25.04.2019

Сценарий путешествие по странам для детей. Корпоратив в стиле путешествия по странам сценарий. Актуальность методической разработки


Форма мероприятия: квест-игра.

Возраст участников: средний школьный, 5-6 класс.

  • стимулирование познавательного интереса учащихся к предметам «география», «физическая культура» повысить интерес к их изучению;
  • расширить связь географии, физической культуры с другими школьными дисциплинами: математикой, литературой, историей через творческие задания
  • сплочение школьного коллектива
  • формирование активной жизненной позиции учащихся.

Актуальность методической разработки.

Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.

Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.

В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении школы (задействуются несколько учебных кабинетов и спортивный зал). Квест-игра предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры. В итоге на поиск необходимой информации требуется меньше времени

Время реализации учебного занятия: 60 минут.

Требуемые ресурсы: ПК, имеющие выход в Интернет.

Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.

Ход игры.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.

Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.

Условия игры

Для того чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые на каждом из них.

Итак, мы отравляемся в путь!!!

Век двадцать первый крут и сложен,
Он обжигает горячо..
Но Апокалипсис отложен -
Чего же, братцы, ждать ещё?
Пойдем искать по белу свету
То место, где пока нас нет,
Покрутим ножками планету,
Которой много-много лет.
Перелетим над океаном
Туда, где пальмы и тепло.
Приедем в сумраке туманном
В пиратский город Сен-Мало.
Да мало ль мест на этом свете,
Где мы мечтали побывать!
Мир слишком сер без путешествий.
Начнем дороги открывать.

Источник: http://otebe.info/stihi/stihi-pro-travel.html#ixzz472tPAmU3

Первая подсказка.

Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.

I остановка. «Европа». Находится в кабинете английского языка.

Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом. Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка.

II остановка «Африка». Находится в библиотеке.

Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?

"Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо".

При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.

  1. Самая большая пустыня в мире? (Сахара)
  2. Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)
  3. Самые низкорослые жители на планете? (пигмеи)
  4. Животное с самой длинной шеей? (жираф)
  5. Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)
  6. Мореплаватель, первым обогнувший Африку? (Васко да Гама)
  7. Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)
  8. Одно из древнейших государств Африки (Египет)
  9. Самая длинная река в мире? (Нил)
  10. Какое озеро в Африке самое длинное? (Танганьика)
  11. Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)
  12. Море, разделяющее Африку и Азию. (Красное)
  13. Самая большая по площади страна Африки (Алжир)
  14. Самый крупный родственник свиньи? (бегемот)
  15. Река, на которой находится водопад Виктория? (Замбези)

Если все вопросы разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного олимпийского кольца.

Ответ: Это живые существа. Следующая станция - кабинет биологии

Третья остановка «Америка»

Находится в кабинете биологии

Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить,
и с индейцем словно с братом пирамиды посетить...
Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.
Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти...

Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку с изображением красного олимпийского кольца.

Четвертая остановка «Австралия»

Находится в кабинете географии.

Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.

Она располагается под нами
Там очевидно ходят вверх ногами
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады.
Там в декабре, а не в июле лето.
Там протекают реки без воды.
Они в пустыне протекают где-то.
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи.
Рождаются зверята из яиц.
И там собаки лаять не умеют.

О каком материке говорится в стихотворении Галины Усовой

Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.

Вам предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.

Пятая остановка «Азия»

Находится в кабинете химии.

Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь, и в какой части света мы находимся.

Ответ: Китай, Азия.

Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают, и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое - пример использования» - один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!

(СПОРТЗАЛ)

(Источник http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2011/03/14/zagadki-o-sporte)

Шестая остановка «Олимпийская»

Находится в спортивном зале

Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие. А как называется наша последняя остановка, вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы. Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.

Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)

Что они обозначают? (пять континентов).

Какие континенты обозначают кольца? (Австралия - зеленое, Азия - желтое, Европа - голубое, Африка - черное, Америка - красное.)

Какие еще олимпийские символы вы знаете?

Где и когда будет проходить ближайшая Олимпиада?

Подсказка 1.

Пять колец, пять кругов -
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Подсказка 2.

Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить, если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.

Подсказка 3.

Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).

Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой. 100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол) .

Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь? (Теннис, футбол)

Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).

Праздник начинается на площадке перед детским садом.

Ведущий: Ребята как огромен и прекрасен наш мир, сколько в нем интересного, я предлагаю сегодня отправиться в кругосветное путешествие и узнать много нового о разных странах, вы готовы?

Ведущий: Тогда занимайте места в нашем поезде.

Дети проходят через уличный модуль «Поезд», спускаются по горке и строятся парами. Имитирующими движениями двигаются вокруг детского сада и останавливаются возле эко-площадки имитирующую природу Швейцарии.

Ведущий: Ребята наша первая остановка в горной Швейцарии.Эта страна располагается на континенте Евразия, на этом же континенте находится и наша родина-Россия, поэтому сюда мы смогли с вами добраться поездом. Швейцария горная страна и в ней очень много различных водоемов и озер, а еще Швейцария знаменита шоколадом и замечательными пастбищами на которых пасутся коровы и овцы. Швейцария знаменита живописными лесами, в которых водятся много животных и я предлагаю поиграть сейчас в игру «Доброе утро охотник» эту игру очень любят швейцарские дети.

Ход игры: игроки становятся в круг, выбирают охотника, который ходит за спинами игроков. Неожиданно он прикасается к плечу игрока. Тот, до кого дотронулись, поворачивается и говорит: «Доброе утро, охотник!», и тут же идет по кругу, но в направлении, противоположном тому, куда идет охотник. Обойдя полкруга, они встречаются, игрок вновь произносит: «Доброе утро, охотник!». И оба бегут, чтобы занять пустое место в круге. Тот, кто не успел это сделать, становится охотником. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий: Ребята, нам пора в путь, следующая остановка будет в загадочной Индии, эта страна тоже располагается на континенте Евразия, занимайте места в поезде, отправляемся.

Дети переходят к следующей площадке, имитирующей природу Индии.

Ведущий: Что вы знаете об Индии? (родина чая, слоны, расписывают слонов на праздники, слон – домашнее животное в поселениях, одежда женская – сари, Индийский океан).

— Как называют людей, живущих в Индии? (индусы)

Уши – словно две тарелки,

Хобот – целая труба.

Как гора, огромен он –

Добрый, мудрый, серый ….(слон)

Дети в Индии любят слонов, любят изображать слонов, играть в игры, где герои – слоны. Есть интересная игра индийских детей, называется — «Погонщики слонов».

Хотите научиться в неё поиграть?

Игра «Погонщики слонов»

Игра – эстафета «Погонщики слонов» (с модульным конструктором)

(в данном мероприятии выбираются по 4 ребенка в каждую команду)

Участвуют по 2 ребенка в каждой команде. Один ребенок – «погонщик», второй ребенок – «слон».

Ребенок – «слон» становится на четвереньки, ему накидывают на спину попону (накидку) и ставят на спину деталь модульного конструктора (призма), можно устойчивую легкую игрушку. Второй ребенок – «погонщик» стоит рядом со «слоном».

На определенный сигнал, «слон» начинает передвигаться на четвереньках с ношей на спине до определенного места – финиша. «Погонщик» сопровождает «слона» и если ноша (игрушка) падает на пол, поднимает и устанавливает её на спину «слону». Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша.

Ведущий: Замечательно поиграли, но нам пора отправляться в путешествие впереди нас ожидает новые приключения, мы отправляемся в Африку, но сейчас мы с вами полетим на самолете.

Дети выстраиваются в колонну, открывают в стороны руки и перебегают к следующей площадке, имитирующую природу Африки.

Ведущая: Вот она жаркая Африка.

(Раздается тревожная музыка, крики, стрельба)
На поляну вбегает Бармалей.

Бармалей: Эй, на поляне, руки вверх!

Ведущая: Ой, ребята, кто это такой? Наверное, это пират.

Бармалей: Как, вы меня не знаете? Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей. Я бегаю по Африке и кушаю маленьких детей. Как мне повезло! Сколько детишек! Кто вы такие и куда путь держите?

Ведущая: Мы — дети и воспитатели, путешествуем по континентам и странам.

Бармалей: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку. Была путевка ваша- стала наша. Теперь я сам отправлюсь в путешествие.

Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами.
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями.
Бармалей: Нет, ешьте сами свои сухари, лучше поиграйте со мной, справитесь, отдам вам вашу путевку.

Ведущая: Мы согласны. Сейчас все дети превратятся в обезьянок, ведь в Африке очень много обезьянок, а ты будешь охотником.

Подвижная игра «Охотник и обезьяны».

Детям раздаются ленточки, которые становятся в игре хвостиками, задача охотника собрать как можно больше хвостиков.

Игра повторяется 2-3 раза.

Бармалей: Какие у вас быстрые и ловкие дети, очень мне тяжело их поймать. Ну так и быть держите свою путевку и счастливого вам пути.

Ведущий: А теперь мы отправляемся в путь на пароходе через Индийский и Тихий океан, впереди нас ждет Япония.

Где восходит солнце ярко, там Япония хозяйка.

Знаменит ее народ, тем, что в спорте он живет.

Японцы очень спортивная нация, благодаря занятиям спортом и правильному питанию они очень долго живут, а какая любимая еда у японцев вы знаете?(суши, роллы).Правильно ребята посмотрите на нашу клумбу здесь вы увидите роллы, а готовятся они из риса. Чуть дальше знаменитая гора Фудзияма, а за ней персонаж японских сказок и мифов огнедышащий дракон. Я предлагаю вам сейчас поиграть в игру японских детей.

«Дракон, кусающий свой хвост»

Играющие выстраиваются друг за другом. Правую руку кладут на правое плечо стоящего впереди. Первый игрок — голова дракона, последний его хвост.
Цель головы – поймать хвост. Тело дракона (остальные игроки) находится в постоянном движении и послушно следует за го-лозой. Цепочка игроков не должна разрываться. Тот, по чьей вине произошел разрыв, становится головой. Тело дракона подыгрывает хвосту, не давая голове его ухватить. Когда голова ловит хвост, последний в колонне игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом - игрок, бывший предпоследним.

Ведущий: ребята отправляемся в полет нас ждет следующая остановка в южной Америке. В южной Америке много стран, мы посетим Бразилию

— Что вы знаете о Бразилии? (родина кофе, футбола, каждый год проходят красочные карнавалы).И мы с вами побываем на веселом карнавале.

Исполняется танец « Бразильский карнавал» хореографической группой.

Ведущий: много замечательных стран есть на нашем земном шаре, в каждой стране растут такие же веселые и хорошие дети, которые мечтают о мирном небе и ярком солнце над своей головой. Вот и мы сейчас с вами нарисуем яркое солнышко.

Игра-эстафета «Солнечный круг»

Дети делятся на две команды, перед каждой из команд лежат обручи, у детей в руках палочки желтого цвета- солнечные лучи. По команде первый игрок бежит вперед и возле обруча кладет палочку, возвращается и передает эстафету. В результате у каждой команды должно получится солнце. Подводятся итоги.

Ведущий: молодцы какие замечательные солнышки у нас получились, но нам пора возвращаться в детский сад, к полету готовы? Тогда в путь.

Дети возвращаются на свою площадку.

Цель мероприятия: Совершенствование страноведческой компетенции в условиях практического овладения иностранными языками.

Задачи мероприятия:

  • изучить особенности различных культур;
  • проследить связь и определить влияние климатических и природных условий, а также культурного и исторического наследия на образ жизни и характер жителей разных стран;
  • привнести и упрочить идею единения и дружбы между народами, странами и континентами.

Использование компьютерных и мультимедийных технологий помогут ярко и образно представить ту или иную страну, почувствовать ее дух и окунуться в атмосферу исконной этнокультуры.

Сценарий концерта

На экране 1 слайд презентации

Вступительная песня (John Lennon "Imagine")

На экране слайды (с 2 по 10)

Выход ведущих в форме бортпроводников.

На экране 11 слайд

Вед. 1: Good afternoon, ladies and gentlemen!

Вед. 2: Наш экипаж рад приветствовать вас на борту авиалайнера № 1443, следующего туристическим рейсом по странам и континентам.

Вед. 1: And now we are flying to the United States of America.

На экране слайды (с 12 по 14)

Вед. 2: И первая посадка нашего самолета произойдет во Флориде - штате, расположенном на юго-востоке США, омываемом водами Атлантического океана и Мексиканского залива. Имя "Ла Флорида", означает "Земля цветов", а официальное название - "Солнечный Штат" отражает климат Флориды, который привлекает миллионы туристов - тех, кто любит тепло и вечнозеленые пальмы, уют роскошных гостиниц на побережье океана, экзотику ночных клубов и широту песчаных пляжей.

Песня "Sway"

На экране слайды (с 14 по 16)

Вед. 1: Thank you, Florida! And good bye, America. Now we are flying to Africa. It"s a very big continent and also very hot.

На экране 17 слайд

Вед. 2: Жаркие пустыни, бесконечные саванны, культура древних цивилизаций - всё это можно увидеть в Африке. Ну а мы с вами направляемся к известному во всем мире острову:

На экране 18 слайд

Танец "Madagascar"

На экране 19 слайд

Вед. 1: Thank you, Madagascar. It was a great pleasure for us. But we are flying to a part of Spain.

На экране слайды (с 20 по 21)

Вед. 2: Нигде в Испании не найти таких витрин и такой толпы, как на Канарских островах. Если вы появились здесь, это означает, что вы следуете моде. И кто из вас не мечтал о далеких экзотических островах в синем океане? Эта мечта становится явью именно здесь, на Канарах.

Песня "la isla bonita"

На экране 22 слайд

Вед. 1: And all your dreams come true: Wonderful!

So, we are flying to the central part of Spain. Кастилия, Наварра, Севилья, Марбелье - It sounds like music.

На экране 23 слайд

Вед. 2: Испания поражает путешественников своей красотой и своими контрастами. Испания это огонь и лед, переборы гитары и щелканье кастаньет, это безумства фиесты и храбрость корриды, Испания это обжигающие взгляды из-под смоляных челок, розы в волосах и огненные звуки фламенко. Испания это покой сиесты и вечный запах жасмина.

Танец испанский

На экране 24 слайд

Песня "Вesame mucho"

На экране 25 слайд

Вед. 1: Besame mucho: You know, I don"t want to leave Spain

Вед. 2: Но, к сожалению, придется:

Вед. 1: Of course. We must surely visit German - a heart of Europe, one of the most interesting countries of the world.

На экране 26 слайд

Вед. 2: Германия - это родина знаменитых королей, поэтов и музыкантов. Это средневековье и современность, открытость и радушие, многовековая история и культура, архитектурные ансамбли и памятники, неповторимый облик городов и уникальные природные ландшафты. Каждый город в Германии имеет свой уникальный характер. Местные традиции уходят своими корнями в далекое прошлое и отражаются в искусстве и в образе жизни представителей этой прекрасной страны.

Сказка на немецком языке "Курочка и яичко"

Вед. 1: Fairy tales - everybody loves them. And we are flying again but to the north of Europe - to Finland.

На экране 27 слайд

Вед. 2: Финляндия - страна идеальной экологии и образцовой чистоты. Здесь вас ждут бескрайние озера и реки, воду из которых можно пить, берёзовые и хвойные леса, где прямо под ногами растут грибы и ягоды и настоящая финская экзотика - Северное сияние - фейерверк, рожденный самой природой - действительно захватывающее зрелище в арктическом небе. Финны называют это явление "лисьим огнем". Они воспевали его в древности и слагают о нем песни до сих пор.

Песня "Финская полька"

На экране 28 слайд

Вед. 1: Good bye, Finland. We are flying to the west-south of Europe - one of the most beautiful countries - Italy.

На экране 29 слайд

Вед. 2: Ах, Италия! Древние прекрасные города с их неповторимыми памятниками и сокровищницами искусства, благоприятный климат и роскошная природа страны принесли ей повсеместную славу. Италия - это сказочные венецианские карнавалы, вечный город Рим, Пизанская башня, Неаполь, Флоренция, Верона, где жили Ромео и Джульетта... Может показаться, что время здесь непостижимым образом остановилось. И даже современные мотивы напоминают произведения итальянской классики. Прислушайтесь: это же знаменитая "Тарантелла"

Танец итальянский

На экране слайды (с 30 по 31)

Вед. 2: Ромео, почему же ты Ромео? : Итальянские герои со страниц классической английской литературы. Уж не туда ли мы сейчас направляемся?

Вед. 1: Yes. We are flying to Great Britain - a country of contrasts. Every part of the United Kingdom has its own climate, its nature, its culture and its legends.

На экране 32 слайд

Вед. 2: Великобритания - это крутые обрывы южного и западного побережья, холмы и благоустроенные парки центральной Англии, величественные горы и зеленые долины Уэльса, вересковые пустоши и синие озера Шотландии.

Песня "Scarborough fair"

На экране 33 слайд

Вед. 1: It was so wonderful, but we are flying again. And fortunately, we have a great opportunity to see the oldest civilization of our planet. So, we are in Greece.

На экране 34 слайд

Вед. 2: Здесь античные развалины соседствуют с византийскими крепостями. Здесь каменистый пейзаж сменяет хвойные леса, а им на смену приходят апельсиновые и пальмовые рощи. Здесь соревнуются в красоте подводный и подземный мир. Эту страну боги выбрали когда-то местом своего проживания. Поездка в Грецию - это знакомство с истоками европейской цивилизации, погружение в историю страны и культуру, насчитывающую пять тысячелетий. Это прикосновение к вечности.

Танец греческий

На экране 35 слайд

Вед. 1: Good bye, Greece. We"ll be back. Now, France is waiting for us, and especially, Paris.

На экране 36 слайд

Вед. 2: Франция - это, прежде всего, блистательный Париж - город романтиков и модниц, герой исторических романов и бродвейских мюзиклов, город королей и король городов... "Париж - это праздник, который всегда с тобой" - эта фраза Хемингуэя стала крылатой и облетела весь мир. Кажется, лучше о Париже не скажешь. Ведь Париж - это сердце Франции и, несомненно, самая элегантная столица мира.

Песня "Non je ne regrette rien"

На экране слайды (с 37 по 38)

Вед. 2: Увидеть Париж и: Нет, нет.. Ведь впереди еще теплые страны.

Вед. 1: Yes, we are flying to Turkey - a country of legends and historical monuments, a country of Europe and Asia, a country of East and West.

На экране 39 слайд

Вед. 2: Турция - страна, где водопад счастья впадает в море развлечений, переливаясь красками радости и хорошего настроения, где древняя культура и современные пейзажи, сменяют друг друга, как персонажи "Тысяча и одной ночи", где вам откроется море удовольствий как в настоящей восточной сказке

Танец восточный

На экране 40 слайд

Вед. 1: And finally, we are coming to Russia - the biggest country in the world. The country of different nature, different climate, different nationalities.

На экране 41 слайд

Вед. 2: Но каждый житель России, какой бы национальности он ни был, мечтает о мире, о том, чтобы все страны и люди всех наций жили в согласии, а вот победы одерживались только на международных конкурсах и во время спортивных состязаний.

Песня "We are the champions"

На экране слайды (с 42 по 48)

Во время исполнения песни солистами все участники концерта выходят на сцену.

Слова благодарности организаторам и ведущим концерта

На экране 48 слайд

Стоимость дня рождения 55000 руб на любое количество гостей!

*Заполните заявку, чтобы узнать точную стоимость.

Традиции празднования Дня рождения в разных стран мира очень интересны и необычны. На этой вечеринке вы познакомитесь с самыми яркими из них. Гости смогут принять участие в различных обычаях и развлечениях жителей Италии, Америки, Индии, Болгарии, Японии и многих других стран. Путешествие по странам мира станет не только веселым, но и познавательным праздником!

Количество гостей: от 5 и выше

Продолжительность вечеринки: 5 часов

Место проведения: любое закрытое помещение (кафе, ресторан, клуб, теплоход, офис, дом и т.п.)

Сценарий путешествуя по Странам Мира:

  • Гостей встречают аниматоры в ярких костюмах. Предлагают напитки, которые подаются в разных странах мира на День рождения.
  • Перед застольем по старинной русской традиции имениннику поют песенку про каравай. Затем все приглашаются к столу.
  • Знакомство гостей с маршрутом путешествия. Музыкальная пауза. Первый пункт - Голландия. В этой цветочной стране принято украшать кресло именинника цветами, шарами и лентами - что и сделают гости. Музыкальная пауза.
  • Прибытие в Данию. В этой стране в День Рождения семья именинника вывешивает из окна флаг - это символ того, что сегодня в этом доме празднуют День Рождение. Все гости учавствуют в создании флага именинника, который он потом каждый год сможет вывешивать из окна. Дискотека.
  • Застольная пауза, во время которой участники отправляются в Великобританию, где в тот день имениннику предсказывают судьбу. Шуточные гадания.
  • Новая точка на карте путешествия - Африка. Здесь гостям предстоит познакомиться с традицией ритуальных танцев африканских племен.
  • Дискотека продолжает африканские ритуальные танцы.
  • Путешествие в экзотическую Гвиану, где вместо торта подают курицу с рисом, а именинник должен иметь смешной и даже нелепый наряд. Гости наряжают именинника по транициям Гвианы.
  • Застольный музыкальный конкурс.
  • Переезд в Канаду. Тут в День Рождения имениннику смазывают кончик носа маргарином или маслом. Это делается для того, чтобы неудачи не приставали к малышу, потому что теперь они просто соскользнут с его носа! Интерактивная игра "Носики".
  • Отправление на Родину в Россию. Гости приглашаются за стол и смотрят поздравление президента, которому они могу задавать вопросы в прямом эфире.
  • Поздравление именинника гостями из разных стран.
  • Танцы народов мира (танцевальный мастер класс, переходящий в дискотеку).
  • Внос именинного торта. Чаепитие. Имениннику "дерут уши" (тематический конкурс). Дискотека.
  • Финальная зарисовка.
  • Завершение вечера
*Подробный сценарий вечеринки уточняйте у специалистов ДеньРождения.RU

Стоимость вечеринки "Страны Мира": 55 000 руб. на любое количество гостей

В стоимость включено:

  • Техническое обеспечение (звуковое, световое и DJ-оборудование)
  • Работа профессионального ведущего
  • Работа DJ (диджея)
  • Работа профессионального фотографа
  • Шоу на выбор (огненное шоу, шоу балет и др.)
  • Реквизит для гостей (элементы костюмов согласно тематике)
  • Реквизит для приколов, розыгрышей, конкурсов

*День рождения или юбилей в стиле Страны Мира можно провести на широкую ногу, а можно максимально удешевить. Команда ДеньРождения.РУ всегда индивидуально подходит к каждому клиенту и выкладывается на 100% возможностей в независимости от бюджета мероприятия.

Клуб Увлеченных Мам представляет

Для маленьких путешественников от 3 до 7 лет, а также их родителей!

Игра-путешествие по странам мира по готовым сценариям.

  • Все материалы полностью готовы к использованию - подробный сценарий для распечатки, все самые интересные ссылки и дополнительные материалы, которые могут понадобиться для проведения занятий.
  • Сценарий путешествия по каждой стране в форме подробного плана-конспекта, который включает и рассказ о стране, и интегрированные в него игры и занятия с ребенком.
  • Все игры – тематические, вплетены в общий ход занятия.
  • 20 сценариев путешествий по странам Европы, Азии и Америки.
  • Доступ в закрытую группу ВКонтакте для обмена идеями с единомышленницами и взаимной поддержки (по желанию)
  • Получение индивидуальной развернутой обратной связи от ведущих курса по каждому отчету (при вступлении в группу)
Чем вы займетесь в каждой стране:
  • Узнаете расположение страны на карте, познакомитесь с ее растительным и животным миром, климатическими особенностями.
  • Познакомитесь с языком, литературой и культурой местных жителей, посетите самые интересные достопримечательности.
  • Познакомитесь с местной кухней.

И все это - в ходе интересных игр, творчества и экспериментов!

Какие страны мы посетим?

Кругосветка. Европа

Кругосветка. Азия

Кругосветка. Америка

Цена: 1200 руб. за 4 любые страны. Вступление в группу и отчеты - по желанию. Доступ в группу: не ограничен. Получение сценариев - сразу после оплаты.

Играть по сценариям "Кругосветки" и другим проектам:

  • с обратной связью,
  • вебинарами,
  • марафонами

вы можете в рамках "Игротеки" . Выбирайте абонемент .

  • Нажмите кнопку "Купить". На странице оформления заказа введите ваши реальные данные (будьте особенно внимательны при вводе адреса электронной почты - если вы допустите ошибку, мы не сможем связаться с вами после оплаты и пригласить вас в проект). Если предложенные способы оплаты вам не подходят, а также если вы хотите оплатить заказ через Сбербанк-онлайн , напишите на marina@сайт - мы вышлем вам реквизиты расчетного счета или поможем подобрать удобный способ оплаты.
  • После оплаты вы получите письмо с организационной информацией!
Об авторах и ведущих
Увлеченная мама трех дочек Радмилы 2009 г.р., Ярославы 2012 г.р. и Станиславы 2015 г.р.

Стараюсь сделать жизнь моей семьи счастливой. А рецепт прост: смешиваем в равных количествах физическое и творческое развитие, много игр, экспериментов и опытов, книг, общения, доверия и взаимопомощи. Добавляем больше совместного времяпровождения: поездки, экскурсии, концерты и просто прогулки. И немного сказки: неожиданные сюрпризы и ощущение праздника. Но самое главное много-много-много любви!

Автор и руководитель интернет-проекта "Клуб Увлеченных Мам", автор книг "Система развития ребенка дома от А до Я" и "Нет бардаку! или Как навести порядок в детской вместе с ребенком", ведущая курсов и вебинаров для мам, которые увлечены развитием ребенка. По образованию психолог. Увлеченная мама Егорки (5 лет) и Василисы (6 мес). Уже 4 года я провожу с сыном интересные и познавательные развивающие занятия. Уверена - вам тоже понравится играть с нами. Присоединяйтесь - скучно не будет! Увлеченная мама двух сыновей: Андрея 9 лет и Максима 2 года. Стараюсь сделать так, чтобы не только наши занятия, но и вся жизнь нашей семьи были развивающими: мы вместе путешествуем и выезжаем на природу, отдыхаем на даче и строим из Лего. А еще у нас есть семейное хобби – роботы. Удовольствие от времени, проведенного вместе, и чувство причастности детей к тому, что происходит в их семье, в природе, в истории, в мире, считаю самым важным в воспитании и развитии детей.
- Мам, а сегодня мы будем играть в Кругосветку? – слышу я каждый день от сынишки с тех самых пор, как мы начали играть по проекту «Кругосветка».

Меня зовут Наташа, моего сына, которому 5 лет – Егор и мы очень рады, что не пропускаем практически не один проект Марины. В школе я не любила географию и почему то и с Егором я все никак не играла в такие игры, а тут такое предложение от Марины, немного стало страшновато. НО, материал такой интересный, дано столько много игр, что мы каждый вечер понемногу играем, путешествуем, и даже, пробуем на вкус каждую страну. А чтобы все осталось в памяти у нас мы с Егоркой ведем дневник путешествия по каждой стране. Егор сам пишет название, затем разукрашивает и приклеивает флаг, а уже когда мы заканчиваем путешествие, то распечатываем несколько фото с играми и оформляем альбом. И самым важным моментом для Егора является зарисовка и подписание марок машин, которые производят в этих странах. Пройдет время, но мы не забудем о наших путешествиях, потому что под рукой всегда будет наш альбомчик.

Наталья Горбатенко и 5-летний сынок Егорка

Огромное спасибо за проект "Кругосветка", это было очень интересно и увлекательно! Сын с нетерпением ждал новых путешествий, а я с удовольствием готовилась к путешествиям и включалась в творческий процесс. Отличные сценарии, столько идей, мы попробовали еще не все, но попутешествовали чудесно. К сожалению многие экспонаты не дожили до сегодняшнего дня и сделать видео экспонатов музея не удалось, и дневник путешественника мы не так активно заполняли - ориентировалась на то, что было интересно сыну. Поэтому у нас видео-отчет о путешествиях по странам получился:)

С нетерпением будем ждать продолжения!

Ольга Дук

Проект для нас был интересным, но очень длительным, так что в середине интерес спал. Но, поменяв, подход, я вернула интерес дочки к путешествиям, вот только от дневничка мы под конец отказались: дочка еще не пишет, а у меня второй малыш стал заметно активнее и времени с каждым днем все меньше... Сделала выбор в сторону игр! А вот первые страны мы активно оформляли в альбом.

Надежда Кудряшова и дочь Анюта

Мы путешествовали по всем странам, но вот по Индии и Китаю ничего не осталось. Во-первых, мы мало делали, во-вторых, все ушло на оформление открыток и подарков на праздники. По Японии и Вьетнаму мы сделали лэпбуки вместо дневника путешественника. Это оказалось ближе к школьным делам. В такой форме есть возможность еще и участвовать в учебных проектах и конкурсах в школе.

О наших путешествиях:

В Индии сыновья (почти 2,5 и 7 лет) большое внимание уделили индийским товарам и традициям, которые присутствуют в нашей повседневной жизни. В Китае изучали календарь, праздники, так как совпало с Новым годом, и, конечно, историю: откапывали терракотовую армию, путешествовали по Великой Китайской стене.

В Японии и Вьетнаме больше всего занимались не творчеством, а ролевыми играми. Устраивали раз 10 чайную церемонию, чемпионаты по сумо, каратэ, гонки, петушиные бои, бега на слонах и буйволах. Плавали по рекам на лодке-санках, выращивали рис, изучали культуру и достопримечательности стран через сказки и традиции. Дети довольны и счастливы. Спасибо за замечательные идеи.

Анастасия Трофимова и сыновья 2,5 и 7 лет

Мы, Надежда и Аня (4 года), участвуем уже во втором путешествие в рамках Кругосветки.

Мы подросли, а игры в сценарии стали разнообразнее и интереснее, поэтому этот проект нам был интересен до самого последнего дня и очень много информации отложилось в головке юной путешественницы. Теперь я с радостью и улыбкой слышу "Сават ди" в Аниных играх или рассказы про японских макак, которые не боятся морозов:)

Времени на игры у нас было не очень много, так что я не ставила целью "отработку" всего сценария, а ориентировалась на интерес ребенка, считая главное целью этого проекта именно расширить представление о многогранности мира и разбудить в ребенке желание знакомства с другими культурами.

Спасибо за интересный проект! В Азию мы еще вернемся, но сперва поплывем в вашей чудной компании в Америку!

Надежда Кузнецова и дочь Аня 4 года

Это наш первый опыт участия в Проекте "Кругосветка" и занятий географией. Честно говоря, поначалу были сомнения, не рановато ли нам участвовать, т.к. на момент начала проекта Паше еще не было 3-х лет. Но желание попробовать победило, и я об этом не жалею!

В сценариях путешествий очень много интересной информации, разнообразных игр, идей для творчества. Во время "путешествий" в каждую страну удавалось находить то, что было интересно и доступно нам в силу возраста и увлечений ребенка. Даже Пашина младшая сестренка, несмотря на свой юный возраст, периодически "участвовала" в наших играх - мы вместе играли на музыкальных инструментах, танцевали, рассматривали "экспонаты", собранные в разных странах.

За время проекта мы с Пашей успели побывать в 4-х странах: Таиланде, Индии, Китае и Японии. Сейчас продолжаем сами знакомиться с Вьетнамом. Конечно, пока мы освоили далеко не весь материал, предложенный в сценариях Проекта. Но тем интереснее будет через некоторое время вернуться вместе с немного подросшими детьми в уже знакомые нам страны и узнать еще что-нибудь новенькое и интересное!

Ирина Рябцева, Паша (3 года), Света (6 мес), г. Владивосток.

Знакомство с географией мы начали давно, но в проекте "Кругосветка" участвуем впервые. И, хочу сказать, нам понравилось! Мне – продуманные, интересные и в то же время простые в исполнении сценарии. Сыну - регулярность, увлекательная подача материала и разнообразие занятий и заданий.

Во время проекта мы вели Дневник путешествий. И не зря. Сын периодически его просматривает, вспоминает наши игры и повторяет их сам во время самостоятельной игры, придумывая продолжение, развивая сюжет.

И небольшое видео о нашем дневничке по проекту "Кругосветка:Азия":

Анастасия Калинкова и сын Яромир, 3 года. Мы из Санкт-Петербурга.

Спасибо большое команде Клуба Увлеченных Мам и Марине Суздалевой за интереснейший проект "Кругосветка. Азия."

Моя доченька Анечка, которой сегодня 3 года и 9 месяцев с большой охотой путешествует по странам, играет, развивается. Столько полезной и интересной информации не только для ребенка, но и для мамы, поэтому невероятные путешествия захватывают! А наш главный друг путешествий Всезнайка так любим Анютой, что доча сама придумывает задания и игры, и выполняет их вместе с Всезнайкой.

Большинство заданий, выполняемых в ходе путешествий, мы вкладывали в Дневник путешественника. Играя с Анечкой, я старалась фотографировать ее как можно больше, чтобы и фото потом вложить в наш Дневник. А Дневнички мы сложили в коробку, которую Анюта всегда может открыть и полистать, вспоминая интересные путешествия по странам Азии.

Ольга Лунде и дочь Анечка

Ответы на частые вопросы

- Подойдет ли проект двухлетке?
- Скорее нет, чем да. Безусловно, если вы видите интерес ребенка к географии, разным странам и народам, вы можете поддержать этот интерес с помощью данного проекта, но если ребенку и вам пока с трудом дается проведение даже небольших тематических занятий, этот проект пока будет "навырост". Вы можете познакомиться с форматом занятий, предлагаемых в "Кругосветке" на примере открытой тематической недели "Таиланд ", которая проходила на нашем сайте.

- Материалы данного проекта - это то же самое, что и тематические недели?
- В данном проекте вы будете получать полноценные сценарии, в которых развивающие, творческие и игровые задания вплетены в общий контекст и сопровождаются репликами героев путешествия. Вам не придется придумывать, как преподнести ребенку ту или иную игру, как перейти от одного задания к другому и т.д. Все это вы получите в виде готового сценария, который вы сможете просто читать или использовать в качестве основы для вашей собственной импровизации.

- Понадобится ли покупать дополнительные книги, игры, пособия для занятий?
- Проект самодостаточен, дополнен ссылками на дополнительные материалы в сети - презентации, музыку, видео и т.п., которые помогут вам познакомиться со странами и народами поближе, вы также можете - по желанию - использовать любые другие энциклопедии, настольные игры и пособия.

- Сколько времени будут занимать занятия? Сможем ли мы совмещать их с участием в других проектах?
- Проигрывание всего сценария путешествия по одной стране в полном объеме займет примерно 3-4 часа. Вы можете разделить занятие на произвольное количество частей и провести за несколько дней. Вы можете совмещать и дополнять занятия в "Кругосветке" другими проектами. Например, на этой неделе мы в Японии, и параллельно проводим тематическую недельку "Детский сад" - значит, в день географии мы поговорим о том, как устроены детские садики в Японии. На следующей неделе у нас тематическая неделя "Дикие животные", а в "Кругосветке" мы оказались в Китае - значит, в день (дни) географии мы уделим внимание изучению фауны этой страны.

- Что если мой ребенок совсем не знаком с географией?
- Это не имеет значения. Сценарии построены так, что путешествие будет интересно и начинающим и продолжающим. Вместе с первым сценарием вы получите сценарий введения в проект, обыграв который вы познакомите ребенка с героем Всезнайкой и целью наших интересных путешествий.

- Обязательны ли отчеты по занятиям?
- Вступление в группу и отчеты о занятиях - только по желанию.

- Сколько длится проект?
- Вы сами определяете длительность участия в проекте. На данный момент в проекте 20 путешествий. Каждое путешествие занимает от одной недели.

Если у вас остались другие вопросы по проекту, условиям участия в нем, способам оплаты и т.д..


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди