25.02.2019

О чем мечтают мужчины отношениях. О чем мечтают мужчины? Мечта мужчин о жестких играх


Образование - не будет преувеличением сказать, что в этом слове люди разных эпох и времён видели не только знания, которые получает человек в школах, институтах, университетах и других учебных заведениях, но находили в нём радость, душевную отраду и даже .

Естественно, получение образования необходимо, ведь для этого и созданы образовательные учреждения и предусмотрены образовательные программы. Но можем ли мы ответить на вопрос о том, хватает ли нам той базы, которая содержится в среднем и даже высшем образовании, утвердительно?

Конечно, для многих людей этого может быть вполне достаточно - если им хватает диплома, какой-то работы (причём совсем по специальности), ; если они довольствуются стандартной рабочей неделей, соцпакетом и кажущейся стабильностью. Однако есть и другая категория людей - это люди, стремящиеся к постоянному личностному и профессиональному развитию, самосовершенствованию и улучшению качества жизни, неустанному продвижению по карьере, повышению уровня доходов, ; люди, «прокачивающие» себя и свою жизнь, не знающие границ и пределов, отвергающие ограничения, рамки и стереотипы.

И может ли таким людям дать то, что им нужно, привычная образовательная система? Ответ очевиден - конечно же, нет. По этой причине они выбирают для себя более сложный, но более интересный путь в жизни - самообразование.

Самообразование - тенденция современности и будущего. Но даже сегодня найти достойный материал, в котором бы полноценно раскрывались все тонкости и «подводные камни» этого процесса, стоит немалых трудов, по причине чего гораздо чаще люди тратят сотни часов и миллиарды импульсов нейронов на то чтобы выработать хоть какую-то систему самостоятельного получения знаний, которая была бы эффективной и давала ощутимый результат. Это и навело нас на идею о создании тренинга по самообразованию. В результате у нас получился отличный материал, включающий в себя базовые аспекты самостоятельного образования, которым вы можете воспользоваться прямо сейчас.

Данный курс раскроет вам, в первую очередь, что вообще такое самообразование, каковы его основы, какими особенностями оно характеризуется и что в себя включает. Каждый урок самообразования раскрывает отдельную тему, благодаря чему вы сможете чётко уяснить для себя, какие существуют методы и средства самообразования, каковы его цели и задачи. Вы узнаете, как разрабатывается индивидуальный план самообразования, какие навыки для этого могут пригодиться, как достигается повышение личной эффективности, развитие творческих, личностных и профессиональных качеств. Также мы поговорим о том, какие существуют пути самообразования. А учитывая то, что самообучение и самообразование личности вообще всегда требуют и привлечения к деятельности сторонних материалов, мы рассмотрим и некоторые материалы по самообразованию, которые окажут вам существенную поддержку в работе.

Можем вас уверить, что после прохождения данного тренинга личностное, профессиональное, творческое и интеллектуальное самосовершенствование посредством своих собственных усилий вам будет гарантировано. Способствует этому также и то, что в тренинге даётся огромное количество практических упражнений, методов, советов и рекомендаций. Сам же тренинг будет полезен любому человеку, для которого , от ученика или студента до менеджера, педагога и бизнесмена.

Что такое самообразование?

Одним из признаков по-настоящему мыслящего и развивающегося человека, стремящегося к познанию себя, окружающего мира и его явлений, является тяга к получению новых знаний, навыков, опыта, расширению своих границ и кругозора. И если привести в пример традиционное образование, где есть преподаватель, и сравнить его с самостоятельным образованием, где такового нет, то второе будет значительно эффективнее, чем первое. Но здесь сам собой встаёт вопрос «А почему именно так?».

Дело в том, что знания, добытые человеком самостоятельно, навыки, которыми он овладел сам, опыт, который получил посредством своих действий, успехов и ошибок - всё это бесценно и интегрируется в его - становится частью его натуры. Абсолютно всё, чего человек смог добиться сам, намного лучше запечатлевается в его памяти, а также трансформирует его личность и переносит теоретические знания в практическую плоскость.

Это такая форма индивидуальной деятельности человека, которая мотивирована его собственными профессиональными и личностными интересами и потребностями и направлена на приобретение необходимого багажа знаний, навыков и умений и их усовершенствование, а также на развитие и усовершенствование им качеств своей личности. Самообразование является неотъемлемой частью жизни и деятельности развивающегося человека.

Основной особенностью самообразования является отсутствие образовательного учреждения и обучающего человека, абсолютная свобода действий самообучающегося при выборе предмета изучения, источников и методов.

Даже если вы отправляетесь на курсы повышения квалификации или записываетесь на какой-то тренинг, это ещё (или уже) не самообразование, ведь обучаясь самостоятельно, вы исключительно сами выбираете ту область, которой хотите овладеть, а после так же самостоятельно создаёте план обучения и следуете ему так, как вам заблагорассудится.

Основной и главной мотивирующей силой в процессе самообразования является не какой-то внешний фактор, причина или воздействие, а только внутренняя потребность человека - именно благодаря этому самообразование является таким эффективным.

Уникальность полученных при помощи такого способа знаний состоит, в первую очередь, в том, что человек полностью пропускает их через себя и делает частью своей жизни. Предметом же здесь может выступать всё, что угодно, например, иностранные языки, и многое другое, вплоть до составления сканвордов и игре на скрипке.

С точки зрения психологии результативность самообразования объяснить очень и очень просто: то, что человек получает самостоятельно, не важно, знания это, деньги, слава, успех или материальные объекты, он ценит намного больше, нежели то, что было получено им без каких бы то ни было усилий. По этой же причине полученные самостоятельно знания и умения хочется как можно скорее реализовать и применить, и тренинг наш, собственно говоря, на это и рассчитан.

Самообразование на практике

Как мы понимаем, если вы уже читаете вводный урок к тренингу по самообразованию, значит, у вас есть необходимость в получении знаний путём самостоятельных исследований. Соответственно, и вопрос «С чего начинать?» у вас наверняка имеется.

По большому счёту, практические рекомендации на тему самостоятельного обучения - это в полном смысле - рекомендации, т.к. программа занятий, их форма, последовательность и т.д. - это ваше личное дело. Однако перед началом вы, непременно, должны поставить перед собой цель - для чего вы всем этим занимаетесь? В противном случае ваши усилия могут оказаться тщетными.

Целью самообразования может быть:

  • Обеспечение непрерывности и системности своей деятельности по овладению новыми знаниями и навыками
  • Максимальный учёт своих индивидуальных особенностей и познавательных потребностей в процессе обучения
  • Решение поставленных задач в удобное время, без ущерба остальной деятельности

В практике повседневной жизни идея профессионального и личностного роста вне самообразования просто не может быть осуществима. По мнению социологов, вместе с развитием личности деятельность перерастает в самодеятельность, развитие становится саморазвитием, а образование - самообразованием. И самообразование в этом контексте следует трактовать как собственную активность человека, направленную на раскрытие и обогащение своих потребностей личностного, профессионального, творческого и духовного характера, а также на максимальное и всестороннее раскрытие своего потенциала.

Основными характеристиками самообразования являются самостоятельность, непрерывность, дисциплинированность, целеустремлённость, нацеленность на результат. К тому же, самообразование является процессом, который длится не какой-то конкретный период времени, а всю жизнь человека, если он проявляет живой интерес ко всему, что есть вне его, и что происходит внутри него. Иначе личностный рост и развитие становятся намного сложнее или прекращаются вовсе.

Если вы овладеете навыками самостоятельно обучения и будете применять их систематически и регулярно, чтобы закрепить, вы сможете стать не только более образованным, эрудированным и информированным человеком, но и более сильной личностью вообще, благодаря чему сможете дать фору и интеллектуалам, и людям, имеющим по два, а то и по три высших образования. Но главное - вы будете в состоянии самореализоваться, достигнуть своих целей и претворить в жизнь самые смелые планы и замыслы.

Не будет лишним подметить также и то, что любое ваше действие, направленное на получение новых знаний, освоение новых навыков, получение интересующей информации уже является самообразованием. Заметьте: услышав разговор на интересную тему между незнакомыми людьми, вы приходите домой и ищете то, что вас заинтересовало, в Интернете; не справляясь с какими-то функциями на работе, вы обращаетесь к Уставу или описанию должностных обязанностей и т.д. Но такое самообразование является «местечковым», несистематизированным и малоэффективным. Если же вы глубоко заинтересованы в том, как сделать его качественным и продуктивным, у вас есть отличная возможность сделать это уже сегодня. И не сомневайтесь - вы можете это сделать, ведь здесь, как и везде в жизни, всё в ваших руках.

Как этому научиться?

Нет никакого сомнения в том, что кто-то обладает тягой к знаниям уже с малых лет - рассматривает энциклопедии и атласы, разгадывает кроссворды, много читает и смотрит познавательные передачи. Таким людям систематизировать процесс самообразования несколько легче, чем тем, у кого «хромает» самодисциплина, кому приходится совершать над собой усилие, чтобы взяться за книгу или конспект, в ком преобладает тяга к приятному времяпрепровождению, а не к работе над собой и движению по пути развития. Но это ещё не значит, что первые лучше вторых, а вторым путь к успеху «заказан», ведь человек способен на огромные достижения, особенно, если он сильно чего-то хочет. Вы вполне в состоянии овладеть секретами самообразования, независимо от того, каковы черты , насколько сильна и т.п., причём без чьей-либо активной помощи и поддержки - сами и своими усилиями, на что, к слову заметить, и рассчитан данный тренинг.

В процессе овладения материалом вы столкнётесь с двумя составляющими - теоретической и практической.

Теоретическая составляющая будет представлена базой знаний, которые требуют осмысления и усвоения на уровне ума.

Практическая составляющая будет представлена упражнениями, методиками, техниками и рекомендациями, которые требуют применения на уровне практики - в обычной каждодневной жизни.

Исходя из этого, мы хотим оградить вас от совершения той ошибки, которую нередко делают люди, изучая какие-либо ценные материалы. Эта ошибка заключается в том, что абсолютно вся информация остаётся лишь информацией и не находит себе применения, хотя должна быть использована по назначению. Отчасти это вина составителей и авторов, т.к. они преподносят знания так, что их сложно перевести в практическую плоскость, а отчасти тех, кто эти знания впитывает, т.к. они либо не понимают как, либо просто не желают приступать к действиям.

С ориентировкой на это и создан наш тренинг «Самообразование». Его целью является не беспрерывный поток теоретической информации или сложных для понимания и применения приёмов, а понятное объяснение того, как выстраивать процесс самостоятельного образования, и доходчиво изложенные методики для применения. Ко всему прочему, всё это подаётся именно таким образом, чтобы читатель не потерял мотивацию, а, напротив, сохранял желание изучать материал и скорее использовать его.

Хотите проверить свои знания?

Если вы хотите проверить свои теоретические знания по теме курса и понять, насколько он вам подходит, можете пройти наш тест. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу.

Уроки по самообразованию

Проведя собственное исследование в рамках данной темы, определив наиболее и наименее важные её составляющие, а также произведя адаптацию изученного и найденного под применение на практике, мы разработали комплекс уроков по самообразованию.

Каждый из уроков посвящён отдельной теме, касающейся самообразования. В них разобраны основные составляющие этого процесса, которые вам будет нужно изучить, и, естественно, как уже было не раз нами сказано, приведено множество практических элементов - именно на них сделан главный уклон.

В первом уроке будет затронут, в первую очередь, самоанализ как диагностика человеком своих истинных стремлений, желаний и поступков - это нужно для того чтобы понять, как «заряжать» себя на действия. Вы узнаете о том, как связаны между собой самоанализ и учебная мотивация, как проводить самоанализ и ставить цели при самообучении, познакомитесь с несколькими эффективными методиками на тему мотивации себя и других.

В четвёртом уроке вы найдёте ответы на все вопросы, касающиеся самоорганизации и самодисциплины: вы узнаете о том, какие для самообразования, а какие - нет, как избавиться от и как привить продуктивные, как можно научиться дисциплинировать себя и что для этого нужно. Особое внимание будет уделено стилям самоорганизации, некоторым основам и развитию усидчивости. Поговорим мы и о , и об открытости новому.

Как проходить занятия?

Те знания, которые доступны вам из нашего тренинга, максимально адаптированы под практическое применение, и могут быть использованы любым человеком. Но мы всегда делаем акцент на том, что в любом тренинге, как и в любом деле, основополагающим является переход от получения информации и размышлений о ней к практике. Да вы и сами прекрасно понимаете, что можно перечитать тысячу учебников, статей и умных книг, можно пройти десятки тренингов, но так и остаться на том же месте, если всё вновь узнанное и почерпнутое не будет использовано на деле - в жизни.

Так как проходить тренинг?

Освоение каждого из уроков может быть распределено вами на несколько периодов. Вы можете, например, создать для себя такой график: изучаете один урок в течение трёх дней: 1 день - чтение материала, 2 день - осмысление прочитанного, 3 день - практика того, что узнали. Затем один день отдыха и затем изучение нового урока. Получается, что вы сможете изучить два урока за неделю и весь курс примерно за три недели, т.к. дни отдыха и занятий будут смещаться вперёд.

Всегда держите в памяти, что уроки нужно не просто штудировать, а внимательно изучать, чтобы понять смысл написанного. А те упражнения и методики, которые станут вам доступны, важно делать частью своей каждодневной жизни, чтобы они закрепились. Единичный успех - это ещё не показатель. Показателем является систематический успех.

С течением времени ваша жизнь уже будет невозможна без самообразования - тяга к познанию чего-либо нового будет постоянно трансформироваться в действия, а учитывая то, что вы уже будете научены опытом, изучать любой заинтересовавший вас предмет будет просто и увлекательно.

Понятие «самообразование» - определение, значение, задачи и сущность, роль в развитии личности

Самообразование - это двигатель прогресса и главный катализатор развития личности.

Прописная истина, заключающаяся в том, что человек учится с рождения до самой смерти, давно всем известна. Но не всегда этот процесс произвольный, зависящий от желания индивида, осознанный. Нередко обучение происходит либо в ходе подражания, либо в результате приспособления человека к обстоятельствам и условиям жизни.

Самообразование - это процесс целенаправленного, осознанного приобретения новых знаний, умений и навыков. В основе его лежит не только естественная потребность человека в информации, любознательность, но и приложение волевых усилий. Смело можно утверждать, что самообразование - это двигатель не только развития личности. Это также огромный потенциал для прогресса.

Истинные ученые практически всегда были самоучками в самом лучшем значении этого слова. Потому что двигала ими не обязанность, а жажда знаний. Безусловно, формальное образование определенного уровня было у многих. Вспомним хотя бы Михаила Васильевича Ломоносова. То, что люди постигают по уже написанным книгам, может стать отправной точкой, неким фундаментом. По-настоящему развиваться и достигать новых вершин дает возможность только самообразование. Это оно подстегивает пытливый ум, заставляет искать ответы на неоднозначные вопросы. Это оно подталкивает к открытиям. Это оно не позволяет остановиться на уже понятом и усвоенном.

Технологии самообразования в наше время доступны любому человеку. В первую очередь, конечно же, оно заключается в чтении. Причем, если раньше мы пользовались библиотеками, то сейчас поиск нужной информации предельно упростился. В сети интернет можно найти книги и статьи на любых языках и по любой теме. Но одного чтения порой недостаточно. Особенно это касается тех сфер, где необходимы и другие навыки, например, конструирования, рисования. В них также многое может дать самообразование. Это и просмотр обучающих программ, освоение материала на компакт-дисках, выполнение упражнений и прослушивание радио. Все может пойти на пользу, достаточно научиться использовать свое время и способности. К примеру, человек, желающий самостоятельно освоить иностранный язык, очень многого может добиться с помощью самообразования. Даже маститые лингвисты постоянно практикуются в пассивном владении: смотрят фильмы в оригинале, слушают аудиокниги. А для новичков создаются специальные программы, пользоваться которыми можно везде, даже в автомобиле или на прогулке. Самообразование по русскому языку нужно не только профессиональному журналисту или преподавателю. Умение грамотно и стройно выражать свои мысли не помешает никому. А в юридической практике даже одна запятая, поставленная в неправильном месте, может оказаться решающей для толкования того или иного закона.

Всю свою жизнь, с момента своего рождения и до самой смерти, человек постигает знания, получая нужную ему информацию, умения и навыки, в той или иной области науки, культуры, политики или повседневной жизни. Тяга к знаниям заложена в самой человеческой природе на уровне инстинктов, как один из важнейших источников выживания. У некоторых в последствии это перерастает во вполне осознанный интерес, становится вполне контролируемым и направляемым собственной волей процессом, у других так и остается неосознанным.

Самообразование можно разделить на два основных вида: первый - образование, как способ передачи опыта и связи между поколениями, направляемый и контролируемый в первую очередь извне, осуществляемый в интересах общества и государства, семьи и коллектива, целью этого образования является воспитание полноценного члена общества, гражданина; второй - приобретение знаний самостоятельным путем, вне учебных заведений и коллективов, направляемое лишь собственной волей, в своих собственных интересах и исходя из личных побуждений и предпочтений. Единственным фактором, влияющим в той или иной степени на ход самообразования, являются общественные и социально политические условия, формирующие интерес, и ограничивающие в различной мере доступ к информации.

Самообразование, является неотъемлемой частью самовоспитания, при чем является наиболее продуктивной и эффективной его формой, поскольку позволяет личности формировать в себе принципиально новые качества, самосовершенствоваться, развивать умения и навыки, искоренять пороки и отрицательные черты.

Сегодня под самообразование понимается не только чтение всевозможной литературы, посещение информационных Интернет ресурсов по самой различной тематики, но и посещение, и активное участие в таких мероприятиях как бизнес-семинары, конференции, тренинги, симпозиумы, курсы, участие в диспутах и дебатах, съездах и симпозиумах, посвященных самой разнообразной тематике. Самообразование позволяет человеку самому ставить перед собой различные цели задачи, и затем достигать их, учить оптимизировать свое собственное время и пространство, что бы максимально эффективно использовать их, позволяет мобилизовать все имеющиеся в его распоряжении ресурсы, расширяет эрудицию и мировосприятие, позволяет по новому взглянуть на привычные вещи, увидеть то, что раньше оставалось незамеченным. С его помощью человек может раскрыть свой творческий потенциал, ведь и само самообразование своего рода творческий процесс, поскольку каждый человек подходит к нему строго индивидуально. Оно способствует наиболее полному развитию и раскрытию личности, происходит духовный, нравственный, интеллектуальный, культурный рост. При чем, заняться самообразование никогда не бывает поздно, так же как не бывает заняться им слишком рано. Впервые, наиболее четко интерес к самостоятельному постижению и пониманию окружающего мира люди приходят в старшем подростковом возрасте, когда они еще участья в общеобразовательной школе.

По пути самообразования человек идет всю жизнь, так как без этого не возможно достичь успеха в жизни или профессиональной деятельности. Во многом на современном этапе, это явление обусловлено глубоким кризисом, в котором находится нынешняя образовательная система. И самостоятельные поиски ответов являются одним из наиболее вероятных вариантов решения этого кризиса, когда станет не источником знаний, а лишь помощником для учащихся в овладении новыми формами поведения, получении новых знаний и умений, становлении полноценной их личности, раскрытии своего потенциала.

Вам это пригодится:

Понятие самообразование - определение, значение, задачи

Итак, о чем мечтают и хотят женщины, мы поговорили в статье Эта статья была написана в большей степени для мужчин. Теперь пора рассмотреть вопрос, который звучит следующим образом – «Чего хотят мужчины? О чем мечтают мужчины?» . Эту статью мне будет написать гораздо легче, так как я сам мужчина. Она для женщин, ведь они иногда заблуждаются, думая, что нам нужно только одно.

Чего хотят мужчины?

Как я уже говорил в , у мужчин и женщин разное . Женщина больше склона к созданию семьи. Это везде так, и в животном мире и в людском мире. Мужики тоже не просто так появились. О продолжение рода я ниже напишу, сейчас о предназначении. Мужиков больше волнует их карьера, чем семья. В первую очередь они хотят преуспеть именно в делах. Вначале становления мужчины на первом месте у него всегда будет карьера, а потом уже семья. Если мужчина не преуспевает в своих делах, то речь о создании семьи и быть не может. Какая там семья, когда бизнес спасать или улучшать нужно? Преуспеть в своих делах – это первое, чего хотят мужчины.

Второе, что хотят мужчины – это почувствовать свое превосходство над другими мужчинами. Вот зачем нам преуспевать в карьере? Наверное для того, чтобы самоутвердиться, почувствовать, какой ты крутой, увидеть свое превосходство над другими самцами. Инстинкт соперничества заложен в нас еще за долго до появления цивилизации. И несмотря на современный мир, где люди в принципе осознанные существа, этот инстинкт продолжает действовать.

Третье, чего хотят мужчины, это круто выглядеть перед женщинами, особенно перед теми, которые им нравятся. Мужики, также как и женщины, любят внимание противоположного пола. И чтобы привлечь как можно больше внимание девушек, нужно большего добиться (так думает большинство мужчин). Мужчина всегда хочет выглядеть героем перед своей девушкой. Поэтому многие парни в начале отношений совершают безумные поступки.

Теперь про физиологическую потребность. Все мужчины хотят только одного… Так говорят женщины. Спорить не буду, такова наша природа, а против нее не попрешь. Так что смиритесь с этим, милые женщины. Из-за этого многие женщины считают, что большинству парней отношения вообще не нужны. То есть им не нужна любовь, а нужен только секс. Все это ерунда. Если женщину бросили после первого секса, значит она изначально была ему не нужна. Мужчина никогда не бросит любимую женщину. Они тоже хотят любить и быть любимыми. Просто такое желание не так сильно, как у женщин. Но оно есть. Значит любовь это четвертое, чего хотят мужчины.

Чего мужчины хотят от женщин? Конечно же это классный и регулярный секс. Ведь это придает уверенность мужчине, заряжает его энергией. Необходима женская поддержка. Многие бабы (простите меня за мой русский) только и дело что критикую своих парней или мужей. Это самая грубая ошибка со стороны женщин. Как я уже сказал, мужчинам важно чувствовать превосходство над другими. Если баба начнет говорить своему мужу типа: «Ты всегда мало зарабатывал», «У тебя не получится, ведь ты неудачник», «Ты не сможешь, ведь так всегда было», «Анатолий, наш сосед вон какой рукастый, а ты гвоздя забить не можешь» и прочее, как Вы думаете, он ? Нет конечно. Его упадет до ядра Земли. А потом женщины удивляются, почему их мужья или бойфренды не хотят с ними , что-то рассказывать или делать предложение о вступлении в брак.

Если Вы хотите, чтобы Ваш парень сделал Вам предложение, и Вы всегда были для него единственной и неповторимой – поддерживайте его всегда, чтобы не случилось, и чтобы не происходило. Для нас, мужиков, поддержка просто необходима.

О чем мечтают мужчины?

Многие мужчины мечтают о сексе с Моникой Белуччи и прочими секс бомбами. Давайте физиологические мечтания оставим в сторонке, ведь это и так понятно. Мужчины мечтают об успехе в своих делах. Почти каждый мужчина хочет самоутвердиться, продемонстрировать свою уникальность, показать, какой он лидер всем молоденьким девушкам. Многие из нас хотят выделиться на общем фоне.

Поэтому, милые дамы, говорите своим парням, мужьям, какие они у Вас классные, крутые, замечательные и неповторимые. На эти слова поведется каждый, если Вы будете умело их использовать.

Как я сказал, все мужчины стремятся быть героями для своих женщин. Ведь не зря говорится, всё что делает мужчина, он делает это ради женщины. Вот именно об этом мужчины и мечтают – стать единственными героями для своих женщин. Ради этого мужчины готовы работать, как проклятые, готовы многое отдать и многим пожертвовать. Милые женщины – цените это.

Так как возраст меняется, меняются и потребности. Если мужчина не создал семью к 45 годам, он начинает чувствовать себя неполноценным. Создание семьи тоже является мечтой каждого мужчины. Просто эта мечта созревает гораздо позже, чем у женщин.

Как видите, не такие уж мы и скоты. Мужчинам тоже нужно внимание и забота. Всё это может дать любимая женщина. А вот если их будет много… Sorry, кажется я размечтался.

А теперь я хочу ответить на вопрос, почему мужчины не любят преуспевающих женщин? Многим мужчинам очень выгодно посадить женщину дома с ребенком, а самим заниматься своими делами. Ведь мужчина должен чувствовать превосходство не только перед другими мужчинами, но и перед женщиной. Если женщина более успешна, чем мужчина, это сразу же задевает мужское самолюбие. Как это так? Она зарабатывает больше меня? Значит я хуже... её! Какой позор! Лучше я найду кого-нибудь попроще.

Наше мужское эго вынуждает так поступать. Ведь из покон веков мужчины были добытчиками, а женщины создавали уют. А тут женщина добывает больше чем мужчина. Это катастрофа. Вот почему многие преуспевающие женщины не могут найти себе достойную пару. Рядом с такой женщиной, мужчина чувствует себя неполноценным.

Напоследок скажу, что мужчины более простые существа, чем женщины, так как менее эмоциональны. Мужчины пользуются логикой, женщины – эмоциями. Поэтому многие парни не могут понять женщин, а женщины мужчин.

И чтобы не происходило, мужчины должны любить и ценить женщин, а женщины должны дорожить мужчинами. Ведь друг без друга наше существование было бы бессмысленным. Обращаюсь к мужчинам. Если я что-то не дописал, заполните мой пробел в комментариях ниже. Пускай милые дамы начнут познавать нас всё глубже и глубже. Нам же от этого буде только лучше.

И на последок видео от «Уральских пельменей» . После просмотра видео станет понятно, чего хочет и чего НЕ хочет мужчина в первую очередь.

Уральские пельмени - «В примерочной»

чего хоят мужчины, о чем мечтают мужчины

Нравится

Некоторые мужские мысли о сексе даже забавны. А о других лучше нам и не знать, чтобы не разрушить образ романтика и рыцаря, потому что даже рыцарь иногда мечтает о тако-о-ом… Но любопытство оказалось сильнее благоразумия. Читай и не говори потом, что мы тебя не предупреждали.

Запретный плод: ну очень хочется!

  • «Я давно хочу младшую сестру своей девушки. Очень сексапильная девчонка, но ей всего 14! И она, кажется, тоже хочет. Видели бы вы, как она одевается и как заигрывает со мной! Лолита отдыхает. Я с ума схожу, но приходится сдерживаться… Впрочем, свою девушку я тоже всегда хочу». Алексей, 26
  • «Я фантазирую о сексе с моей начальницей. Она типичная гарпия. Приходит раньше всех, сидит допоздна, ездит на „Инфинити“ с водителем. И не то чтобы придирается к подчиненным, но очень требовательная и любит поучать нас, как малых детей. Мне часто хочется задрать ей юбку прямо на совещании, порвать все пуговицы на блузке, наклонить к офисному столу и… А рот заткнуть пачкой бумаги для принтера, чтобы она не попыталась мной командовать». Руслан, 22
  • «Моя любимая фантазия — султан в гареме. Султан — это, конечно, я — на золотом троне(или в кожаном кресле), а вокруг много красивых голых дев, которые послушно исполняют все, что я прикажу, — массируют мне ступни, танцуют эротические танцы, подносят вино и сигары, да хоть кукарекают! Мало ли что мне взбредет в голову. Главное — они все делают молча и с нежной улыбкой, а когда мне это надоедает — покорно исчезают. Хотя как такое может надоесть?» Кирилл, 29
  • «Я успешный человек, давно и безнадежно женат. Но с юных лет меня возбуждает мысль о подчинении сильной и властной женщине. Вздорная красавица, которая связывает меня, бьет, унижает, вытирает об меня ноги. Я служу ей как верный раб, ползаю на коленях, исполняю все прихоти, боготворю свою госпожу. В своей семье я главный, моя жена слишком пассивна, чтобы быть госпожой хотя бы в постели. Поэтому много лет это было просто фантазией, но 3 года назад в моей жизни появилась такая женщина. Моя богиня. Мы живем в разных городах, встречаемся нечасто, но каждая встреча незабываема!» Игорь, 32
  • «У меня банальная фантазия: хочу латиноамериканку типа Дженнифер Лопес. Вы видели, какие у них у всех попы?! В России с попами беда, я вам серьезно говорю. Все какие-то плоские, не за что ухватиться. А я хочу смуглую девчонку с такой круглой сочной попкой, тонкой талией и большой упругой грудью. А умная попадется — женюсь сразу же!» Саша, 24

Мысли во время секса

  • «Когда я чувствую, что вот-вот кончу, а хочется продлить удовольствие, я думаю о сексе со старой, толстой, злобной консьержкой из нашего подъезда. Проблема перевозбуждения сразу решается». Анатолий, 24
  • «Мы женаты 4 года, и я правда люблю свою жену. Но секс с ней с какого-то времени стал меньше возбуждать, приелось как-то… Поэтому, чтобы усилить ощущения, я часто думаю во время секса о других женщинах, представляю их на ее месте. Например, ее лучшую подругу». Костя, 27
  • «Я учусь на математическом, и однажды меня так увлекла одна задачка, что, когда девушка стала меня соблазнять, я продолжал в уме решать эту головоломку. Решение пришло точно в момент оргазма! Или это оргазм пришел благодаря решению? Было немного стыдно, когда после секса девушка принялась рассказывать, как ей было хорошо и как она меня любит. Я-то о ней вообще не думал… Хотя все равно приятно». Максим, 22
  • «У меня есть пунктик: партнерша должна кончить одновременно со мной. И когда я уже готов, а она еще нет, я злюсь и думаю про себя: „Ну давай же, не тормози!“ Но от этого становится только хуже. Надо расслабиться, и тогда все получается само собой». Валера, 20
  • «Во время секса я думаю: „О-о-о! У-у-у! А-а-а! Круто!“ Ничего умнее в голову не приходит». Сергей, 30

«Пусть мычат разные междометия — и слушать приятно, и не отвлекает».

Скрытая ненависть к женским привычкам

  • «Не люблю девиц-тигриц, которые царапают мне спину во время секса. Во‑первых, это больно, а во-вторых, фальшиво. Давно заметил: все эти кошачьи бои бывают только в первые несколько раз, а потом пропадают. Вроде как девушка показала, какая она страстная, и теперь может расслабиться и получать удовольствие. А почему нельзя быть собой с самого начала?» Арсений, 3 4
  • «Пару раз попадались девушки, которые любят „грязные словечки“ и всякие выражения из порнофильмов. Может, их это и заводило, а у меня, наоборот, все желание пропадало. Ну смешно же! До сих пор вспоминаю некоторые их перлы и смеюсь как сумасшедший. Процитировать? Нет-нет, это неприлично!» Федор, 28
  • «Многие дамы считают себя богинями орального секса, а на самом деле делают это ужасно — однообразно, неумело и просто больно. Дамы, нежнее! И, умоляю вас, без зубов!» Александр, 31
  • «Ненавижу два вопроса, которые часто слышу в самый неподходящий момент: „Что ты чувствуешь?“ и „Ты меня любишь?“. Еще, конечно, вопрос века: „О чем ты сейчас думаешь?“, но он популярен уже после секса. Я просто не знаю, что отвечать, это же думать надо! А мне совсем не до этого. И я вообще считаю, что болтовня в такой важный момент неуместна. Только замечания строго по делу. Например: „Ты отдавил мою ногу“. Или: „Давай попробуем стоя на голове“. А если все нормально, лучше пусть мычат разные междометия, это и слушать приятно, и не отвлекает». Стас, 24
  • «Я бы хотел всем женщинам планеты подарить бритву! Ненавижу заросли в интимном месте, и вообще неопрятных девушек. Если вижу, например, обкусанные ногти — желание сразу пропадает». Эдуард, 26
  • «А я вот просто ненавижу эгоисток, которые лежат и получают удовольствие, а сами ничего для партнера не делают. Как будто только им нравится, когда их целуют и ласкают, а мужчина должен радоваться, что ему позволено ублажать такую принцессу. Ну я радуюсь, конечно… Но недолго. А для постоянных отношений предпочитаю нежных и альтруистичных девушек. Причем как в постели, так и за ее пределами». Владислав, 27

Собрала Алиса Гаврилова
Фото: BETH STUDENBERG


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди