций - "мусульманами". Так ли это?

Позвольте мне рассказать немного о себе. Я приняла ислам около 7 лет назад. Никаких мыслей о замужестве и отъезде у меня не было. Вместе со мной в ислам пришли еще две русские девушки: обе не замужем. Я не хочу объяснять причины своего выбора, путь к Богу - дело личное, просто я хочу сказать, что для любого верующего человека любой конфессии необходимо общение с единоверцами. Мои подруги жили в общежитии, поскольку были иногородними студентками. В том же общежитии жили студенты-арабы. Теоретически они были моими единоверцами, но общаться с большинством из них я бы не стала, а уж выходить замуж и подавно, как верующая мусульманка. Дело в том, что настоящий мусульманин - это тот, кто соблюдает предписания своей религии. В нашей общаге из 150 арабов соблюдающих было трое. Остальные пили и развлекались с девочками. Это были этнические мусульмане. Дело в том, что если мы спросим обычного русского насколько он православный, то услышим в ответ несколько вариантов: атеист, иногда хожу в церковь, верю в Бога, но предписаний церкви не соблюдаю и так далее. Если мы зададим тот же вопрос мусульманину о его вероисповедании, то услышим нечто иное: даже самый пьющий и развратный араб будет бить себя пяткой в грудь, утверждая, что он мусульманин, пусть и не соблюдающий ничего. И вообще, ислам не такой, не смотрите на меня, я не пример для подражания. Подобные сентенции вводят немусульман в заблуждение. Особенно в случае с вышеописанной общагой, где жалкая кучка верующих: 3 русские, 3 араба и две бабушки-татарки, (вахтерши, мы их учили молиться, поскольку при советской власти знаний у них о своей религии не было) - было контрастное зрелище в сравнении с пьяными толпами арабов и их нетрезвых подружек.

Кстати, о подружках. Многие девчонки, встречаясь с арабами, надеялись на серьезные отношения, но я знала, что в большинстве случаев это невозможно: кого-то уже невеста ждет на родине, у кого-то просто русская девушка для развлечения. Я не имела морального права вмешиваться в чужую личную жизнь и "открывать глаза" нашим девчонкам. Я носила платок, и это уже отличало меня: со мной никто из арабов не спал, наоборот, когда я шла мимо, мои "братья" стыдливо опускали глазки, пряча водку в карманы штанов. Это не могли не видеть наши девчонки, встречаясь с арабами. Обычно меня просто игнорировали, вопросов не задавали, совета не спрашивали: ну ходит какая-то странная девушка в странной одежде, ну и что? Одним словом, я чувствовала какую - то преграду между мной и этими девчонками, хотя мне их было до ужаса жаль. Когда часть арабов отбыла на родину, кинув своих возлюбленных, в общаге стоял дым коромыслом. Наиболее разъяренные девицы чуть ли не кидались на меня, обвиняя меня, мой платок и мой ислам, дескать, со мной так не поступили, меня никто не использовал. Разумеется, особо агрессивных было немного, большинство тихо страдало в одиночестве: шутка ли, потерять 3-5 лет на человека и впустую.

Разумеется, не все такие, как Маша и Нина. Большинство несчастливых браков с арабами - это браки по любви. Браки с европеизированными арабами, якобы оторванными от своих корней. В России эти парни ничем от русских не отличаются, разве что ухаживают более красиво, но когда они увозят жену на родину - все меняется. Бывший рубаха-парень может отрастить бороду и резко стать "правоверным", требуя того же от жены: раз ты меня любишь - подчиняйся. Большинство таких арабов по-детски наивны, они искренне считают, что благодаря любви, их жены также проникнутся духом их традиций и будут "как все". Особенно это касается смены веры. Все мусульмане уверены в истинности своей веры. (Как и верующие католики или православные). Только верующие мусульмане понимают, что вера - дело интимное, и, веря в истинность своей религии, они не ожидают, что все окружающие также будут придерживаться тех же взглядов. И истинно верующий мусульманин женится только на мусульманке, и познакомится он с ней не на дискотеке, а через знакомых или родню. Верующий человек любой конфессии будет соблюдать свою религию везде: и дома, и на чужбине, как трудно бы это ни было. Согласитесь, к вышеописанным гулящим товарищам это явно не относится. Именно поэтому бывшие жены таких арабов на чем свет поносят мусульман и ислам, хотя мы-то тут явно ни при чем. Вешать ярлык, обвинить вероучение и абстрактных людей легче, чем копаться в сути проблемы. А суть в том, что религией здесь и не пахнет: муж никогда не был религиозным человеком, смена веры - лишь требование следовать традициям, а жена не имела ни малейшего понятия о религии и традициях страны мужа. И не хотела знать и понимать, знала бы - сто раз подумала бы.

Я больше чем уверена, что русские женщины, собираясь замуж за араба, не раз были предупреждены родителями, друзьями и знакомыми. Я также уверена, что они начитались разных историй. А вот выходят замуж, едут к любимому. Что же их ожидает? Резкая перемена в образе жизни: длинная одежда, почитание старших и родни мужа, невозможность сделать карьеру, послушание мужу. Что все это означает?

Во-первых, отношения с родней мужа. Если они приняли невестку - брак уже можно считать наполовину счастливым, поддержка и защита гарантированы, если что-то не заладилось - можно пожаловаться свекрам, они сыну сделают внушение: арабы слушаются своих отца и мать. Если же свекры против такого брака, лучше развестись. Особенно если муж слушается свою родню.

Во-вторых, это сами отношения с мужем. В мусульманских странах женщины общаются с женщинами отдельно от мужчин. Для мусульманки будет нормальным просьба мужа не ходить на рынок: толкотня, приставучие торговцы, тяжелые сумки. Обычно мужчины закупают провизию для семьи. Также для мусульманки будет нормальным отдать предпочтение дому и воспитанию детей; задача мужа - обеспечить семью. Араб предпочтет жить с женщиной, ориентированной на семью, а не на карьеру, однако он никогда не посмеет сказать жене, что она сидит у него на шее. Разумеется, есть и работающие женщины, но предпочтение отдается работе в сугубо женском коллективе (салоны красоты, ателье и так далее), либо с детьми: детсады, школы. Часто женщины работают в семейном бизнесе своих свекров и мужей: магазины, клиники (если оба супруга - врачи). Однако во всех случаях мужчины-мусульмане уверены, что воспитание ребенка и работа по дому - это тоже тяжелый труд. Сами мусульманки того же мнения.

Теперь несколько слов о характере мужа. Обычно он проявляется в первые год - два совместной жизни. Это время, как правило, молодые проводят вместе, живя в России. Муж может не требовать носить длинное, но он уже может начать проявлять себя. Умная женщина сразу заметит, жадный ли мужчина, добрый ли он, требовательный, сильный по характеру или тряпка. Приехав на родину, такие мужья вряд ли изменятся кардинально: слабохарактерные подчинятся своей родне, сильные и авторитарные мужчины будут стараться контролировать своих жен еще сильнее. Если муж бьет жену, то обычно он бьет ее везде: и в России, и за границей. Вывод: решать стоит ли жить с таким человеком или нет - необходимо ДО отъезда из России. Если же в браке есть дети, то им необходимо сделать российское гражданство. После отъезда в арабскую страну российское гражданство также нельзя менять: наши дипслужбы будут оказывать помощь только своим гражданам за рубежом, российское законодательство не признает двойного гражданства.

В свое время мне попалась статья "Зачем вы, девушки, сирийцев любите". Уж не помню в какой газете. Суть в том, что сирийцы эти женились на русских, прописались, жили за их счет, да еще и били своих жен. Я никак не могла понять, как можно терпеть тунеядца, прописать его, да еще и позволять себя бить! Заметьте, дело было в России, эти женщины могли развестись, они вообще могли не выходить замуж, а жить в гражданском браке. Они могли просто уйти - они все москвички, у них есть работа и прописка. На этом можно было бы и остановиться. Однако, эти женщины пошли дальше: они нарожали детей от своих мужей, да по двое. А потом, разведясь, подняли шум: папаши забрали детей в Сирию. Вышла даже программа по ТВ, где муфтий из Духовного Управления Мусульман России публично говорил то, о чем пишу я: а зачем было детей от них рожать, и в каком месте эти сирийцы - мусульмане? Лично я знаю, что араб своих детей не бросит, но я также видела разные примеры разводов, где дети оставались как с матерью, так и с отцом - на моем опыте все упирается в человека. Если же в случае с этими сирийцами сразу видно, что они за люди - хорошего от них ждать не приходится.

Справедливости ради надо заметить, что иногда наиболее порядочные из арабов, перед тем как говорить о женитьбе, рассказывают о своей стране и вере. Это поначалу вводит потенциальных невест в состояние шока, но, оправившись, они реалистично смотрят на перспективу брака с таким человеком и на моем опыте, браки бывают счастливыми. Также информацию о стране мужа можно поискать в интернете, почитать справочники, заметки путешественников, побывавших в этих странах, почитать что-нибудь из художественной литературы, написанной арабскими авторами. Лучше брать современных писателей, они без прикрас и объективно рисуют картину жизни в своих странах, не обходя проблемы и темные стороны. Мне лично очень нравится сирийская писательница Ульфат Уль Идлиби.

Также справедливости ради надо отметить, что большинство счастливых браков с арабами заключались с русскими мусульманками, татарками, жительницами Северного Кавказа. Да и сами арабы были верующими людьми. Женщины имели помимо профессионального еще и религиозное образование, говорили по-арабски. До брака семьи мужей уже заочно принимали невестку, а семьи жен - зятя. Согласитесь, общие духовные ценности, поддержка родителей с обеих сторон, владение арабским - все это очень даже неплохой фундамент для закладки отношений. Однако, эти счастливые пары не все уехали на родину своих мужей. Причины разные. Например, в Судане и Алжире идет гражданская война. В ОАЭ не котируется российский диплом, полученный мужьями, и им не найти работу по специальности. Египет - низкий уровень жизни, плохая система здравоохранения и образования. Только несколько пар осели в Сирии и Марокко, но в данном случае свекры - богатые люди, а это означает, что можно жить в своем доме, в чистом и спокойном районе, часто навещать родителей в России. Минус в том, что нельзя вслух ругать правителя, за это можно сесть в тюрьму: свободы слова тем нет.

Большинство моих знакомых, счастливых в браке, вернулось в Россию из Судана, Алжира и Египта. В России тоже несладко: те из моих знакомых суданцев, кто открыл свой бизнес в России (кондитерский цех), потеряли свои деньги во время финансового кризиса 1998 года. Поэтому те, кто смог, уехали в США или Канаду. Тоже не сахар: жизнь с нуля с одним чемоданом. Те, кто остался в России, работают по специальности. Обычно это врачи (большинство арабов, получивших образование в России - медики). Как платят врачам в России - не мне вам говорить, поэтому жены тоже работают, иногда в той же больнице, чтобы свести концы с концами.

Вы можете спросить у лично у меня: вышла бы я замуж за араба? Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос. За хорошего и верующего человека бы вышла, да и все мои знакомые арабы домой не хотели, им в России было лучше… Я бы с удовольствием вышла замуж за русского мусульманина, но они все были разобраны. А среди тех арабов, кто хотел жить в России - почти все пили и ничего не соблюдали. Надо сказать, что среди этих ребят были хорошие люди, они помогли мне с работой и вообще помогали в жизни, но замуж я бы за них не вышла. Тем более, я бы не стала никого прописывать в своей квартире: ни араба, ни русского. Только вот для получения российского гражданства необходима прописка, поэтому каким бы замечательным бы араб не был - прописывать я бы его не стала.

Опять же, ради справедливости, надо сказать, что среди моих знакомых алжирцев были ребята, успешные в бизнесе. Они купили жилье на свои деньги, прописались там, и честно, своим трудом заработали гражданство РФ, а потом уже женились, прописав в свои квартиры своих жен. Но это исключительный случай.

Все, о чем я тут написала, преследует одну цель: когда придет очередное письмо от очередной девушки, влюбленной в араба и собирающейся к нему на ПМЖ, - вспомните мое письмо тоже. Поверьте мне: я видела огромное количество смешанных браков, и в большинстве своем, женщины с закрытыми глазами кидались в омут с головой, не думая ни о чем, кроме своей любви. Сколько раз я пыталась поговорить с этими девчонками - бесполезно, они не слышали ничего, кроме зова сердца, а потом очень многие горько плакали.

Про арабов и русских девушек:

Я хотела бы сказать пару слов в защиту наших девушек… Мало ли кто как одевается, если у девушки красивые ноги почему бы ей не надеть мини юбку, это же совсем не повод думать, что она проститутка или там какая-то легкомысленная.

Да, в нашей стране это воспринимается нормально, а в арабской или той же Турции ты проститутка только потому, что ты родилась на Украине или России и к тебе такое отношение. Была в Турции и заметила, что к нашим девушкам со стороны этих турков никакого элементарного уважения.

Наглые, настырные, похотливые животные что еще сказать о них. Была на дискотеке в Кемере и наблюдала картину как сидели двое турков и с ними наши девушки, так они там такое творили… нагло лезли девушкам под платья без никакого стеснения, в общем оргии какие-то устроили у все на глазах. Я сколько здесь не посещала ночные заведения нигде такого не видела. Я б их всех этих турков гнала подальше ведут себя как дикие животные!

Как то в одно из посещений ночного заведения в родном Харькове познакомилась с одним иностранным товарищем, из каких краев он я тогда еще не поняла, у меня было день рождения на тот момент, он проявил инициативу и оплатил счет (были вдвоем с подружкой), причем потом настойчиво начал приглашать к себе в гости.

И потом… выяснили, что он турок, хотя не очень то на него похож внешне. Ну мы естественно вежливо послали его куда подальше, потом спустя время видели его в этом же заведении пару раз и все с новыми дамами.

Да эти турки просто так бескорыстно ничего делать не будут.
А нашим девушкам совет не вестись на их сказки!!!

Mila, письмо в редакцию сайта.

————————————

Комментарий администрации сайт. Отвечает Александра — главный редактор.

Mila, спасибо большое за ваше письмо! Однако согласиться с вами весьма трудно.

Разница менталитетов (славян и турков) огромная. Абсолютно нормальные и обыденные для нас вещи совершенно неприемлемы в мусульманских странах. И гости, в том числе, отдыхающие должны иметь хотя бы элементарное уважение к их культуре.

Никто не говорит о необходимости одевать паранджу, хиджаб, абайю и прочие вещи, о которых я узнала за годы работы на этом сайте, однако щеголять перед мусульманскими (!) мужчинами в коротеньких шортиках и топиках не стоит. Вы словно размахиваете красной тряпкой перед быком, у мужчин подсознательно срабатывает рефлекс, что девушка ищет приключений. Для поездки в арабские страны лучше купить легкую длинную юбку, которая, между прочим, окажется в итоге более комфортной в условиях 50-ти градусной жары.

Что касается браков с турками, арабами, по опыту могу сказать, что это возможно!

Если женщина научится себя вести в исламском обществе, проявит себя в качестве гостепреимной хозяйки, мудрой жены и любящей матери, а ее супруг станет надежной опорой и защитой для всей семьи (даже перед родственниками), то в итоге получится прочный, счатливый брак (много таких примеров на нашем сайте).

И, поверьте, не будет иметь значения, кто какой национальности и вероиспеведания.

чЕЪДЕ ЕУФШ УЧПЙ ФТБДЙГЙЙ Й РТБЧЙМБ, Й ЙИ ОБДП ЮФЙФШ. оБРТЙНЕТ, ЛПЗДБ ЧЩ РПЛБЪЩЧБЕФЕ ЫЙТПЛХА ХМЩВЛХ ЛБЦДПНХ ПЖЙГЙБОФХ Ч ФХТЪПОЕ, ФП РПЧЕТШФЕ, ЛБЦДЩК УЮЙФБЕФ, ЮФП ПО ЧБН ВЕЪХНОП РТЙЗМСОХМУС))).

Ч БТБВУЛПН НЙТЕ ЦЕОЭЙОБ ПВЩЮОП ХМЩВБЕФУС Й РПУЩМБЕФ УЙЗОБМЩ ФПМШЛП НХЦЮЙОЕ, ЛПФПТЩК ЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОП УЙНРБФЙЮЕО, РПЛБЪЩЧБС ЕНХ, ЮФП ПОБ ОЕ РТПФЙЧ У ОЙН РПЪОБЛПНЙФУС. уП ЧУЕНЙ ПУФБМШОЩНЙ ПОБ ДЕТЦЙФУС ДПЧПМШОП ИПМПДОП.

ч ЛБЮЕУФЧЕ РТЙНЕТБ: ЕУМЙ Ч ЛБЖЕ Ч лБЙТЕ РБТОА РПОТБЧЙМБУШ ДЕЧХЫЛБ, ФП ПО ОЕ НПЦЕФ ЛБЛ Х ОБУ РТПУФП РПДПКФЙ Й, ВХИОХЧЫЙУШ ОБ УПУЕДОЙК УФХМ, ЗБТЛОХФШ: «рТЙЧЕФ, С рЕФС, ДБЧБК ЪОБЛПНЙФУС!»)) оЕЕЕФ ПО ДПМЦЕО ЧУФТЕФЙФУС У ОЕК ЧЪЗМСДПН Й ФПМШЛП, ЕУМЙ ПО ХЧЙДЙФ ОБ ЕЈ МЙГЕ ХМЩВЛХ РП ПФОПЫЕОЙА Л ОЕНХ, МЕЗЛХА ЪБДЕТЦЛХ ЧЪЗМСДБ ОБ ЕЗП РЕТУПОЕ, ЙОФЕТЕУ Ч ЗМБЪБИ, ФПМШЛП ФПЗДБ ПО НПЦЕФ Л ОЕК РПДПКФЙ Й РПЪОБЛПНЙФУС. чП ЧУЕИ ПУФБМШОЩИ УМХЮБСИ ТЕБЛГЙС ДЕЧХЫЛЙ НПЦЕФ ВЩФШ ОЕРТЕДУЛБЪХЕНБ, ПОБ НПЦЕФ ЪБЛТЙЮБФШ, РПФТЕВПЧБФШ ЧЩЧЕУФЙ ЕЗП Й УЛБЪБФШ, ЮФП ПО Л ОЕК РТЙУФБЈФ).

б ФЕРЕТШ РТПЕГЙТХЕН ЬФП ЧУЈ ОБ РПЧЕДЕОЙЕ ОБЫЙИ ДБН…ХМЩВЛБ ДП ХЫЕК, ЗМБЪЛБНЙ УФТЕМСЕН, ЕЭЕ Й ПВОЙНБЕНУС УП ЧУЕНЙ МБЧПЮОЙЛБНЙ Й ПВУМХЦЙЧБАЭЙН РЕТУПОБМПН, ДБ ЕЭЕ Й ЖПФЛБЕНУС ОБ РБНСФШ…ДБЕН РПФТПЗБФШ УЕВС ЪБ ТХЛХ, РТЙПВОСФШ ЪБ ФБМЙА…С ОЙЛПЗП ОЕ ПУХЦДБА (ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ!), ОП ФПЗДБ ОЕ ОБДП ХДЙЧМСФШУС, РПЮЕНХ ЬФП ПОЙ ЧУЕ ФБЛЙЕ НБОШСЛЙ РЩФБАФУС ЧБУ Ч РПУФЕМШ ЪБФБЭЙФШ))).
дБ РПФПНХ ЮФП, ДМС ОЙИ РПДПВОПЕ РПЧЕДЕОЙЕ ЦЕОЭЙОЩ ТБЧОПУЙМШОП, ЕУМЙ ВЩ ЧЩ ЧЩЫМЙ ОБ ХМЙГХ Ч тПУУЙЙ, УОСМЙ АВЛХ Й ЛТЙЛОХМЙ: «оХ ЧПЪШНЙ НЕОС!»))

лТПНЕ ФПЗП, ДХНБА, НОПЗЙЕ ОБВМАДБМЙ ОБЫЙИ РШСОЩИ ДЕЧЙГ, ЧЙУСЭЙИ ОБ ЧУЕИ РПДТСД, ДБ ЕЭЈ Й Ч ФБЛЙИ РМБФШСИ, ЮФП ЧЙДОЩ ЧУЕ ЕЈ ДПУФПЙОУФЧБ ОЕЧППТХЦЕООЩН ЗМБЪПН. рТЙ ЦЕМБОЙЙ НПЦОП ЙОПЗДБ ДБЦЕ ХЪПТ ОБ ФТХУБИ ТБЪЗМСДЕФШ))).

чЩ НЕОС, ЛПОЕЮОП, ЙЪЧЙОЙФЕ, ОП РПДПВОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ ЦЙФЕМЕК ФХТЪПОЩ Л ЙОПУФТБОЛБН, Б ПУПВЕООП Л ТХУУЛЙН...ПВХУМПЧМЕОП ЙНЕООП РПЧЕДЕОЙЕН НОПЗЙИ ОБЫЙИ УППФЕЮЕУФЧЕООЙГ.

бТБВЩ ОЕ ХРПФТЕВМСАФ БМЛПЗПМШ (НБЛУЙНХН, ЮФП НПЦЕФ ЧЩРЙФШ БТБВУЛЙК НХЦЮЙОБ ПДЙО - ДЧБ ТБЪБ Ч ЗПД ЗДЕ-ОЙВХДШ ОБ ПФДЩИЕ – ЬФП ВХФЩМЛБ РЙЧБ ЙМЙ РБТБ МЕЗЛЙИ ЛПЛФЕКМЕК, Б ОЕЛПФПТЩЕ Й ЬФПЗП УЕВЕ ОЕ РПЪЧПМСАФ), Б ФХФ НПМПДЩЕ ДЕЧБИЙ Ч ОЕЧНЕОСЕНПН УПУФПСОЙЙ ФТХФУС ФЕМЕУБНЙ П РТЙЮЙОДБМЩ МАВПЗП РПДЧЕТОХЧЫЕЗПУС НХЦЮЙОЩ…ЧПФ ЛПНХ ОХЦОП УЛБЪБФШ «УРБУЙВП» ЪБ УФЕТЕПФЙРЩ, УМПЦЙЧЫЙЕУС П ТХУУЛЙИ ЦЕОЭЙОБИ. уФЩДОП! нОЕ ЧУЕЗДБ ПЮЕОШ УФЩДОП. йН ОЕ УФЩДОП, Б НОЕ ЪБ ОЙИ УФЩДОП!

б ЛФП-ОЙВХДШ Ч ЛХТУЕ, ЮФП ВПМШЫЙОУФЧП БТБВПЧ УЮЙФБЕФ ТХУУЛЙИ Й ЕЧТПРЕКУЛЙИ НХЦЮЙО УМБВПИБТБЛФЕТОЩНЙ УМАОФССНЙ, ОЕ УРПУПВОЩНЙ РПУФПСФШ ЪБ УЧПА ЦЕОЭЙОХ, Й РПЛБЪБФШ, ЮФП ПОБ РТЙОБДМЕЦЙФ ФПМШЛП ЕНХ?

еУМЙ ЧЩ ЙДЕФЕ У ТХУУЛЙН ЙМЙ ЕЧТПРЕКГЕН, ФП НПЗХФ УЛБЪБФШ ЮФП ХЗПДОП, МАВХА РПЫМПУФШ, НПЗХФ УЖПФЛБФШУС У ЕЗП ЦЕОПК, Б ПО РТЙ ЬФПН ВХДЕФ УБН ЦЕ ДЕТЦБФШ ЛБНЕТХ Й ЗПЧПТЙФШ ЛБЛ ОХЦОП ЧУФБФШ, ЮФПВЩ ЛБДТ РПМХЮЙМУС (МЙЮОП ОБВМАДБМБ ФБЛЙЕ РБТЩ))…ДМС БТБВПЧ ЬФП ХНХ ОЕРПУФЙЦЙНП, ПОЙ ДБЦЕ ЛПЗДБ Ч ФБЛУЙ УБДСФУС, ФП ЕЗП ЦЕОБ ЧУЕЗДБ УЙДЙФ ФПМШЛП У ЕЗП УФПТПОЩ, ОЕ ДПМЦОП ВЩФШ ОЙЛБЛПЗП, ДБЦЕ НБМЕКЫЕЗП ЛПОФБЛФБ У ДТХЗЙН НХЦЮЙОПК.

еУМЙ ЧЩ СЧМСЕФЕУШ ЦЕОПК БТБВБ, ФП, ЕУМЙ Л ЧБН ЛФП-ФП РТЙЛПУОЕФУС ДБЦЕ «СЛПВЩ УМХЮБКОП», ФП Ч 90% УМХЮБЕЧ РПУМЕДХЕФ ХДБТ Ч ЮЕМАУФШ, ВЕЪ ТБЪВЙТБФЕМШУФЧ. еУМЙ ЛФП-ФП ЮФП-ФП УЛБЦЕФ Ч ЧБЫ БДТЕУ, «РПЫХФЙФ» ЙМЙ «ОБНЕЛОЕФ», ФП Ч МХЮЫЕН УМХЮБЕ ПФДЕМБЕФУС ЛТХРОЩН ЛПОЖМЙЛФПН, ЕУМЙ ЮФП-ФП УЛБЪБОП УМЙЫЛПН ЗБДЛПЕ, ФП ВХДЕФ ДТБЛБ.

с ОЙЛПЗП ОЕ РЩФБАУШ ЧПУИЧБМЙФШ ЙМЙ РТЙОЙЪЙФШ, С ОЕ РПДЧЕТЦЕОБ ОЙЛБЛЙН УФЕТЕПФЙРБН Й НОПЗП Ч тПУУЙЙ ДПУФПКОЩИ НХЦЮЙО…С ЗПЧПТА ОЕНОПЗП П ДТХЗПН…ОЕ ОБДП МЕЪФШ УП УЧПЙН УБНПЧБТПН Ч ЮХЦПК ДПН, Б РПФПН ХДЙЧМСФШУС РПЮЕНХ ОБТЧБМБУШ ОБ ПВНБОЭЙЛБ Й РПДПОЛБ, Й ЦЙФШ ПО РТЙЧЕЪ ОПЧПСЧМЕООХА ЦЕОХЫЛХ Ч ЗМХИХА ДЕТЕЧОА)).

п ВТБЛБИ У БТБВУЛЙНЙ НХЦЮЙОБНЙ - НПК УМЕДХАЭЙК РПУФ.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди