29.04.2019

Краткосрочный проект новогодний карнавал в средней группе. Проект Что за праздник – Новый год. Воспитатель Шмидт Татьяна Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного. Взаимодействие с родителями


Вид проекта: творческий

Сроки реализации: краткосрочный проект (3 недели).

Участники проекта:

Воспитатели

Родители

Актуальность: Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Цель проекта: формировать понятие «праздник», его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года.

Задачи проекта:

Разобрать понятие праздник - Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции.

Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок, фотогазеты про Новый год).

Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.

Предполагаемый результат:

Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике

Осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника - Новый год

Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году

В группе встал вопрос, как узнать, сколько дней осталось до Нового года, что нам необходимо сделать. Так появился «Календарь ожидания Новогоднего праздника»

2 Реализация проекта «Новый год»

Подготовительный этап:

1. Определение темы проекта;

2. Формулирование цели и задач проекта;

3. Составление плана реализации основного этапа проекта;

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта;

Основной этап: Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Тематические занятия и беседы «Что такое Новый год», «Правила поведения на празднике », «Какой подарок я хочу на Новый год», «Как украсить дом к Новому году», просмотр презентации «Скоро Новый год».

Дидактические игры «Кто, где живёт», «Укрась ёлку»

Описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки)

Словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза », «Скажи наоборот»

Подвижные игры «Заморожу», «Замри» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Магазин игрушек» Чтение художественной литературы. . Рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике.

Познавательные сказки о зимней природе.

Просмотр мультфильмов: «Снеговик-почтовик», «Снегурочка», «Сказка про Новый год», «Дед Мороз и лето», «Когда зажигаются ёлки». Книги для чтения, рассматривания и обсуждения: «Когда это бывает», «Что такое Новый год», «Снегурочка», «Зимовье зверей», стихи про Новый год

Художественно-эстетическое развитие.

Оригами «Снегурочка»

Открытка к Новому году

Варежка Деда Мороза

Пластилинография «Снежинка»

Коллективная работа «В новогоднем лесу»

Рисунки и аппликация на новогоднюю тематику Взаимодействие с семьей.

Конкурс «Новогодняя игрушка»

Украшение группы Завершающий этап Новогодний праздник «Новогодняя почта».


Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, художественное творчество, социализация, физическая культура, безопасность. Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный, – Участники проекта: воспитатель, дети первой младшей группы, родители воспитанников.




Цель проекта: Приобщение детей к народной культуре посредством календарно – обрядовых праздников. Обучать детей украшать елку к празднику, в совместной деятельности с взрослыми, через создание условий работы с семьей. Задачи проекта: 1. Познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями. 2. Приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье. 3. Развивать любознательность, творческие способности, память. 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, прививать любовь к природе родного края, народным традициям.


Прогнозируемый результат: 1. Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями. 2. Формирование у детей интереса к народной культуре. 3. Появление интереса у родителей к жизни ДОУ. Предварительная работа: 1. Подбор иллюстративного материала по теме, настольно–печатных игр, дидактических игр, материалов для игр. 2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудио и видеозаписей.


Работа с родителями: -Ознакомление родителей с целями и задачами проекта – объявление. - Разучивание песен и стихотворений с детьми. -Информация в приемной: Что такое Новый год, Новый год для детей: как устроить Праздник, Ожидаем с нетерпением, Раз, два, три – ёлочка гори. - Выполнение домашнего задания родителями, вместе с детьми (изготовление поделок, фотографирование детей, во время подготовки к празднику дома). - Участие в выставке новогодних поделок Что за праздник Новый год.




Направление Образователь- ные области Виды совместной деятельности Физическое развитие Физическая культура Подвижные игры: Кто быстрее добежит до ёлочки, Мы шагаем по сугробам. Физкультминутки: Елка, Ёлочная игрушка, У маленьких детишек ёлочка большая, С новым годом, Лесные гости. Безопасность.Беседа Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери. Просмотр мультфильма Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори. 2-й этап – основной


Познание. НОД ФЦКМ Скоро праздник Новый год, Ёлочные шары. Прогулки: В гости к ёлочке, Украсим ёлочку, Берёза и сосна. Дидактические игры Найди самую большую и маленькую елку, Найди каждому снеговику ёлочку, Выкладывание елочки из палочек, Назови ёлочные игрушки, Бусы на елку, Наряди ёлочку, Что слепил Дед Мороз?, Снегурочка со снежками. Сенсорные игры: Собери новогодние подарки, Ниточки для шариков, Найди пару по форме, Почини шубу Деду Морозу. Рассматривание иллюстраций. Просмотр мультфильмов: Дед Мороз и лето, Снеговик- почтовик. Коммуникация Пальчиковая гимнастика Наряжаем елку, Елочка, Висят на ёлке бусы, Новогодние игрушки. Рассматривание картин: Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке, Дед Мороз. Беседа Как мы встретили Новый год. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений К.Чуковский «Елка», Е.Трутневой С Новым годом!, Никитина Снежный дом, Рассказы о приключениях Зелёной ёлочки. Заучивание стихотворений: Я.Аким Ёлка, Показ кукольного театра У елочки в гостях.




Художественное творчество. Лепка Елочка, Украсим елочку шарами. Рисование Закрасим ёлочку, Иголочки у ёлочки, Варежка для Деда Мороза, Шарики в коробке, Коллективная работа Нарядная ёлочка. Музыка.Разучивание песен: Блестят на ёлке бусы, Маленькой ёлочке, Зайка серенький сидит. Новогодний утренник.






Результат: Дети с большим интересом участвовали во всех мероприятиях,. По окончании проекта они стали более уверенными, не боятся Деда Мороза и других сказочных персонажей и с сожалением прощались с ёлочкой. Родители, так же, были очень заинтересованы, т.к. участвовали впервые, в проектной деятельности. С большой ответственностью отнеслись к просьбе участвовать в выставке новогодних поделок, а так же запечатлеть (сфотографировать) своего ребёнка в праздновании Нового года дома.



Проект в средней группе "Новый год"

Описание работы : данный проект будет полезен воспитателям ДОУ. Проект помогает сформировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях. развивать воображение у детей и их родителей.
Салимова Евгения Игоревна, воспитатель МБДОУ детский сад №65 общеразвивающего вида, г.Орла
Возраст детей : 4-5 лет
Образовательная область – Познание
Тема проекта «Новый год»
Вид проекта : информационно – практический.
Тип проекта : творческий
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 28.11.2016г.-по27.12.2016г.)
Продукт проекта: выставка творческих работ «Зимние узоры»,новогодние игрушки руками детей, украшение группы к Новому году, активное участие в выставке «Мастерская Деда Мороза»
Участники проекта:
*дети средней группы «Б»
*родители
* воспитатели Дружбина Наталья Алексеевна, Салимова Евгения Игоревна

Проект «Новый год»

Все мы любим праздник «Новый год». Он приносит не только радость, но и множество забот. Большое разнообразие в магазинах новогоднего ассортимента привело к тому, что утрачена традиция совместной подготовки взрослых и детей к новогодним праздникам: изготовление украшений для оформления дома, подготовки подарков своими руками.
По результатам опроса, проводимого воспитателями в группе, выяснилось, что не только дети, но и взрослые, мало знают историю возникновения праздника и его традиций. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этом, а также украсить группу к Новому году.
Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года.
Задачи проекта:
* формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях.
* способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;
* оформить выставку рисунков детей в различных техниках «Зимние Узоры»

Задачи работы с родителями:
* Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми.
* Привлечь родителей к участию в конкурсе на базе ДК «Металлург» - «Мастерская Деда Мороза».
* Привлечь родителей к подготовке к Новогоднему празднику.
* Привлечь родителей и детей к совместному изготовлению атрибутов для украшения группы.
Предполагаемый результат:
- обогащение знаний детей о Новогоднем празднике;
- осознание детьми доброго, заботливого отношения и настроения людей друг к другу во время праздника;
- активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.
- оформление выставки «Зимние узоры».
-педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной деятельности;
- предметно пространственная среда в группе способствует к изучению традиции Нового Года.
Продукт проекта:
Новогодний праздник «Дед Мороз и три поросенка».
Выставка детских рисунков «Зимние узоры».
Конкурс на базе ДК «Металлург» - «Мастерская Деда Мороза»
Праздничное оформление группы, окон.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап (конец ноября):

Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.
Составление плана реализации основного этапа проекта.
Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.
Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр.

Основной этап (декабрь):

Цель: ознакомление детей с праздником Новый год, расширение знаний детей о традициях празднования нового года.
Перспективный план проекта «Новый год»

Игровая деятельность:
Сюжетно-ролевая игра: «Семья: семейный праздник Новый год», «Магазин новогодних игрушек», « Нарядим елочку».
Дидактические игры: «Сделаем бусы на елку», «Найди лишний предмет на елке».
Коммуникативная деятельность:
Беседы: «Пришла зима», «Зимние виды спорта», «Чем опасен сильный мороз», «Опасные ситуации во время катания на коньках по льду реки, с горки на санках», «Новый год у ворот», «Опасные огоньки», «Родина Деда Мороза и Снегурочки», «День рождения Деда Мороза».
Чтение художественной литературы:
К. Бальмонт «На дворах и домах», А. Яким «Первый снег», И Суриков «Стали дни короче», «Зима» Г. Скрибицкая «Кто как зимует?», А. Челуров «Трудно птицам зимовать».
В. Сутеев «Елка», С.Козлов «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год», В.Усачёв «Новогоднее поздравление снеговика». М.Москвина «Как дед Мороз на свет появился», В. Сутеев «Подарок», Е.Благинина «Дед Мороз бумажный».
А. Барто «К деткам елочка пришла», Г.Х. Андерсен «Ёлка», Н. Телегина «Сказка о маленькой ёлочке».
Разучивание стихотворения о зиме: А.Усачев "Снежинки". Отгадывание загадок о зиме. С. Вышеславцева «Возле елки».

Познавательно-исследовательская
Деятельность:

Отгадывание загадок про Новый год.
Рассказы воспитателей по темам:
«Праздник Новый год. Нарядная елка»;
«Новый год»;
«Что такое Новый год?»;
«Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?»

Развитие речи:
«Готовимся к Новому году»;
«Что в мешке у Деда Мороза?»;
Продуктивная деятельность:
Выставка рисунков «Зимние узоры»,
Изготовление игрушек на новогоднюю елку своими руками. («Ангелочек»- природный материал шишка, желудь, листья; нитки. «Колокольчик» - бросовый материал бутылочка, пластелин, кофейные зерна. «Птичка» - шишка, пластелин, проволка.)



Новогодняя аппликация "Елочка"


«Мастерская Деда Мороза»
Двигательная деятельность:
Пальчиковая гимнастика: «Снежок», «Новый год», «Елка», «Дед мороз».

Подвижные игры: «Заморожу», «Кто быстрее соберет снежинки», спортивная игра «Хоккей».
Физкультминутка : «Зимой».
Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку».
Творческая деятельность:
Прослушивание музыкального произведения «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (музыка П.И. Чайковского)
Разучивание хоровода: Н.Вересокина «Шёл весёлый
Дед Мороз».

Взаимодействие с семьей:
* Консультация «Готовимся к Новому году», «ЧТО ЗА ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД ЧУДЕСНЫЙ?»
* Конкурс на базе ДК «Металлург» - «Мастерская Деда Мороза».
* Изготовление атрибутов для украшения группы и окон.

III. Завершающий этап

* Украшение группы, окон.
* Новогодний праздник «Дед Мороз и три поросенка».
Фотоочет.
Выставка детских рисунокв


"Мастерская Деда Мороза"






Наши окна.

Проект «Скоро скоро новый год»

Вид проекта : творческий
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.
Актуальность темы: недостаточность знаний у младших дошкольников о разновидностях ёлочных украшений.

Цель : обогащение представлений детей младшего дошкольного возраста о разнообразии ёлочных игрушек и материалах, из которых они изготовлены.
Задачи : развивать познавательные, творческие и презентационные умения младших дошкольников, расширять представления детей об истории возникновения ёлочной игрушки,
совершенствовать умение детей украшать силуэты ёлок аппликацией из готовых форм, формировать умение детей использовать для творчества различные материалы (манную крупу, вату, бросовый материал – пенопласт, развивать наглядно-действенное мышление, в процессе изготовления еловой веточки для украшения группы, развивать художественный вкус, умение делать искусные поделки, воспитывать аккуратность.

1 этап подготовительный.

Создание комфортной предметно-развивающей среды.
Подбор наглядного материала, литературы, пособий, дидактических игр.
2 этап основной.

Форма работы

Задачи

Чтение художественной литературы.

Сборник стихов Галины Дядиной «Новогодние

игрушки», В. Берестов «Новогоднее

происшествие», О. Богданович «Новогодние

шары», В. Львовский «Марш ёлочных

игрушек». Новогодние загадки. Пальчиковая

гимнастика «Елочка», «Наряжаем ёлочку»,

«Подарки».

Познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, Развивать внимание, мышление, память, связную речь.

Беседа «Что такое Новый год?

НОД "Что такое Новый год?"

Познакомить детей с атрибутами новогоднего праздника: елочкой, Дедом Морозом и Снегурочкой с историей возникновения елочных игрушек.

Закладывать основы праздничной культуры. Знакомить детей с тем, как празднуют Новый год в других странах. Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Дидактические игры:

«Времена года», «Когда это бывает?», «Укрась

ёлочку», «Что бывает зимой, а что летом?».

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, Учить группировать предметы по цвету. находить, соответствующие данному времени года картинки;

Оживлять композицию фигурными карточками;

Аппликация «Елочка новогодняя» (украшение плоскостной елочки новогодними игрушками - шарами)

Учить детей располагать ёлочные шары на всей плоскости елки, развивать художественный вкус, воспитывать аккуратность

Рассматривание новогодних игрушек

Создание праздничного настроения в канун новогоднего праздника.

Изготовление еловой веточки для украшения группы

учить детей использовать для творчества различные материалы (манную крупу, бросовый материал - пенопласт)

Сотрудничество с семьёй.

Консультация « Из истории ёлочной игрушки»

Изготовление елочных игрушек совместно детьми и родителями.

3 этап заключительный. Выставка поделок «Новогодняя сказка к нам в гости пришла».

Приложение

НОД «Что такое Новый год»

Задачи. Познакомить детей с атрибутами новогоднего праздника: елочкой, Дедом Морозом и Снегурочкой с историей возникновения елочных игрушек

Материал: микрофон, мультимедийное оборудование, компьютерная презентация «Где живет Дед Мороз?», видеозапись интервью детей «Что такое Новый год?», изоматериалы.

Ход. Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

«Что такое Новый год?»

Воспитатель:

Не за горами Новый год

Любимый всеми праздник

Его прихода каждый ждет

Тихоня и проказник

И пожилой и молодой

С ним повстречаться рады

Войдет зимой он к нам с тобой

Пройдя пургу, преграды

Ребята, что ж такое Новый год?

У нас в гостях были гости с телевидения и взяли интервью у детей. Давайте послушаем. (Просмотр видеозаписи интервью 3 – 4 детей).

А как вы думаете, что такое Новый год? (ответы детей).

Воспитатель обобщает ответы: - Новый год это: праздник, смех, веселье, хороводы, подарки и т.д.

Предлагает ребенку рассказать стихотворение «Что такое Новый год?»

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод

Это шутки, смех и пляски

Это песни, игры, сказки

Это Дедушка Мороз

Нам морозит щеки, нос!

Это лыжи и коньки,

Это горки и снежки

Это смех ребят веселый

Это пляски возле елки.

Это праздник веселых затей

Праздник счастья для детей.

Физкультминутка

В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

«Где живет Дед Мороз?»

Рассказ воспитателя о том, где живет наш Дед мороз с показом презентации.

Российский Дед мороз живет в старинном русском городе, который называется Великий Устюг. (С помощью слайдов показать красоту русской зимней природы, старинный город Великий Устюг, хоромы деда Мороза, познакомить с обычаями русского народа в праздновании Нового года, обратить внимание на костюмы Деда Мороза и Снегурочки, на то, что разъезжает Дед Мороз на санях, запряженных лошадьми, на угощенье, стихи, песни, где прославляется Дед Мороз, на заклички).

Во время просмотра слайдов дети читают стихи, поют песню, произносят заклички, прославляют Деда мороза по выбору).

Творческая мастерская «В гостях у Снегурочки».

Беседа с детьми «Как люди в Новый год поздравляют друг друга?»

(Дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма, звонят по телефону и т.д.). «Для чего люди дарят друг другу подарки?»

Конспект нод в средней группе . Аппликация. «Ёлочка новогодняя».

Цель: вызвать у детей желание заниматься творчеством и формирование предпосылок для развития художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации у детей среднего возраста.

Задачи: показать возможность самостоятельного украшения ёлочки с использованием готовых форм, совершенствование навыков работы с клеем и кистью, развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, мышления, развитие способности следовать устным инструкциям, развитие внимания, терпения, аккуратности, умения самостоятельно убирать своё рабочее место.

Предварительная работа: рассматривание новогодних игрушек, новогодних иллюстраций.

Оборудование: шаблоны елочек, клей, кисточки для клея, клеенки, тряпочки, тесьма или нитки.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям встать в кружок и отгадать загадку:

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый,

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Какой праздник празднуют зимой? (Новый год).

Кто придет к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка)

Послушайте загадку и скажите, что мы наряжаем на праздник.

Один раз в году надевают наряд,

Из бус разноцветных, шаров и гирлянд.

Сверкают огнями цветные иголки,

Как звать тех красавиц, скажите мне?

Чем украшают елочки? (Новогодними игрушками, хлопушками, шарами, шишками, фонариками).

Хотите и вы сегодня нарядить каждый свою ёлочку?

приглашаю вас сесть за столы.

Ребята, у вас на столах лежат ёлочки и украшения для них. Выберите те, которыми вы украсите свою ёлочку.

Воспитатель предлагает сначала не наклеивать украшения, а выложить их на елочку и посмотреть красиво ли будет наряжена ёлка.

Физкультминутка:

Наша ёлка велика,

Наша ёлка высока,

Выше папы, выше мамы,

Достает до потолка.

А на ней игрушки,

Бусы да хлопушки.

Е. Ильина

Воспитатель предлагает продолжить работу, посмотреть, как дети нарядили ёлочки. Если все понравилось, начинать приклеивать. Напоминает правила работы с клеем.

Итог занятия.

Готовые работы дети выкладывают на стол. Все вместе рассматривают ёлочки.

Какие у вас получились ёлочки? Какие ёлочки вам понравились? Почему? (необычные, смешные, аккуратные).

Вы все старались, и у вас получились очень нарядные ёлочки. Молодцы!

Ёлки все в фонариках,

В разноцветных шариках,

В шишках, веточках стоят,

И ребят благодарят!

Конспект на тему: "Что такое Новый год?"

Программное содержание: закладывать основы праздничной культуры. Знакомить детей с тем, как празднуют Новый год в других странах. Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Материалы: картинки.

Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.

Он катки для нас устроил,
Снегом улицы занес,
Изо льда мосты построил,
Кто же это? ... (Дед Мороз)
Вся из снега, изо льда,

Но не мерзнет никогда.

Вместе с дедушкой придет

К ребятне на Новый год.

(Снегурочка)

Красавица какая -
Стоит, светло сверкая.
Как пышно убрана...
Скажите, кто она?
(Новогодняя елка)

О каком празднике мы сегодня будем говорить?

Беседа об истории праздника на Руси.

Как вы думаете всегда ли праздник Новый год отмечали зимой?
В древней Руси Новый год отмечали 1 марта.

В начале весны пробуждается природа после зимнего сна, а значит наступает новый год и в жизни людей, готовившихся к посеву нового урожая.

В новогоднюю ночь устраивали народные гуляния, жгли костры, обменивались поздравлениями, устраивали фейерверки, запускали петарды, в каждом доме ставили елку или украшали дом еловыми ветками.

Тогда же и появился Дед Мороз.

История Деда Мороза

Кто такой Дед Мороз?

Дед Мороз – добрый волшебник.

Считалось, что Мороз живет в ледяной избушке в лесу и одаривает подарками тех, кто заглянет к нему на огонёк.

Сейчас Дед Мороз живёт в Великом Устюге (Вологодская область).

Можно съездить к нему в гости или написать письмо, вот адрес:162340, Россия, Вологодская область, г. Великий Устюг, дом Деда Мороза.

История Снегурочки

Без Снегурочки трудно представить себе новогодний праздник. В русских сказках Снегурочкой или Снегурушкой зовут девочку, которую слепили из снега старик со старухой, а она весной растаяла, прыгнув через костер. Новогодняя Снегурочка – это внучка Деда Мороза, которая помогает ему дарить детям подарки и устраивать настоящий праздник.

Как наряжали елку наши предки

Самые первые новогодние игрушки были съедобными: сладости, яблоки, орехи. Потом появились ёлочные игрушки из ткани, соломы, цветных ленточек, а уже позднее - из бумаги и фольги. Стеклянные игрушки, настоящие новогодние шары стали делать только в XIX веке.

Истории празднования Нового года в других странах?

Ребята, а вы знаете, как празднуют Новый год в других странах?

В Италии в новогоднюю ночь жители выбрасывают из окон старые вещи, даже мебель.

Итальянского Деда Мороза называют Баббе Натале.

Но в эту ночь дети ждут не только Баббе Натале, но и кого-то ещё...

В эту ночь на волшебной метле прилетает добрая фея Бефана. Она открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголёк.

В Швеции перед Новым годом дети выбирают королеву света Лючию. Её наряжают в белое платье, на голову надевают корону с зажжёнными свечами.

Лючия приносит подарки детям и лакомства домашним животным: кошке - сливки, собаке - сахарную косточку, ослику - морковь. В праздничную ночь в домах не гаснет свет, улицы ярко освещены.

В Англии принято на Новый год разыгрывать представления для детей по сюжетам старинных английских сказок. Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски, воздушные шары. Именно в Англии возник обычай обмениваться к Новому году поздравительными открытками.

Перед сном дети ставят на стол тарелку для подарков, которые им принесёт Санта Клаус, а в башмаки кладут сено - угощение для ослика.

Французский Дед Мороз - Пэр Ноэль - приходит в новогоднюю ночь и оставляет подарки в детских башмаках. Тот, кому достаётся боб, запечённый в новогодний пирог, получает титул «бобового короля», и в праздничную ночь все ему подчиняются.

В Голландию Дед Мороз приплывает на корабле и передвигается по улицам города на белом коне в сопровождении чернокожих подданных. Синтер Клаас любит весёлые розыгрыши и сюрпризы и часто дарит детям фрукты, игрушки, леденцовые цветы.

Подвижная игра.

Какие зимние, новогодние игры вы знаете?

("Заморожу", "Снежки", "Не выпустим", "Два Мороза")

Предложить поиграть в любую игру на выбор.

Если это игра "Снежки", то в качестве снежков можно использовать ватные комочки или комки белой бумаги.

Консультация для родителей.

История ёлочной игрушки .

Первые ёлки в России появились в 19 веке. Их ставили на крыши и заборы питейных заведений как украшение. Украшать же ёлки начали в 1860-1870 гг., повторяя европейскую моду. Елочных игрушек русского производства тогда еще не было, их заказывали в Европе. Уже тогда елочные игрушки четко делились на украшения для состоятельных и для тех, кто победнее. Купить игрушку из стекла для жителя России конца XIX века - было то же самое, что современному россиянину купить машину. Ёлочные шары были тяжелыми, поскольку тонкое стекло научились делать лишь к началу 20 века.

Первые стеклянные игрушки на территории СССР начали делать в период Первой мировой войны в Клину. Там мастера-артельщики выдували стеклянные изделия для аптек и прочих нужд. Но в военные годы пленные немцы научили их выдувать шары и бусы. Клинская фабрика «Елочка», кстати, по сей день остается единственной в России фабрикой, которая делает бусы для елок.

Помимо стекла игрушки делали из картона. В дореволюционной России был популярен «дрезденский картонаж» - игрушки, склеенные из двух половинок выпуклого тонированного картона.

На елки вешали и красивых куколок с литографическими (бумажными) лицами, приклеенными к «телу» из ткани, кружев, бисера, бумаги. К XX веку лица стали делать выпуклыми, из картона, позже - фарфоровыми. Были игрушки и из ваты, накрученной на проволочный каркас: так оформляли фигурки детей, ангелочков, клоунов, моряков. На елках развешивали бутафорские фрукты из папье-маше, бархата. На верхушке закрепляли Вифлеемскую звезду, шестиконечную, - в отличие от советской. А традиция увенчивать елку украшением в форме пики связана не с формой ледяных сосулек, а с дизайном военных касок времен кайзеровской Германии: пикообразные верхушки для елок начали делать именно там. Их украшали фигурками голубков, колокольчиками. Кстати, украшения в форме сосулек начали делать в СССР только во времена «оттепели».

В 1925 году празднование Нового года в России было запрещено и возобновлено только в 1935-м. Но Новый год сделали советским праздником - соответственно, изменились и новогодние игрушки. Фигурки детей, клоунов, балерин, птиц, животных, фруктов и овощей, конечно, остались. А вместо ангелов появились пионеры, буденовцы, красноармейцы, женщины в красных косынках. Эра воздухоплавания отразилась на елках игрушками-дирижаблями с надписью «СССР», самолетиками, парашютами с крошечными парашютистами.

На елки вешали фигурки танков, сталинских броневиков. В конце 30-х на елках появились герои детской литературы - Иван Царевич, Руслан и Людмила, братец Кролик и братец Лис, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Крокодил с Тотошей и Кокошей, доктор Айболит. С выходом на экраны фильма «Цирк» стали популярны фигурки на цирковую тематику. Освоение Севера было отмечено фигурками полярников.

Так же в конце 30х годов была выпущена серия елочных украшений на восточную тему - это и Аладдин, и старик Хоттабыч, и восточные красавицы... Эти игрушки отличает восточная филигранность форм и ручная роспись.

В советской елочной игрушке даже была отражена тема войны в Испании: в 1938 году был выпущен стеклянный шар с двумя самолетами, один из которых сбивает другой. Игрушки по-прежнему делали из стекла, ваты, картона и папье-маше, собирали конструкции из трубочек и стекляруса на проволоке. Завод «Москабель» делал фигурки из проволоки.

Во время Отечественной войны на фронтах елки украшали фигурками, которые мастерили из погон, бинтов, носочков. Игрушки также выпускались, в ограниченном количестве, конечно. Украшение елки к Новому году было обязательным - этот обряд напоминал о мирной жизни и придавал сил надеяться на скорую победу. «Военные» елки украшались «солдатами», «танками», «пистолетами», «собаками-санитарами»; даже Дед Мороз на новогодних открыток бил фашистов…

В начале 40х годов появились новогодние игрушки в виде предметов быта. Их отличает текучесть формы и роспись яркими красками.

После войны 1 января снова стал выходным днем (это произошло в 1947 году). А елочные игрушки снова стали мирными.

В начале 1950-х, когда с продуктами в стране была напряженка, изготавливалось много игрушек в виде фруктов, ягод и овощей (разумеется, несъедобных). Появились и сказочные персонажи: Айболит, Дед Мороз, Снегурочка, Чиполлино, различные звери: белочки, медведи, зайцы. Тогда же, в 50-х, появилась мода на стеклянные бусы и композиции из стеклянных шариков, бус и палочек.

С выходом фильма "Карнавальная ночь" в 1956 году выпущены игрушки "Часы", со стрелками, установленными за пять минут до полуночи.

В 60-е с приходом моды на минимализм и авангард все максимально упростилось. Фигурки стали одутловатыми, росписи - самыми простыми. Но в это же время появился новый материал - поролон. Его начинают активно использовать в производстве елочных игрушек. Выпускали, к примеру, матрешек в поролоновых платках, из поролона делали хвостики и гребешки, свиные пятачки. Была игрушка в виде большого стеклянного шара, который с одной стороны был прозрачным, а с другой - посеребрен. В задней, серебряной стенке красиво отражалась поролоновая рыбка, «плавающая» внутри шара.

В производстве игрушек начинает активно использоваться пластмасса: в больших количествах выпускались, например, шары-прожекторы, шары-многогранники, как на дискотеках. Были пластмассовые прозрачные шары, внутри которых «летали» пластмассовые же бабочки. Дети разламывали эти шары и потом играли уже с бабочками.

В 70-80е годы становятся популярными новогодние игрушки в виде шишек, колокольчиков и домиков:

Поскольку с брежневских времен ничего существенного в истории страны не происходило, тематических игрушек стало заметно меньше. Игрушки становились все более абстрактными. Фактически все, что могут сегодня предложить своим потребителям российские производители, - это игрушка «а-ля рус», с традиционными росписями. До разнообразия, которое предлагают европейцы, - игрушек из проволок и цепочек, всевозможных тканей и мехов, пуха и пера, бумаги, бисера, палеток, стразов и даже драгоценных металлов и камней - им, увы, далеко.

С начала 2000-х годов стали популярными оригинальные, «самодельные» игрушки.


МКДОУ Венгеровский детский сад №2
Педагогический проект
« Мы встречаем Новый год»

Воспитатель Андреева Мария Викторовна
Венгерово. 2016 год.
Актуальность проекта.
Живём мы с детьми дружно и весело, занимаемся очень серьёзными делами: математикой, развитием речи, учимся рисовать и лепить, петь и танцевать. Наши дети очень способные и благодарные воспитанники, общаться с ними – одно удовольствие. Мы умеем замечательно отдыхать: весёлые прогулки, спортивные состязания, развлечения, праздники. Вся деятельность организована с учётом возрастного развития ребёнка и программных требований. А хотелось бы большего. Хотелось бы не только правильной, но и интересной, по - особенному интересной, жизни. Чтобы дети учились находить необычное в обычном, и сами бы делали окружающий мир интересным и привлекательным. И вот в преддверии новогодних праздников «новогоднее волшебство» поселилось в нашем детском саду на целый месяц. Ведь предощущение Нового года, ожидание волшебного события усиливается во время подготовки.
Цель:
Создать особый положительный настрой, : Создать атмосферу праздника, вовлечь каждого участника в активный творческий процесс. познакомить с праздником Новый год, его традициями.
Задачи проекта:
Вызвать у детей интерес, желание принимать активное участие в подготовке и проведении новогоднего утренника.
Развивать у детей творческие способности: выразительность речи, движений, изобразительные и музыкальные навыки.
- Развивать познавательные и сенсорные способности в процессе исследования различных материалов (ткань, бумага, фольга, пластилин, природный материал).
- Учить самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации).
-Стимулировать к общению на разные темы.
Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.
Формировать целеустремлённость, чувство коллективизма, ответственность, дисциплинированность.
Увлечь родителей темой проекта, вызвать желание участвовать в нём вместе с детьми.
Тип проекта: творческий, групповой.
Длительность проекта – 1 месяц, декабрь.
Участники: воспитанники средней группы, воспитатель, родители, музыкальный руководитель.
Автор проекта Андреева Мария Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории
Методы проекта: Наглядные Игровые СловесныеФормы организации проекта: познавательные занятия; эксперименты; дидактические и словесные игры;
рассматривание иллюстраций; беседы; подвижные игры; дыхательная гимнастика.
Прогнозируемый результат:
Позитивные изменения межличностных отношений в группе
Развитие творческой активности детей
Обогащение знаний и представлений детей об истории создания новогодней игрушки, способах её изготовления.
Возросший интерес к ручному труду и осознание его необходимости.
Организация деятельности в рамках проекта.
- Беседа «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год».
- Провести интервьюирование детей: «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза».
- Подбор и просмотр видео мультфильмов на новогоднюю тематику.
- Чтение и обсуждение сказок, песен, стихов, отгадывание загадок (новогодняя тематика) ;- Подбор и разучивание стихов к Новогоднему утреннику.
- Подбор и рассматривание репродукций, фотографий, открыток;
- Подбор раскрасок на новогоднюю тему;
- Организация выставок детского творчества.Итоговое мероприятие: новогодний праздник: «Новый год к нам пришёл»

Этапы проекта:
1 этап Целеполагание
2 этап Разработка проекта
3 этап Реализация проекта
4 этап Подведение итогов.

Интеграция непосредственно- образовательных областей программы в соответствии с ФГОСТ в ходе реализации проекта.
Направление развития Образовательные области Содержание
Физическое Здоровье Упражнения на дыхание: «Как воет волк», «Ветер, ветерок, ветрище».
Пальчиковые игры: «Зайчик», «Чьи ушки?», «Белка прыгает по ветке».
Физкультура Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Разбудим мишку», «Варежка», «Заморожу», «Весёлый колокольчик», хоровод «Ёлочка», «Снежная фигура, замри», игры «Попади снежком в колпак», « Самый быстрый и ловкий», «Новогодний забег».Социально- личностное Безопасность Беседа» Как вести себя на празднике», «Где живёт ток»
Социализация Строительные игры: «Теремок для зверей», «Горки»
СРИ: Игровые ситуации:
Сундучок Деда Мороза.
«Мы едем, едем, едем»
«Украшаем нашу группу».
«Праздник для игрушек».
Познавательно- речевое Познание Беседы с детьми:
«Скоро праздник Новый год?»
«Почему бывает Новый год зимой?»
«Пишем письмо Деду Морозу»
«Какие подарки ждёте?»
Мультфильмы:
«Ну погоди! », «Дед Мороз и серый волк» «Каникулы в Простоквашино», «Дед Мороз и лето», «Как Ёжик и Медвежонок Новый Год встречали
Рассматривание картин, фото:
«Праздник в детском саду»».
«Как дети готовятся к Новому году»
«Как я праздновал Новый год в семье»»
Опыты:
«Снег, лёд»,
«Цветные льдинки»
«Скользкая дорожка»
«Кто на праздник к нам идёт (следы большие и маленькие)
«Тяжелый – лёгкий»
« Почему растаял снег?»
Коммуникация Дидактические игры:
«Какое время года?»
«Чем украсим ёлку?»
«Составь пазлы»
«Собери фигурки»
«Подари игрушки по цвету»
«Что в мешке у Деда Мороза?»
«На что похоже»
«Помоги Незнайке сосчитать снежинки»
Словесные игры: «Подарки»
«Назови четыре предмета»
«Оживи картинку?»
«Так бывает или нет»
«Кто что умеет делать»
Речевые игры «Ёлочка», игра-кричалка «Нарядилась наша ёлка».
-Хороводная игра «Как на тоненький ледок».
Чтение худ. литературы Чтение стихотворений о ёлке. Сутеев «Ёлка»,пер. М.Михалков «Два Мороза»,А.Ганзен «Ёлка», М.Дружинина «Дед Мороз», «Хлопушка», загадки о ёлке, снежинках, Усачёв «Дед Мороз в детском саду»
Художественно- эстетическое Худ. творчество.
«Снегопад», «Ёлку нарядили игрушками мы» Аппликация
«Снеговики в шапочках и шарфах», «Наша ёлка» Рисование
«Снежная баба-франтиха»», «Новогодние шары» Лепка
Музыка Слушание музыки, пение песенок.
Работа с родителями
- Изготовление костюма для Деда Мороза
- Разучивание с детьми новогодних стихов и песен.
- Активное участие в сценарии новогоднего праздника.
- Изготовление костюмов для сказочных героев праздника.
- Приготовить новогодние подарки для детей.
-Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников
- Конкурс «Лучшая поделка на Новогоднюю ёлку»
- Участие в оформлении группы.
Результат проекта:
- Отлично проведенный праздник.
активизация самостоятельной познавательной деятельности детей; - Освоение детьми окружающей действительности;
- Развитие творческих способностей детей;
- Развитие воображения, внимания, памяти, речи.
- Фотовыставка «Фоторепортаж от елочки».
- У родителей сформирована потребность в частом общении со своими детьми.
- От совместной работы все получили полное удовлетворение и желание организовывать праздники.
-Выставка «Лучшая поделка на Новогоднюю ёлку» (совместные работы детей и родителей)
-Красочно оформленные папки-передвижки для детей и родителей. Совместная творческая работа детей «Ёлочка-красавица»
-Празднично оформленная группа.
Список литературы:
Е.А.Кашигина «Праздники в детском саду»
«Как ребята -дошколята в сказку попали»,
Журнал «Дошкольное воспитание»(№ 11-2009 г),
«Дошкольное образование» (№10-2011 г).
Колдина Д. Н. Лепка и аппликация с детьми 6 – 7 лет: конспекты занятий. –М. :Мозайка – Синтез, 2012.
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. – М. : «Просвещение», 1990.
Сценарий новогоднего праздника.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня всех без исключения
Ждут волшебные приключения!
Сюрпризы различные, игры интересные,
Призы и подарки чудесные.
1 Ребёнок: Ах, карнавал, удивительный бал,
Сколько гостей ты на праздник позвал.
Пусть все смеются, танцуют, поют
Всех чудеса впереди еще ждут!
2 Ребенок: С Новым Годом, С новым годом,
С новой радостью для всех
Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех!

3 Ребенок: Мы рады, зимушка пришла
Нам много снега принесла
Тропинки были серые,
наутро стали белые.
4 Ребенок: Ну и елка, просто диво, Как нарядна, как красива. Ветви слабо шелестят, Бусы яркие блестят.
И качаются игрушки - Флаги, звездочки, хлопушки. Вот огни зажглись на ней, Сколько крошечных огней! И, верхушку украшая, Там сияет, как всегда, Очень яркая, большая, Пятикрылая звезда.
Ведущий:
Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем. И всех, кто к нам пришел сейчас, сердечно поздравляем! С Новым годом!
Вот какая елочка выросла у нас!
Мы такую елочку видим в первый раз!
Елочка иголочки стала расправлять –
Очень хочет елочка с нами танцевать!
Чтобы стало весело елочке у нас,
Звонко эту песенку ей споем сейчас!
Песня-хоровод «Елочка –елка лесной аромат.»
Елка начинает мигать огоньками и зажигается.
Ведущий: Ребята, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке песенка, которую вы её спели, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Поиграем с елочкой?
Проводиться игра с елочкой.
Ведущий:Вот зажглись на нашей елке
Золотые огоньки.
А притопнут каблучки,
И погаснут огоньки.
Дети топают ногами. Елочка гаснет.
Хлопай, хлопай, говори,
Ну-ка, елочка, гори!
Дети садятся на места, огни на ёлке гаснут.
Ведущий:
Что это? Что случилось?
Почему погасли огни на ёлочке?
Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?
А может, кто-то нам приготовил сюрприз?
Входит Снегурочка.
Снегурочка:
По лесочку я иду,
К детям в гости я спешу.
Но почему здесь тишина
И у ёлки я одна?
Я ж на праздник собиралась.
Всё же, где я оказалась?
Ведущий:
Ребята, кто к нам пришёл?
(-Снегурочка!)
Снегурочка: Здравствуйте, Ребята!
Ведущий:
Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
Видишь, ёлку погасили,
Чтобы мы не веселились.
Снегурочка: Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»
Ёлочка-красавица,
Зажигай огни,
Глазками цветными
На ребят взгляни!
(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)
Ведущий: Праздник продолжается, игры начинаются.
ИГРА «ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД!»
На вопросы ведущего дети хором отвечают фразой «Потому что Новый год!».
Почему вокруг веселье, Смех и шутки без забот?..
Почему гостей весёлых Ожидается приход?..
Почему желанье каждый Загадает наперёд?..
Почему тропа познаний Вас к «пятёркам» приведёт?..
Почему огнями ёлка Вам игриво подмигнёт?..
Почему Снегурку с Дедом Каждый здесь сегодня ждёт?..
Почему в нарядном зале Дети водят хоровод?..
Почему удачи, мира Дед Мороз ребятам шлёт?..
Снегурочка: Подождите, подождите!
Ведущий: Что такое?
Снегурочка:
Чтоб веселью быть,Надо деда разбудить.
Ведущий: Так ты говоришь, что Дед Мороз заснул?
Снегурочка: Да.
Ведущий: А кто же к нам придет и подарки принесет?
Снегурочка: Дети, давайте его позовем.
Все зовут.
Дед Мороз:
Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!Здравствуй, Снегурочка – внучка моя.Спасибо, что разбудили вы меня.Уж очень я умаялся, пока елку ребятам нес.А какая она красавица!Вам, ребятки, нравится? (Да)С Новым годом вас, друзья,Поздравляю нынче я.А теперь вы круг устройте,Дед Морозу песню спойте.
Хороводная песня
Ведущий
Ёлка с нас не сводит глаз,
веточкою машет.
Кажется, вот-вот сейчас с детками попляшет!
И мы тоже не скучаем -
Песню-танец начинаем.
Песня-танец "Ёлочка-красавица"
после танца дети садятся на стульчики
Ведущий
Возле елки ожидают нас сегодня чудеса!
(Выход Бабы Яги под веселую таинственную музыку)
Баба Яга.
Ай да елочка-краса!
Что это здесь за чудеса?
Ведущий
Кто же это? Не могу найти ответа.
Ведущий
Кто ребята, к нам пришел,
кто дорожку к нам нашел?
Скажем дружно не тая - это.
Дети Бабушка Яга!
Ведущий Мы тебя,Яга, узнали.
Поздоровалась бы с нами.
Б. Я. Поздороваться? Ну можно.
Привет тебе,елка,
Колючая иголка,
Хелло,зрители-родители,
Здрасьте, малышата,
Вкусные ребята.
Д.М. Ты пришла на детский праздник,
Как последний безобразник,
Хватит тут хозяйничать,
Хватит безобразничать!
Б. Я. Вы смотрю совсем зазналисьИ меня не испугались
Я вам это не прощу,
Вашу елку утащу!
Д.М.У какая злая эта Баба Яга. Давайте ее прогоним с праздника - потопаем ножками. Пусть в лесу проказничает!
Б.Я. Детки, не гоните меня. Я не буду вас расстраивать, буду вести себя прилично. Очень хочу с вами поиграть
Я ведь к вам не со злобой,
А с добром пришла.
Вот вас часто пугают взрослые мною,
Говорят, что баба-Яга злая, нехорошая.
А я ведь добрая, хорошая.
Никого не обижаю.
Не верите? Ну, хотите, докажу?
. Можно мне остаться?
Дети. Можно, можно.
Яга проводит игру.(Д.М, Снегурочка тоже играют)
ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети располагаются по залу по несколько человек в кружок. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Д.М. Ребята, я хочу узнать, что вы обо мне знаете?
Дети
1. Кто такой Дед Мороз?
Отвечаю на вопрос.
Это дедушка смешной
С длинной белой бородой,
Много разных шуток знает
И с ребятами играет
А еще у дедушки очень красный нос.
Вот такой наш добрый Дедушка Мороз!
2. Кто такой Дед Мороз,знают все на свете.
Каждый раз в Новый год он приходит к детям.
Снами песни он поет,пляшет и играет.
Все о встрече такой целый год мечтают.
Хороводная песня про Д.М.
Игра с Д.М. «Заморожу»
Снегурочка. Я Хочу вам загадки, друзья, загадать.
Загадки
На дворе снежок идет. наступает. (Новый год)
Мягко светятся иголки, хвойный дух идет. (от Елки)
Ветви слабо шелестят,бусы яркие (блестят)
И качаются игрушки: флажки, звездочки. (хлопушки)
Нити пестрой мишуры, колокольчики. (шары)
Щиплет уши,щиплет нос. Кто так шутит. (Дед Мороз)
Ведущий Наша ёлочка загрустила. Давайте споём для неё песенку.
Хоровод –песня про елочку.
Д.М. А песней вы порадуете меня ребята?
Дети: Да! Песня «Снег – снежок»
Дед Мороз: Ой, а где это моя рукавица? Снегурочка ты не видала?
Ведущий ее находит и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает: “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?” Дед Мороз отвечает: “Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”. Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять.
Игра догони рукавичку.
Дед Мороз: Молодцы ребята, такие быстрые.
Ведущий:
А может, мы Дедушку ещё порадуем, стихотворения расскажем.
Стихотворения
Ведущая:
Мы не зря старались с вами,
Много, много лет подряд
Песня радует ребят.
Наши мамы, наши папы,
Бабушки и дедушки
Водили тоже хоровод
Возле елки в Новый год!
От фонариков цветных
Светятся иголочки,
Так споем все дружно песню
"В лесу родилась елочка..."!
Хоровод с вместе с родителямиСнегурочка: Дедушка, а ведь подошло время и подарки ребятам раздавать.
Дед Мороз: И, правда, внученька.Хорошо вы выступали. Песни пели, танцевали. И за это вам, друзья, Подарю подарки я.
Вручение подарков….
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора
Пусть счастливым и весёлым будет этот Новый год!
Б.Я.: Я желаю вам удачи, я желаю вам добра
Чтобы вы росли большими, вам желаю детвора!
Снегурочка: Я в Новом году всем желаю успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Ведущий: Пусть Новый год.К вам в дом войдет,Сугробы смеха принесет.Веселья, музыки, стихов,Конфет и вкусных пирогов.Снегурочка: Надежд, успехов и побед.И доброты на много лет.До свиданья, друзья, Расставаться нам пора!
Все вместе: Чтоб не знали вы забот, а мы вернёмся через год.
Продукт проекта.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди