05.02.2019

Детский сад зож проектная деятельность. Проект в детском саду «В здоровом теле - здоровый дух. Фотогалерея: краткосрочные проекты по ЗОЖ - идеи для поделок из разного материала


Наталья Кисляницина
Летний оздоровительный проект «Лето в дружной семейке»

Летне- оздоровительный проект «Лето в дружной семейке »

Авторы проекта : Кисляницина Н. В. воспитатель высшей квалификационной категории, Богомолова З. А. воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ Детский сад ЦРР «Звёздочка» , п. Звёздный Пермского края.

Вид проекта : познавательный, информационно-творческий, здоровьесберегающий.

Продолжительность проекта : 3 месяца (июнь, июль, август 2014г.)

Участники проекта :

Воспитанники средней группы;

Сотрудники ДОУ;

Родители воспитанников.

Актуальность темы : Лето – замечательная пора! Много радости приносят ребенку игры с песком и водой, хождение босиком по траве. Хочется постараться сделать жизнь детей летом познавательной и интересной, обогатить знания детей об окружающем мире. Решить эту задачу помогает организация летнего отдыха детей в ДОУ и дома. При всей своей занятости, родители мало уделяют внимания организации деятельности детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым. Отсюда возникла важная проблема : совместно с родителями организовать интересную деятельность детей летом .

Цель : Создание условий для полноценного физического и психического развития детей в летний период , повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации досугов, развлечений и праздников.

Задачи :

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов : воздуха, солнца, воды.

2. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

3. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу; расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

4. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования. 5. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Гипотеза : увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.

Предполагаемый результат :

1. Укрепление физического и психического здоровья детей.

2. Привитие детям экологической культуры.

3. Приобретение новых знаний и ярких впечатлений об окружающем мире.

4. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей .

Основные направления реализации проекта :

Физкультурно-оздоровительное

О. О. «Здоровье» , ОО «Физическая культура» .

Познавательно-речевое

О. О. «Познание» , ОО «Коммуникация» , ОО «Чтение художественной литературы» , ОО «Социализация» .

Социально-личностное

О. О. «Социализация» , ОО «Труд» , ОО «Безопасность» .

Художественно-эстетическое

О. О. «Художественное творчество» , ОО «Музыка» .

Работа с родителями

«Вместе с семьёй»

Реализации проекта по основным направлениям проводилась по комплексно-тематическому планированию в соответствии ФГОС.

Физкультурно-оздоровительное

«Рано солнышко встает - на зарядку всех зовет!»

Продолжение работы по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) ;

Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности;

Знакомство с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Закаливающие мероприятия

Рациональное сбалансированное питание

Подвижные игры

спортивные праздники и развлечения

Закаливание : это и обливание ног, ходьба по массажным коврикам, воздушные и солнечные ванны, хождение босиком, игры с водой (по погодным условиям) ;

Беседы : «Болезни грязных рук» ; «Ядовитые грибы и растения» ; «Закаляйся, если хочешь быть здоров» ; «Чистота – залог здоровья» , «Лето красное – для здоровья время прекрасное!» , «Полезные и вредные привычки» .

Подвижные игры с элементами имитации : «Лошадки» , «К названному дереву беги» , «Что мы видели, не скажем.» , «Воробушки» , «Улиточка» «Догонялки» , «Зайцы и волк» , «Перепрыгни через ручеёк» , «полоса препятствий» и др.

Спортивные праздники и развлечения : «Малая универсиада» (инструктор по ФИЗО, родители, воспитатели) .

Познавательно-речевое

«Как прекрасен этот мир - посмотри!»

Развитие речи и речевого общения дошкольников;

Развитие у детей способности слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; - Стимулирование интереса детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающему, желание беречь и защищать природу.

Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов

Прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи

Чтение летних экологических сказок, стихов о лете

Придумывание загадок, знакомство с пословицами, поговорками о природе

Наблюдение за цветником и огородом

Наблюдения за насекомыми на прогулке

Игры эксперименты

Социально-личностное

«В семейке дружной нашей мы весело живём!»

Развивать у детей умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию;

Расширять представления об окружающем мире;

Формировать умение ориентироваться в правилах и нормах культуры поведения и общения; развивать эмоциональную отзывчивость.

Дидактические игры

Сюжетно - ролевые игры

Строительные игры

Режиссёрские игры

Кукольные спектакли

Игры с песком

Работа в цветнике и на огороде

Развлечение «Школа юных пожарных» (инструктор по ФИЗО)

Досуг «Правила поведения на дороге»

Валеологическая сказка «Глаза, уши и носы быть здоровыми должны»

Художественно-эстетическое

«Мы рисуем, танцуем, поем - очень весело живем!»

Развитие творческих способностей детей в различных видах художественно - эстетической деятельности;

Формирование у детей запаса музыкальных впечатлений, использование их в разных видах деятельности;

Создание условий для развития мелкой моторики и навыков овладения коллективным творчеством.

Хороводные, музыкальные игры

Слушание и пение песен о лете

Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство»

Рисование на песке.

Ручной труд и конструирование

Лепка и аппликация

Развлечение «Здравствуй лето »

Выставка детского рисунка «Я рисую лето » (инструктор по ИЗО)

Работа с родителями

«Вместе с семьёй»

Консультации : «Детский травматизм и его предупреждение» , «Предупреждение солнечных ударов» , «Гигиена сна» , «Первая помощь при ушибах, ранах, укусах насекомых» , «Профилактика кишечных заболеваний» , «О летнем отдыхе с ребенком » , «Витамины летом » ;

Субботник на участке детского сада;

Привлечение родителей к проведению праздников и развлечений в ДОУ

Конкурс презентаций «Папа, мама, я и лето » ;

Выставка рисунков на тему : «Вот оно какое наше лето » (совместная деятельность с детьми) .

Фотогазета «Лето в «Дружной семейке » »

Вывод : Наш проект – продукт сотрудничества детей, педагогов и родителей.

В результате реализации проекта у детей отмечается повышенный интерес, дети лучше и быстрее воспринимают полученную информацию, у них формируется здоровый образ жизни, появляется стремление заниматься разнообразными видами деятельности, т. о. проектный метод в организации деятельности ДОУ в летний период показывает своё преимущество и эффективность.

Актуальность темы. Для снижения количества несчастных случаев надо ещё в дошкольном возрасте учитывать важность обучению навыкам безопасности. Ведь в дошкольном воспитании мы, взрослые, должны обеспечивать безопасность дошколят. Поэтому целенаправленно была выбрана тема «Безопасное лето». Работа нацелена на разъяснения навыков безопасности самого дошкольника, что приведёт к снижению количества несчастных случаев во время их летнего отдыха.

Цель проекта : Формирование у дошкольников представлению о безопасности в летний период: с насекомыми, с огнём, отдыхе под солнцем, на дороге, а также в случаях, когда остаются дома одни.

Задачи:

  1. расширение знаний детей о правилах поведения с насекомыми, с огнем, отдыхе под солнцем, на дороге, а также в случаях, когда остаются дома одни.
  2. формирование умения реально оценивать возможную опасность
  3. воспитание чувства осторожности и самосохранения

Ожидаемые результаты:

  1. Освоение детьми основных правил безопасности в соответствие с возрастом.
  2. Развития адекватного чувства опасности

План деятельности по реализации проекта

«Безопасное лето»

Понедельник. Насекомые.

  1. Сказкатерапия«Муха Цокотуха»
  2. Рисование страха «Насекомые»

Вторник. Солнце.

  1. Размещение в Уголке группы «Безопасность детей в летний период»
  2. Игротерапия «Пузырь»
  3. Просмотр м/ф «Клад»
  4. Чтение сказки перед сном «Под жарким солнцем» из серии Кот Леопольд.

Среда. Огонь.

  1. Аппликация « Свеча»
  2. Просмотр м/ф «Кошкин дом»
  3. Игротерапия «Дракон»

Четверг. ПДД.

Пятница. Один дома.

  1. Беседа «Один дома»

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап
  2. Подготовительный
    • Постановка цели и задач
  • Составление плана деятельности.
  • Подбор материала по данной теме
  • Подбор информации для родителей
  1. Основной этап организационно – практический

Совместная деятельность детей и педагогов в соответствии с поставленной задачей.

Работа с родителями:

  1. Размещение в Уголке группы «Безопасное лето в летний период»
  2. Памятка для детей и родителей «Памятка по ПДД»

Работа с детьми:

  1. Просмотр м/ф «Путешествие муравья»
  2. Сказкатерапия«Муха Цокотуха»
  3. Рисование страха «насекомые»
  4. Чтение сказки перед сном «Мой щенок» (про осу)
  5. Игротерапия «Пузырь»
  6. Просмотр м/ф «Клад»
  7. Чтение сказки перед сном «Под жарким солнцем» из серии Кот Леопольд
  8. Аппликация « Свеча»
  9. Просмотр м/ф «Кошкин дом»
  10. Игротерапия «Дракон»
  11. Чтение сказки перед сном «Про Веру и Анфису»
  12. Чтение перед сном «Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Синяя птица»
  13. Конструирование « Перекрёсток»
  14. Просмотр м/ф «Азбука безопасности» из серии Смешарики
  15. Беседа «Один дома»
  16. Чтение перед сном «Кот и петух»
  17. Рисование на асфальте «Безопасное лето»

Заключительный этап:

В ходе реализации проекта при совместной деятельности детей и педагогов: у детей начало формироваться чувство ответственности за себя и за окружающих, дети более внимательно стали относится к окружающему их миру. У них начало складываться понимание того, что, соблюдая основные правила безопасности, они многое могут избежать. Дети научились чувствовать, анализировать, делать выводы.

Данный проект затронул все сферы развития личности ребенка познавательную, эмоциональную, практическую сферу личности ребенка.

Название: Проект в детском саду «Безопасное лето»
Номинация: Методические разработки / Проектная деятельность


Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 299
Месторасположение: г. Красноярск ул. Гусарова 24

Проект «Веселое лето»

Актуальность проекта:

Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Младший возраст - это возраст «почемучек». Именно в этом возрасте у детей чаще всего возникают вопросы - почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: Что происходит в природе летом? Зачем нужно солнышко? Откуда появляются лужи? Для чего нужен дождик? В целях формирования у детей знаний о сезонных явлениях природы был разработан данный проект Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка и проведения интересного досуга в семье .

Вид проекта : внутригрупповой, исследовательско - творческий, долгосрочный.

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители

Цель: формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы; обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников, организовать здоровье сберегающий режим, предупреждать заболеваемость и травматизм.

Задачи проекта:

1. Учить детей отмечать летние изменения в природе;

2. Учить детей передавать образы в продуктивной деятельности;

3. Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;

4. Учить детей экспериментировать;

5. Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

6. Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

7. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

8. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

9. Обогащать словарь детей новыми словами.

Задачи для педагогов:

1. Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;

2. Подвести детей и родителей к проблемной ситуации проекта и ее решения;

3. Разработать этапы работы над проектом;

4. Подготовка участка, атрибутов для игр, развлечения.

Ожидаемый результат для педагогов:

1. Объединение усилий педагогов и родителей в формировании у детей элементарных знаний, умений и навыков в ходе реализации проекта;

Ожидаемый результат для детей:

1. Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

2. Формирование у детей умений экспериментировать;

3. Формирование у детей знаний о здоровье;

4. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.

Ожидаемый результат для родителей:

1. Активизация работы по реализации проекта;

2. Формирование интереса к проведению интересного досуга в семье.

Формы работы с детьми:

1. Беседы с детьми с целью выявления у детей знаний о лете: «Насекомые», «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу», «Друзья Мойдодыра», «Правила поведения при пожаре», «Что делать если потерялся?», «Мы выросли и стали крепкими», «Ребенок на улице города», рассматривание картин И. Левитана «Березовая роща», И. Шишкина «Березовая роща»

2. Чтение и заучивание стихотворений, потешек, загадок о лете с рассматриванием иллюстраций, картин о лете: А.А.Усачев «Что такое лето?», А.Барто «Прогулка», Е.Благина «Радуга», И.Суриков «Ярко солнце светит» , Бианки «Сова», В. Лебедев -Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Про девочку, которая плохо кушала», А Успенский «Дети которые плохо едят»,В.Берестов «Тучка», А. Босева «Дождик», А. Толстой «Колокольчики мои…», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки», Л.Воронкова «Бедовая курица», В.Сутеев «Цыпленок и утенок», Л. Толстой «У Розки были щенки», Д.Новиков «Пес Барбос», В.Жуковский «Загадка», Ю.Тувим «Овощи», .Чарушин «Коза», «Корова», Ф.Саммбер «В кругу друзей», Я. Тайц «По грибы», «Новичок на прогулке», Ч. Янчарский «В магазине игрушек».

Чтение потешек: «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ке-ке», «Ой,ду-ду…».

3. Подвижные игры:«Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Хоровод», «Карусель», «Медведь и пчелки», «На полянке», «Бабочки и стрижи», ««Лето», Полетели птички».

4. Пальчиковые игры: «Насекомые», «Улитка рогатая…», «Бабочка», «Колокольчики», «Дождик», «Жук», «Солнышко яркое в небе сияло…», «Два маленьких кузнечика» , «Выросла малинка» , «Солнышко-ведрышко».

5. Дидактические игры: «Подбери серединку к цветку и бабочке», «Овощи и фрукты», «Кто в лесу живет?», «Подбери колеса к машине», «Геометрическая мозаика», «С какого дерева листочек», «Назови дерево», «Какого цветка не стало».

6. Наблюдения: за цветами на прогулке, за насекомыми, «Цветущая поляна», экскурсия на цветник подготовительной группы, целевая прогулка"Во поле берёза стояла", за муравьями, «Лягушка», «Жаркое лето», за солнцем, «Играем в песочнице», за свойствами песка и почвы, «Свойства воды»,

7. Художественное творчество: рисование «Бабочки», лепка «Божья коровка», рисование ладошкой «Солнышко», рисование «Ягодки и яблочки на тарелочке», лепка «Летний узор», Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур, рисование палочкой на земле, выкладывание из палочек и листиков узоров, предметов, картин, украшаем «пироги из песка» природным материалом, рисование мелками на асфальте

8. Игры - эксперименты: «Почему идет дождь», «Игры с губкой», «Покажем Жучке, как мы играем с песком», «Домик для черепашки Агашки»,«Уточки плавают», «Влияние солнечного света для жизни на Земле», «Шарики-капельки», «Султанчики или флажки», «Дуем, дуем ветерок», «Сыпучий песок», «Мокрый песок», «Рисуем на песке».

9. Игры-ситуации: «Солнечные зайчики», "Цветочная поляна", «Поездка на дачу», «Прогулка в лес», «В магазин за покупками», «Едем в автобусе».

10. Развлечения: инсценировка сказок «Теремок», «Колобок», подвижные игры-забавы: «Каравай», «Ой, что за народ», «У медведя во бору», "Мы вокруг берёзки встанем в хоровод",«Игры с воздушными шарами».

Формы работы с родителями:

Консультация;

Папки - передвижки;

Домашние творческие задания.

План реализации проекта

Этапы

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

5. Оформление участка к летнему оздоровительному периоду

Основной этап реализует недельные темы:

  1. «Здравствуй, Лето!»
  2. «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»
  3. «Мир полон сказок и чудес»
  4. «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья!»
  5. «Чудеса своими руками»
  6. "Театральная неделя"

Условия успешной реализации проекта

  • Разработка мероприятий по проекту с учетом возрастных особенностей детей;
  • Приобщение детей к умению видеть и слышать природу;
  • Создание условий для творческой деятельности в рамках проекта детей, родителей, педагога;
  • Осуществление тесного взаимодействия между родителями и педагогами.

Ожидаемый результат:

  • Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников.
  • Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
  • Умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.
  • Повышение профессиональное мастерства педагогов и сотрудников ДОУ.
  • Пополнение картотеки игр по теме «Лето» (дидактические, подвижные, пальчиковые, и употребление их детьми в свободной деятельности);
  • Приобщение родителей в творческую работу с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом;

Продукт проектной деятельности:

  • Подведение итогов проекта;
  • Презентация фотоальбома «Играем, наблюдаем, экспериментируем (продукт проекта)
Педагогический проект «Лето, ах, лето!»

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Этот проект позволяет спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.

Цель: обогащение впечатлений детей о разнообразии природы летом.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.

2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.

3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.

Принципы реализации проекта:

Принцип сезонности;

Принцип учёта местности;

Принцип комплексности и системности;

Принцип учёта возрастных особенностей;

Принцип координации деятельности педагогов;

Принцип преемственности взаимодействия с ребёнком в ДОУ и семье.

В ходе реализации проекта у детей отмечается повышенный интерес, дети лучше и быстрее воспринимают полученную информацию, у них формируется здоровый образ жизни, появляется стремление заниматься разнообразными видами деятельности, т.о. проектный метод в организации деятельности ДОУ в летний период показывает своё преимущество и эффективность.

Участники проекта: дети, воспитатели, старший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической кулҗтуре, родители.

Реализация проекта через образовательные области:

Физическое развитие:

Беседы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Советы Айболита», «Уроки Бронхи – брата».

Физкультурное развлечение «Быстрее, выше, дальше», «Малые летние олимпийские игры», «В гостях у Нептуна».

День здоровья «Весёлый мяч», «День физкультурника».

Сбор лекарственных растений: «От болезней и мучений нас спасут плоды растений!».

Познавательное развитие:

Беседа «В природе нет ничего лишнего».

Целевая экскурсия на луг «Здравствую, луг!».

Праздник цветов (в программе: стихи, загадки, спортивные этюды, подвижные игры, приметы, головоломки).

Викторина «Природа – наш друг!», «Знатоки леса».

Экологические игры «Что было бы, если из леса исчезли…», «Где что зреет?», «Распределение плодов по вкусу, цвету, форме».

Детское экспериментирование: проведение опытов с песком и с водой.

Изучение энциклопедий: «Почему песок бывает разным?», «Почему в пустыне растут кактусы?», «Растения – фитоспасатели: мята, календула, подорожник, ромашка», «Здоровье на грядке».

Занятие «Солнечные зайчики».

Интегрированное занятие «Путешествие в Фитоландию».

Речевое развитие :

Составление рассказов «Приключение Муравьишки», «Мой любимый вид спорта» (создание малой спортивной энциклопедии).

Речевые физкультминутки.

Придумывание загадок о деревьях, цветах.

Копилка загадок, пословиц, поговорок о лете.

Конкурс стихов о лете.

Развлечение «Страна загадок».

Инсценировка стихотворения «Цветное молоко».

Литературные посиделки «Читаем вместе о лете»: Н. Калинина «Как Сашу обожгла крапива», В. Берестов «Весёлое лето», Н. Полякова «Доброе лето», М. Пришвин «Золотой луг», З. Александрова «Дождик».

Социально – коммуникативное развитие:

- Сюжетно - ролевые игры «Садовник», «Юные строители».

Словесные игры «Кто больше заметит небылиц?», «Назовите растение», «Четвёртый лишний».

Коммуникативные игры «Кто больше назовёт?», «Придумай небылицу»,

Пазлы, разрезные картинки «Животный мир», «Растительный мир».

Художественно – эстетическое развитие:

Изобразительная деятельность :

Открытие на участке «Творческой мастерской».

Оформление выставки «Летние виды спорта». Создание малой спортивной энциклопедии.

Конкурс рисунков «Вода и краски».

Изготовление поделок (игрушек – животных) из природного материала.

Конкурс детских работ по ручному труду: создание книжек – малышек «Лето – удивительная пора».

Музыкальная деятельность :

Утренник «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!».

- «Музыкальная копилка» (слушаем и поём песни о лете).

Хороводные игры.

Беседа «Природа и музыка».

День именинника.

Взаимодействие с родителями

Спартакиада «Спорт и смех – в семье успех!».

Изготовление атрибутов для спортивных и подвижных игр «Умелые руки не знают скуки».

Турпоход «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!».

Изготовление семейных фотоальбомов «Лето, ах, лето!».

Акция «Трудовой десант» (совместно с родителями) – уборка мусора, обрезка кустов, посадка цветов.

Фотовыставка «Удивительное - рядом».

Акция «Озеленение территории детского сада – посадим дерево».

Предполагаемый результат:

1. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2. Привитие детям экологической культуры.

3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.



© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди