28.02.2019

Развитие ребенка, или мои самые первые игрушки. O творчестве или рисуем, лепим, клеим


Готовитесь к появлению ребенка? Среди прочих хлопот вы наверняка задумались, какими должны быть первые игрушки малыша . Что, зачем и в какое время покупать новорожденному? Мы собрали в одном месте актуальные советы по этим вопросам.

Самые первые игрушки малыша: чем запастись

Итак, что же понадобится в первый год жизни, что подстегнет формирование и развитие органов чувств, даст первые представления об окружающем мире, который пока для малыша предстает огромным и абсолютно неизученным?

Прежде всего, погремушки . Они известны с незапамятных времен и до сих пор являются незаменимыми игрушками для новорожденных. В первые пару месяцев их используют, чтобы привлечь внимание малыша, научить его сосредотачиваться на статичном и движущемся объекте. Когда ребенок начнет самостоятельно хватать предметы, расширьте запас погремушек. Пусть они будут выполнены из разных материалов: дерева, пластмассы, текстиля. Играя с ними, малыш слушает отличные друг от друга звуки, ощупывает разнофактурные материалы, обогащая тактильные ощущения.

Чтобы малыш развивался уже лежа в кроватке, установите на бортик мобиль . Гораздо интереснее рассматривать не белый потолок и стены вокруг, а висящие над головой разноцветные игрушки. К тому же они движутся и издают приятный мелодичный звон или играют музыку. Подвески привлекают внимание, а мелодия успокаивает и убаюкивает.

В этот же период пора добавлять мягкие развивающие игрушки . Их тоже можно щупать, вертеть, грызть и даже бесшумно кидать. Как правило, такие игрушки имеют множество элементов: шуршалки, безопасные зеркальца, ленты и шнурочки, яркие картинки, прорезыватели. Все это малыш с интересом изучает, стимулируя органы чувств.

Прорезыватель можно приобрести и отдельно. Он понадобится крохе, когда у него начнут резаться зубки. Унять неприятный зуд помогают игрушки из гипоаллергенной резины, которую удобно взять в рот и пожевать. Часто прорезыватели выполнены в виде забавных животных, чьи ручки и ножки забавно болтаются на веревочках. Помимо успокаивающего эффекта они выполняют и развивающую функцию: ребенок знакомится с пока еще неизведанными обитателями окружающего мира.

Еще активнее изучение мира становится, когда ребенок переворачивается на живот и начинает присаживаться. Положите его на развивающий коврик с разнообразными яркими сюжетами. Он ползает, пытается дотянуться до висящих игрушек, сам включает музыкальные и световые эффекты. Такие игры способствуют физическому развитию, стимулируют тактильное, зрительное и слуховое восприятие. На дугах развивающего коврика можно разместить подвески на коляску – отсоедините их перед прогулкой, чтобы любимая игрушка всегда была в поле зрения малыша.

А для родителей приятным подарком на рождение малыша станут наборы Baby Art . Они призваны запечатлеть весь процесс взросления. В наборы входят фоторамки и специальный гипс, с помощью которого можно сделать отпечаток маленькой ручки или ножки. Оформите коллаж из фотографий ребенка – ему и самому будет любопытно спустя годы посмотреть, каким крохой он был, и оценить, как изменилось его тело.

Выберите для малыша самые необходимые первые игрушки и наслаждайтесь каждым днем рядом с маленьким человечком!

Как развиваются дети? Конечно же, через игру. В разные периоды жизни вашему малышу будут необходимы разные игры и игрушки, это зависит от этапа развития малыша и сензитивных периодов. Посмотрим, во что играют самые маленькие дети.

Что придется купить для игр и развития вашего ребенка?

Приготовьтесь купить яркие погремушки разного цвета, формы и размера, издающие различные звуки. Музыкальная карусель (мобиль), подвешивающаяся над кроваткой малыша, имеет игрушки разнообразной формы и издает разные мелодии.

Такие игрушки позволяют вашему малышу учиться сосредоточению на предметах (слуховому и визуальному), различению различных форм и материалов.

Вам обязательно пригодятся резиновые игрушки, издающие различные звуки. Во-первых, с ними удобно купаться, так как они хорошо плавают. Во-вторых, они издают звуки, на которых ваш малыш будет сосредотачивать свое внимание. В-третьих, обычно их удобно держать в руке, грызть, сосать и кусать не только как исследовательский материал, но для чесания десен перед прорезыванием первых зубиков.

Мягкие игрушки: животные, тряпичные куклы и другие, будут развивать тактильное восприятие малыша (мех, бархат, трикотаж, велюр) и мелкую моторику (специальный внутренний наполнитель игрушек, глазки, носики). Будьте аккуратны с такими игрушками: они должны часто стираться и быть безопасными для малыша.

Играя с теми или иными животными (или пупсами) не забывайте говорить малышу о том, где у них располагаются носик, глазки, ушки, ручки и т.д. Говоря примерно так: «У зайчика носик, и у Машеньки носик! У уточки глазки, и у Машеньки глазки! А у мамы где глазки? Вот они!». Не забывайте рассказывать и о звуках, произносимых разными живыми существами: «Это корова, она говорит «Мууууу», «а это собачка, она говорит «Гав-гав» . Пока ваш малыш только слушает вас, запоминает и радуется общению и близости с вами, но уже очень скоро, он сам вам покажет, где у кого носик, и расскажет (сначала по-своему) о том, кто и как говорит.

Покупая мячики , лучше пока отдать предпочтение небольшим и легким мячам. Большой мячик может напугать малыша (пока он не ходит), тяжелый он не сможет удерживать и катать. Обязательно запаситесь мячиками-массажерами разных размеров и цветов. Перебирая ручками такого «ежика», ваш малыш сам будет делать себе массаж ладошек сначала того не понимая, а потом целенаправленно. Во время переодевания вы сможете делать малышу массаж стоп и ручек таким мячиком-ежиком, показывая ему как это нужно делать. Очень скоро вы заметите, как он сам пытается помассировать себе ножки и, возможно, другие части тела тоже таким забавным приспособлением. Если будете его хвалить за такое достижение, наверняка порция массажа достанется и вам.

Очень часто детям второго полугодия нравится смотреть телевизор . Постоянно меняющиеся говорящие и поющие картинки очень привлекают их внимание.

Если это позволительно в вашей семье в таком возрасте, то старайтесь, чтобы ваш малыш видел только детские программы, так как музыка, интонации и слова других передач могут напугать его и вызвать негативные эмоции, не говоря уже о том, что это большая нагрузка на неокрепшие глазки.

Покупайте ребенку разные книжки. Есть книжки для совсем маленьких детишек, они обычно издают звуки, имеют встроенные игрушки и сделаны из прочного картона или ткани. Ежедневное совместное чтение и просматривание картинок не только развивает малыша, но и сближает вас, а также, приучает его чтению.

Кубики, пирамидки и различные простые конструкторы сейчас можно приобрести из любого материалы (и моющиеся, и стирающиеся). Старайтесь, чтобы были представлены кубики и пирамидки из разного материала: ткани, пластмассы и дерева, к примеру.

Матрешка (и подобные игрушки) неотъемлемая часть нашего детства. Не лишайте и своего малыша этого, тем более, что вкладывать один предмет в другой, также как и обнаруживать их там, ему будет очень нравится.

Куклы и машинки мы обычно покупаем всем малышам независимо от их пола, поэтому хотя бы одну куклу можно купить и мальчику, а одну машинку девочке. На куколке вы будете изучать части тела, одежду, сможете ее кормить, купать и причесывать. А машинки будет очень интересно катать по полу, слушая звук движущихся колес, а также, изучать различные виды транспорта.

Обязательно приобретите специальные доски для вкладывания различных форм и размеров внутрь. Малыш подбирает подходящие детали и опускает их в коробку. Понятно, что формочка квадрата никак не поместится в круглое отверстие, поэтому, собрать все детали целиком не просто и получится не сразу, начинайте с простых и удобных форм (круг, квадрат, треугольник) одного размера, чтобы не отбить охоту к таким играм у малыша.

Сейчас большое количество музыкальных игрушек в магазинах. Обычно игрушечное пианино есть у многих малышей. Можете выбрать еще несколько звучащих игрушек, разной тематики, они пригодятся. Издавать различные звуки на игрушечных музыкальных инструментах бесконечно нравится детям, поэтому барабан и флейта, станут настоящим испытанием для мамы и радостным праздником для малыша.

Когда ваш малыш начнет ходить, ему будет нравиться возить за собой или перед собой игрушки. Здесь подойдут машинки на веревочке, животные на колесиках и др.

Придя в песочницу полезно иметь свой набор игрушек: лопаточку, совочки, уличный мячик, ведерко, формочки и т.д.

Заводные игрушки , которые ходят, летают, поют, рассказывают стишки, будут полезны вашему малышу. Они всегда привлекают внимание ребенка, заставляя его сосредотачиваться на предмете, его звуке и действии.

Настоящий телефонный аппарат почти всегда привлекает внимание ребенка, поэтому, если вы не хотите, чтобы ваш аппарат был разобран, полизан, покусан и разбит пытливым маленьким исследователем, купите ему игрушечный телефон , с мигающими и звучащими кнопочками и дисками.

Примерно с 9-15 месяцев покупайте малышу пальчиковые краски, цветные мелки, различные рисовальные и магнитные доски. Это поможет не только развитию творчества и мелкой моторики малыша, но и будет способствовать улучшению его эмоционального настроя.

Покупая игрушки необходимо учитывать именно потребности малыша, а не собственные желания.

До встречи!
Екатерина Истратова.

Рассказ об игрушках для детей

Детям об истории игрушки

Игрушка, как атрибут детства

Егорова Галина Васильевна.
Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа - интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: В данном рассказе кратко изложена история происхождения игрушки. Этот материал может быть полезен и интересен учителям начальных классов, воспитателям старших групп детских садов. Информацию об игрушке можно использовать на тематических классных часах.
Цель: Формирование представления об игрушке через рассказ.
Задачи:
- образовательные: рассказать краткую историю о происхождении игрушки;
- развивающая : развивать внимание, память, воображение, любознательность;
- воспитательная: воспитывать интерес к истории старинных игрушек, к русской культуре.
Содержание:
Что же появляется в доме с момента рождения ребенка? Конечно, игрушки. Причем, с детства его окружают яркие красивые погремушки, которые со временем переходят в мячики, пирамидки, кубики, кольца. Игрушки были необходимы детям во все времена.


По археологическим исследованиям и некоторым литературным источникам можно судить об истории игрушек древнего мира. В Древнем Египте игрушки в основном делали из дерева и ткани. До наших дней сохранились фигурки домашних животных, куклы, мячи.



Мастера Древнего Египта старались передать в игрушке реальность окружающего мира: игрушка-крокодил с открытой пастью, тигр со своей жертвой и многое другое. Некоторые игрушки могли рассказать даже о социальной структуре Древнего Египта: телесные наказания раба или работающий раб.
В античные времена в Греции и Риме игрушки были особым средством воспитания. До наших дней сохранились художественные игрушки из слоновой кости, янтаря, терракоты (куклы, фигурки животных). Было налажено ремесленное производство игрушек, которые хорошо продавались в разных странах. Многие игрушки того времени были с заводными механизмами, что говорит о высоком профессионализме мастеров.
Многие игрушки средневековья находятся в музейных коллекциях разных стран. Сохранились игрушки, принадлежащие представителям знати и их детям: кони в рост ребенка, доспехи, шлемы, щиты, мечи. В каждом богатом доме была кукла - хранительница домашнего очага. Сохранились целые кукольные дома с обстановкой, выполненной из дорогих материалов с украшениями из драгоценных металлов, камней. Такие куклы – талисманы делались в одном экземпляре, хранились как фамильные ценности и передавались по наследству.
Для детей бедноты игрушки изготавливались из недолговечного материала: соломы, коры, деревьев, глины. Поэтому до наших дней они не сохранились.


На Руси игрушки имели большое воспитательное значение. С ними передавалось по наследству мастерство, они готовили к жизни, развивали физически и духовно. Первыми игрушками были колокольчики, подвески с шумом, пестрые лоскутки, трещотки. А потом ребенок получал мячи, луки, волчки, свистульки, куклы. Расцвет игрушечных промыслов относится к 16 -17 векам, когда начали развиваться народные деревянные и гончарные игрушки. Популярными стали Гжель, Дымковская игрушка, Городецкая.




С развитием промышленности, средств передвижения менялось и содержание игрушек. Стали появляться автомобили, поезда и другой вид транспорта. Со временем появятся пневматические, магнитные, электрифицированные игрушки.
Развитие электронной промышленности дает новые возможности в создании сложной детской игрушки.

Моя любимая игрушка - это машинка, маленький автомобильчик. Его сделали из железа или другого металла, похожего на железо, окрашена она в темно-красный цвет. Отец купил мне машинку в довольно дорогом магазине и велел ее беречь. Моя машинка очень качественная, мы часто играли с друзьями ней, и она не ломалась почти два года. Тем временем дешевые пластмассовые машинки разбивались у меня уже давно.

Когда все-таки колесо у моего автомобиля отвалилось, а потом сразу отпали и все дверцы одно за одним, я пошел к папе и попросил ее отремонтировать. Мне тогда было всего пять лет, но я уже знал, что хорошие вещи стоит ремонтировать и относиться к ним бережно. И папочка вернул игрушке новую жизнь.

Мой маленький автомобильчик имеет четыре двери, причем они открываются и закрываются. Если бы машина была большой, то вместе с водителем в салоне разместилось бы шесть человек. Машинка имеет собственную марку - это "Мерседес", машина немецкого производства. Эта автомобильная фирма имеет хорошую репутацию в мире, она выпускает хорошие авто, так мне сказал.

Почему я люблю играть именно машинками , на этот вопрос так сразу не ответишь, но скорее всего ответ кроется во мне, я же мальчик. Я хочу научиться водить автомобиль, когда вырасту. А пока моя игрушка помогает мне изучать автотранспорт. Играя с машинкой, я уже узнал, что у машин есть двигатель, колеса, двери и что она может ломаться.


В рамках Недели начальной школы в первых классах был проведен конкурс «Моя любимая игрушка». Здесь представлены рассказы и стихи учеников 1В класса, классный руководитель Южакова Валентина Борисовна.


Моя любимая игрушка – Малютка Пони. Мне подарили её на День рождения. Пони розового цвета. Она умеет говорить. У моей Малютки есть соска и расчёска. Она спит в своей кроватке. Я её очень люблю!

Подарили Пони мне
Розового цвета.
Она умеет говорить,
Люблю её за это.


У меня есть игрушка – белый Мишка. Если нажать ему на лапу, он начинает светиться – сначала зелёным, потом красным, потом синим и жёлтым цветом. Его мне подарила бабушка на День рождения. Иногда, когда мне грустно, я сажаю Мишку на кровать и жму ему лапу. Он начинает светиться, я засыпаю, и мне снятся красивые, добрые разноцветные сны. Большую часть времени медведь сидит на шкафу, и я знаю, что он смотрит, как я играю, собираю конструктор, рисую или смотрю мультфильмы. Мишка всегда готов прийти мне на помощь и утешить меня в трудную минуту. Мне его подарила бабушка. Я с ним играю и всегда беру с собой. Он не большой и помещается в мой рюкзак. Он пушистый, у него на голове красивая зелёная шапочка с большим помпоном и такой же шарф. Я люблю свою игрушку.

У меня есть кукла Братц,
Нет красивей её глаз.
Вроде кукла, ну и что же
Мы немного с ней похожи.
Я играю вместе с ней,
Шью наряды, наряжаю
И в компьютер с ней играю.
С ней делюсь я всем на свете
Ведь не зря взрослеют дети!

Игрушечка моя – куклёныш-несмышлёныш!
Кряхтит, сопит и плачет,
Зовёт меня к себе.
Не плачь, мой Ангелочек!
Не плачь, мой несмышлёныш!
Тебя я успокою, переодену, накормлю
И песенку тебе спою!

Его подарил мне Новый год Дед Мороз в Лапландском заповеднике. Туда мы ездили всем классом на экскурсию. Это маленькая игрушка коричневого цвета с чёрными полосками, добрыми глазами и большими усами. На шее у тигрёнка огромный бант! Мне нравится укладывать его спать.

Мой тигр усатый,
Мой тигр полосатый,
Мой тигр обаятельный
И очень привлекательный!


У меня был День рождения. Мне исполнилось 7 лет. В этот день бабушка с дедушкой мне подарили большого тигра. Он красивый, ярко-оранжевый с чёрными полосками и очень милой мордочкой. Я назвала его Тёма. Тигр – символ наступившего года.
Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок. Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. У Нюши красненькие щёчки-сердечки и маленькие ушки, чтобы слушать комплименты и мои маленькие секреты. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку. Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах. Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца. В прошлом году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам. Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.

Мчат колёса по дороге,
Над дорогой мчатся ноги.
Это еду я бегом.
Это еду я верхом!




Учитель Южакова В.Б.

В свободное время, когда все уроки выполнены, прочитаны заданные рассказы, решены примеры, задачи, упражнения, я достаю из коробки свои самые любимые игрушки: танки и самолеты. У меня их много. Родители и друзья дарят мне эти пластмассовые, металлические и даже каучуковые модели. Многие из них совсем как настоящие.

Есть у меня самолетики из мультфильмов Диснея, с фигурками и грузами, гидропланы, вертолеты, летательные коллекционные мини фигурки, проработанные до мельчайших деталей. Они « военно-воздушные силы» моей игрушечной армии. Но больше всего я люблю играть самолетиком «Дивизия». Это маленькая копия военного воздушного транспорта.

Он двигается по ровной поверхности, объезжает возникающие на пути преграды и препятствия. При движении, у него появляются световые и звуковые эффекты. Это так здорово! В кабине самолета находится фигурка летчика. Мне нравится « подымать» его в воздух, крутить- заводить пропеллеры на крыльях самолета. Эта игрушка, представляющая, как бы, фронтовой бомбардировщик, еще и стреляет.

Среди других моих любимых игрушек, я могу назвать танк Т-34. Он внешне похож на настоящий танк, только маленького размера . Я знаю, о чем говорю, т.к. ходил с папой в музей военной техники, и видел там такую машину. По корпусу модели находятся пулеметы, решетки на двигателях, запасные и буксировочные тросы, прожекторы и даже лопата. По размеру железная машина сравнительно небольшая. «Выстрел» сопровождается звуком, как очередь из пулемета. Грозно, как настоящий « рычит» и «глохнет» мотор танка.

Мне очень нравятся мои игрушки. Танки, самолеты - самые любимые из них. Может быть, когда я стану взрослым, буду военным. Я, и мои друзья, с которыми, сейчас, играю в игрушки, будем защищать нашу малую родину, наш город, поселок, улицу и дом.

Сочинение на тему любимая игрушка Кукла Барби (описание игрушки) 5 класс

У каждой девочки есть любимая игрушка, для меня это барби. Мне ее подарила мама на день рождения, я очень обрадовалась, потому что давно ждала подобный подарок.

У моей куклы длинные мягкие и волнистые волосы, я очень люблю делать из них разные прически. Свою куклу я назвала Олей. У Оли очень красивые глаза, длинные ресницы и нежный румянец на щеках. У нее много разных одежды, но больше всего мне нравится розовое платье принцессы.

Еще у моей Оли есть съемные крылышки, моя кукла – фея. Мы вместе много играем, в основном в добрую волшебницу и сказочную страну.

Моя кукла умеет танцевать, с ней мы выучили много различных модных движений. Оля умеет двигаться благодаря наличию у неё большого количества шарниров. Я люблю брать свою куклу на прогулку, тогда многие могут увидеть какая она красивая.

Когда мне снятся страшные сны, я рассказываю их своей подруге, она меня внимательно выслушивает и мне перестает быть страшно.

Я очень люблю свою куклу и благодарна маме, что она мне ее купила!

Сочинение Моя любимая игрушка - машинка 4 класс

Моя любимая игрушка - машинка. В моей комнате она стоит давно. Мне её подарили родители в день, когда я пошёл в первый класс. Она была такой большой, красного цвета.

Среди мальчишек моя машинка была самой лучшей. У всех были старые, дешёвые, пластмассовые грузовички, бывало что с разбитом стеклом или без колеса. Зато моя была спортивная, в прекрасном состоянии, а как блестела! Я очень гордился этим. Все одноклассники мне завидовали. Некоторые даже после школы просились ко мне домой, чтобы поиграть с моей машинкой.

Когда мама брала меня с собой в гости, я брал автомобиль с собой, чтобы не было скучно. В доме у гостей был маленький котёнок, и мне доставляло удовольствие класть котёнка на машинку и катать его. Правда после того как тётя Маша это увидела, мама запретила мне носить автомобиль с собой.

Сейчас я подрос и стал реже играть с машинкой. Я подарил её своему младшему брату, но она осталась такой же безупречной. Всё такая же целая и блестящая. Она не испортилась, так как стоило очень дорого, её конструировала какая-то известная фирма. Выкидывать я её не хочу, потому что она мне напоминает о моём беззаботных днях в школе. Я сразу вспоминаю, как все восхищались моим автомобилем.

Сочинение Моя любимая игрушка - лего конструктор 6 класс.

Моя любимая игрушка – лего. Я люблю изобретать что-то новое, делать своими руками. Вообще я считаю что игрушки должны быть полезными. Конструктор лего - это не просто весёлое времяпрепровождение, но ещё и даёт свободу творчеству. Ты можешь по своему желанию строить целые дома, города. В комплекте есть ещё фигурки человечков, и ты можешь играть с ними.

Когда ко мне приходят мои друзья, мы строим большой город вместе. Потом мы берём фигурки человечков и играем с ними. Иногда нам нравится разыгрывать войну и разрушать построенный город. Это очень весело. Правда, потом надо долго искать разбросанные детали. Когда мы собираем конструктор, время летит очень незаметно.

Конструктор лего – достаточно известная игрушка. Я сам её в первый раз увидел в рекламе по телевизору. Стоит, конечно, она недёшево. Но какое удовольствие ты получаешь при строительстве собственного города! Сейчас конструктор лего выпускают даже для девочек. Родители считают, что эта игра для маленьких детей. Но они неправы. Эта игрушка помогает мне развивать мыслительные способности. Это вам не в куклы играть. Эта игра всерьёз заставила меня задуматься о работе архитектора.

Сочинение Футбольный мяч

Моя любимая игрушка – футбольный мяч. Я не люблю сидеть дома, и мы частенько гуляем с друзьями в школьном дворе. В тёплую погоду там играют взрослые ребята в футбол. Мы тоже хотели играть, но нас не взяли, потому что мы учились в третьем классе. Тогда я попросил маму купить мне футбольный мяч.

Футбольный мяч я ношу на урок физкультуры. Одноклассники обрадовались, когда увидели его. Он был таким новым, белым и жёстким. Это тебе не школьный инвентарь в виде серого сдутого мячика. Это был мяч, с каким играют профессиональные спортсмены. После первой игры я понял, что мне нужно больше тренироваться. Я хотел быть лучшим футболистом среди ребят.

Старшеклассники, когда увидели мой мяч, сразу же взяли меня в игру. У них я научился вести мяч и забивать голы. Взрослым ребятам я проигрывал, зато среди своих товарищей я был авторитетом. Я не был профессиональным спортсменом и не принимал участия в каких-то соревнованиях. Я играл для себя, и мне это нравилось. Мама предлагала мне записаться в секцию, но я отказался. В футбол обычно любят играть все мальчики, это дворовый вид спорта.

За год я улучшил свою технику. Я мог обыграть любого одноклассника. В основном я был нападающим. Никто не любил стоять на воротах, потому что защитник даже с места уйти не может, но от него многое зависит. В будущем я хочу совершенствоваться и стать таким великим футболистом, как Криштиану Рональдо или Дэвид Бекхэм.

Сочинение Моя любимая игрушка паравозик 5 класс

У каждого мальчика есть игрушка, к которой он привязан больше всех остальных. Для меня это паровозик, который подарил мне папа.

Мой паровозик очень красивый, у него зеленые стены и яркая красная крыша. У него есть зеленый фары, которые очень ярко по-настоящему светят.

С паровозиком я люблю играть в игру под названием “вокзал”. Тогда я представляю большую железную дорогу, много поездов, пассажиров, багажа. Все поезда опаздывают, люди нервничают, но мой паровозик приезжает вовремя и всех спасает от опозданий. Сам я никогда не опаздываю, поэтому хочу, чтобы все люди всегда приходили во время.

Еще мы с паровозиком играем в стройку, там он перевозит много ценных грузов, тем самым помогает людям построить хорошие дома.

Мы с паровозиком ходим гулять, я вожу его с собой на красивой веревочке, я ее сам сплел. Всем нравится мой паровозик, а однажды я помог девочке донести до дома книжки, положив их на крышу паровозика. Когда я вырасту, я хочу всегда делать людям только хорошее.

Я очень рад, что папа подарил мне паровозик и очень ему благодарен!

Сочинение Моя любимая игрушка Кукла Оля.

Здравствуйте, я Марина. На мой девятилетний день рождения бабушка подарила большую красивую коробку с розовым бантом. Я поспешила открыть подарок, увидела красивую высокую куклу. Оля - так звали мою новую игрушку.

С первого взгляда она стала моей любимицей. Выразительные голубые глазки с длинными ресничками смотрели на меня. Нарядное блестящее платье, корона в причёске, хрустальные туфельки - настоящая принцесса. Румяные щёчки, яркие алые губки делают образ привлекательным. Волосы просто прелесть! Делать разные причёски, украшать бантами, заколочками - одно удовольствие. Олечка модница. Я сшила модные наряды, смастерила из бисера сумочки, бусы, браслеты, брошки. Мама связала тёплую кофточку, шапочку, штанишки, сапожки. В магазине папа купил кукольную мебель с кроватью, шкафом для платьев, креслом и торшер, чайный сервиз в цветочек.

Оля – игрушка интерактивная. Говорит фразы: «мама», «папа», «до встречи», «спасибо», «хочу играть», «здравствуйте». Поёт три добрые песенки.

Играя с подружками в куклы, мы устраиваем показ мод. Я скучаю по ней, когда учусь в школе, всегда спешу домой, что б вновь встретиться. Она сидит у окна и ждёт меня. Моя Оленька мне очень дорога!

Сочинение Моя любимая игрушка Плюшевый мишка 5 класс.

Меня зовут Света. У каждого ребёнка есть любимые мягкие игрушки: куклы, зайчики, белочки, лисички. Я не исключение. Хочу поведать о своём плюшевом друге.

В три годика, под новогодней ёлкой я нашла подарок – очаровательного медвежонка. «Тишка - бурый мишка!»- так называет его мама. Мягкий, пушистый, толстенький коричневый комочек. Круглые карие выразительные стеклянные глазки. Носик коготки пришиты из кусочков кожи чёрного цвета. Одет в синий вязаный свитер со снежинками, красный колпачок на голове прячет левое ушко. На правой лапке Тишки кнопка. Нажимая, звучит песенка «В новогоднем лесу». Наклоняя вперёд, медвежонок рычит, назад – произносит «мама». Каждый зимний праздник, наряжая ёлку, мишутку усаживаем рядом с дедом Морозом.

Сей час я учусь в четвёртом классе. За эти годы Тишка для меня не просто игрушка, а настоящий друг, талисман, приносящий везение и удачу. Мы не расстаёмся на длительное время. В любые поездки стараюсь взять его с собой: к бабушке, на море, в гости к друзьям. Всегда делюсь с ним секретами, расскажу, что было в школе. Он знает, какое у меня настроение. Мы вместе засыпаем и просыпаемся, смеёмся и плачем, скучаем по родителям, пока они на работе.

Сочинение Кукла Настенька описание игрушки для девочки в 2 классе

Нам в школе сказали написать сочинение про любимую игрушку. И я решила написать про куклу. Как раз за пару дней мне родители ее подарили на день рождения. Когда мама и папа принесли ее домой, меня еще не было я была в школе. Придя домой они мне сказали закрыть глаза, тебя ждет маленький подарок, а я думала что же это такое. Открыв глаза передо мной стояла большая кукла.

Мне в голову сразу пришло имя этой куклы и я ее назвала Настенькой, потому что она была очень похожа на девочку из сказки Морозко. Мне родители про нее рассказали оказывается она умеет ходить, я брала ее за руку и она шла со мной рядышком. Она умела еще и разговаривать. Это было так здорово я была просто восторге. У моих подружек не было такой куклы, когда они ко мне приходили я им разрешала с ней поиграть. Нам было очень весело в месте.

Сочинение на тему кукла барби 4 класс

У каждого в детстве была вещь, с которой он ни на секунду не хотел расставаться. В моем случае это была кукла Барби. У большинства девочек, с которыми я дружила в то время, были похожие куклы, но моя была особенной, она выделялась из общей толпы серой массы. И может эту необыкновенность никто и не замечал, но я знала – моя Барби является уникальной.

Возможно дело в том, что родители воспитывали меня как маленькую принцессу. Они каждый день говорили, что я особенная, умная, красивая и способная. И никогда, даже в худшие моменты моей жизни, не давали забыть о моей уникальность. Поэтому и я видела мир именно таким – своеобразным, неповторимым.

Как и все Барби, моя кукла имела гладкие и шелковистые блондинистые волосы. Я упорно их пыталась накрутить: на бигуди, плойку, даже использовала огромное количество маминых средства для укладки, но все было напрасно. Волосы никак не хотели слушаться. А мне так хотелось, чтобы ее локоны нежно спадали на плечи и она величественно смотрелась в платье, которое я так упорно шила в течении всей четверти на уроках труда.

Однажды, очень сильно разозлившись, что ее красота не поддается моей переделке, я решила обрезать волосы Барби. Думала, что отросшие волосы будут послушными. Но шли дни, недели, а волосы не росли. Не прибавилось ни миллиметра спустя месяц после стрижки. Тогда я поняла, что это была самая большая ошибка. И чтобы загладить вину перед Барби, я начала делать для нее модные шляпки, чтобы она оставалась стильной и модной, и простила меня за мою глупость и вспыльчивость.

И хотя люди расстаются со своими любимыми вещами детства, теряют их, меняют на новые или просто избавляются, я со своей Барби неразлучна. Она всегда со мной. Я не играюсь с ней, как раньше, не шью одежду и не подбираю макияж и прическу. Она смиренно стоит на одной и полок в моей комнате, красивая и уникальная. И когда мне грустно, я беру свою любимую игрушку детства, расчесываю ей волосы, рассказываю про свои неудачи и втайне надеюсь, что когда-нибудь волосы отрастут.

Сочинение Моя самая любимая игрушка Собачка Жуля

В детстве у каждого ребенка есть своя любимая игрушка. И у меня есть такая. Моей любимой игрушкой стала собака. Мне ее дедушка Толя подарил на мой первый день рождения. Она была и есть самой дорогой и любимой игрушкой по сей день.
Мы с мамой придумали ей имя – Жуля. У Жули красивая белоснежная шерсть, черные глазки и милая улыбка. Я все время проводил вместе с ней. Мы вместе ходили в сад, на улицу, кушали и пили тоже вместе. Я читал ей книжки, рисовал рисунки и спать мы ложились вместе. Мама пела нам песни и рассказывала сказки. Жуля, очень любила мамины песни. Когда она пачкалась, мы вместе с мамочкой ее стирали, а потом расчесывали расческой, чтоб она была самой красивой. В общем, Жуличка была для меня настоящим другом.

Когда я стал чуть старше и пошел в школу, мне подарили игровую приставку. После этого подарка жизнь моя стала другой. Свое свободное время я стал проводить за играми в приставку, но при этом я не забывал и про любимую собачку Жуличку. Я сажал ее рядом и представлял, как будто она играет вместе со мной. Игры в приставку очень затягивают, и я даже иногда забывал собрать портфель. Приходя в школу, обнаруживал, что не хватает учебника или же тетради. Учитель писал замечание в дневник, и меня лишали удовольствия играть в приставку.

А на десятый день рождения крестная подарила мне планшет. Это конечно очень интересная, многофункциональная вещица. В ней не только можно играть в игры, но и смотреть мультфильмы и фильмы. Еще он хороший помощник в учебе. Я часто беру его в школу. А моя дорогая собака все равно сидит у меня на кровати, хотя я уже не сплю с ней. Иногда, когда совсем грустно и одиноко я с ней разговариваю. Она является самым надежным собеседником. Я, конечно, понимаю, что это всего лишь игрушка, но она так дорога моему сердцу. В последнее время я с ней не играю, но мне важно знать, что она есть.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс


Сейчас читают:

  • Жестокие нравы города Калинова в пьесе Островского Гроза сочинение

    Одним, из первых, кто показал жизнь маленького провинциального местечка и его обитателей, был драматург Островский. Он тщательно проанализировал и вывел на сцену все, те, отрицательные, человеческие качества, которые были многосторонне представлены

  • Каждый, человек интересен по-своему почти нереально встретить одинаковых людей. Всём знакомое выражение про то, что нет неинтересных людей, является абсолютно обоснованным. Как и где, нам отыскать самого интересного человека

    Разное время года несет с собой разное настроение. Кто-то любит белый снег и все, что с ним связано, кто-то расцветает и по-настоящему живет, и хорошо себя чувствует только весной, кто-то очень ждет теплого лета с купанием на море.

  • Сочинение Моя идеальная школа 7 класс

    Значительная часть нашего детства проходит в школьных стенах. Здесь у нас появляются новые друзья и первая любовь. Наши первые успехи и неудачи тоже проходят в школе. Она становится для нас втором родным домом. Хочется,

  • Сочинение Весна мое любимое время года

    Весной природа оживает. Весной особый воздух, пропитанный теплом. Все деревья покрываются первыми почками, после набухания появляются красивые цветы. Весна – это мое любимое время года.

  • Сочинение по картине Юона Пейзаж с лыжниками 6 класс

    Константин Юон - художник, который находил необычные пейзажные сюжеты, и точно передавая их настроение, с помощью разных выразительных средств, создавал своеобразные, радостные работы. «Пейзаж с лыжниками» полотно,

Сочинения моих учащихся 3 класса на тему: «Моя любимая игрушка».

Когда я была маленькая, тётя подарила мне серенького, мягкого, игрушечного ёжика. Я всегда ухаживала за ним. С ёжиком я играла, танцевала и даже кормила его кашей. А потом мыла его мордочку водой.

Сейчас я выросла и мало играю с этой игрушкой, но берегу и люблю ежа.

Абдурашидова Раисат.

У меня есть игрушка – мишка. Он лохматый и коричневый, с красным галстуком на шее и колокольчиками. Один колокольчик красный, а другой -синий. Мне мишку подарил мой дядя, когда мне было четыре года. Я его причёсывал, спал с ним. Он был самым лучшим друг для меня. Звал я его Максим. Сейчас мишка сидит на полке вместе с конём. Я его люблю.

Колпинов Артём.

Моя самая любимая игрушка – собачка. Мне её подарила на день рождения мама. Я назвал её Персик. Я с ней играю и выхожу гулять. Иногда я свою собачку укладываю спать. У меня есть детская кроватка для собачки. Мне она очень нравится.

Космухамбетов Рамиль

У меня есть много игрушек, но одна из них - моя любимая. Это тигрёнок. Его зовут Тигруля. Это яркая и смешная игрушка. На голове у Тигрули голубая фуражка, а на лице радостная улыбка. Он одет в зелёный жакет. У него смешные зелёные глаза. Когда смотришь на него, радуешься. Я беру его с собой в кровать, а Тигруля весело улыбается, как будто хочет сказать мне: «Спокойной ночи, Снежана». Я засыпаю и мне снятся добрые сны про моего Тигрулю.

Емикова Снежана.

Моя любимая игрушка собачка. Я его назвал Дружок. Я с ним всегда спал и играл. Теперь я его храню. Когда я вырасту я покажу его своим детям.

Уткин Максим.

Моя любимая игрушка.

Наступил Новый год. Я этот праздник ждал с нетерпением. На Новый год Дед Мороз дарит детям подарки. Утром я побежал к ёлке. Под ёлкой стояла красивая машина «ОМОН». Это расшифровывается так: отряд милиции особого назначения. Машина работает на батарейках. Она подаёт сигналы. Светятся разноцветными огнями фары, мигалки и поворотники. Мне очень нравится моя игрушка. Я её берегу и очень аккуратно с ней играю.

Бабайцев Вадим.

Моя плюшевая игрушка.

У меня есть плюшевая собачка. Она очень маленькая. Цвет её шёрстки коричневый, кроме белой мордочки. А глаза как две чёрные бусинки. У неё длинные ушки, короткий хвостик. Она очень мягкая. В каждой лапке есть мелкие шарики. Когда с ней играешь, бывает очень приятно рукам. Она забавная и милая.

Сулиманова Мадина.

Мой слоник большой. Я его кормлю вареньем. Я с ним играю. Ночью слоник спит со мной, я рассказываю ему сказки. Потом мы вместе засыпаем. Он был и будет моим другом на всю жизнь.

У каждого ребенка есть любимая игрушка: та, которую он кормит из своей тарелки, берет с собой на прогулку, с которой в обнимку засыпает. Малыши одушевляют своих игрушечных любимцев, доверяют им самые заветные тайны, учатся заботиться о них, по-настоящему дружить, преданно любить. О любимых игрушках написано много детских книг: всем известна история плюшевого философа и большого любителя меда Винни-Пуха, опасные приключения храброго Щелкунчика, трагическая история любви стойкого оловянного солдатика… Этот обзор посвящен менее известным, но не менее трогательным книгам об игрушках.

Мария Толмачёва

Чудесная повесть про шестилетнюю девочку Тасю и ее старого Мишку была написана сто лет назад, но от этого не утратила своей актуальности. Мишка – любимец Таси. Он поселился в детской два года назад, когда девочка болела, и с тех пор друзья не расставались. Тася возит Мишку с собой на дачу, устраивает для него праздники, учит его читать. Никакая новая кукла, или роскошный белоснежный красавец-мишка с голубым бантом, или даже живой котенок не в состоянии занять в сердце девочки то место, которое занимает ее старый плюшевый друг. Ну и что, что шкурка слегка потерлась, а на лапах заплатки? Главное, что Мишка – самый верный Тасин друг. И, даже повзрослев и поступив в гимназию, девочка не предает их дружбу: по-прежнему в ее комнате стоит кроватка совсем уже старенького и истёртого Миши, а иногда, тайком, Тася даже с ним играет.

Плюшевый заяц, или Как игрушки становятся настоящими

Марджери Уильямс

Это еще одна старая история про плюшевого друга. Сказка Марджери Уильямс впервые была опубликована в 1922 году. Книга сразу же стала бестселлером и не теряет своей популярности до сих пор. История, рассказанная писательницей, - очень трогательная и глубокая. Мальчику на Рождество дарят чудесного плюшевого зайца – мягкого, с усами из ниток и ушками, подшитыми розовой тканью. Он сразу завоевал любовь мальчика, хотя дорогие механические игрушки смотрели на него свысока: они умели двигаться и притворялись, что были настоящими, а заяц был сшит из обычной хлопковой ткани и ничего не умел. Но мудрая лошадка-качалка, которая жила в детской дольше всех и была еще любимой игрушкой папы мальчика, объяснила плюшевому зайцу, что настоящей игрушка становятся только тогда, когда ребенок любит ее долго и сильно, а не когда внутри жужжит механизм, а снаружи есть ключ для подзаводки. Крепкая дружба между зайцем и мальчиком внезапно прерывается: после болезни ребенка игрушку приходится выбросить, - и мальчику дарят нового белоснежного бархатного зайца. Но игрушка, которую так долго и сильно любили, не может так просто погибнуть, сгорев в мусорной яме: за зайцем прилетает Фея и уносит его в лес, где он, наконец-то, становится настоящий, живым зайцем. Сейчас на русском языке есть два издания этой книги. Я советую вариант с иллюстрациями Геннадия Спирина, которые, на мой взгляд, идеально подходят к этой грустной, но все-таки светлой истории.

Геннадий Черкашин

Одна из любимых книг моего детства. Это грустный рассказ о потерявшейся в блокадном Ленинграде кукле и ее маленькой хозяйке. В нем очень точно отражена атмосфера военного времени, детали быта тех лет. Перед войной дедушка-профессор в день рождения дарит девочке красивую куклу с закрывающимися глазами. Кукла и девочка были очень дружны и даже спали в одной кроватке. Но в блокаду девочке пришлось расстаться со своей Машенькой (большая кукла заняла бы слишком много места в машине, в которой эвакуировали из Ленинграда детей). Вернувшись после войны в Ленинград, девочка с мамой узнали, что дедушка с бабушкой умерли, а в их квартире живут чужие люди. Казалось бы, от старой жизни ничего не осталось. Но случайно в витрине комиссионного магазина девочка увидела свою куклу. Мама, желая вернуть девочке любимую игрушку, а себе - память о родителях, копит деньги, чтобы выкупить Машу. Но кто-то успевает купить куклу раньше. Проиллюстрировали книгу знаменитые петербургские художники Г.А.В. Траугот.

Игрушечный зайка и Мяули

Джудит Керр

Это история про знаменитую кошку Мяули. Она получает в подарок игрушечного зайку, который становится ее любимцем. Кошка кормит зайку, поит его, кладет с собой спать в корзинку. В конце концов, игрушка становится такой старой и грязной, что вызывает у всех только отвращение. Во время пикника во дворе начинается ливень, все бегут домой, а зайка, застрявший под упавшим шампуром, остался, как в известном стихотворении Барто, под дождем. Мяули до ночи просидела на улице под ливнем рядом со своим любимцем, и нашедшие их хозяева поняли, как много для нее значит эта старая потрепанная игрушка. Книжка-картинка проиллюстрирована автором, в ней мало текста, и она подойдет даже для самых маленьких читателей.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди