21.02.2019

Мысль начало всего и мыслями можно управлять. Эссе. Творящая сила мысли. «Все дело в мыслях. Мысль – начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.» Лев Толстой


Все дело в мыслях. Мысль - начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.

Лев Толстой.

Все наши слова, все поступки рождаются сначала в мыслях. Если мы думаем, что можем - мы делаем это, если мы думаем, что не способны - мы даже не пытаемся.

К сожалению, именно из-за негативных мыслей, неуверенности в себе, многие действительно талантливые люди не могут раскрыть свой потенциал, просто не веря в себя. Пытаются делать определенные шаги, терпят неудачи и сливаются сразу же.

Чтобы нам не упасть духом, не сдаваться, следует осознать, что неудачи необходимы, благодаря им мы учимся, закаляемся и становимся теми, кем должны быть. Неудачи – как физические нагрузки для наших мышц, это больно и неприятно. Но наши мышцы растут только в том случае, когда их волокна разрушаются.

В жизни мы должны претерпеть боли неудачи, разочарования, которые были, есть и будут необходимыми для нашего роста. Только так закаляется успех! Но если мы откажемся дальше продолжать, падать и подниматься, бороться за свою мечту, ни о каком росте не может быть и речи. Мы останемся ни с чем. На самом дне.

Мы всегда можем потерпеть неудачу и воспринимать это, как нечто плохое и перестать пытаться. В итоге у нас ничего не получится, потому что если нет действия – нет результата. Но можно воспринимать неудачу как опыт. Например, Томас Эдисон, нашедший более 1000 способов, почему лампочка не работает, и один успешный, благодаря которому о нем знает весь мир. И когда у вас что-то не получается, посмотрите на лампочку у себя дома, на улице, да где угодно! И пусть она напомнит вам о том, что если вы перестанете пробовать, ваша «лампочка» никогда не будет светить.

  • Читайте также:

Думайте о себе положительно, об успехе и о том, что даже если не получится, это еще один шаг вперед. Неудача не сможет справиться с настойчивостью человека, который знает, чего хочет. Не сдавайтесь.

Давайте рассмотрим 5 самых распространённых причин неудач в нашей жизни.

1. Нет определенной цели в жизни.

Если вы читаете этот пункт и у вас нет четкой сформулированной цели в жизни – ПРЯМО СЕЙЧАС займитесь постановкой цели, вникайте в себя и ищите, пока не найдете. Ведь из 100 неудачников, 90 – те, кто не имеет определенной цели.

2. Нет образования.

Возможно, вы сейчас подумали: «О нет! Я так и не закончил институт! » Нет. Образование формальное занимает лишь 2 место. Билл Гейтс, Стив Джобс так и не закончили институт. Самообразование – вот что действительно важно! Чтобы стать образованным человеком, не обязательно иметь диплом (разве вы не встречали дипломированных специалистов за кассами в Макдональдсе?). Образованный человек – это тот, кто знает, что он хочет от жизни, и знает, как это получить законным путем.

3. Плохое здоровье.

У тебя может быть приличный счет в банке, несколько машин в гараже, огромная вилла с видом на океан, но ты не сможешь насладится своими успехами, не имея крепкого здоровья. Основные причины плохого здоровья можно контролировать. Например:

4. «Завтра. Сделаю завтра».

Синдром «Сегодня в завтрашний день». Многие из нас ждут подходящего момента, чтобы жизнь преподнесла нам то, что мы хотим. Но порой мы откладываем эти возможности на завтра. Подходящего момента нет, а если и есть, то это здесь и сейчас! Начните делать то, что давно хотели прямо сейчас! Возможно, у вас нет того, что вам надо, но постарайтесь сделать все возможное с тем, что вы имеете прямо сейчас. Начните, и вы увидите, что возможности будут находить вас сами.

5. Нет фокуса.

Подобно увеличительному стеклу, ты должен собрать все солнечные лучи и направить их в одну точку, только тогда будет пламя. Не хватайтесь за все подряд, маловероятно, что таким образом вы преуспеете хоть в чем-нибудь. Сфокусируйтесь на одной главной цели, и приложите максимальные усилия. Результат не заставит себя долго ждать.

Главное осознать, что для вас действительно важно, обзавестись настойчивостью, верой в себя, решимостью и действовать!

Рерих Н.К. Мысль. 1946 г.

Всё дело в мыслях. Мысль – начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования – работать над мыслями. (Дхаммапада)

Подлинным зеркалом нашего образа мыслей является наша жизнь.
(М. Монтень)

На картине Н.К. Рериха, написанной им в 1946 году, на фоне величественных гор изображена фигура глубоко сосредоточенного человека. Художник дал картине название «Мысль»...

Теме мысли уделяли внимание древние учения Востока и Запада. Зороастр ввёл понятие триединства: чистоты мысли, чистоты слова, чистоты поступка. Древнейшая мудрость индийских Вед называет мысль первоисточником мироздания. В Древней Греции Платон учил, что «мысли управляют миром». Великий Будда указывал на то, что мысль слагает нашу сущность.

Учёными ХХ столетия было доказано, что энергия мысли может воздействовать как на растения и животных, так и на человека, то есть на весь окружающий мир. В 1919 году русский психиатр, академик В.М. Бехтерев исследовал мысленное воздействие на поведение животных; он также доказал возможность передачи мысли от одного человека к другому.

Ф. Лоэр из США с помощью молитвы ускорил рост 27000 семян и саженцев. Некоторым саженцам намеренно посылались злобные мысли, и они вскоре завяли (Сведения взяты из книги Р.Я. Рудзитиса «Психическая энергия – путеводная звезда человечества»).

В 1935 году в Кембриджском университете был произведен кинематографический снимок человеческой мысли профессорами Адрианом и Метиусом.

Эти исследования подводили человечество к тому, чтобы осознать значение Мысли – энергии, которую оно излучает в окружающий мир. Но, к сожалению, и в наши дни приходится согласиться с высказыванием Е.И. Рерих, сделанном ею в ХХ столетии – «Мысль среди самых неучтённых сил»!

Ещё Б. Паскаль говорил: «Будем учиться хорошо мыслить – вот основной принцип морали». Большинство же из нас к мыслям своим относится бесконтрольно, даже если следит за своими поступками.

В Живой Этике сказано: «Даже земная мысль может двигать плотными предметами – можно себе представить всю творящую мощь мысли Высшего Мира!.. Люди могут понять, насколько их энергия может дать огромные следствия – ведь потенциал мысли доверен каждому и может быть использован научно, разумно или расточительно – во вред всему сущему» (Аум, 90).

Человек – подобие Творца – наделён способностью мыслить. Представим же себе масштабы, в которых мыслит Сам Творец! Его мысль охватывает всё Мироздание, она пронизана мощью, красотой и гармонией, и создаёт гармоничные и прекрасные творения, к примеру, Природу Земли.

Как человек мыслит, так он и поступает, так он и живёт. Светлые мысли – позитивные действия; тёмные, отрицательные мысли – соответствующие и действия. Агни Йога говорит об огромном количестве мысленных преступлений, совершаемых людьми и об ответственности за эти преступления. «Прежде отвечали за действие, потом поняли значение слова, теперь пора знать пожар мысли…» (Озарение, 2, VII, 1).

Человек может мыслями кому-то помочь, кого-то поднять в духе, если в этом человеке в тот момент есть энергетический импульс, есть стремление измениться к лучшему. Но не вкладывал ли Иисус Христос в заповедь «Не убий!» более широкий смысл, предостерегая и от убийства мыслью?!

Пространство насыщено огромным количеством мыслей. В Живой Этике приводится старая загадка: «Что не может сгореть? – Мысль». Энергия мысли остаётся в пространстве и не исчезает. Мало людей, которые посылают в Пространство лишь прекрасные и благие мысли. В основном люди мыслят беспрерывной лентой мелких и слабых, неясных и туманных мыслей, в которых присутствуют лишь сор повседневности: мелкая зависть, критика, осуждение, личное несогласие, раздоры и споры, пошлые желания, устремления и побуждения. Мелкие хаотичные мысли подавляют творческую активность своего породителя-человека и тормозят его духовный рост, создавая вокруг него непроницаемый панцирь…

Мысль сильная и яркая, сознательно посланная с определённой целью, создаёт мыслеобраз – по сути, живое пространственное существо, которое будет стремиться осуществить вложенную в него идею.

Но слабые и туманные мысли вредны и опасны ещё и потому, что притягиваются к себе подобным и отталкиваются от несхожих с ними. Образуются громадные резервуары хаотической силы, содержащие избыток отрицательной энергии. Всё это, не находя себе применения, обрушивается на человечество в виде различных стихийных бедствий. «Главное – уничтожить бациллы низких мыслей, которые заразнее всех болезней. Заботиться нужно не о произнесенных словах, но о мыслях. В течение одного слова десятки мыслей рождаются…

Надо осознать ответственность за мысли», – говорит Живая Этика (Озарение, VII, 1).

Потому так важно избавляться от воспетого Газмановым «эскадрона мыслей шальных» и удерживать этих «лихих скакунов», не знающих покоя, вырабатывая спокойствие мысли и её дисциплину («узду»). Иначе человек расхищает свою драгоценную психическую энергию.

Мысль – это высшее проявление психической энергии, и должна применяться разумно.

Е.И. Рерих подчёркивала: «Будем помнить, что мыслящий человек никогда не одинок, ибо мысль его – величайший магнит и приносит из Пространства тождественный ответ. Потому, если хотим получить прекрасный ответ, пошлём в звучащее Пространство устремлённые мысли, насыщенные чистым огнём сердца, ибо только одухотворённая устремлением, напитанная сердцем мысль творит и привлекает, как мощный магнит. Мысль, лишённая устремления и горения, – бесплодна».

Учение Живой Этики говорит: «Нужно привыкать и в мыслях иметь привычку как бы пропускать мысль через огонь сердца. Нужно принять этот совет к действию. Можно ощутить при этом благодатный момент, как бы вызывающий теплоту сердца. Ощущение в сердце или тепла, или тяжести, или трепета будет подтверждением участия сердечной энергии» (Мир Огненный, ч.1,633).

Врач-психиатр из Калифорнии Анита Мьюль по изменению частоты пульса обнаружила, что различного качества мысли могут по-разному влиять на сердце человека.

«Каждая мысль вызывает в организме человека определённую реакцию... Каждая мысль влияет на сердце. Мыслями можно его очищать и облегчать. Если тяжко на сердце, значит, переменить надо течение мыслей. Мысли о Высшем, мысли о будущем, мысли сверхличные облегчение сердцу дают. Самость и мысль о себе для сердца всегда тягостны, ибо ограничивают его, замыкая в круг малый» (Из записей Б.Н. Абрамова, 1961 г.).

Н.К. Рерих писал: «Среди лучших мысленных посылок всегда будет сиять и мысль о мире всего мира. Все религии, все верования в своих выражениях запечатлевают это моление. Великими трудами и борениями слагается мир всего мира. И, тем не менее, каждое человеческое сердце отзвучит на этот светлый приказ» («Памятные дни». Листы дневника, т. 1).

Окружающий нас мир может буквально преобразить устремлённая множеством сердец мысль: «Пусть будет Миру хорошо!»

«Пусть каждый стремится очистить мышление, ибо давно известно, что каковы мысли, таков и человек», – советовала Е.П. Блаватская. Как же это делать практически?

Надо поставить себя по отношению к мысли в роль наблюдателя. При внимательном наблюдении можно увидеть и назвать главные темы, вокруг которых крутятся мысли и увидеть, что за этими темами, за этими мыслями есть определённые желания. Именно желания являются побудительным началом для мыслей.

И если глубже заглянуть в эти желания, то можно лучше понять свою суть. Желаем ли мы блага только для себя, или думаем о благе человечества; желаем ли ограничить наше существование только рамками повседневности или стремимся познать Мир?.. Чем больше мы изучаем себя, тем больше начинаем видеть свой мысленный хаос.

И теперь от изучения надо перейти к действию – научиться останавливать этот непрерывный мысленный поток и отсекать всё лишнее. Для решения какой-либо задачи мы сможем тогда направить всю мощь своей мыслительной энергии без её напрасной траты. Но когда конкретной задачи решать не надо, будем стремиться держать свой мысленный экран чистым. Всё это поможет накопить психическую энергию, развить свою волю, научит концентрировать мысли. И с каждым разом делать это будет всё легче!

«Всё наше величие в мыслях. Так давайте мыслить о прекрасном, ибо красота – основа нравственности», – говорила Е.П. Блаватская.

«Мысль есть жизнь, и жизнь движима мыслью. Мысль есть энергия. Мысль есть двигатель. Мысль есть закон Мира. Мысль создает Миры. Мысль есть молния. Струны пространства подчинены Мысли, и не существует препятствий для сосредоточенной человеческой Мысли», – записала Е.И. Рерих в своих заметках об изучении свойств Человека (В кн. «У порога Нового Мира»).

Е.И. Рерих напутствовала нас: «Твои мысли – это твои дети. Каждую из них ты должен сделать прекрасной...»

Эссе. Творящая сила мысли.

«Всё дело в мыслях. Мысль – начало всего.

И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования – работать над мыслями».

Дхаммапада

«Мысль есть жизнь, и жизнь движима мыслью. Мысль есть энергия. Мысль есть двигатель. Мысль есть закон Мира. Мысль есть молния. Струны пространства подчинены Мысли, и не существует препятствий для сосредоточенной человеческой Мысли».

Е.И.Рерих

Каждый раз работа над очередной темой приводит меня к определённым открытиям и выводам, которые меня радуют и удивляют. Так, например: самая большая трудность в творении гуманного образовательного мира находится внутри нас самих. Материалистическое мировоззрение, вера в традиционную педагогику не позволяют нам отдалиться от ложной истины авторитарного подхода к детям. А ведь нам, учителям, необходимо принять в наше сознание измерение духовности и мыслить на его основе, учиться мыслить и действовать на основе духовности.

Я чётко осознаю, что мне придётся открыть свою тропинку в гуманной педагогике. И эта тропинка не будет проторённой кем-то. Идя по этой тропинке, я должна научиться отвечать за свои мысли и слова.

Мысли не покидают человека ни днём, ни ночью. Мысли не видимы, но вполне материальны. Теме мысли уделяли древние учения Востока и Запада. Зороастр ввёл понятие триединства: чистоты мысли, чистоты слова, чистоты поступка. Древнейшая мудрость индийских Вед называет мысль первоисточником мироздания. В Древней Греции Платон учил, что «мысли управляют миром». Великий Будда указывал на то, что мысль слагает нашу сущность. Правдиво звучит народная мудрость «Глаза – это зеркало души», а душа есть место рождения мысли.

К большому сожалению многие из нас к своим мыслям относятся бесконтрольно, беспечно, не задумываясь, порой об их последствии. Пространство насыщено огромным количеством мыслей. Энергия мысли остаётся в пространстве и не исчезает. Не все люди посылают в Пространство лишь прекрасные и благие мысли. В Живой Этике сказано: «Даже земная мысль может двигать плотными предметами – можно себе представить всю творящую мощь мысли Высшего Мира!.. люди могут понять, насколько их энергия может дать огромные следствия – ведь потенциал мысли доверен каждому и может быть использован научно, разумно или расточительно – во вред всему сущему» (Аум,90).

Как человек мыслит, так он и поступает, так и живёт. Светлые мысли – позитивные действия, тёмные мысли – соответствующие и действия. Человек может мыслями кому-то помочь, кого-то поднять в духе и приумножить душевные силы. Мысль сильная и яркая, сознательно посланная с определённой целью, создаёт мыслеобраз – по сути, живое пространственное существо, которое будет стремиться осуществить вложенную в него идею. В Живой Этике сказано: «Мысль бессмертна и живёт, создавая новые сочетания… Осознание, что мысль вечна и непобедима, даст человечеству устремление к зарождению творческой мысли» (Б.,798).

Но, к сожалению, отрицательных мыслей, посланных человеком в Мироздание больше, чем позитивных и созидающих. Мелкие, неясные, туманные мысли подавляют творческую активность человека, тормозят его духовный рост, создавая вокруг него непроницаемую стену. Но слабые и туманные мысли вредны и опасны ещё и потому, что притягиваются к себе подобным и отталкиваются от несхожих с ними. В результате образуются огромнейшие резервуары хаотической силы, содержащие избыток отрицательной энергии. Всё это, не находя себе применения, обрушивается на человечество в виде стихийных бедствий. Поэтому каждый из нас должен осознавать всю ответственность за мысли. По этому поводу уместно вспомнить Елену Ивановну Рерих, которая подчёркивала: «Будем помнить, что мыслящий человек никогда не одинок, ибо мысль его – величайший магнит и приносит из Пространства тождественный ответ. Потому, если хотим получить прекрасный ответ, пошлём в звучащее Пространство устремлённые мысли, насыщенные чистым огнём сердца, ибо только одухотворённая устремлением, напитанная сердцем мысль творит и привлекает, как мощный магнит. Мысль, лишённая устремления и горения, - бесплодна».

Нам всем необходимо научиться контролировать свои мысли, останавливать непрерывный мысленный поток и отсекать всё лишнее, научиться понимать суть своих мыслей: желаем ли мы блага только для себя, или думаем о благе человечества. Ибо учение Живой Этики говорит: «Нужно привыкать и в мыслях иметь привычку как бы пропускать мысль через огонь сердца. Можно ощутить при этом благодатный момент, как бы вызывающий теплоту сердца. Ощущение в сердце или тепла, или тяжести, или трепета будет подтверждением участия сердечной энергии» (Мир Огненный, ч.1,633).

С помощью мысли творится человеческая судьба и весь Космос, все блага и разрушения строятся на мысли. Это одна из самых мощных энергий, управляемых сознанием. Давайте же все прислушаемся к советам Елены Петровны Блаватской, которая призывала: «Пусть каждый стремится очистить мышление, ибо давно известно, что каковы мысли, таков и человек.… Всё наше величие в мыслях. Так давайте мыслить о прекрасном, ибо красота – основа нравственности». Об этом же говорил и Блез Паскаль: «Будем учиться хорошо мыслить - вот основной принцип морали». А Елена Ивановна Рерих напутствовала: «Твои мысли – это твои дети. Каждую из них ты должен сделать прекрасной…».




Школы в большей степени с учебного года оказались подвержены стремительным инновационным процессам в образовании, в ходе которых меняются теория и практика управления, методика и технология образовательного процесса. Школы в большей степени с учебного года оказались подвержены стремительным инновационным процессам в образовании, в ходе которых меняются теория и практика управления, методика и технология образовательного процесса. Процесс значимого обновления интегрирован с социологией, политикой, экономикой, философией, психологией и педагогикой. Процесс значимого обновления интегрирован с социологией, политикой, экономикой, философией, психологией и педагогикой.


Педагогические инновации – практико-ориентирванные новообразования, позитивно влияющие на развитие общества. Направления: -Изменения существующей системы (введение ОСОКО, новых стандартов образования) -Создание нового продукта (ГИА в новой форме в 9 кл.) Виды: А.Содержательные (новые учебные программы, методики,технологии) Б.Управленческие (научно-метод.совет, Информационно- аналитич.центр,введен. новых должн.единиц) Роль учителя: -умение осуществлять инновац. деят-ть; -способность поиска необход.информации; -переработка и применение в практике работы.


Информационная культура учителя, информативность в учебном процессе, внеучебной работе, информированность о происходящих процессах обновления в системе образования – составная часть корпоративной этики, профессиональной компетентности учителя. Информационная культура учителя, информативность в учебном процессе, внеучебной работе, информированность о происходящих процессах обновления в системе образования – составная часть корпоративной этики, профессиональной компетентности учителя.


Информационная культура учителя Мировоззренческий компонент: -этика -психология -эмоционально-эстетический аспект деятельности -ценностное отношение к информации Технологический компонент: -умение самостоятельного поиска и обработки информации -создание и применение на практике информационных продуктов автономно или в группе учителей


Основа новых требований к квалификационной характеристике учителя -внешняя оценка профпригодности (аттестационный процесс) -профессионально-личностный рост -создание творческой атмосферы, что является социально значимым фактором для развития личности учителя и всего ОУ в условиях жёсткой конкуренции на рынке труда даёт возможность реализовать презентабельную привлекательность конкретной личности для работодателя. (портфолио учителя)


Уровни сформированности информационной культуры учителя репродуктивныйадаптивныйтворческий несистематизированные знания об информационной культуре учителя и ее роли в инновационной деятельности, иррациональная организация работы в информационно- образовательной среде, несостоятельность в использовании информационных технологий в педагогической деятельности, низкая оценка полезности предпринимаемой работы с информацией, неумение соотносить свою деятельность и уровень информационной культуры с социальным и профессиональным опытом. ситуативный настрой на решение профессиональных задач в информационно- образовательной среде, удовлетворение достигнутыми результатами без определения перспектив дальнейшего развития, неполное владение современным базовым знанием в области информационных технологий, непостоянное проявление стремления к самоактуализации, саморазвитию, постоянной работе над собой для повышения уровня своей информационной культуры. наличие у учителя убеждения в необходимости постоянного повышения уровня своей информ- культуры, систематизированных знаний в области информкультуры, способности к решению инновационных задач, проектов на основе совершенствования индивидуальной информ- культуры и к созданию собственных авторских информационно- образовательных продуктов, умений определять резервы своего дальнейшего профессионального роста



С Т Р А Т Е Г И Я Информатизация учебного процесса, интеграция информационной, проектной, исследовательской деятельности учителя, освоение и использование на адаптивно-творческом уровне информационно-коммуникативных технологий. повышение профессиональной компетентности умение работать в информационо- образовательной среде толерантность, коммуникабельность, способность к сотрудничеству готовность к самообразованию умение применять полученные знания на практике (оперативность, адаптация к учебн.целям и задачам в образовании, к жизненным факторам)

В 3 части этой книги-тренинга (Принятие Решений) мы поговорим о схемах, которые помогут тебе принимать и оценивать решения. А пока принимай так.

Мои следующие действия:

Моё эмоциональное состояние, которое я выбираю:

___________________________________________________

– Как я приду в желаемое состояние? Тело – ___________________________________________________

Объект внимания – ___________________________________________________

Мысли – ___________________________________________________

В любом случае, вспомни о своих 3 целях:

___________________________________________________

И о том, каким ты выбрал БЫТЬ. Три слова, описывающих меня нового:

___________________________________________________

Еще по теме «Все дело в мыслях. Мысль – начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.» Лев Толстой:

  1. Наша фактическая жизнь - это проявление всего того, что мы уже привели в движение нашими мыслями, словами или действиями.
  2. Еще раз хочу сказать, что лучше всего выбирать то дело, к которому у вас есть талант.
  3. Дело в том, что использование воды для влияния на свою судьбу, особенно с точки зрения изменения своего материального положения, требует строгого соблюдения определенных правил. Иначе можно получить совершенно противоположные результаты – лишиться всего, что имеешь, или вообще угодить в «яму безденежья» и получить денежное проклятье на свой род.
  4. Человек своими мыслями рождает сложную структуру тонкоматериальной природы
  5. Я свободен (свободна) от ошибок прошлого. Я единственный (единственная) хозяин (хозяйка) своих мыслей и чувств. Отныне я создаю для себя прекрасную жизнь. Я заполняю свое сознание мыслями о силе, здоровье, удаче, любви. У меня все прекрасно, а будет еще лучше! Волшебное зеркало
  6. Пусть ваши мысли подчинятся Принципу способности. Начните жить в соответствии со своими мыслями.
  7. Помни! Обязательно озвучь клиенту, чтобы он работал либо в одиночестве, либо предупредив домашних! Однажды я забыл то сделать, и на балкон, где я работал в кресле в полутьме, вышла моя Сестра – благо, что она НЛП-мастер Гордеевского производства, учившаяся у И. Черепановой, Э. Османова и так далее, а я могу частично контролировать процесс, и дал пальцевый сигнал, профессионалом воспринятый; иначе дело закончилось бы общей паникой и вызовом «Скорой помощи» под… Занавес

© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди